этапы и пример «с нуля» — PowerBranding.ru
Основы → Основы теории позиционирования компании → Создаем позиционирование «с нуля»
Много книг и статей написано о том, каким может быть позиционирование продукта; много моделей и схем можно найти на тему «разработка позиционирования бренда». Но практически в каждом материале отсутствует пошаговая инструкция, которая позволит начинающему специалисту воплотить теоретические знания в жизнь. В данной статье мы приводим авторскую методику, которая объединяет в себе теоретические модели из книг и накопленный практический опыт в области разработки и создания брендов.
Надеемся, что данный материал позволит взглянуть на процесс разработки стратегии позиционирования бренда под правильным углом, ответит на все вопросы начинающих менеджеров по маркетингу и поможет легко создать концепцию позиционирования продукта с нуля.
Возможно, для многих методика на первый взгляд покажется трудоемкой. Но процесс позиционирования товара занимает много времени и требует хорошего понимания потребителя и рынка.
Оглавление:
- Что важно знать о позиционировании товара?
- Стандартный процесс позиционирования
- Определение текущей позиции
- Создание позиционирования
- Стратегия позиционирования
- Последний штрих
Что важно знать о позиционировании товара?
К процессу позиционирования многие относятся с недоверием и стараются избегать использования концепции на практике. Возможно из-за сложности описания данного термина в деловой литературе, а может быть из-за непонимания самого процесса, о котором написано вроде бы все просто, но применить его в своей отрасли на практике становится достаточно сложно.
Необходимо знать о позиционировании следующее: оно важно, им нужно заниматься, оно действительно приносит выгоду бизнесу. Если описать этот термин в двух словах, то позиционирование — процесс, помогающий правильно дистанцировать товар вашей компании от конкурентов, сделать его более заметным и понятным целевой аудитории. Товар с четким позиционированием становится «белой вороной» на рынке: его быстрее запоминают, его дольше помнят, его назначение и смысл понимают.
С помощью стратегии позиционирования вы определяете место, которое ваша компания (или отдельный товар) будут занимать в сознании покупателя по отношению к другим продуктам. Как это происходит? Просто представим ситуацию: вы выпускаете новый продукт.
Мы все знаем, что потребитель всегда стремится сгруппировать все товары рынка «по кучкам» у себя в голове, ведь так проще все запомнить и отфильтровать ненужное. Если новый продукт не будет обладать четким позиционированием, то потребитель его положит в большую «кучку» со всеми непонятными, сложными и «такими же, как все» товарами. И, собираясь совершить очередную покупку, он будет делать выбор из большой «кучки» одинаковых для него товаров, а значит вероятность выбора именно вашего продукта будет низкой. А скорее всего потребитель вообще не обратит внимание на «кучку» сомнительных продуктов.
Если же ваш продукт будет иметь четкое позиционирование, которое строится на важных для потребителя свойствах продукта, то потребитель положит его в отдельную «кучку», запомнит, сделает у себя в памяти особую заметку о вашем товаре и определенно рассмотрит его при совершении следующей покупки.
Итак, через позиционирование вы отражаете основные свойства и качество товара; говорите о проблемах, которые решает ваш товар; говорите об аудитории, для которой предназначен ваш товар. И помните, что позиционирование должно быть рассчитано на определенный сегмент потребителей. Этот сегмент может быть большим, или совсем маленьким.
Вы никогда не сможете охватить весь рынок, удовлетворить всех потребителей с помощью одной стратегии позиционирования. Для кого то из потребителей, она все равно окажется не интересной. Поэтому перед разработкой позиционирования компании еще раз посмотрите на рынок, проведите сегментирование, оцените размер и потенциал сегментов и четко ответьте на вопрос «Кто является целевой аудиторией моего продукта?»
Ответили? Тогда можно приступать с самому процессу разработки стратегии позиционирования товара.
Стандартный процесс
Сам процесс разработки позиционирования во всех книгах по маркетингу выглядит одинаково и состоит из следующих этапов: определение целевого рынка, оценка текущего восприятие торговой марки и конкурентов, разработка и тестирование возможных концепций позиционирования товара, написание стратегии позиционирования, а также контроль конкурентоспособности утвержденной стратегии в дальнейшем.
Чтобы сделать этот процесс более понятным, распишем каждый этап подробно. Схематично это будет выглядеть следующим образом:
А теперь перейдем к практике.
Определение текущей позиции и драйверов рынка
Основной процесс позиционирования продукта начинается с понимания ключевых драйверов рынка и текущей позиции товара по отношению к конкурентам. Данная информация поможет выявить наиболее успешные точки дифференциации товара, которые в последствии могут стать основой позиционирования компании в отрасли.
Текущее позиционирование товаров рынка
Итак, первым шагом необходимо определить текущую позицию компании и конкурентов. Для этого оцените то, как целевая аудитория ( = целевой рынок) воспринимают ваш товар и товар конкурентов. Как это сделать? Существует 2 способа: быстрый, поверхностный и длительный, качественный.
Быстрый способ заключается изучении того, что говорят о себе конкуренты: прочитайте тексты на сайте, запросите коммерческие предложения, прочитайте описание продукта на упаковке, посмотрите рекламные ролики конкурентов и другие рекламные сообщения. На основе полученной информации выпишите 7-10 ключевых определений, на которых делается акцент в продвижении товара. И вы получите текущее восприятие, которое стремятся сформировать о себе ваше конкуренты. Аналогичные действия проделайте со своим товаром.
Долгий способ заключается в маркетинговом опросе целевой аудитории. Покажите своей целевой аудитории ваш товар и товар конкурентов (обязательно с наличием брендинга) и попросите описать 7-10 словами каждый продукт. Названные определения будут отражать текущее восприятие потребителей. Такой способ оценки текущей позиции является более точным, так как отражает реальное восприятие потребителей, а не желаемый образ, который хотят сформировать компании через свои рекламные тексты и сообщения.
Комментарии от автора: целевая аудитория — это не обязательно ваши текущие потребители или потребители конкурентов; это те, кому вы в действительности хотите продать свой продукт.
Полученные результаты запишите в следующую таблицу в порядке важности. Первыми записываете определения, которые являются главными в рекламных сообщениях конкурентов или названы самыми первыми при проведении опроса потребителей. В конце попробуйте обобщить все названные определения в одно предложение, которое и будет представлять текущее позиционирование товаров на рынке.
Таблица 1.1 Определение текущего восприятия товара и конкурентов на целевом рынке
Пример заполнения таблицы для оценки текущего позиционирования:
Ключевые драйверы рынка
Вторым шагом вам необходимо определить свойства товара, которые являются важными в отрасли и могут стать основной для позиционирования вашего товара. Что для этого нужно сделать? Составить 4 списка свойств товара:
Группа свойств | Описание |
Рыночные свойства товара | свойства, которые являются обязательными для каждого продукта рынка, без которых товар будет не интересен потребителю (например, если мыло не пенится и не смывает грязь с рук, то это по определению плохой продукт) |
Свойства товара компании | Свойства, которыми обладает продукт компании |
Свойства товаров конкурентов | Свойства, которыми обладают товары основных конкурентов (можно не дробить по отдельным конкурентам, а выписать характеристики всех товаров в 1 список) |
Свойства от потребителей | Такие характеристики продукта, которые являются важными для вашей целевой аудитории и определяют их выбор (конечно, этот список лучше получить с помощью опроса целевой аудитории; но если нет на это времени и денег, то его можно составить на основе экспертного мнения сотрудников отдела продаж, вас и экспертов рынка) |
Все полученные свойства обобщите и запишите в следующую таблицу:
Таблица 1. 2 Определение ключевых атрибутов товара компании, конкурентов, рынка
Попробуйте понять истинную мотивацию покупателя и напротив каждого свойства запишите потребность, которую стремится решить потребитель с помощью желаемого свойства.
Несколько слов о знании товара
Последним шагом на данном этапе процесса разработки позиционирования является оценка текущего уровня знания о продукте. Зачем это необходимо? Если вы разрабатываете позиционирование для нового продукта — то этот шаг можно смело упустить. Но если вы хотите обновить позиционирование для существующего бренда, то важно оценить, насколько бренд с текущим восприятием известен среди целевой аудитории.
- Если бренд мало известен среди целевой аудитории — можете смело менять позиционирование продукта и даже проводить репозиционирование.
- Если бренд обладает определенным уровнем известности, то тогда следует при обновлении стратегии позиционирования учитывать текущее восприятие товара.
Иногда текущее восприятие товара настолько прочно закрепилось в сознании целевой аудитории, что любые попытки изменить образ продукта терпят неудачу.
Создание позиционирования
Теперь, когда все подготовительные работы завершены, можно приступать непосредственно к самому процессу разработки позиционирования товара, который состоит из трех последовательных этапов: определению точек дифференциации (= точки позиционирования), построению карт восприятия и тестированию разработанных концепций позиционирования.
Точки дифференциации
Когда вы входите на пустой рынок, все выглядит просто: можно сказать «мы первые, мы лучшие, мы самые, мы единственные». Но в действительности все хорошие прибыльные рынки уже давно заняты, они высоко конкуренты. На таких рынках существуют компании, которые уже говорят «мы первые и лучшие»; в таких отраслях обычно заняты все рыночные ниши и требуется приложить немало усилий, чтобы найти конкурентоспособное позиционирование для нового продукта. И уже недостаточно перебрать в голове несколько вариантов. Настройтесь на то, что данный этап займет у вас много времени и потребует творческого подхода.
Точки дифференциации (= точки позиционирования) помогут вам найти свободные ниши и взглянуть на рынок с разных сторон. Для этого проведите последовательно все действия, описанные ниже:
№1: Новая суб-категория
Первая возможная точка дифференциации заключается в создании новой суб-категории на рынке, которая будет представлена только вашим товаром. Такое позиционирование может значимо изменить условия конкурентной борьбы и отодвинуть на задний план всех конкурентов.
Для этого подумайте: Какие общие недостатки имеет текущий рынок с точки зрения решения главной потребности покупателя? Попробуйте придумать несколько абсолютно новых улучшений товара, которые позволят выделить ваш продукт в абсолютно новую рыночную категорию. По каждому улучшению оцените привлекательность для целевой аудитории. Если концепция теоретически может быть привлекательной — это возможная точка дифференциации.
Таблица 2.1 Вариант создания новой субкатегории на рынке
№2: Лидерство в решении проблемы
Второй возможной точкой дифференциации может стать лидерство в решении ключевой проблемы потребителя. Для оценки этой возможности перечислите все проблемы вашего целевого рынка (в этом вам поможет последний столбец таблицы 1.2). Задайте себе 3 вопроса:
- Решают ли эту проблему текущие игроки рынка?
- Возможно ли лидировать с вашим продуктом в решении этой проблемы потребителя?
- Будет ли для целевой аудитории привлекательным такое предложение? (лидерство в решении проблемы)
Таблица 2.2 Вариант решения потребностей потребителя
Если лидерство возможно и оно привлекательно — это возможная точка дифференциации для вашего товара.
№3: Создание противоположного образа
На рынке однородных товаров, а также для продуктов, не отличающихся значимо по потребительским свойствам, целесообразнее всего рассмотреть возможность дистанцирования от конкурентов с помощью создания абсолютно нового, противоположного и яркого образа продукта. Для этого:
- перечислите все образы и свойства главных конкурентов (используя таб.1.1 и 1. 2)
- по каждому слову в полученном списке придумайте противоположное высказывание
- оцените привлекательность противоположной характеристики для целевого рынка
Таблица 2.3 Вариант создания противоположного образа
Привлекательные противоположные характеристики могут быть потенциальными точками дифференциации продукта.
№4: Противопоставление конкуренту
Иногда, нет необходимости противопоставлять себя всем игрокам рынка. Когда у компании есть один конкурент, у которого необходимо отобрать долю рынка — то тогда все действия, описанные в пункте 3 необходимо провести только в отношении одного игрока.
Таблица 2.4 Вариант противопоставления конкретному конкуренту
№5: Заметность по ситуации использования
Бывает целесообразным поискать возможные точки дифференциации в создании лучшего опыта использования товара в одной конкретной ситуации. И сделать так, чтобы ваш товар первым приходил на ум покупателю при возникновении данной ситуации.
Для поиска таких точек:- выпишите все возможные ситуации и способы использования вашего продукта
- ответьте на вопрос: удобно и приятно ли в каждой ситуации потребителю использовать товары конкурентов?
- ответьте на вопрос: если ваш товар станет идеальным продуктом для использования в такой ситуации — будет ли это привлекательно целевой аудитории?
Таблица 2.5 Вариант по методу использования товара
№6: Лидерство по обязательным свойствам
Хорошей точкой дифференциации является способность продукта лучшим образом выполнять базовые свойства, без которых любой товар будет бесполезным для покупателя. Для рассмотрения такого направления для позиционирования продукта:
- перечислите все обязательные рыночные свойства товара (таб.1.2)
- оцените ценность лидерства вашего продукта по каждому из свойств
- существуют ли уже продукты, заявляющие лидерство по каждому выписанному атрибуту?
Таблица 2. 6 Вариант лидерства по рыночным свойствам
№7: Отличительные характеристики
Отличительные свойства вашего товара — также хорошие точки дифференциации. Перечислите все возможные свойства, по которым ваш продукт отличается от конкурентов и оцените привлекательность каждой найденной особенности:
Таблица 2.7 Вариант позиционирования по отличительным характеристикам
№8: Использование скрытого спроса
Последними точками дифференциации, которые вы можете рассмотреть в процессе разработки стратегии позиционирования — удовлетворение скрытого спроса. Скрытый спрос — это нереализованные потребности целевой аудитории, которые не могут быть решены ни одним товаром на рынке. Вы можете стать первыми в решении таких проблем и тем самым дистанцироваться от конкурентов.
Для этого перечислите из таблицы 1.2 «свойства от потребителей» не представленные ни у вашего товара, ни у товаров конкурентов. Все эти нереализованные рынком свойства будут являться возможными точками дифференциации.
Таблица 2.8 Скрытый спрос
Карты восприятия
После того, как вы нашли все возможные точки дифференциации для своего товара можно приступать к построению карт позиционирования. Карты позиционирования или perceptual map — это самый удобный способ для разработки концепции позиционирования. Они позволяют наглядно представить сегментацию рынка по 2-м основным параметрам и найти нишу, в котором ваш продукт будет единственным или лучшим вариантом.
Не останавливайтесь на первой удачной карте позиционирования, постройте варианты с использованием всех точек дифференциации. Под каждой картой подпишите концепцию позиционирования товара одним предложением, используя следующие обороты:
- «самый лучший в..»
- «лидерство в решении….»
- «единственный, кто…»
- «в отличие от всех других товаров, наш товар ….»
Завершением данного шага будет являться перечень нескольких карт позиционирования, которые представляют собой разные концепции позиционирования товара, которые можно будет оценить, сравнить между собой и выбрать одна наиболее конкурентоспособную.
Оценка вариантов
Все интересные на вш взгляд концепции позиционирования оцените по следующим критериям: доверие со стороны потребителей к основной идее; однозначность концепции; актуальность в долгосрочной перспективе; уникальность и отличие от конкурентов; запоминаемость; подчеркивание свойств продукта и основа на потребностях целевой аудитории.
Таблица 2.9 Оценка вариантов стратегии позиционирования товара
Оценку концепций лучше проводить с привлечением целевой аудитории. Каждый параметр необходимо оценить по 3-х бальной шкале. Концепции, набравшие в результате оценки наибольшее количество баллов будут самыми эффективными стратегиями позиционирования для компании, из которых вы сможете выбрать одну.
Стратегия позиционирования
После того, как вы выбрали наиболее эффективную концепцию позиционирования, необходимо превратить ее в полноценную стратегию. Стратегия позиционирования представляет собой документ, на который вы будете ориентироваться при разработке маркетингового плана для продвижения своего товара.
Каждая стратегия позиционирования товара включает в себя четыре пункта:
- описание целевой аудитории по всем критериям сегментирования рынка
- описание ключевых точек дифференциации продукта
- аргументы, позволяющие поверить в то, что товар имеет эти точки дифференциации
- описание концепции позиционирования а 1 предложении
Таблица 3.1 Стратегия позиционирования товара
Последний штрих
Не забывайте регулярно проводить мониторинг восприятия вашего продукта потребителями рынка и корректировать маркетинговые мероприятия для достижения четкого позиционирования товара в отрасли. Мониторинг не нужно проводить часто, достаточно одного раза в год.
Готовые решения
Шаблон для разработки стратегии позиционирования товара с примером заполнения в Excel вы можете скачать в разделе «Готовые шаблоны по маркетингу».
Твитнуть Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by DisqusДля проведения успешной презентации, способной завоевать внимание слушателей и произвести на них должное впечатление, необходимо в полной мере владеть темой презентации, обладать грамотной речью, а также уделить время оформлению презентации. Рекомендации к оформлению презентаций рассмотрены здесь. В оформлении презентаций выделяют два аспекта: оформление слайдов и представление информации на них. Оформление слайдовСтиль:
Фон:
Использование цвета:
Таблицы и графики:
Графика:
Анимационные эффекты, флеш:
Представление информацииСодержание информации:
Расположение информации на странице:
Шрифты:
Способы выделения информации: Следует использовать
Объем информации:
Еще до начала презентации стоит побеспокоиться о том, чтобы со всех мест в зале было хорошо видно все визуальное поле и где лучше вам находиться во время выступления, чтобы не закрывать его собой. Во время презентации не становитесь в луч проектора, так как буквы и картинки, проецируемые на лицо и фигуру выступающего, могут сделать его смешным. Для показа файл презентации необходимо сохранить в формате «Демонстрация PowerPоint» (Файл — Сохранить как — Тип файла — Демонстрация PowerPоint). В этом случае презентация автоматически открывается в режиме полноэкранного показа (slideshow) и слушатели избавлены как от вида рабочего окна программы PowerPoint, так и от потерь времени в начале показа презентации. Для надежности желательно, чтобы ваши доклады были записаны на двух стандартных носителях информации (дискета, CD/R, Flash-drive). Презентация – это в первую очередь общение с аудиторией. Поэтому не читайте то, что написано на слайдах, а описывайте, дополняйте, рассказывайте. При подготовке материала использована информация из источников: |
Lane Perception — 33 Для продажи на 1stDibs
Lane Perception Для продажи на 1stDibs
Найдите множество разновидностей аутентичного восприятия Lane, доступных на 1stDibs. Восприятие переулка — часто сделанное из дерева, ореха и дуба — может поднять любой дом. Независимо от того, ищете ли вы более старое или более новое восприятие полосы движения, есть более ранние версии, доступные из 20-го века, и более новые вариации, сделанные совсем недавно, в 20-м веке. Восприятие переулка — обычно популярный предмет мебели, но те, которые созданы в стилях модерна середины века, пользуются спросом часто. За прошедшие годы многие дизайнеры создали по крайней мере один хорошо сделанный образ переулка, но те, что созданы Lane Furniture, Warren C. Church и Lane Acclaim, часто считаются одними из самых красивых.
Сколько стоит восприятие полосы?
Цены на восприятие полосы могут различаться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — на 1stDibs они начинаются с 449 долларов и могут достигать 3195 долларов, а в среднем могут достигать 1500 долларов.
Мебель Lane для продажи на 1stDibs
Когда в начале 20-го века первая итерация компании Lane Furniture начала производить свои теперь знаменитые сундуки из кедра Lane, семья, стоящая за брендом, не была уверена в том, насколько успешными они будут, поэтому изначально они не удосужились добавить свое имя в предложения.
У производителя было скромное начало, но семья была трудолюбивой: Лейны состояли из фермеров и подрядчиков, которые построили более 30 миль железной дороги Вирджинии. Они владели хлопчатобумажной фабрикой и приобрели тысячи акров земли в округе Кэмпбелл, штат Вирджиния, где виргинская железная дорога должна была пересечь основную линию Южной железной дороги.
Семья Лейнс надеялась основать город в этом районе штата, и к 1912 году были проложены улицы для города Альтависта и проведены инженерные коммуникации. Весной того же года Джон Лейн купил несуществующую коробочную фабрику на аукционе по банкротству. Его сыну, Эдварду Хадсону Лейну, было поручено производство кедровых сундуков «надежды», благодаря которым семья Лейнов стала известна, хотя компания изначально была зарегистрирована как Standard Red Cedar Chest Company.
Компания Standard Red Cedar Chest в первые дни своего существования испытывала трудности, но внедрила систему сборки на своем небольшом заводе после заключения контракта с федеральным правительством на производство ящиков для боеприпасов из сосны во время Первой мировой войны. Компания процветала и приступила к массовому производству. методы производства кедровых сундуков после войны, а в 1922 году, переименовав ее в Lane Company, она провела национальную рекламную кампанию по продвижению своей продукции. Рекламные объявления связывали крепкие кедровые сундуки надежды компании с романтикой. Кампания, сопровождаемая копией с надписью «Подарок, с которого начинается дом», сделала сундук из кедра Lane необходимой покупкой для молодых женщин, чтобы хранить постельное белье, одежду и сувениры, готовясь выйти замуж.
Во время Второй мировой войны Лейн производил детали для самолетов. В 1950-х годах семейная компания начала расширяться, производя столы, предметы для спальни и другую различную мебель для всего дома. Винтажная мебель середины века пользуется большим спросом.
Линия мебели из орехового дерева Lane Acclaim, разработанная Андре Бусом, была сравнена с серией объявлений Drexel за сочетание четких контуров современной мебели и традиционного мастерства. В рекламе серии Lane говорилось, что в нее входит «вероятно, самый продаваемый стол в мире». (В коллекции Acclaim есть журнальные столики, столики для коктейлей и многое другое с изящными коническими ножками и инкрустациями в виде ласточкина хвоста.) Позже, в 19В 60-х годах Lane предлагала красивые модульные настенные шкафы, разработанные такими дизайнерами, как Пол МакКобб. Компания была приобретена United Furniture Industries в 2017 году и стала особенно известна среди современных потребителей благодаря своей мягкой мебели. В 2022 году United внезапно закрылась и прекратила свою деятельность в Lane.
Мебель Vintage Lane, как правило, характеризуется относительно нейтральными стилями, которые универсальны в различных интерьерах, а также высококачественным деревом и тщательной обработкой. Все эти атрибуты сделали Лейна одним из самых узнаваемых имен в американской мебели.
Просмотрите шкафы для хранения, тумбочки и другую винтажную мебель Lane на 1stDibs.
Пристальный взгляд на современную мебель середины века
Органическая форма, четкие линии и элегантная простота — три термина, которые хорошо описывают винтажную современную мебель середины века. Этот стиль, возникший в основном в годы после Второй мировой войны, характеризуется предметами, которые были задуманы и созданы энергичными и оптимистичными создателями, которые считали, что хороший дизайн является неотъемлемой частью хорошей жизни.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА
- Возникло в середине 20 века
- На основе европейского модернизма, Баухауза, интернационального стиля, скандинавского модернизма и архитектуры Фрэнка Ллойда Райта
- Расцвет инноваций в послевоенной Америке
- Эксперименты с новыми идеями, новыми материалами и новыми формами процветали в Скандинавии, Италии, бывшей Чехословакии и других странах Европы
ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА
- Простота, органичность форм, чистота линий
- Сочетание нейтральных и ярких цветов в стиле поп-арт
- Использование натуральных и искусственных материалов — привлекательные породы дерева, такие как тик, палисандр и дуб; сталь, стекловолокно и формованная фанера
- Светлые помещения с яркой обивкой
- Стеклянные стены и акцент на улицу
- Повышение функциональности
ДИЗАЙНЕРЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ
- Чарльз и Рэй Имз
- Ээро Сааринен
- Майло Боуман
- Флоренс Нолл
- Гарри Бертойя
- Исаму Ногучи
- Джордж Нельсон
- Датские модернисты Ганс Вегнер и Арне Якобсен, чей акцент на натуральных материалах и мастерстве повлиял на американских дизайнеров и наоборот
КУЛЬТУРНЫЕ ДИЗАЙНЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА
- Кресло для отдыха Eames
- Кушетка Нельсона
- Диван Florence Knoll
- Стул-яйцо
- Кресло-матка
- Журнальный столик Ногучи
- Кресло Барселона
ВИНТАЖНАЯ СОВРЕМЕННАЯ МЕБЕЛЬ СРЕДНЕГО ВЕКА НА 1STDIBS
В эпоху модерна середины века целые лиги послевоенных американских архитекторов и дизайнеров были вдохновлены новыми идеями и новыми технологиями. Строгая, функционалистская архитектура в интернациональном стиле Ле Корбюзье и Баухауза, выдающихся Людвиг Мис ван дер Роэ и Вальтер Гропиус, продвигалась в Соединенных Штатах в течение 19-го века.30-х годов Филипа Джонсона и других. Новые строительные технологии, такие как «стоечно-балочное» строительство, позволили реализовать схемы международного стиля в небольших масштабах в домах открытой планировки с длинными стеклянными стенами.
Материалы, разработанные для использования в военное время, стали доступны для бытовых товаров и были включены в современный дизайн мебели середины века. Чарльз и Рэй Имс и Ээро Сааринен, которые много экспериментировали с формованной фанерой, охотно использовали стекловолокно для таких предметов, как стул La Chaise и стул Womb соответственно.
Архитектор, писатель и дизайнер Джордж Нельсон вместе со своей командой создал абажуры для лампы Bubble с использованием новой полупрозрачной полимерной кожи и в качестве директора по дизайну Herman Miller нанял Имзов, Александра Жирара и других для проектов легендарного производителя мебели из Мичигана.
Гарри Бертойя и Исаму Ногучи изобрели стулья и столы из проволочной сетки и проволочных распорок. Материалы также были изменены: дизайнер датского происхождения Йенс Рисом создал линию стульев, используя излишки парашютных ремней для перепончатых сидений и спинок. Кресло для отдыха Risom было одним из первых предметов мебели, заказанных и произведенных легендарным производителем Knoll, главным влиятельным лицом в развитии современного дизайна в Соединенных Штатах, благодаря работе Флоренс Knoll, новаторского архитектора и дизайнера, которая создала фирму. лидер в своей области. Сиденья, которые Нолл создал для офисных помещений, а также предметы, разработанные Флоренс изначально для коммерческих клиентов, вскоре стали желанными для дома.
По мере того, как рос спрос на повседневную, лаконичную мебель, все больше дизайнеров мебели середины века подхватили этот дух.
Создатели, ориентированные на классику, такие как Эдвард Уормли, дизайнер дома для Dunbar Inc., предложили такие предметы, как извилистый шезлонг Listen to Me; британский эмигрант Т. Х. Робсджон-Гиббингс переключился, создав такие предметы, как многоуровневый биоморфный стол Mesa. Были младотурки, такие как Пол МакКобб, который разработал целостные группы гладкой мебели из светлого дерева, и Майло Боуман, который поддержал эстетику Западного побережья в минималистских обеденных столах из тикового дерева и роскошно обитых стульях и диванах с угловатыми стальными рамами.
Как показывает коллекция старинных современных стульев, комодов, журнальных столиков и другой мебели середины века для гостиной, столовой, спальни и других мест на 1stDibs, этот период был одним из самых восхитительных и драматических расцветов творчества в дизайне. история.
Журнальный столик Lane Perception — 3 для продажи на 1stDibs
Журнальный столик Lane Perception для продажи на 1stDibs
Благодаря огромному ассортименту красивой мебели на 1stDibs, у нас есть именно тот журнальный столик, который вы ищете. Журнальный столик, часто сделанный из дерева, ореха и дуба, был изготовлен с особой тщательностью. Независимо от того, ищете ли вы более старый или новый кофейный столик, есть более ранние версии, выпущенные в 20-м веке, и более новые варианты, выпущенные совсем недавно, в 20-м веке. Журнальный столик, выполненный в стиле модерн середины века, обычно является популярным предметом мебели. Lane Furniture, Lane Acclaim и Warren C. Church произвели по крайней мере по одному красивому журнальному столику, заслуживающему внимания.
Сколько стоит журнальный столик Lane Perception?
Средняя цена продажи кофейного столика Lane Percetion на 1stDibs составляет 1038 долларов, в то время как они обычно составляют 449 долларов в нижней части и 1500 долларов в самой высокой цене.
Пристальный взгляд на современную мебель середины века
Органическая форма, четкие линии и элегантная простота — три термина, которые хорошо описывают винтажную современную мебель середины века. Этот стиль, возникший в основном в годы после Второй мировой войны, характеризуется предметами, которые были задуманы и созданы энергичными и оптимистичными создателями, которые считали, что хороший дизайн является неотъемлемой частью хорошей жизни.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА
- Возникло в середине 20 века
- На основе европейского модернизма, Баухауза, интернационального стиля, скандинавского модернизма и архитектуры Фрэнка Ллойда Райта
- Расцвет инноваций в послевоенной Америке
- Эксперименты с новыми идеями, новыми материалами и новыми формами процветали в Скандинавии, Италии, бывшей Чехословакии и других странах Европы
ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА
- Простота, органичность форм, чистота линий
- Сочетание нейтральных и ярких цветов в стиле поп-арт
- Использование натуральных и искусственных материалов — привлекательные породы дерева, такие как тик, палисандр и дуб; сталь, стекловолокно и формованная фанера
- Светлые помещения с яркой обивкой
- Стеклянные стены и акцент на улицу
- Повышение функциональности
ДИЗАЙНЕРЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ
- Чарльз и Рэй Имз
- Ээро Сааринен
- Майло Боуман
- Флоренс Нолл
- Гарри Бертойя
- Исаму Ногучи
- Джордж Нельсон
- Датские модернисты Ганс Вегнер и Арне Якобсен, чей акцент на натуральных материалах и мастерстве повлиял на американских дизайнеров и наоборот
КУЛЬТУРНЫЕ ДИЗАЙНЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА
- Кресло для отдыха Eames
- Кушетка Нельсона
- Диван Florence Knoll
- Стул-яйцо
- Кресло-матка
- Журнальный столик Ногучи
- Кресло Барселона
ВИНТАЖНАЯ СОВРЕМЕННАЯ МЕБЕЛЬ СРЕДНЕГО ВЕКА НА 1STDIBS
В эпоху модерна середины века целые лиги послевоенных американских архитекторов и дизайнеров были вдохновлены новыми идеями и новыми технологиями. Строгая, функционалистская архитектура в интернациональном стиле Ле Корбюзье и Баухауза, выдающихся Людвиг Мис ван дер Роэ и Вальтер Гропиус, продвигалась в Соединенных Штатах в течение 19-го века.30-х годов Филипа Джонсона и других. Новые строительные технологии, такие как «стоечно-балочное» строительство, позволили реализовать схемы международного стиля в небольших масштабах в домах открытой планировки с длинными стеклянными стенами.
Материалы, разработанные для использования в военное время, стали доступны для бытовых товаров и были включены в современный дизайн мебели середины века. Чарльз и Рэй Имс и Ээро Сааринен, которые много экспериментировали с формованной фанерой, охотно использовали стекловолокно для таких предметов, как стул La Chaise и стул Womb соответственно.
Архитектор, писатель и дизайнер Джордж Нельсон вместе со своей командой создал абажуры для лампы Bubble с использованием новой полупрозрачной полимерной кожи и в качестве директора по дизайну Herman Miller нанял Имзов, Александра Жирара и других для проектов легендарного производителя мебели из Мичигана.
Гарри Бертойя и Исаму Ногучи изобрели стулья и столы из проволочной сетки и проволочных распорок. Материалы также были изменены: дизайнер датского происхождения Йенс Рисом создал линию стульев, используя излишки парашютных ремней для перепончатых сидений и спинок. Кресло для отдыха Risom было одним из первых предметов мебели, заказанных и произведенных легендарным производителем Knoll, главным влиятельным лицом в развитии современного дизайна в Соединенных Штатах, благодаря работе Флоренс Knoll, новаторского архитектора и дизайнера, которая создала фирму. лидер в своей области. Сиденья, которые Нолл создал для офисных помещений, а также предметы, разработанные Флоренс изначально для коммерческих клиентов, вскоре стали желанными для дома.
По мере того, как рос спрос на повседневную, лаконичную мебель, все больше дизайнеров мебели середины века подхватили этот дух.
Создатели, ориентированные на классику, такие как Эдвард Уормли, дизайнер дома для Dunbar Inc., предложили такие предметы, как извилистый шезлонг Listen to Me; британский эмигрант Т. Х. Робсджон-Гиббингс переключился, создав такие предметы, как многоуровневый биоморфный стол Mesa. Были младотурки, такие как Пол МакКобб, который разработал целостные группы гладкой мебели из светлого дерева, и Майло Боуман, который поддержал эстетику Западного побережья в минималистских обеденных столах из тикового дерева и роскошно обитых стульях и диванах с угловатыми стальными рамами.
Как показывает коллекция старинных современных стульев, комодов, журнальных столиков и другой мебели середины века для гостиной, столовой, спальни и других мест на 1stDibs, этот период был одним из самых восхитительных и драматических расцветов творчества в дизайне. история.
Подбор журнальных столиков и коктейльных столиков для Вас
Старинные и винтажные журнальные столики и коктейльные столики, являясь практичным акцентом в гостиной, станут бесценным дополнением к любому интерьеру.
Низкие столики, которые изначально использовались как чайные или журнальные, существуют по крайней мере с середины до конца 1800-х годов. Ранние кофейные столики появились в Англии викторианской эпохи, вероятно, под влиянием чайных столиков в японских чайных садах. В Соединенных Штатах производители мебели работали над тем, чтобы ввести в свое предложение низкие длинные столы, поскольку в конце 19-го и начале 20-го веков популярность кофе и «кофе-брейков» возросла.
Кофейные столики и столики для коктейлей быстро стали основным элементом дизайна, а потребители осознали свою роль в развлечении, независимо от того, какие напитки подавались. Изначально эти столы были настолько же простыми, насколько и практичными — высотой с ваш диван и сделаны в основном из дерева. Однако в последние годы в кофейных и коктейльных столиках стали популярны металл, стекло и пластик, и дизайн не ограничивается обычным низким профилем.
Прозорливые мастера, такие как Пол Эванс, представили смелые геометрические конструкции, которые бросают вызов традиционному представлению о том, каким может быть журнальный столик. Например, вытянутые прямоугольники и широкие квадратные формы желаемого журнального столика Cityscape от Evans удовлетворят ваши потребности, но, несомненно, окажутся впечатляющими в вашем жилом пространстве.
Если вы покупаете старинный журнальный столик для дома, будь то старинный журнальный столик в георгианском стиле из красного дерева или орехового дерева с декоративными вставками или классический квадратный современный предмет середины века из палисандра, разработанный таких как Этторе Соттсасс — есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду.
И сам стол, и то, что вы на него кладете, должны гармонировать с общим дизайном комнаты, а не только с тем, что вы считаете модным в отдельности. По словам дизайнера интерьеров Тамары Итон, вам нужно учитывать материал вашего винтажного журнального столика. «Со стеклянным журнальным столиком вы также должны думать о поверхности под ним, например, о ковре или полу», — говорит она. «С деревянными и каменными столами вы думаете о том, что наверху».
Найдите на 1stDibs идеальный центральный элемент для любой комнаты, независимо от стиля вашей мебели. Просмотрите широкий выбор антикварных, новых и винтажных кофейных и коктейльных столиков сегодня.