О субъективности восприятия — Офтоп на DTF
829 просмотров
Для начала скажу, что к этой статье подвели меня несколько вещей, но главным из них была маленькая строчка в обновлении к одной относительно популярной игре. Однако ощущение можно экстраполировать на что угодно, будто то новая озвучка Диско Элизиума, ремейк Мора или отсутствие попы Миранды в ремастерах МЕ.
Кажется, что это замечательно. Но для меня это была лошадь, сломавшая соломинку моего восприятия.
Для своего удобства, обозначу реципиента произведения как «читатель»: «считыватель» звука, вкуса, зрительной информации, ситуации, комплекса их.
Тезисно — пунктиками в самом конце статьи.
Любое произведение проходит следующие стадии:
Зачатие — идея. Утроба матери — разработка. Рождение — релиз. Взросление — представление публики через рекламу. Умирание — процесс познания читателем. Смерть — окончание познания читателем.
Ад — это другие. Назначение произведения — это умереть.
Выпуская что-то на свет, публике, вы отдаёте это на смерть.
Восприятие субъективно. Об искусстве нельзя сказать, что оно объективно хорошо или плохо. Оно может быть субъективно хорошо или субъективно плохо. А эта субъективность уже может быть достаточно универсальна (1, 2).
У искусства даже нет объективных критериев. Можно заметить, что системы оценивания вещей по объективным критериям в области искусства часто проваливается. Это слишком жесткие рамки для восприятия.
Но во что мы заключаем произведение, познав его, как не в жёсткие рамки?
Мы уничтожаем существование произведения, запирая его в сущность. Мы останавливаем его развитие в своей голове. Но мы делаем это не просто так. Мы заполняем невидимые для нас каверны и пещеры образами и направлениями образов, основывая их на том, что автор проложил для нас в произведении. Черпая наши субъективный опыт и знания. У нас, вместе со смертью существования произведения, проявляется его сущность — образ, дополненный нами, читателями.
Особенно ярко это случается с фантастическими произведениями.В среде японских авторов есть понятие 世界観 — секайкан. (1, 2) Прямое значение термина — мировоззрение. Но при разработке игр, создании историй и т.д. это можно сформулировать как «сеттинг, который приостанавливает неверие». Убедительный сеттинг. Убеждение не в смысле «доказательство», а «отсутствие необходимости в доказательствах». Погружающий в себя сеттинг.
Смотря на показанный автором мир, мы не спрашиваем о реализме и достоверности. Мы полагаемся на расставленные автором тут и там маяки, мазки и рельсы. Принимаем выдуманный мир таким, какой он есть. Для нас он конечен, осуществлен. Само это ощущение мы экстраполируем на другие объекты, встреченные в этом мире. Если наше восприятие не противится им, мы их принимаем. Если же они неумело наскакивают на нас, ломая созданный образ, то мы выбираем принять или нет. Потому что принятие означает, что мы должны вернуть из состояния сущности в состояние существования наше существо произведения.
Чтобы снова убить его.
И тут мы поговорим о нашем реципиенте-читателе.
Набоков, в эссе о хороших читателях и писателях, которое позволю себе экстраполировать на другие комплексные медиа, говорит следующее:
Должен оговориться, что слово «читатель» я употребляю весьма свободно. Пусть это покажется странным, но книгу вообще нельзя читать — её можно только перечитывать. Хороший читатель, читатель отборный, соучаствующий и созидающий, — это перечитыватель.
Владимир Набоков
Хорошо, тогда в чем проблема? Просто возьми и прими добавление в историю. Перечитай ещё раз. Переиграй ещё раз. Прими.
Переиграл. Не принял.
Я — не хороший читатель. Вернее, я не хороший читатель сего произведения. Никто не. Да и не каждое произведения достойно этого, будем честны.
Дело в том, что осознавая того или нет, каждый автор держит в голове не просто хороший, а идеальный образ читателя, которой произведение встретит на смертном одре существования. И произведение спросит читателя: «Muss es sein?» А читатель твёрдо и торжественно ответит: «Es muss sein!»
Возьмём ещё два тезиса из этого эссе Набокова.
Следует стремиться, как мне кажется, к художественно-гармоническому равновесию между умом читателя и умом автора.
Владимир Набоков
Я лишь хочу сказать, что читатель должен уметь вовремя обуздывать своё воображение, а для этого нужно ясно представлять тот особый мир, который предоставлен в его распоряжение автором.
Владимир Набоков
Очень они значимо звучат в моём монологе.
Осуществляя произведение, читатель осуществляет также и бессмысленную пустоту между его строк, между штрихов, интервалов, наделяя её смыслом. Картина плоская. У Арагорна нет штанов. А водоплавающие лошади — мифические создания.
Но воображение читателя распаляется не просто так, а по проложенным автором произведения маркерам. И тут кроется беда. Мы распаляем воображение по маркерам, но мы не равны с автором. Мы не можем быть идеальным читателем. Даже хорошим стать трудно. Мы не можем выстроить идеальное художественно-гармоническое равновесие. Для этого необходимо одинаково понимать контексты с автором и одинаково реагировать на авторские идеи.
И вот мне снова приходится осуществлять существование игры, я заполняю пустоты своим видением. Заполняю по вновь расставленным авторам маркерам. Я восстанавливаю секайкан.
И вот он линия-цикл. Я вижу => я осуществляю => я принимаю или не принимаю. Если принимаю и моё неверие приостановлено, мой секайкан снова целен. Я отвечаю через Фа мажор: Es muss sein! Иначе: я не принимаю и расстраиваюсь. Нет мажора, минорное настроение. Красота построения умирает. И всё что ты делаешь — вторишь телу на смертном одре. Muss es sein? Muss es sein? Muss es sein?
Сделав публичным созревание творческого плода, автор обрекает произведение и читателя на нескончаемые муки. Смерть и возрождение и снова смерть. И так по кругу, пока не отсеются все нехорошие читатели. Проблема в том, что автор так не воспитывает в читателе его хорошесть, не взращивает идеальность. Он не даёт ей сформироваться. Каждое новое прочтение после очередной редакции будет новым. Каждое перечитывание будет дорогим. Если только автор не филигранно поддерживает свои идеи и не укрепляет образы в голове читателя.
Пройдя первый эпизод Короны из Лиcтьев до обновления, я получил достаточно информации, чтобы сформировать ощущение мира. Я зафиксировал его и ждали развития. Я заполнил пустоты в силу своего разумения и вкуса. И потом, в одну из пустот врывается лошадиная морда, а во вторую — человеческий нос. И ломают тонкие соломинки моих структур субъективного восприятия. Ну а во втором эпизоде обломки их собирают пылесосы и концерт.
Что же, вывод, который я сделал для себя. Такой же идеальный, к которому только можно стремиться.
При создании чего-то автор сталкивается с субъективным восприятием. Создавая существующее (не осуществлённое) произведение на публике, он берет на себя новую ответственность. Он вынужден выбирать маркеры и рельсы так, чтобы безболезненно разрушать сущность, которую читатель уже убил своим восприятием.
А ещё лучше — укреплять проложенные им в пустоте между штрихов связи и образы читателей. Или не трогать их, отдавая на откуп фантазии.
- Произведение (картина, музыкальная композиция, игра, текст) не существует до тех пор, пока не встретит своего зрителя.
- Когда произведение кто-то познаёт, оно перестаёт существовать. Оно превращается в готовую познаваемую сущность.
- Но, поскольку познание субъективно — нет однозначного способа понять произведение.
- Автор произведения создаёт его для идеального читателя, который поймёт и оценит всё, что автор вложил в произведение. Но, очевидно, этого читателя не существует.
- Поэтому автор может попытаться создать идеального (или, реалистично, хорошего) читателя, дав достаточно указателей внутри произведения и рассчитывая, что читатель находится в том же информационном поле, что и автор.
- Но создать такого читателя можно только с мёртвым (осуществлённым произведением). Произведением, которое можно познать полностью.
- Если же произведение обновляется после того, что читатель его воспринял, оно из сущности (познанного объекта, не способного на изменение) превращается снова в существование (непознанный объект, который меняется).
- Читателю, уже познавшему сущность произведения, приходится перестраивать свое восприятие этой сущности.
- Но, поскольку помимо явно описанного в произведении есть всегда много неявного, интерпретируемого субъективным восприятием читателя. Повторное осуществление — болезненно.
- Читатель от этого страдает. Облегчить его страдания можно, только если то, что субъективно познал читатель — универсально субъективно (для множества читателей).
- Для этого автор должен создавать такие структуры, которые позволяют направить субъективное читателя в правильном направлении, поддерживая создаваемую им картину мира.
Что значит «объективное восприятие мира»? — Клуб интеллектуалов (Галина Иванова) — NewsLand
Клуб интеллектуалов
16.01.2015
Пожаловаться
202
6039
Что значит «объективное восприятие мира»?
Приведем два примера:
Первый. Человек с легкой простудой и болезненным состоянием пришел на день рождения к другу. Весь вечер он чувствовал усталость и легкое раздражение. На вопрос домашних «Как прошел праздник?» он ответил, что праздник был скучный, еда безвкусной, компания не интересная. Это субъективное восприятие.
Второй. Та же самая ситуация, что и в первом случае, но на вопрос «Как прошел праздник?» он ответил, что происходило то-то и то-то, на столах было то-то и то-то, но из-за того, что я испытывал недомогание и не чувствовал вкус блюд, я не смог получить настоящее удовольствие от этого вечера. Это объективное восприятие.
Объективное восприятие всегда учитывает обе стороны реальности: внутреннюю и внешнюю (состояние я и состояние окружающего мира).
Субъективное восприятие – это оторванное от себя и искаженное своим внутренним состоянием восприятие мира, претендующее на объективную картину.
Самое смешное в том, что человек, воспринимающий мир субъективно, больше всех убежден в том, что он видит объективную картину.
В своем «самоустранении» из этой «объективной» картины он видит свою «незаинтересованность», «непредвзятость», и именно её считает объективностью. Хотя то, что он не осознает влияние своего внутреннего состояния на восприятие объективной картины, как раз и порождает субъективизм, который он принимает за истину.
Современная научная картина мира является субъективной, т.к. наука не учитывает свойств психики и физиологии изучающего, а также его мировоззрения, хотя все это влияет на восприятие и формирование картины мира.
Когда мы научимся познавать мир объективно, мы перестанем спорить друг с другом с пеной у рта, т.к. будем понимать, что восприятие мира всегда содержит долю субъективности, и вместе с тем научимся понимать и себя, и других, т.к. будем видеть мир объективно, таким, какой он есть.
От администратора сообщества
Предупреждаю модераторов об ответственности за немотивированное удаление материалов, опубликованных в блоге сообщества.
наука философия лженаука современность интеллектуалы клуб
202
6039
Клуб интеллектуалов
Смотрите также
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
словосочетание субъективное восприятие | значение и примеры использования
Эти слова часто используются вместе. Нажмите на ссылки ниже, чтобы изучить значения. Или посмотрите другие словосочетания с восприятием.
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Выбор стратегии зависит от этих измененных значений и субъективное восприятие вероятность их возникновения.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Соблюдение налоговых требований является результатом субъективного восприятия налогоплательщиками риска обнаружения и наказания.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Основной вывод состоит в том, что субъективное восприятие своего возраста частично зависит от взаимосвязанных показателей физического здоровья и функционального состояния.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Следовательно, вероятность обнаружения опосредована субъективным восприятием такой возможности и не обязательно объективными уровнями правоохранительных органов.
Из Кембриджского корпуса английского языка
субъективное восприятие было выше у мужчин, чем у женщин.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Если налогоплательщик субъективно воспринимает , что издержки несоблюдения могут превысить издержки полного соблюдения, тогда модели сдерживания будут утверждать, что вероятность несоблюдения уменьшится.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Целью данного исследования было изучение взаимосвязи между субъективным восприятием времени, психологическим дистрессом и качеством жизни у пациентов с гемобластозами.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Мукерджи (1989) утверждал, что теоретическая обоснованность меры качества жизни зависит от того, насколько успешно она распознает различия между объективным поведением и
.0007 субъективное восприятие .
Из Кембриджского корпуса английского языка
В акустике громкость – это субъективное восприятие звукового давления.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Это говорит о том, что иллюзия отражает субъективное восприятие дополнительной вспышки.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Высшее образование и знание языка объясняются факторами, которые могут повлиять на субъективное восприятие более высокого уровня дискриминации.
От
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Поэтому некоторые утверждают, что концепция существует в сознании индивидуума и именно его субъективное восприятие однозначно определяет психическую дистанцию.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Жизненный мир, напротив, описывает субъективное восприятие этих условий.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Качество изображения, однако, также может быть связано с субъективным восприятием изображения, например, человека, смотрящего на фотографию.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
субъективное восприятие боли обостряется с увеличением числа ударов за счет восходящей активации ноцицепторов.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Кроме того, следует учитывать современные социальные нормы, социальные классы и субъективное восприятие.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Эффекты сдерживания в значительной степени определяются объективными мерами государства и главным образом субъективными представлениями налогоплательщиков.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Кроме того, обесценивание таких субъективных восприятий может рассматриваться как необоснованно зависящее от эпистемологического экстернализма.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Часто бывает несоответствие между фактическим объемом оказанной помощи и субъективным восприятием объема помощи.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Без названия
Ощущение и восприятие как субъективное и объективное
Ощущение обычно связано с наблюдением, потому что глаза органы чувств. Таким образом, наблюдение также связано с объективным миром. При этом игнорируется тот факт, что конец результатом ощущения является наш частный, субъективный опыт, поэтому восприятие не во всех смыслах объективно. Говоря языком моей молодости, один человек королева красоты рок-н-ролла — еще одно последнее дополнение к его список отказов. Но процессы, вовлеченные в создании этих ощущений, как правило, объективны в важном смысле что они являются результатами безличной природы. Мы обоняем, пробуем на вкус, слышим, видим и чувствовать порезы и синяки, нравится нам это или нет. Мы не можем ощущения прочь, даже если некоторые из нас игнорируют боль лучше, чем другие. Правда, некоторые от нежелательных мыслей трудно избавиться, но контроль над мыслями не сравнимо с недостатком контроля над интенсивными ощущениями. Ощущения привязывают нас к тому материальному миру, который сопротивляется нашим предпочтениям, и в в этом фундаментальном смысле они выполняют объективную функцию. Ощущения – это наше субъективное переживание объективных раздражителей, составляющих наши среды. В отличие от идей, они связаны с этими стимулами безличными, причина и следствие, детерминированные цепи. Вот почему мы не можем избавиться от них или изменить их так же легко, как мы можем неосязаемые идеи. Восприятие может быть рассматривается как объективное или субъективное, в зависимости от того, хотим ли мы подчеркнуть его беспристрастность, или же мы ориентируемся на то, что это создает частное опыт человека, отличающийся от одного человека к другому. В окончательный анализ, это и то, и другое.
Придать объективный, детерминированный характер причинно-следственным связям между ощущения и стимулы понятны моим ученикам, я часто покупаю самые большие воздушные шары, которые я могу найти, чтобы надуть их в классе. Здесь я сосредотачиваюсь на чувственной части восприятия. Одной рукой я надуваю шарик, а другой рукой Я держу угрожающую иглу. Никто не сомневается в том, что в конечном итоге последует. С неизбежность смерти и налогов воздушный шар будет либо расти до тех пор, пока не сломается или игла сделает свою работу. Любой из них произведет насильственный ощущение, которое атакует чью-то чувствительность, особенно у тех, кто не вполне оправился от прошлой ночи. Учащиеся предвосхищают это предопределенное, причинно-следственные связи с пальцами в ушах и гримасами, которые отражают их виктимное положение. В тщетной попытке дистанцироваться от них как как можно больше от неумолимых последствий этого дьявольского воспитания устройства, они откидываются на спинки стульев. Их поза резко показывает, что чувственная часть восприятия делает всех нас пассивными жертвами этот объективный мир необходимости, непроницаемый для нашей воли.
Ощущение как наша связь с осязаемым и конкретным
Другой объективный аспект чувственной части восприятия подразумевается в
выше. Материальный мир, расшифрованный нашими чувствами, сопротивляется нашему давлению.
то есть оно осязаемо и конкретно. Осязаемый означает, что вы можете потрогать его.
Чтобы быть в состоянии сделать это, он должен занять свое непроницаемое место в определенном месте.
пространство и время. Как лужа воды или клея, вы можете проникнуть в нее, но
оно будет сопротивляться вам достаточно, чтобы вы почувствовали это. В то время как осязаемый буквально
относится только к осязанию, мы используем его для применения к любому из пяти чувств, предполагая, что
что любые раздражители в конечном счете отражают какой-то конкретный, материальный источник.
Звук, а также сопротивление прикосновению делают лопнувший шар осязаемым.
Гештальт
Чтобы проиллюстрировать, как познание само по себе может создавать те же самые ощущения по-разному воспринимаются в нашем восприятии и, таким образом, разрушают теорию Воппо, несколько гештальт-картинок представлены ниже. конечно основная причина гештальт-изображений состоит в том, чтобы проиллюстрировать неразборчивость познаний. Гештальт относится к процессу восприятия, посредством которого организованы дискретные ощущения в осмысленные целостности. Первая картинка самая распространенная. (См. рисунок на следующей странице.) Большинство людей видят либо молодую, либо старую женщину. Чтобы подчеркнуть контраст, я назову девушку персидской леди из-за перо в левом верхнем углу. Из-за довольно тревожных размеров нос пожилой женщины и ее беззубый рот, я недоброжелательно опишу ее как ведьма. Вы только посмотрите на эту ноздрю. Если бы она чихнула, то разбудила бы мертвый. Ей понадобится одеяло вместо носового платка. Но такой же изогнутый линию, обозначающую ноздрю ведьмы, также можно рассматривать как челюсть персидской дамы. линия. Если вы видите ведьму, под этой линией челюсти находится ее рот. и острый подбородок, исчезающий в черной еловой шубе. Ведьма видна в профиль, в то время как персидская леди отворачивается от нас только кончиком ее нос и ресницы видны. Ведьмин глаз — женское ухо.
Редко, если вообще случается, на первый взгляд, что человек видит две картинки одновременно. один раз, хотя два одинаково правдоподобны, потому что художник сделал их такими. Конечно, перцептивные изменения, которые мы в конечном итоге производим, являются когнитивными, потому что они очень трудно утверждать, что изображения и/или обнаруженные чернильные точки изменились. Вот что мы подразумеваем под неразборчивостью познания. Наши гештальты не диктуется объективным миром. Когда мы попадаем в экстрасенсорный мир из чисто символического ничего не выйдет. Мы могли заметить, что в религиозных и политические аргументы. В военном контексте мы можем уничтожить целую деревня и люди в ней, определяющие наш поступок как освобождение ее от угнетение. В этом смысле слова очень беспорядочны.
Чтобы вернуться к гештальту, требуется творческое, когнитивное усилие, чтобы увидеть другая картина и обычно только после борьбы и некоторой помощи, изменение обозначенный спонтанным, О! Конечно, теперь я это вижу! Пока борьба за видите альтернативу, ученик часто наклоняется вперед с подбородком в руке. Это потому, что именно человек творчески пытается чтобы сделать переключатель. Контраст между этой очень активной позой и Поза пассивного избегания, когда я пинаю мусорное ведро, обширна и глубока. в его последствиях. Ощущения случаются с нами, концепции берут наше творческое начало. усилие. Мне еще предстоит найти ученика, наклонившегося вперед и отчаянно пытающегося услышать выбитый мусорный бак или воздушный шар лопнул. Просто чтобы подчеркнуть это контраста, посмотрите на следующий рисунок. Мне потребовалось двадцать лет, чтобы увидеть лицо Иисус Христос на этой картинке. Он повернут к нам под углом 45 градусов. угол. Черный в левом нижнем углу — его правый верхний рукав. На своем конец его плечо. Правая сторона его лица находится в тени. Вы не можете увидеть его правый глаз. Но свет попадает в другую его глазницу и в левую сторона его носа. Помогает смотреть на картинку примерно с шести ноги. Пока я не отодвинул его от нее, моя жена видела только людей в масках, мяч и ребенок, играющий в фрисби, — совершенно разные взгляды.
Большинство наших гештальтов созданы и представлены нам обществом, и мы
присвоили их в таком раннем возрасте, что они стали автоматическими. Они не принимают
усилий от нас, и мы не замечаем этих важных различий между
творческий аспект познания и пассивное измерение ощущения.
Внешние раздражители не гарантируют того или иного результата. Но тогда как
можно организовать ощущения в бесконечное число чувственных целых,
общество может диктовать только одну, и мы никогда не узнаем о других возможностях.
Простой эксперимент с гештальт-картинками ясно иллюстрирует многие другие
абстрактные моменты о познании. Во-первых, он демонстрирует, как то, что мы видим,
как присущее картине и принадлежащее ей, действительно принадлежит, по крайней мере,
отчасти нам и тому, что мы принимаем из социального опыта. В этом случае
художник сделал картину так, чтобы ее можно было увидеть двумя способами, поэтому картина предлагает только
несколько альтернатив. Я никогда не забуду одного студента, который громогласно
настаивал на том, что дама и ведьма тоже явно не на той стороне слона.
Я так и не понял, серьезно он или нет. Может быть, на днях я
увидит это. Иногда физический мир предлагает больше возможностей и
наши религиозные и философские взгляды предлагают еще больше возможных уклонов.
Конечно, мир иногда накладывает ограничения на то, как можно разумно гештальтировать
группу ощущений, но какой из этих разумных гештальтов мы в конечном итоге
создание определяется не только стимулами на картинке. Это позволяет
неразборчивость в познаниях. В зависимости от нашей эмоциональной предрасположенности мы
одни и те же действия у людей определяют по-разному. Является ли человек гибким или
безвольный, смелый или слишком тупой, чтобы распознать опасность, навязчивый или ловкий,
скупой бережливый, хитрый, умный, террорист или борец за свободу?
список бесконечен. (см. следующую страницу)
Крайне обманчиво то, что мы доносим до объекта восприятия выглядит так, как будто оно исходит от объекта, но на самом деле оно помещено туда нами или в по крайней мере нашими процессами восприятия и особенно нашими эмоциональными предрасположенностями.
Считывание и считывание из
Через все это проходят два направления сил, сходящихся на каким бы ни было наше восприятие в данный момент. Одна из них — это роль, в которой мы играем. восприятие (вчитываемое), а другое — роль, которую играет мир (вчитываемое из). Последние являются раздражителями. Направление раздражителей это извне, поскольку оно происходит вне нашей воли. это полностью не заботясь о наших потребностях, желаниях и стремлениях. Это дает физ. стабильность и надежность, с которыми социальный мир никогда не сможет сравниться. Поскольку мы не инициируем эти стимулы, мы называем их прочитанными из памяти. мир. Значение термина «прочитано» взято из радио. связи, ты меня слышишь? Я читаю вас громко и ясно. передача идет от кого-то или чего-то еще. Однако правда это заключается в том, что наши органы восприятия и разум придают специфически человеческий оттенок тому, как раздражители (передачи) воспринимаются, они инициируются в мире за пределами себя. Следовательно, ощущения вызываются сигналами, считываемыми с мир. Шум, производимый прокалыванием воздушного шара, иллюстрирует показания. от части восприятия. В случае гештальт-изображений точки чернила считываются из мира. Даже если мы прочитаем наш собственный гештальт в наше восприятие картинки, мы не имеем ничего общего с находящимися там точками в первую очередь.
Учитывая эти чисто аналитические различия, гештальты вчитываются, ощущаются точки
зачитываются. То, что считывается в мир (нашего восприятия), проецируется на
к этому. Читать местами что-то в нашем восприятии, что не является
необходимая часть объекта сама по себе. Сложность в том, что мы никогда
см. прочитанное частично. То, что мы вчитываем в объект нашего восприятия, появляется
нам в данный момент вроде зачитывается. В этом суть гештальта
картинки. Эмоции действуют так же.
Даже если мы или то, что мы усвоили из нашего социального опыта,
влияя на то, как мы что-то видим, мы узнаем об этом последними. Эффект, вызванный
средства восприятия, с помощью которых мы видим, остаются незамеченными. Это
верно по нескольким причинам. Прочитанное остается вне нашего сознания
потому что это познавательно и неосязаемо. Обладая экстрасенсорными способностями, мы не
наблюдать это. Наконец, поскольку мы научились этому так давно, нам больше не нужно делать
усилия, направленные на создание наших собственных индивидуальных гештальтов. Вот почему мы
воспринимать эмоции как отдельные от мыслей. Мы принимаем познание так много для
допустим, мы не знаем об этом. Когнитивная часть эмоционального
опыт настолько быстрый и автоматический (даже привычный), что не требует никаких усилий
и полностью ускользает от нашего сознания.
Тиса/Грамматика
Грамматика настолько фундаментальна, что мы осознаем ее существование только тогда, когда она сломанный. Многие из наших познаний подобны этому — настолько фундаментальны, что мы последний, кто узнает о них.
Например, мы не дожидаемся начальной школы, чтобы выучить грамматику. Мы учим грамматику гораздо раньше, чем мы думаем, просто находясь рядом с другими людьми. Прежде чем изучать его в начальной школе, мы не знаем, что знаем его. Я могу проиллюстрируйте это парой, у которой трое детей были очень близки вместе. Когда ей было два года, Тиса, самая младшая, пыталась говорить, как ее братья и сестры, прежде чем она научилась. По прошествии лет стало шуткой, что в те ранние годы, когда пара повод сурово и громко спросить, кто это сделал! Старшие двое бы скажем, Тиса сделала это! Этому, несомненно, способствовало их зная, что Тиса не может говорить. Родители даже начали волноваться. потому что, хотя Тиса издавала всевозможные звуки и жесты, они не включают любой известный язык. Так что это был настоящий день, когда пришел кот выбежала из игровой комнаты с пылающим хвостом и после необходимого экстренных действий, родители очень строго спрашивали, кто это сделал с Тинкербеллы, хвост? Как обычно, оба старших ребенка сразу указали на Тису.