Технологии воспитания это: Технологии воспитания в сфере образования

Содержание

Глава 7 технологии воспитания

7.1. Понятие технологии воспитания и ее особенности

Технология воспитания — это система разрабо­танных наукой и отобранных практикой способов, приемов и процедур воспи­тательной деятельности, которые позволяют ей предстать на уровне мастер­ства, иными словами, гарантированно результативно и качественно.

Технология воспитания включает в себя определенную последовательность процедур.

1. Определение четкой конкретной цели. Цель в технологии воспитания, по существу, является гипотетической иде­ей всего технологического проекта. Оценку качества воспитательной техноло­гии производят по соотнесению полученного результата и цели.

2. Разработка «пакета» теоретических оснований. Технологии воспитания всегда реализуют определенные теоретические пред­ставления о процессе воспитания и его закономерностях, то есть определен­ные педагогические концепции.

3. Поэтапная, пошаговая структура деятельности. В качестве этапов технологии воспитания выступают воспитательные си­туации.

Целесообразно выделять такие виды воспитательных ситуаций: под­готовительная, функциональная, контрольная, итоговая.

4. Анализ результатов (мониторинг — коррекция-рефлексия). Известный теоретик и автор ярких работ по технологии воспитания Н. Е. Щуркова считает, что, оценивая результаты применения технологии вос­питания, нужно идти «послойно» от поверхностных признаков изменений вос­питанников к глубинным личностным изменениям.

7.2. Виды технологий воспитания

Систему тех­нологии воспитания можно представить на трех условных уровнях организации воспитания как педагогического процесса.

1. Повседневные технологии воспитания. Они используются для решения ти­повых задач воспитательного процесса. К таким технологиям относятся доста­точно универсальные практики повседневного педагогического общения, на­пример технология поддержания и переключения внимания детей во время беседы с ними, технология разрешения конфликтов детей, технология включе­ния детей в игру, технология предъявления педагогического требования.

2. Ситуативные технологии воспитания. Они разрабатываются и применя­ются в связи с определенными обстоятельствами: например, в классе регуляр­но возникают ссоры между детьми, а зачинщик этих ссор изощренно манипу­лирует товарищами и даже взрослыми. Воспитатель специально выстраивает технологию «ситуации анализа очередной ссоры»:

— задает участникам ссоры вопросы, которые побуждают каждого из них по-своему описать происходящее;

— дает «пострадавшей стороне» понять, что видит ситуацию так же, как она;

— выводит поссорившихся на размышление о том, почему так развивались их отношения;

— обсуждает с детьми варианты разрешения случившегося.

3. Перспективные технологии воспитания.

Такие технологии реализуют определенную модель достаточно длительной организации воспитательного процесса. Они могут быть связаны с конкрет­ными педагогическими функциями воспитателя: своя технология воспитатель­ной работы есть у классного руководителя, у воспитателя загородного лагеря, руководителя детского клуба по интересам, спортивного педагога.

Перспек­тивные технологии воспитания могут выстраиваться на основании специфи­ки форм воспитания: технология мероприятия, технология игры, технология коллективного дела. Остановимся подробнее на нескольких перспективных технологиях воспитания.

Что выступает в качестве этапов технологии воспитания

Определение 1

Технология воспитания – это система научно разработанных и практически апробированных способов, процедур и приемов воспитательной деятельности, позволяющих представить ее на необходимом уровне и обеспечить ожидаемый результат.

Сущность технологии воспитания

Замечание 1

Технология воспитания представляет собой сложное динамическое явления, реализуемое на основании организованного и целенаправленного формирования полноценной личности гражданина независимого государства.

Потребности современного общества и требования со стороны государства к формированию полноценной и всесторонне развитой личности, определяют основные цели и задачи технологии воспитания.

Технология воспитания в рамках современной системы образования страны, базируется на идеях демократизма, гуманизма и обновления, а также включает в себя ряд следующих аспектов:

  • Реализация целей воспитания, направленных на формирование и развитие разносторонней личности
  • Осуществление процесса воспитания исключительно на принципах сотрудничества и демократического взаимодействия между педагогом и детьми
  • Внедрение в процесс воспитания принципа интеграции положительных качеств личности
  • Внедрение идей по развитию направленности личности – в центре процесса воспитания должна стоят личность ребенка, а не стремление реализации образовательной программы

Технология воспитания основана на следующих факторах:

  1. Объективные факторы – предполагают формирование у учащихся положительных общечеловеческих качеств, таких как доброта, человечность и честность.
  2. Субъективные факторы – представлены системой организованных и целенаправленных воздействий на личность каждого учащегося, со стороны педагогов, родителей, сверстников и т. д.

Виды технологии воспитания

Классификация видов технологии воспитания:

  1. В зависимости от философской основы:

    • Материалистическая
    • Прагматическая
    • Гуманистическая
    • Антропософская
  2. В зависимости от вида научной концепции:

    • Поведенческая
    • Деятельностная
    • Интериоризаторская
    • Нейролингвистическое программирование
  3. В зависимости от категории объекта:

    • Индивидуальная
    • Групповая
    • Коллективная
    • Массовая

Одним из наиболее ярких примеров технологии обучения, является технология разработанная Н.Е. Щурковой. Данная технология воспитания названа «Ситуацией успеха». Она направлена на:

  1. Формирование и культивацию настроения доброжелательности по отношению к окружающим
  2. Оказание скрытой помощи, направленной на снятие у воспитанника страха перед различными видами деятельности
  3. Упор на достоинства ребенка, их оглашение
  4. Повышение мотивации на осуществление деятельности
  5. Педагогическое внушение и педагогическая оценка

Основные этапы технологии воспитания

Этап первый. Постановка конкретной и четкой цели воспитания.

Цель технологии воспитания по своей сути является гипотетической идей всего реализуемого проекта. Оценку результативности технологии определяют по соотношению поставленной цели и достигнутому успеху.

Этап второй. Разработка актуального содержания «пакета» теоретических оснований.

Она основана на том, что технология воспитания всегда направлена на реализацию конкретных теоретических аспектов и представлений о сущности воспитательного процесса, его основных закономерностях и ведущих педагогических концепций. В зависимости от предпочтений педагога, осуществляется выбор воздействия на ребенка.

Так, если педагог воспринимает процесс воспитания как целенаправленное воспитательное воздействие на личность ребенка, с целью всестороннего формирования его личности, то его выбором будет технология, основанная на жесткой организации деятельности и жизни воспитанников.

В том случае, если педагог понимает процесс воспитания как механизм личностного взаимодействия с каждым из воспитанников, то вся его деятельность, в рамках технологии воспитания, будет направлена на обеспечение воспитаннику позиции субъекта общения и деятельности.

Этап третий

. Пошаговая структура деятельности.

Структурными элементами технологии воспитания выступают разнообразные воспитательные ситуации, такие как: функциональная, подготовительная, контрольная и итоговая.

Этап четвертый. Анализ результатов технологии.

На этом этапе происходит осуществление мониторинга, рефлексии и последующей коррекции проделанной воспитательной работы.

Процесс оценивания результатов технологии осуществляется «послойно», начиная от признаков изменений воспитанников, которые «лежат на поверхности», постепенно переходя к глубинным личностным изменениям. Осуществляется процесс оценивания следующим образом:

  1. Наблюдение за внешним видом детей, их позой, мимикой, движениями и т.д., которые позволяют «увидеть» их личностное отношение.
  2. Оценка изменений в картине психического и физического здоровья детей. В том случае, если картина ухудшается, например, отмечается нервозность детей, то используемые педагогом средства и методы воспитания в рамках технологии, подобраны не верно, и подлежат тщательному пересмотру.
  3. Отслеживание изменений в деятельность детей, их взаимоотношениях друг с другом, фиксация новых интересов и предпочтений.
  4. Наблюдение за изменением в отношении ребенка к самому себе, собственному самоопределению, видению себя в рамках современного общества.

Основными результатами качества реализованной технологии воспитания, являются сами воспитанники. В том случае, если визуально видны изменения в поведении ребенка, его стремлении понять смысл событий и обстоятельств, возникновение желания принимать в них активное участие, обращение к собственному жизненному опыту, пониманию значимости получаемых знаний, умений и навыков, и т.д., то можно сказать об успешности проведенной технологии воспитания.

Замечание 2

Настоящее воспитание происходит тогда, когда ребенок «заглядывает в себя», пытается понять смысл событий и обстоятельств, в которых участвует, рефлексивно обращается к своему социальному опыту.

Что такое образовательные технологии — Школа образования

Блог школы образования

  • Дом
  • Новости и основные события
  • 2021
  • Что такое образовательные технологии и почему это важно?

Что такое образовательная технология?

Образовательные технологии — это область исследования, которая исследует процесс анализа, проектирования, разработки, внедрения и оценки учебной среды, учебных материалов, учащихся и процесса обучения с целью улучшения преподавания и обучения.

Почему образовательные технологии важны в образовании?

Образовательные технологии в образовании важны, потому что они помогают современным учителям интегрировать новые технологии и инструменты в свои классы. Учителя могут модернизировать и улучшить личностно-ориентированность своего класса. Это позволяет учителям привлекать своих учеников уникальными, инновационными и справедливыми способами. Учителя также могут расширять свою сеть и общаться с другими учителями и преподавателями на национальном и глобальном уровнях.

Что я могу делать со степенью магистра образовательных технологий?

Многие учителя получают степень магистра в области образовательных технологий, потому что они хотят улучшить использование образовательных технологий — они хотят узнать, как более эффективно интегрировать использование устройств 1:1 или как преподавать в гибридной или полностью онлайн-среде. , или как улучшить вовлеченность и успеваемость учащихся с помощью технологий. Они не только изучают все эти навыки и многое другое, они также узнают, как интегрировать стратегии, поддерживаемые исследованиями, для улучшения своего обучения и как научить своих сверстников делать то же самое.

Выпускники со степенью магистра образовательных технологий стали:

  • Преподаватели, сертифицированные Национальным советом
  • Администрация школы
  • Координаторы технологий и координаторы
  • Персонал Ed Tech Start Ups
  • Педагогические дизайнеры (как в рамках образования, так и за его пределами)
  • Онлайн-учителя preK-12
  • Преподаватели и координаторы STEM
  • Профессиональные руководители обучения и связи
  • Разработчики учебных программ

Вот некоторые из недавних повышений, которые получили выпускники программы магистра образовательных технологий Университета Лойола в Мэриленде в 2020 году:

  • Учитель технологии и музыкант Джоанна Эдвардс приняла новую должность учителя технологии в средней школе Элизабет Сетон.
  • Получив степень доктора медицины в области образовательных технологий, Джулия Гоффреди заняла новую должность координатора образовательных технологий в подготовительной школе Нотр-Дам.
  • Мишель Баскин недавно устроилась в компанию Great Minds на должность разработчика цифровых учебных программ по их программе PhD Science.

Каковы 5 основных преимуществ программы образовательных технологий Лойолы?

  • Создание увлекательных и преобразующих онлайн-инструкций
  • Изучение мультимедийного дизайна для класса
  • Станьте технологическим лидером в своей школе
  • Понимание преимуществ и недостатков технологий, а также способов их устранения в классе.
  • Активное профессиональное общение с другими учителями и педагогами на национальном и глобальном уровнях.

Узнайте больше о полностью онлайн-программе M.Ed. Университета Лойолы в Мэриленде. в программе «Образовательные технологии».

Поделиться:

Все, что вам нужно знать об образовательных технологиях «EdTech»

Мы часто думаем о технологиях как о новом приложении или новейшем смартфоне, но мало кто из нас задумывается о том, какую мощь технологии имеют в образовании. Хотя, возможно, прошло некоторое время с тех пор, как вы в последний раз были в школе, технологии используются для обновления и совершенствования нашей нынешней системы образования.

Учителя и учащиеся используют технологии в классе различными способами, чтобы повысить качество обучения и сделать образование более умным, чем когда-либо, а образовательные технологии «EdTech» теперь являются отдельной отраслью.

Во время пандемии образовательные технологии превратились из привилегии в необходимость для школьных округов, продолжающих использовать методы дистанционного и гибридного обучения. Лучшие образцы EdTech не отвлекают от занятий в классе и не отвлекают от плана урока. Наоборот, это инструменты, предназначенные для создания единой учебной среды для всех учащихся и преподавателей, независимо от того, откуда они могут участвовать в любой конкретный день.

EdTech разработан для непосредственного включения в план уроков класса для улучшения образовательного опыта. Если вы обнаружите, что технология, которую вы выбрали для поддержки своего класса в этом году, больше отвлекает или разъединяет, чем решает, примите это как знак, чтобы переключиться на какую-то другую технологию. Хорошей новостью является то, что сегодня существует множество образовательных технологий, и существуют инструменты, предназначенные для поддержки любого удаленного или гибридного класса.

Что такое образовательная технология?

Образовательные технологии — это классификация технологий, которые используются для продвижения образования и доступа к нему. Это может включать в себя оборудование, программное обеспечение и другие сопутствующие элементы, используемые преподавателями и учащимися в процессе обучения. Эти инструменты помогают учащимся посещать занятия, сотрудничать, взаимодействовать с удаленными учащимися или учиться по-новому в классе или за его пределами. EdTech часто является синонимом образовательных технологий.

Индустрия образовательных технологий

Образовательные технологии как отрасль растут в геометрической прогрессии и оцениваются почти в 90B в 2020 году и будет расти с прогнозируемой скоростью 20% в годовом исчислении до 2028 года. Отраслевые эксперты прогнозируют дальнейший рост инструментов EdTech и бум образовательных технологических продуктов на базе AI, AR и VR в ближайшие годы. . В частности, в K-12 наблюдается быстрый рост игрового обучения, основанного на EdTech, которое развивается вместе с более проектным обучением в школах.

Почему EdTech важен?

Данные McKinsey показали, что учащиеся в школах с достаточным количеством технических устройств учатся лучше, чем те, у кого нет доступа к технологиям и высокоскоростному Интернету. EdTech позволяет учителям поддерживать гибридное обучение, которое создает инклюзивную среду в классе, которая обеспечивает доступ к учащимся, независимо от их местоположения или возможности физически присутствовать в классе.

Преимущества образовательных технологий

1. Образовательные технологии обеспечивают связь гибридных классов.

Легче всего увидеть преимущества образовательных технологий в дистанционном обучении. Дистанционное обучение — посещение лекций или занятий виртуально с видео- или аудиосвязью для участия — требует использования EdTech, чтобы поддерживать интерес в классе. Настройка видеозвонка для класса студентов позволяет людям присутствовать независимо от того, где они находятся, что позволяет получить образование еще большему количеству людей.

2. Программное обеспечение для образовательных технологий позволяет учащимся работать более эффективно.

Программное обеспечение EdTech привносит новую степень гибкости в дистанционное обучение. Благодаря разнообразию онлайн-курсов и цифровых библиотек учебников, к которым учащиеся имеют доступ через инструменты EdTech, учащиеся могут виртуально получать доступ к своей работе, сдавать домашнюю работу онлайн и учиться со своей собственной скоростью. Если у учащегося возникают проблемы с одним разделом или он действительно знает другой, он может продвигаться вперед или переучивать разделы по мере необходимости, что позволяет всем учащимся адаптировать свой учебный процесс к своим потребностям.

3. EdTech помогает учителям оставаться организованными.

Используя платформы EdTech, учителя могут создавать цифровые хранилища используемых учебных материалов, видео и слайдов, а затем предоставлять доступ учащимся и опекунам для просмотра в свободное время. Легко увидеть, какой материал у вас есть для преподавания, и экономит энергию на просмотр груды старых бумажных ресурсов. Когда все классы преподаются удаленно, они имеют тенденцию сливаться друг с другом. Для учителей, работающих с несколькими удаленными и гибридными классами, EdTech позволяет им появляться на каждом новом классе и уроке, подготовленном и организованном.

Примеры образовательных технологий

Вот несколько популярных компаний и продуктов EdTech, которые способствуют расширению возможностей технологий в классе. Эти примеры образовательных технологий в форме систем управления обучением, аппаратных продуктов, таких как камеры для видеоконференций в классе, и образовательных игровых платформ показывают диапазон того, как технологии могут быть внедрены как в преподавание, так и в обучение. :

The Meeting Owl

Meeting Owl — это камера для видеоконференций для классных комнат, которая обеспечивает гибридное сотрудничество для учащихся и учителей. Meeting Owl превращает любую классную комнату в гибридный класс с помощью своей уникальной 360-градусной камеры, которая может записывать аудио и видео всех, кто находится в комнате.

Cengage

Cengage — это онлайн-дистрибьютор учебников и курсов, который также занимается тестированием. Студенты могут покупать учебники для своего конкретного курса, делать заметки и проходить тесты на портале Cengage. Это делает его универсальным инструментом обучения для студентов.

Civitas Learning

Civitas Learning — компания, деятельность которой направлена ​​на повышение успеваемости учащихся в колледжах и университетах. Их инструменты используются для отслеживания данных учащихся, чтобы увидеть, в каких предметах или областях им может понадобиться помощь, а также в каких областях они могут хорошо работать.

Google Classroom

Учителя могут использовать Google Classroom для организации заданий и создания совместной онлайн-среды обучения для учащихся. Это универсальный онлайн-инструмент, с помощью которого преподаватели могут создавать классы, распределять и оценивать задания, оставлять отзывы и общаться со студентами.

Кахут!

Кахут! это игра-викторина, которую могут создать учителя, а ученики могут ответить на любую тему, которую они хотят. Учащиеся вместе отвечают на вопросы и получают баллы за большее количество правильных ответов. Это интересный способ заставить учащихся учиться в том формате, который им интересен.

Apex Learning

Apex Learning предлагает онлайн-курсы, которые сопровождают классы средней и старшей школы. Они могут быть назначены учителями, чтобы дополнить то, что ученики изучают в настоящее время, и держать учеников в курсе своих предметов, если им нужна дополнительная помощь.

Chegg

Chegg — это торговая площадка для учебников, позволяющая учащимся покупать или брать напрокат физические или цифровые копии, чтобы сэкономить деньги. На сайте также есть учебные пособия, онлайн-репетиторы и практические задачи, над которыми студенты могут работать.

SMART Technologies

SMART Technologies предлагает множество технологических решений для школ и учащихся. Их самый популярный продукт — SMART Board, цифровой экран, который служит доской для учеников и учителей, чтобы писать и демонстрировать. Рисунки можно записывать и копировать для дальнейшего использования и изучения. Он выполняет все функции белой доски, а также имеет функции экрана проектора и компьютера.

Узнайте больше о ведущих компаниях EdTech.

Термины EdTech от А до Я

По мере того, как появляется все больше компаний EdTech, поддерживающих удаленные и гибридные классы, мир образовательных технологий расширяется. И, как и в любом новом мире, приходит новый язык (этот включает в себя множество акронимов и довольно новых терминов). Некоторые из них могут быть уже знакомы, но с немного другим контекстом для образовательных технологий.

1. Асинхронное обучение

Асинхронное обучение включает лекции, классы, проекты или семинары, которые не происходят в режиме реального времени. Вместо этого в асинхронных классах или курсовых работах уроки предварительно записываются, и учащиеся могут использовать учебные материалы в соответствии со своим расписанием.

Некоторые курсы полностью асинхронны, но асинхронные классы также можно использовать в модели удаленного или гибридного обучения в дополнение к живым обсуждениям и занятиям.

Образовательные технологии, используемые в асинхронной среде обучения, могут включать:

  • Системы управления обучением
  • Модули для самостоятельного обучения
  • Практические тесты онлайн
  • Предварительно записанные уроки, вебинары, лекции и конференции
  • Интернет-форумы и доски обсуждений

2.

Смешанное обучение

Смешанное обучение относится к курсу обучения, который сочетает в себе интерактивное и живое и/или очное обучение. Различие между онлайн-обучением и смешанным обучением заключается в том, что смешанное обучение должно включать живые обсуждения или лекции, тогда как онлайн-обучение может быть полностью асинхронным.

3. Система управления контентом (CMS)

Система управления контентом (CMS) — это программное обеспечение, которое позволяет пользователям создавать, публиковать и обмениваться онлайн-контентом. Колледжи и университеты, публикующие материалы онлайн-курсов, могут публиковать задания или материалы для чтения, используя CMS в качестве основы своего веб-сайта.

4. Дистанционное обучение

Дистанционное обучение относится к учащимся, которые проходят курсы, не сидя физически в классе на территории кампуса, где преподаются курсы. Дистанционное обучение может принимать форму гибридного обучения, полностью онлайн-обучения или прохождения курсов в дополнительном кампусе.

5. Ed Tech

Образовательные технологии — это классификация технологий, которые используются для продвижения образования и доступа к нему. Это может включать в себя оборудование, программное обеспечение и другие сопутствующие элементы, которые помогают учащимся и учителям получить больше от своего опыта в классе.

6. ИКТ в образовании

ИКТ в образовании – это использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных целях. Примеры образовательных ИКТ включают использование облачных учебных программ, приложений, блогов или форумов, цифровых досок и других интерактивных онлайн-инструментов для учащихся и преподавателей.

7. Перевернутый класс

Перевернутый класс — это образовательная модель, которая изменяет традиционный метод обучения, предлагая учащимся выполнять то, что считается «домашним заданием», в классе в присутствии учителя. Вместо того, чтобы делать домашнее задание после окончания уроков, учащиеся смотрят обучающие видеоролики или другой контент и мероприятия и приходят в школу, чтобы поработать вместе со своими учителями.

Учащиеся могут учиться в своем собственном темпе и использовать время занятий, чтобы получить ответы на вопросы и помощь в работе. Модель перевернутого класса идеально подходит для гибридного обучения, когда личное время в классе ценно для связи учителя и ученика и личного сотрудничества.

8. Гибридное обучение

Гибридное обучение — это образовательная модель, при которой одни учащиеся присоединяются к занятиям лично, а другие — удаленно. Гибридное обучение может сочетать синхронное обучение с элементами асинхронного обучения, такими как онлайн-форумы, доски обсуждений и другие элементы цифрового контента.

9. Учебные технологии

Учебные технологии — это область, в которой создаются технические средства для занятий в классе, помогающие в преподавании и обучении. Он охватывает программное и аппаратное обеспечение, необходимое для максимально простого и динамичного обучения учителей и учащихся.

10. ISTE

ISTE — это Международное общество технологий и образования, сообщество педагогов со всего мира, которые используют образовательные технологии для трансформации преподавания и обучения, инноваций в сфере образовательных технологий и решения проблем в сфере образования.

11. Система управления обучением (LMS)

Система управления обучением — это программное приложение, которое обеспечивает администрирование, отслеживание и доставку образовательных курсов или лекций студентам. По мере того, как учащиеся завершают свою работу, LMS продвигает их по намеченному процессу. Обычно он включает в себя учебники, сопутствующие материалы, а также онлайн-тесты и викторины, собранные на одном онлайн-портале.

12. Массовые открытые онлайн-курсы (МООК)

Массовый открытый онлайн-курс — это курс, рассчитанный на максимальное количество виртуальных участников. Это бесплатный открытый ресурс, к которому может присоединиться любой, кто интересуется какой-либо темой. МООК обеспечивают более широкий спектр общения и виртуального сотрудничества благодаря огромному количеству вовлеченных пользователей.

13. NETP

Национальный план образовательных технологий (NETP) — это государственная политика Управления образовательных технологий, направленная на «обеспечение равного доступа к трансформационному обучению, обеспечиваемому технологиями».

14. Управление онлайн-программами (OPM)

Управление онлайн-программами — это область цифрового обучения, в которой сторонняя компания или ресурс заранее разрабатывает курсы или образовательные продукты для использования учащимися. Это проще, чем заставить одного учителя создать целый онлайн-курс и выяснить, как его все запрограммировать. Доступ к онлайн-курсу может быть приобретен через школу для учащихся или самим учащимся.

15. Информационная система для учащихся (SIS)

Информационная система для учащихся – это программная система, предназначенная для отслеживания и анализа данных учащихся. Он отслеживает такую ​​информацию, как результаты тестов учащихся, посещаемость и предметы, которые они изучали. Студенческие информационные системы можно использовать, чтобы увидеть, где учащимся нужна дополнительная помощь или как лучше всего им помочь.

16. Синхронное обучение

Синхронное обучение включает классы, в которых все учащиеся и их учителя находятся в сети одновременно. В отличие от других онлайн-классов, которые студенты посещают в своем собственном темпе, они имеют назначенное время начала и предназначены для имитации обычного физического класса. Студенты участвуют в лекциях и дискуссиях в режиме реального времени, не дожидаясь ответа.

Образовательные технологии, используемые для поддержки синхронного обучения, могут включать:

  • Видеоконференции всем классом, в комнатах отдыха или один на один
  • Вебинары или лекции в реальном времени
  • Виртуальные классы
  • Обмен мгновенными сообщениями
  • Вопросы и ответы в прямом эфире и опросы студентов

17. Виртуальный класс

Виртуальный класс — это онлайн-комната, где учащиеся, посещающие виртуальный класс, учатся и задают вопросы. Виртуальный класс позволяет каждому слышать или видеть других присутствующих и отвечать на возникающие вопросы. Это приносит преимущества физического класса в Интернете. Думайте о виртуальном классе как об объекте полностью дистанционного обучения. Когда вы участвуете в полностью дистанционном обучении, вы участвуете в виртуальном классе.

18. Вебинар

Вебинар — это презентация, посвященная определенной теме, которая проводится и посещается виртуально. Участники могут зарегистрироваться заранее и попасть на цифровую лекцию, где будут представлены слайды, видео или другие мультимедийные материалы. Это делается с помощью технологии видеоконференцсвязи и программного обеспечения и может быть как синхронным, так и асинхронным, в зависимости от того, идет ли данный веб-семинар в прямом эфире или предварительно записан.

Инструменты EdTech для поддержки студентов и преподавателей

Образовательные технологии, поддерживающие учащихся и учителей, включают в себя инструменты, разработанные специально для образования, и те, которые не обязательно созданы для преподавателей, но эффективны в процессе обучения. Например, многие школы используют такие программы, как Microsoft Teams, которые изначально были разработаны для профессиональных команд, но хорошо работают в качестве программной платформы для видеоконференций для совместной работы.

Некоторые из наиболее часто используемых инструментов EdTech для поддержки студентов и преподавателей включают:

  • Камеры для видеоконференций
  • Приложения для видеоконференций
  • Платформы управления обучением
  • Игровые приложения
  • Цифровые доски
  • Коммуникационные доски/дискуссионные инструменты
  • Ноутбуки, планшеты и проекторы
  • Коммуникационные приложения
  • Исследовательские платформы
  • Программное обеспечение для презентаций и дизайна

Образовательные технологии предназначены для повышения качества обучения всех преподавателей и учащихся, которые участвуют в дистанционном, гибридном и даже очном обучении. Это отрасль, которая, несомненно, будет продолжать развиваться, поскольку технологии продолжают играть роль в наших классах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *