Структура и содержание речевой деятельности. Психологические механизмы речи
Речевую деятельность следует отличать от простого произнесения слышимых звуков. Последние могут быть невольными экспрессивными проявлениями, то есть не речью в собственном смысле. Это крики, восклицания, свист и т. п«но не слова или предложения. В них нет воли коммуникации. О речевой деятельности можно говорить только в тех случаях, когда устанавливается связь между артикулированным словом и смыслом. Объективная речевая деятельность — это система санкционированных исторической традицией символов, используемых в качестве инструмента всеми, кто растет и развивается в сфере соответствующего языка.
Речевую деятельность нужно отличать также от экспрессивных движений: невольных внешних проявлений психической жизни в формах мимики, интонации голоса, жестикуляции. Речевая деятельность есть обусловленное волей данного субъекта сообщение определенного объективного содержания, осуществляемое либо на языке жестов, либо путем произнесения слов. Если я говорю, это значит, что мне есть что сказать слушателю, который меня поймет.
Речевую деятельность следует отличать от языка.
Язык — это объективная символическая структура, в которой в той или иной степени участвует всякий, принадлежащий к данной языковой среде. Что касается речевой деятельности, то это психологически действенное проявление личности. Наш интерес в настоящем разделе сосредоточен на речевой деятельности как явлении психологического порядка; лишь в дальнейшем мы обратимся к языку как порождению культуры.
Существует тесная связь между речевой деятельностью и пони.ианием. Они вместе принимают участие в процессе общения. Они имеют место при передаче смысла, и именно передаваемый смысл как таковой (а не язык или слова) служит предметом внимания как говорящего, так и воспринимающего.
Находясь в одиночестве, человек использует речь для того, чтобы сделать собственные мысли и желания понятными для самого себя.
Хотя речевая деятельность и мышление не тождественны друг другу, любая мысль развивается в неразрывной связи с речевой деятельностью. Когда мы занимаемся физической работой или предаемся какой-либо иной осмысленной деятельности, наше мышление может не сопровождаться речью, но сами веши служат для нас знаками и символами определенной деятельности и в этом смысле аналогичны речи. Никакая мысль не может существовать, не будучи укоренена в чем-то конкретном; абстрактные идеи всегда поддерживаются символами, конкретное значение которых не осознается, но которыми человек мыслит. Символ — это минимальная единица смысла.Механизм речи содержит три принципиально разные звена: 1) звено восприятия речи; 2) звено ее произнесения и 3) внутриречевое звено.
Содержание высказывания формируется у одного партнера и воспринимается другими в звене внутренней речи. Это особый психофизиологический процесс, состоящий в активизации речевых механизмов (произнесения и восприятия речи) при отсутствии выраженных внешних проявлений. Чтобы организовать внешнюю речь по правилам языка и в соответствии со смыслом, который человек хочет выразить, необходим специальный интегративный процесс (на нынешний день еще неизвестный). Этот процесс должен опережать произносимую речь у говорящего человека и следовать за услышанной речью у слушающего. Внутриречевые процессы не идентичны внешней речи.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Общая психология — ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЧИ
« Предыдущий вопрос
ИНТЕЛЛЕКТ. СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА
С развитием интеллектуальной деятельности каждое действие приобретает значительную вариативно
Загрузка
СкачатьПолучить на телефон
например +79131234567
txt fb2 ePub html
на телефон придет ссылка на файл выбранного формата
Что это
Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по общей психологии. Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub , html, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату.
Достаточно скачать шпаргалки по общей психологии — и никакой экзамен вам не страшен!Сообщество
Не нашли что искали?
Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой.
Следующий вопрос »
ВИДЫ, ФУНКЦИИ, СВОЙСТВА, ПРИРОДА ВООБРАЖЕНИЯ
Процесс отражения действительной реальности за пределами существующих связей и отношений назы
Речь – исторически сложившаяся в ходе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Речь – это язык в действии. В ходе речевого общения происходит непрерывное кодирование и раскодирование информации. Речь включает процессы порождения и восприятия сообщений для целей общения или, в частном случае, для целей регуляции и контроля собственной деятельности (внутренняя речь).
Основные виды речи человека: устная, письменная, диалогическая, монологическая, внешняя (звучащая, осознаваемая), внутренняя.
При помощи устной речи люди непосредственно общаются друг с другом, произносят наборы звуков, которые ассоциируются с теми или иными предметами или явлениями. Наборы звуков передаются и воспринимаются на слух через соответствующие колебания давления воздуха. Письменная речь основана на изображении символов на материальных носителях.
В диалогической речи принимают участие минимум два человека. Каждый выдает реплику, адресованную другому человеку или нескольким людям; а их собственные высказывания являются реакцией на реплику данного человека. Монологическая – это речь, произносимая с начала и до конца только одним человеком. Диалог подразумевает многократное прерывание речи данного человека репликами других людей. Монолог же не предполагает какой-то речевой реакции и должен быть понятным сам по себе. Как диалог, так и монолог могут быть как устными, так и письменными.
Внешняя (звуковая) речь осознается говорящим и воспринимается другими людьми.
Внутренняя речь – особая разновидность. Она участвует в управлении лишь внутренними психологическими процессами, которые совершаются в голове человека. Внутренняя речь беззвучна и не имеет очевидных проявлений, она неосознаваемая.
Психологические функции речи: коммуникационная; интеллектуальная; регуляционная; психодинамическая; психотерапевтическая.
Смысл коммуникативной функции в том, что с помощью речи информация передается от человека к человеку. Она используется в различных видах общения людей и является первичным источником информации. Свою коммуникативную функцию речь получила благодаря существованию языка.
Интеллектуальная функция состоит в том, что для человека речь также и средство мышления. Наиболее ярко функция проявляется в словесно-логическом мышлении. Эта функция проявляется как во внутренней, так и во внешних формах речи: диалоге и монологе.
Речь служит фактором управления собственной психикой и поведением человека, который ее использует, и психикой других людей – в этом выражается ее регуляционная функция.
Психодиагностическая функция заключается в том, что можно судить о психологических особенностях данного человека по его речи, о его психических состояниях, свойствах и познавательных процессах.
С помощью психотерапевтической функции речи люди оказывают на себя и на других терапевтическое влияние, рассчитанное на психологическую поддержку, помощь и на предупреждение легких психогенных заболеваний.
Как использовать «Правило трех» для создания привлекательных речей
17 мая 2021 г. — Джини Бекири
Одной из фундаментальных функций человеческого мозга и мозга всех животных является интеграция информации, собранной из окружающей среды, в помогите нам взаимодействовать друг с другом. Однако распознавание образов является основной функцией человеческого мозга и отличает нас от других видов.
Язык — это сложное поведение, в котором используются шаблоны в виде символов, звуков и слов для кодирования смысла речи. У нас есть превосходная способность обрабатывать закономерности в нашем мире и передавать наше понимание другим.
Эффективным способом передачи идей является создание простых и легко узнаваемых шаблонов. Три — наименьшее число, необходимое для формирования узора.
Правило трех
Правило трех основано на том, как функционирует наш мозг — как мы ежедневно распознаем и создаем закономерности. Правило трех основано на наблюдении, что идеи, изложенные в тройках, особенно интересны и запоминаются аудитории.
Люди запоминают и лучше воспринимают понятия, представленные группами по три. Вы можете использовать «Правило трех» как простую формулу для создания привлекательных речей.
Многие памятные строки и цитаты сгруппированы в тройки. Не случайно « хороших вещей случаются в тройках »! В Древнем Риме латинская фраза « omne trium perfectum » означала, что все, что идет тройками, является совершенным.
У греков также была фигура речи для обозначения магической силы числа три — hendiatris, что означает « от одного до трех »; три слова используются для выражения одной идеи. Другими примерами, воплощающими Правило трех, являются:
- «Жизнь, свобода и стремление к счастью» из Декларации независимости США
- Veni, vidi, vici, что означает «Я пришел, я увидел, я победил»
- Завтрак, обед и ужин
- Кровь, пот и слезы
- Свет, камера, действие!
Кривая забывания Германа Эббингауза показывает, как выученная информация со временем забывается. Исследования показывают, что через час люди обычно забывают 56% того, что вы им показали. Через 24 часа забывается 66% представленной информации. А через шесть дней эта цифра подползает к 75%.
Кривая забывания, изображение из книги Что такое кривая забывания (и как с ней бороться)?
Эхо-память относится непосредственно к памяти, основанной на слуховой информации и сохранении. Если вы используете визуальные подсказки в своей речи, это активирует зрительную память у вашей аудитории.
Современные технологии, такие как видеоконференции, цифровые вывески и Интернет, позволяют более широко использовать визуальные подсказки. Кроме того, эти технологии увеличивают потенциальный размер вашей аудитории, позволяя вам произносить речи, даже если вы не находитесь в одной комнате.
Сочетание визуальных и звуковых сигналов часто может помочь вашей аудитории лучше запомнить информацию, которую вы представляете.
Несмотря на то, что у некоторых людей лучше развита память, если ваша речь не развита таким образом, чтобы облегчить запоминание, большая часть информации будет забыта вскоре после того, как вы закончите презентацию. Мозгу вашей аудитории не придется так усердно работать, чтобы запомнить ваш материал, если он будет четко следовать шаблону. Убедитесь, что те небольшие моменты, которые люди запомнят, являются основными моментами вашей речи.
Развивайте навыки карьеры онлайн
Ускорьте свою карьеру с отмеченными наградами курсами и реалистичной практикой.
Начать бесплатную пробную версию
Правило трех распространено в других областях обучения и в известных религиях.
В классических гуманитарных науках тривиум тройственный и состоит из грамматики, логики и риторики. Грамматика — это искусство создания и сочетания символов для изображения мыслей, а логика — это искусство разума. Риторика — это искусство убеждения; он использует как грамматику, так и логику. Публичное выступление и произнесение привлекательных речей включает в себя искусство риторики.
Выступление, привлекающее аудиторию, может показаться не слишком отличающимся по структуре от других выступлений. Часто разница между эффектной речью и речью, которая проваливается, лежит в нашем подсознании и бессознательном.
Согласно психологии Фрейда, ваше бессознательное имеет первичные чувства, которые не могут быть вызваны на поверхность по желанию, в то время как ваше подсознание не может быть сознательно обработано в одно мгновение, но может быть вызвано. Может показаться, что ваше подсознание и бессознательное не влияют на сознательное мышление, потому что их эффекты требуют анализа со стороны вашего сознательного разума. Интуитивные чувства часто возникают из-за того, что подхватили ваше подсознание и бессознательное.
Понимание того, как мы обрабатываем информацию, может помочь вам создавать привлекательные речи, которые очаруют вашу аудиторию.
Правило трех для структуры речи
Структура важна в классических способах общения, таких как письмо и речи, а также в современных производных способах общения, таких как видеоконференции, социальные сети и цифровые вывески. Структура вашей речи может повлиять на то, как вы будете удерживать внимание аудитории.
Греческий философ Аристотель заявил, что у пьесы должно быть начало, середина и конец. Знаменитые пьесы таких драматургов, как Уильям Шекспир и его современники, после публикации редакторы часто делили на пять актов. Однако их работы были плавными и должны были быть непрерывными или даже выходить за рамки этой структуры. Сегодня пятиактная структура заменена трехактной.
Подобным образом выступления должны иметь начало, середину и конец . Три сегмента, в соответствии с правилом трех. Начало характеризуется введением, которое привлекает внимание слушателя.
Середина или основная часть вашей речи содержит большую часть информации. Вы также можете использовать «Правило трех» при формулировании содержания основной части и придерживаться трех основных пунктов. Если у вас меньше трех, ваша речь может показаться аудитории неполной. Более трех пунктов могут привести к тому, что ваша аудитория потеряет интерес и даже заснет.
Наконец, конец или заключение представляет собой краткое изложение, в котором повторяются ключевые моменты, упомянутые в вашей речи. Заключение будет последним, что услышит ваша аудитория, и благодаря повторению они смогут запомнить то, что вы обсуждали.
Использование «Правила трех» в структуре вашей речи может быть мощным и увлекательным, и его можно применять творчески. Существует множество предлагаемых структур, основанных на Правиле трех и расширяющих всеобъемлющую структуру введения, основной части и заключения.
Например, вы можете разделить свою речь на прошлое, настоящее и будущее. Таким образом, вы наметили свою речь так, чтобы каждый сегмент мог функционировать самостоятельно.
В первом сегменте можно обсудить прошлое и проблемы, с которыми пришлось столкнуться.
На втором сегменте можно обсудить настоящее и можно четко обозначить решение, которое необходимо принять. В этой части вы затем поделитесь вариантами, доступными для решения проблемы, и своим анализом их.
Заключительный сегмент может перенести вашу аудиторию в будущее, результат правильного выбора действия.
Вместо того, чтобы использовать основную часть своей речи для изложения трех основных пунктов с тремя подпунктами для каждого, рассмотрите возможность разработки содержания, перечислив плюсы предлагаемого вами решения, а затем обозначив все минусы. Последней точкой в вашем теле может быть рекомендация. Убедитесь, что вы используете повторение в заключении и просматриваете основные моменты своей речи.
Правило трех для акцента
В изобразительном искусстве правило третей используется для создания фокуса создаваемого изображения. Ваш взгляд притягивается к изображению, если ключевые элементы расположены вдоль горизонтальных и вертикальных линий, разделенных на трети.
Таким же образом вы можете использовать Правило Трех, чтобы выделить ключевые моменты своей речи. Вы можете использовать три утверждения для каждого пункта в своей речи, чтобы помочь каждому пункту нанести удар. Чем больше баллов, тем может показаться, что вы размышляете над основной идеей, а меньшее количество баллов может быть менее интересным.
Например, вы можете использовать три анекдотических ссылки для ключевых моментов. Первые две могут ясно описать проблему, а последняя, третья история, может обратиться к проблеме, но также и продемонстрировать решение.
Интонация вашего голоса может быть использована для продвижения на три очка вперед. Первые два пункта можно сказать торопливо и быстро, а последний можно сказать медленно и с большей эмоциональностью. Подумайте о том, чтобы даже приглушить свой голос во время первых двух пунктов и создать волнение в своем голосе, когда вы представляете третий пункт.
Распознавание образов — это создание предвкушения в нашем сознании; вы можете течь с естественным подъемом предвкушения и создавать акценты, используя Правило Трех.
Правило трех для юмора
Эмоции усиливают распознавание образов в нашем сознании. Люди по своей природе социальны, и эмоции способствуют нашему выживанию. Добавление в вашу речь элементов, вызывающих эмоциональный отклик у вашей аудитории, может помочь превратить вашу речь в незабываемое событие, которое останется с ними.
Поскольку человеческий мозг постоянно оценивает свое окружение, пытаясь создать шаблоны, вы можете использовать Правило трех, чтобы создавать в своей речи моменты удивления или юмора.
Структура шутки часто основана на тройных форматах. Настройка и подготовка образуют шаблон, который приводит к запоминающейся кульминации. После двух пунктов ваша аудитория уже увидит сходство и будет ожидать, что третий пункт завершит паттерн в их сознании.
Тем не менее, вы можете направить речь в другом направлении и полностью удивить их, подобно тому, как фокусник раскрывает финальный росчерк ко всеобщему изумлению после медленного нарастания.
Эмоциональный отклик на вашу речь поможет вашей аудитории запомнить ключевые моменты и сообщение, которое вы хотите передать.
Развивайте навыки карьеры онлайн
Ускорьте свою карьеру с отмеченными наградами курсами и реалистичной практикой.
Начать бесплатную пробную версию
Правило трех для убеждения
В 1960 году Пол Маклин, известный американский нейробиолог, описал триединую модель человеческого мозга. Эта модель делит мозг на три отдельные области:
- Первобытный мозг
- Эмоциональный мозг
- Рациональный мозг
Первобытный мозг отвечает за реакцию «бей или беги», эмоциональный мозг генерирует чувства, а рациональный мозг формирует логическое мышление и способен к сложным рассуждениям.
Современные достижения позволили разработать подробные технологии визуализации мозга и дискредитировали модель Пола Маклина. Различные области мозга проявляют активность вместо трех отдельных областей во время трех перечисленных действий.
Несмотря на то, что триединая модель является чрезмерным упрощением того, как на самом деле работают сигналы в мозгу, эта модель может помочь понять, как люди обрабатывают информацию из своего окружения. Убедительная речь может быть создана, если задействуются все три разума вашей аудитории.
Вы можете надеяться своей речью убедить аудиторию действовать. Аристотель выделил три основных инструмента убеждения:
- Этос
- Логотипы
- Пафос
Они образуют риторический треугольник. Сначала вам нужно будет установить этос.
Этос — это греческое слово, которое переводится как «характер», и ваша аудитория должна будет доверять вашим моральным качествам и авторитету, чтобы они могли доверять тому, что вы скажете дальше. Это способствует первичным мыслительным процессам вашей аудитории и их инстинктам выживания.
Логос переводится как «разум». Вам нужно будет подкрепить свой аргумент логическими рассуждениями и шаблонами. Здравые аргументы удовлетворяют рациональный ум вашей аудитории.
Пафос переводится как «эмоции» и подчеркивает важность обращения к эмоциональной стороне вашей аудитории. Эмоции найдут отклик у вашей аудитории и убедят их. Если ваша аудитория может чувствовать вашу речь, ее эмоциональный мозг задействован.
С помощью этоса, логоса и пафоса вы можете задействовать три основных процесса человеческого мозга. У вас будет возможность очаровать весь ум вашего слушателя.
Правило Трех может еще больше развить риторический треугольник. Когда вы произносите речь, говорите о своей аудитории в три раза больше, чем обсуждаете себя. Этот шаблон подчеркнет важность того, как они могут извлечь выгоду, следуя вашим предложениям. Они смогут доверять вам, потому что вы показали, что вы сосредоточены на том, как вы можете принести им пользу.
Привлекательные слова
Сила наименьшего числа, необходимого для создания узора, была осознана древними цивилизациями. В то время как общество изменилось, фундаментальный способ функционирования нашего мозга не изменился; шаблоны все еще управляют нами. Правило трех — это простой принцип, который коренится в сущности нашего мозга и в том, как мы создаем шаблоны.
Использование «Правила трех» в различных аспектах речи может помочь привлечь аудиторию и дать ей что-то запоминающееся. Подумайте об использовании «Правила трех» в структуре речи, акцентах, юморе и убеждении в своей следующей речи.
9.2 Стандартная модель производства речи – психология языка
Производство речи делится на три широкие области: концептуализация, формулировка и артикуляция (Levelt, 1989). В , мы определяем, что сказать. Это иногда называют обработкой на уровне сообщений. Затем нам нужно сформулировать понятия в языковые формы. принимает концептуальные сущности в качестве входных данных и связывает их с соответствующими словами, связанными с ними, для построения синтаксической, морфологической и фонологической структуры. Эта структура фонетически кодируется и в результате получается речь.
Во время концептуализации мы развиваем намерение и выбираем соответствующую информацию из внутренней (память) или внешней (стимулы) среды для создания высказывания. Об этом уровне известно очень мало, так как он довербальный. Levelt (1989) разделил этот этап на микропланирование и макропланирование. Под макропланированием понимается разбиение коммуникационной цели на подцели и связывание их с соответствующей информацией. Микропланирование придает этим фрагментам информации правильную форму и определяет направленность высказывания.
Состав делится на и . При лексикализации мы выбираем соответствующие словоформы, а при синтаксическом планировании объединяем их в предложение. Говоря о словоформах, мы должны учитывать идею . Это основная абстрактная понятийная форма, которая является основой для других производных. Например, break можно считать леммой, которая является основой для других форм, таких как break , breaks , break , break и 9. 0018 взлом . При поиске леммы использовалась концептуальная структура для поиска леммы, которая делает синтаксические свойства доступными для кодирования (Kempen & Hoenkamp, 1987). Это может указывать такие параметры, как число, время и род. Во время кодирования словоформ информация, связанная с леммами, используется для доступа к морфемам и фонемам, связанным со словом. Предполагается, что эти два уровня обработки, поиск леммы и кодирование словоформы, существуют из-за речевых ошибок, когда слова обмениваются в пределах одних и тех же синтаксических категорий. Например, существительные меняются местами с существительными, а глаголы с глаголами из разных фраз. Бирвиш (1970), Garrett (1975, 1980) и Nooteboom (1967) приводят несколько примеров:
- «… Я оставил свой портфель в сигаре »
- «Мы хотим обучить свой язык двигать кошку »
- «Мы совершенно забыли добавить список к крыше »
- «Как пожнешь , Роджер, так и посеешь »
Здесь мы видим, что не только обмен словами происходит внутри синтаксических категорий, но и служебные слова, связанные с обменом, добавляются после обмена (например, «его» перед «языком» и «то» перед «кошкой»). . В отличие от целых слов (которые обмениваются в разных фразах), обмен сегментами обычно происходит внутри одной и той же фразы и не ссылается на синтаксические категории. Гаррет (1988) приводит пример в «она настоящая r ack p at» вместо «она настоящая вьючная крыса». В таких ошибках сегменты, участвующие в ошибке, часто имеют фонетическое сходство или занимают одно и то же место в слоге (Dell, 1984). Это говорит о том, что эти сегменты должны работать в рамках некоторой структуры, такой как структура слога. Чтобы выразить это в более широком смысле, предполагается, что обмен словами происходит во время поиска леммы, а обмен сегментами происходит во время кодирования словоформы.
Объединив эти основные элементы, Мейер (2000) представил «Стандартную модель кодирования словесных форм» (см. рис. 9.2) как сумму ранее предложенных моделей воспроизведения речи (Dell, 1986; Levelt et al., 1999; Shattuck- Huffnagel, 1979, 1983; Fromkin, 1971, 1973; Garrett, 1975, 1980). Модель не является полной сама по себе, а представляет собой способ понимания различных уровней, принимаемых большинством психолингвистических моделей. Модель представляет уровни для морфем, сегментов и фонетических представлений.
Рисунок 9.2 Стандартная модель производства речи [описание изображения]Мы уже видели (в главе 3), что морфемы являются наименьшими единицами значения. Слово может состоять из одной или нескольких морфем. Речевые ошибки, связанные с морфемами, влияют на уровень леммы или уровень словоформы (Dell, 1986), например:
.- «сколько пирогов нужно, чтобы сделать яблоко ?» (Гаррет, 1988)
- «Таким образом, яблока имеют меньше деревьев » (Garrett, 2001)
- «Я бы услышал одно, если бы я знал это» (Гарретт, 1980)
- «… ломтик ly тонкий ed» (Stemberger, 1985)
В первом мы видим, что морфема, указывающая на множественное число, осталась на месте, в то время как морфемы, обозначающие «яблоко» и «пирог», поменялись местами. Это видно и в последнем примере. Это говорит о том, что обмен произошел после того, как были установлены параметры для числа, указывающие на то, что леммы могут переключаться независимо от их морфологических и фонологических представлений (которые происходят дальше в процессе производства речи).
Хотя модели воспроизведения речи различаются по своей организации и хранению сегментов, мы предполагаем, что эти сегменты должны извлекаться на каком-то уровне производства речи. От 60 до 90% всех речевых ошибок связаны с сегментами (Boomer & Laver, 1968; Fromkin, 1971; Nooteboom, 1969; Shattuck-Hufnagel, 1983). Однако от 10 до 30% всех речевых ошибок также связаны с последовательностями сегментов (Stemberger, 1983; Shattuck-Hufnagel, 1983). Эксперименты по времени реакции также использовались для обоснования этого уровня. Рулоффс (1999) попросил участников выучить набор пар слов, после чего первое слово в паре было представлено в качестве подсказки для произнесения второго слова. Эти тестовые блоки были представлены как однородными, так и разнородными фонологическими формами. В однородных блоках были общие начала или сегменты различались только по звонкости. В разнородных блоках начальные сегменты контрастны по звонкости и месту артикуляции. Он обнаружил, что в однородных блоках были эффекты прайминга, когда цели имели общий начальный сегмент, но не когда были общими все функции, кроме одной, что позволяет предположить, что на каком-то уровне представлены целые фонологические сегменты, а не отличительные признаки.
Сегментальный уровень, который мы только что обсуждали, основан на фонемах. Стандартное понимание речи состоит в том, что должен существовать фонетический уровень, который представляет актуальную артикулированную речь, а не сохраненные представления звука. Мы уже обсуждали это в главе 2 и продолжим здесь. Например, в английском языке есть две реализации глухих смычных. Одна форма без наддува / p /, / k / и / t /, а другая — с придыханием [ph], [kh] и [th]. Это видно по словам pit [phɪt] и lip [lɪp], где остановки в начале слога, как правило, с придыханием.