Технология смарт постановки целей: Как поставить SMART-цели: примеры, критерии и чек-лист

Содержание

Технология СМАРТ для постановки целей (SMART) в интернет-маркетинге

Эффективней всего устанавливать цели по методике SMART (СМАРТ), позволяющей обобщить все имеющиеся данные, поставить всем участникам проекта четкие задачи, определить бюджет и необходимые ресурсы, обозначить адекватные сроки реализации.

Составляющие аббревиатуры SMART являются критериями эффективности заданных целей – Specific (определенная), Measurable (измеримая), Achievable (выполнимая), Relevant (значимая), Time Bound (ограниченная во времени). Рассмотрим каждую детально.

S. Для конкретизации цели следует ответить на вопросы:

  • Есть ли особые факторы или ограничения, требующиеся для выполнения цели?

  • Кто работает над достижением цели?

  • Чего я хочу добиться этой целью и почему?

Стоит придерживаться правила: один результат — одна цель.

Если при формировании цели выясняется, что необходимо достигнуть нескольких результатов, то ставьте отдельные цели для каждого из них.

M. Правильная цель может измеряться по-разному: процентами, рублями, количеством пользователей, звонками, заявками и т. д.

Установить измеримую цель помогают следующие вопросы:

A. Реалистичность достижения цели оказывает влияние на стимул исполнителя. Если цель недостижима, вероятность приближения к ней будет стремиться к нулю. Ее достижимость определяют, основываясь на собственном опыте, учитывая имеющиеся ресурсы и время.

Помимо ресурсных и временных ограничений необходимо брать во внимание пределы спроса: ваш продукт не купит большее количество потребителей, чем есть на рынке. Для повышения продаж подходит тактика расширения территории продвижения и рынка сбыта.

Также стоит учитывать особенности ранжирования поисковиков. Они помещают на первые позиции выдачи площадки, максимально полезные для пользователей.

И вы планируете продвижение ресурса, не способного полноценно предоставить сведения по конкретному запросу или затрагивающего тему косвенно, следует заново проанализировать семантическое ядро.

При формировании достижимой цели ответьте на вопросы:

  • Есть ли у компании необходимое количество ресурсов и времени для выполнения цели?

  • Можно ли достичь цель при установленном бюджете?

  • Позволяет ли объем рынка выполнить заданную цель?

R. При установке значимой цели спросите себя: какие выгоды фирма получит от выполнения задачи? Если результат не принесет фирме выгоды, следует корректировать или менять цель.

T. И, конечно, должны быть определены срок реализации, несоблюдение которых говорит о ее недостижении. Время выполнения обязательно задается, учитывая критерий «достижимость».

В маркетинговой стратегии по методике SMART наиболее значительный критерий – измеримость. Главный показатель эффективности бизнеса – доход. Относиться к его получению посредством интернет-маркетинга как к линейному процессу одной продажи неверно (реклама-звонок/заявка-продажа-прибыль). Интернет-продажи – мультиканальный процесс, предполагающий много уровней и лояльность покупателя.


SMART — что это за метод целеполагания?

Автор статьи

Варвара Косова – Сертифицированный коуч, педагог, методолог

Сохранить статью:

В жизни каждого человека должны быть цели, к которым ему полагается стремиться. Это необходимо, чтобы продвигаться по карьерной лестнице, развиваться как личность и, в целом, испытывать удовольствие от жизни. Но, как показывает практика, не все умеют ставить цели правильно. А как нужно? Гарантированно достичь успеха поможет технология SMART. 

Постановка целей по технологии SMART: в чем плюсы и минусы подхода?


Аббревиатура SMART расшифровывается как S — specific (конкретность), M — measureable (измеримость), A — achievable (достижимость), R — relevant (согласованность), T — time bound (определенность по срокам). Направлена она на то, чтобы достигать поставленных целей. Изначально данная методика разрабатывалась для менеджеров, владельцев бизнеса и специалистов по продажам, но позже выяснилось, что разные критерии SMART-технологии применимы также и к многим другим видам деятельности. 

В использовании технологии SMART четко прослеживаются плюсы. Вот лишь некоторые из них:

  • повышение мотивации за счет четкости и ясности указаний;
  • экономия времени и энергии, повышение продуктивности работы;
  • определенность, позволяющая четко двигаться к поставленной цели;
  • практичность и универсальность использования методики.

В данном подходе есть и пара минусов. Например, достижение цели по технологии SMART может быть отложено из-за человеческого фактора, а также мелких, но важных повседневных задач, которые отвлекают даже самого мотивированного человека.

Особенности применения технологии SMART


Технология управления SMART предполагает соблюдение ряда пунктов, без которых вам вряд ли удастся воплотить задуманное в жизнь. Какие правила придется соблюдать, чтобы достичь желаемого результата?

  1. Записывайте свои цели, чтобы иметь возможность корректировать их при необходимости или вносить важные уточнения;
  2. Будьте готовы к тому, что со временем цели (особенно долгосрочные) могут поменяться под влиянием обстоятельств;
  3. Расставляйте приоритеты, чтобы на первом месте всегда были наиболее важные задачи и не забывайте применять систему поощрения за их выполнение. 

Бесплатная консультация с коучем EDPRO


Как ставить цели, используя SMART-подход?

Чтобы успешно применять SMART-технологии в образовании, работе или бизнесе, нужно соблюдать особую последовательность в постановке целей. Для начала решите, что нужно улучшить и зачем вы хотите это сделать. Далее выясните, какие затраты предполагает достижение поставленной цели, и есть ли у вас какие-либо ресурсы. На последнем этапе обозначьте сроки, в течение которых предполагаете достичь результата.

 

Для наглядности приведем пример: вы решили написать книгу для детей дошкольного возраста. 

  1. Для чего вы это делаете? — Потому что видите, что детской литературы, удовлетворяющей вашим требованиям, сегодня нет, а у вас подрастает маленький ребенок.
  2. Сколько денег нужно для реализации цели? — В смету необходимо заложить стоимость услуг редактора и корректора, которые будут работать над книгой, а также художника-иллюстратора. Если вы пишете книгу не для массового читателя, то придется потратиться на бумагу и чернила для принтера.
  3. В какие сроки? — В идеале книгу нужно написать до достижения ребенком трехлетнего возраста., когда произведение можно будет читать вместе. 

SMART — лишь один из многих типов технологий целеполагания, позволяющих гарантированно прийти к результату. Благодаря ей, даже самая неоформленная идея может найти воплощение в реальности. А если вы хотите узнать о других методах достижения желаемого, то читайте статьи раздела «Коучинг», где об этом подробно рассказывается.

 

  • Гайд «3 действенных инструмента для самокоучинга для достижения целей»

    Скачать бесплатно

  • Категории по теме:

    • Все статьи
    • Нутрициология
    • Коучинг
    • Сексология
    • Психология
    • Дизайн интерьеров
    • Эксперт.PRO

    17 примеров целей SMART для учителей в 2023 году

    На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать какие-либо покупки в Интернете.

    В марте 2020 года мир перевернулся с ног на голову, когда вспышка нового коронавируса превратилась в пандемию Covid-19.

    Школы закрылись, тем самым потребовав от своих учеников перейти на дистанционное обучение. Некоторые учителя потеряли опору, а также зрение своих целей. Что они могли сделать для достижения целей, которые ставили перед своими учениками и даже перед собой, если классы были пусты, а школы пустовали?

    Несмотря на неопределенность будущего в отношении возвращения учеников и учителей в школу, важно сосредоточиться на позитивном настрое. В частности, вы должны ставить цели на краткосрочное будущее.

    Имея это в виду, вот список из 17 примеров целей SMART для учителей на этот учебный год и последующие годы.

    Содержание

    Что такое цели SMART?

    Чтобы правильно поставить учебные цели, они должны быть «SMART». Но что это значит?

    Цели SMART — это хорошо продуманные и спланированные задачи, которые имеют высокие шансы на успех.

    SMART — это аббревиатура, которая описывает, как вы должны ставить свои цели и что они должны включать в себя. Существует три различных типа целей SMART: краткосрочные, долгосрочные и цели на всю жизнь.

    Установите краткосрочные цели на ближайшие три месяца; долгосрочные цели на будущее; и жизненные цели, которые аналогичны долгосрочным целям, но развиваются непрерывно, поскольку они являются вашими основными жизненными целями.

    Цели SMART должны соответствовать следующим критериям:

    S: Конкретные

    M: Измеримые

    A: Достижимые

    9 0017 R: Релевантный

    T: Привязанный ко времени

    Конкретный

    Когда речь идет о конкретных целях, они должны быть четкими и понятными.

    Измеримый

    Установите конкретные критерии для измерения прогресса в достижении каждой поставленной вами цели.

    Достижимый/достижимый 

    Когда вы называете свои самые важные цели, вы определяете способы их достижения. Вы развиваете отношения, навыки, таланты и финансовые возможности для их достижения. Цели, которые кажутся недостижимыми, приближаются и становятся достижимыми — не потому, что они становятся меньше, а потому, что вы совершенствуетесь и растете, чтобы достичь их.

    Релевантный/реалистичный

    Реалистичные и актуальные цели должны обозначать цель, ради которой вы готовы и способны работать. Если вы искренне верите, что можете достичь своей цели, это реалистично.

    Ограниченные по времени/материальные

    У каждой цели должны быть временные рамки, иначе не будет ощущения срочности. «Когда-нибудь» не сработает для достижения ваших целей. Ваша цель осязаема, когда она конкретна и измерима, а значит достижима.

    Почему учителям важно ставить SMART-цели?

    Многие учителя имеют представление о том, как они хотят выглядеть в следующем учебном году, но многие этого не делают. Согласно исследованиям в области образования, педагоги, которые ставят цели, отмечают значительное улучшение в своих классах и в своем самовосприятии.

    Учителя, стремящиеся улучшить свои педагогические навыки, проявляют гораздо больший интерес к своей карьере и более позитивно оценивают педагогическую самооценку.

    Опросы показывают, что учителя, которые ставят перед собой цели, чувствуют, что к концу учебного года они стали лучше как учителя.

    Но что еще может дать учителям постановка целей?

    Постановка целей SMART может помочь учителям:

    • Улучшить отношения с учениками
    • Значительно повысить и улучшить мотивацию учеников
    • Поддерживает их профессиональное развитие и прогресс их учеников
    • Быть человеком, которого ученики считают человеком, с которым они могут комфортно поговорить и у которого они могут попросить помощи
    • Быть человеком, которого ученики считают поддерживающим, полезным и добрым
    • Воодушевление их карьерным ростом

    17 Примеры целей SMART для учителей в 202 3

    Преподавательские цели подпадают под одну из четырех категорий: улучшение организации занятий в классе, оптимизация учебного времени, повышение вовлеченности учащихся и активизация студенческого обсуждения.

    Вот список из 17 примеров SMART-целей для учителей:

    1. Прочитать классический роман

    «К [дате], в первый учебный день, я начну читать 400-страничный классический роман со своими студентов, чтобы заинтересовать их чтением, расширить их словарный запас и повысить их признательность за книги».

    S: Цель конкретна и по делу.

    M: Учебный год обычно длится с сентября по июнь, поэтому было бы лучше, если бы ваши ученики закончили книгу в апреле, что дает им 7,5 месяцев, чтобы прочитать четыреста страниц целиком или примерно 14 страниц в неделю. /2 страницы в день. Это достижимо.

    A: Поскольку вы контролируете свои слова и свой характер, это достижимая цель.

    R: Когда ваши ученики читают книгу, это поможет вам приблизиться к цели дать им возможность оценить чтение и расширить словарный запас.

    T: У этой цели есть начальная дата и ежедневный/еженедельный период прогресса.

    Чтение — одно из самых важных занятий, которым могут заниматься люди, особенно студенты. Обязательно расскажите своим ученикам об этой важности, которая будет мотивировать их и поможет им чувствовать себя приглашенными к чтению, а не заставит их презирать концепцию обучения и книг.

    2. Начать сбор средств

    «К [дате] я хочу, чтобы мои классы начали сбор средств, чтобы собрать 500 долларов в течение учебного года для местной благотворительной организации по их выбору».

    S: Вы заявляете, что хотите, чтобы ваши ученики собирали деньги через сбор средств в течение учебного года для местной благотворительной организации по своему выбору — вы ответили на 5 вопросов — кто, что, где, когда и почему .

    M: Каждый раз, когда студент собирает деньги и добавляет их к общей сумме, вы приближаетесь к 500 долларам.

    A: Эта цель достижима и достижима.

    R: Эта цель помогает учащимся понять чужие несчастья и повысить их осведомленность о тех, кто борется, тем самым узнавая о реальном мире, а не только информацию, найденную в книгах.

    T: Дата начала — [дата], а дата окончания — последний учебный день — весь учебный год.

    Студенты не обязаны идти по вашим стопам, но должны подражать вашему отношению и увлечению. Это подражание вдохновит ваших учеников на стойкость и надежду, несмотря на сокрушительные препятствия, которые могут встретиться на их пути. Вдохновляйте их на вызовы.

    Вы являетесь образцом для подражания в преодолении трудностей и неудач, тем самым показывая им ценности и качества, которые им необходимы во всех их будущих занятиях. Научите своих учеников думать, а не просто запоминать информацию для теста.

    3. Лучше понимать своих учеников

    «К [дате] я начну учиться у своих учеников каждый учебный год, активно слушая, задавая вопросы и учитывая их точку зрения, чтобы лучше понимать своих учеников. ”

    Потратьте время на то, чтобы выслушать своих учеников и лучше понять их.

    S: Вы четко сказали свои цели и почему вы хотите их достичь.

    М: Каждый раз, когда вы обсуждаете что-то со студентом, это единица измерения вашего стремления к этой цели.

    A: Вы можете достичь этой цели, начав беседы со своими учениками.

    R: Эта цель актуальна и реалистична, поскольку она касается повышения ваших способностей как учителя.

    T: Вы установили начальную дату, чтобы начать достижение цели на каждый учебный год.

    Учителя могут многому научиться у своих учеников. Если вы заметили, что один из ваших методов преподавания идет не так хорошо, спросите коллегу, что они сделали, или посмотрите видео на YouTube, чтобы узнать.

    В связи с распространением Covid-19 все постоянно меняется, и обучение означает адаптацию к внедренным изменениям в течение следующего учебного года, которые не должны препятствовать вам, а помогают вам расти, а не оставаться на месте.

    Благодаря тому, что вас каждый день окружают разные личности, ваше понимание жизни расширяется.

    4. Организуйте мои файлы

    «К [дате] я упорядочу свои файлы и выбросу старые материалы, чтобы привести их в порядок».

    S: Эта цель говорит о том, чего вы хотите достичь и почему вы хотите этого достичь.

    М: Эту цель можно измерить, если выяснить, достигли ли вы своей цели к установленной вами дате.

    A: Вы можете достичь этой цели, работая по чуть-чуть за раз к намеченной дате, тем самым делая ее достижимой.

    R: Очень важно быть организованным учителем, чтобы дать своим ученикам лучшее образование.

    T: Вы устанавливаете установленную дату, чтобы определить крайний срок и временные рамки для своей цели.

    Если вы считаете себя вспыльчивым человеком, эта цель может показаться вам сложной. Не забывайте поддерживать свою репутацию профессионала, воздерживаясь от ненормативной лексики и непристойностей. Студентам предстоит многому научиться, и им нужно ваше терпение.

    Вы играете огромную роль в психологическом развитии ученика и надежде на будущее. Обязательно развивайте творческое, критическое мышление и навыки решения проблем, чтобы решать проблемы быстро. Попробуйте и медитацию.

    5. Запишитесь на образовательный курс

    «К [дате] я запишусь на образовательный курс, чтобы улучшить свои навыки преподавания, стремясь стать лучше».

    S: Эта цель точно определяет, что вы хотите сделать и почему.

    M: Ваша запись на курс измеряет продвижение к этой цели, как и самоанализ, чтобы понять, что вы узнали и как вы будете применять информацию.

    A: Поскольку вы можете только улучшить себя, и поскольку вы контролируете, пойдете ли вы на курс или нет, эта цель достижима.

    R: Поскольку вы учитель, который хочет стать лучше, образовательный курс, повышающий педагогические навыки, актуален и реалистичен.

    T: Образовательный курс имеет установленные временные рамки, и у вас есть дата, чтобы записаться на него.

    Самоулучшение возможно только в том случае, если вы этого хотите. Стремитесь дать своим ученикам лучшее из себя, поскольку преподавание является одним из ваших самых значительных вкладов в мировое развитие.

    6. Избегайте эмоционального выгорания учителей

    «К [дате] я начну избегать эмоционального выгорания учителей в школе, организовав свое расписание таким образом, чтобы каждый день выделять как минимум один час «я» на то, что я хочу делать. делать.»

    Как избежать эмоционального выгорания учителя, уделив немного времени себе.

    S: Эта цель четко отвечает на вопросы 5 W — кто, что, где, когда и почему.

    М: Вы заметите свой прогресс, замечая, что каждый день вы посвящаете час себе.

    A: У вас есть сила и полномочия для достижения этой цели.

    R: Эта цель имеет отношение к вашему успеху в качестве учителя.

    T: Цель — ежедневный период в один час.

    Уделите время себе. Это не нереалистичная, бессмысленная, эгоистичная или невозможная идея. Чтобы снять стресс и быть эффективным учителем, вы должны уделять время себе. Вы можете начать с чего-то малого, а затем стремиться к чему-то большему. Вы станете счастливее, если будете уделять время себе.

    7. Откажитесь от контроля в классе

    «К [дате] я начну отказываться от контроля в классе раз в неделю и позволю своим ученикам править, чтобы они имели право голоса в своем образовании».

    S: Вы прямо и ясно изложили эту цель.

    M: Определите прогресс своей цели по улучшенным оценкам учащихся, общению в классе и отзывам.

    A: Вы тот, кто решает, кто контролирует ваш класс, так что это достижимая цель.

    R: Как учитель, эта цель актуальна для вас, чтобы учить, и для учеников вашего класса, чтобы учиться.

    T: Вы решили выделить один день в неделю, чтобы предоставить учащимся контроль, с датой начала [дата].

    Некоторые учителя боятся отказаться от своего контроля, но вам может быть полезно дать своим ученикам некоторый контроль над тем, как они учатся. Это помогает им обрести уверенность в себе и гордость за свою работу. Это также дает чувство цели и мотивации. Предложите ученикам несколько вариантов.

    Примечание: если вы ищете идеи для досок объявлений, вот наш обзор наших любимых летних досок объявлений.

    8. Связаться с родителями

    «К [дате] я свяжусь как минимум с десятью родителями, позвонив или написав электронное письмо, чтобы привлечь их к работе со своим учеником и классом».

    S: Эта цель показывает вашу четко сформулированную цель.

    M: Каждый ответивший родитель будет считаться одной единицей измерения, поэтому вы сможете измерять свой прогресс каждый раз, когда родитель приходит в школу в течение 4 недель.

    A: У вас есть все инструменты, необходимые для достижения этой цели.

    R: Эта цель важна для успеха учащегося в классе и реалистична для учителя.

    T: Вы установили дату достижения этой цели и сроки для измерения вашего прогресса.

    Большинство учителей хотят, чтобы родители больше привлекались к работе, но у многих учителей есть задачи, которые мешают им добиться этого. Но вы можете пригласить родителей играть активную роль в образовании ученика.

    Поощряйте родителей к волонтерской деятельности, поручайте семейный проект или направляйте приглашения для участия в классных мероприятиях.

    9. Превратите обучение в удовольствие

    «К [дате] я начну превращать обучение в удовольствие, заменяя еженедельные рабочие листы и лекции играми и проектами».

    S: Вы поставили перед собой четкую и детальную цель.

    M: Каждый раз, когда вы видите, как учащийся улучшает свои оценки, и слушаете его положительные отзывы о классе, вы будете знать, что ваш план работает и что вы достигли своей цели.

    A: Используя другие средства для обучения своих учеников, вы по-прежнему будете в курсе своих планов уроков и учебной программы, наблюдая за тем, как улучшаются оценки ваших учеников.

    R: Поскольку учащиеся узнают больше, когда они развлекаются, эта цель вполне актуальна и реалистична.

    T: У вас есть дата, когда вы хотите начать свою цель, и вы хотите продолжать достигать своей цели каждую неделю.

    Превратите рабочие листы в игры, а уроки — в эксперименты. Выведите класс на улицу и дайте ученикам выбор. Обучение должно приносить удовольствие каждый день, поэтому поставьте себя на место своих учеников и представьте, как это могло бы произойти.

    10.

    Управляйте своим расписанием более эффективно

    «В следующем месяце я пересмотрю свое расписание, чтобы сделать его более упорядоченным и настроить таким образом, чтобы я мог лучше отслеживать и управлять своим временем».

    S : Для этой цели определена конечная цель.

    M : Измеримым фактором достижения этой цели является более низкий уровень стресса и меньшее количество конфликтов и проблем с расписанием.

    A : Каждый день, неделю и месяц с меньшим стрессом и меньшим количеством проблем с расписанием, тем ближе вы к достижению конечной цели эффективного графика.

    R : Эта цель актуальна, поскольку она может улучшить рабочие и личные графики и уменьшить конфликт между ними, когда дело доходит до управления расписанием.

    T : Срок, установленный для первого шага процесса, был установлен на месяц, и его можно легко добавлять и расширять по мере необходимости, чтобы учесть дополнительные цели, связанные с этим.

    Когда ваш график работы учителя упрощен и ему легко следовать, у вас будет больше времени и энергии, чтобы сосредоточиться на своих учениках и лучше подготовиться к предстоящим ежедневным и еженедельным задачам.

    Эффективное управление своим графиком имеет решающее значение для поддержания организованности и снижения стресса.

    11. Повышение результатов тестов и успеваемости учащихся

    «К концу семестра мои учащиеся увидят, как минимум, 25-процентное увеличение успеваемости и оценок по всем предметам в среднем».

    S: Здесь четко определена и изложена конкретная цель.

    M: Цель измерима, что помогает вам не сбиться с пути и сосредоточиться на цели с установленным этапом, который нужно достичь в отведенный период времени.

    A: Это достижимая цель, и к ней можно идти шаг за шагом, следуя установленному плану.

    R: Постановка такой цели имеет смысл, поскольку она фокусируется на показателях и прогрессе в классе и помогает вам и вашим ученикам получать максимальную отдачу от каждого дня в классе.

    T: Что касается сроков, это цель, которая устанавливает четкую дату или время ее достижения.

    Цели, направленные на повышение успеваемости, удержания и успеха учащихся, всегда являются важными вехами и служат для того, чтобы вы и ваши учащиеся не сбивались с пути и продолжали двигаться вперед.

    12. Организуйте соревнование по чтению в классе

    «В течение следующих трех месяцев класс начнет работу над проектом по чтению с установленными целями чтения и наградами/мотивациями для каждого уровня чтения».

    S: Указанная здесь цель — быть готовым к запуску нового конкурса/проекта класса, посвященного чтению.

    M: Измеримые шаги будут включать прогресс, достигнутый в разработке процессов, процедур, правил, вознаграждений и изложение деталей конкурса чтения.

    A: Это достижимая и уместная цель, поскольку она фокусируется на жизненно важных образовательных целях и направлена ​​на то, чтобы сделать чтение более увлекательным для учащихся.

    R: Стремление объединить навыки критического чтения с веселой учебной средой — важная цель, которую любой учитель должен стремиться поддерживать в своем классе.

    T: График, установленный для этой цели, гласит, что конкурс будет готов к запуску в течение следующих трех месяцев, что дает достаточно времени для планирования и подготовки.

    Поиск способов мотивировать учащихся и вознаграждать их тяжелую работу и достижения иногда может быть сложной задачей, поэтому быть внимательным и непосредственным с такими целями — отличный подход.

    13. Поощряйте внеклассные мероприятия среди учащихся

    «Месяц за месяцем мои ученики будут пользоваться преимуществами внеклассных мероприятий, доступных им в школе».

    S: С обозначенным здесь пунктом назначения вы можете сосредоточиться на конечной цели.

    M: Каждый месяц вы сможете измерять и сравнивать свои успехи от одного месяца к другому, чтобы увидеть свои сильные и слабые стороны, когда вы работаете над продвижением этих занятий в классе.

    A: Пошаговый процесс исследования, подготовки и реализации этих мероприятий определит достижимые цели и этапы, которых вы можете достичь.

    R: Внеклассная деятельность является неотъемлемой частью образования для любого ребенка. Применение этого в классе и обычной образовательной программе — цель, которой может гордиться каждый учитель.

    T: Время достижения этой цели должно быть конкретным и адаптируемым, чтобы обеспечить долгосрочную и постоянную мотивацию класса в целом.

    Обучение — это бесконечное путешествие, и оно происходит за пределами классной комнаты, поэтому учителя должны активно поощрять внеклассные занятия.

    14. Создание сада в классе

    «В следующем семестре у класса будет крытый мини-сад, который будет использоваться как часть нашего учебного блока по естественным наукам и экологии».

    S: Конкретная цель дежурного сада устанавливает параметры для этой цели.

    M: Измеримые шаги для достижения этой цели будут разнесены на весь семестр и будут включать в себя такие вещи, как исследования, подготовка, строительство, пробные прогоны и окончательное раскрытие сада в классе.

    A: Эта цель может быть легко достигнута при наличии надлежащих навыков планирования и управления, которые будут способствовать прогрессу и средствам, используемым для достижения этой цели в классе.

    R: Эта цель, связанная с классным проектом, будет стоить затраченных усилий и станет ценным ресурсом для класса.

    T: Время, установленное для достижения этой цели, достаточно далеко в будущем, чтобы позволить ее достичь, а также установить окончательную дату достижения начала следующего семестра.

    Многие учащиеся лучше всего учатся, делая что-то и наблюдая за процессом и результатами, поэтому стеклянный сад может стать прекрасным инструментом обучения и обучения, позволяющим оживить книжное обучение в реальных условиях.

    15. Рассмотрите возможность получения классного питомца

    «В течение следующих четырех месяцев у меня будет план, как настроить класс, чтобы приветствовать нового классного питомца, который присоединится к нам».

    S: Цель, изложенная здесь, конкретна и сосредоточена на процессе получения классного питомца для учеников.

    M: Измеримые цели, подобные этой, имеют определенную конечную цель, которую можно отслеживать и отмечать прогресс, что повышает вероятность успеха.

    A: Достижимая природа этой цели такова, что она может быть достигнута, и она не слишком высока, чтобы ее невозможно было или слишком сложно выполнить для класса.

    R: Что касается задач в классе, то эта цель актуальна, поскольку может помочь улучшить классную среду и взаимодействие учащихся в классе.

    T: Что касается классных целей и сроков, это цель, которая устанавливает четкую дату или время для достижения этой цели.

    Приведение животного в класс может быть веселым и полезным опытом как для вас, так и для ваших учеников.

    Ответственность — это навык, которому учащиеся должны овладеть, а забота о другом живом существе под пристальным наблюдением взрослого может изменить жизнь учащихся любого возраста.

    16. Чаще включайте искусство и музыку в класс

    «Я подготовлю специальные планы уроков на следующий семестр, которые включают музыку и искусство в уроки инклюзивным и увлекательным образом».

    S: Определенные планы ориентированы на планы уроков, а специализированное руководство отслеживает эту цель.

    M: Измеримые шаги включают планирование и интеграцию искусства и музыки в стандартные уроки и занятия в классе, с которыми будут взаимодействовать учащиеся.

    A: Эта цель достижима и может быть достигнута при надлежащем планировании и учете включения и использования инструментов и ресурсов в классе.

    R: Актуальность этой цели в классе остается актуальной, поскольку все больше образовательных программ работают над включением искусства в уроки и классные занятия.

    T: Сроки достижения этой цели установлены на следующий семестр с четкой датой окончания и целью, к которой нужно стремиться.

    В то время как некоторые школы сокращают такие программы, как искусство и музыка, другие ищут способ внедрить их в классы и уроки и сохранить ту творческую искру, которая помогает учащимся учиться.

    17. Запустите ежемесячный информационный бюллетень для родителей или электронную почту

    «К концу семестра у меня будет план по составлению и рассылке ежемесячного информационного бюллетеня с информацией о занятиях в классе и интересных темах для рассылки родителям. ”

    S: Простые и конкретные цели, подобные этой, легко сосредоточиться и шаг за шагом разыгрывать их.

    M: Ощутимым успехом в достижении этой цели является выпуск ежемесячного информационного бюллетеня.

    A: Это достижимая цель, которую можно разбить на шаги, которые можно выполнить к установленному сроку.

    R: Информационный бюллетень для улучшения связи с родителями – очень актуальная цель, к которой нужно стремиться.

    T: Крайний срок прост в работе и запоминании и дает достаточно времени для выполнения связанных задач.

    Поддержание открытых линий связи с родителями может быть одним из самых важных шагов, предпринимаемых учителем, и это должно быть главным приоритетом для любого учителя.

    Заключительные мысли Примеры умных целей для учителей

    Вот и все. Цели SMART для учителей на 2023 год должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми/достижимыми, реалистичными/актуальными и ограниченными по времени/осязаемыми.

    Определите свои образовательные цели, выполнив эти шаги и применив приведенные выше советы, и вы на пути к отличному учебному году!

    Нужно больше вдохновения? Ознакомьтесь с нашим обзором шаблонов целей SMART, которые помогут вам определить цели на этот учебный год.

    Если вы ищете другие примеры целей SMART для педагогов, ознакомьтесь с этими сообщениями в блоге:

    • 8 примеров целей SMART для воспитателей детских садов
    • 11 примеров целей SMART для учителей специального образования
    • 10 примеров целей SMART для IEP (индивидуальной программы обучения)

    Наконец, если вы хотите поднять свои усилия по постановке целей на новый уровень, ознакомьтесь с БЕСПЛАТНЫМ печатным листом и пошаговым процессом, который поможет вам ставить эффективные SMART-цели .

    Цели SMART (2020–2025) | Illinois Institute of Technology

    Наши стратегические приоритеты поддерживаются целями SMART, которые являются конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и своевременными. В этом разделе описываются основные цели для каждого приоритета.

    Целевые показатели должны быть достигнуты к 25 ФГ, если не указано иное.

    1. Рост и развитие наших студентов бакалавриата и магистратуры (с акцентом на успехи студентов до и после выпуска)
      • Увеличение числа студентов бакалавриата до 4000 человек
      • Увеличить общее количество студентов () в кампусе () до 8000
      • Увеличить процент удержания студентов первого курса очной формы обучения на втором курсе дневной формы обучения до 95 процентов
      • Увеличить количество выпускников бакалавриата до 77 процентов
      • Превысить средний уровень размещения AITU (в настоящее время 90 процентов в год) для всех выпускников на момент выпуска
      • Оживить IPRO 3. 0, чтобы 90 с лишним процентов всех учащихся выражали глубокое удовлетворение своим опытом
      • Изменить основную учебную программу к 22 финансовому году
      • Убедитесь, что у всех студентов есть наставник факультета
      • Разработать мощную маркетинговую кампанию для ускорения роста
      • Улучшите студенческую жизнь за счет реконструкции будущих Качек-холлов и Каннингем-холлов, а также улучшения учебных помещений
    2. Полностью осознайте нашу идентичность как ведущего технологического университета в Чикаго и одного из пяти лучших в стране
      • Запустить к 2021 году Колледж вычислительной техники, который будет интегрировать наши общеуниверситетские предложения в области вычислений
      • Внедрить вычислительные навыки и навыки анализа данных во все учебные программы в кампусе
      • Поддержать разработку междисциплинарных программ на получение степени к 2021 году, которые включают в себя важные вычислительные навыки и вычислительные навыки
      • Разработать общеуниверситетскую стратегию и организацию корпоративного взаимодействия, которые к 2021 году приведут к значительному лучшему трудоустройству, расширению корпоративного спонсорства исследований и стажировок и более тесному взаимодействию с более чем 100 корпоративными партнерами
      • Развивать и укреплять наши исторические преимущества в инженерии, науке, архитектуре, юриспруденции, бизнесе и дизайне
        и наполнять их передовыми технологиями
      • Инвестируйте в 50 новых преподавателей, которые эффективно объединят исторические сильные стороны кампуса с технологическими частями академии
    3. Укрепление наших финансов для обеспечения стратегических инвестиций каждый год
      • Запустить не менее пяти новых успешных инициатив по получению дохода, которые принесут не менее 5 миллионов долларов годового дохода на каждую инициативу
      • Увеличение доходов и контроль над расходами для достижения рентабельности денежных потоков на уровне 8 процентов
      • Централизация технологических систем и услуг в кампусе с целью консолидации технологий, оптимизации корпоративных систем, проверки и хранения данных, автоматизации и обучения для экономии не менее 1 миллиона долларов США в год
      • Внедрить систему управления талантами и повышения квалификации к осени 2020 года
      • Инициировать комплексную кампанию по сбору средств, позволяющую инвестировать в объекты, факультеты и программы, которые будут завершены в 2025 году и соберут более 350 миллионов долларов.
      • Вовлекайте наших выпускников, попечителей и друзей в развитие будущего университета и добивайтесь, чтобы более 30 процентов наших выпускников ежегодно жертвовали университету
    4. Стать ведущим университетом к 2025 г. в разработке и реализации наших исследовательских и образовательных программ
      • Создать к 2021 году Центр преподавания и обучения преподавателей, который позволит повысить квалификацию преподавателей в области написания грантов, навыков онлайн-обучения и эффективной педагогики.
      • Разработать Программу подготовки преподавателей для подготовки перспективных преподавателей для выполнения как исследовательских, так и административных руководящих должностей в кампусе.
      • Разработать общеуниверситетскую программу поддержки и развития совместных и междисциплинарных академических и исследовательских программ.
      • Расширение возможностей нашей руководящей команды в кампусе, чтобы они сосредоточились на повышении разнообразия и интеграции среди наших преподавателей и сотрудников; внедрять стратегии, которые гарантируют, что мы развиваем гостеприимную и инклюзивную культуру.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *