Молитва блаженного Августина. Сочинения
Молитва блаженного Августина. СочиненияВикиЧтение
Сочинения
Августин Аврелий
Содержание
Молитва блаженного Августина
Господь Иисус, дай мне познать себя и познать Тебя и ни к чему иному не стремиться, как только к Тебе.
Дай мне отвратитъся от себя и полюбить Тебя, и все делать ради Тебя.
Дай мне смирить себя, и вознести Тебя, и ни о чем другом не помышлять, как только о Тебе.
Дай мне умертвить себя и ожить в Тебе, и все, что случится, принять от Тебя.
Дай мне уйти от себя и последовать Тебе, и всегда жаждать идти к Тебе.
Дай мне убежать от себя и поспешить к Тебе, чтобы заслужить мне покровительство Твое.
Дай мне устрашиться себя и убояться Тебя, чтобы быть среди избранных Твоих.
Дай мне не доверять себе, но уповать на Тебя, чтобы стать послушным Тебе.
Дай моему сердцу не стремиться ни к чему, кроме Тебя, и стану, как нищий, ради Тебя.
Взгляни на меня — и возлюблю Тебя.
Призови меня — и увижу Тебя.
И вечно возрадуюсь о Тебе.
Аминь.
4. О разумении Писания по прочтении «Исповеди» блаженного Августина
4. О разумении Писания по прочтении «Исповеди» блаженного Августина Между прочим, прочитывая книгу: Исповедание Блаженного Августина, заметил я пятую главу, особенно полезную для ученых; мнящихся разуметь Св. Писание: из коих он более других уже был просвещен светом
Творения блаженного Августина
Творения блаженного Августина 1. «Исповедь». В этом автобиографическом сочинении Августин описывает свою жизнь в терминах мистического и духовного опыта.
Эта книга есть свидетельство неукротимой силы его веры, внутренней честности, пылкости, фантазии и свободы ума.2.Богословское учение блаженного Августина
Богословское учение блаженного Августина Августин был очень плодовитым автором, в своих произведениях коснувшимся всех важных аспектов христианской мысли. Он сражался со многими современными ему ересями ? арианством, пелагианством, донатизмом, ? и в писаниях его можно
Беседа блаженного Августина
Беседа блаженного Августина Царственный пророк Давид во многих псалмах хвалит правых сердцем.Блаженный Августин, объясняя эту правоту обширнее, говорит: смотрите, сколь многие прекословят Богу, как многим неприятны дела Его? Если Бог творит что-либо против воли
§179. Труды Августина
§179.
Краткое житие блаженного Августина Иппонского (354–430 ГГ.)
Краткое житие блаженного Августина Иппонского (354–430 ГГ.) Чрезвычайно поучительная и плодотворная жизнь этого западного Отца Церкви началась 13 ноября 354 года в маленьком городке Нумидии (в настоящее время Алжир) в Северной Африке. Его отец, Патрик, так и не стал
Место блаженного Августина в Православной Церкви
Место блаженного Августина в Православной Церкви Божиим Промыслом в наше время Православное Христианство возвращается на Запад, отошедший от него около девятисот лет назад.
Будучи поначалу в значительной степени неосознанным действием эмигрантов из православныхВзгляд на блаженного Августина в новейшее время
Взгляд на блаженного Августина в новейшее время Православные отцы нового времени продолжали относиться к блаженному Августину так же, как это делал святой Марк, и с его именем не было связано особых споров. В России, по крайней мере, начиная со времен святителя Димитрия
Замечание о нынешних клеветниках блаженного Августина
Замечание о нынешних клеветниках блаженного Августина Православное богословие XX века испытало «патриотическое возрождение». Без сомнения, в этом «возрождении» есть много положительного. Ряд православных учебников последних веков, излагая определенные доктрины,
1. О духовности души. (Из соч.
блж. Августина).ДВА ГРАДА БЛАЖЕННОГО АВГУСТИНА
ДВА ГРАДА БЛАЖЕННОГО АВГУСТИНА Характерным примером превращения такого текста, порожденного вполне конкретными запросами времени и места, в трактат, применимый во все эпохи, определивший настроения не только всего средневековья, но и нового времени, служит главный труд
Призывание блаж. Августина
Призывание блаж. Августина Господи Боже мой, дай, чтобы сердце мое Тебя желало, желая искало, ища нашло, найдя любило; любя, очистило себя от грехов; очистив, уже не повторяло их.
Даруй, Господи Боже мой, сердцу моему покаяние, духу сокрушение, глазам источник слез, рукам3.4.1.2. Учение блж. Августина
3.4.1.2. Учение блж. Августина К числу односторонних учений о благодати относятся и такие учения, в которых благодать рассматривается как сила, внешняя по отношению к человеку и устраняющая его свободу. Впервые эти тенденции обнаружились у главного противника и критика
Рассказ Блаженного Августина
Рассказ Блаженного Августина Один врач сомневался в бессмертии души и будущей жизни. Однажды во сне он увидел юношу, который сказал ему:— Ступай за мной!Он последовал за ним и пришел в какой-то город. Потом, спустя некоторое время, тот же юноша явился ему во сне еще раз и
Блаженный Августин (354-430) — Taizé
Кем же был этот человек, оставивший столь глубокий след в истории западной мысли? Для одних он говорил о непревосходимом пути благодати, о любви Божией. Другие обвиняют его в пессимистическом взгляде на человека, который якобы более подвержен действию греха, чем любви Божией. На протяжении истории богословские направления самого различного толка объявляли себя его наследниками, порождая иногда яростные противоречия.
Но что всегда завораживало людей, так это его путь к вере. Августин описал его в своей «Исповеди» и помог таким образом многим людям обрести Христа. Его поиск был долог и тернист, только в тридцать лет он окончательно сказал вере «да». После он исповедался в своих колебаниях и прошлых ошибках и в то же время признал в возвышенном гимне хвалы, что Бог был с ним, даже когда он не осознавал этого.
Ты был во мне глубже, чем самая моя глубокая часть; и выше самого моего высокого.
На родине Августина, в Северной Африке, вера питалась памятью о мучениках. Однако народное христианство, одну из разновидностей которого практиковала мать Августина, в молодости не было ему близко. Библия также мало что говорила ему; он не мог воспринять всерьёз антропоморфные истории о Боге. На своём блестящем пути в качестве преподавателя сперва в Карфагене, затем в Риме он принялся искать истину в религиозных кругах, более-менее приближённых к христианству.
Он находился в Милане, столице империи того времени, на кульминации своей карьеры, когда жизнь его перевернулась. Амвросий, епископ города, необыкновенно хорошо читал Библию. Августина поразило, что «он был счастливым человеком». Затем однажды, в саду, детский голос велел ему открыть Библию. Он прочёл слова апостола Павла и понял, что слова эти способны перевернуть сердце человека и всю его жизнь. В великую субботу 387 года Амвросий крестил его. Баптистерий можно увидеть и в наши дни, он расположен под кафедральным собором Милана.
Его великим открытием было смирение Божие. Бог, Который превыше всего, что мы только можем себе представить, приблизился к нам в человеческих словах Писания, в котором мы должны искать для себя пищу точно так же, как раскалываем орех, пытаясь добраться до его ядра. Божие нисхождение во Христе через Его воплощение и предельное унижение на кресте навсегда останется для Августина источником изумления и новой жизни.
Не презирай себя, человек: Сын Божий принял вид Человека. Не презирайте себя, женщины: Сын Божий был рождён от женщины. И кто мог бы отчаяться в себе, когда Сын Божий возжелал так смириться ради нас?
Но его путь к обращению ещё не завершился; в действительности, он будет продолжаться до конца его жизни. Вскоре ему пришлось оставить мечту о тихой жизни в кругу нескольких друзей, проводимой над чтением Евангелия. По возвращении в Африку ему пришлось принять на себя служение христианской общине в качестве священника, а затем епископа города Гиппон, ныне Аннаба (Алжир).
В своей деятельности он всё больше и больше понимал, что Христос неотделим от Его Тела, Церкви. Он не жалел усилий для восстановления единства африканской церкви, к тому времени вот уже столетие переживавшей раскол. Для него становилось всё яснее и яснее, что вершиной христианской жизни является милосердие.
Люби, и Бог приблизится к тебе. Люби, и Он будет в тебе жить. Бог близок. Не беспокойся. Зачем позволять иллюзиям твоего разума обращаться в бегство со словами: Кто такой Бог? Что бы ты ни представил себе, Он не это. И всё же, чтобы ты хоть немного ощутил Его: Бог есть любовь.
Августин оставался ищущим человеком до конца. Когда он был уже в преклонных годах, в обществе начали происходить революционные перемены: казавшийся вечным Рим был разграблен и сожжён. В своём последнем труде под названием «Град Божий» он старался понять и найти надежду в том, что выглядело катастрофой. Как он писал ранее, комментируя 65 псалом, христиане остаются паломниками до конца, держа путь на свою родину — Небо.
Вы идёте по пути вместе со всеми народами и, продвигаясь вперёд, поёте. Так пойте же песни любви своей родины, которые обычно поют странники, и в большинстве своём они поют ночью.
404 Файл не найден
Станции Креста —
Вербное воскресенье —
Страстная неделя —
Хорошая пятница
Смиренно просим вас: не пролистывайте.
Привет, читатели, кажется, вы часто используете Католический Интернет; Замечательно! Немного неудобно спрашивать, но нам нужна ваша помощь. Если вы уже сделали пожертвование, мы искренне благодарим вас. Мы не продавцы, но мы зависим от пожертвований в среднем 14,76 долларов, а жертвуют менее 1% читателей. Если вы пожертвуете всего 5 долларов, то есть стоимость вашего кофе, Католическая онлайн-школа может продолжать процветать. Спасибо.
Помогите сейчас >
Запрошенный URL-адрес /prayers/prayer.php%3fp%3d81 не был найден на сайте Qatar Online (www.catholic.org).
К сожалению, страница, которую вы искали, не может быть найдена. Не волнуйтесь, воспользуйтесь поиском ниже, чтобы найти то, что вы ищете.
Искать Искать Католический онлайн
Смиренно просим вас: не пролистывайте.
Привет, читатели, кажется, вы часто используете Католический Интернет; Замечательно! Немного неудобно спрашивать, но нам нужна ваша помощь. Если вы уже сделали пожертвование, мы искренне благодарим вас. Мы не продавцы, но мы зависим от пожертвований в среднем 14,76 долларов, а жертвуют менее 1% читателей. Если вы пожертвуете всего 5 долларов, то есть стоимость вашего кофе, Католическая онлайн-школа может продолжать процветать. Спасибо.
Помогите сейчас >
Присоединяйтесь к движению
Когда вы регистрируетесь ниже, вы не просто присоединяетесь к списку адресов электронной почты — вы присоединяетесь к целому движению за бесплатное католическое образование мирового класса.
Адрес электронной почты
Станции Креста
Станции Креста
Первая станция: Иисус приговорен к смерти
Первая станция: Иисус есть…
Тайны Розария
Тайны Розария
Вторая станция: Иисус несет Свой крест
Вторая станция: Иисус несет…
Живой Великий пост
Живой Великий пост
Четвертая станция: Иисус встречает Свою Матерь
Четвертая станция: Иисус встречает. ..
Одиннадцатая станция: Иисус распят на кресте
Одиннадцатая станция: Иисус есть…
Вербное воскресенье
Вербное воскресенье
Третья станция: Иисус падает в первый раз
Третья станция: Иисус падает…
Тринадцатая станция: снятие тела Иисуса с креста
Тринадцатая станция: Тело…
Католические PDF-файлы — Печать — FreeLight a Virtual Prayer Candle
Прочитайте свои молитвенные намерения в прямом эфире на Крестных станциях Страстной пятницы
Вербное воскресенье: Его крест спас нас
Откуда берутся пальмы для Вербного воскресенья?
МОЛИТЕСЬ ЗА ПАПУ ФРАНЦИСА — госпитализирован с «легочной инфекцией»
Ошибка немецких епископов и истинное понимание развития доктрины
Ежедневные католические чтения
- Ежедневные чтения за субботу, 1 апреля 2023 г.
- Святой Хью Гренобльский: святой дня в субботу, 1 апреля 2023 г.
- Молитва ангела-хранителя №1: Молитва дня на субботу, 1 апреля 2023 г.
- Ежедневные чтения за пятницу, 31 марта 2023 г.
- Святой Вениамин: святой дня пятницы, 31 марта 2023 г.
- Молитва о доме: Молитва дня на пятницу, 31 марта 2023 г.
Смиренно просим вас: не пролистывайте.
Привет, читатели, кажется, вы часто используете Католический Интернет; Замечательно! Немного неудобно спрашивать, но нам нужна ваша помощь. Если вы уже сделали пожертвование, мы искренне благодарим вас. Мы не продавцы, но мы зависим от пожертвований в среднем 14,76 долларов, а жертвуют менее 1% читателей. Если вы пожертвуете всего 5 долларов, то есть стоимость вашего кофе, Католическая онлайн-школа может продолжать процветать. Спасибо.
Помогите сейчас >
Святые и ангелы
- Праздники Святых
- Святые женщины
- Святой Дня
- Обзор святых
- Популярные святые
- Святые покровители
- Интересные факты о святом
- Ангелы
- Святые мученики
- Больше Святых и Ангелов
Молитвы
- Тайны Розария
- Станции Креста
- Руководство для исповеди
- Молитва дня
- Просмотреть молитвы
- Популярные молитвы
- Святой Розарий
- Таинства католической церкви
- Больше молитв
Библия
- Ежедневные показания
- Новый Завет
- Ветхий Завет
- Книги Библии
- Десять Заповедей
- Больше Библии
Больше католиков в Интернете
- Великий пост и Пасха
- Адвент и Рождество
- Католическая энциклопедия
- Календарь
- Все католические онлайн
Смиренно просим вас: не пролистывайте.
Привет, читатели, кажется, вы часто используете Католический Интернет; Замечательно! Немного неудобно спрашивать, но нам нужна ваша помощь. Если вы уже сделали пожертвование, мы искренне благодарим вас. Мы не продавцы, но мы зависим от пожертвований в среднем 14,76 долларов, а жертвуют менее 1% читателей. Если вы пожертвуете всего 5 долларов, то есть стоимость вашего кофе, Католическая онлайн-школа может продолжать процветать. Спасибо.
Помогите сейчас >
- Свяжитесь с нами
- Заявление о конфиденциальности
- Условия обслуживания
Copyright 2022 Католический Интернет. Все материалы, содержащиеся на этом сайте, будь то письменные, звуковые или визуальные, являются исключительной собственностью «Catholic Online» и защищены законами США и международными законами об авторском праве, © Copyright 2022 «Catholic Online». Любое несанкционированное использование без предварительного письменного согласия «Католического Интернета» строго запрещено и запрещается.
«Католический Интернет» — это проект фонда «Ваш католический голос», некоммерческой корпорации. Фонду «Католический голос» было предоставлено признание освобождения от уплаты налогов в соответствии с разделом 501(c)(3) Налогового кодекса. Федеральный налоговый идентификационный номер: 81-0596847. Ваш подарок не облагается налогом, как это разрешено законом.
Августин – Сборник молитв
Оремус – Помолимся! — это обновление классического ресурса Пола Зеллера Стродаха, который теперь находится в открытом доступе. Оригинал можно посмотреть здесь: https://archive.org/details/oremuscollectsde00unse/page/n5/mode/2up
В этой редакции все молитвы Оремуса переведены на современный английский язык, что делает книгу полезным ресурсом для личной молитвы и общественного поклонения.
Доступен в мягкой обложке или для Kindle на Amazon.com.
Опубликовано Рубрики Книги, Христианская молитва, Христианский обряд, Домашние литургииТеги древний сбор, августин, Книги, сбор, преданность, расширенный сбор, галликанский, григорианский, людольф саксонский, лютеранский, Павел ок. стратман, пауль целлер стродах, римский требник, римский обряд, св. Джером, Вейт Дитрих3 комментариев на Oremus-Let Us Pray! Святого АфанасияАфанасийский символ веры не был написан св. Афанасием, защитником учения о Троице на Никейском соборе (325 г. н.э.). Кажется, она была написана лет через сто. Этот символ веры расширяет учение о Троице и, кажется, основан на произведении святого Августина «О Троице, » 415 года нашей эры. Самые старые сохранившиеся рукописи Афанасиева символа веры датируются концом 8 века. Один ученый заметил, что он читается как протокол Никейского собора, где аргументы в пользу Троицы представлены, а аргументы против нее (некоторые повторяющиеся и раздражительные) опровергаются.
Использование слова католик (обратите внимание на маленькую с) относится к универсальной христианской вере, которой учат в Священных Писаниях и в которую верят верные христиане.
Традиционно Афанасий Символ веры использовался в утренней службе Прайма вместо псалма в воскресенья после Богоявления и воскресенья после Пятидесятницы, в том числе в Троицу. Сегодня Афанасий Символ веры иногда используется в Троицкое воскресенье.
1 Кто хочет спастись, должен прежде всего держаться католической веры.
2 Кто не сохранит ее целой и неприкосновенной, тот несомненно погибнет навеки.
3 Вот кафолическая вера:
4 Мы поклоняемся единому Богу в Троице и Троице в единстве, не смешивая лиц и не разделяя божественного существа.
5 Ибо Отец — одно лицо, Сын — другое, а Дух — еще иное.
6 Но Божество Отца, Сына и Святого Духа едино, равно в славе, совечно в величии.
7 Каков Отец, таков и Сын, и таков же Святой Дух.
8 Нетварный Отец; нетварен Сын; нетварный есть Дух.
9 Отец бесконечен; Сын бесконечен; Святой Дух бесконечен.
10 Вечен Отец; вечен Сын; вечен Дух.
11 И все же есть не три вечных существа, а одно вечное;
12 поскольку есть не три несотворенных и безграничных существа, а одно несотворенное и безграничное.
13 Всемогущий Отец; всемогущ Сын; всемогущ Дух:
14 И все же есть не три всемогущих существа, а один всемогущий.
15 Итак, Отец есть Бог; Сын есть Бог; Святой Дух есть Бог:
16 И все же не три бога, а один Бог.
17 Итак, Отец есть Господь; Сын есть Господь; Святой Дух есть Господь:
18 И все же не три Господа, а один Господь.
19 Как христианская истина заставляет нас признавать каждую отдельную личность Богом и Господом, так и католическая религия запрещает нам говорить, что есть три бога или господа.
20 Отец не был ни сотворен, ни сотворен, ни рожден;
21 Сын не был ни сотворен, ни сотворен, но единородился от Отца;
22 Дух не создан и не сотворен, но исходит от Отца и Сына.
23 Таким образом, есть один Отец, а не три отца; один Сын, а не три сына; один Святой Дух, а не три духа.
24 И в этой Троице никто не предшествует и не после, больше или меньше другого;
25 но все три лица сами по себе совечны и равны; и поэтому мы должны поклоняться Троице в единстве и единому Богу в трех лицах.
26 Кто хочет спастись, пусть так думает о Троице.
__________
27 Для вечного спасения необходимо также искренне верить, что Господь наш Иисус Христос стал плотью.
28 Ибо вот истинная вера, в которую мы веруем и исповедуем: Что Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, есть и Бог, и человек.
29 Он есть Бог, рожденный прежде всех миров от существа Отца, и Он есть человек, рожденный в мир от существа своей матери —
30 существующий полностью как Бог и полностью как человек с разумной душой и человеческое тело;
31 равный Отцу в божественности, подчиненный Отцу в человечестве.
32 Хотя Он Бог и человек, он не разделен, но один Христос.
33 Он един, потому что Бог принял человечество в себя; он не превращает божество в человечество
34 Он полностью един в единстве своей личности, не смешивая своей природы.
35 Ибо как разумная душа и тело составляют одно лицо, так и Христос один есть Бог и человек.
36 Он принял смерть за наше спасение.
Он сошел в ад и воскрес из мертвых.
37 Он вознесся на небо и воссел одесную Отца.
Он снова придет судить живых и мертвых.
38 При Его пришествии все люди телесно встанут, чтобы дать отчет о своих делах.
39 Сотворившие добро войдут в жизнь вечную,
сотворившие зло войдут в вечный огонь.
40 Это католическая вера.
Нельзя спастись, не веря в это твердо и верно.
Источник: Этот перевод взят из Базы Знаний Христианства на Fandom.com и, похоже, основан на английском переводе Книги общей молитвы.
Оригинал на латыни:
Quicumque vult salvus esse, ante omnia opus est, ut teneat catholicam fidem:
Quam nisi quisque integram inviolatamque servaverit, absque dubio in aeternum peribit.
Fides autem catholica haec est:
ut unum Deum in Trinitate, et Trinitatem in unitate veneremur.
Neque confundentes personas, neque substantiam separantes.
Alia est enim persona Patris alia Filii, alia Spiritus Sancti:
Sed Patris, et Filii, et Spiritus Sancti una est divinitas, aequalis gloria, coeterna maiestas.
Qualis Pater, talis Filius, talis [et] Spiritus Sanctus.
Increatus Pater, increatus Filius, increatus [et] Spiritus Sanctus.
Immensus Pater, immensus Filius, immensus [et] Spiritus Sanctus.
Aeternus Pater, aeternus Filius, aeternus [et] Spiritus Sanctus.
Et tamen non tres aeterni, sed unus aeternus.
Sicut non tres increati, nec tres immensi, sed unus increatus, et unus immensus.
Similiter omnipotens Pater, omnipotens Filius, omnipotens [et] Spiritus Sanctus.
Et tamen non tres omnipotentes, sed unus omnipotens.
Ita Deus Pater, Deus Filius, Deus [et] Spiritus Sanctus.
Et tamen non tres dii, sed unus est Deus.
Ita Dominus Pater, Dominus Filius, Dominus [et] Spiritus Sanctus.
Et tamen non tres Domini, sed unus [est] Dominus.
Quia, sicut singillatim unamquamque personam Deum ac Dominum confiteri christiana veritate compellimur:
Ita tres Deos aut [tres] Dominos dicere католическая религия prohibemur.
Pater a nullo est factus: nec creatus, nec genitus.
Filius a Patre solo est: non factus, nec creatus, sed genitus.
Spiritus Sanctus a Patre et Filio: non factus, nec creatus, nec genitus, sed procedens.
Unus ergo Pater, non tres Patres: unus Filius, non tres Filii: unus Spiritus Sanctus, non tres Spiritus Sancti.
Et in hac Trinitate nihil prius aut posterius, nihil maius aut minus:
Sed totae tres personae coaeternae sibi sunt et coaequales.
Ita, ut per omnia, sicut iam supra dictum est, et unitas in Trinitate, et Trinitas in unitate veneranda sit.
Qui vult ergo salvus esse, ita de Trinitate sentiat.
__________
Sed necessarium est ad aeternam salutem, ut incarnationem quoque Domini nostri Iesu Christi fideliter credat.
Est ergo fides recta ut credamus et confiteamur, quia Dominus noster Iesus Christus, Dei Filius, Deus [pariter] et homo est. matris in saeculo natus.
Perfectus Deus, perfectus homo:
ex anima Rationali et Humana Carne существует.
Aequalis Patri secundum divinitatem: незначительный Patre secundum humanitatem.
Qui licet Deus sit et homo, non duo tamen, sed unus est Christus.
Unus autem non converte divinitatis in carnem, sed asserte humanitatis in Deum.
Unus omnino, не путать субстанции, sed unitate personae.
Nam sicut anima Rationalis et caro unus est homo: ita Deus et homo unus est Christus.
Qui passus est pro salute nostra:
нисходящий до inferos:
tertia die resurrexit a mortuis.
Ascendit ad [in] caelos, sedet ad dexteram [Dei] Patris [omnipotentis].
Inde venturus [est] judicare vivos et mortuos.
Ad cujus adventum omnes homines resurgere habent cum corporibus suis;
Et reddituri sunt de factis propriis rationem.
Et qui bona egerunt, ibunt in vitam aeternam:
qui vero mala, in ignem aeternum.
Haec est fides catholica, quam nisi quisque fideliter firmiterque crediderit, salvus esse non poterit.
Опубликовано Рубрики Христианский символ веры, Христианская молитваТеги V век, афанасий, афанасий, августин, святая троица, троица1 Комментарий к Афанасийскому символу веры Господи, Боже мой, милостивый,
самый тайный, самый настоящий,
самый постоянный, но все изменяющий,
никогда не новый и никогда не старый,
всегда в действии, но всегда тихий,
созидающий, поддерживающий и совершенствующий все,
у кого есть что-нибудь, кроме того, что вы дали?
или что может сказать любой мужчина, когда говорит о вас?
Но помилуй нас, Господи,
да обратимся к Тебе и прославим Имя Твое.
Источник: Джереми Тейлор, 1613–1667 гг. (из Святого Августина) в в Ежедневная молитва.
Версия Тейлора на традиционном английском языке:
О, Господи, Боже мой, милостивый,
Самый тайный, самый настоящий,
Самый постоянный, но изменяющий все,
Никогда не новый и никогда не старый,
Всегда в действии, но все же вечно тихий,
Создавая, поддерживая и совершенствуя все,
У кого есть что-нибудь, кроме твоего дара?
Или что может сказать любой человек, когда говорит о тебе?
Но помилуй нас, Господи,
чтобы мы могли говорить с Тобой и славить Имя Твое.
Опубликовано Рубрики Христианская молитва, Молитвы ранней церкви (Поттс)Теги 4-й век, 5-й век, августинДобавить комментарий к записи У кого есть что-нибудь, кроме того, что вы дали
Даруй мне, даже мне, мой дражайший Господь,
знать Тебя, и любить Тебя, и радоваться Тебе.
И, если я не могу делать это в совершенстве в этой жизни,
позвольте мне, по крайней мере, продвигаться к более высоким степеням каждый день,
до тех пор, пока я не смогу делать их в совершенстве.
Пусть знание о тебе умножится во мне здесь,
чтобы оно могло быть полным в будущем.
Пусть любовь к тебе растет с каждым днем все больше и больше здесь,
чтобы она могла быть совершенной в будущем;
чтобы моя радость была полна в тебе.
Я знаю, о Боже, что Ты Бог правды,
О исполни Твои милостивые обещания мне,
чтобы радость моя была полной;
в честь и славу твою,
со Отцем и Святым Духом живи и царствуй,
Единый Бог, ныне и во веки веков. Аминь.
Источник: Августин Гиппопотамский, IV век
Источник этой версии: Свободно модифицировано из Prayers of the Early Church, под редакцией Дж. Мэннинга Поттса, 1953 г.
Опубликовано Рубрики Христианская молитва, Молитвы ранней церкви (Поттс) Метки 4 век, августинДобавить комментарий к записи Совершенная любовь
О Святой Дух, Любовь к Богу,
излей свою благодать ,
и сойдёт обильно в моё сердце.
Осветите темные уголки этого заброшенного жилища,
и рассейте там свои веселые лучи.
Пребудь в той душе, которая жаждет стать твоим храмом.
Полейте эту бесплодную почву, заросшую бурьяном и колючим кустарником,
и потерянную из-за отсутствия возделывания,
и сделайте ее плодородной росой небесной.
Приди, освежение томящихся и изнемогающих.
Приди, Звезда и Путеводитель тех, кто плывет по бурному морю мира. Ты единственная Гавань брошенных и потерпевших кораблекрушение.
Прииди, Слава и Венец живых, и только Охрана умирающих.
Приди, Святой Дух, по Твоей великой милости, и сделай меня достойным принять Тебя. Аминь.
Источник: Августин Гиппопотам, четвертый век
Источник этой версии: Свободно изменено из Молитвы ранней церкви, под редакцией Дж. Мэннинга Поттса, 1953
Опубликовано Рубрики Христианская молитва, Молитвы ранней церкви (Поттс)Теги 4 век, августин, пятидесятница1 Комментарий к Святому Духу
Господи Боже наш,
позволь нам найти надежду под сенью Твоих крыльев.
Ты нас поддержишь,
и когда маленький,
и даже до седины.
Когда наша сила исходит от тебя, это сила.
Когда наши собственные, это слабость.
Возвратимся к Тебе, Господи,
да вознесутся к Тебе утомленные души наши,
опираясь на то, что Ты сотворил,
и перейдя к Себе,
ибо Ты дивно сотворил их;
ибо с тобой освежение и истинная сила. Аминь.
Источник: Августин Гиппопотамский, четвертый век
Источник этой версии: Произвольно изменено из Молитвы Ранней Церкви, под редакцией Дж. Мэннинга Поттса, 1953
Опубликовано Рубрики Христианская молитва, Молитвы ранней церкви (Поттс) Метки 4 век, августинДобавить комментарий к записи Для освежения
О, как я буду призывать Бога,
мой Бог и Господь ,
с каких пор я его зову,
Я буду звать его в себя?
И какая комната есть во мне,
где мой Бог может войти в меня?
Где Бог может войти в меня,
Бог, сотворивший небо и землю?
Есть ли, действительно,
Господи Боже мой,
во мне что-нибудь, что может вместить тебя?
Итак, небо и земля,
, которые вы создали,
и в которых вы создали меня,
, содержат вас?
Или, поскольку ничто из существующего не могло бы существовать без тебя,
следовательно, то, что существует, содержит тебя?
С тех пор я тоже существую,
почему я ищу, чтобы вы вошли в меня.
Меня бы не было, если бы во мне не было тебя.
Почему? Потому что я не сошел в ад,
, а ты тоже там.
Ибо если я сойду в ад,
ты будешь там.
Меня не могло быть тогда,
Боже мой,
не могло быть вовсе,
если бы не было во мне Тебя;
или, вернее,
, если бы я не был в тебе,
из которых все вещи,
благодаря которым все вещи,
в которых все вещи!
Хоть так, Господи, хоть так.
Откуда мне звать тебя,
, раз я в тебе?
Или где вы можете ввести меня?
Ибо куда мне выйти за пределы неба и земли,
чтобы там вошёл в меня Бог мой,
сказавший: «Я наполняю небо и землю»?
О Боже,
сосуды, которые Ты наполняешь, не вмещают Тебя,
ведь хотя мы и были разбиты,
Ты не излился.
Ты не унижен,
Ты нас возвышаешь.
Вы не рассеяны,
а собираете нас…. Аминь.
Источник: Августин Гиппопотамский
Источник этой версии: Произвольно изменено из Молитвы Ранней Церкви, под редакцией Дж. Мэннинга Поттса, 1953 г.
Эта молитва частично основана на Псалме 139. Posted on Рубрики Христианская молитва, Молитвы ранней церкви (Potts) Метки 4 век, августин, псалом 139Добавить комментарий к записи Общение с Богом
О да свет,
Истина,
Свет моего сердца,
не моя собственная тьма,
говори со мной.
Я упал в то,
и потемнел;
но уже тогда,
уже тогда я любил тебя.
Я заблудился, но вспомнил тебя.
Я слышал твой голос позади себя,
зовущий меня вернуться,
но едва слышный,
сквозь ярость врагов мира.
Смотри,
Я возвращаюсь в отчаянии и тяжело дышу вслед за твоим фонтаном.
Пусть мне никто не запрещает!
Я выпью это и буду жить.
Не позволяй мне считать свою жизнь своей.
Для себя я плохо жил.
Я был смертью для себя,
но я возрождаюсь в тебе.
Ты говоришь со мной,
ты общаешься со мной?
Я поверил вашим Книгам,
и их слова полны тайны. Аминь.
Источник: Августин Гиппопотамский
Источник этой версии: Свободно изменено из Молитвы Ранней Церкви, под редакцией Дж. Мэннинга Поттса, 1953 г.
Опубликовано Рубрики Христианская молитва, Молитвы ранней церкви (Поттс)Метки 4 век, августин, светДобавить комментарий к записи Для света
Господи Боже,
даруй нам мир,
для Ты снабдил нас всем —
миром покоя,
миром субботы, у которой нет вечера;
через Иисуса Христа, Господа нашего. Аминь.
Источник: Августин Гиппопотамский
Источник этой версии: Свободно изменен с Молитвы ранней церкви, под редакцией Дж. Мэннинга Поттса, 1953
Опубликовано