Справочник по журналистским исследованиям · Цитирование по журналистским исследованиям (обновлено 29 июня 2023 г.) · Citationsy
Последнее обновление:
Как вы цитируете книгу в стиле журналистских исследований?
(Руководство 2023 г.) Цитата из книги в журналистике всегда включает имя(а) автора, год публикации, название книги и издателя. Вот примерВот пример цитирования книги в журналистских исследованиях с использованием заполнителей:
Фамилия, Имя. 2000. Титул . Отредактировано редактором Имя редактора Фамилия. Версия. Город: Издательство.
Поэтому, если мы хотим процитировать, например, «Я знаю, почему птица в клетке поет» Майи Анжелу, мы должны сделать это следующим образом:Журналистика цитирование:
Анджелоу, Майя. 1969. Я знаю, почему птица в клетке поет . 1-е изд. Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
А цитирование книг в тексте в Journalism Studies выглядит так: (Анжелу 1969) Автоматизируйте цитирование и ссылки в журналистских исследованиях с помощью нашего инструмента Citationsy.
Попробовать можно бесплатно, и более 400 000 студентов и исследователей уже используют его.
Нажмите здесь зарегистрироваться
Как сделать ссылку на журнальную статью в стиле цитирования Journalism Studies?
Как вы цитируете научные статьи в формате журналистских исследований?
Наткнулись ли вы на исследовательскую работу или журнальную статью, которую хотели бы процитировать в своем исследовании? Вот как это сделать на факультете журналистикиВот пример цитирования журнала Journalism Studies с использованием заполнителей:
Фамилия автора1 Имя автора1 и фамилия автора3 Имя автора2. 2000. «Название». Контейнер Том (Выпуск). Название журнала: Используемые страницы. дои: ДОИ.
Итак, если мы хотим сослаться на эту научную статью: «Тестирование потребительских предпочтений в отношении кофе со льдом: оказывает ли какое-либо влияние питьевая среда?» К. Пети и Дж. М. Зифферманн в области журналистики:Пети К. и Дж. М. Зифферманн. 2007. «Тестирование потребительских предпочтений в отношении кофе со льдом: влияет ли питьевая среда?» 18 (1). Качество еды и предпочтения: 161-172. doi:10.1016/j.foodqual.2006.05.008.
И цитата в тексте будет выглядеть так: (Пети и Зифферманн, 2007 г.)Автоматизируйте цитирование и ссылки в журналистских исследованиях с помощью Citationsy. Начните бесплатно
Как процитировать веб-сайт в статье в стиле журналистики?
Когда вы перечисляете интернет-источники в своих ссылках или цитируемых работах, самое важное, что нужно помнить, это то, что ваша цель состоит в том, чтобы читатель мог легко проверить и проконсультироваться с вашими источниками. Вот как цитировать веб-сайт в Journalism StudiesВот пример ссылки на веб-сайт, посвященный журналистским исследованиям:
Фамилия автора1 Имя автора1 и фамилия автора2 Имя автора2. 2000. «Название». Издатель. https://www.example.com.
Чтобы сослаться на статью, расположенную по этой ссылке:https://www.theguardian.com/world/2008/nov/05/uselections20083
на веб-сайте The Guardian:
Тран Марк. 2008. «Барак Обама станет первым чернокожим президентом Америки». Хранитель. https://www.theguardian.com/world/2008/nov/05/uselections20083.
И цитата в тексте будет выглядеть так: (Тран, 2008 г.) Цитировать веб-сайты и ссылки в исследованиях журналистики стало намного проще с расширением Citationsy для Chrome →
Цитируйте журналистские исследования с Citationsy. Начните бесплатно
Как цитировать видео на YouTube Журналистика в 2023 году
На YouTube можно найти короткие видеоролики и видеоролики с практическими рекомендациями от самых разных профессионалов. В результате вам может понадобиться знать, как упомянуть видео или YouTube в своем исследовательском задании или статье. Вот как это сделать на факультете журналистикиВот пример видео на YouTube со ссылкой на журнал Journalism Studies:
Имя канала. 2000. «Название». Ютуб . https://www.youtube.com/watch?v=XXXXXX.
Итак, как цитировать видео по журналистике?Пиксар. 2015. «Клип для пиццы — Наизнанку». Ютуб . https://www.youtube.com/watch?v=8W6rntBADUQ.
И цитата из видео в тексте будет выглядеть так: (Пиксар, 2015 г.)Как цитировать подкаст, используя стиль ссылок на исследования в области журналистики
Подкасты могут стать идеальным источником информации для вашей исследовательской работы. Они охватывают широкий круг тем, которые вы, возможно, захотите затронуть в своей статье. Вот как их цитировать в Journalism Studies. Все чаще и чаще ссылаются на подкасты в сочинениях или других школьных работах.
Вот как сослаться на подкаст в Journalism Studies.
Фамилия, Имя. 2000. «Название». Издатель. http://www.example.com.
Пример ссылки на подкаст в журнале Journalism Studies с использованием эпизода 640 «Эта американская жизнь»:Эта американская жизнь. 2018. «640: Пять женщин». Радио ВБЕЗ. https://thisamericanlife.org/640/five-women.
И цитата в тексте будет выглядеть так: (Эта американская жизнь 2018) Цитируйте подкасты в журнале Journalism Studies с Citationsy, приложением для получения ссылок, которым пользуются более 400 000 студентов.
Начните бесплатно
Как процитировать музыкальное произведение или песню в стиле журналистики?
Вы когда-нибудь цитировали фильм раньше? Вы увидите, что цитирование песни — очень похожий процесс. Вот как это сделать на факультете журналистикиПример цитирования песни в журнале Journalism Studies.
Фамилия, Имя. 2000. Название песни . Альбом . http://www.example.com.
Допустим, мы хотим сослаться на «Here Comes the Sun» из альбома The Beatles «Abbey Road» в Journalism Studies:Битлз. 1969. А вот и солнце . Эбби Роуд . https://itunes.apple.com/us/album/here-comes-the-sun/401186200?i=401187150.
И цитата в тексте будет выглядеть так: (Битлз 1969)Вы можете автоматизировать цитирование и ссылки на любой источник в Journalism Studies с помощью Citationsy.
Цитирование источников с помощью машины цитирования журналистских исследований
Cite Journalism Studies с Citationsy, приложением для получения ссылок, которым пользуются более 400 000 студентов.
Журналистика: публикации в СМИ — Goodheart-Willcox
Товары и цены Оглавление
Загляни внутрь
Корреляции
Об авторе
Авторские права: 2016
Предмет: Журналистика
Уровень класса: 9-12
- Журналистика: Публикации в СМИ преподает принципы, методы и стили, используемые в традиционных и новых медиа. Он объясняет основные концепции журналистики в удобной для учащихся форме для учащихся старших классов на первом курсе программ журналистики и коммуникации. В отличие от других журналистских текстов, в этом тексте подчеркивается важность рассказывания историй с помощью визуальных и звуковых элементов, а также письменного и устного слова. Текст сопровождают примеры студенческих и профессиональных работ.
- Семинары для писателей в каждой главе проводят учащихся через процесс, который делает упор на написание для аудитории, развивает писательские способности учащихся и обучает их будущему редакторскому руководству.
- Журналистский стиль Упражнения в конце каждой главы обучают учащихся навыкам, необходимым им для создания письменного текста в принятом журналистском стиле.
- Текст включает множество примеров и заданий, взятых из реальных ситуаций издательского дела в старшей школе, чтобы помочь создать сильных писателей и редакторов, которые основаны на журналистских ценностях, этике и практике.
- Товары и цены 6-12 Образование
ПЕЧАТЬ
ЦИФРОВОЙ
INSTRUCTOR
МАТЕРИАЛЫПродукция Страницы ISBN Розничная цена Количество для заказа Текст 608 978-1-61960-991-4 $104,00* 902 11 *Квалифицированные школы могут иметь право на скидку 25%. Продукты ISBN Розничная цена Количество заказа Интернет-текст, 1 год инв. Подписка (мгновенный доступ) 978-1-61960-992-1 $52.00* Набор для онлайн-обучения, 6 лет. Подписка на класс (мин. 15) 978-1-61960-993-8 $119,60* Подписка на класс) (мин. 15) 978-1-61960-994-5 156,00 $* Сопутствующий веб-сайт 902 11 Посмотреть сайт *Квалифицированные школы могут иметь право на скидку 25%. Продукция ISBN Розничная цена Количество в заказе Преподаватель ‘s Edition 978-1-61960-995-2 140,00 $* Заказ по телефону‡ Компакт-диск ExamView® Assessment Suite 978-1-61960-997-6 248,00 $* Заказ по телефону‡ Презентации инструктора для компакт-диска PowerPoint®, индивидуальная лицензия 978-1-61960-998-3 244,00 $* Звоните для заказа‡ 9021 1 Интернет-ресурсы для инструкторов, 6 лет. инв. Подписка, бесплатная при соответствующей покупке 978-1-61960-701-9 $528,00* Заказ по телефону‡ *Квалифицированные школы могут иметь право на скидка 25%. ‡Чтобы заказать этот товар, позвоните по телефону 800-323-0440. Пожалуйста, выберите товар в корзине или введите количество товара выше.
- Содержание
1. Донесение информации до аудитории
Чем занимается журналист?
2. Ценности новостей и идеи для историй
Что мы освещаем?
3. Закон о СМИ
Можем ли мы рассказать об этом?
4. Этика СМИ
Должны ли мы освещать это?
5. Написание экстренных новостей и разработка историй
Своевременно ли это?
6. Написание общих новостей
Это новости, но не важные
7. Написание заголовков и подписей
Почему они будут это читать?
8. Изучение и оценка источников
Откуда мы это знаем?
9. Интервью и аттрибуции
Кого мы спрашиваем? Как мы их цитируем?
10. Тематические статьи
Когда пора углубляться
11. Спорт
Кто победил и почему?
12. Редакционные статьи, авторские статьи, колонки, блоги и карикатуры
Что вы думаете?
13. Обзоры всего
Если вам нужно мое экспертное мнение
14. Письма редактору, онлайн-ответы и форумы сообщества
Хорошо ли, что они возражают вам?
15. Целенаправленное проектирование
Как привлечь читателя с помощью дизайна
16. Визуальное и мультимедийное повествование
Как мы покажем им историю?
17. Реклама
Как оплачивать счета?- Look Inside
- Изображения Look Inside предназначены только для предварительного просмотра. Формат фактического продукта может отличаться от показанного изображения.
Текст
Глава 2 (1,46 МБ)
Глава 12 (2,48 МБ)
Покрытие сложного (81 КБ)
Написание карты для обзора (262 КБ)
Набор для онлайн-обучения, 6 лет. Подписка на класс (мин. 15)
Учебник Front Matter (g-wonlinetextbooks.com Журналистика)
Учебник, глава 2 (g-wonlinetextbooks.com, журналистика)
Учебник, глава 12 (g-wonlinetextbooks.com Журналистика)
Презентации инструктора для компакт-диска PowerPoint®, индивидуальная лицензия
Глава 5 (2,05 МБ)
Сопутствующий веб-сайт
Просмотр сайта (www.g-wlearning.com Журналистика)
- Корреляции
Оклахома
Журналистика
Южная Каролина
Журналистика 1, 2
Техас Корреляция
Журналистика (PDF, 352 КБ)
- Об авторе(ах)
Джанет Юэлл — консультировала отмеченные наградами газеты в двух городских средних школах Title One. Она является магистром преподавания журналистики, обладательницей медали за заслуги перед Ассоциацией журналистского образования и Золотого ключа Колумбийской ассоциации школьной прессы. В 2008 году Анненбергская школа коммуникаций Университета Южной Калифорнии наградила ее за «Защиту Первой поправки и прав всех калифорнийских студентов».
Она считает, что в качестве преподавателя, сертифицированного Национальным советом, и члена писательского проекта Южного бассейна во многом ее подход к преподаванию журналистики.
Она окончила Университет Бригама Янга и получила степень магистра в Университете штата Калифорния в Лонг-Бич. Она публиковалась в English Journal, Journalism Education Today, California Publisher, Dow-Jones Adviser и Los Angeles Times, а также выступала на многочисленных съездах Ассоциации журналистского образования и других журналистских семинарах.
Мишель Бальмео — магистр журналистики, провела десять лет, консультируя школьных журналистов в средней школе Монта-Виста в Купертино, Калифорния. За это время ее ученики были многократными лауреатами премии Национальной ассоциации школьной прессы и обладателями коронной премии Колумбийской ассоциации школьной прессы. Обязанности ее сотрудников в отношении студенческих СМИ за это время превратились из ежемесячной печатной газеты в ежемесячный журнал новостей и новостной веб-сайт, который включает интерактивные и мультимедийные рассказы. Бальмео был назван преподавателем года в области журналистики в Калифорнии в 2010 году, отделение средней школы, восходящей звездой Ассоциации образования журналистов в 2011 году и почетным советником фонда Dow Jones News в 2014 году. Она регулярно выступает на местных и национальных конференциях, вносит свой вклад в веб-сайт JEADigitalMedia.org и является руководителем веб-учебной программы JEA.
Эллен Остин — преподает журналистику и консультирует студенческие публикации с 2000 года. В настоящее время она является директором по журналистике в школе Harker в Сан-Хосе, где консультирует отмеченные наградами газеты, новостные журналы, веб-сайты и программы ежегодников. Ранее Остин в течение шести лет преподавала журналистику в средней школе Пало-Альто, где она основала признанный на национальном уровне спортивный журнал и веб-сайт Viking, а также была со-консультантом программы вещания.
Остин входил в состав национального совета директоров Ассоциации образования журналистов и регионального совета JEA (Северная Калифорния). Остин входит в состав руководящего комитета Юридического центра студенческой прессы и ранее был его председателем. Она была удостоена награды JEA Rising Star в 2006 году, в первый год этой награды. В 2011 году она получила награду CAL-JEC «Педагог года по журналистике» (подразделение средней школы) и была признана Национальным учителем журналистики в 2012 году по версии Dow Jones News Fund. У нее есть золотой ключ Колумбийской ассоциации школьной прессы. Она выступает на государственных и национальных съездах и преподает на нескольких семинарах по журналистике.
Остин имеет степень бакалавра в области бизнеса Университета Иллинойса (Урбана-Шампейн) и степень магистра среднего образования Университета Миннесоты.
Рэнди Хэмм — консультировал The Kernal, студенческую газету Восточной средней школы в Бейкерсфилде, Калифорния, в течение 21 года.