Тактильное общение это: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Тактильное общение или «обнимашки» — Дневник — Православные знакомства «Азбука верности»

СУПРУГОТЕРАПИЯ
5 секретов нежного общения

Сегодня я хотела бы поговорить о невербальном общении с нашими любимыми, о тактильных моментах, которые наполняют наше естество.

Многие пары с течением времени намеренно сокращают нежность: при детях стесняются обнять друг друга, а поцеловать на людях не прилично, да и не молодые уже…

Порой очень хочется уделить теплые знаки внимания любимому, но сковывает стыдливость, все-таки не первый год женаты, периоды страстной нежности должны смениться тихой радостью.

Но, на мой взгляд, если долго не практиковать ту самую нежность, то, как и в любой деятельности, теряется навык, и то, что ранее казалось элементарным, очень скоро забывается, впоследствии остаются лишь сладкие воспоминания, которые согревают сердце.

Вторя обыденности, люди забывают радоваться тому, что происходит именно сейчас, в данный момент, в их семье… А это важно.

Иногда порыв громких слов любви или, напротив, их отсутствие может заменить объятие. Прикосновение, наполненное нежностью — утешит, а глаза скажут все, о чем давно молчим.

Тактильное общение – это неотъемлемая часть супружеской жизни, и здесь не важен возраст тех, кто связан брачными узами.

Иногда мужчины, друзья моего мужа, расслабляясь во время приятного застолья, в непосредственном монологе признаются, как им нравится, когда их обнимают жены.

Это, действительно, так. Порой не нужно ничего говорить, достаточно лишь обнять любимого.

Хочу с Вами поделиться несколькими секретами нежных и теплых взаимоотношений именно в невербальном плане.

Как и когда проявить женскую ласку?

1.На мой взгляд, очень важно обнять любимого, как только он проснулся. Это своеобразное пожелание доброго утра. А Ваша улыбка, Ваш лёгкий поцелуй в колючую щетину подарят ему хорошее настроение на целый день. Обнимаем после рабочего дня, перед сном, при встрече и перед расставанием. Позже это станет привычкой и будет сладким презентом.

2.Прикосновения в момент общения могут придать ноту искренности, здесь важна тема, на которую Вы говорите. Что-то нежное, трепетное? Воспоминания, эмоции уходящего дня? Тогда возьмите любимого за руку. Приятно, когда Ваши пальчики лежат на ладони самого родного человека. А если мужчина покроет Вашу ручку своей, то этот прекрасный жест будет символизировать защиту, надежность, ту самую каменную стену, о которой воспето так много стихов.

3.Поглаживание уместно, когда муж сделал что-то хорошее, а любой человек каждый день делает что-то хорошее, особенно Ваш суженый. То, что мы привыкли считать мелочами и не замечать, требует невербального вознаграждения: подал нужную вещь, починил мебель, сделал Вам комплимент, помог кому-то другому. В такие моменты не уместно углубляться в демагогию: «Какой ты молодец! Как ты великолепно справился с делом! Твой поступок возвысил тебя в моих глазах!» К чему это?

Достаточно легко погладить любимого по плечу. Хотя подхваливать иногда тоже нужно 🙂

4.Берем супруга под руку, когда идем вместе по улице! Встаем с левой стороны от мужчины. Почему? Прошу прощения, но я выросла в военном гарнизоне, где офицеры через каждые 100 метров кому-то отдают воинское приветствие. Освободите правую руку любимому для рукопожатий со знакомыми, возможности открыть дверь перед Вами, расплатиться в магазине.

Умилительно, когда прекрасные старички держатся друг за дружку, как влюбленные студенты. Зрелые дамы под руку со своими героями — чудесно. Казалось бы, мелочь, но дарит такие сладкие эмоции и супругам, и окружающим.

5.И ещё один приятный жест, которым пользуются многие женщины, когда мужчина, например, работает с бумагами или за компьютером: походим сзади, обнимаем за плечи и молчим. И пускай он продолжает заниматься своим делом — Вы ему не мешаете, а лишь вдыхаете его аромат и чувствуете его силу.

Вот такая простая «супруготерапия»: объятия с любимым человеком в течение 10 минут, молча, в непринужденной обстановке — колоссальный источник позитивных эмоций и энергии для женщины на целый день, а, может быть, и на целую неделю. Не пренебрегайте, пожалуйста, тактильным общением, которое может возникнуть между Вами, но, напротив, провоцируйте его, то самое тихое единение, сплетающее пару в любом возрасте и на любом этапе жизненного пути.

Автор текста: Юлия Павлова.

Тактильное обольщение: как надо прикасаться к девушке, чтобы загипнотизировать ее

3Лайки

Автор текста: Светлана Королева

Страсть

16.10.2019

7017

Межличностные тактильные контакты являются одной из самых первых и базовых форм общения человека. Именно поэтому мужчины и женщины в моменты прикосновений друг к другу часто испытывают удовольствие и даже не длительную прострацию. Во время такого упадка психоэмоциональной активности человека можно загипнотизировать.

Выстраивание тонкого очарования

Касания рукой, поглаживания, прижимания и объятия — важнейшие способы общения. Они оказывают успокаивающее воздействие на человека любого пола. Психологи утверждают, что в такой момент можно успешно построить начало близких, доверительных отношений с потенциальным партнером. Американский психолог, специалист по проблемам когнитивной и экспериментальной психологии, доктор Джон Роберт Андерсон в своих научных трудах рассказывает, каким образом всего лишь при помощи нескольких легких прикосновений можно не только расположить к себе знакомого человека, но и построить с ним яркую психоэмоциональную связь.

Для начала необходимо разрушить тактильный барьер. Для этого мужчине во время общения следует несколько раз молча и с искренней симпатией посмотреть женщине прямо в глаза. Если ответный взгляд будет длительностью более 5 секунд, то скорее всего потенциальный партнер готов к тактильному общению. Следующим шагом является первое прикосновение, которое должно выглядеть случайным и мимолетным, но при этом дружелюбным. Если человек на это реагирует положительно, то второе прикосновение может являться целенаправленным. Например, во время передачи предмета или угощения следует легко и мягко коснуться пальцев или запястья женщины, а через несколько секунд после этого робко взглянуть ей в глаза. Если ответный взгляд будет длительным и ласковым, то спустя некоторое время можно осуществить самый важный тактильный контакт. Он должен выражать искреннюю заботу о партнере.

Во время входа в помещение, посадки в общественный транспорт и т.п. следует пропустить женщину вперед и словно в качестве осуществления комфортного движения коснуться ее предплечья или слегка поддержать за него, оказавшись при этом за ее спиной максимально близко, почти касаясь ее своим телом. В этот момент следует сказать женщине теплые, приятные слова о том, какой у нее приятный аромат духов или любой другой уместный комплимент. После этого спутница будет очарована данным мужчиной. Но это не значит, что теперь можно касаться ее груди, бедер или спины. Такие грубые действия разрушат все достижения. Однако подобное выстроенное очарование способно сформировать и ускорить сексуальное влечение у дамы.

Тактика «наоборот»

Многие молодые люди не обращают внимание на случайные прикосновения и даже от незнакомых людей позитивно воспринимают рукопожатия, похлопывания по плечу и другие тактильные контакты. Однако и на такого человека действует тактильное обольщение, во время которого он попадает под очарование потенциального партнера.

Марк Макдэниэл, доктор психологии и когнитивистики, директор Центра интегративных исследований и профессор Вашингтонского университета, Сиэтл, США, написал целый ряд научных статей на тему тактильной коммуникации. Он считает, что заинтересовать современных открытых людей можно тактикой «наоборот» — разрешить им первыми трогать своего потенциального партнера. Особенно эффективно это действует на девушек, которые таким образом понимают, что вступают в «доверительный круг» данного мужчины.

Начинать тактильный контакт следует просто и ненавязчиво, например, предложив потрогать еще не собственную кожу, а интересный браслет или другой имеющийся аксессуар. Самый важный способ – первый, и если он срабатывает, то далее, конечно спустя время, следует предложить потрогать собственные волосы или например, бицепс. Если это с успехом осуществляется, то можно быть уверенным, что обольщение распространяется. Однако действовать следует, опять же «наоборот» и в момент прикосновений девушки, например, к мужским волосам, самому демонстрировать удовольствие и очарование данным человеком. Это важно проговаривать вслух, искренне заявляя, что прикосновения именно «этой рукой и вот так» очень приятны. Теперь девушка подсознательно будет считать, что ей доверились, ею очарованы и откроет свое сердце навстречу чувству.

Poop

Heart

Haha

Love

Wow

Yay

Sad

Angry

Voted Thanks!

Новости партнеров

Тактильные коммуникации, ООО

Компания Tactile Communications стремится максимально увеличить автономию слепоглухих путем предоставления необходимого обучения в лингвистически и культурно подходящей обстановке. Наша цель — дать слепоглухим людям инструменты, необходимые им для того, чтобы стать активными и продуктивными членами общества и тем самым улучшить качество своей жизни.

Пожертвовать Связаться с нами

по
Ай Гранда и Джелика Нуччио

Abstract

В этом документе излагаются основные принципы тактильной связи. В нем также содержится некоторая информация о том, как эти принципы были разработаны и как они предназначены для использования в качестве образовательного ресурса. Видеоролики и текстовые описания иллюстрируют правильное применение принципов.

Введение

Протактильная философия выросла из осознания того, что интуиция слепоглухих людей в отношении тактильной коммуникации сильнее, чем интуиция зрячих людей. Это осознание изменило то, как мы общаемся друг с другом, как мы работаем с переводчиками и, в более общем плане, как мы живем. Мы называем этот образ жизни, а также принципы и практики, которые его формируют, «протактильными». Protactile медленно росла в нашем сообществе, и, поскольку это произошло, мы разработали структуру для обмена этими знаниями.

Эта структура появилась благодаря десятилетнему опыту работы учителей. Вместе мы проводили семинары, тренинги и занятия во многих различных местах, включая конференции, мероприятия, спонсируемые сообществом, и университетские учреждения. Этот документ представляет собой краткое изложение полученных нами знаний. Он предназначен для использования слепоглухими учителями, чтобы направлять обучение своих учеников. Мы также надеемся, что он будет полезен родителям слепоглухих детей, переводчикам, инструкторам по ориентации и мобильности, союзникам и друзьям. Чтобы изучить протактильность, вы должны активно участвовать в протактильном сообществе и искать слепоглухих, протактильных учителей; ничто не заменит погружение в сообщество и практический опыт. Тем не менее, мы надеемся, что этот документ поможет вам исследовать и делиться протактильным миром.

Предыстория

Протактильная коммуникация развивалась быстрее всего в ответ на конкретные практические проблемы. В январе 2007 года мы оба работали в Центре обслуживания слепоглухих (DBSC) в Сиэтле, штат Вашингтон, с другой слепоглухой женщиной, Джеки Энглер. Нам нужно было регулярно встречаться всей группой, но в то время у нас не было возможности общаться друг с другом без переводчиков. Нам приходилось встречаться группами по два человека, а потом обмениваться информацией, но это было неэффективно. Мы хотели встретиться как группа и напрямую общаться друг с другом. Еще одна проблема, которую мы хотели решить, связана с общением в общественных местах в DBSC. Были слышащие люди, которые знали язык жестов, которые работали в том же здании, и у них была привычка приходить в пространство DBSC и говорить без жестов. Мы чувствовали, что нам нужно установить основные правила для людей, приходящих в наше пространство, чтобы убедиться, что оно было инклюзивным для нас, а также для слепоглухих клиентов, которые пришли в DBSC.

В близлежащем общественном колледже была программа обучения переводчиков, и на стенах в их части здания они повесили таблички, объявляющие это место «зоной ASL». Мы хотели что-то похожее на это. Мы придумали «зону PT» как способ рассказать о среде, в которой общение было бы для нас естественным и комфортным. Мы подумали: когда люди приходят в наше пространство, они должны использовать PT так же, как люди, приходящие в пространство для глухих, должны использовать ASL.

Примерно в то же время мы начали обсуждать друг с другом, какие переводчики нам нравятся, а какие нет. Мы поняли, что у нас было много таких же разочарований с переводчиками в целом. Мы оба задавались вопросом, были ли это мы или переводчики. Разговаривая друг с другом, мы поняли, что переводчики не знают, как общаться с людьми с помощью прикосновений. Между тем, мы чаще проводили встречи втроем с Джеки в DBSC. Мы все были слепоглухими и придумывали свои собственные способы общения, которые были намного лучше. Поэтому мы поняли, что нам нужно начать обучать друг друга и зрячих, а не ждать, что зрячие возьмут на себя инициативу.

Слепоглухие люди должны были стать учителями, и нам нужно было следовать своим интуитивным представлениям о том, каким должно быть общение. У нас был «общественный класс», где слепоглухие люди должны были учиться новому, делиться информацией, общаться и т. д., но им руководили зрячие люди; у всех слепоглухих были переводчики. Мы хотели изменить ситуацию, чтобы слепоглухие люди сами решали, как обмениваться информацией. Мы хотели делать все как слепоглухие. aj была координатором по образованию в DBSC, и она начала организовывать классы и семинары под руководством слепоглухих людей. Кен Стинг, слепоглухой мужчина, вел занятия со слепоглухими людьми с одним или двумя слепоглухими учениками в классе. aj поддержал его, поощряя людей использовать больше прикосновений. Например, если два слепоглухих человека сидели рядом друг с другом, она клала руку одного человека на ногу другого для обратного канала. Если они позже забудут и их рука соскользнет с ноги другого человека, она вернет ее обратно.

Люди ласково стали называть ее «PT Police».

Позже другие слепоглухие люди предлагали занятия. Например, слепоглухой мужчина по имени Роберт Дж. Степплер (также известный как RJS) вел урок вязания для слепоглухих учеников. Он также вел уроки кулинарии с другим слепоглухим учителем, Джереми Сассером. Переводчиков не предоставили, поэтому им пришлось придумывать, как общаться напрямую друг с другом. Одна из стратегий, которую они использовали, заключалась в обучении двух студентов одновременно. Каждый учитель работал с одним учеником над навыком, затем они менялись партнерами, и другой учитель работал с ними над другим навыком. Затем учителя разговаривали друг с другом, а ученики обсуждали то, что они узнали. Так что это пример того, как развивался PT. Это произошло органично. Мы не «изобретали» PT. Что мы сделали, так это использовали наши должности в Центре обслуживания глухих и слепых для организации программ и мероприятий, которые позволили бы слепоглухим людям чаще выполнять роль преподавателей.

А потом, когда практика начала реально меняться, мы создали вокруг нее политику. Мы помечали вещи и пытались задокументировать происходящее.

Например, в 2007 году мы провели урок с группой специалистов по БД. Добравшись туда, мы, естественно, подошли к каждому члену класса, поговорили с ними и представились. Но многие слепоглухие привыкли к зрячим, поэтому в ответ говорили что-то вроде: «Почему вы подходите к нам? У нас здесь есть переводчики». Такой опыт — когда люди были удивлены тем, что мы делаем, — заставил нас понять, что мы действительно действуем по новым правилам. Мы больше не вели себя как зрячие, и мы хотели научить других людей так думать, потому что думали, что наше сообщество пойдет на пользу слепоглухим.

Благодаря этой истории физкультура органично развилась во всем сообществе. Какова была наша особая роль? Мы настаивали на этом политически, и мы дали ярлыки и имена развивающимся практикам. Мы также установили стандарты и разработали принципы, которые можно использовать для обучения людей тому, как общаться со слепоглухими. Мы хотим подчеркнуть, что мы не изобретали PT, как человек «изобретает» реплику речи или какую-то «технику перевода». Мы указали людям из DB, что их интуиция была более верной, чем они думали, и поощряли в них это. Мы пытались дать им разрешение как директору и координатору по вопросам образования DBSC. Затем мы назвали то, чем занимались мы и другие слепоглухие люди, и создали политический дискурс, чтобы люди могли говорить об этом и бороться за это. ПТ все еще развивается, но за последние 10 лет некоторые принципы оказались полезными для обучения людей ПТ. Цель этого документа состоит в том, чтобы предоставить обзор принципов, которые мы разработали.

Остальную часть этого документа ProTactile Principles вы можете просмотреть в формате PDF здесь: https://www.tactile Communications.org/Documents/PTPrinciplesMoviesFinal.pdf или загрузить и просмотреть в Word здесь: https://www.tactile Communications.org /Документы/PTPrinciplesMoviesFinal.docx

Кто мы

Tactile Communications — это учебный и образовательный центр для слепоглухих, расположенный в Монмуте, штат Орегон. Мы верим, что слепоглухие люди могут осуществить свои мечты независимо от того, кем они являются. Если вы хотите владеть бизнесом, работать с животными, путешествовать по миру, готовить здоровую пищу, растить детей, осваивать новую деятельность или чувствовать себя комфортно с тем, кто вы есть, мы хотим дать вам основу для достижения этого. TC стремится предоставлять «объединенные услуги», которые окружают человека навыками и знаниями, которые он может использовать для удовлетворения своих потребностей и целей. Наши услуги адаптированы для вас, чтобы вы могли открыть для себя собственную автономию во всех вопросах дома, работы, игр и жизни.

Многим слепоглухим людям было отказано в жизненном опыте, и они слышали «нет» и «вы не можете» во многих смыслах, как прямо, так и косвенно. Однако в Tactile Communications мы смотрим не на то, что вы не видите или не слышите, а на навыки, знания и опыт, которые у вас есть, и мы опираемся на эти сильные стороны. Вам не придется заново всему учиться! Мы обучаем критически важным навыкам, таким как шрифт Брайля, компьютерная навигация, повседневные адаптивные стратегии, навыки ориентирования и мобильности, использование транспорта, тактильный язык, хобби и отдых, самозащита и то, как познавать мир через прикосновение.

Посетите нашу страницу «Услуги» для получения более подробной информации об этих навыках.

Мы заботимся о развитии уверенности в себе, чтобы вы больше знали о себе и о том, что вам подходит. Чувство уверенности в себе поможет вам обучаться, взаимодействовать и общаться с другими так, как раньше вам было трудно. Личные отношения имеют решающее значение, потому что для слепоглухих людей жизненно важна наша система поддержки семьи, друзей и коллег. Поскольку наша жизнь меняется, нам также необходимо включить в свой образ жизни новую систему поддержки, состоящую из переводчиков, помощников по общению, поставщиков услуг поддержки и сообщества слепоглухих. Компания Tactile Communications хочет, чтобы ваш мир был открытым и был всем, что вы пожелаете.

Наша модель построена на стремлении к автономии и полному участию в общественной жизни. ТК не существовало бы без «протактильного движения». Протактильное движение началось примерно в 2007 году с осознания того, что слепоглухие люди знают о тактильных ощущениях и о том, как жить тактильным образом, больше, чем зрячие люди, поэтому мы должны быть теми, кто принимает решения о том, как работает коммуникация. Оглядываясь назад на то, как все было до протактильного движения, мы понимаем, как сильно все изменилось. Тогда мы зависели от зрячих людей и жили в их мире. Когда мы ослепли, нам стало все труднее и труднее взаимодействовать с этим миром; найти работу было трудно, хобби больше не доставляли удовольствия, отношения были натянутыми. Мы идентифицировали себя со своими заболеваниями и даже представились таким образом, как будто то, кем мы были, как люди, было второстепенным. Слепоглухие люди хотят от жизни большего, и они того стоят. В новом, осязаемом мире, в котором мы живем, общение и опыт могут происходить естественным образом, открывая опыт и возможности для всех нас.

Тактильная коммуникация обеспечивает обучение в более широком сообществе. Официального центра нет. Скорее, мы видим, что работа, которую мы делаем, плавно сливается с реальным миром. Один из способов понять наш подход — рассмотреть варианты, доступные людям, выздоравливающим от алкоголизма. Можно выбрать автономный объект, где предоставляется питание, жилье и профессиональный персонал. Этот тип лечения обычно оплачивается третьей стороной, например страховой компанией. Второй вариант — вступить в такую ​​организацию, как Анонимные Алкоголики (АА), где ожидается, что вы будете полагаться на других людей, прошедших через такой же опыт, и что вы научитесь быть трезвым в том районе, где живете. В АА члены учатся опираться друг на друга, заводить дружеские отношения, делиться инструментами преодоления трудностей, помогать друг другу научиться жить со стрессом и разочарованием, решать повседневные жизненные задачи и помогать другим.

Это похоже на наш подход в Tactile Communications. Мы знаем, что быть слепоглухим тяжело, но когда вы получаете и усваиваете уроки и навыки из первых рук с другими слепоглухими людьми, они, скорее всего, станут неотъемлемой частью вас самих.

Исторически сложилось так, что учебные центры плохо приспособлены к потребностям слепоглухих людей. Обучение часто моделируется подходами HearingBlind, которые предполагают предпочтение слухового обучения. Затем слуховые сигналы передаются через сурдопереводчика. Это приводит к тому, что в учебной среде отсутствуют тактильные сигналы, облегчающие обучение слепоглухих людей. Большинство людей уходят с большими пробелами в обучении, потратив ненужное количество времени на попытки учиться. Прикосновение — это естественный, врожденный способ обучения слепоглухих людей, а протактильный язык — наш естественный язык. Пришло время поднять планку; нет предела тому, чему мы можем научиться, если захотим изменить стиль обучения, который используем.

Слепоглухие люди знают, что значит быть слепоглухими — никто другой не может по-настоящему передать этот опыт. Слепоглухие люди, с которыми вы будете работать в TC, были там, испытали те же разочарования и испытания, что и вы, они нашли решения и стали самостоятельными. Этот опыт сделал их учителями, и они готовы поделиться своими знаниями в рамках нашей комплексной программы обучения на базе сообщества.

Быть в сообществе — значит учиться у сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *