Субъект и объект общения
19.08.2016
Исходная предпосылка общения. Элементарным условием или исходной предпосылкой общения является прежде всего наличие индивидов, которые оказываются в состоянии наладить между собой какой-то контакт. Простейшей моделью межличностного общения является пара индивидов, которые связаны между собой. Каждый из членов этой пары, в свою очередь, может рассматриваться одновременно и как объект, и как субъект социально-психологического общения.
Наличие у участников общения этих двух различных ролевых функций — «быть субъектом» и «быть объектом» — несовместимо с понятием общения, как полагает М. С. Каган, на том основании, что пребывание одного из партнеров в качестве объекта для другого лишает его качеств субъекта. Общение, по его мнению, «является таковым лишь до тех пор, пока субъект сохраняет свою субъективность (почему обязательно субъективность? — Б.
В этом рассуждении исключается как раз вариант возможности одновременного совмещения двух ролевых ипостасей «субъекта» и «объекта» общения в одном лице. Или ты субъект, но тогда не объект. Или наоборот.
Между тем субъект-объектная характеристика ролевого статуса индивида в общении призвана фиксировать не его личностные качества или характер отношения к партнеру (уважительное как к субъекту или неуважительное, манипуляторское как к объекту), а всего лишь различие срезов в общении с точки зрения наблюдателя и исследователя этого процесса.
И тогда один и тот же участник коммуникативного акта может рассматриваться либо как субъект (когда исследуются его мотивы, цели, впечатления по отношению к другому), либо как объект (когда изучается аналогичное отношение другого к нему). Значит, такая трактовка не ставит нас перед драматизацией по схеме: «Ты или он — кто из вас объект, а кто субъект?».
Здесь главное другое — чье отношение к другому оказывается в поле зрения исследователя.Аналогичное нашему пониманию этого вопроса мы находим у А. А. Бодалева. Взаимодействуя с другими людьми, как считает он, человек может одновременно выступать в роли и субъекта, и объекта общения. Как субъект он познает своего партнера, определяет к нему свое отношение (это может быть интерес, безразличие или неприязнь), воздействует на него с целью решения какой-либо конкретной задачи.
В свою очередь, он сам является объектом познания для того, с кем общается. Партнер адресует к нему свои чувства и старается на него повлиять. При этом следует подчеркнуть, что пребывание человека одновременно в двух «ипостасях» — объекта и субъекта — характерно для любого вида непосредственного общения людей, будь то общение одного учащегося с другим или учащегося и учителя [5, с. 14].
Но соотношение понятий «субъект» и «объект» общения может рассматриваться и в несколько иной плоскости, приближенной к той, о которой говорит М. С. Каган. И тогда в поле зрения оказывается не взгляд наблюдателя-аналитика на вектор направленности отношений общающихся индивидов, а их собственные отношения друг к другу.
Понятие субъекта общения и отношения. Если есть индивиды, которые готовы и способны вступить в психологический контакт друг с другом, то каждый из них может рассматриваться в качестве субъекта, складывающегося между ними межличностного взаимодействия и межличностных или функциональных отношений.
В широком смысле слова, под субъектом общения следует понимать того или тех индивидов, которые активно участвуют в ситуации общения. Кроме показателя степени активности можно говорить о смысловом значении понятия «субъект общения» применительно к характеру восприятия партнера по коммуникации другим участником этого процесса. В таком случае принято также различать понятия «субъект» и «объект общения».
Соотношение понятий субъект и объект общения-отношения. Активный участник или субъект общения может относиться к другому участнику как к субъекту же (и тогда он интересен прежде всего в качестве равноправного партнера, личности и индивидуальности) или только как к объекту или средству удовлетворения своих потребностей и интересов. В таком случае правомерно говорить не о партнерском, межличностном общении, а об общении функционально-ролевом и притом таком, которое не опосредовано личностно.
В качестве объекта общения по отношению к человеку могут выступать не только люди, но и животные. Последние, однако, нередко воспринимаются и как «равноправные» субъекты. Любимцы своих хозяев — собаки и кошки — получают от них не только имена и клички. Они обнаруживают индивидуальность в своем характере и манерах поведения с хозяином.
Несмотря на субъект-объектный характер, такое общение человека с животным, как правило, несет на себе печать избирательности в отношениях друг к другу, эмоциональной привязанности и бескорыстия.
Объектом общения для человека является и природа в целом, лес, море, небо, поля и луга — неиссякаемый источник радости, эмоционального отношения, впечатлений и символической значимости для человека. Не менее богат возможностями для общения человека и мир предметно-вещной среды, созданной его руками.
В тех случаях, когда у субъекта нет реального партнера по общению он может восполнить его отсутствие своим воображением. Вспомним «Шахматную новеллу» Стефана Цвейга. В ней рассказывается о человеке, который не только выдержал суровое испытание одиночного заключения, благодаря воображаемой игре в шахматы, но и добился потом на шахматном поприще феноменальных успехов.
Итак, объектом общения для субъекта может быть другой реальный или воображаемый человек, природа, животный мир и предметно-вещная среда, т. е. все многообразие окружающего человека мира.
Ключевые слова: Общение
Источник: Парыгин Б.Д., Социальная психология, 1999
Материалы по теме |
---|
Выбор партнера по общению: причины и факторы, обусловливающие его Ильин Е. П., Психология общения и межличностных отношений. — СПб. |
Механизмы взаимопонимания в процессе общения Руденский Е.В., Социальная психология |
Сознание, общение, речь … |
Смущение в общении, его сущность Ильин Е. П., Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с…. |
Потребность в общении Мотивация и мотивы, Ильин Е.П |
Стратегии взаимодействия в общении Панфилова А.П., Теория и практика общения |
Характеристики педагогического общения Ильин Е. П., Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с…. |
Возрастные особенности общения Слотина Т. В., Психология общения |
«Субъект-объектное» взаимодействие в процессе педагогической деятельности
Автор: Сергеева Анна Дмитриевна
Рубрика: Педагогика
Опубликовано в Молодой учёный №2 (106) январь-2 2016 г.
Дата публикации: 13.01.2016 2016-01-13
Статья просмотрена: 6893 раза
Скачать Часть 8 (pdf)
Библиографическое описание:Сергеева, А. Д. «Субъект-объектное» взаимодействие в процессе педагогической деятельности / А. Д. Сергеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 843-845. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25196/ (дата обращения: 28.11.2022).
Говоря о школе, мы сначала представляем себе урок, учителя, перемену…Урок мы видим предметно: математика, русский язык, литература. Но процесс построения урока гораздо сложнее и разносторонней, чем нам может показаться на первый взгляд. Он требует от учителя огромных сил, энергии и навыков.
Со времен изобретения классно-урочной системы и до сегодняшнего дня монологическая форма работы является превалирующей в педагогике, как с точки зрения протяженности высказывания, так и с точки зрения социально-психологических аспектов этого понятия, предполагающих принуждение, контроль, управление или умение психологически воздействовать на ученика, используя приемы педагогической манипуляции и суггестивные приемы.
Если возводить в абсолют императив и манипуляцию в педагогической деятельности, то можно прийти к непопулярной и ругаемой всеми авторами модели педагогического общения — авторитарной, о которой сказано много в педагогике, психологии, теории и практике общения, в конфликтологии и т. д. [3, с.153]Мастерство современного учителя как магия: одно движение руки и зритель замирает в ожидании представления. Ученик — это объект педагогического воздействия, который реагирует на то представление, которое дает учитель. Педагогическая деятельность в рамках взаимодействия учитель-ученик несет в себе «субъект-объектный» характер, потому что ученик в процессе деятельности учителя делает новые открытия, получает знания.
Педагогическая деятельность — профессиональная деятельность, направленная на создание в педагогическом процессе оптимальных условий для воспитания, обучения, развития и саморазвития личности воспитанника и выбора возможностей свободного и творческого самовыражения. [1, с. 43]
Говоря об эффективной педагогической деятельности, самым первоочередным и важным становится уровень профессионализма учителей.
Педагогическая деятельность коллектива учителей протекает в тесном взаимодействии с коллективом школьников. Решение педагогических задач зависит от того, в какой степени и как используется воспитательный потенциал ученического коллектива. В категориях науки управления и системного подхода педагогический коллектив является управляющей системой, а ученический коллективы — управляемой. Учительский коллектив в силу имеющегося огромного интеллектуального, воспитательного потенциала безусловно выступает субъектом воспитания не только по отношению к детскому коллективу, но и по отношению к самому себе. [5] Соответственно, ученический коллектив, будучи объектом воздействия, демонстрирует результаты этого воздействия, что лежит в основе оценки результативности педагогической деятельности. Уровень развития ученического коллектива, его показатели и отличительные черты — показатели эффективности профессиональной деятельности.
Главная отличительная особенность педагогического коллектива состоит в специфике профессиональной деятельности, а именно в обучении и воспитании подрастающего поколения. Эффективность профессиональной деятельности педагогического коллектива определяется уровнем педагогической культуры его членов, характером межличностных отношений, пониманием коллективной и индивидуальной ответственности, степенью организованности, сотрудничества. Педагогические, воспитательные по своей сути коллективы учебных заведений дают для учащихся первоначальное представление о коллективе взрослых, о его системе взаимоотношений, совместной деятельности. Данное обстоятельство стимулирует педагогический коллектив к самоорганизации, постоянному самосовершенствованию. [5]
Именно поэтому школьная пора — залог всей дальнейшей жизни человека. В процессе педагогического воздействия ученик формируется как личность, развивается и растет. Меняется его мировоззрение, стабилизуется восприятие окружения и самого себя. И надо отдать должное педагогическому мастерству учителя, в чьих руках формируется несчетное количество судеб, растут писатели и художники, актеры и музыканты, политики и инженеры.
Раскрывая главную особенность педагогического коллектива, необходимо отметить полифункциональность учительской профессии. Современный учитель одновременно выполняет функции учителя-предметника, классного руководителя, руководителя кружка или студии, общественного деятеля. Полифункциональность деятельности отдельных учителей определяет полифункциональность деятельности всего педагогического коллектива. Решая свои профессиональные задачи, педагогический коллектив выходит за пределы школы. Педагогизация окружающей социальной среды — формирование педагогической культуры родителей и общества в целом становится неотъемлемой функцией педагогического коллектива. [5]
Можно с гордостью говорить о том, что педагогическая деятельность имеет глобальные масштабы, не оставляя безучастным никого вокруг.
Существует предположение, что деятельность — это реализация «субъект-объектных» отношений, в то время как общение описывается формулой «субъект-субъект». (Б. Ф. Ломов, В. В. Знаков, А. А. Реан, Я. Л. Коломинский). В первом случае субъект воздействует на человека, исключая его права на изменение планируемого хода событий в процессе общения. Данная форма отношений изучается в рамках социальной психологии и располагается в континууме от императивного типа до манипулятивного в зависимости от степени контроля за поведением и поступками индивида. [3, с.154]
Конечно, напрашивается вывод, что педагогическая деятельность будучи «субъект-объектной» своего рода манипуляция в процессе построения взаимоотношений учитель-ученик. Безусловно, да. Если говорить именно о педагогической деятельности, то здесь уместнее оценивать взаимодействие «субъект-объект», но в рамках, например, педагогического общения эффективнее будет «субъект-субъектное» взаимодействие.
Общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера). [4, с.66]
По большому счету в процессе осуществления педагогической деятельности учитель как субъект, воздействуя на своего ученика как объекта восприятия информации, ведет монолог. Но монолог отнюдь не с самим собой, его монолог направлен вовне, он имеет своего зрителя. Поэтому содержательность такого вида деятельности ничуть не умаляется.
Монологическое общение отличается от диалогического в практике педагогической деятельности только формой, а не содержательными компонентами. Способность к диалогическому взаимодействию в школьной практике требует от учителя и ученика высокой когнитивной и эмоциональной сопричастности к исследуемому явлению, развития поведенческо-регулятивных компонентов и коммуникативной культуры. [3, с. 154]
Задача учителя четко понимать всю степень личной ответственности перед тем, что и как он преподает своему ученику, который предстает перед учителем чистым листом, будучи объектом деятельности, он априори находится в позиции ведомого, что не дает права ведущему на ошибку.
Воздействуя на ученика с помощью различных «технологических средств», необходимо помнить, оказывая такое воздействие, учитель стремится организовать его поведение в нужном направлении, найти «слабые точки», выделить «управляющие факторы и избирательно воздействовать на них» [2, с.31]. Реализуя процесс педагогического воздействия, мы обогащаем ученика знаниями, мотивами, принципами, установками, нравственными категориями, для того, чтобы вызвать ответную инициативу. [3, с.156]
Таким образом, педагогическая деятельность выступает как многоплановая тесно связанная между собой многокомпонентная система, для успешного функционирования которой необходима бесперебойная работа всех составляющих, ибо сбой одного приведет к дисфункции весь процесс.
Литература:
- Коджаспирова Г. М. Словарь психолого-педагогический: Безопасность образовательной среды. — М.: Экон-Информ, 2010. — 208 с.
- Леонтьев А. А. К психологии речевого воздействия//В кн.: Материалы IV Всесоюзного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. — М., 1972.
- Рассказова А. Л. Проблема «субъект-субъектных» и «субъект-объектных» отношений в педагогической деятельности// Вестник экономической интеграции; под ред. Л. Ф. Колесникова — М. 2014. № 2. — С.153–156.
- Социальная психология. Словарь / Под ред. М. Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах/Ред.-сост. Л. А. Карпенко. Под общ.ред. А. В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.
- http://www. bibliotekar.ru/pedagogika-3–2/159.htm
Основные термины (генерируются автоматически): педагогическая деятельность, педагогический коллектив, профессиональная деятельность, ученический коллектив, педагогическое воздействие, ученик, учитель, воспитательный потенциал, педагогическое общение, совместная деятельность.
Похожие статьи
Влияние стиля педагогического общения учителя на…учебная деятельность, стиль общения, учебная деятельность учащихся, учащийся, стиль, педагогическая деятельность, отношение, педагогическое общение, педагогическое общение учителя, личность педагога.
Влияние стиля педагогического общения учителя на…учебная деятельность, стиль общения, учебная деятельность учащихся, учащийся, стиль, педагогическая деятельность, отношение, педагогическое общение, педагогическое общение учителя, личность педагога.
Воспитательный процесс и роль педагога в его организацииБлагодаря организаторской деятельности педагога учащиеся включаются в различные виды деятельности. Содержание деятельности педагога на этапе осуществления педагогического процесса может быть представлено взаимосвязанной системой таких. ..
Воспитательный процесс и роль педагога в его организацииБлагодаря организаторской деятельности педагога учащиеся включаются в различные виды деятельности. Содержание деятельности педагога на этапе осуществления педагогического процесса может быть представлено взаимосвязанной системой таких…
Педагогические способности преподавателя и методы их…Профессиональная деятельность педагога требует незаурядных общих и специальных способностей. Успех профессионально—педагогической деятельности зависит от специальных педагогических способностей.
Педагогические способности преподавателя и методы их…Профессиональная деятельность педагога требует незаурядных общих и специальных способностей. Успех профессионально—педагогической деятельности зависит от специальных педагогических способностей.
Сотрудничество с
учащимися в процессе творческой…Педагогическая поддержка понимается также как совместная деятельность учителя и ученика (сотрудничество). Такая деятельность одновременно направлена и на самостоятельность ученика и на оказание ему необходимой помощи.
Сотрудничество с
учащимися в процессе творческой. ..Педагогическая поддержка понимается также как совместная деятельность учителя и ученика (сотрудничество). Такая деятельность одновременно направлена и на самостоятельность ученика и на оказание ему необходимой помощи.
Роль и
влияние личного примера учителя в процессе воспитания.Опыт убеждает, что влияние учителя на ученика, успешная его педагогическая деятельность зависит от личного примера и авторитета учителя. Учитель — хрустально-прозрачное, чистое стекло, через которое ученик смотрит на жизнь.
Роль и
влияние личного примера учителя в процессе воспитания.Опыт убеждает, что влияние учителя на ученика, успешная его педагогическая деятельность зависит от личного примера и авторитета учителя. Учитель — хрустально-прозрачное, чистое стекло, через которое ученик смотрит на жизнь.
Культура
педагогического общения — как условие благоприятного…педагогическое общение, коллектив, член коллектива, умение, педагог, профессиональная деятельность, педагогический процесс, коммуникативная толерантность, земная поверхность, внутренний мир.
Культура
педагогического общения — как условие благоприятного…педагогическое общение, коллектив, член коллектива, умение, педагог, профессиональная деятельность, педагогический процесс, коммуникативная толерантность, земная поверхность, внутренний мир.
Технология
коллективного взаимодействия как способ развития…развитие педагогических способностей. воспитательные.
Такая деятельность имеет коллективный характер, общими усилиями осваивается тема занятия, каждый учащийся помогает другим.
Технология
коллективного взаимодействия как способ развития…развитие педагогических способностей. воспитательные.
Такая деятельность имеет коллективный характер, общими усилиями осваивается тема занятия, каждый учащийся помогает другим.
Наиболее эффективные способы
общения в педагогической…педагогическое общение, педагог, стиль, педагогическая деятельность, стиль общения, школьная тревожность, учитель, юношеский центр, педагогический процесс, авторитарный стиль.
Наиболее эффективные способы
общения в педагогической…педагогическое общение, педагог, стиль, педагогическая деятельность, стиль общения, школьная тревожность, учитель, юношеский центр, педагогический процесс, авторитарный стиль.
Роль
педагогических коллективов в воспитании современной…Рассматривая педагогический коллектив как особый вид социальной общности, в рамках которой закладывается и формируется богатство общественных
В этом смысле коллектив является объектом воспитательного воздействия и управления со стороны педагогов.
Роль
педагогических коллективов в воспитании современной. ..Рассматривая педагогический коллектив как особый вид социальной общности, в рамках которой закладывается и формируется богатство общественных
В этом смысле коллектив является объектом воспитательного воздействия и управления со стороны педагогов.
Похожие статьи
Влияние стиля педагогического общения учителя на…учебная деятельность, стиль общения, учебная деятельность учащихся, учащийся, стиль, педагогическая деятельность, отношение, педагогическое общение, педагогическое общение учителя, личность педагога.
Влияние стиля педагогического общения учителя на…учебная деятельность, стиль общения, учебная деятельность учащихся, учащийся, стиль, педагогическая деятельность, отношение, педагогическое общение, педагогическое общение учителя, личность педагога.
Воспитательный процесс и роль педагога в его организацииБлагодаря организаторской деятельности педагога учащиеся включаются в различные виды деятельности. Содержание деятельности педагога на этапе осуществления педагогического процесса может быть представлено взаимосвязанной системой таких. ..
Воспитательный процесс и роль педагога в его организацииБлагодаря организаторской деятельности педагога учащиеся включаются в различные виды деятельности. Содержание деятельности педагога на этапе осуществления педагогического процесса может быть представлено взаимосвязанной системой таких…
Педагогические способности преподавателя и методы их…Профессиональная деятельность педагога требует незаурядных общих и специальных способностей. Успех профессионально—педагогической деятельности зависит от специальных педагогических способностей.
Педагогические способности преподавателя и методы их…Профессиональная деятельность педагога требует незаурядных общих и специальных способностей. Успех профессионально—педагогической деятельности зависит от специальных педагогических способностей.
Сотрудничество с
учащимися в процессе творческой…Педагогическая поддержка понимается также как совместная деятельность учителя и ученика (сотрудничество). Такая деятельность одновременно направлена и на самостоятельность ученика и на оказание ему необходимой помощи.
Сотрудничество с
учащимися в процессе творческой. ..Педагогическая поддержка понимается также как совместная деятельность учителя и ученика (сотрудничество). Такая деятельность одновременно направлена и на самостоятельность ученика и на оказание ему необходимой помощи.
Роль и
влияние личного примера учителя в процессе воспитания.Опыт убеждает, что влияние учителя на ученика, успешная его педагогическая деятельность зависит от личного примера и авторитета учителя. Учитель — хрустально-прозрачное, чистое стекло, через которое ученик смотрит на жизнь.
Роль и
влияние личного примера учителя в процессе воспитания.Опыт убеждает, что влияние учителя на ученика, успешная его педагогическая деятельность зависит от личного примера и авторитета учителя. Учитель — хрустально-прозрачное, чистое стекло, через которое ученик смотрит на жизнь.
Культура
педагогического общения — как условие благоприятного…педагогическое общение, коллектив, член коллектива, умение, педагог, профессиональная деятельность, педагогический процесс, коммуникативная толерантность, земная поверхность, внутренний мир.
Культура
педагогического общения — как условие благоприятного…педагогическое общение, коллектив, член коллектива, умение, педагог, профессиональная деятельность, педагогический процесс, коммуникативная толерантность, земная поверхность, внутренний мир.
Технология
коллективного взаимодействия как способ развития…развитие педагогических способностей. воспитательные.
Такая деятельность имеет коллективный характер, общими усилиями осваивается тема занятия, каждый учащийся помогает другим.
Технология
коллективного взаимодействия как способ развития…развитие педагогических способностей. воспитательные.
Такая деятельность имеет коллективный характер, общими усилиями осваивается тема занятия, каждый учащийся помогает другим.
Наиболее эффективные способы
общения в педагогической…педагогическое общение, педагог, стиль, педагогическая деятельность, стиль общения, школьная тревожность, учитель, юношеский центр, педагогический процесс, авторитарный стиль.
Наиболее эффективные способы
общения в педагогической…педагогическое общение, педагог, стиль, педагогическая деятельность, стиль общения, школьная тревожность, учитель, юношеский центр, педагогический процесс, авторитарный стиль.
Роль
педагогических коллективов в воспитании современной…Рассматривая педагогический коллектив как особый вид социальной общности, в рамках которой закладывается и формируется богатство общественных
В этом смысле коллектив является объектом воспитательного воздействия и управления со стороны педагогов.
Роль
педагогических коллективов в воспитании современной. ..Рассматривая педагогический коллектив как особый вид социальной общности, в рамках которой закладывается и формируется богатство общественных
В этом смысле коллектив является объектом воспитательного воздействия и управления со стороны педагогов.
Субъект, глагол и объект | Поддержка обучения GSA
Субъект – это действующее лицо предложения, человек или предмет, совершающий действие. Глагол — это слово действия, действие предложения. объект является элементом предложения, на который действует , на который направлен глагол.
Простой пример:
Дженни любит рисовать.
« Дженни » тема, « любит » — глагол, а « живопись » — объект.
Хотя « рисовать » само по себе является глаголом, в этом предложении он играет роль объекта, потому что это то, на что направлен глагол (« любит »).
Большинство предложений представляют собой , а не как простое как « Дженни любит рисовать », однако они будут содержать ряд глаголов, действующих лиц и объектов. На своем родном языке вы, вероятно, знаете, что предложение неполное, даже если не можете объяснить, почему. Это потому, что вы выросли в окружении этого языка и усвоили его правила на практике, даже если вы не знаете, что это за правила в теории. Но когда вы пишете предложения для академического эссе, вы, вероятно, обнаружите, что используете более сложные предложения. Таким образом, это поможет вам писать правильные и четкие предложения, если вы сможете определяют основное подлежащее, глагол и объект предложения, то есть основную информацию, которую передает предложение.
Например:
Несмотря на то, что она записалась на курс, потому что хотела научиться рисовать, Дженни действительно любит рисовать.
Несмотря на дополнительную информацию и другие глаголы (« зарегистрировался », « хотел », « выучить »), основным глаголом является «l oves » и основной объект « картина » .
Имейте в виду, что основной глагол может быть связан с «to do» или «to be», которые в английском языке являются неправильными глаголами. Различные формы «быть» общеизвестно сложны — вот полезное руководство по его спряжениям.
Если в предложении нет подлежащего или полного главного глагола , то оно грамматически неверно. Ваше программное обеспечение для обработки текстов может выделить его зеленым цветом и сказать «Фрагмент (рассмотрите возможность исправления)»!
Например:
Искусство всех видов на выставке.
Это можно исправить, завершив глагол: « Искусство всех видов было выставлено», или изменив « искусство всех видов » с темы на объект, добавив тему: « Я видел произведения искусства всех видов на выставке».
Распространенной грамматической ошибкой является несоответствие между подлежащим и глаголом, когда подлежащее принимает глагол в единственном числе во множественном числе и наоборот. Даже первоначальные носители английского языка могут делать ошибки в предложениях с несколькими придаточными частями (см. ниже) или в предложениях с составными подлежащими (например, » Дженни и ее друзья» ): вот руководство американского университета, как все сделать правильно. Вы также можете столкнуться с проблемами согласованности времен глаголов , т. е. убедиться, что настоящее, прошедшее или будущее время глагола согласованы с другими глаголами в предложении. На ресурсе Университета Пердью есть хорошие советы по этому поводу.
Нравится:
Нравится Загрузка…
SCIRP Открытый доступ
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Опубликуйте у нас
- Подача документов
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. |