Энергия тысячи солнц. Стремление к созиданию привело Надежду Блинкову к исполнению желаний
Никогда не перестанут удивлять люди, наполненные энергией тысячи солнц, накопленной в горниле жизни. И что характерно, чем жизнь труднее и сложнее, тем и потенциал духа больше. Надежда Блинкова из посёлка Яковлево само время превратила в энергию, настолько смело она выдвигает, казалось бы, невыполнимые идеи и сама же их воплощает, вовлекая в этот нескончаемый танец мысли и действия своего супруга Павла Васильевича, оставляя за собой лидерские позиции.
В 1996 году пара приехала в Яковлево из Магаданской области. Нет сомнения, что суровый Север закалил характеры Надежды Романовны и её мужа и упрочил их желание «отогреться» в нашем комфортном климате. Купили, по словам Надежды Романовны, «четвертушку щитового домика», и закипели идеи. Решили взять земельный участок, и очень благодарны Николаю Михайловичу Бессонову, бывшему главе администрации Яковлевского поселения, за то, что нашлось местечко неподалёку от их «четвертушки». Обживаться стали с постройки сараев и разведения скота: скоро там замычали две коровы, телята, захрюкал поросёнок, закудахтали курочки. Тогда ещё общее стадо было в 53 головы, вспоминает собеседница, которое соседи пасли по очереди. Продукта хватало себе и на продажу: и молоко, и творожок, и даже взбитое собственноручно маслице шли нарасхват.
Хозяйка встречает нас в недавно построенном своими руками уютном домике. В нём тепло, в обстановке заметны следы увлечений хозяев: развёрнута газета «Победа» на столе, что очень порадовало, на диване прикорнуло вязание. Надежда Романовна показала нам большой пакет с готовыми тёплыми носками, которые собрала для передачи в томаровский психоневрологический интернат. Она собирается ехать в томаровский питомник и по пути заехать с благотворительной миссией.
Питомник упомянут неслучайно. Их домик крайний, и хозяйка разработала под культурные растения большой участок земли. Три года она занимается выращиванием ценной ягоды – клубники — на 20 сотках помимо огорода, который засевается всеми необходимыми овощами.
Чтобы сладкая ароматная ягода попала на стол, нужно немало потрудиться: выбрать правильные сорта (Надежда Романовна говорит, что у неё установились прочные связи с другими клубниководами), соблюсти технологию посадки (один кустик от другого строго на определённом расстоянии, каждый усик ухожен). А на вырученные от продажи средства уже много планов: хочется вместо старенькой теплички из оконных рам установить современную теплицу и попробовать выращивать клубнику в тепличных условиях, для земли хочется приобрести мини-трактор (культиватор с мотором есть, да тяжёл он для пожилых людей).
Нечасто приходится слышать похвалу в адрес невестки, а именно о Татьяне, жене сына Вячеслава, было сказано много хорошего. Любовь к цветам, к огородничеству, к клубнике объединила этих двух женщин. Сын трудится на Яковлевском ГОКе, а вот внучка Лариса работает в Москве бухгалтером, как, впрочем, и дочь Оксана, которая живёт под Ковровым. Почему интересен этот факт? Потому что сама Надежда Романовна отдала этой профессии лучшие годы – так что династия вырисовывается.
Быть четвёртой в семье, где восемь детей, это значит сызмальства познать, что такое труд, и учиться пробивать себе дорогу. Сначала техникум, потом Хабаровский политехнический институт, и много лет бухгалтерской работы на Севере научили не только находить удовлетворение в труде, но и мечтать, строить планы. Причём не пустые, а с дальним прицелом на реальное воплощение.
Это только со стороны кажется, что исполнение желаний – дело плёвое. Щёлкнул пальцами – и вот тебе урожай клубники, или новый дом, или возделанная земля! За всем стоит ежесекундный упорный и тяжёлый труд ради мечты.
Хочется этой энергичной, волевой и беспокойной женщине оставить свой след на яковлевской земле: во‑первых, посадить фруктовый сад, который бы начал плодоносить года через 2–3. Во‑вторых, построить баньку для всех желающих, начиная с соседей, заканчивая туристами и водителями-дальнобойщиками, благо место у Блинковых очень удобно расположено для этих целей. В‑третьих, для тех же туристов поставить русскую деревянную избу, с настоящей русской печью, чтобы служила она и познавательным целям, и местом отдыха. Конечно, идеи очень интересны, и для посёлка, в том числе, но есть сомнение, что Блинковым одним удастся осилить столь смелые проекты, тут уж точно помощь власти и общественности потребуется.
В долгие зимние дни и вечера Надежда Романовна готовится к посадке рассады овощных культур, борется со снегом и льдом, вяжет носки.
«Муж говорит мне: брось! Да ни за что, я — упорная! Я постоянно в работе и забываю о болезнях, и он, кстати, тоже. Ему в этом году будет 80 лет, а он мой первый помощник. Моя цель – привести в порядок и новый дом (утеплить надо), и «четвертушку» (может, там придётся доживать), и землю-кормилицу, и мечты осуществить, — и эта уверенность собеседницы убеждает, что никогда у неё «в печёнках» не поселится тоска, а в голове не заведутся мрачные мысли. Не зря говорят, если тебе чего‑то нестерпимо хочется или ты веришь во что‑то всей душой, то эта энергия обязательно к тебе возвращается».
Правило 94. Стремитесь к созиданию, а не к разрушению. Правила жизни [Как добиться успеха и стать счастливым]
Правило 94. Стремитесь к созиданию, а не к разрушению. Правила жизни [Как добиться успеха и стать счастливым]ВикиЧтение
Правила жизни [Как добиться успеха и стать счастливым]
Темплар Ричард
Содержание
Правило 94. Стремитесь к созиданию, а не к разрушению
У нас есть выбор: стремиться к процветанию и успеху всего человечества либо разрушать окружающий мир. Шекспир – это созидание, трещина в доме – разрушение. Деревенский праздник в солнечный полдень – созидание, а украсть чужой бумажник – разрушение.
Однако здесь не должно быть прямолинейности: прыжок с парашютом как благотворительная акция – созидание, порнография – разрушение. При этом эротический фильм может быть созидательным. Вы поняли мою мысль?
Все, что позволяет нам подняться над собой, требует от нас стремления к совершенству, делает нас лучше, приводит нас к добру, заставляет нас подняться над своими базовыми потребностями и выводит к солнечному свету, – это созидание.
СТРЕМИТЕСЬ К СОЗИДАНИЮ, НО НЕ ОБЕСЦЕНИВАЙТЕ СВОЕ СТРЕМЛЕНИЕ БАХВАЛЬСТВОМ.
А к чему стремитесь вы? К созиданию или к разрушению? Разумеется, к созиданию. Я боюсь, что призыв делать добро может быть истолкован кем-то превратно. На протяжении нашей жизни мы часто слышим, что быть всегда хорошим – удел глупцов и безвольных слабаков. Если в школе кто-то старается быть слишком уж хорошим, он часто бывает бит. Если кто-то старается быть хорошим на работе, говорят, что он выслуживается перед начальством.
Быть хорошим, стремиться к созиданию – это личный выбор. Вам не нужно ни перед кем изливать душу. Если вы хвастаетесь этим, вы зануда. Если вы пытаетесь помочь человеку стать созидательным – вы молодец.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Правило 17.
Стремитесь стать лучшим, не довольствуйтесь вторым местомПравило 17. Стремитесь стать лучшим, не довольствуйтесь вторым местом Это очень серьезная и сложная цель, к которой нужно осознанно стремиться. Если вы идете на работу – выполняйте ее так хорошо, как только можете. Если у вас есть дети – будьте им лучшим родителем. Если
Состояние мыслей: от реагирования к созиданию, от утверждений к вопросам
Состояние мыслей: от реагирования к созиданию, от утверждений к вопросам Сейчас, когда вы уже очистили свою душу, сердце и подсознание прощением, начали выше ценить себя и свои достижения, выбрали цели и определили главную из них, пора обратить внимание на свое обычное
Стремитесь к совершенству
Не стремитесь получить все и оптом
Не стремитесь получить все и оптом Объясняю. НУ пишет женщина, совершенно УВЕРЕННАЯ в своей полной никчемности. Она и готовить не умеет, и гости ее достают, и секс для нее обуза, и выглядит ужасно, и все остальные напасти при ней.У нее классическая идеализация
Шаг 78. Стремитесь вверх и получайте удовольствие
Шаг 78. Стремитесь вверх и получайте удовольствие Нет на свете более опустошенного человека, чем тот, кто достиг желанной цели (к которой стремился изо всех сил) и вдруг обнаружил, что стремиться больше не к чему, жизнь потеряла смысл и прелесть.Но бизнес тем и
20. Стремитесь изменить мир
20. Стремитесь изменить мир Я расскажу вам одну притчу. Однажды дочка решила поплакаться в жилетку отца: –?Я так устала: все время плыву против течения, у меня нет сил бороться… Что мне делать? Отец улыбнулся и вместо ответа поставил на огонь три кастрюли с водой, в одну
Закон 12. Стремитесь к мудрости!
Закон 12. Стремитесь к мудрости! Богатство – это бесконечная потенциальная возможность проявления мудрости. Намкай Норбу Ринпоче Венец мудрых – богатство их, а глупость невежд – глупость и есть. Книга Притчей Соломоновых: 14, 24 Своими мыслями мы можем привлекать или
Глава 6 Работа по созиданию
Нет стремления, Христос в творении и этический монизм, Огастес Хопкинс Стронг, классические христианские книги на сайте BibleStudyTools.
comБратья выпускного класса: — «Раб Господень не должен бороться». В поисках какого-нибудь последнего слова, которое удовлетворило бы ваши потребности, мне представилось это слово. Преимущество его в том, что оно является словом Божьим, и, как и все Божьи слова, оно полно наставлений, предостережений и ободрений. Послушайте еще раз: «Раб Господень не должен ссориться».
Это не означает, что служитель Христа не должен прилагать самых серьезных усилий. Вся христианская жизнь есть жизнь усилия: «Подвизайся войти тесными вратами»; «Подвизайся добрым подвигом веры». Служение – это прежде всего борьба и борьба против сил зла и за торжество праведности: «Наша брань не против крови и плоти, но против начальств» тьмы; мы должны «подвизаться за веру, однажды преданную святым». Это не легкомысленное безразличие к добру и злу, не пассивное попустительство злодеяниям других, не фаталистическое самообладание, когда люди бегут к беззаконию и гибели, — совсем не к этому нас побуждают, когда мы сказано, что «раб Господень не должен ссориться».
Какое же стремление запрещено? Употребленное слово, непосредственный контекст, позиция Тимофея — все это проливает некоторый свет на этот вопрос. Употреблено то же слово, что и у Иакова: «Вы сражаетесь и воюете, но не имеете». Контекст указывает на то, что Павел имеет в виду воинственный, сварливый, сварливый дух: «От глупых и невежественных вопрошаний отказывайся, зная, что они ведут к раздорам. И рабу Господню не должно ссориться, но быть тихим ко всем». Положение Тимофея — это молодой человек с острым умом и быстрой чувствительностью, но также и с вспыльчивым характером; среди множества грубых и своенравных людей, с которыми он встречается, есть опасность, что он может быть втянут в гнусные распри, а также в озлобленность и отчуждение, которые за ними следуют.
Теперь вы все Тимофеи или, по крайней мере, в вас есть что-то от Тимофея, и вам тоже будет полезно слушать Павла. Он не запрещает больших, благородных, бескорыстных устремлений, присущих подлинно христианской войне. Но он запрещает то самоуверенное и придирчивое стремление, которое находит удовольствие в борьбе за
ради раздора, который не дает покоя ни другу, ни врагу. Видели ли вы когда-нибудь христианских служителей, обладавших даром находить отличия от других, гордившихся тем, что замечали слабости своих собратьев, которые были нетерпеливы, придирчивы, сварливы, пристрастны, стремясь к тому, чтобы последнее слово оставалось за ними, чтобы добиться большего? из вас, чтобы иметь свой собственный путь, чтобы править или губить? Ах, разве вы не видели таких, и разве вы не видели, что такой человек может причинить больше вреда, чем могут исправить семь благочестивых преемников?
Вряд ли мне нужно говорить вам, что этот дух высокомерия и раздора не более баптистский, чем христианский. Мы конгрегационалисты в нашем государстве. Министр только primus inter pares, — первый среди равных, — и то первый только по свободному выбору своих братьев. Его правило — только моральное правило; его влияние только законное влияние истины и характера.
Но она баптистская, потому что христианская. Каким нежным, каким внимательным, каким учтивым, каким нежным было отношение Иисуса к честным вопрошающим! С каким спокойствием и возвышенной искренностью он проповедовал Никодиму истину! И даже таким врагам, как Каиафа и Пилат, было сострадание к их слабости, а также ясное утверждение своего божественного достоинства и праведности. В каждом споре с лицемерными книжниками и фарисеями дух спора был весь с ними, а не с ним. Никогда он не кажется более величественным, чем в своих спорах; там нет личного, мелкого, корыстного элемента; он поглощен своим посланием, он и истина едины.
Мы можем иметь это превосходство над своеволием, гордыней и враждой, только упиваясь Духом нашего Учителя, только имея Учителя в себе. Раб Господень не будет бороться, когда полностью осознает, что он слуга Господень. Ибо если он истинный слуга, то у него будет смирение, которое исправит его гордыню; он не свой, ибо Господь купил его; он может повиноваться Христу, даже через оскорбление и несправедливость. И если он осознает, что он слуга Господа, это даст ему чувство собственного достоинства, которое полностью компенсирует любое пренебрежение, которое люди могут нанести ему; в убеждении, что истина, которую он говорит, принадлежит не ему, а Христу, он может выждать время и позволить противнику одержать его временную и кажущуюся победу; он посланник Христа, а те, кто его принимают, не принимают Христа, пославшего его.
Я убежден также, что рассмотрение этого отношения, которое мы поддерживаем со Христом, избавит нас от двух самых изощренных искушений служения нашего времени: я имею в виду искушение чрезмерной заботой о нашей работе, с одной стороны, и искушение использовать сенсационные методы на другом. Мы действительно должны усердно трудиться, но мы не должны усердно трудиться в нашем служении. Мы не имеем права считать наше служение сокрушительным
бремя, — это способ неверия смотреть на себя как на начальников, а на Христа как на простого подчиненного и помощника. Мы всего лишь солдаты; мы должны подчиняться приказам и делать все, что в наших силах. Он генерал; ответственность за этот вопрос лежит на нем. Осознаем, кто такой Христос, и бедствия законных споров закончатся. Мы будем двигаться вперед к конфликту, как если бы все барабаны и трубы небесного воинства вели нас вперед, ободряя нас.
Чувство нашего отношения ко Христу сделает зависимость от простой сенсационности очень недостойной нас. Господь не заботится о том, чтобы мы пугали людей, если это только заставляет их снова впадать в еще большую апатию. Сам Христос никогда не довольствовался текущими действиями; он стремился к постоянному и вечному. Итак, орудия нашей брани не плотские; наше стремление должно быть духовным стремлением. Мы не должны добиваться временного успеха сомнительными средствами. Не мудрость этого мира, но мудрость, которую дает Святой Дух; не мишура риторики; не механизм церемониала или организации; ни музыка, ни поэзия, ни цветы сами по себе не изменят сердца людей и не прославят Христа. Последуем за тем, о Ком написано: «Он не будет ссориться и плакать», но о ком также написано: «Он не ослабеет и не унынет, пока не установит суд на земле».
Значит, есть стремление чисто человеческое, честолюбивое, своекорыстное, неверующее, недостойное, обреченное на неудачу; есть другое стремление, величественное, героическое, непреодолимое, именно потому, что в нем человек силен Богом на разрушение твердынь. Есть устремление в молитве, в которой смертный человек имеет силу у Бога; есть судопроизводство с людьми, в котором служитель Христа имеет сверхъестественную власть над своими собратьями. Как мелко и как подло стремление земного, чувственного, себялюбивого! Как возвышенно устремление другого рода, в котором Бог делает человеческую душу носителем своих божественных мыслей и эмоций и использует ее как своего сознательного и радостного посредника в великой нравственной борьбе мира! Приступая к активному служению Христу, братья мои, примите решение в Божьей силе, что вы будете «трудиться, подвизаясь силою Его, действующего в вас могущественно». Тогда я уверен, что вы будете следовать истинному смыслу апостольской заповеди: «Раб Господень не должен ссориться».
Стремиться к Божьей работе
Стремиться к Божьей работе
BY СТИВЕН А. ОСТИН, PH.D. |
ПЯТНИЦА, 26 МАРТА 2004
«Всякий человек, стремящийся к совершенству, воздержан во всем;
Павел напоминает нам, что его служение и работа для Бога были подобны олимпийским пробным забегам в Коринфе. Греческое слово « стре- в нашем хождении и служении с Богом. чтобы войти прямыми вратами». Что касается нашего спасения, мы должны быть уверены в своей убежденности. Павел сказал: «Совершайте свое собственное спасение» (Филиппийцам 2:12) и его полное применение во всех сферах жизни. Павел также писал о своем желании «представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе» (Колоссянам 1:28), « стремление |агония| по делам Его» (ст. 29). Служение для приобретения духовно зрелых учеников, как подразумевает Павел, похоже на спортивное состязание. ; Римлянам 15:30)
Иуда призывает нас « подвизаться за веру, однажды преданную святым» (Иуды 3), против отступничества Греческое слово epagonizomai в этом стихе имеет префикс, присоединенный к наше слово, подчеркивая серьезность наших страданий в этом вопросе.0005
Таким образом, есть четыре вещи, к которым христиане должны стремиться |мучительно|: (1) наше спасение совершается в нашей жизни; (2) наше служение, которое должно давать духовно совершенных христиан; (3) наши молитвы с другими христианами и за них; и (4) наша вера. Спортсмены стремятся к медали или венку: Мы стремимся к нетленному венцу! SAA
Последние новости
АКТЫ И ФАКТЫ ПОДКАСТЫ
CREATION.LIVE ПОДКАСТ
Память Писания и археологические свидетельства | Подкаст Creation.Live:…
«Слово Твое я сокрыл в сердце моем, чтобы не грешить против Тебя» (Пс. 119:11). Память Писания была важна тысячи лет…
АВТОР: СОТРУДНИК
НОВОСТИ
Телескоп Уэбба продолжает бросать вызов Большому взрыву
Данные, полученные космическим телескопом Джеймса Уэбба (JWST), продолжают бросать вызов ожиданиям сторонников Большого взрыва. 1,2 JWST разработан…
АВТОР: ДЖЕЙК ХЕБЕРТ, PH.D.
ПОДКАСТ CREATION
Правда о геноме шимпанзе (Люди и шимпанзе: Часть 2) |…
Доказали ли ученые эволюцию человека от «общего обезьяноподобного предка», или нам рассказывают умную, запутанную историю, наполненную фарсом… Эдиакарская биота представляет собой спорадическую фаунистическую (животную) стадию, содержащую уникальные мягкотелые ископаемые существа из песчаника эдиакарской системы, датируемой…
АВТОР: ФРЭНК ШЕРВИН, Д.Ю.Н. (HON.)
НОВОСТИ
На Марсе нет микробов
Марс — безжизненный мир. Но те, кто придерживается натуралистического мировоззрения, продолжают надеяться и даже верить, что Красная планета находилась на. ..
АВТОР: FRANK SHERWIN, D.SC. (HON.)
НОВОСТИ
Потоп объясняет группировку ихтиозавров
Об открытии десятков окаменелостей ихтиозавров в Неваде было объявлено в журнале Current Biology. 1 Семь 50-футовых ихтиозавров из…
АВТОР: ТИМ КЛЭРИ, PH.D.
НОВОСТИ
Эволюция полосатых лягушек?
Цветовые узоры у животных, будь то позвоночные или беспозвоночные, созданы Создателем для маскировки, предупреждения, ухаживания или просто для…
АВТОР: FRANK SHERWIN, D.SC. (HON.)
CREATION PODCAST
Они солгали нам? (Люди и шимпанзе: Часть 1) | Подкаст Творения:…
Еще в девятнадцатом веке Чарльз Дарвин продвигал предполагаемое сходство между людьми и шимпанзе. Более поздние исследования ДНК, казалось, подтвердили…
АВТОР: СОТРУДНИК
НОВОСТИ
Важность контекста в правильном толковании Библии
Во время Второй мировой войны истребители часто возвращались из боёв изрешеченными пулями.