Либеральный стиль управления менеджмента
Стили управления.
Либеральный (несмешивающийся) стиль управления характеризуется тем, что подчиненные имеют свободу принимать собственные решения. Им предоставляется почти полная свобода в определении своих целей и в контроле за своей работой.
Либеральный стиль управления отличают минимальное участие руководителя в управлении, отсутствие размаха в его деятельности, безинициативность и постоянное ожидание указаний сверху, нежелание принять на себя ответственность за решение проблем и за их последствия, когда они неблагоприятны.
Руководитель-либерал мало вмешивается в дела подчиненных и вообще не проявляет особой активности, выступает в основном в роли посредника во взаимоотношениях с другими подразделениями. Он непоследователен в действиях, легко поддается влиянию окружающих, склонен уступать обстоятельствам, и смиряется с ними, может без особых оснований отменить ранее принятое решение. Как правило, он очень осторожен, видимо, по причине того, что не уверен в своей компетенции, а значит, и в положении, занимаемом в служебной иерархии.
Когда доминирует либеральный стиль управления, то во взаимоотношениях с подчиненными руководитель отменно вежлив и доброжелателен, относится к ним уважительно, старается помочь в решении их проблем. Готов выслушать критику и соображения. Но большей частью оказывается несостоятельным реализовать подсказанные мысли и удовлетворить высказанные пожелания (просьбы).
Когда доминирует либеральный стиль управления, то руководитель не достаточно требователен к подчиненным, не желая портить с ними отношения, часто избегает решительных мер, случается, что уговаривает их выполнять ту или иную работу. Если подчиненный не обнаруживает желания исполнить его указание, то он скорее сам выполнит требуемую работу, чем принудит к этому недисциплинированного подчиненного.
Когда доминирует либеральный стиль управления, то руководитель-либерал редко пользуется своим правом говорить «нет», легко раздает невыполнимые обещания. Он способен пренебречь своими принципами, если их соблюдение угрожает его популярности в глазах вышестоящего руководителя и подчиненных.
В стремлении приобрести и укрепить свой авторитет руководитель-либерал способен предоставлять подчиненным различного рода льготы, выплачивать незаслуженные премии и т.п., склонен бесконечно откладывать увольнение негодного работника.
Когда вышестоящие руководители просят его сделать нечто, не согласующееся с действующими нормативными актами или правилами поведения, то ему и в голову не приходит мысль, что он вправе отказаться удовлетворить такую просьбу.
Руководитель либерального стиля управления не проявляет сколько-нибудь выраженных организаторских способностей, нерегулярно и слабо контролирует и регулирует действия подчиненных и, как следствие, его решение задач управления не отличается достаточной результативностью.
Он не может отстаивать свою позицию в сложных, и тем более экстремальных ситуациях: неожиданный запрос «сверху», внезапная постановка вопроса на совещании и другие. Он часто ссылается на ограничение в правах и поэтому не может позволить себе принять то или иное решение. Делает упор на безусловное следование действующим положениям и должностным инструкциям.
Подобный руководитель предпочитает такую организацию деятельности, когда все расписано по полочкам и сравнительно редко возникает потребность в принятии оригинальных решений и вмешательства в дела подчиненных.
Когда доминирует либеральный стиль управления, то подчиненные, располагая большой свободой действий, пользуются ею по своему усмотрению. Сами ставят задачи и выбирают способы их решений. В результате перспективы выполнения отдельных работ оказываются в зависимости от настроений и интересов самих работников.
Становление руководителя-либерала может объясняться многими причинами. Большей частью такие руководители, по натуре люди нерешительные и добродушные, как огня боятся ссор и конфликтов. Другая причина — недооценка значимости возможностей коллектива и своего долга перед ним. Наконец, он может оказаться высокотворческой личностью, целиком захваченной какой-то конкретной сферой своих интересов, но лишенной организаторского таланта, вследствие чего обязанности руководителя оказываются для него непосильными.
Иногда такой руководитель вовсе не стремится к служебной карьере, и понимая, что занимает не свое место, готов уступить его более подготовленному.
Подготовлено по материалам www.market-journal.com
← перейти на страницу Услуги компании «Прогрессивный менеджмент»
← перейти на главную страницу Прогрессивный менеджмент | Поиск инвесторов, бизнес-планирование, управление изменениями
Стили руководства: плановый, авральный, авторитарный, коллективный, либеральный, демократический
Отношения на работе между начальством и подчиненными — едва ли не самый важный фактор, влияющий на производительность труда, настроение в коллективе, отношения между сотрудниками. А типы руководителей бывают разными. И от того, какой тип руководства характерен вашему директору или начальнику, будет зависеть ваше состояние!
Начальники, как политики, стараются выбирать для себя пути руководства по своему характеру.
Плановый стиль руководства
У этого босса всегда есть план, которому он намерен следовать всегда и везде. Буквально каждое утро или как минимум дважды в неделю он проводит планерки, на которых раздает задания на день или на неделю и тщательно проверяет, как выполняются его поручения, не было ли срыва сроков. За оперативное и качественное выполнение работы он готов поощрять, а вот за просрочку строго накажет, лишит премии.
С таким руководителем трудно придумать что-то новое. Он всегда требует результатов, всегда строг, проверяет скорость выполнения поручений и мгновенно каждому своему подчиненному придумывает новое задание, чтобы тот не тратил время на работе впустую.
Однако с таким руководителем вы можете быть убеждены, что он не прибежит к вам за 15 минут до конца рабочего дня и не потребует сделать месячный отчет. Он не будет требовать задерживаться допоздна.
Авральный стиль руководства
У такого начальника за рабочий день десять раз сменится настроение, за 8 часов он вам даст десятки поручений, и при этом срочность каждого из них будет меняться спешно и несколько раз. В итоге к концу рабочего дня подчиненные понимают, что не сделали ничего путного и из десятка поручений сумели справиться всего с двумя. Работа под таким руководством провоцирует постоянные конфликты внутри коллектива, постоянные авралы, проблемы и просрочки.
С другой стороны, поработав годик с авральным типом руководителя, вы легко привыкнете к любому другому стилю руководства.
Авторитарный стиль руководства
Начальник сказал, шеф всегда прав, босс самый умный. И его авторитет даже в самой глупой и нелепой ситуации должен оставаться непререкаемым. Работать под таким началом очень сложно, особенно людям вспыльчивым и инициативным. Они все время будут попадать под горячую руку, спорить.
Бесспорным преимуществом работы с таким боссом безынициативные люди называют возможность не отвечать ровным счетом ни за что: если сделаны плохо отчеты, допущены просчеты и ошибки, то всегда будет виноват начальник, ведь это он потребовал беспрекословно следовать его инструкциям!
Коллективный стиль руководства
Встречается редко и больше характерен для молодых начальников, которые пока не приобрели должного опыта, и каждый раз перед принятием решения советуются с коллективом. Правда, в некоторых случаях рамки адекватности стираются, и такой шеф прибежит к подчиненным обсудить, какого цвета папки купить, каким цветом стены покрасить и какие газеты выписать для досуга.
Излишнее стремление руководителя уровнять начальство и подчиненных играет злую шутку: такого человека быстро перестают считать шефом, фамильярничают с ним, позволяют себе колкие шуточки, не выполняют поручения. Об уважении зачастую речь даже не заходит.
Либеральный стиль руководства
Тут все решает коллектив. Начальнику либерального типа, по большому счету, все равно, как быстро идет работа, чем занимаются подчиненные и насколько эффективно занимают свое рабочее время. Такого директора может не быть на рабочем месте полдня, что порождает лень и головотяпство в коллективе. Надо сказать, что либеральный стиль руководства пока ни один коллектив до добра не довел. C таким человеком у руля компания быстро пойдет ко дну.
Однако сотрудникам, работающим под началом руководителя либерального типа, нравится все, ведь они вольны заниматься тем, чем им хочется!
Демократический стиль руководства
Здесь сотрудники работают на благо компании, так как понимают, что от их работоспособности зависит благополучие фирмы и их семей. Здесь отношения строятся на доверии, замысловатых поощрениях за положительные результаты, самодисциплине. Правда, попасть в такой коллектив бывает очень сложно: при высокой заработной плате отдел кадров проводит тотальную проверку биографии, предлагаются длительные испытательные сроки. Но стоит в такой коллектив влиться, как любой человек понимает, в сколь хороших условиях он оказался.
Устраиваясь на работу, очень сложно определить тип руководства будущего начальника. Да и советы давать по выбору коллектива не стоит: что хорошо одному, то другой будет люто ненавидеть!
теги: начальство
Категория: На работе
Что такое автократическое лидерство?
Майкл Федер
05 июля 2022 г. • 7 минут
Краткий обзор
- Централизованный контроль над принятием решений с минимальным участием подчиненных характеризует авторитарное лидерство.
- Автократическое лидерство может быть эффективным в организациях, требующих эффективного принятия решений. Такие ситуации обычно включают в себя высокое давление и мало возможностей для отказа.
- Автократическое лидерство может привести к снижению морального духа среди сотрудников и чрезмерной зависимости от руководства при принятии решений.
- Хотите развить навыки, необходимые для управления организацией? Рассмотрим степень в области управления бизнесом Университета Феникса.
Что такое автократический лидер?
Для некоторых организаций быстрое и эффективное принятие решений может означать разницу между успехом и неудачей. В таких ситуациях концентрация полномочий по принятию решений в руках одного человека, такого как генеральный директор или президент, может сократить бюрократию и выполнять важную работу в критические моменты. В то же время отсутствие участия команды может быть деморализующим и неэффективным для организации.
Автократическое лидерство , характеризующееся этим централизованным стилем руководства , является важной концепцией в бизнесе, экономике и политике.
Согласно определению психолога Курта Левина в 1939 году, три наиболее часто встречающихся стиля лидерства:
1.0004
С французского laissez-faire переводится как «пусть будет». Хотя он часто используется в экономике для определения экономической системы, свободной от надзора или регулирования, он имеет соответствующее значение как стиль руководства. В этом стиле лидеры предоставляют своим подчиненным большую автономию и независимость для принятия решений и действий. Лидеры невмешательства обычно несут ответственность за сбор и надзор за командой в целом, но не вовлекаются в рутинную работу.
2. Демократическое или партисипативное руководство
На полпути между невмешательством и централизованным автократическим руководством находится демократическое или партисипативное руководство.
В этом стиле лидеры наделены большей частью исполнительных способностей и ответственности организации, но в значительной степени полагаются на вклад подчиненных. Подчиненные чувствуют, что их вклад ценится. В то же время они понимают, что они не являются окончательными лицами, принимающими решения.3. Автократическое или авторитарное руководство
Наиболее централизованный из стилей руководства, автократический или авторитарный стиль руководства мало что оставляет в руках подчиненных. При таком стиле лидеры обладают выдающейся властью в организации и не приглашают подчиненных и не внедряют их. Успех и неудача организации напрямую связаны с успехом и неудачей ее авторитарного лидера.
В своих крайних проявлениях автократические лидеры вмешиваются в каждое действие своих подчиненных. Это может потребовать интенсивного внимания и контроля, чтобы задачи выполнялись, когда и как они должны быть.
Автократическое лидерство может показаться строгим, но в некоторых типах организаций он может быть предпочтительным стилем лидерства. Понимание характеристик, преимуществ и недостатков авторитарного лидерства может помочь определить, где и как его лучше всего применять.
3 характеристики авторитарного стиля руководства
Несколько характеристик авторитарного стиля управления отличают его от демократических и либеральных альтернатив.
Централизованное принятие решений
Основным аспектом авторитарного стиля лидерства является право принимать исполнительные решения . Подчиненные не только практически не участвуют в принятии этих решений, но и руководители могут даже принимать решения, не принимая во внимание потенциальное влияние на подчиненных. Они свободны в принятии любого решения, которое они считают лучшим, с ожиданием, что их сотрудники будут следовать их указаниям T.
Строгие правила, стандарты и ответственность
Чтобы обеспечить централизованное принятие решений, многие авторитарные лидеры устанавливают строгие правила для своих подчиненных. Это может означать строгие стандарты качества или конкретные цели, которых должны достичь сотрудники. Сотрудники, не соответствующие этим стандартам, могут быть наказаны или уволены.
Деспотический лидер очень заботится о производительности своих сотрудников и соблюдении их стандартов. Это может привести к созданию атмосферы наблюдения , в которой действия сотрудников отслеживаются для обеспечения подотчетности.
Мало места для инициативы
В демократической или либеральной организации руководители прислушиваются к своим подчиненным, прежде чем принимать решения. Это не относится к автократическим организациям, где сотрудники должны ждать указаний начальства и не действовать по собственной инициативе. Роли лидера и подчиненного четко определены и разделены. Руководители создают директивы, а подчиненные следуют им .
8 различных стилей и типов управления – какой из них лучше для вас?
Преимущества авторитарного лидерства
Эффективность и производительность
Когда один человек командует делами, все может развиваться очень быстро. Это может привести к повышению производительности, что может сэкономить время (и деньги!).
Меньшая ответственность среди сотрудников
Хотя автократическая организация может показаться стрессовой, на самом деле в определенных ситуациях она может иметь противоположный эффект. Централизуя принятие решений одним авторитетным голосом, можно устранить двусмысленность , которая может сделать работу напряженной. При авторитарном руководстве сотрудники точно знают, что им нужно делать, как им нужно это делать и когда им нужно это делать. Это может быть очень полезно для команды, состоящей из менее опытных людей, которым нужны четкие и подробные инструкции.
Антикризисное управление
Некоторые ситуации требуют быстрого принятия решений и на самом деле усугубляются, когда бюрократия и протокол мешают работе. Автократические лидеры находятся в сильная позиция для преодоления кризиса за счет быстрого реагирования. В ситуациях, когда время имеет решающее значение, эта решительность может быть… решающей!
Недостатки автократического лидерства
Аспекты автократического лидерства, которые делают его успешным, могут также легко иметь противоположный эффект. Этот тип лидерства имеет несколько недостатков, которые важно понимать.
Отсутствие доверия
Автократическое управление организацией требует высокого уровня надзора, что может сигнализировать об отсутствии доверия к тому, что сотрудники более низкого уровня могут выполнять работу самостоятельно. И недоверие двусторонне . Когда сотрудники не участвуют в процессе принятия решений, может быть трудно понять людей, отдающих указания, и доверять им.
Снижение морального духа
Автократический стиль руководства может заставить сотрудников чувствовать, что их мнение не имеет значения, что может привести к снижению морального духа и производительности. Сотрудники могут не захотеть вкладывать энергию в работу, которая не отражает их личного вклада.
Чрезмерная зависимость от руководства
Хотя централизованное руководство может эффективно реагировать на кризис, оно также может сделать организацию уязвимой перед кризисом . Сосредоточив так много ответственности на одном человеке, отсутствие или неспособность этого человека может усугубить серьезную проблему. Если автократичный генеральный директор внезапно становится недееспособным, его подчиненные могут не иметь необходимых знаний или полномочий для принятия решений вместо генерального директора. В кризис это может иметь катастрофические последствия.
Что такое организационное лидерство? 10 навыков, которыми обладают лидеры
Читать далееПримеры автократического лидерства
Вот несколько примеров того, как автократическое лидерство может применяться в организации.
Ситуация 1: Медсестра отделения неотложной помощи
В сфере здравоохранения есть время и место для демократии и обсуждения. Чрезвычайная ситуация — это не та ситуация. Врачи и медсестры должны действовать быстро, чтобы оказывать помощь, поэтому во многих отделениях неотложной помощи лечащий врач может быть наделен полномочиями направлять медсестер и других лиц. Они ожидают, что их указания будут выполняться быстро и четко.
Ситуация 2: Школьный учитель
Несмотря на то, что все тонкости школьной администрации могут быть очень продуманным процессом, динамику в классе между учителями и их учениками можно охарактеризовать как авторитарную. Специально для младших школьников у учителей есть установленный план урока, которому ученики должны следовать. Даже если весь класс детского сада предпочел бы заменить урок математики перекусом, это просто не сработает.
Ситуация 3: Супервайзер колл-центра
Авторитарное лидерство может хорошо работать с менее опытными сотрудниками, которым нужно руководство для достижения своих целей. Колл-центры, например, часто укомплектованы сотрудниками начального уровня под руководством менеджера. Обычно они следуют сценарию для выполнения задач обслуживания клиентов по телефону, а супервайзер внимательно следит за их звонками. Этот контроль позволяет их менеджеру видеть, где их команда успешна, а где нет. Затем они могут принимать решения в одностороннем порядке, чтобы направить своих подчиненных к более высокой производительности.
Какой стиль руководства самый эффективный?
Некоторым организациям для эффективной работы требуется централизованное руководство, в то время как другие страдают от интенсивной структуры власти сверху вниз. Автократический стиль руководства, скорее всего, будет успешным, когда …
- Неопытной команде нужно четкое руководство
- Работа высокие ставки и мало места для ошибки
- Правила и положения необходимо строго соблюдать
Идеальный автократический лидер может иметь …
- Личное чувство направления и способность принимать решения
- Способность вдохновлять других
- Небольшой интерес к внешнему творческому вкладу
- Личное воплощение миссии и целей организации
Однако важно помнить, что каждая организация требует своего собственного стиля руководства. То, что работает в одной организации, может не сработать в другой. А в некоторых компаниях здоровое сочетание стилей руководства может быть более эффективным, чем один. Понимание сильных и слабых сторон авторитарного лидерства — это лишь один из аспектов сильного организационного мышления.
Что вы можете сделать со степенью бухгалтера? — Университет Феникса
16 апреля 2021 г. • 5 минут чтения
Магистр финансов или MBA: что выбрать?
05 января 2022 г. • 6 минут
Полное руководство по бизнес-психологии
11 июля 2022 г. • 7 минут
Какой ты лидер?
Хорошие лидеры знают и используют свой стиль руководства. Тем не менее, многие из тех, кто хочет занять руководящие и другие руководящие должности, не осознают влияния своего стиля руководства или того факта, что они могут его изменить. Понимание распространенных стилей лидерства поможет вам точно определить свой и решить, хотите ли вы что-то изменить. Вот наиболее распространенные стили руководства.
10 стилей лидерства, которые необходимо знать менеджерам1. Авторитарный
Авторитарные лидеры любят, когда их власть строго держится. Они могут быть немного диктаторскими в своем стиле руководства, занимая позицию «по-моему или по-максимуму» со своими сотрудниками. Авторитарный лидер — это тот, кто принимает решения о политике и процедурах внутри организации. Если кто-то не следует указаниям лидера, он будет каким-то образом наказан.
Авторитарные лидеры — это лидеры, которые добиваются цели. Это может быть преимуществом, но у этого стиля руководства есть существенные недостатки. Во-первых, это может подтолкнуть лидеров к злоупотреблению властью. Во-вторых, это может создать эмоциональную отчужденность между руководством и сотрудниками. Наконец, у людей может быть более высокий уровень стресса, когда они работают под руководством авторитарного лидера.
2. Патерналистское
Патерналистское лидерство предполагает выполнение роли патриарха или матриарха, который руководит членами команды, как если бы вся команда была одной большой семьей с лидером в качестве «родителя». Этот стиль лидерства предполагает высокий уровень авторитета лидера, но также и высокий уровень заботы между лидером и членами команды. Лидер – это тот, кто принимает окончательные решения, но также учитывается мнение сотрудников. Идея состоит в том, что менеджер знает, что лучше для команды и организации, но вклад членов команды также важен.
Этот стиль руководства может быть очень успешным, если сотрудники уважают лидера, а лидер слушает их. Эти лидеры отлично справляются с управлением членами своей команды. Иногда у лидера могут быть фавориты, и это может нарушить баланс внутри организации, что может быть недостатком этого стиля.
3. Демократическая
Демократические лидеры хотят участия сотрудников. Они также готовы делиться информацией с сотрудниками, когда это необходимо, чтобы помочь им лучше выполнять свою работу. Прежде чем принять какое-либо окончательное решение, демократические лидеры интересуются мнением своих сотрудников. Тем не менее, принятие решений в конечном итоге остается ответственностью лидера.
Демократические лидеры добиваются высокого уровня сотрудничества со своими подчиненными. Сотрудники чувствуют, что к их мнению прислушиваются, и это часто заставляет их работать усерднее. Однако иногда слишком много демократии может затруднить выполнение задач, что может быть недостатком этого стиля руководства.
4. Транзакционный
Транзакционные лидеры ценят структуру и порядок в своих организациях. Это лидеры во главе крупных корпораций или военных операций, и они достаточно организованы по своему стилю. Эти люди преуспевают в следовании правилам и обеспечении того, чтобы члены их команды делали то же самое. Они не ценят творческий подход к проблемам, потому что слишком часто это означает идти против течения или правил.
Транзакционное лидерство отлично подходит для достижения краткосрочных целей и обеспечения надлежащего выполнения политик и процедур. Они немного негибки в своих действиях и не поощряют творчество членов своей команды. Они ценят и вознаграждают эффективность и своевременность и обычно хорошо умеют делегировать задачи.
5. Принцип невмешательства
Стиль лидера, основанный на невмешательстве, является полной противоположностью авторитарному. Они верят в то, что позволяют людям делать свою работу по-своему. Пока работа выполняется вовремя, руководитель, придерживающийся принципа невмешательства, не контролирует многое из того, что происходит внутри организации. При таком стиле руководства процветает творчество.
Если все сделано правильно, этот стиль руководства вызывает у членов команды чувство доверия. Однако иногда этот лидер может казаться далеким и отчужденным, а иногда полное отсутствие надзора и руководства означает, что задачи не выполняются или выполняются неправильно.
6. Трансформационное
Трансформационное лидерство побуждает людей быть инновационными. Это побуждает членов команды находить то, что их мотивирует, и способствует развитию стандартов и ценностей в рабочей среде, которые помогают людям стремиться к позитивным изменениям. Трансформационные лидеры наставляют и тренируют членов своей команды, но также позволяют сотрудникам брать на себя ответственность за выполнение задач, которые они выполняют.
Трансформационные лидеры могут быть эффективными, если номера их команд указаны на той же странице, что и лидер. Предоставление людям свободы принимать и владеть своими собственными решениями и задачами в организации очень эффективно. Однако этот стиль руководства также может привести к негативным результатам из-за большой свободы, которую дает лидер.
7. Ситуационный
Ситуационные лидеры адаптивны в своих стилях лидерства. Они могут оценить свои команды и ситуации и выбрать стиль руководства, который лучше всего подходит в данный момент. Иногда они могут иметь более авторитарную позицию, в то время как в других случаях они могут больше походить на лидера невмешательства.
Ситуационное лидерство хорошо работает, потому что оно адаптируется к ситуации и может меняться при изменении динамики организации. Он объединяет лучшие из многих стилей лидерства, которые можно использовать в различных ситуациях. Однако иногда сотрудники могут сбиваться с толку, если стиль руководства часто меняется.
8. Харизматичный
Харизматичные лидеры используют свои коммуникативные навыки, обаяние и личное убеждение, чтобы изменить людей, которыми они руководят. Они способны хорошо общаться с другими и подталкивать их к движению вперед даже в трудные времена. Это уверенные в себе люди, привлекательные и хорошие коммуникаторы. Они также склонны быть очень оптимистичными.
Людей естественным образом привлекает харизма этих лидеров, и именно это делает их эффективными. Они могут поощрять чувство товарищества с людьми, которыми они руководят. Однако они могут быть больше сосредоточены на собственном обаянии, чем на людях, которыми они руководят, и иногда, если харизма слишком велика, их можно рассматривать как неискренних.
9. Провидец
Прозорливый лидер видит потенциал того, что может произойти внутри организации. Затем они используют это видение, чтобы вдохновить других на раскрытие этого потенциала. У них может не быть четкого плана, как достичь этого видения, а скорее представить его своим людям и поощрять их к инновациям, чтобы достичь его.
Лидеры-дальновидные вдохновляют членов своей команды на инновации. Они хорошо слушают людей, с которыми работают, а также поощряют риск. Однако из-за того, что у них не всегда есть четкий план, им может быть трудно начать изменения, которые они хотят видеть, и им необходимо сбалансировать свое видение с другими стилями лидерства.
10. Лучший
Лучший пример. Они не только говорят людям, что делать, но и показывают им, делая это сами. Они установят высокую планку, но тот факт, что они готовы испачкаться и выполнить работу, может вдохновить и людей на это. Это лидеры, которые закатывают рукава и вступают в конфликт с членами своей команды.
Лидеры добиваются цели. Этот стиль лидерства хорошо работает, когда в центре внимания организации находятся результаты. Однако стремление к достижению результатов может вызвать стресс или дискомфорт у членов команды, которые не могут идти в ногу со временем.
Почему лидеры должны получать ученую степеньСтиль лидерства — это лишь часть картины хорошего лидера. Великие лидеры знают свой стиль руководства и то, как он влияет на их сотрудников и на рабочее место в целом. Если вы занимаете руководящую должность, вам также следует подумать о получении ученой степени, которая поможет вам лучше вдохновлять и руководить подчиненными вам людьми. Ученая степень поможет вам отточить свой личный стиль руководства, найти стиль, который подходит вашей организации, и гарантирует, что вы правильно и эффективно руководите подчиненными вам людьми.
JWU Online предлагает вашему вниманию несколько высших степеней лидерства. Наша программа MBA в области организационного лидерства идеально подходит для тех, кто нацелен на лидерство в деловом или некоммерческом мире. Эти профессионалы учатся вдохновлять команды сотрудников на достижение лучших результатов.
MBA в спортивном лидерстве фокусируется на коучинге и наставничестве в мире спорта. Это область, где эффективное лидерство является обязательным, но также требует понимания спортсменов, что ими движет и как сделать их более успешными. Программа MBA от JWU Online исследует все это.
JWU Online также предлагает степень магистра делового администрирования в области управления мероприятиями. Эта ученая степень исследует лучшие способы проведения и организации крупных мероприятий. В нем рассматриваются стили руководства, а также организация, необходимая для планирования успешного мероприятия.
Чтобы стать более эффективным лидером, достаточно одного диплома. Получите степень MBA — Организационное лидерство, MBA — Спортивное лидерство или MBA — Лидерство на мероприятиях от JWU.