Стиль родительского воспитания авторитетный: Стили родительского воспитания – Tarkvanem ‹ Отношения с ребенком — Tarkvanem

Содержание

Стили родительского воспитания – Tarkvanem ‹ Отношения с ребенком — Tarkvanem

Главная страница / Отношения с ребенком / Стили родительского воспитания

Боковая навигация

Стили родительского воспитания можно разделить на четыре группы по двум своим особенностям.

С одной стороны, требовательность или дисциплина в отношении ребенка. Их характеризует умение устанавливать границы, оставаться верным своим требованиям и ожидать от ребенка поведения, соответствующего его возрасту. С другой стороны, поддержка или тепло, которые родитель предлагает своему ребенку. Это способность подбадривать ребенка, дарить ему чувство защищенности и заботы. Поддерживающий родитель умеет замечать истинные потребности ребенка и реагировать на них поддержкой.

На следующем графике вы видите все четыре стиля родительского воспитания.

Далее будет представлен каждый стиль родительского воспитания и его влияние на поведение ребенка.

Авторитетный стиль воспитания

В авторитетном стиле скомбинированы, с одной стороны, дисциплина, а с другой, тепло и отзывчивость. Согласно научным исследованиям, он считается самым эффективным стилем родительского воспитания.

В случае авторитетного стиля родительского воспитания:

  • родитель выдвигает высокие требования по отношению к ребенку;
  • ребенку объясняют причины установленных требований;
  • родитель умеет устанавливать четкие границы, в то же время, подбадривая и поддерживая ребенка;
  • поддерживаются навыки ребенка и его самостоятельное развитие;
  • существует баланс между удовлетворением своих потребностей и потребностей ребенка, чем ребенку обеспечивается чувство защищенности.
Авторитетный родитель во многом использует отражение чувств ребенка, что в будущем поможет ребенку лучше понимать свои чувства и управлять ими.

В семье, где используют авторитетный стиль воспитания, уважают права как ребенка, так и взрослого, важными считаются отношения, основывающиеся на договоренностях между ребенком и родителем. Задачей родителя является устанавливать для ребенка границы, которые учитывали бы потребности, интересы, мнение и индивидуальность ребенка. Ребенку проще соблюдать установленные требования и правила поведения, когда он вовлечен в принятие семейных решений, его мнением интересуются, и по возможности учитывают его. Важным считается развитие социальных ценностей.

Авторитетный родитель устанавливает границы, разъясняет суть происходящего и требует от своего ребенка поведения, соответствующего его возрасту, а также вдохновляет его и помогает ему. Требования разумны, границы установлены. Для того чтобы добиться послушания родитель не использует силу, а применяет гибкий контроль. Если ребенок прилагает усилия для достижения своей цели, за этим следует похвала со стороны родителя.

Исследования показывают, что авторитетный стиль воспитания защищает больше всего от рискованного поведения (например, употребление наркотиков).

Какое воздействие оказывает на ребенка авторитетный стиль родительского воспитания? Ребенок:
  • удовлетворен;
  • обладает высокой степенью самоконтроля;
  • обладает хорошими социальными навыками;
  • уверен в том, что способен научиться новому;
  • имеет меньше шансов развития рискованного поведения.
Ребенок, имеющий авторитетного родителя, умеет приспосабливаться и мотивировать себя – в школе у него, как правило, все хорошо. У него получается создавать и поддерживать близкие дружеские отношения и следовать авторитету.

Авторитарный стиль воспитания

Родитель, использующий авторитарный стиль воспитания, уделяет большое внимание дисциплине, но оказывает мало поддержки. Он строгий и суровый. Для ребенка установлены правила поведения, и их нарушение может привести к наказанию. Ребенок слушается родителя, в основном, из чувства страха.


В случае авторитарного стиля родительского воспитания:
  • родитель оказывает ребенку мало поддержки;
  • предъявляемые требования не всегда соответствуют возрасту ребенка;
  • родитель считает, что ребенок должен ему подчиняться, и только он знает, что нужно ребенку;
  • ребенку не объясняют, чем хороши установленные правила – это просто должно быть так, и точка!
  • для того чтобы ребенок слушался родителя, используются наказания (причиняя ребенку дискомфорт или боль), под воздействием чего ребенок сам может проявлять агрессию по отношению к окружающим.
Исследования показывают, что использование наказания может подавлять развитие мозга. Так как родитель не слышит, или не умеет слышать потребности ребенка и поддерживать его, в отношениях между ребенком и родителем остается мало доверия и близости. Ребенок не чувствует, что в лице родителя у него есть поддержка, и что именно к нему можно обратиться в случае возникновения проблем.

Какое воздействие оказывает на ребенка авторитарный стиль родительского воспитания? Ребенок:

  • послушный, и, как правило, в школе у него все хорошо;
  • не ощущает родительской поддержки;
  • боится обращаться к родителям со своим проблемами;
  • более неудовлетворенный, тревоженный;
  • обладает более низкими навыками общения;
  • менее творческий, более пассивный и закрытый;
  • обладает более низкой самооценкой.
Строгость, которая проявляется в телесном наказании или контроле, может привести к проблемам с поведением.

Снисходительный стиль воспитания

Снисходительный, все дозволяющий родитель оказывает ребенку много поддержки, но ему никак не удается установить границы. В семье ребенок определяет, как должно быть.

В случае снисходительного стиля родительского воспитания:

  • родитель подавляет свои потребности, потому что потребности ребенка находятся для него на первом месте;
  • родитель живет ради ребенка и выполняет почти все его желания – даже те, которые в действительности родителю совсем не подходят;
  • родительские наставления оставляют желать лучшего, поэтому ребенок должен сам решать, что он будет делать, а что не будет.

Какое воздействие оказывает на ребенка снисходительный стиль родительского воспитания? Ребенок:

  • привыкает получать все, чего хочет;
  • на него возложена большая нагрузка, поскольку он сам должен принимать решения;
  • не умеет считаться с интересами других;
  • не учится регулировать себя самостоятельно;
  • может ощущать, что его не любят.
У ребенка из все дозволяющей семьи низкая самодисциплина, что может привести к проблемам в школе и в отношениях со сверстниками.

Безразличный стиль воспитания

Для безразличного стиля родительского воспитания, оставляющего ребенка без должного внимания, характерна как низкая дисциплина, так и поддержка. Родитель хоть и существует в жизни ребенка, удовлетворяя его первичные потребности, но близкой связи между ним нет.

В случае безразличного стиля родительского воспитания:

  • у родителя нет времени или умения проводить время с ребенком;
  • родитель не интересуется жизнью ребенка;
  • родитель не устанавливает границы, необходимые для жизни ребенка;
  • общение родителя и ребенка поверхностное.

Какое воздействие оказывает на ребенка безразличный стиль родительского воспитания?

  • нет близкой связи с родителем;
  • ограничен самоконтроль;
  • не получается справляться с проблемными ситуациями;
  • низкая удовлетворенность собой;
  • повышенная опасность развития рискованного поведения.
У ребенка, оставленного без должного внимания, с большей долей вероятности могут возникнуть проблемы с поведением и школьной жизнью.

Стили родительского поведения

Грэйс Крайг

Каждая семья уникальна так же, как уникален каждый человек. Родители пользуются определенными приемами воспитания в зависимости от ситуации, самого ребёнка, его поведения в данный момент, принадлежности к определенной культуре. В идеале они должны создавать разумные ограничения автономии ребёнка, настойчиво передавать ему свои ценности, способствовать развитию самоконтроля, действуя при этом очень осторожно, чтобы не пресекать любопытство, инициативу и растущее чувство компетентности ребёнка. Определяющими измерениями родительского поведения являются контроль и теплота.

Термином родительский контроль обозначают степень выраженности у родителей запретительных тенденций. Запрещающие родители ограничивают свободу своих детей; они активно насаждают правила и следят за тем, чтобы ребёнок им подчинялся и выполнял свои обязанности. В противоположность этому родители, для которых запретительные тенденции не характерны, в гораздо меньшей степени контролируют детей, предъявляют к ним меньше требований, налагают меньше ограничений на их поведение и выражаемые ими эмоции.

Термином родительская теплота обозначается количество любви и одобрения, демонстрируемое родителями. Мать и отец, с теплотой и заботой относящиеся к своим детям, часто улыбаются им, хвалят их и поддерживают. Они стараются не критиковать и не наказывать детей, а также воздерживаются от демонстрации своего неодобрения. Жестокие родители, напротив, критикуют, наказывают и игнорируют своих детей, редко проявляя свою любовь или одобрение.

Родительский контроль и родительская теплота влияют на проявление детьми агрессии и одобряемого обществом поведения, на формирование их Я-концепции, усвоение нравственных ценностей, а также на развитие социальных навыков.

Четыре стиля родительского поведения

Дайана Бомринд использовала для классификации стилей родительского поведения три измерения. Она выделила три его различных стиля: авторитетный, авторитарный и либеральный. Чтобы продемонстрировать полную картину, мы добавим к ним ещё один стиль воспитания — безразличный. Все эти стили обобщаются в таблице. Однако следует помнить, что это общие тенденции, а не абсолютные категории; в различных ситуациях стиль родительского поведения может меняться.

Таблица

Авторитетный стиль

Умеренно высокий контроль

Признают и поощряют растущую автономию своих детей.

 

Теплые отношения

Открыты для общения и обсуждения с детьми установленных правил поведения; допускают изменения своих требований в разумных пределах; дети превосходно адаптированы: уверены в себе, у них развиты самоконтроль и социальные навыки, они хорошо учатся в школе и обладают высокой самооценкой.

Авторитарный стиль

Высокий контроль

Отдают приказания и ждут, что они будут в точности выполнены.

 

Холодные отношения

Закрыты для постоянного общения с детьми; устанавливают жесткие ограничения и правила, не допускают никаких обсуждений; позволяют ребенку лишь в незначительной степени быть независимым от них. Такие дети обычно, замкнуты, боязливы и угрюмы, непритязательны и раздражительны. Девочки, как правило, остаются пассивными и зависимыми на протяжении подросткового и юношеского возраста. Мальчики могут стать неуправляемыми и агрессивными.

Либеральный стиль

Низкий контроль

Слабо или совсем не регламентируют поведение ребенка; безусловная родительская любовь.

 

Теплые отношения

Открыты для общения, однако преобладающее направление коммуникации — от ребенка к родителям. Детям предоставлен избыток свободы при незначительном руководстве со стороны родителей; родители не устанавливают каких-либо ограничений. Дети склонны к непослушанию и агрессивности, на людях ведут себя неадекватно и импульсивно, нетребовательны к себе. Иногда они становятся активными, решительными и творческими людьми.

Индифферентный стиль

Низкий контроль

Не устанавливают для детей никаких ограничений; безразличны к собственным детям.

 

Холодные отношения

Закрыты для общения. Заняты собственными проблемами. У них не остается сил на воспитание детей. В случае, когда безразличие родителей сочетается с враждебностью (как у отвергающих родителей), ребенка ничто не удерживает от того, чтобы дать волю своим самым разрушительным импульсам, что приводит к совершению правонарушений.


Авторитетные родители
соединяют высокую степень контроля с теплотой, принятием и поддержкой растущей автономии своих детей.

Хотя такие родители и налагают определенные ограничения на поведение детей, они объясняют им смысл и причины таких действий. Их решения и поступки не кажутся произвольными или несправедливыми, и поэтому ребёнок легко соглашается с ними. Авторитетные родители готовы выслушать возражения своих детей и уступить, когда это целесообразно. Например, если девочка хочет дольше обычного задержаться в гостях, авторитетные родители, скорее всего, поинтересуются причинами такой просьбы и сопутствующими обстоятельствами (например, у кого из своих друзей она задержится, будут ли их родители дома), а также тем, не помешает ли это выполнению ее обязанностей (таких, как уроки или дела по дому). Если проблем не возникает, они могут позволить небольшое отклонение от правила.

Авторитарные родители тщательно контролируют поведение своих детей и обычно проявляют мало теплоты к ним. Они жестко придерживаются правил. В только что описанной ситуации их ответом на просьбу дочери был бы, скорее всего, отказ, сопровождаемый такими утверждениями, как: «Правила есть правила» или «Я так сказал!» Если ребёнок начинает спорить или настаивать на выполнении просьбы, родители могут рассердиться и прибегнуть к наказанию, возможно физическому.

Они отдают команды и ожидают, когда всё будет выполнено; такие отец и мать избегают долгих объяснений со своими детьми. Авторитарные родители ведут себя так, словно установленные ими правила высечены на камне и не могут меняться ни при каких обстоятельствах. Все стремления ребёнка к автономии в этом случае могут оказаться для него крайне фрустрирующими (фрустрация — переживание неудачи, очень неприятное состояние).

Либеральные родители проявляют много теплоты и осуществляют незначительный контроль над своими детьми, устанавливая мало ограничений в их поведении либо совсем не делая этого. Вопрос о том, можно ли ребёнку задержаться в гостях дольше обычного, скорее всего, вообще не возникнет, так как в такой семье нет установленного времени для возвращения домой, как и отхода ко сну, а от детей не требуют, чтобы они информировали родителей о своём местонахождении. Вместо того чтобы спросить у своих родителей позволения задержаться дольше положенного времени в гостях, девочка могла просто сообщить им о своих планах или объяснить им всё по возвращении домой. При таком избытке свободы она практически лишена руководства с их стороны. Если поступки детей выводят из равновесия, сердят либеральных отца и мать, они, как правило, стараются подавить свои чувства. По мнению Бомринд, часто такие родители так желают продемонстрировать своим детям безусловную любовь и принятие, что перестают выполнять непосредственные родительские функции, например, устанавливать им необходимые ограничения.

Безразличные родители не устанавливают границ и не отличаются проявлениями теплоты и одобрения, возможно потому, что им нет дела до своих детей или их собственная жизнь переполнена стрессом и проблемами и у них не остается энергии для обеспечения поддержки и осуществления руководства своими детьми.

Воздействие стилей родительского поведения на ребёнка

Дети авторитетных родителей успешнее других.

Как было показано Бомринд и последующими исследователями, дети авторитарных родителей отличаются замкнутостью и робостью, почти или совсем не стремятся к независимости, обычно угрюмы, непритязательны и раздражительны. В подростковом возрасте они, особенно мальчики, могут чрезвычайно бурно реагировать на запрещающее и карающее окружение, в котором их растили, становясь иногда непослушными и агрессивными. Девочки же чаще остаются пассивными и зависимыми.

Хотя чрезмерное попустительство со стороны родителей противоположно гипертрофированным запретительным тенденциям, оно не обязательно приводит к противоположным результатам: дети либеральных родителей также могут быть непослушными и агрессивными. Кроме того, они склонны потакать своим слабостям, импульсивны и часто не умеют вести себя на людях. Иногда такой ребёнок становится активным, решительным и творческим человеком.

Было обнаружено, что дети авторитетных родителей адаптированы лучше других. По сравнению с остальными такой ребёнок более уверен в себе, полностью себя контролирует и социально компетентен. Со временем у этих детей развивается высокая самооценка, а в школе они учатся гораздо лучше, чем те, кто воспитывался родителями с другими стилями поведения.

Наиболее неблагоприятная ситуация у детей безразличных родителей. Когда попустительство сопровождается открытой неприязнью и отсутствием теплоты, ребёнка ничто не удерживает от того, чтобы дать волю своим самым разрушительным импульсам.

Однако влияние родительских стилей на детей может существенно различаться в разных культурах и субкультурах, и мы не можем сказать, что один какой-то стиль является наилучшим. Более того, методы, посредством которых авторитетные родители передают свои стандарты поведения, могут в разных культурах выглядеть по-разному. Некоторые исследователи также отмечают, что ряд элементов авторитарного стиля воспитания имеет свои преимущества. Например, традиционные китайские родители часто описываются авторитарными и осуществляющими сильный контроль, в то же время «тренинговый подход», применяемый ими при воспитании, способствует высоким академическим достижениям их детей.

Традиционные родители

В полных семьях родители иногда придерживаются различных стилей поведения. Например, при так называемом традиционном стиле воспитания родители исполняют роли, закрепленные давней традицией за мужчиной и женщиной. Отец может быть достаточно авторитарным, а мать — заботливая и разрешающая. Здесь влияние одного родителя уравновешивается влиянием другого.

Презентация

Ссылки

Крайг Г. Психология развития: ЛитРес, book24.

Что такое авторитетное воспитание? (Примеры и сравнения)

  • Что такое авторитетное воспитание
  • Примеры
  • Четыре стиля воспитания
  • Подходит ли авторитарное воспитание каждому ребенку?
  • Почему авторитетный стиль воспитания — лучший

Что такое авторитетное воспитание?

Авторитетное определение воспитания: Авторитетный стиль воспитания – это подход к воспитанию детей, характеризующийся высокой отзывчивостью и высокими ожиданиями. Авторитетные родители тепло и чутко реагируют на эмоциональные потребности своего ребенка, в то же время требуя от ребенка высоких стандартов. Они устанавливают ограничения и очень последовательны в соблюдении границ.

После десятилетий исследований эксперты по детскому развитию признали, что авторитарное воспитание является лучшим стилем воспитания среди четырех стилей воспитания Баумринда ​1​ .

Этот стиль воспитания обычно дает наилучшие результаты у детей.

Исследования показали, что дети авторитетных родителей обычно ​2​ :

  • счастливы и довольны.
  • Независимы и самостоятельны.
  • Иметь хорошую эмоциональную регуляцию и самоконтроль 3 .
  • Обладать компетентными социальными навыками ​7​ .
  • Выражайте позитивное отношение и высокий уровень теплоты ​4​ .
  • Достичь более высоких академических успехов ​5​ .
  • Развить хорошую самооценку ​6​ .
  • Иметь лучшее психическое здоровье — меньше депрессии, беспокойства, попыток самоубийства, правонарушений, употребления алкоголя и наркотиков.

Примеры авторитетных родителей

Авторитетные родители:

  • Теплые, настроенные и заботливые.
  • Послушайте детей.
  • Разрешить автономию и поощрять независимость.
  • Рассуждайте с детьми вместо того, чтобы требовать слепого послушания.
  • Установите четкие правила хорошего поведения.
  • Постоянно применяйте границы.
  • Используйте позитивную дисциплину или аргументацию вместо карательных, насильственных мер дисциплинарного воздействия.
  • Заслужить, а не требовать уважение детей.

Четыре стиля воспитания

Психологи, занимающиеся вопросами развития, Диана Баумринд выделила 4 стиля воспитания на основе отзывчивости и требовательности родителей. Вот различия и сходства между авторитарным стилем и другими стилями.

Авторитарный стиль воспитания

Родители с авторитарным стилем воспитания отличаются высокой требовательностью и низкой отзывчивостью.

Как и у авторитетных родителей, у авторитарных родителей высокие стандарты и требования.

В отличие от авторитетных родителей авторитарные родители холодны и невосприимчивы к потребностям своего ребенка.

Хотя и авторитарные, и авторитарные родители предъявляют высокие требования к своим детям, они различаются тем, что они пытаются контролировать.

Оба типа родителей ожидают, что их дети будут вести себя надлежащим образом и подчиняться родительским правилам.

Но авторитарные родители также ожидают, что их дети будут слепо и беспрекословно подчиняться.

В отличие от этого, авторитетный родитель использует аргументацию и допускает обмен мнениями. Поэтому его иногда называют демократическим стилем воспитания.

Таким образом, оба типа родителей используют высокий поведенческий контроль, но только авторитарные родители также проявляют высокий психологический контроль.

Снисходительный стиль воспитания

Снисходительные родители отличаются низкой требовательностью и высокой отзывчивостью.

Подобно авторитетным родителям, снисходительные родители проявляют теплоту и заботу.

В отличие от авторитетных родителей, разрешающие родители не имеют правил и не применяют их последовательно. Детям разрешается избегать наказания за плохое поведение.

Невовлеченный стиль воспитания (Небрежное воспитание)

Невовлеченные родители имеют низкую требовательность и низкую отзывчивость.

Невовлеченные родители сильно отличаются от авторитетных родителей. Нерадивые родители холодны и невосприимчивы, не обращают внимания на самочувствие своих детей.

Подходит ли авторитетное воспитание каждому ребенку?

Авторитетный стиль воспитания приносит пользу детям с разным темпераментом.

На самом деле, среди детей с разным темпераментом дети, считающиеся трудными, получают больше пользы от авторитетного воспитания детей, чем легкие дети.

Но разве все дети не разные и поэтому требуют разных стилей воспитания ?

Дети разные.

Разные дети нуждаются в различном воспитании в соответствии с «Хорошим соответствием».

Когда темперамент ребенка соответствует характеру родителей, их установкам и воспитанию практикует , ребенок будет процветать.

Но когда он плохо приспособлен, страдает ребенок.

Обратите внимание на разницу между стилем воспитания и практикой воспитания.

Стиль воспитания – эмоциональный климат, в котором родители воспитывают своих детей.

Практика воспитания  – это особое действие, которое родители применяют в своем воспитании.

Авторитетный стиль воспитания — лучший способ воспитания стиль .

Родители должны принять один и тот же авторитетный стиль воспитания, но разные методы воспитания в соответствии с индивидуальным темпераментом своего ребенка .

В топологии стилей воспитания Баумринда авторитарное воспитание не является фиксированным набором методов воспитания.

Авторитарное воспитание состоит из ряда различных методов воспитания, основанных на одном и том же принципе «высокая отзывчивость, высокая требовательность».

Например, в спектре «высокая отзывчивость, высокая требовательность» родитель может выбрать практику, которая является заботливой, но немного менее требовательной (точка А на диаграмме).

При воспитании другого ребенка с другим темпераментом родитель может использовать методы, требующие, но менее заботливые (точка B на диаграмме) ​8​ .

И A, и B все еще находятся в пределах авторитетного родительского спектра.

Примеры авторитетного стиля воспитания с различными методами воспитания

Пример авторитетного стиля воспитания : Высокая отзывчивость означает теплоту, принятие и поддержку.

Практики : Объятия, подбадривания и улыбки – это разные родительские практики.

Другой пример авторитетного стиля воспитания : Высокая требовательность означает высокие стандарты и ограничения.

Практика : Требовать от ребенка выполнять работу по дому, получать хорошие оценки и показывать хорошие манеры — это разные методы воспитания.

Почему авторитетный стиль воспитания является лучшим

Чтобы понять, почему авторитетный подход является наиболее эффективным стилем воспитания, мы должны рассмотреть каждый компонент этого стиля воспитания.

Воспитание: Авторитетные родители настроены, заботливы, чувствительны и поддерживают эмоциональные потребности своих детей и их потребности в развитии. Исследования показывают, что дети с отзывчивыми родителями, как правило, развивают надежную привязанность. Дети с надежной привязанностью защищены от развития проблем интернализации. Младенцы, у которых есть отзывчивые матери, также лучше развивают навыки решения проблем, когнитивную компетентность и эмоциональный контроль.

Отзывчивый : Эмоциональная регуляция закладывает основу успеха ребенка. Отзывчивость и автономная поддержка со стороны родителей, по-видимому, дают детям возможность развить хорошие навыки саморегуляции. Эти дети

Поддерживают: Авторитетные родители поддерживают. Они, как правило, больше вовлечены в школьное обучение ребенка, выполняя волонтерскую работу или следя за выполнением домашних заданий. Было показано, что участие родителей оказывает благотворное влияние на успеваемость подростков.

Непредубежденность: Авторитетные родители также открыты и готовы к сотрудничеству. Они используют открытое общение, объяснения и рассуждения, чтобы развивать индивидуальность. Эти родители моделируют просоциальное поведение, которое дети могут усвоить. Эти дети растут с хорошими социальными навыками.

Высокие стандарты: Высокие стандарты, которых требуют авторитетные родители, контролируют поведение детей.

Дисциплина: В ходе исследования Баумринд обнаружила, что авторитетные родители на удивление последовательно устанавливают ограничения. Последовательность является одним из наиболее важных элементов в успешной дисциплине дома. У детей, чьи родители последовательно наказывают детей, меньше проблем с интернализацией и экстернализацией.

Без наказания: Хотя авторитетные родители придерживаются высоких стандартов, они не используют карательные меры для дисциплины. Установлено, что некарательная дисциплина способствует честности детей и предотвращает агрессивное поведение. Авторитетные родители используют индуктивную дисциплину, чтобы научить правильному поведению. Они тверды, но добры, когда наказывают. Они могут быть строгими, но они не злые.

Авторитарное воспитание позволяет достичь баланса между слишком большим психологическим контролем (авторитарным) и недостаточным поведенческим контролем (позволительным).

Это нечто среднее между двумя экстремальными стилями для достижения наилучших положительных результатов.

Ссылки

  1. 1.

    Баумринд Д. Типичные описания 3 стилей воспитания. Психология . 1966;37.

  2. 2.

    Баумринд Д. Практика ухода за детьми, предшествующая трем моделям дошкольного поведения. Монографии по генетической психологии . 1967;75(1):43-88.

  3. 3.

    Бернье А., Карлсон С.М., Уиппл Н. От внешней регуляции к саморегуляции: раннее воспитание предшественников исполнительного функционирования маленьких детей. Развитие ребенка . Январь 2010 г.: 326–339. doi:10.1111/j.1467-8624.2009.01397.x

  4. 4.

    МакКоби Е.Е. Социализация в контексте семьи: Взаимодействие родителей и детей. Справочник по детской психологии . 1983; 4:1-101.

  5. 5.

    Стейнберг Л., Ламборн С.Д., Дорнбуш С.М., Дарлинг Н. Влияние методов воспитания на достижения подростков: авторитетное воспитание, участие школы и поощрение к успеху. Развитие ребенка . Октябрь 1992 г.: 1266. дои: 10.2307/1131532

  6. 6.

    Приход Т.С., Маккласки Дж.Дж. Взаимосвязь между стилями воспитания и самооценкой молодых людей и оценкой родителей. Подростковый возраст . 1992;17(108).

  7. 7.

    Баумринд Д. Влияние авторитарного родительского контроля на поведение ребенка. Развитие ребенка . Декабрь 1966: 887. дои: 10.2307/1126611

  8. 8.

    Чесс С., Томас А. Темперамент и концепция хорошей формы. В: Исследования темперамента . Спрингер США; 1991: 15-28. дои: 10.1007/978-1-4899-0643-4_2

Обновлено Памелой Ли от 5 мая 2023 г.

Памела Ли — автор, основатель и главный редактор Parenting For Brain. Она имеет образование в области электротехники (MS, Стэнфордский университет) и управления бизнесом (MBA, Гарвардский университет). Узнать больше

Просмотреть все сообщения Памелы Ли | Веб-сайт

Страница не найдена — Parenting For Brain

Мы не нашли сообщения для этого URL.

Последние сообщения

Детская травма вызвана очень тяжелыми событиями, такими как жестокое обращение с детьми, отсутствие заботы, несчастные случаи, стихийные бедствия, телесные повреждения или тяжелая болезнь. По сравнению со взрослыми дети более подвержены травмам, а дети младшего возраста подвергаются еще большему риску долгосрочных последствий. Воздействие травмы является кумулятивным; чем больше количество …

Подробнее о Детская травма: 5 советов, которые помогут детям вылечиться

Представьте, что вы едите в ресторане быстрого питания, когда вдруг громкий грохот разносится по всему помещению. Стеклянные окна разбиваются, и осколки летят по воздуху, когда неуправляемая машина врезается в магазин. В этот момент ваше сердце бешено колотится, дыхание учащается, а тело напрягается, готовясь отреагировать на…

Подробнее о 15 ответах и ​​реакциях на травму

Что такое неразрешенная травма Неразрешенная травма возникает, когда травмирующие события, пережитые людьми, не полностью прорабатываются, интегрируются или излечиваются. Травма относится к глубоко неприятным переживаниям, которые подавляют способность человека справляться с ними, часто вызывая сильный страх и чувство беспомощности. Существует множество различных видов травм. События, которые могут привести к травме, включают: Причины …

Подробнее о неразрешенной травме: 5 признаков и причин

Мы все были там. Это был долгий день, вы устали, и ваше терпение на исходе. Внезапно ваш ребенок делает что-то, что выводит вас из себя, и вы обнаруживаете, что повышаете голос. Снова. Кричать на детей — привычка многих родителей. Вы не одиноки. Мы знаем, что это ужасно, …

Подробнее о Как перестать кричать на детей 5 советов

Что такое травма Травма — это глубоко тревожное или тревожное переживание, часто возникающее в результате воздействия события или серии событий, которые связаны с реальными или предполагаемыми угрозами физическому или эмоциональному благополучию человека и могут лишить человека способности справляться с ним. Различные типы травм могут по-разному влиять на мозг​1​, с …

Подробнее о том, как травма влияет на мозг у детей

Крик — это дисциплинарный метод, используемый большинством американских родителей. У большинства из нас все хорошо. Однако это не обязательно означает, что крик безвреден для всех детей. Типы криков Не все крики одинаковы. …

Подробнее о 7 психологических последствиях крика в детстве

Исцеление от детской травмы может быть очень одиноким опытом. Вы можете набраться смелости, чтобы довериться своим друзьям, но их благонамеренные ответы часто заставляют вас чувствовать себя еще более изолированным и непонятым, чем когда-либо. «Почему я единственный, кто так себя чувствует?» — Я схожу с ума? «Я такой неудачник». Эти чувства…

Подробнее о том, как исцелиться от детской травмы

Что такое травма Слово «травма» греческого происхождения и означает «физическая рана». В настоящее время под травмой часто понимают психологическую травму, вызванную глубокими неприятными событиями или тревожными переживаниями, такими как опасные для жизни ситуации.​1​ Травматический опыт – это нечто, выходящее за рамки обычных переживаний человека, и включает в себя чрезвычайно сложный психический и физический стресс для этого человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *