Законы памяти в психологии кратко: NIT for You — Законы памяти и запоминания

Содержание

NIT for You — Законы памяти и запоминания

Законы памяти  – это общие закономерности, которые характеризуют устройство и работу памяти человека. Мы говорим о законе памяти в том случае, если некоторая последовательность событий, связанных с памятью, многократно повторяется в неизменном виде.

Если имеется в виду закон запоминания материала, то под ним понимается определенная последовательность действий, в результате которой соответствующий материал запоминается человеком.

Человек запоминает треть услышанного, половину увиденного и все 100 % того, которое делает.

Если речь идет о законе забывания материала, то под ним, соответственно, понимается закономерно идущий процесс забывания. Память имеет ограниченный объём. Успешность воспроизведения большого объёма материала зависит от характера распределения повторений во времени. Имеет место такая закономерность, как кривая забывания.

Законы и закономерности памяти

Немецкий ученый Г. Эббингауз был одним из тех, кто еще в прошлом веке, руководствуясь ассоциативной теорией памяти, получил ряд интересных данных. Он, в частности, вывел закономерности запоминания, установленные в исследованиях, где для запоминания использовались бессмысленные слоги и иной слабо организованный в смысловом плане материал.

  1. Сравнительно простые события в жизни, которые произ­водят особенно сильное впечатление на человека, могут запо­минаться сразу прочно и надолго, и по истечении многих лет с момента первой и единственной встречи с ними могут высту­пать в сознании с отчетливостью и ясностью.
  2. Более сложные и менее интересные события человек мо­жет переживать десятки раз, но они в памяти надолго не запе­чатлеваются.
  3. При пристальном внимании к событию достаточно бывает его однократного переживания, чтобы в дальнейшем точно и в нужном порядке воспроизвести по памяти его основные моменты.
  4. Человек может объективно правильно воспроизводить со­бытия, но не осознавать этого и, наоборот, ошибаться, но быть уверенным, что воспроизводит их правильно. Между точностью воспроизведения событий и уверенностью в этой точности не всегда существует однозначная связь.
  5. Если увеличить число членов запоминаемого ряда до ко­личества, превышающего максимальный объем кратковремен­ной памяти, то число правильно воспроизведенных членов это­го ряда после однократного его предъявления уменьшается по сравнению с тем случаем, когда количество единиц в запоми­наемом ряду в точности равно объему кратковременной памяти. Одновременно при увеличении такого ряда возрастает и коли­чество необходимых для его запоминания повторений. Напри­мер, если после однократного запоминания в среднем человек воспроизводит 6 бессмысленных слогов, то в случае, когда ис­ходный ряд состоит из 12 таких слогов, воспроизвести 6 из них удается, как правило, лишь после 14 или 16 повторений. В случае, если количество слогов в исходном ряду будет равно 26, то по­надобится примерно 30 повторений для получения того же са­мого результата, а в случае ряда из 36 слогов — 55 повторений.
  6. Предварительное повторение материала, который подле­жит заучиванию (повторение без заучивания), экономит время на его усвоение в том случае, если число таких предварительных повторений не превышает их количества, необходимого для полного заучивания материала наизусть.
  7. При запоминании длинного ряда лучше всего по памяти воспроизводятся его начало и конец («эффект края»).
  8. Для ассоциативной связи впечатлений и их последующего воспроизводства особо важным представляется то, являются ли они разрозненными или составляют логически связанное целое.
  9. Повторение подряд заучиваемого материала менее про­дуктивно для его запоминания, чем распределение таких по­вторений в течение определенного периода времени, например в течение нескольких часов или дней.
  10. Новое повторение способствует лучшему запоминанию того, что было выучено раньше.
  11. С усилением внимания к запоминаемому материалу чис­ло повторений, необходимых для его выучивания наизусть, мо­жет быть уменьшено, причем отсутствие достаточного внима­ния не может быть возмещено увеличением числа повторений.
  12. То, чем человек особенно интересуется, запоминается без всякого труда. Особенно отчетливо эта закономерность прояв­ляется в зрелые годы.
  13. Редкие, странные, необычные впечатления запоминают­ся лучше, чем привычные, часто встречающиеся.
  14. Любое новое впечатление, полученное человеком, не оста­ется в его памяти изолированным. Будучи запомнившимся в од­ном виде, оно со временем может несколько измениться, вступив в ассоциативную связь с другими впечатлениями, оказав на них влияние и, в свою очередь, изменившись под их воздействием.

Т. Рибо, анализируя важные для понимания психологии па­мяти случаи амнезий — временных потерь памяти, отмечает еще две закономерности:

  • память человека связана с его личностью, причем таким образом, что патологические изменения в личности почти всег­да сопровождаются нарушениями памяти;
  • память у человека теряется и восстанавливается по одно­му и тому же закону: при потерях памяти в первую очередь страдают наиболее сложные и недавно полученные впечатле­ния; при восстановлении памяти дело обстоит наоборот, т. е. сначала восстанавливаются наиболее простые и старые воспо­минания, а затем наиболее сложные и недавние.

Обобщение этих и многих других фактов позволило вывести ряд законов памяти.

  • Закон ассоциаций
  • Закон связи памяти с мышлением
  • Закон связи памяти с воображением
  • Закон связи памяти с речью
  • Закон связи памяти с мотивацией (потребностями) человека?
  • Закон связи памяти с эмоциями
  • Закон забывания
  • Эффект Зейгарник
10 основных законов памяти.
Законы памяти и техники эффективного запоминания
Ресурсы:
  • http://www.psychologos.ru/articles/view/svoystvazpt_zakonomernosti_i_zakony_pamyati
  • http://www.grandars.ru/college/psihologiya/zakony-pamyati.html
  • http://www.braintools.ru/article/172
  • http://azps.ru/articles/proc/proc49. html
  • http://psixologiya.org/obshhaya/pamyat/1607-teorii-i-zakony-pamyati-nemov.html
  • Бьюзен Т. и Б. Супермышление
  • Захарова Т.И., Кинякина О.Н. Суперпамять

Просмотров: 18433

ЗАКОНЫ ПАМЯТИ — ПСИХОЛОГИЯ. КУРС ЛЕКЦИЙ

Работа разных видов памяти подчиняется некоторым общим законом. Рассмотрим наиболее важные из них.

1) Закон осмысления: чем глубже осмысление запоминаемого, тем лучше оно сохраняется в памяти. Самый лучший способ запомнить – это научиться должным образом организовывать информацию в момент запоминания. Смысловую организацию материала обеспечивают такие мыслительные процессы, как анализ, синтез, систематизация и обобщение. В памяти запечатлеваются не столько сами слова и предположения, составляющие текст, сколько содержащиеся в них мысли. Они же первыми приходят в голову, когда нужно вспомнить содержание текста. Следует шире использовать опорные слова, схемы, диаграммы и таблицы. Кроме того, эффективен прием прогнозирования: начав читать абзац, попробуйте после выдвижения автором нескольких аргументов самостоятельно сделать вывод.

Возникающие при этом положительные (молодец, угадал) или отрицательные (вследствие несогласия) эмоции усиливают запоминание.

2)    Закон интереса: интересное легко запоминается, потому что мы не тратим на это усилий. Отсюда следует, что запоминание нужно делать интересным. Основа формирования интереса – цель. Если мы знаем, что информация понадобится для будущей работы, то ее освоение будет более продуктивным.

3)       Закон установки. Он может быть представлен в двух аспектах.

а) Установка на запоминание по времени: запоминание лучше происходит в том случае, если человек ставит перед собой задачу запомнить «всерьез и надолго». Если данная установка рассчитана на запоминание и хранение информации в течение определенного срока, что бывает при использовании оперативной памяти, то именно к этому сроку срабатывают механизмы памяти. Так, например, если у студента имеется установка на запоминание материала лишь к очередной сессии, то знания после экзаменов легко забываются.

б) Установка на восприятие материала по содержанию. В тексте человек в первую очередь найдет то, на что у него есть установка. Так, если нужно ознакомиться с описанием некоторого технического устройства, то мы готовимся к тому, что в этом описании встретятся: название устройства, область его применения, принцип действия, рабочие параметры. Именно эти материалы и «выхватит» наше внимание.

4)   Закон усиления первоначального впечатления: чем ярче первое впечатление от запоминаемого, тем прочнее само запоминание. Первоначальное впечатление можно усилить рационально и эмоционально.

При рациональном усилении нужно стараться направить информацию по нескольким каналам: записать, нарисовать, проговорить, пропеть. Очень полезно с кем-нибудь обсудить информацию (особенно с лицом, придерживающимся противоположной точки зрения).

При эмоциональном усилении следует постараться вызвать максимум эмоций, которые связаны с запоминаемой информацией. Нередко эмоциональные впечатления мы помним гораздо дольше, чем «впечатления ума». Однако отрицательные эмоции, не связанные с запоминаемым материалом (неуверенность, печаль, раздражение, страх), мешают запоминанию.

5)   Закон контекста: информация легче запоминается и воспроизводится, если ее соотносить с другими одновременными впечатлениями. Контекст, в котором происходит то или иное событие, иногда оказывается более важным для запоминания, чем само это событие. Сходная информация хранится в нашей памяти где-то рядом. Ассоциации помогут вспомнить необходимое.

6)   Закон объема знаний: чем больше знании ‘по определенной теме, тем лучше запоминается новое. По этой причине так трудно бывает «войти» в ранее неизвестную дисциплину, тему. Перед чтением следует вспомнить все, что уже известно по изучаемой проблеме, «приподнять» знания, полистать справочники.

7)   Закон оптимальной длины запоминаемого ряда: чем больше по длине предъявляемый ряд информации превышает объем кратковременной памяти, тем хуже он запоминается. Если человеку предстоит запомнить два разных по длине ряда слов, в одном из которых 10, а в другом 30 слов, то, естественно, первый он запомнит лучше.

Для того чтобы человек мог воспроизвести как можно больше материала, необходимо, чтобы одновременно предъявленный ему ряд стимулов равнялся или ненамного превышал средний объем его кратковременной памяти: 7+2 (закон Миллера).

8)   Закон торможения: всякое последующее запоминание тормозит предыдущее. Отсюда ясно: лучший способ забыть только что заученное – сразу вслед за этим постараться запомнить сходный материал. Именно поэтому нельзя учить физику после математики, а литературу после истории. Любая информация, чтобы быть запомненной, должна «отстояться».

9)   Закон края: лучше запоминается то, что сказано (написано) в начале и конце ряда информации (т.е. как бы с его края) и хуже запоминается середина ряда.

10)              Закон повторения: повторение способствуем лучшему запоминанию. Народная мудрость отразила это в следующей пословице: «Повторение–мать учения». Повторение способствует тому, чтобы информация сохранялась в оперативной памяти до того, как она будет закодирована и введена в долговременную память.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Расчет стоимостиГарантииОтзывы

Психолог Г. Эббингауз установил, что большая часть запоминаемого «теряется» сразу после запоминания, а с течением времени забывается все меньшее количество информации. Именно поэтому мы так хорошо помним впечатления детства.

Если что-либо нужно надолго запомнить, то необходимо как минимум четыре повторения: первый раз нужно повторить сразу после запоминания, второй – через 20–30 мин, третий – через день, четвертый – через две-три недели. При этом следует помнить о том, что повторение должно быть активным. В виде воспроизведения оно в несколько раз эффективнее, чем в виде дополнительного пассивного чтения (прослушивания, просмотра).

 

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    ЗАКОНЫ ПАМЯТИ

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    ЗАКОНЫ ПАМЯТИ

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    ЗАКОНЫ ПАМЯТИ

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Правило 7+2: НАСТОЯЩАЯ наука, стоящая за законом Миллера, которая потрясет вас и вашу самую глубокую память! | by Hardik Dewra

Опубликовано в

·

Чтение: 6 мин.

·

25 января

Вам когда-нибудь казалось, что вы не можете вспомнить больше нескольких вещей за раз? Закон Миллера, принцип когнитивной психологии, изменит ваше представление об оперативной памяти и раскроет истинные пределы того, что вы можете удерживать в уме.

Закон Миллера

Определение закона Миллера

Закон Миллера — это принцип когнитивной психологии, который гласит, что средний человек может одновременно удерживать в рабочей памяти только около 7 (плюс-минус 2) элементов. Это также известно как «магическое число 7».

Объяснение значения закона Миллера

Закон Миллера — важный принцип когнитивной психологии, поскольку он помогает объяснить, как мы обрабатываем и запоминаем информацию. Это влияет на то, как мы разрабатываем и организуем информацию в таких областях, как образование, бизнес и технологии.

Краткий обзор содержания статьи

В статье будут рассмотрены предыстория и история закона Миллера, принцип его работы, его применение, критика и ограничения, а в заключении приводятся предложения для дальнейших исследований.

Открытие закона Миллера Джорджем Миллером

Закон Миллера был впервые предложен Джорджем Миллером в 1956 году в его статье «Волшебное число семь, плюс-минус два: некоторые ограничения нашей способности обрабатывать информацию». Миллер открыл этот принцип в ходе экспериментов, включающих задачи воспроизведения памяти.

Исторический контекст, в котором был разработан закон Миллера

Закон Миллера был разработан в то время, когда когнитивная психология была относительно новой областью, и исследователи только начинали понимать процессы человеческой памяти и обработки информации. Закон Миллера был одним из первых принципов, позволивших понять эти процессы.

Предыдущие исследования и теории, связанные с законом Миллера

До закона Миллера существовали теории о пределах человеческой памяти и обработки информации, но закон Миллера был первым, в котором было указано конкретное число для емкости рабочей памяти.

Объяснение когнитивных процессов, связанных с законом Миллера

Закон Миллера гласит, что средний человек может одновременно удерживать в рабочей памяти только около 7 (плюс-минус 2) элементов. Рабочая память — это когнитивный процесс, который позволяет нам временно хранить информацию и манипулировать ею. Объем оперативной памяти ограничен, и закон Миллера помогает объяснить это ограничение.

Роль памяти в законе Миллера

Объем рабочей памяти тесно связан с объемом кратковременной памяти, то есть способностью удерживать информацию в памяти в течение короткого периода времени. Закон Миллера также помогает объяснить ограничения кратковременной памяти.

Влияние закона Миллера на обработку и воспроизведение информации

Закон Миллера оказывает существенное влияние на то, как мы обрабатываем и запоминаем информацию. Это говорит о том, что, когда нам одновременно предоставляется более 7 элементов информации, у нас могут возникнуть трудности с их обработкой и запоминанием. Это влияет на то, как мы разрабатываем и организуем информацию в таких областях, как образование и бизнес.

Применение в образовании и обучении

Закон Миллера можно применять в образовании, помогая учителям разрабатывать уроки и презентации, в которых информация представлена ​​небольшими порциями. Это может сделать информацию более легко усваиваемой и увеличить запоминание.

Применение в бизнесе и маркетинге

Закон Миллера можно применять в бизнесе, помогая компаниям разрабатывать маркетинговые материалы и рекламу, которые представляют информацию небольшими порциями. Это может сделать информацию более понятной и увеличить шансы на ее запоминание.

Применение в технологиях и искусственном интеллекте

Закон Миллера можно применять в технологиях, помогая дизайнерам создавать пользовательские интерфейсы, которые представляют информацию небольшими порциями. Это может сделать информацию более понятной и увеличить шансы на ее запоминание. Закон Миллера также имеет значение для систем ИИ, которым необходимо обрабатывать и хранить большие объемы данных.

Критика закона Миллера со стороны других исследователей

Некоторые исследователи критикуют закон Миллера за то, что он слишком упрощен и не принимает во внимание другие факторы, которые могут повлиять на объем рабочей памяти. Например, некоторые исследования показали, что индивидуальные различия в интеллекте, образовании и даже настроении могут влиять на объем рабочей памяти. Кроме того, другие исследователи утверждали, что число 7 — это не жесткий предел, а скорее общее эмпирическое правило.

Ограничения закона Миллера в определенных ситуациях

Закон Миллера может не применяться в определенных ситуациях, когда люди обучены или обладают специальными знаниями, позволяющими им удерживать в рабочей памяти более 7 элементов. Кроме того, закон Миллера не принимает во внимание тот факт, что разные типы информации легче или труднее удерживать в рабочей памяти.

Возможные изменения или обновления закона Миллера

Некоторые исследователи предложили пересмотреть закон Миллера, чтобы учесть индивидуальные различия и тип информации, хранящейся в рабочей памяти. Кроме того, некоторые исследования показали, что емкость рабочей памяти может быть гибкой и может быть улучшена с практикой и обучением.

Краткое изложение основных моментов, обсуждаемых в статье

В статье обсуждался закон Миллера, принцип когнитивной психологии, согласно которому средний человек может одновременно удерживать в рабочей памяти только около 7 (плюс-минус 2) элементов. В статье были рассмотрены предыстория и история закона Миллера, как он работает, его применение, критика и ограничения.

Заключительные мысли о важности и актуальности Закона Миллера сегодня

Закон Миллера остается важным принципом в когнитивной психологии и сегодня, помогая понять, как мы обрабатываем и запоминаем информацию. Его приложения в таких областях, как образование, бизнес и технологии, продолжают оставаться актуальными.

Предложения по дальнейшим исследованиям в области закона Миллера

Дальнейшие исследования могут быть сосредоточены на пересмотре и обновлении закона Миллера с учетом индивидуальных различий и типа информации, хранящейся в рабочей памяти. Кроме того, исследования пластичности рабочей памяти и ее улучшения с помощью обучения и практики могут дать новое представление о том, как мы обрабатываем и запоминаем информацию.

10 Дополнительные ресурсы и ссылки для читателей, желающих узнать больше о законе Миллера:

  • Миллер, Джорджия (1956). Волшебное число семь плюс-минус два: некоторые ограничения нашей способности обрабатывать информацию. Психологический обзор, 63 (2), 81–97.
  • Баддели, А.Д., и Хитч, Г.Дж. (1974). Рабочая память. Психология обучения и мотивации, 8, 47–89.
  • Коуэн, Н. (2001). Волшебное число 4 в кратковременной памяти: переосмысление умственной емкости памяти. Науки о поведении и мозге, 24(1), 87–185.
  • Сперлинг, Г. (1960). Информация доступна в кратких визуальных презентациях. Психологические монографии: общие и прикладные, 74 (11), 1–29..
  • Баддели, А.Д., и Андраде, Дж. (2000). Рабочая память и яркость образов. Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения, 129 (3), 126–145.
  • Удача, С.Дж., и Фогель, Э.К. (1997). Объем зрительной рабочей памяти на признаки и союзы. Природа, 390 (6657), 279–281.
  • Коуэн, Н. (1995). Внимание и память: интегрированная структура. Издательство Оксфордского университета.
  • Кейн, М.Дж., и Энгл, Р.В. (2002). Роль префронтальной коры в способности рабочей памяти, исполнительном внимании и общем подвижном интеллекте: перспектива индивидуальных различий. Психономический бюллетень и обзор, 9(4), 637–671.
  • Энгл, Р. В. и Кейн, М. Дж. (2004). Исполнительное внимание, объем рабочей памяти и двухфакторная теория когнитивного контроля. Психологический обзор, 111 (1), 102–134.
  • Ансуорт, Н., и Энгл, Р. В. (2007). Природа индивидуальных различий в объеме рабочей памяти: активное обслуживание в первичной памяти и контролируемый поиск во вторичной памяти. Психологический обзор, 114 (1), 104–132.

Для меня было бы очень важно, если бы вы могли поддержать меня и мою работу на https://paypal.me/hardikdewra или https://www.buymeacoffee.com/HardikDewra, поскольку партнерская программа Medium не платит ни копейки индийским писателям. Ничего страшного, если вы каким-то образом не сможете, просто аплодисментов или красивого комментария будет более чем достаточно. 😇

Спасибо за прочтение, приятель.

Психология и право – IResearchNet

Психология и право – чрезвычайно широкая тематическая область, включающая множество фундаментальных и прикладных направлений исследований; прикладные темы психического здоровья, памяти и поведения присяжных; и оценка законов и правовых процессов. Из-за разнообразия тем в этих областях окончательные определения, которые удовлетворили бы всех в этой области, остаются неуловимыми. Однако, чтобы учесть это разнообразие, Оглофф и Финкельман (1999) определили эту область как «научное исследование воздействия закона на людей и влияния людей на закон» (стр. 3).

В этом разделе представлена ​​краткая презентация области, включая обзор взаимодействия человека с законом, противоречия между психологией и законом, а также краткую историю области. В этом разделе также представлено описание основных ролей психологов в правовой системе, варианты карьеры и обзоры некоторых известных областей исследований в области психологии и права. Раздел завершается обсуждением дополнительных текущих и будущих областей исследований в области психологии и права.

Взаимодействие человека с законом

В соответствии с общепсихологическими подходами в разных областях психологи, изучающие психологию и право, делают акцент на поведении, познании, эмоциях и опыте людей, вовлеченных в правовую систему. Конечно, в той или иной степени замешаны все лица, находящиеся в пределах досягаемости правовой системы Соединенных Штатов. Причастность кажется очевидной для сотрудников полиции, адвокатов, судей, подсудимых, сотрудников исправительных учреждений, судебных консультантов и других лиц, которые работают в правовой системе или оцениваются ею. Некоторые отношения внутри правовой системы менее очевидны. Узнайте больше о взаимодействии человека с законом.

Напряженность между психологией и законом

Психологическая наука во многих отношениях находится в состоянии напряженности с правовой системой (Ogloff & Finkelman, 1999). Принципиально цели и процессы расследования в науке существенно отличаются от целей и процессов расследования в юриспруденции. Во-первых, наука индуктивная. Исследователи изучают данные многих полевых исследований, корреляционных исследований и экспериментов и делают предварительные вероятностные выводы. Закон требует ответа, который, по крайней мере в уголовном праве, не вызывает разумных сомнений. Узнайте больше о противоречиях между психологией и законом.

Роли психологов в правовой системе

Существует несколько общих ролей психологов в правовой системе, и существует множество конкретных профессий в области психологии права (Bottoms, et al., 1004). В более общем плане исследователи-психологи могут влиять на закон различными способами. Фундаментальные исследователи, ученые, которые ищут общие или базовые знания ради них самих, и прикладные исследователи, ученые, изучающие практические проблемы, могут существенно влиять на правовую систему. Хотя эти базовый и прикладной подходы кажутся разными, они существуют как два конца одного и того же континуума. Фундаментальные исследователи информируют правовую систему, увеличивая доступные знания по таким темам, как память, человеческое познание и социальное влияние. Хотя исследования влияния различных интервалов запоминания на запоминание списков слов, по-видимому, не касаются вопросов психологии и права, такие исследования вносят вклад в общий объем знаний, связанных с памятью. Узнайте больше о роли психологов в правовой системе.

История взаимодействия между психологией и законом

Вопросы потенциального взаимодействия между психологией и законом существовали задолго до основания Соединенных Штатов или создания отдельной правовой системы Соединенных Штатов. Например, Фрэнсис Бэкон (1857 г.) выразил обеспокоенность тем, что неуместные психологические мотивы некоторых участников правовой системы могут скомпрометировать систему. Он предложил, чтобы закон учитывал естественные человеческие склонности, когда сказал, что «месть — это своего рода дикая справедливость, к которой чем больше стремится природа человека, тем больше закон должен ее отсеивать» (стр. 46). Между заявлением Бэкона и формальным участием психологов в законе прошли века. Узнайте больше об Истории взаимодействия психологии и права.

Основные области исследований в области психологии и права

Практические проблемы определяют многие области исследований в области психологии и права. Поскольку судебные следователи использовали как одновременные, так и последовательные очереди, когда просили свидетелей идентифицировать подозреваемых, исследователи оценили эффективность и неотъемлемые риски каждого подхода (Steblay, Dysart, Fulero, & Lindsay, 2001). Несмотря на этот последовательный практический акцент, исследователи в области психологии и права также занимаются проверкой теории. Например, Пеннингтон и Хасти (1988) выдвинули гипотезу о том, что присяжные предпочитают рассказы о рассматриваемых событиях в процессе, чтобы они соответствовали связному рассказу, и проверяли реакцию присяжных на материалы судебного процесса, которые следовали хронологическому (т. из вызванных свидетелей. Присяжные с большей вероятностью вынесли вердикт в пользу стороны (т. е. обвинения или защиты), представившей материалы в хронологическом порядке (Pennington & Hastie, 1988). Исследователи также могут использовать теорию из других областей психологии. Например, исследователи-очевидцы заимствуют результаты общих исследований памяти, чтобы объяснить, как просмотр книг с фотоснимками может задним числом повлиять на первоначальную память о лице преступника (Wells et al., 2006).

Свидетельские показания

По многим темам свидетельские показания остаются активной областью исследований. Американское психолого-правовое общество перечисляет более 1400 ссылок по этой теме с 1883 по 2006 год. Исследования свидетельских показаний укоренились как область исследований в психологии более 100 лет назад в Германии. Подробнее о показаниях очевидцев.

Подавленная память

Подавление — это психологический конструкт, уходящий корнями во фрейдистские защиты эго, и подавление существовало в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам (DSM) в предыдущих версиях и в текущем DSM-IV-TR в диагностических критериях. для диссоциативной амнезии. Репрессии заняли видное место в психологии и юриспруденции в XIX в.80-е и 1990-е с вопросами о подавленных воспоминаниях. Узнайте больше о подавленной памяти.

Досудебная реклама

Вопросы, касающиеся досудебной рекламы, касаются противоречий между двумя гарантированными правами в Соединенных Штатах. Первая поправка к Конституции разрешает свободу печати, а Шестая поправка предоставляет каждому обвиняемому право на скорейшее судебное разбирательство перед беспристрастным присяжным. Когда в прессе публикуются подробности продолжающегося расследования (например, предыдущие судимости подсудимого, конкретные доказательства или признание), СМИ раскрывают эти подробности потенциальным присяжным. Подробнее о досудебной огласке.

Допрос и признание

Комнаты для допросов остаются одними из самых секретных мест в правовой системе Соединенных Штатов. Полиция проводит допрос, чтобы узнать правду о преступлении. Полиция, как и общество в целом, хотят, чтобы виновные сознались, а невиновные оказали сопротивление. Ставки особенно высоки, потому что признание имеет даже большее значение, чем свидетельские показания в уголовном процессе (Kassin & Gudjonsson, 2004). Признание повышает вероятность вынесения обвинительного приговора, даже если к признанию принуждают с помощью угроз или обещаний, и даже когда судьи увещевают (т. е. инструктируют) присяжных игнорировать признание (Kassin & Gudjonsson, 2004). Подробнее о допросе и признании.

Принятие решений присяжными

Присяжные были одной из самых загадочных сил в законодательстве Соединенных Штатов. Критики выдвинули обширные обвинения в том, что присяжные непредсказуемы, не представляют население Соединенных Штатов, предвзяты и безответственны. Исследования в области принятия решений присяжными пролили свет на многие явления в уголовно-правовых системах и гражданско-правовых системах, но остается много вопросов. Подробнее о принятии решений жюри.

Будущие направления психологии и права

Область психологии и права продолжает развиваться вглубь и вширь. Психологи ищут новые способы развития описанных здесь тем. Например, по мере того, как их понимание присяжных растет, психологи будут продолжать исследовать более сложные вопросы в процессе принятия решений присяжными, такие как структура сложных судебных процессов, другие источники внесудебного влияния на понимание присяжных и способы, которыми предлагаемые правовые реформы могут повлиять на присяжных. поведение. Новые области также будут продолжать появляться. Психологи шагнут дальше в вопросах о законе в конце жизни. Как люди выбирают кого-то для принятия юридических решений в случае медицинской недееспособности? Как врачи, психологи и адвокаты должны оценивать добросовестность решений пожилых людей или людей с когнитивными нарушениями, вызванными медицинскими препаратами? Социальный контекст также будет определять направления исследований. Известность криминального профилирования в средствах массовой информации может продолжать вызывать интерес и увеличивать внимание исследователей в области исследований, практики и образования. Области, описанные в этом разделе, объясняют только часть истории, и быстрый рост области не показывает признаков замедления.

Резюме

В этом разделе представлен краткий обзор области психологии и права. Действие правовой системы распространяется как на граждан, так и на неграждан, а сила закона запрещать поведение предполагает, что в неопределенном будущем это станет центральной темой исследований психологии. Хотя методы и цели психологической науки во многом отличаются от методов и целей права, исследователи и законодатели преследуют схожие цели. Вообще говоря, им нужна более точная и эффективная правовая система, которая лучше соответствует тому, что психологи узнали о человеческом поведении. Студенты в этой области имеют широкий спектр профессий, из которых можно выбирать. Динамичная история отрасли свидетельствует о возможности быстрых изменений и о значительном влиянии продуктивных личностей, таких как Лофтус, Кассин, Грин и Борнштейн, и это лишь некоторые из них. Тематические области, кратко описанные ранее, объясняют некоторые возможные области, но эта область быстро расширяется, и новые идеи и инновационные исследования сегодняшних студентов будут определять будущее дисциплины.

Ссылки:

  1. Американское общество консультантов по судебным разбирательствам. (2007). Получено 24 июня 2015 г. с http://www.astcweb.org/
  2. .
  3. Бэкон, Ф. (1857 г.). Эссе IV: О мести. В Ричарде Уотли (ред.), Очерки Бэкона: с аннотациями. Лондон: Джон В. Паркер и сын.
  4. Басс, Э., и Дэвис, Л. (1988). Мужество исцелять: руководство для женщин, переживших сексуальное насилие над детьми. Нью-Йорк: Харпер и Роу.
  5. Борнштейн, Б. Х. (1999). Экологическая валидность симуляций присяжных: присяжные еще не вынесены? Закон и поведение человека, 23, 75–9.1.
  6. Борнстейн, Б., Визенхант, Б., Немет, Р., и Данауэй, Д. (2002). Досудебная огласка и гражданские дела: улица с двусторонним движением? Закон и поведение человека, 26, 3-17.
  7. Боттомс, Б., Костанцо, М., Грин, Э., Редлих, А., Вулард, Дж., и Запф, (2004). Карьера в области психологии и права: руководство для будущих студентов. Получено 24 июня 2015 г. с http://www.apadivisions.org/division-41/education/students/career-guide.pdf
  8. .
  9. Бригам, Дж. К., и Гриссо, Дж. Т. (2003). Криминальная психология. В IB Weiner (Series Ed.) & DK Freedheim (Vol. Ed.), Справочник по психологии: Vol. 1. История психологии (стр. 39).1-411). Нью-Йорк: Уайли.
  10. Чин, А., и Петерсон, М. (1985). Глубокие карманы, пустые карманы: кто победит в округе Кук? Санта-Моника, Калифорния: The Rand Corporation.
  11. Девайн, Д., Клейтон, Л., Данфорд, Б., Сейинг, Р., и Прайс, Дж. (2001). Принятие решений жюри: 45 лет эмпирических исследований совещательных групп. Психология, государственная политика и закон, 7, 622-727.
  12. Фулеро, С. М., и Пенрод, С. Д. (1990). Фольклор об избрании адвокатов присяжными: что они думают и чем могут помочь психологи? Судебно-медицинские отчеты, 3, 233–259. .
  13. Грин, Э., и Борнштейн, Б. (2003). Определение убытков: Психология присуждения присяжных наград. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
  14. Грин, Э., и Уэйд, Р. (1988). О частных разговорах и публичной печати: всеобщая досудебная огласка и принятие решений присяжными. Прикладная когнитивная психология, 2, 123-135.
  15. Проект Невинность. (2007). Проект Невинность. Получено 24 июня 2007 г. с http://www.innocenceproject.org/
  16. .
  17. Кассин С.М. (1997). Психология исповеди. Американский психолог, 52, 221–233.
  18. Кассин, С. М., и Фонг, К. Т. (1999). Я невиновен! Влияние обучения на суждения об истине и обмане в комнате для допросов. Закон и поведение человека, 23, 499-516.
  19. Кассин С.М. и Гуджонссон Г.Х. (2004). Психология признаний: обзор литературы и вопросов. Психологическая наука в интересах общества, 5, 33–67.
  20. Конекни, В. Дж., и Эббесен, Э. Б. (1979). Внешняя валидность исследований по юридической психологии. Закон и поведение человека, 3, 39-70.
  21. Крамер, Г. П., Керр, Н. Л., и Кэрролл, Дж. С. (1990). Досудебная огласка, средства судебной защиты и предвзятость присяжных. [Специальный выпуск: Закон и СМИ] Закон и поведение человека, 14, 409-138.
  22. Либерман, Дж., и Сейлз, Б. (2000). Инструкции жюри: прошлое, настоящее и будущее. Психология, государственная политика и закон, 6, 587-590.
  23. Лофтус, Э. Ф. (1993). Реальность подавленных воспоминаний. Американский психолог, 48, 518-537.
  24. Лофтус, Э. Ф. (1996). Свидетельские показания (пересм. ред.). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. (Оригинальная работа опубликована 1979)
  25. Лофтус, Э. Ф., и Пикрелл, Дж. Э. (1995). Формирование ложных воспоминаний. Психиатрические анналы, 25, 720-725.
  26. MacCoun, RJ (1996). Дифференциальный подход к корпоративным ответчикам: исследование гипотезы «глубоких карманов». Обзор права и общества, 30, 121–161.
  27. Маццелла, Р., и Фейнгольд, А. (1994). Влияние физической привлекательности, расы, социально-экономического статуса и пола подсудимых и потерпевших на суждения фиктивных присяжных: метаанализ. Журнал прикладной социальной психологии, 24, 1315-1344.
  28. Мюнстерберг, Х. (1908). На месте свидетеля: Очерки психологии и преступности. Нью-Йорк: Кларк Бордман.
  29. Николсон, Р. А. (1999). Судебно-медицинская оценка. В Р. Реш, С. Д. Харт и Дж. Р. П. Оглофф (ред.), Психология и право: состояние дисциплины (стр. 121–173). Нью-Йорк: Kluwer Academic/Plenum Publishers.
  30. Ницель, М.Т., Маккарти, Д.М., и Керн, М.Дж. (1999). Жюри: Современное состояние эмпирической литературы. В Р. Реш, С. Д. Харт и Дж. Р. П. Оглофф (ред.), Психология и право: состояние дисциплины (стр. 23–52). Нью-Йорк: Kluwer Academic/Plenum Publishers.
  31. Оглофф, Дж. П. Р., и Финкельман, Д. (1999). Психология и право: Обзор. В Р. Реш, С. Д. Харт и Дж. Р. П. Оглофф (ред.), Психология и право: состояние дисциплины (стр. 1-20). Нью-Йорк: Kluwer Academic/Plenum Publishers.
  32. Пеннингтон, Н., и Хасти, Р. (1988). Принятие решений на основе объяснений: влияние структуры памяти на суждение. Журнал экспериментальной психологии, обучения, памяти и познания, 14, 521-533.
  33. Пикрен, У. Э., и Фаулер, Р. Д. (2003). Профессиональные организации. В IB Weiner (Series Ed.) & DK Freedheim (Vol. Ed.), Справочник по психологии: Vol. 1. История психологии (стр. 535-554). Нью-Йорк: Уайли.
  34. Роббеннолт, Дж. К. (2002). Принятие решения о штрафных санкциях: Решения граждан и судей первой инстанции. Закон и поведение человека, 26, 315-341.
  35. Спорер, С.Л. (2006). Наука свидетельских показаний достигла совершеннолетия. Психологическая наука в интересах общества, 7, i-ii.
  36. Стеблэй, Н., Бесиревич, Дж., Фулеро, С., и Хименес-Лоренте, Б. (1999). Влияние досудебной огласки на вердикты присяжных: метааналитический обзор. Закон и поведение человека, 23, 219-235.
  37. Стеблэй, Н., Дайсарт, Дж., Фулеро, С., и Линдси, Р. (2001). Показатели точности очевидцев в последовательном и одновременном представлении состава: метааналитическое сравнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *