Таблица восприятие: Материал по психологии — таблица «Познавательные процессы»

Содержание

Про сны — Таблица восприятия

Таблица восприятия

В контексте ОСов эта мини-статья, думаю, будет очень к месту.

Итак, представим себе экселевскую таблицу, вот первая графа: яблоко — круглое, растёт на деревьях, вкусное/невкусное, его едят люди, его собирают в корзинах, продают на рынке, оно называется «яблоко», оно может быть зелёным или красным, оно сочное, при желании его можно кинуть, ну и ещё намноооого больше 9000 пунктов.

Вся подобная информация поступает в эту таблицу вместе с развитием человека. Каждого с детства учат, что вот это — «стул», на нём сидят. А это — «огонь», он может обжечь.

Соответственно, у каждого в голове формируется такой огромный экселевский файл. И когда мы видим нечто круглое и красное, растущее на деревьях, то сознание тут же обращается к этой таблице, ищет соответствия и выдаёт нам, что это «яблоко».

Теперь несколько интересных моментов

  • Таблица может быть как стабильной, так и не очень, яркий пример — это облака. . . Кто-то видит в них жирафов и слонов, а кто-то просто тучки.

  • Если человек увидит что-то выходящее за преелы этой таблицы, то тут есть несколько вариантов развития событий:

    • Человек теряет сознание, этакий фатал эррор (Например, утончённая дама, вся жизнь которой прошла на балах и во дворце, вдруг стала свидетелем того, как человек застре- лился или натолкнулась на другое кровь- кишкиуничтожило).

    • Человек не замечает этого объекта, то есть просто его тупо не видит, тут из серии «Этого не может быть, потому что не может быть».

    • Сознание судорожно пытается собрать из известных ему определений образ этой НЁХ (в реале такой вариант бывает крайне редко), отсюда летающие слоны во снах, например.

Вот мы и подошли к самому интересному — тому, как это всё связано со снами. Дело в том, что во сне:

  • «Хватка» таблицы ослабевает.
  • Нет материальных вещей, есть только символы.

Вместе это даёт взрывной эффект

Например, во сне вам снится дом. То есть это такой лист, на котором написано «ЭТО ДОМ», но дома-то нет! Ахтунг, алярм, что делать? Из таблицы по частям составляется то, что подходит под определение слова «дом».

Или, например, символ «опасность». Ну как можно изобразить опасность? У опасности нету тела, но ведь человек привык всё воспринимать через органы чувств, и снова происходит формирование собирательного образа.

Или, например, такой символ — «акт какого-либо действия». И ведь это тоже надо както изобразить.

Теперь ещё пара интересных моментов:

  • Поскольку таблица во сне пластична, то если долго приглядываться к чему либо, возникают сомнения. Например, смотрим на вилку в ОСе, сознание начинает испытывать попоболь «А это точно вилка? Может быть, это ложка? Она же рядом в таблице лежит», херак — и вилка превращается в ложку, потом в нож, потом в поварёшку, а потом вас просто выкидывает, потому что так быть не может. Попробуйте, как будет ОС, взять какую-нибудь вещь и начните её рассматривать.

  • Я думаю, уже стало понятно, почему трудно трактовать чужие сны: у каждого своя таблица восприятия. Например, символ «бешеная радость» каждый представит по-своему, но. . . И тут на сцену врывается третий пункт:

  • Архетипы: это такие символы, которые все (и русский, и американец, и негр, и чукча — все)воспринимают почти одинаково.

    Например, круг. Круг — это солнце, и если во сне будет символ, связанный с ним, то на данном образе обязательно будет в той или иной форме присутствовать круг.

Вот как-то так, общее введение, так сказать, в тему «таблиц восприятия». Надеюсь, это будет полезно и вдохновит на дальнейшие исследования.

Назад — Про осознанность

Далее — Уровни сна

Методичка

Основы

  1. FAQ
  • Введение
  • Дневник снов
  • Рука
  • Что почитать
  • Как удержаться в ОСе
  • Советы по «руке»
  • Что делать, если сны не запоминаются
  • Картография сновидений
  • Восприятие ОС
    • Про осознанность
    • Таблицы восприятия
  • Уровни сна
    • Общие сведения
    • Понятия ОС и фазы
    • 4 уровень сна
  • Персонажи сна
    • Мы во сне
    • Персонажи сна
    • Разговоры с персонажами
  • Локации сна
    • Локации
  • Работа над собой в ОС
    • Что делать в ОСе?
    • Работа с комплексами в ОСе
    • Нежелательные объекты
    • Вред себе в ОСе
  • Нюансы
    • Анализ своих сновидений
    • Звуки во сне
    • Учащенное сердцебиение
    • Глюки
    • О формацевтике
  • О разнице подходов
    • Подходы

    Практики

    1. Раздел в разработке

    Теория

    1. Раздел в разработке

    Библиотека

    1. Раздел в разработке

    этапы и пример «с нуля» — PowerBranding.

    ru

    Основы → Основы теории позиционирования компании → Создаем позиционирование «с нуля»

    Много книг и статей написано о том, каким может быть позиционирование продукта; много моделей и схем можно найти на тему «разработка позиционирования бренда». Но практически в каждом материале отсутствует пошаговая инструкция, которая позволит начинающему специалисту воплотить теоретические знания в жизнь. В данной статье мы приводим авторскую методику, которая объединяет в себе теоретические модели из книг и накопленный практический опыт в области разработки и создания брендов.

    Надеемся, что данный материал позволит взглянуть на процесс разработки стратегии позиционирования бренда под правильным углом, ответит на все вопросы начинающих менеджеров по маркетингу и поможет легко создать концепцию позиционирования продукта с нуля.

    Возможно, для многих методика на первый взгляд покажется трудоемкой. Но процесс позиционирования товара занимает много времени и требует хорошего понимания потребителя и рынка. Это не задача одного дня. Но зато, один раз выбрав правильное и долгосрочно эффективное позиционирование для своего продукта, вы заложите хороший нерушимый фундамент для роста бизнеса.

    Оглавление:

    1. Что важно знать о позиционировании товара?
    2. Стандартный процесс позиционирования
    3. Определение текущей позиции
    4. Создание позиционирования
    5. Стратегия позиционирования
    6. Последний штрих

    Что важно знать о позиционировании товара?

    К процессу позиционирования многие относятся с недоверием и стараются избегать использования концепции на практике. Возможно из-за сложности описания данного термина в деловой литературе, а может быть из-за непонимания самого процесса, о котором написано вроде бы все просто, но применить его в своей отрасли на практике становится достаточно сложно.

    Необходимо знать о позиционировании следующее: оно важно, им нужно заниматься, оно действительно приносит выгоду бизнесу. Если описать этот термин в двух словах, то позиционирование — процесс, помогающий правильно дистанцировать товар вашей компании от конкурентов, сделать его более заметным и понятным целевой аудитории. Товар с четким позиционированием становится «белой вороной» на рынке: его быстрее запоминают, его дольше помнят, его назначение и смысл понимают.

    С помощью стратегии позиционирования вы определяете место, которое ваша компания (или отдельный товар) будут занимать в сознании покупателя по отношению к другим продуктам. Как это происходит? Просто представим ситуацию: вы выпускаете новый продукт.

    Мы все знаем, что потребитель всегда стремится сгруппировать все товары рынка «по кучкам» у себя в голове, ведь так проще все запомнить и отфильтровать ненужное. Если новый продукт не будет обладать четким позиционированием, то потребитель его положит в большую «кучку» со всеми непонятными, сложными и «такими же, как все» товарами. И, собираясь совершить очередную покупку, он будет делать выбор из большой «кучки» одинаковых для него товаров, а значит вероятность выбора именно вашего продукта будет низкой. А скорее всего потребитель вообще не обратит внимание на «кучку» сомнительных продуктов.

    Если же ваш продукт будет иметь четкое позиционирование, которое строится на важных для потребителя свойствах продукта, то потребитель положит его в отдельную «кучку», запомнит, сделает у себя в памяти особую заметку о вашем товаре и определенно рассмотрит его при совершении следующей покупки.

    Итак, через позиционирование вы отражаете основные свойства и качество товара; говорите о проблемах, которые решает ваш товар; говорите об аудитории, для которой предназначен ваш товар. И помните, что позиционирование должно быть рассчитано на определенный сегмент потребителей. Этот сегмент может быть большим, или совсем маленьким.

    Вы никогда не сможете охватить весь рынок, удовлетворить всех потребителей с помощью одной стратегии позиционирования. Для кого то из потребителей, она все равно окажется не интересной. Поэтому перед разработкой позиционирования компании еще раз посмотрите на рынок, проведите сегментирование, оцените размер и потенциал сегментов и четко ответьте на вопрос «Кто является целевой аудиторией моего продукта?»

    Ответили? Тогда можно приступать с самому процессу разработки стратегии позиционирования товара.

    Стандартный процесс

    Сам процесс разработки позиционирования во всех книгах по маркетингу выглядит одинаково и состоит из следующих этапов: определение целевого рынка, оценка текущего восприятие торговой марки и конкурентов, разработка и тестирование возможных концепций позиционирования товара, написание стратегии позиционирования, а также контроль конкурентоспособности утвержденной стратегии в дальнейшем.

    Чтобы сделать этот процесс более понятным, распишем каждый этап подробно. Схематично это будет выглядеть следующим образом:

    А теперь перейдем к практике.

    Определение текущей позиции и драйверов рынка

    Основной процесс позиционирования продукта начинается с понимания ключевых драйверов рынка и текущей позиции товара по отношению к конкурентам. Данная информация поможет выявить наиболее успешные точки дифференциации товара, которые в последствии могут стать основой позиционирования компании в отрасли.

    Текущее позиционирование товаров рынка

    Итак, первым шагом необходимо определить текущую позицию компании и конкурентов. Для этого оцените то, как целевая аудитория ( = целевой рынок) воспринимают ваш товар и товар конкурентов. Как это сделать? Существует 2 способа: быстрый, поверхностный и длительный, качественный.

    Быстрый способ заключается изучении того, что говорят о себе конкуренты: прочитайте тексты на сайте, запросите коммерческие предложения, прочитайте описание продукта на упаковке, посмотрите рекламные ролики конкурентов и другие рекламные сообщения. На основе полученной информации выпишите 7-10 ключевых определений, на которых делается акцент в продвижении товара. И вы получите текущее восприятие, которое стремятся сформировать о себе ваше конкуренты. Аналогичные действия проделайте со своим товаром.

    Долгий способ заключается в маркетинговом опросе целевой аудитории. Покажите своей целевой аудитории ваш товар и товар конкурентов (обязательно с наличием брендинга) и попросите описать 7-10 словами каждый продукт. Названные определения будут отражать текущее восприятие потребителей. Такой способ оценки текущей позиции является более точным, так как отражает реальное восприятие потребителей, а не желаемый образ, который хотят сформировать компании через свои рекламные тексты и сообщения.

    Комментарии от автора: целевая аудитория — это не обязательно ваши текущие потребители или потребители конкурентов; это те, кому вы в действительности хотите продать свой продукт.

    Полученные результаты запишите в следующую таблицу в порядке важности. Первыми записываете определения, которые являются главными в рекламных сообщениях конкурентов или названы самыми первыми при проведении опроса потребителей. В конце попробуйте обобщить все названные определения в одно предложение, которое и будет представлять текущее позиционирование товаров на рынке.


    Таблица 1.1 Определение текущего восприятия товара и конкурентов на целевом рынке

    Пример заполнения таблицы для оценки текущего позиционирования:

    Ключевые драйверы рынка

    Вторым шагом вам необходимо определить свойства товара, которые являются важными в отрасли и могут стать основной для позиционирования вашего товара. Что для этого нужно сделать? Составить 4 списка свойств товара:

    Группа свойствОписание
    Рыночные свойства товарасвойства, которые являются обязательными для каждого продукта рынка, без которых товар будет не интересен потребителю (например, если мыло не пенится и не смывает грязь с рук, то это по определению плохой продукт)
    Свойства товара компанииСвойства, которыми обладает продукт компании
    Свойства товаров конкурентовСвойства, которыми обладают товары основных конкурентов (можно не дробить по отдельным конкурентам, а выписать характеристики всех товаров в 1 список)
    Свойства от потребителейТакие характеристики продукта, которые являются важными для вашей целевой аудитории и определяют их выбор (конечно, этот список лучше получить с помощью опроса целевой аудитории; но если нет на это времени и денег, то его можно составить на основе экспертного мнения сотрудников отдела продаж, вас и экспертов рынка)

    Все полученные свойства обобщите и запишите в следующую таблицу:

    Таблица 1. 2 Определение ключевых атрибутов товара компании, конкурентов, рынка

    Попробуйте понять истинную мотивацию покупателя и напротив каждого свойства запишите потребность, которую стремится решить потребитель с помощью желаемого свойства.

    Несколько слов о знании товара

    Последним шагом на данном этапе процесса разработки позиционирования является оценка текущего уровня знания о продукте. Зачем это необходимо? Если вы разрабатываете позиционирование для нового продукта — то этот шаг можно смело упустить. Но если вы хотите обновить позиционирование для существующего бренда, то важно оценить, насколько бренд с текущим восприятием известен среди целевой аудитории.

    • Если бренд мало известен среди целевой аудитории — можете смело менять позиционирование продукта и даже проводить репозиционирование.
    • Если бренд обладает определенным уровнем известности, то тогда следует при обновлении стратегии позиционирования учитывать текущее восприятие товара.

    Иногда текущее восприятие товара настолько прочно закрепилось в сознании целевой аудитории, что любые попытки изменить образ продукта терпят неудачу.

    Создание позиционирования

    Теперь, когда все подготовительные работы завершены, можно приступать непосредственно к самому процессу разработки позиционирования товара, который состоит из трех последовательных этапов: определению точек дифференциации (= точки позиционирования), построению карт восприятия и тестированию разработанных концепций позиционирования.

    Точки дифференциации

    Когда вы входите на пустой рынок, все выглядит просто: можно сказать «мы первые, мы лучшие, мы самые, мы единственные». Но в действительности все хорошие прибыльные рынки уже давно заняты, они высоко конкуренты. На таких рынках существуют компании, которые уже говорят «мы первые и лучшие»; в таких отраслях обычно заняты все рыночные ниши и требуется приложить немало усилий, чтобы найти конкурентоспособное позиционирование для нового продукта. И уже недостаточно перебрать в голове несколько вариантов. Настройтесь на то, что данный этап займет у вас много времени и потребует творческого подхода.

    Точки дифференциации (= точки позиционирования) помогут вам найти свободные ниши и взглянуть на рынок с разных сторон. Для этого проведите последовательно все действия, описанные ниже:

    №1: Новая суб-категория

    Первая возможная точка дифференциации заключается в создании новой суб-категории на рынке, которая будет представлена только вашим товаром. Такое позиционирование может значимо изменить условия конкурентной борьбы и отодвинуть на задний план всех конкурентов.

    Для этого подумайте: Какие общие недостатки имеет текущий рынок с точки зрения решения главной потребности покупателя? Попробуйте придумать несколько абсолютно новых улучшений товара, которые позволят выделить ваш продукт в абсолютно новую рыночную категорию. По каждому улучшению оцените привлекательность для целевой аудитории. Если концепция теоретически может быть привлекательной — это возможная точка дифференциации.


    Таблица 2.1 Вариант создания новой субкатегории на рынке

    №2: Лидерство в решении проблемы

    Второй возможной точкой дифференциации может стать лидерство в решении ключевой проблемы потребителя. Для оценки этой возможности перечислите все проблемы вашего целевого рынка (в этом вам поможет последний столбец таблицы 1.2). Задайте себе 3 вопроса:

    • Решают ли эту проблему текущие игроки рынка?
    • Возможно ли лидировать с вашим продуктом в решении этой проблемы потребителя?
    • Будет ли для целевой аудитории привлекательным такое предложение? (лидерство в решении проблемы)


    Таблица 2.2 Вариант решения потребностей потребителя
    Если лидерство возможно и оно привлекательно — это возможная точка дифференциации для вашего товара.

    №3: Создание противоположного образа

    На рынке однородных товаров, а также для продуктов, не отличающихся значимо по потребительским свойствам, целесообразнее всего рассмотреть возможность дистанцирования от конкурентов с помощью создания абсолютно нового, противоположного и яркого образа продукта. Для этого:

    • перечислите все образы и свойства главных конкурентов (используя таб.1.1 и 1. 2)
    • по каждому слову в полученном списке придумайте противоположное высказывание
    • оцените привлекательность противоположной характеристики для целевого рынка


    Таблица 2.3 Вариант создания противоположного образа
    Привлекательные противоположные характеристики могут быть потенциальными точками дифференциации продукта.

    №4: Противопоставление конкуренту

    Иногда, нет необходимости противопоставлять себя всем игрокам рынка. Когда у компании есть один конкурент, у которого необходимо отобрать долю рынка — то тогда все действия, описанные в пункте 3 необходимо провести только в отношении одного игрока.


    Таблица 2.4 Вариант противопоставления конкретному конкуренту

    №5: Заметность по ситуации использования

    Бывает целесообразным поискать возможные точки дифференциации в создании лучшего опыта использования товара в одной конкретной ситуации. И сделать так, чтобы ваш товар первым приходил на ум покупателю при возникновении данной ситуации. Для поиска таких точек:

    • выпишите все возможные ситуации и способы использования вашего продукта
    • ответьте на вопрос: удобно и приятно ли в каждой ситуации потребителю использовать товары конкурентов?
    • ответьте на вопрос: если ваш товар станет идеальным продуктом для использования в такой ситуации — будет ли это привлекательно целевой аудитории?


    Таблица 2.5 Вариант по методу использования товара

    №6: Лидерство по обязательным свойствам

    Хорошей точкой дифференциации является способность продукта лучшим образом выполнять базовые свойства, без которых любой товар будет бесполезным для покупателя. Для рассмотрения такого направления для позиционирования продукта:

    • перечислите все обязательные рыночные свойства товара (таб.1.2)
    • оцените ценность лидерства вашего продукта по каждому из свойств
    • существуют ли уже продукты, заявляющие лидерство по каждому выписанному атрибуту?


    Таблица 2. 6 Вариант лидерства по рыночным свойствам

    №7: Отличительные характеристики

    Отличительные свойства вашего товара — также хорошие точки дифференциации. Перечислите все возможные свойства, по которым ваш продукт отличается от конкурентов и оцените привлекательность каждой найденной особенности:


    Таблица 2.7 Вариант позиционирования по отличительным характеристикам

    №8: Использование скрытого спроса

    Последними точками дифференциации, которые вы можете рассмотреть в процессе разработки стратегии позиционирования — удовлетворение скрытого спроса. Скрытый спрос — это нереализованные потребности целевой аудитории, которые не могут быть решены ни одним товаром на рынке. Вы можете стать первыми в решении таких проблем и тем самым дистанцироваться от конкурентов.

    Для этого перечислите из таблицы 1.2 «свойства от потребителей» не представленные ни у вашего товара, ни у товаров конкурентов. Все эти нереализованные рынком свойства будут являться возможными точками дифференциации.


    Таблица 2.8 Скрытый спрос

    Карты восприятия

    После того, как вы нашли все возможные точки дифференциации для своего товара можно приступать к построению карт позиционирования. Карты позиционирования или perceptual map — это самый удобный способ для разработки концепции позиционирования. Они позволяют наглядно представить сегментацию рынка по 2-м основным параметрам и найти нишу, в котором ваш продукт будет единственным или лучшим вариантом.

    Не останавливайтесь на первой удачной карте позиционирования, постройте варианты с использованием всех точек дифференциации. Под каждой картой подпишите концепцию позиционирования товара одним предложением, используя следующие обороты:

    • «самый лучший в..»
    • «лидерство в решении….»
    • «единственный, кто…»
    • «в отличие от всех других товаров, наш товар ….»

    Завершением данного шага будет являться перечень нескольких карт позиционирования, которые представляют собой разные концепции позиционирования товара, которые можно будет оценить, сравнить между собой и выбрать одна наиболее конкурентоспособную.

    Оценка вариантов

    Все интересные на вш взгляд концепции позиционирования оцените по следующим критериям: доверие со стороны потребителей к основной идее; однозначность концепции; актуальность в долгосрочной перспективе; уникальность и отличие от конкурентов; запоминаемость; подчеркивание свойств продукта и основа на потребностях целевой аудитории.


    Таблица 2.9 Оценка вариантов стратегии позиционирования товара

    Оценку концепций лучше проводить с привлечением целевой аудитории. Каждый параметр необходимо оценить по 3-х бальной шкале. Концепции, набравшие в результате оценки наибольшее количество баллов будут самыми эффективными стратегиями позиционирования для компании, из которых вы сможете выбрать одну.

    Стратегия позиционирования

    После того, как вы выбрали наиболее эффективную концепцию позиционирования, необходимо превратить ее в полноценную стратегию. Стратегия позиционирования представляет собой документ, на который вы будете ориентироваться при разработке маркетингового плана для продвижения своего товара. Все маркетинговые действия не должны противоречить утвержденной стратегии позиционирования, должны быть направлены на создание нужного образа, с нужными аргументами для нужной целевой аудитории.

    Каждая стратегия позиционирования товара включает в себя четыре пункта:

    • описание целевой аудитории по всем критериям сегментирования рынка
    • описание ключевых точек дифференциации продукта
    • аргументы, позволяющие поверить в то, что товар имеет эти точки дифференциации
    • описание концепции позиционирования а 1 предложении


    Таблица 3.1 Стратегия позиционирования товара

    Последний штрих

    Не забывайте регулярно проводить мониторинг восприятия вашего продукта потребителями рынка и корректировать маркетинговые мероприятия для достижения четкого позиционирования товара в отрасли. Мониторинг не нужно проводить часто, достаточно одного раза в год.

    Готовые решения

    Шаблон для разработки стратегии позиционирования товара с примером заполнения в Excel вы можете скачать в разделе «Готовые шаблоны по маркетингу».

    Твитнуть

    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus

    Lane Perception — 21 Для продажи на 1stDibs

    Lane Perception Для продажи на 1stDibs

    Найдите множество разновидностей аутентичного восприятия Lane, доступных на 1stDibs. Восприятие переулка — часто сделанное из дерева, ореха и дуба — может поднять любой дом. Независимо от того, ищете ли вы более старое или более новое восприятие полосы движения, есть более ранние версии, доступные из 20-го века, и более новые вариации, сделанные совсем недавно, в 20-м веке. Восприятие переулка — обычно популярный предмет мебели, но те, которые созданы в стилях модерна середины века, пользуются спросом часто. За прошедшие годы многие дизайнеры создали по крайней мере один хорошо сделанный образ переулка, но те, что созданы Lane Furniture, Warren C. Church и Lane Acclaim, часто считаются одними из самых красивых.

    Сколько стоит восприятие полосы?

    Цены на восприятие полосы могут различаться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — на 1stDibs они начинаются с 449 долларов и могут достигать 3195 долларов, а в среднем могут достигать 1500 долларов.

    Пристальный взгляд на современную мебель середины века

    Органическая форма, четкие линии и элегантная простота — три термина, которые хорошо описывают винтажную современную американскую мебель середины века. Этот стиль, возникший в основном в годы после Второй мировой войны, характеризуется предметами, которые были задуманы и созданы энергичными и оптимистичными создателями, которые считали, что хороший дизайн является неотъемлемой частью хорошей жизни.

    Послевоенные американские архитекторы и дизайнеры были вдохновлены новыми идеями и новыми технологиями. Скудная, функционалистская архитектура «международного стиля» Ле Корбюзье и выдающихся деятелей Баухауза, таких как Людвиг Мис ван дер Роэ и Вальтер Гропиус, продвигалась в Соединенных Штатах в 30-х годах Филипом Джонсоном и другими. Новые строительные технологии, такие как «стоечно-балочное» строительство, позволили реализовать схемы международного стиля в небольших масштабах в домах открытой планировки с длинными стеклянными стенами.

    Материалы, разработанные для использования в военное время, стали доступны для бытовых товаров и были включены в современный дизайн мебели середины века. Чарльз и Рэй Имс и Ээро Сааринен, которые много экспериментировали с формованной фанерой, охотно использовали стекловолокно, соответственно, для таких предметов, как La Chaise и стул Womb. Джордж Нельсон и его команда дизайнеров создали абажуры Bubble, используя новую полупрозрачную полимерную оболочку. Гарри Бертойя и Исаму Ногучи изобрели стулья и столы из проволочной сетки и проволочных распорок. Материалы были изменены: дизайнер датского происхождения Йенс Рисом создал линию стульев, в которых использовались излишки парашютных ремней для перепончатых сидений и спинок. Кресло для отдыха Risom было одним из первых предметов мебели, заказанных и произведенных легендарным производителем Knoll, оказавшим большое влияние на развитие современного дизайна в Соединенных Штатах благодаря работе Флоренс Нолл, новаторского архитектора и дизайнера, которая сделала фирму лидер в своей области.

    По мере того, как рос спрос на повседневную, лаконичную мебель, все больше дизайнеров середины века подхватили этот дух.

    Создатели, ориентированные на классику, такие как Эдвард Уормли, дизайнер дома для Dunbar Inc., предложили такие предметы, как извилистый шезлонг Listen to Me; британский эмигрант Т.Х. Робсджон-Гиббингс переключился, создав такие предметы, как многоуровневый биоморфный стол Mesa. Были младотурки, такие как Пол МакКобб, который спроектировал целостные группы гладкой мебели из светлого дерева, и Майло Боуман, который поддержал эстетику Западного побережья в роскошно обитых стульях и диванах с угловатыми стальными рамами.

    Как показывает коллекция старинных современных стульев, комодов, журнальных столиков и другой мебели середины века на 1stDibs, этот период был одним из самых восхитительных и драматических расцветов творчества в истории дизайна.

    Журнальный столик Lane Perception — 2 для продажи на 1stDibs

    Журнальный столик Lane Perception для продажи на 1stDibs

    Благодаря огромному ассортименту красивой мебели на 1stDibs, у нас есть именно тот журнальный столик, который вы ищете. Журнальный столик, часто сделанный из дерева, ореха и дуба, был изготовлен с особой тщательностью. Независимо от того, ищете ли вы более старый или новый кофейный столик, есть более ранние версии, выпущенные в 20-м веке, и более новые варианты, выпущенные совсем недавно, в 20-м веке. Журнальный столик, выполненный в стиле модерн середины века, обычно является популярным предметом мебели. Lane Furniture, Lane Acclaim и Warren C. Church произвели по крайней мере по одному красивому журнальному столику, заслуживающему внимания.

    Сколько стоит журнальный столик Lane Perception?

    Средняя цена продажи журнального столика Lane Perception на 1stDibs составляет 1038 долларов, в то время как они обычно составляют 449 долларов в нижней части и 1500 долларов в самой высокой цене.

    Пристальный взгляд на современную мебель середины века

    Органическая форма, четкие линии и элегантная простота — три термина, которые хорошо описывают винтажную современную американскую мебель середины века. Этот стиль, возникший в основном в годы после Второй мировой войны, характеризуется предметами, которые были задуманы и созданы энергичными и оптимистичными создателями, которые считали, что хороший дизайн является неотъемлемой частью хорошей жизни.

    Послевоенные американские архитекторы и дизайнеры были вдохновлены новыми идеями и новыми технологиями. Скудная, функционалистская архитектура «международного стиля» Ле Корбюзье и выдающихся деятелей Баухауза, таких как Людвиг Мис ван дер Роэ и Вальтер Гропиус, продвигалась в Соединенных Штатах в 30-х годах Филипом Джонсоном и другими. Новые строительные технологии, такие как «стоечно-балочное» строительство, позволили реализовать схемы международного стиля в небольших масштабах в домах открытой планировки с длинными стеклянными стенами.

    Материалы, разработанные для использования в военное время, стали доступны для бытовых товаров и были включены в современный дизайн мебели середины века. Чарльз и Рэй Имс и Ээро Сааринен, которые много экспериментировали с формованной фанерой, охотно использовали стекловолокно, соответственно, для таких предметов, как La Chaise и стул Womb. Джордж Нельсон и его команда дизайнеров создали абажуры Bubble, используя новую полупрозрачную полимерную оболочку. Гарри Бертойя и Исаму Ногучи изобрели стулья и столы из проволочной сетки и проволочных распорок. Материалы были изменены: дизайнер датского происхождения Йенс Рисом создал линию стульев, в которых использовались излишки парашютных ремней для перепончатых сидений и спинок. Кресло для отдыха Risom было одним из первых предметов мебели, заказанных и произведенных легендарным производителем Knoll, оказавшим большое влияние на развитие современного дизайна в Соединенных Штатах благодаря работе Флоренс Нолл, новаторского архитектора и дизайнера, которая сделала фирму лидер в своей области.

    По мере того, как рос спрос на повседневную, лаконичную мебель, все больше дизайнеров середины века подхватили этот дух.

    Создатели, ориентированные на классику, такие как Эдвард Уормли, дизайнер дома для Dunbar Inc., предложили такие предметы, как извилистый шезлонг Listen to Me; британский эмигрант Т. Х. Робсджон-Гиббингс переключился, создав такие предметы, как многоуровневый биоморфный стол Mesa. Были младотурки, такие как Пол МакКобб, который спроектировал целостные группы гладкой мебели из светлого дерева, и Майло Боуман, который поддержал эстетику Западного побережья в роскошно обитых стульях и диванах с угловатыми стальными рамами.

    Как показывает коллекция старинных современных стульев, комодов, журнальных столиков и другой мебели середины века на 1stDibs, этот период был одним из самых восхитительных и драматических расцветов творчества в истории дизайна.

    Подбор кофейных столиков и столиков для коктейлей

    Старинные и старинные журнальные столики и столики для коктейлей являются практичным акцентом в вашей гостиной и являются бесценным дополнением к любому интерьеру.

    Низкие столики, которые изначально использовались как чайные или журнальные, существуют по крайней мере с середины до конца 1800-х годов. Ранние кофейные столики появились в Англии викторианской эпохи, вероятно, под влиянием чайных столиков в японских чайных садах. В Соединенных Штатах производители мебели работали над тем, чтобы ввести в свое предложение низкие длинные столы, поскольку популярность кофе и «кофе-брейков» обрела популярность в конце XIX века.го века и начала 20 века.

    Кофейные столики и столики для коктейлей быстро стали основным элементом дизайна, а потребители осознали свою роль в развлечении, независимо от того, какие напитки подавались. Изначально эти столы были настолько же простыми, насколько и практичными — высотой с ваш диван и сделаны в основном из дерева. Однако в последние годы в кофейных и коктейльных столиках стали популярны металл, стекло и пластик, и дизайн не ограничивается обычным низким профилем.

    Прозорливые мастера, такие как Пол Эванс, представили смелые геометрические конструкции, которые бросают вызов традиционному представлению о том, каким может быть журнальный столик. Например, вытянутые прямоугольники и широкие квадратные формы желаемого журнального столика Cityscape от Evans удовлетворят ваши потребности, но, несомненно, окажутся впечатляющими в вашем жилом пространстве.

    Если вы покупаете старинный журнальный столик для дома, будь то старинный журнальный столик в георгианском стиле из красного дерева или орехового дерева с декоративными вставками или классический квадратный современный предмет середины века из палисандра, разработанный таких как Этторе Соттсасс — есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду.

    И сам стол, и то, что вы на него кладете, должны гармонировать с общим дизайном комнаты, а не только с тем, что вы считаете модным в отдельности. По словам дизайнера интерьеров Тамары Итон, вам нужно учитывать материал вашего винтажного журнального столика. «Со стеклянным журнальным столиком вы также должны думать о поверхности под ним, например, о ковре или полу», — говорит она. «С деревянными и каменными столами вы думаете о том, что наверху».

    Найдите на 1stDibs идеальный центральный элемент для любой комнаты, независимо от стиля вашей мебели. Просмотрите широкий выбор антикварных, новых и винтажных кофейных и коктейльных столиков сегодня.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *