Свойства воображения
Воображение – это созидание новых, ранее не виданных и не испытанных, образов. Эти образы наш мозг создает, используя различные свойства воображения. К примеру: память, мышление, анализ. Следует сразу же заметить, что воображение свойственно только человеку, и именно оно и является отличительной чертой труда человека, от самого искусного труда животного. Потому что прежде чем делать, человеку свойственно представить конечный результат своего труда.
Функции и свойстваВоображение – это, на самом деле, очень полезная вещь. Она, как на первый взгляд могло бы показаться, используется не только богемными людьми искусства, но и каждым из нас, от своей работы до самого простого мыслительного процесса.
Мы различаем следующие основные свойства воображения, которые приносят очевидную пользу нам с вами:
- воображение помогает снять нервное напряжение, удовлетворить мысленно свои потребности, сгладить конфликт с обществом;
- воображение помогает нам решать задачи, ведь представляя окружающую действительность в образах, мы можем раскладывать пазл нашей жизни, как нам заблагорассудится;
- воображение дает возможность разделять события – акцентировать внимание на образах значащих вещей, и не принимать во внимание малозначащие;
- мы планируем, анализируем, оцениваем, настраиваемся на определенные действия при участии воображения.
К свойствам воображения в психологии причисляют даже само творчество, то есть – создание новых материальных ценностей. А вот этот созидательный процесс требует воображения высочайшего уровня, что подразумевает обширный жизненный опыт, виденье и восприятие самых разных сторон жизни.
Из этого следует, что для развития творческого воображения мы должны как можно больше общаться с разными людьми (обратите внимания: разными). Общаясь, мы принимаем на себя часть их опыта, часть увиденного ими и часть их личного мира. Но общаться мало, надо их еще и пытаться понять. Для развития фантазии и воображения очень важно принимать самые противоречащие друг другу модели мира. Единственный способ увидеть мир по-другому, это принять близко к сердцу виденье мира другого человека.
Также нельзя недооценивать роль литературы в развитии воображения. Мы читаем и воссоздаем опять-таки модель мира автора, а значит, впитываем немного из его опыта. Хотя Шопенгауэр считал, что книги, наоборот, вредны для воображения. Ведь люди вместо того чтобы придумать свое уникальное решение, пользуются книжными заготовками. Вопрос спорный, но вред книг скорее распространится на тех, кто не привык думать, а книги читает не для наслаждения и удовлетворения любознательности, а воспринимает в качестве настольного пособия по решению жизненных дилемм.
Статьи по теме:
Основные черты характера Основные черты характера человека принято разделять на три группы: коммуникативную, деловую и волевую. Мы рассмотрим каждую из этих групп по отдельности и расскажем не много о факторах, влияющих на формирование черт характера. |
Причины девиантного поведения В этой статье мы расскажем о причинах возникновения девиантного поведения, которое, в большинстве случаев, носит негативный характер и приводит человека к саморазрушению и деградации. |
Как простить человека? Уметь прощать, удел, бесспорно сильных и уверенных в себе личностей, которые не лишены благородства, тонкого понимания человеческой души и адекватного восприятия действительности. | Психологические типы личности В психологии существуют несколько классификаций психологических типов личности. В этой статье мы расскажем о такой классификации по Юнгу. |
34. ВИДЫ, ФУНКЦИИ, СВОЙСТВА, ПРИРОДА ВООБРАЖЕНИЯ. Психология: Шпаргалка
34. ВИДЫ, ФУНКЦИИ, СВОЙСТВА, ПРИРОДА ВООБРАЖЕНИЯ. Психология: ШпаргалкаВикиЧтение
Психология: ШпаргалкаАвтор неизвестен
Содержание
34. ВИДЫ, ФУНКЦИИ, СВОЙСТВА, ПРИРОДА ВООБРАЖЕНИЯ
Процесс отражения действительной реальности за пределами существующих связей и отношений называют воображением. Оно направлено на создание продуктов, не имеющих в реальной действительности аналогов и заменяющих ее. Воображение – особая форма человеческой психики, стоящая отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающая промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью.
Воображение является процессом познания, оно может предсказать тенденции развития действительности, задавая направления для этого пути. Степень активности воображения обусловливает его классификацию. Выделяют два типа воображения. К пассивному воображению относят сон, грезы, мечты, к активному – репродуктивное и творческое воображение.
Видения, являющиеся человеку либо во сне, либо в бреду, не зависят от его желаний видеть именно этот образ. Грезы подразумевают возможность по собственному усмотрению вызвать их содержание. Мечты – более активный вариант грез, это образ желаемого будущего, более связанного с действительностью, чем грезы. Их человек обычно старается претворить в реальность.
Воссоздание образов, сотворенных другими, связано с репродуктивным воображением. При этом регулируется не только содержание, но и яркость, живость образов.
Наибольшую активность и субъективность предлагает творческое воображение, когда содержание продукта полностью зависит от автора, от его мыслей, чувств, опыта.
В воображении (как и в мышлении) используются несколько операций: комбинирование, агглютинация, гиперболизация, типизация. Агглютинация – особый вид комбинирования, он соединяет несоединимые в реальности части.
Яркость и выразительность образа повышает гиперболизация. Она выдвигает на первый план только какие-то отдельные его черты. С намеренным усилением какой-то одной черты образа связано акцентирование. Особенность его в том, что здесь выделяют деталь, которая становится доминантной.
Воображение связано и с такими сторонами психики, как мышление, эмоции, память.
Сильные эмоции стимулируют работу воображения, но не только чувства вызывают воображение, но и воображение увеличивает переживания.
Воображение в трудных ситуациях при решении сложных проблем заменяет мышление, помогая восполнить недостающее воображение.
Функции воображения: 1) представление действительности в образах, а также создание возможности пользоваться ими, решая задачи; 2) регулирование эмоциональных состояний; 3) произвольная регуляция познавательных процессов и состояний человека, в частности восприятия, внимания, памяти, речи, эмоций; 4) формирование внутреннего плана действий – способности выполнять их внутри, манипулируя образами; 5) планирование и программирование деятельности, составление программ, оценка их правильности, процесса реализации.
«Реальность по ту сторону воображения»
«Реальность по ту сторону воображения» «Он совершенно приучился голодать по вечерам; но зато он питался духовно, нося в мыслях своих вечную идею будущей шинели». Н. В. Гоголь. Шинель В ванной комнате Мела Шпильмана висел шикарный плакат, вставленный в рамку, с
Развитие воображения
Развитие воображения В основе любой творческой деятельности лежит творческое воображение. С помощью игры в дошкольном возрасте развивается такая особенность воображения, как способность установления связей между предметами и явлениями, игра помогает делать их
15. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА. ВИДЫ, СВОЙСТВА, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОЩУЩЕНИЙ
33. ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЧИ
33. ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЧИ Речь – исторически сложившаяся в ходе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Речь – это язык в действии. В ходе речевого общения происходит непрерывное кодирование и раскодирование
34.
ВИДЫ, ФУНКЦИИ, СВОЙСТВА, ПРИРОДА ВООБРАЖЕНИЯ34. ВИДЫ, ФУНКЦИИ, СВОЙСТВА, ПРИРОДА ВООБРАЖЕНИЯ Процесс отражения действительной реальности за пределами существующих связей и отношений называют воображением. Оно направлено на создание продуктов, не имеющих в реальной действительности аналогов и заменяющих ее.
10. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА. ВИДЫ, СВОЙСТВА, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОЩУЩЕНИЙ
10. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА. ВИДЫ, СВОЙСТВА, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОЩУЩЕНИЙ Индивидуальное познание, как оно совершается в сознании индивида, всегда представляет собой движение, отправляющееся от общественного развития познания и возвращающееся к нему. Но процесс
24. ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЧИ
24. ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЧИ Речь – исторически сложившаяся в ходе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Речь – это язык в действии. В ходе речевого общения происходит непрерывное кодирование и раскодирование
18. Свойства и природа идентификации в криминалистике
18. Свойства и природа идентификации в криминалистике По свойствам (признакам) идентифицируемых объектов криминалистическая идентификация делится на идентификацию:1) объектов по признакам, характеризующим их внешнее строение . Она возможна, если внешнее строение
ЧАСТЬ 1 ПРОГРАММА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ ВООБРАЖЕНИЯ
ЧАСТЬ 1 ПРОГРАММА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ ВООБРАЖЕНИЯ Отсутствие спонтанного желания можно компенсировать игрой воображения.РУТИНА, в которую может превратиться секс, — один из факторов, разрушающих длительные отношения, в том числе и супружеские. Немаловажную роль при
«Реальность по ту сторону воображения»
«Реальность по ту сторону воображения» «Он совершенно приучился голодать по вечерам; но зато он питался духовно, нося в мыслях своих вечную идею будущей шинели». Н. В. Гоголь. Шинель В ванной комнате Мела Шпильмана висел шикарный плакат, вставленный в рамку, с
Игры на развитие воображения
Игры на развитие воображения «Решето» Для детей в возрасте 1,5–2 лет.Положите лист бумаги на ворс ковра или что-то мягкое и карандашом проделайте отверстия в листе, сделав из него решето. Можно нарисовать круг или другую фигурку и продырявить лист по кругу. А затем этот
Сила воображения
Сила воображения Среди многих теорий, выдуманных для объяснения тайны рождения уродцев, больше всего была распространена та, которая главной причиной считала воображение матери в период беременности. Ее поддерживали не только неграмотные, но и самые образованные люди
15. Речь и ее функции. Виды речи
15. Речь и ее функции. Виды речи Язык является средством общения, которое было выработано человечеством в процессе своего развития представляющим систему знаков Когда язык используется в целях общения, то возникает речь.Язык и речь – хотя и очень близкие, но все же
16. Понятие о воображении. Виды воображения. Функции воображения
16. Понятие о воображении. Виды воображения. Функции воображения Воображение – это психический процесс, благодаря которому создаются такие образы, которые человек ранее никогда не воспринимал. Можно выделить четыре типа представлений воображения:1) образы того, что есть
41. Инвестиционный бюджет. Содержание, функции, виды
41. Инвестиционный бюджет. Содержание, функции, виды Наиболее эффективным методом планирования инвестиций является тот, при котором используется дисконтированный денежный поток, чистая приведенная стоимость и норма рентабельности. Широко распространенные проблемы, с
8 креативных идей и примеров маркетинга недвижимости
Шестьдесят процентов риелторов ежедневно ищут потенциальных клиентов.
В США насчитывается более 3 миллионов действующих лицензий на недвижимость
Эти цифры дают четкое представление о том, насколько конкурентоспособна отрасль недвижимости: в ней трудно выжить.
В этой ситуации вам нужен надежный маркетинг в сфере недвижимости стратегии для стимулирования лидогенерации и помощи вашему бизнесу в создании клиентской базы и выживании в беспощадной нише.
Стоит помнить, что качественная лидогенерация начинается с эффективного маркетинга.
Итак, в этой статье мы обсудим восемь практических маркетинговых стратегий в сфере недвижимости, а также приведем примеры, которые помогут вам привлечь больше потенциальных клиентов и способствовать устойчивому развитию бизнеса.
Маркетинговые идеи в сфере недвижимости, которые вы можете начать реализовывать уже сегодня
Доверие — решающий фактор при продаже, особенно в сфере недвижимости.
Маркетинг помогает завоевать это доверие.
Помимо доверия, ваши маркетинговые усилия также помогают генерировать квалифицированных потенциальных клиентов, которые могут стать якорем, необходимым вашему бизнесу в сфере недвижимости, чтобы выжить на конкурентной арене недвижимости.
Ниже приведены основные идеи маркетинга в сфере недвижимости, которые при правильном применении могут обещать вывести ваш бизнес на новый уровень:
1. Оптимизированный веб-сайт — это продавец недвижимости
Сорок четыре процента покупателей начинают искать информацию в Интернете.
И ваш маркетинговый план в сфере недвижимости может быть успешным только в том случае, если вы сможете привлечь свою аудиторию с помощью оптимизированного присутствия в Интернете.
Простого наличия веб-сайта недостаточно, учитывая, что 88% пользователей не вернутся на веб-сайт, если у них был плохой опыт.
Вам нужно будет поработать над пользовательским интерфейсом вашего веб-сайта (UI) и взаимодействием с пользователем (UX), чтобы убедиться, что он служит вашему бизнесу так, как вы этого хотите.
Работа над веб-UX означает улучшение многочисленных областей вашего веб-сайта, таких как структура, контент, навигация, скорость загрузки и многое другое.
Интуитивно создавайте структуру своего веб-сайта. Проведите исследование аудитории, чтобы понять, что ваши потенциальные клиенты захотят искать в первую очередь при посещении вашего веб-сайта.
Веб-сайт риелторской компании Keller Williams является хорошим примером того, какой должна быть структура веб-сайта.
Веб-разработчики были достаточно интуитивными, чтобы знать, что их потенциальные клиенты будут искать объявления о недвижимости. Поэтому они разместили панель поиска прямо на главной странице, в верхней части страницы.
Скриншот с сайта kw.com, ноябрь 2022 г.Затем убедитесь, что содержание вашего веб-сайта сообщает потенциальным клиентам, как ваши услуги добавят им ценности. Другими словами, четко и лаконично расскажите о преимуществах ваших услуг.
Посмотрите, как Houwzer удалось привлечь внимание прямо с главной страницы, просто с помощью контента:
Скриншот от Houwzer, ноябрь 2022 г.Кроме того, упростите навигацию по веб-сайту. Не делайте структуру слишком сложной или запутанной для посетителей сайта.
Кроме того, оптимизируйте скорость загрузки вашего сайта.
Скорость загрузки вашего веб-сайта влияет на количество продаж, которые он поможет произвести.
Коэффициент конверсии веб-сайта падает до 5% с каждой секундой задержки загрузки веб-сайта. Таким образом, каким бы фантастическим ни был ваш веб-сайт, он не принесет вам много пользы, если не будет загружаться быстро.
Существует множество способов увеличить скорость загрузки вашего веб-сайта.
Услуга хостинга значительно влияет на скорость загрузки, поэтому выбирайте хостинг с оптимизированной производительностью.
На сайте недвижимости может быть много изображений. Эти изображения могут снизить скорость загрузки вашего сайта.
Это не означает, что вам нужно удалять изображения. Сжимайте и оптимизируйте их, чтобы они меньше весили на вашем веб-сайте, а ваш веб-сайт мог загружаться быстро.
Кроме того, удалите с веб-сайта весь ненужный контент, пробелы, символы и элементы.
Наконец, оптимизируйте свой сайт для поисковых систем.
Большинство факторов ранжирования будут соблюдены, когда вы поработаете над UX своего сайта.
Но вам все равно придется работать над внутренней и внешней оптимизацией, чтобы иметь больше шансов занять более высокое место в результатах поиска.
2. Работа над объявлениями
Предложения исключительно важны для успеха вашего бизнеса в сфере недвижимости.
Люди не покупают дома в Интернете, но ищут их в Интернете, и это становится важным фактором при выборе агента по недвижимости.
Таким образом, ваши потенциальные клиенты будут ожидать оптимизированного и подробного списка недвижимости на вашем веб-сайте.
Включите высококачественные изображения недвижимости, видеотуры, диапазон цен, удобства и все детали, которые могут заинтересовать ваших потенциальных клиентов при создании списков недвижимости.
Trompeter Real Estate представляет собой отличный пример того, как должно выглядеть оптимизированное объявление:
Скриншот из Trompeter, ноябрь 2022 г.3. Настройте свое присутствие в социальных сетях
Социальные сети генерируют наибольшее количество — 52% — качественных лидов от агентов по недвижимости. Возможно, поэтому колоссальные 90% риелторов используют Facebook для продвижения своего бизнеса.
Эти цифры ясно показывают, что социальные сети — это арена, которую нельзя пропустить, если вы хотите создать процветающий бизнес в сфере недвижимости.
Если вы ищете подходящие платформы, Facebook, Instagram и LinkedIn популярны для маркетинга недвижимости.
Facebook и Instagram могут помочь вам связаться со своей аудиторией и открыто продвигать свой бизнес, а LinkedIn поможет вам неявно, представляя вас как профессионального и надежного агента по недвижимости.
Создав профили в социальных сетях, обязательно оптимизируйте их. Заполните все необходимые поля правильной и актуальной информацией, чтобы ваша целевая аудитория могла найти ваш бизнес.
Этот подающий надежды агент по недвижимости (@hearthrealtygroup) создал хорошо оптимизированную учетную запись в Instagram.
Оставайтесь активными в своих социальных сетях, размещая сообщения как можно чаще.
Вы можете оставаться активным в Instagram, чаще публикуя сообщения в своих историях и время от времени делясь публикациями в своей сетке.
На Facebook вы можете оставаться активным, общаясь со своими подписчиками, отвечая на комментарии и публикуя сообщения в группах по недвижимости.
Убедитесь, что ваш контент не слишком продающий.
В идеале 80% вашего контента должно быть полезным, образовательным и актуальным. Остальные 20% могут быть коммерческими.
Вы также можете опубликовать информацию о своих успешных закрытых сделках в этих социальных профилях, чтобы завоевать доверие, как это делает Чад Кэрролл (@chadcarroll).
Наконец, используйте оптимизированные хэштеги, особенно в Instagram.
Вы можете создавать оптимизированные хэштеги, проверяя хэштеги, которые используют другие ведущие риелторы, и настраивая их в соответствии с вашим местоположением.
Вы можете видеть, как этот риелтор из Нью-Джерси (@gregletson_njrealtor) использовал хэштеги для продвижения своего объявления.
4. Инвестируйте в социальную рекламу
Социальная реклама — еще один мощный источник привлечения потенциальных клиентов в сфере недвижимости. После того, как вы создали прочное присутствие в социальных сетях, вы можете инвестировать в рекламу.
Заранее проведите исследование аудитории, чтобы запустить целевые рекламные кампании в социальных сетях.
Платформы социальных сетей предлагают отличные средства таргетинга рекламы, и вы можете извлечь из них выгоду, только если хорошо понимаете свои перспективы.
Поскольку вы тратите деньги на эти объявления, вы хотите убедиться, что они приносят правильные результаты.
Итак, создайте привлекательную рекламу, отражающую ценность, которую ваши услуги по недвижимости добавят в жизнь клиента. В идеале добавьте один-два отзыва или создайте объявление на основе отзывов клиентов.
Наконец, включите кнопку CTA в свои объявления, чтобы направить трафик из социальных сетей на ваш веб-сайт, как это сделал риелтор в приведенном ниже примере:
Скриншот из Facebook, ноябрь 2022 г.5. Создайте свой бизнес-профиль в Google
Большинство поисковых запросов агентов по недвижимости осуществляются локально.
Люди ищут агентства недвижимости с такими поисковыми запросами, как «агенты по недвижимости рядом со мной» или агенты по недвижимости [название города]» и т. д. имеет специальный бизнес-листинг для отображения местных предприятий. Все компании, представленные в этом списке, имеют бизнес-профиль Google (GBP).
Если вы еще этого не сделали, создайте или заявите о своем листинге в фунтах стерлингов.
Это отличный источник для привлечения веб-трафика и продвижения бизнеса.
Оптимизированный профиль в фунтах стерлингов действует как вторая домашняя страница и отображает отзывы и рейтинги вашей компании, контактный номер, адрес и часы работы. Вот почему он может генерировать высококачественные лиды в сфере недвижимости.
Вы можете создать аналогичный профиль в фунтах стерлингов, посетив Google.com/business.
Скриншот из Google, ноябрь 2022 г.6. Инвестируйте в контент-маркетинг
По мнению 67% маркетологов, контент-маркетинг помогает генерировать спрос/лиды. При этом 82% маркетологов активно инвестируют в это направление.
Высококачественный и ценный контент может помочь вашему бизнесу завоевать доверие потенциальных клиентов. Это также поможет вам заявить о себе как о лидере отрасли.
Любой бизнес, который хочет процветать в эту эпоху, не может игнорировать контент-маркетинг.
Как компания, занимающаяся недвижимостью, вы можете создавать разнообразный контент, чтобы подпитывать ваши усилия по контент-маркетингу, который также может соответствовать видеороликам о маркетинге недвижимости.
Начните с создания раздела блога на вашем сайте. Узнайте, с чем борются ваши потенциальные клиенты, и создайте контент, посвященный их проблемам и предлагающий решения.
Блог Zillow предлагает хороший пример того, какими должны быть блоги о недвижимости:
Скриншот из блога Zillow, ноябрь 2022 г.Создайте свой канал YouTube и размещайте на нем полезный видеоконтент. Ваш контент на YouTube может включать домашние туры, туры по местности и другой образовательный контент.
Этот местный риелтор из Флориды создал замечательный канал на YouTube с большим количеством полезного контента и только тем, что нужно для привлечения зрителей:
Скриншот с YouTube, ноябрь 2022 г.Говоря об образовательном контенте, проведение вебинаров также является отличным подходом к контент-маркетингу. 89% компаний считают, что вебинары превосходят другие цифровые каналы в привлечении квалифицированных потенциальных клиентов.
Итак, инвестируйте в вебинары.
Помните, не говорите на темы, о которых хотите поговорить; Выбирайте темы вебинаров в зависимости от того, что хочет слушать ваша аудитория.
Наконец, рассмотрите возможность написания гостевых статей на соответствующих веб-сайтах по недвижимости, в местных блогах и газетах. Это поможет укрепить ваш авторитет и представить вас как отраслевого эксперта.
7. Подумайте о маркетинге по электронной почте
Маркетинг по электронной почте — один из лучших способов привлечь новых потенциальных клиентов и удержать старых.
Но прежде чем вы сможете начать это делать, вам нужно создать свой список адресов электронной почты.
В идеале ваш список адресов электронной почты должен включать людей, которые были вашими клиентами или которые, скорее всего, станут вашими клиентами в будущем.
Есть много способов создать свой список адресов электронной почты, например:
- Используя закрытый контент.
- Включая всплывающие окна на вашем веб-сайте.
- Предложение скидок или подарков кому-либо в обмен на его адрес электронной почты.
- Добавление простого баннера на ваш сайт для привлечения клиентов.
Вот пример баннера веб-сайта одного из ведущих риелторов в районе Джерси-Сити для создания адресов электронной почты для электронного маркетинга (не пропустите примечание внизу):
Скриншот с сайта Century21.com, ноябрь 20228. Получите отзывы
Шестьдесят семь процентов покупателей недвижимости находят агентов по рекомендациям прошлых клиентов.
Отзывы абсолютно необходимы для вашего бизнеса в сфере недвижимости, если вы хотите привлечь клиентов и сохранить свой бизнес.
Однако получить положительные отзывы не так-то просто.
Люди охотно оставляют отрицательный отзыв, но не торопятся писать положительный. Поэтому вам придется потрудиться, чтобы получить отзывы от ваших клиентов.
Подумайте о том, чтобы связаться с клиентами, с которыми вы консультировались, по электронной почте и запросить обзор. Кроме того, попросите людей, с которыми вы заключили сделки, оставить отзыв.
Скриншот с сайта recoarllc.com, ноябрь 2022 г.Если у вас есть клиенты, с которыми у вас прекрасные отношения, попросите их принять участие в видео-отзывах, которыми вы можете поделиться в социальных сетях и на канале YouTube.
Отзывы и рекомендации — это высший показатель доверия.
Сделайте сбор отзывов частью своей маркетинговой стратегии в сфере недвижимости.
Final Words
Маркетинг в сфере недвижимости, особенно онлайн-маркетинг, имеет решающее значение для выживания любого современного бизнеса в сфере недвижимости, будь то малый или крупный.
При реализации описанных выше маркетинговых стратегий помните о важности изображений высокого разрешения.
Размещайте высококачественные изображения недвижимости в своих публикациях в социальных сетях, на веб-сайте и везде, где только можно.
Кроме того, мир маркетинга быстро развивается, поэтому следите за изменениями в маркетинге недвижимости и соответствующим образом адаптируйте свою стратегию.
Дополнительные ресурсы:
- Создание связей в сфере недвижимости: 4 лучших тактики
- Плата за клик в сфере недвижимости: советы по оптимизации кампаний Google Ads
- 10 советов по локальному SEO для улучшения ваших сайтов по недвижимости
Избранное изображение: Andrey_Popov/Shutterstock
Категория Контент-маркетинг Вертикальное SEO
Главная — Creative Commercial Properties
Лучшие результаты для вашего бизнеса
В Creative Commercial Properties мы понимаем, что успех в любом виде бизнеса не случается сам по себе. Это результат последовательных усилий и, в нашей области, умного маркетинга и гладких переговоров. Мы можем дать нашим клиентам наилучшие результаты, потому что мы используем многолетний опыт и проверенную тактику, которая постоянно работает с тех пор, как мы начали в 1978. Мы помогли компаниям всех видов добиться успеха на этом рынке, и мы сделаем то же самое для вас.
Кто мы
Мы любим свою работу, и мы просто хотим, чтобы люди тоже любили свою работу. Мы объединили опыт местного рынка по продаже и аренде коммерческой недвижимости, у нас есть большой опыт именно в этом.
Мы с гордостью обслуживаем следующие районы: Уилмингтон, Хэмпстед, остров Топсейл, Каролина-Бич, Райтсвилл-Бич, Касл-Хейн, Леланд, Джексонвилл, а также весь Нью-Ганновер, Брансуик, Онслоу и округ Пендер.
Владельцы недвижимости
Когда вы выставляете свою недвижимость на продажу в Creative Commercial Properties, вы получаете бесплатную оценку, надежный маркетинговый план, обширное знание рынка, исследование тенденций и успешные навыки и методы ведения переговоров.
Некоторым людям, которым мы помогли найти места
Кит Нельсон
У меня был отличный опыт работы с Лоуренсом и Майком из Creative Commercial Properties. Это грамотные, профессиональные люди, с которыми легко работать. Я бы никогда не пошел куда-нибудь еще, если бы я искал коммерческое помещение. Я не могу рекомендовать их достаточно!
Элисон Беннетт Смист
Они быстро ответили на вопросы моей команды, прежде чем искать новое офисное помещение. Хотя мы еще не пользовались их услугами, мы настоятельно рекомендуем их любому бизнесу, который ищет новый дом.
Пэт Влах
Свяжитесь с Лоуренсом для вашего офиса или здания! Они лучшие в своей области и найдут для вас именно то, что вы хотите!
Леви Брэдберн
Лоуренс очень услужливый и знающий. Он помог мне и нескольким моим друзьям разместить их в коммерческих помещениях для своего бизнеса. Его мнение о стоимости, которое он предлагает бесплатно, — это то, что должен сделать каждый владелец коммерческой недвижимости, чтобы узнать, сколько стоит их помещение каждый год или около того.
Дарек
Позвоните Лоуренсу или Стюарту, если вам нужен брокер по коммерческой недвижимости в районе Уилмингтона или Хэмпстеда.