Примеры моделей предприятий
Типовые структуры процессов
Типовые структуры бизнес-процессов (Process Frameworks) разработаны Группой компаний «Современные технологии управления» в качестве методической основы для построения моделей бизнес-процессов реальных компаний. Типовые структуры представлены в формате PDF для ознакомления и в формате XML для использования в Business Studio (доступны для загрузки на странице Пакеты для самостоятельной загрузки).
Оказание услуг (PDF)
Проектная деятельность (PDF)
Производство (PDF)
Управляющая компания (PDF)
Уникальная возможность
Вы можете провести диагностику вашей компании на основе типовых структур процессов для выявления наиболее проблемных зон. Диагностика проводится при помощи онлайн системы организационной диагностики BIZDIAGNOSTICS.
Модели бизнес-процессов, созданные в системе Business Studio
В данном разделе размещены примеры бизнес-процессов — учебные модели и модели бизнес-процессов реальных предприятий, созданные в системе Business Studio.
Модели опубликованы в формате HTML-публикации, автоматически формируемой Business Studio. HTML-публикация содержит диаграммы бизнес-процессов предприятия, примеры организационных структур, основные регламентные документы (Регламент процесса, Регламент процедуры, Положение о подразделении, Должностная инструкция) и управленческую информацию с возможностью перехода между документами по гиперссылкам.
Внимание!
Шаблоны документов, используемые в бизнес-моделях, являются демонстрационными. Формат, структуру и состав информации выходных документов Business Studio, формируемых при построении бизнес-моделей, можно настраивать под потребности конкретной компании.
Модель производственного предприятия
Характеристика предприятия
Основные направления деятельности:
- Производство и продажа алюминиевого профиля;
- Производство и продажа автокомпонентов.
Численность персонала: 1200 человек.
Описание модели
Модель является локализацией 8-ми процессной нормативной модели бизнес-процессов организации. Цели создания модели — подготовка к автоматизации бизнес-процессов (создание модели «как будет» с учетом применения будущей информационной системы), формирование технического задания на автоматизацию.Модель включает:
- Модель бизнес-процессов и процедур;
- Организационную структуру предприятия;
- Перечень документов, используемых при выполнении бизнес-процессов предприятия;
- Перечень функций будущей информационной системы.
Для планирования автоматизации в модели установлена связь процессов с функциями информационной системы. В результате, автоматически сформировано Техническое задание на автоматизацию, включающее:
- Перечень бизнес-процессов предприятия, которые подлежат автоматизации;
- Перечень документов и отчетов, которые должны быть получены при помощи информационной системы;
- Перечень всех функций информационной системы;
- Перечень планируемых рабочих мест.
Техническое задание на автоматизацию
Нормативная 8-процессная модель деятельности производственного предприятия
Модель разработана компанией «БКГ» и лично ведущим российским специалистом в области организационного развития компаний Т.Р. Кадыевым. Может применяться как основа для последующей локализации на конкретном предприятии.
Модель включает в себя:
- Модель бизнес-процессов, описывающую деятельность предприятия;
- Организационную структуру предприятия, построенную по процессному (кросс-функциональному) принципу;
- Перечень документов, используемых в бизнес-процессах предприятия.
Принцип построения бизнес-модели заключается в выделении основных объектов управления бизнес-системы и проектировании процессов управления этими объектами: (бизнес-процессы, стратегия развития).
Объект управления | Процесс первого уровня |
---|---|
Бизнес-система | Выработка согласованных условий деятельности |
Продукт | Разработка и модификация продуктов |
Клиент | Продвижение и продажи |
Производственный цикл | Производство продукции |
Ресурсы | Материально-техническое обеспечение |
Технология | Воспроизводство средств производства |
Персонал | Воспроизводство трудовых ресурсов |
Финансы | Финансирование деятельности и расчеты по обязательствам |
Результатом выполнения процессов первого уровня является объект управления, приведенный в требуемое состояние.
Модель компании «ИнТехПроект»
Модель компании, осуществляющей деятельность по проектированию, монтажу и обслуживанию инженерно-технических систем.
Модель включает:
- Модель бизнес-процессов и процедур, включая цели и показатели процессов;
- Организационную структуру компании;
- Финансовую структуру компании;
- Бюджетную структуру компании;
- Раздел СМК, содержащий требования стандартов ИСО 9001:2000 и ИСО/ТУ 16949, Руководство по качеству;
- Структуру информационной системы и Техническое задание на автоматизацию.
Данная модель содержится в демо-версии системы Business Studio.
Типовая бизнес-модель компании «Интехпроект» на популярных языках
Модель производственной деятельности в соответствии со стандартом ИСО 9001:2000
Рост конкуренции между западными и отечественными компаниями за право преобладания на Российском рынке товаров и услуг заставляет последних активнее использовать современные методы управления, в частности, построение системы менеджмента качества (СМК), соответствующей требованиям ИСО 9001:2000 г. Данный стандарт представляет собой набор требований к подсистеме управления качеством выпускаемой продукции или оказания услуг организации. Функционирующая СМК позволяет утверждать, что организация способна выпускать качественную продукцию (оказывать услуги) на регулярной основе, а значит, имеет большие преимущества перед конкурентами. Однако построение СМК дело непростое, зачастую требующее от организации внесения значительных изменений в ее производственно-хозяйственную деятельность, в бизнес-процессы предприятия.
Для описания модели организации использовалась нотация функционального моделирования IDEF0. Процессы верхнего уровня модели соответствуют ключевым разделам стандарта ИСО 9001:2000 г., далее они декомпозируются на подпроцессы нижнего уровня уже непосредственно в привязке к производственно-хозяйственной деятельности организации. Таким образом, модель представляет собой совокупность бизнес-процессов организации с интегрированными в них требованиями ИСО 9001:2000 г. При этом существуют ограничения в интерпретации требований стандарта (переложении их на деятельность организации), связанные с тем, что за основу была принята достаточно условная организация, без какой-либо отраслевой специфики.
В связи с этим, на практике, такую модель можно использовать как основу для анализа соответствия деятельности предприятия (по зонам ответственности — разделы стандарта) требованиям ИСО 9001:2000, а также как нормативную модель для разработки и внедрения СМК.Свои предложения и замечания по моделям бизнес-процессов Вы можете сообщить по электронной почте: [email protected].
Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья
КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?
Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!
Выбрать репетитора самостоятельно
ИЛИ
Позвонить и Вам поможет специалист
8 (800) 333 58 91
* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41
Выбранные репетиторы
Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.
Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных
Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки
Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
от
800 до 5000 ₽
за 60 мин.
и зависит
ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора
ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)
ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)
Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом
Почему я выбираю DisTTutor
БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ
НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.
ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА
ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО
376754 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор
И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах
Чулпан Равилевна Насырова
«
Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!
«
Алина Крякина
Надежда Васильевна Токарева
«
Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.
«
Эльмира Есеноманова
Ольга Александровна Мухаметзянова
«
Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.
«
Оксана Александровна
Наталья Борисовна Карасева
«
Мы восторге от репетитора. Наталья Борисовна грамотный педагог, она любит свою профессию, любит учеников. Занятия с сыном (2 класс), он находится на домашнем обучении, проходят по скайпу в комфортной обстановке. Репетитор умеет заинтересовать ребенка и выстраивает занятие с учетом его способностей, доступно объясняя предметы русский язык и математику. По результатам занятий можно сразу заметить повышение уровня успеваемости ученика. Наталья Борисовна хороший педагог, умеет быстро найти общий язык с ребенком, внимательная, легко передающая знания ученику. С большим удовольствием будем продолжать наши занятия, т.к. мы всем довольны.
«
Елена Васильевна
Клиентам
- Репетиторы по математике
- Репетиторы по русскому языку
- Репетиторы по химии
- Репетиторы по биологии
- Репетиторы английского языка
- Репетиторы немецкого языка
Репетиторам
- Регистрация
- Публичная оферта
- Библиотека
- Бан-лист репетиторов
Партнеры
- ChemSchool
- PREPY. RU
- Class
Структура деятельности | Pega Academy
Чтобы лучше защитить свое приложение, ограничьте, как и для кого может выполняться действие, настроив управление доступом для конкретного действия. Используйте параметры на вкладке «Безопасность» правила действия, чтобы указать тип действия и, при необходимости, ограничить, какие пользователи (или другие запрашивающие лица) могут выполнять действие.
Ограничить доступ
Используйте настройки безопасности в разделе Ограничить доступ, чтобы ограничить, как — и если — пользователи будут выполнять действие во время выполнения.
Установите флажок Разрешить вызов из браузера, чтобы разрешить пользователям запускать это действие непосредственно с помощью обработки пользовательского ввода, например кнопки «Отправить» или элемента pyActivity= в URL-адресе. Снимите этот флажок, если вы предполагаете, что это действие должно начинаться только с другого действия посредством вызова, ответвления или другими способами.
Предупреждение: Для большинства действий оставьте этот флажок снятым, чтобы обеспечить безопасность вашего приложения. Разрешение запуска действий с URL-адреса или другого пользовательского ввода (независимо от того, аутентифицирован ли запрашивающий или гость), может позволить пользователям обойти необходимые шаги проверки, безопасности или настройки.
Установите флажок Требовать проверку подлинности для запуска, чтобы требовать, чтобы только авторизованные запрашивающие лица могли запускать это действие. Снимите флажок, чтобы разрешить гостевым пользователям выполнять это действие, если они соответствуют другим критериям безопасности и доступа.
Примечание. Требовать проверку подлинности для выполнения выбрано по умолчанию для новых действий. В большинстве случаев вам не нужно менять этот выбор.
Определите одну или несколько привилегий для ограничения пользователей и других запрашивающих лиц, которые могут выполнять это действие. Во время выполнения, если пользователь не принадлежит к группе доступа, предоставляющей доступ к одной из идентифицированных привилегий, выполнение действия завершается ошибкой.
Примечание: Дополнительные сведения об использовании параметров в разделе «Ограничение доступа» на вкладке «Безопасность» для действия см. в разделе «Защита действия».
Тип действия
Выберите тип действия для действия, чтобы определить, можно ли и как на это действие ссылаться в других правилах. Например, выбор типа действия «Маршрутизация» ограничивает использование действия назначениями маршрутизации в рабочем процессе дела. Список Activity type содержит следующие параметры.
Вид деятельности | Описание |
---|---|
Деятельность | Выберите, если более конкретное значение не применимо. На действия с этим значением нельзя напрямую ссылаться в правилах потока. |
Сборщик | Устарело, не использовать. |
Назначить | Выберите, если на действие ссылается фигура назначения в правиле потока. Действия по назначению используются для создания назначения и отличаются от других типов действий, которые могут быть вызваны из действия, например Уведомление и Маршрут действий. |
Асинхронный | Выберите, если действие выполняется в фоновом потоке асинхронно. Действие может вызывать только следующие пошаговые методы: Load-DataPage , Connect-Wait и Call-Async-Activity (пошаговая инструкция, позволяющая пользователю загрузить асинхронное действие). |
Загрузка страницы данных | Выберите, если действие добавляет значения на страницы данных. Укажите это действие на вкладке «Определение» правила страницы данных. |
Найдите | Устарело. Доступно только для существующих действий, использующих доступные страницы. |
Уведомить | Выберите, используется ли действие для уведомления пользователя или пользователей об отложенном задании. |
На смену | Выберите, если действие выполняется автоматически правилом Declare OnChange. |
Маршрут | Выберите, используется ли действие для маршрутизации назначения в правиле потока. |
Правило подключения | Выберите, если действие вызывает правило соединителя для взаимодействия с внешней системой. |
Триггер | Выберите, выполняется ли действие автоматически с помощью правила Declare Trigger. |
Коммунальные услуги | Выберите, если действие вызывается из формы «Утилиты» в правиле потока. |
Подтвердить | Устарело, не использовать. |
Примечание: Чтобы узнать больше о настройке типа действия для действия, вызываемого из правила потока, см. вкладку «Безопасность» в форме «Действие».
Классификация по структуре деятельности – Дисциплина организации: 4-е профессиональное издание
Институциональные системы классификации часто строго иерархичны и таксономичны, потому что многие пользователи обращаются к ним с различными целями, что делает контекстно-свободную или семантическую организацию наиболее подходящей. Однако в узких областях, которые предлагают более ограниченное разнообразие применений, может быть гораздо эффективнее классифицировать ресурсы в соответствии с задачами или действиями, которые они поддерживают. Система классификации, основанная на задачах или видах деятельности, называется 9.0147 taskonomy , термин, изобретенный антропологами Джанет Догерти и Чарльзом Келлером после их этнографического исследования того, как кузнецы упорядочивали свои инструменты. Вместо того, чтобы хранить вещи вместе в соответствии с их семантическими отношениями в том, что Дональд Норман назвал «организацией скобяного магазина», кузнецы располагали инструменты в местах, где они использовались: «огненные инструменты», «инструменты для пня», «инструменты для стоек сверлильного станка» и т. скоро. [1]
Персональные организующие системы часто являются задачкономическими. Подумайте о том, как вы готовите, когда следуете рецепту. Вы сначала извлекаете все ингредиенты из мест их хранения и распределяете их по группам в зоне приготовления? [2]
Такой взгляд на взаимосвязь между задачами и инструментами может помочь повару определить лучший способ организации инструментов на кухне. Предметы для резки обязательно должны храниться вместе рядом с зоной подготовки; необходимость бегать через кухню в другое место, где хранится нож для домашней птицы, скажем, с куриным бульоном, отрицательно скажется на рабочем процессе повара. Гораздо разумнее было бы иметь все предметы для резки в одной области.
Преднамеренное расположение инструментов на рабочей кухне может выглядеть примерно так: Таблица: Задача повара:
Задача повара
Подготовка | Духовка | Плита |
Нож для птицы | Прихватки для духовки | Кастрюли и сковороды |
Нож для очистки овощей | Противни | Деревянные ложки |
Нож для овощей | Алюминиевая фольга | Вок |
Разделочная доска | Пергаментная бумага | |
Жаровня |
Подумайте о своем личном кабинете. Это может быть интересное гибридное пространство — оно, вероятно, содержит документы, которые можно классифицировать в иерархической системе, но это также и рабочее пространство, которое может поддаваться «задачной» организации. На что он больше похож? Как разрешались конфликты между иерархией и «задачами»?
См. (Dougherty and Keller 1985) об этнографии кузнечного дела, а также (Norman 2006), который распространяет идею таскономии на дизайн пользовательских интерфейсов для сотовых телефонов и других вычислительных устройств. Вы, вероятно, не работали кузнецом, но наверняка использовали таскономическую классификацию. Например, студент, пишущий курсовую работу или выполняющий курсовой проект, берет книги из системы таксономической классификации библиотеки (или распечатывает их из Интернета), а затем раскладывает их стопками на столе или на полу в соответствии с планом бумага или проект. Часть исходной классификации может сохраниться, но акцент явно смещается в сторону выполнения работы.