Гиперактивный ребёнок, какой он…?
Что же такое гиперактивность, и как мы, взрослые, должны скорректировать свое поведение, чтобы помочь гиперактивному ребенку?
Под гиперактивностью принять понимать чересчур беспокойную физическую и умственную активность у детей, когда возбуждение преобладает над торможением. Признаки гиперактивности проявляются у ребенка уже в раннем возрасте. В дальнейшем его эмоциональная неустойчивость часто приводят к конфликтам в семье и детском саду.
Очень многие резвые, шустрые дети, на которых взрослые спешат навесить ярлык гиперактивности, вполне управляемы. Хотя и требуют определенного подхода. Как же отличить просто активного ребенка от гиперактивного? И неуправляемого — от своевольного?
Кратко я бы ответила так: гиперактивный ребенок искренне хотел бы сдержаться, но не может. В его поведении нет злонамеренности. Он собой действительно не владеет. Им владеют. Владеют противоречивые желания, неосознанные влечения, хаос, тревога, страх, агрессия. То есть при всей своей внешней активности внутренне он совершенно пассивен. Куда его понесет — туда он и понесется.
Конечно, каждый ребенок может войти в раж и на какое-то время стать неуправляемым, но для гиперактивного ребенка это не редкие эпизоды, а привычное состояние.
Своевольные дети вполне могут сдерживаться, но не считают это нужным. При незнакомых людях они обычно ведут себя гораздо спокойнее, чем с домашними. Получив решительный отпор, строптивцы быстро «входят в разум».
Гиперактивные же дети, наоборот, на людях ведут себя хуже, чем дома, поскольку контакты с чужими действуют на них растормаживающее. В отличие от своевольных детей, мастерски умеющих манипулировать родными, неуправляемый ребенок не преследует цели повыкаблучиваться и добиться-таки своего. Строптивец НЕ ВЕРИТ в то, что его плохое поведение может повлечь за собой какие-то неприятные последствия. Гиперактивный ребенок этого НЕ ПОНИМАЕТ. Он часто совершает какие-то опасные поступки, но делает это из-за своей неспособности прогнозировать, то что будет дальше, а не потому что ищет приключений или хочет пощекотать кому-то нервы.
Очень четко выявляется разница между действительно неуправляемыми и своевольными детьми на психокоррекционных занятиях. Своевольный ребенок не желает показывать себя с плохой стороны (скажем, отказывается разыграть сценку, как у него испортилось настроение, поскольку тогда придется продемонстрировать свои капризы). Он прекрасно понимает, что поступает нехорошо, и ему стыдно. В лучшем случае можно уговорить его разыграть подобную историю не про себя, а про какого-то другого мальчика или девочку. Или про зверька.
Гиперактивный же ребенок не даст отрицательной реакции на такое задание, а с удовольствием зайдет за ширму. Через минуту он, правда, может выбежать оттуда, но не из чувства стыда. Просто его понесло дальше. У такого ребенка снижена самокритика. Складывается впечатление, что он не отдает себе отчета в своих поступках, не может остановиться, быстро теряет сюжетную нить.
Двигательная расторможенность сочетается у гиперактивного ребенка с пониженным вниманием. Оно хаотично переключается с одного предмета на другой, которые случайно оказываются в поле его зрения. Он хватается за то, за это, ничего не доводить до конца. Часто отвечает невпопад, не вдумываясь в смысл вопросов. В группе постоянно выскакивает вперед, а выйдя выступать, не знает, что говорить. Не слушает обращенную к нему речь. Ведет себя так, будто рядом никого нет. С детьми играть не умеет, пристает к ним, чуть что начинает драться. Имея довольно хорошие интеллектуальные способности, гиперактивные дети отличаются недостаточностью речевого развития и тонкой моторики, сниженным интересом к приобретению интеллектуальных навыков, рисованию, у них отсутствует интерес к занятиям, требующим внимания, системы. Обратите внимание на выставку детских рисунков, рисунки гиперактивных детей отличаются своей незаконченностью, быстрой штриховкой линий, отрывистыми линиями.
Шлепки, окрики действуют на него ненадолго (если действуют вообще). И немудрено, ведь, повторяю, такой ребенок действительно не может сдерживаться. Кричать на него — все равно, что пытаться остановить криком разбушевавшуюся стихию.
Когда в семье рождается больной ребенок, а гиперактивность — это заболевание, родные обычно задаются вопросом «В кого он такой?» А за ним явно или скрытно просматривается вопрос: « Кто виноват?» Так в чем причина возникновения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью?
Помощь гиперактивному ребенку — это очень сложный процесс и много подводных камней встретится на пути к полному выздоровлению.
Поскольку в душе ребенка бушует хаос, надо максимально упорядочить его жизнь и внутренний мир. Помните, чем яростней бушует стихия — тем крепче должны быть берега. Иначе произойдет наводнение.
Гиперактивным детям, больше, чем всем остальным, необходимо соблюдать строгий режим дня. Да, они, конечно, попытаются его нарушить, но если вы будете неуклонно проявлять твердость, привыкнут. В то же время, естественно, нужно делать поправку на то, что у гиперактивного ребенка, как у автомобиля со слабыми тормозами, тормозной путь длиннее обычного. Поэтому если, допустим, ему пора заканчивать игру, не требуйте, чтобы он сделал это немедленно, а предупредите заранее, что время истекает. Вообще таких детей приходится просить по нескольку раз. Это их особенность, и с ней надо считаться.
Строгая дисциплина требуется и от родителей. Однако для них она выражается прежде всего в том, что они должны привыкнуть говорить размеренно и успокаивающе, без раздражения. Трудно? Но ребенку выполнять ваши требования ещё труднее.
Возбудимому ребёнку следует особо тщательно дозировать впечатления. Избыток приятных, ярких впечатлений для него тоже вреден. Но совсем лишать его развлечений и походов в интересные места не стоит. Однако, если вы видите, что он начинает перевозбуждаться, лучше уйти. Ничего, что вы не досмотрите спектакль или цирковое представление. Только не подавайте этот уход как наказание. Лучше сказать: «Ты устал, пойдем, тебе надо отдохнуть». Пусть у ребенка сохраняются приятные воспоминания от его появления на людях. А то он начнет бояться совершать промахи и от этого будет вести себя ещё хуже.
Чрезвычайно важно научиться ловить момент, когда он начинает перевозбуждаться, но ещё не перевозбудился окончательно.
Это требует от матери обостренного внимания, но его вполне можно натренировать. Научились же вы когда-то определять по плачу младенца, чего он хочет. А со стороны это казалось совершенно непостижимой наукой. Поймав момент перевозбуждения, постарайтесь отвлечь ребенка, усадите его к себе на колени и, покачивая, как маленького, пошепчите ему в такт, что-нибудь успокаивающее, расслабляющее.
Повторение слов создает ритм, завораживает, а телесный контакт со взрослым, особенно с матерью, великолепно расслабляет.
Детей от 4-5 лет в минуты возбуждения полезно вовлекать в диалог (на какую-то постороннюю, интересную тему). Задавайте простые вопросы, не требующие пространных ответов. Перевозбужденный ребенок плохо соображает, он весь во власти бурлящего хаоса. Чтобы включиться в диалог, ему придется волей-неволей обдумывать свои ответы и вырываться из-под власти эмоций. С любыми детьми важно существовать в режиме диалога, а с гиперактивными — особенно. Между тем именно с ними взрослые, как правило, изъясняются либо при помощи команд («убери», «сделай», «не трогай»), либо разражаются длинными, эмоциональными монологами, которые по большей части оказываются монологами в пустоту.
Все дети охотнее обучаются чему-либо, если им интересно. Это банальная истина. Но почему-то у многих родителей «трудных» детей она вызывает негодование. Им хочется, чтобы дети учились «просто так». Гиперактивного ребенка ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заинтересовывать. Иначе ничего не получится. Это данность, которую придется принять, даже если вам глубоко противно. Причем интерес у него нестойкий, летучий. В силу своих особенностей он не может долго удерживать внимание на одном и том же. Поэтому, обучая его чему-то, необходимо чередовать виды деятельности, часто привносить в процесс что-то новенькое, подкреплять интерес ребенка самыми разными способами.
Не дергайте ребенка каждую минуту. Он просто отключится и не будет вас слышать. Конечно, он должен знать слово «нельзя», но, как и со всеми детьми, надо стараться, чтобы они на собственном опыте убеждались в пагубных последствиях своих поступков. Безусловно, с гиперактивными детьми в этом смысле следует быть более осмотрительными. Но все равно, если у ребенка нет реального опыта расплаты за непослушание, он перестает верить предупреждениям взрослых.
Никогда не опускайте рук. Любите вашего ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть любые трудности. Помните, что «норовистые дети похожи на розы — им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобы увидеть их красоту».
Иванов П.К. Праздник своевольного духа
ПРАЗДНИК СВОЕВОЛЬНОГО ДУХА.
12 января
«Gaudeamus igitur, juvenes dum summus»
Веселье безумное, беспредельное – девиз Татьянина дня. Этот день – праздник безудержного, своевольного духа, сбросившего повседневную оболочку…
Забыть обычную жизнь мелких забот и умственного напряжения. Забыться. Отуманить голову. Набросить покрывало на все, что мешает… Опьянить себя и веселиться, веселиться, веселиться… Жизнь вдруг теряет здравый смысл, переворачивается вверх дном. Глубокий безумный круговорот подхватывает весь университет, всех студентов. И все кружится, кружится в каком-то фантастическом полубреду, в бешеной вакханалии…
Этот день всеобщего безумия бывает раз в году. Он необходим, как необходимо переживание всякого настроения: иначе жизнь не была бы полна… Это сверх-праздник.
День начинается торжественно – актом в университете. Большая зала. Тёмная зелень тропических растений. Ряды стульев. Кафедра. Отсутствие яркого света. Важные лица, звёзды, ленты через плечо, мундиры, корректные фраки, профессорская корпорация в полном составе. За колоннами синие воротники студенческих сюртуков. Чинно, строго, невозмутимо… Академическая речь. Речь размеренная, тягучая, без увлечения и без эффектов… Затем университетский отчёт… Скоро конец. Студенты начинают перешёптываться. Раздача медалей. Туш. Зала подаёт признаки жизни. Народный гимн. Несмелые крики ура..
Акт кончен. Важные лица удаляются… Откуда-то сзади доносятся отдельные голоса:
– Gaudeamus!… Gaudeamus!!
Эти крики растут. Постепенно заполоняют всю залу.
– Gaudeamus!, Gaudeamus!
Музыка играет «Gaudeamus».
– Ура! Ура
Поднимается рёв. Невообразимый шум. Своевольный дух вступает в свои права. Опьянение начинается. «Gaudcamus» играют раз, два, три…
Далее действие переносится в трактиры, в пивные, в рестораны средней руки… Теперь всё сводится к одному: подготовить почву для праздника своевольного духа. Нет денег, чтобы опьянить себя благородным шампанским. Пьяная водка и мутное пиво – два напитка Татьянина дня.
К 6-ти часам вечера толпы студентов с песнями направляются к Эрмитажу… Замирает обычная жизнь улиц и Москва обращается в царство студентов. Только одни синие фуражки видны повсюду. Быстрыми, волнующимися потоками студенты стремятся к Эрмитажу – к центру. Идут группами, в одиночку, толпами, посредине улицы. Встречные смешиваются, группы примыкают к толпе. Толпа растёт, расширяется. Впереди её пляшут два студента и между ними женщина машет платочком. Все трое выделывают отчаянные па. Сзади толпа распевает хаотическую песню.
Но вот Эрмитаж. До 5 часов здесь сравнительно спокойно. Говорят речи, обедают. К пяти часам Эрмитаж теряет свою обычную физиономию. Из залы выносят растения, все, что есть дорогого, ценного, все, что только можно вынести. Фарфоровая посуда заменяется глиняной. Число студентов растет с каждой минутой.
Сначала швейцары дают номерки от платья. Потом вешалок не хватает». В роскошную залу вваливается толпа в калошах, фуражках, в пальто. Исчезает вино и закуска. Появляется водка и пиво. Поднимается невообразимая кутерьма. Все уже пьяны. Кто не пьян, хочет показать, что он пьян. Все безумствуют, опьяняют себя этим безумствованием. Распахиваются сюртуки, расстегиваются тужурки. Появляются субъекты в цветных рубахах. Воцаряется беспредельная свобода. Студенты составляют отдельные группы. В одном углу малороссы поют национальную песню. В другом – грузины пляшут лезгинку. Армяне тянуть «Мраваль жамер»… В центре ораторы, взобравшись на стол, произносят речи – уже совсем пьяные речи. Хор студентов поёт «Gaudenmus»… Шум страшный. То и дело раздаётся звон разбитой посуды. Весь пол и стены облиты пивом…
За отдельным столом плачет пьяный, лохматый студент. ..
– Что с тобой, дружище?
– Падает студенчество. Падает, – рыдает студент. Больше ничего он не может сказать.
– На стол его! На стол! Пусть говорить речь! – кричат голоса.
Студента втаскивают на стол.
– Я, коллеги, – лепечет он, – студент. Да, я студент, – вдруг ревёт он диким голосом. – Я… народ… я человек…
Он скользит и чуть не падает.
– Долой его! Долой!
Его стаскивают со стола.
– Товарищи, – пищит новый оратор, маленький, юркий студент, – мы никогда не забудем великих начал, которые дала нам великая, незабвенная Alma mater…
– Браво! Брависсимо! Брависсимо! Качать его! Качать!
Оратора начинают качать. Он поливает всех пивом из бутылки.
– Господа, «Татьяну», – предлагает кто-то.
Внезапно все умолкает. И затем сотни голосов подхватывают любимую песню:
Да здравствует Татьяна, Татьяна, Татьяна,
Вся наша братья пьяна, вся пьяна, вся пьяна..
В Татьянин славный день…
Один громовой голос спрашивает:
– А кто виноват? Разве мы?
Хор отвечает:
– Нет! Татьяна!
И снова сотни голосов подхватывают:
Да здравствует Татьяна!
Один запевает:
Нас Лев Толстой бранит, бранит
И пить нам не велит, не велит, не велит
И в пьянстве обличает!
– А кто виноват? Разве мы?
– Нет! Татьяна!
Да здравствует Татьяна!
Опять запевают:
В кармане без изъяна, изъяна, изъяна
Не может быть Татьяна, Татьяна, Татьяна.
Все пусты кошельки,
Заложены часы …
– А кто виноват?
и т.д.
В 9 часов Эрмитаж пустеет. Лихачи, ваньки, толпы студентов пешком – все летит, стремительно несётся к Тверской заставе – в Яр и Стрельну, где разыгрывается последний акт этой безумной феерии. Там в этот день не поют хоры, не пускают обычную публику, закрывают буфет и за стойкой наливают только пиво и водку прямо из бочонков.
В Яру темп настроения повышается. Картина принимает фантастическую окраску. Бешенство овладевает всеми. Стоит гул, гром, нечеловеческие крики. Каждый хочет превзойти другого в безумии. Один едет на печах товарища к стойке, выпивает рюмку водки и отъезжает в сторону. Другие лезут на декоративные растения. Третьи взбираются по столбам аквариума вверх. Кто-то купается в аквариуме.
Опьянение достигло кульминационной точки…
Вдруг раздаются бешеные звуки мазурки. Играет духовой оркестр. Музыканты дуют изо всех сил в инструменты, колотят молотками в литавры… Здание дрожит от вихря звуков. И все, кто есть в зале, бросаются танцевать мазурку. Несутся навстречу друг к другу в невообразимом бешенстве…
И это продолжается до 3–4 часов ночи. Потом студенты идут и идут в город. Иногда устраиваются факельные и шествия со свечами до Тверской заставы. И опять песни. Оргия песен…
Потом постепенно все стихает, испаряется, исчезает в предрассветном тумане. Зарождается тусклый день. Унылый день мелочных забот и житейской повседневности …
Мастерское определение и значение — Merriam-Webster
мастер·тер·полный ˈma-stər-fəl
1
а
: склонны и обычно способны действовать в качестве хозяина
б
: предполагает властный характер
2
: наличие или отражение силы и мастерства мастера
мастерски
ˈma-stər-fə-lē
наречие
мастерство существительное
Masterful vs. Masterly: Руководство по использованию
Некоторые комментаторы настаивают на том, что использование masterful должно быть ограничено его ранним «властным» значением, чтобы сохранить различие между ним и masterly. Это современное различие, выведенное ученым мужем 20-го века без учета истории слова. Оба слова развивались параллельно, но прежний смысл числа мастерски , эквивалентное «властному» смыслу мастерски , вышло из употребления. Поскольку виртуозно имело только одно чувство, пандит высказал мнение, что было бы аккуратно, если бы мастерски также было ограничено одним смыслом, и он немедленно осудил использование мастерски как означающее «обладание мастерством» как ошибку. Это более позднее значение мастерски , которое немного старше, чем значение мастерски , призванное заменить его, все это время продолжало пользоваться уважением; это нельзя рационально назвать ошибкой.
Знаете ли вы?
Некоторые комментаторы настаивают на том, что искусный должен означать только «властный», сохраняя значение «опытный, искусный» для мастерский . Отличие современное. В прежние времена эти термины использовались взаимозаменяемо, каждый из которых имел как «властный», так и «экспертный» смысл. Однако «властное» значение слова и мастерское вышло из употребления примерно в 18 веке, а в 20 веке известный грамматист Х. У. Фаулер решил, что masterful также следует ограничивать одним значением. Он вкратце постановил, что «экспертное» определение искусного было неверным. Другие авторы использования последовали его примеру. Но «экспертное» значение мастерское продолжает процветать в стандартной прозе, несмотря на неодобрение, и, учитывая долгую историю этого смысла, его нельзя назвать ошибкой.
Синонимы
- ловкий
- хитрый
- бравура
- ловкий
- деликатный
- ловкий
- ловкий
- эксперт
- мастерски
- тренировался
- тренировался
- виртуоз
- мастерски выполненный
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Его манера была мастерской и резкой. мастерское произведение искусства Он сделал мастерски работа держаться подальше от неприятностей.
Недавние примеры в Интернете
Но терапевт, которому было поручено решить эту проблему, Резалин, была мастерской .
— Лори Вернер, Forbes , 20 декабря 2022 г.
Крис Климан был мастерски в штате Северная Дакота и в превращении штата Канзас в чемпиона «Большой 12», но мало кто предпочел бы Ника Сабана.
— Том Шад, USA TODAY , 15 декабря 2022 г. Режущий вызов Адаму Эрну был несколько сомнительным, но казнь тростей во время игры в большинстве была мастерской .
— Хелен Сент-Джеймс, Detroit Free Press , 14 декабря 2022 г.
Лучше дела было мастерски находить проблески красоты в повседневности и волшебства в рутине материнства.
— Кристен Болдуин и Даррен Фрэнич,
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «мастерский». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Первое известное употребление
15 век, в значении, определенном в смысле 1a
Путешественник во времени
Другие слова того же века
Подкаст
Музыкальная тема Джошуа Стэмпера ©2006 New Jerusalem Music/ASCAP
Получите слово дня на свой почтовый ящик!
Словарные статьи рядом с
masterfulгосподство
мастерский
Мастер Гейдж
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Мастерски».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/masterful. По состоянию на 7 января 2023 г. прилагательноемастер·тер·полный ˈmas-tər-fəl
1
: склонный к контролю или доминированию
2
: обладающий или демонстрирующий технические или художественные навыки мастера
мастерски
-fə-lē
наречие
мастерство существительное
Еще от Merriam-Webster о
masterful Английский: перевод
Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Мастерское определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Синонимы
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
Показывает уровень сложности слова.
[мастер-фул, мах-стер- ]
/ ˈmæs tər fəl, ˈmɑ stər- /
Сохранить это слово!
См. синонимы к слову: мастерски / мастерски на Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
прилагательное
доминирующий; самовольный; властный.
обладающий или проявляющий качества хозяина; авторитетный; мощный.
демонстрация мастерства или умения; мастерски: мастерское исполнение.
ДРУГИЕ СЛОВА СЛОВА мастерски
1 безапелляционно.
3 законченный, полный; искусный, искусный, искусный, искусный, несравненный.
См. синонимы к слову мастерски на Thesaurus.com
ВИКТОРИНА
ТЫ ПРОШЕШЬ ИЛИ НАТЯНУСЬ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Происхождение слова masterful
Впервые записано в 1300–1350 гг.; Средний английский; см. происхождение от master, -ful
слова, которые часто путают с masterful
В прежние времена слова masterful и masterly имели два значения: «иметь властный или властный характер или манеры» и «обладать мастерством мастера». Самое раннее значение слова «властный», «обладающий властным характером» устарело с 18 века. Masterful продолжает употребляться во всех разновидностях устной и письменной речи в обоих смыслах, несмотря на протесты тех, кто предпочитает, чтобы masterful ограничивался значением «господствующий или властный»: властное поведение посланника раздражало граждан. Немногие художники создали так много искусных (или виртуозных) портретов.
ДРУГИЕ СЛОВА ОТ СЛОВА мастерский
мастерски·полноценно, наречиямастерски·полноценность, существительное·сверхмастер·полны, прилагательноесверх·мастерски·полностью, наречие
o ·ver·master·fullness, существительное·master·ful, прилагательноеun·master·full·ly, наречие
СЛОВА, КОТОРЫЕ МОЖНО СПУТАТЬ СО СЛОВОМ masterful
masterful , masterly (см. текущая запись)Слова рядом мастерский
мастер-старшина, мастер-класс, мастер-капрал, мастер-цилиндр, мастер-файл, мастерски, мастер-артиллерийский сержант, мастер-рука, мастер-ключ, мастерски, мастер-каменщик
Dictionary. com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023
Слова, связанные со словом masterful
ловкий, ловкий, превосходный, изысканный, первоклассный, мастерски, искусный, адепт, умный, непревзойденный, крэк, взломщик, ловкий , прекрасный, законченный, мастер, выдающийся, искусный, превосходный, превосходная степень
Как употреблять слово masterful в предложении
Аппель был мастерски, бросив шесть нулевых по счету подач, пройдя только один и выбив шесть, выглядя как питчер готовы помочь Филадельфии вниз по натяжению.
Этот бывший номер 1 пытается построить карьеру в MLB… в возрасте 30 лет|Говард Мегдал|19 августа 2021 г.|FiveThirtyEight
Это прекрасная книга глубокого мыслителя и искусного рассказчика.
Домашний сад изменяющих сознание веществ|Дэвид Херцберг|23 июля 2021 г.|Washington Post
Подробное описание каждого дополнения было бы мастерским подвигом, чтение которого заняло бы слишком много времени.
Вот что будет в iOS 15: SharePlay, FaceTime, режимы фокусировки, LiveText и многое другое|Билли Кадден|21 июля 2021 г.|Popular-Science
Даже в своем возрасте CP3 по-прежнему является искусным дирижером, перетаскивая защитников то туда, то сюда пожимая плечом, кивком головы или мгновенным взглядом в том или ином направлении.
Крис Пол нашел идеального партнера по тыловой линии в Девине Букере|Джаред Дубин|16 июня 2021 г.|FiveThirtyEight большая часть нашей экономической реальности в третьем десятилетии двадцать первого века, теперь нет пути назад».
Как Amazon удалось так быстро вырасти? Думая нестандартно.|Марк Левинсон|7 мая 2021 г.|Washington Post
Дорогой вор достоин оскорбленных критических прилагательных: философский, атмосферный и мастерский.
Роман, который почти невозможно пересмотреть|Николас Манкузи|28 декабря 2014|DAILY BEAST
Вашингтон, по-настоящему искусный рассказчик, вырос в том, что он называет «дурацким культом» — Всемирной Церкви Бога.
Гладко говорящий тысячелетний шептун NPR|Батья Унгар-Саргон|7 октября 2014 г.|DAILY BEAST
Театрализованное представление удостоилось сомнительной чести стать мастерским примером «показать» против «рассказать».
Настоящие домохозяйки Мисс Америки|Кейт Шиндл|21 сентября 2014 г.|DAILY BEAST
Сцены между Редмэйном и Джонсом, где последний изо всех сил пытается оттянуть его от края, мастерски выполнены.
Оскар: битва британцев: друзья Бенедикт Камбербэтч и Эдди Редмэйн соревнуются за золото|Марлоу Стерн|11 сентября 2014 г.|DAILY BEAST
«Когда я впервые встретил Эда, я подумал, что он странный парень, но когда я получил в руки книгу, это было мастерски», — сказал Оссе.
Бац! Пау! Блин! История хип-хопа в графическом романе|Дэниел Генис|25 августа 2014 г.|DAILY BEAST
Несколько полный двойной подбородок и посадка головы придавали ей властный вид.
Шкипер Хуже|Александр Ланге Килланд
Лусто разыграл Гатьена Буаружа, которому он признался в любви к этой властной женщине.