Текст публицистического стиля речи пример: Публицистический стиль речи — примеры и особенности

Справочник по журналистским исследованиям · Цитирование по журналистским исследованиям (обновлено 29 июня 2023 г.) · Citationsy

Последнее обновление:

Как вы цитируете книгу в стиле журналистских исследований?

(Руководство 2023 г.) Цитата из книги в журналистике всегда включает имя(а) автора, год публикации, название книги и издателя. Вот пример

Вот пример цитирования книги в журналистских исследованиях с использованием заполнителей:

Фамилия, Имя. 2000. Титул . Отредактировано редактором Имя редактора Фамилия. Версия. Город: Издательство.

Поэтому, если мы хотим процитировать, например, «Я знаю, почему птица в клетке поет» Майи Анжелу, мы должны сделать это следующим образом:
Журналистика цитирование:

Анджелоу, Майя. 1969. Я знаю, почему птица в клетке поет . 1-е изд. Нью-Йорк: Рэндом Хаус.

А цитирование книг в тексте в Journalism Studies выглядит так: (Анжелу 1969)

Автоматизируйте цитирование и ссылки в журналистских исследованиях с помощью нашего инструмента Citationsy.
Попробовать можно бесплатно, и более 400 000 студентов и исследователей уже используют его.
Нажмите здесь зарегистрироваться

Как сделать ссылку на журнальную статью в стиле цитирования Journalism Studies?

Как вы цитируете научные статьи в формате журналистских исследований?
Наткнулись ли вы на исследовательскую работу или журнальную статью, которую хотели бы процитировать в своем исследовании? Вот как это сделать на факультете журналистики

Вот пример цитирования журнала Journalism Studies с использованием заполнителей:

Фамилия автора1 Имя автора1 и фамилия автора3 Имя автора2. 2000. «Название». Контейнер Том (Выпуск). Название журнала: Используемые страницы. дои: ДОИ.

Итак, если мы хотим сослаться на эту научную статью: «Тестирование потребительских предпочтений в отношении кофе со льдом: оказывает ли какое-либо влияние питьевая среда?» К.
Пети и Дж. М. Зифферманн в области журналистики:

Пети К. и Дж. М. Зифферманн. 2007. «Тестирование потребительских предпочтений в отношении кофе со льдом: влияет ли питьевая среда?» 18 (1). Качество еды и предпочтения: 161-172. doi:10.1016/j.foodqual.2006.05.008.

И цитата в тексте будет выглядеть так: (Пети и Зифферманн, 2007 г.)

Автоматизируйте цитирование и ссылки в журналистских исследованиях с помощью Citationsy. Начните бесплатно


Как процитировать веб-сайт в статье в стиле журналистики?

Когда вы перечисляете интернет-источники в своих ссылках или цитируемых работах, самое важное, что нужно помнить, это то, что ваша цель состоит в том, чтобы читатель мог легко проверить и проконсультироваться с вашими источниками. Вот как цитировать веб-сайт в Journalism Studies

Вот пример ссылки на веб-сайт, посвященный журналистским исследованиям:

Фамилия автора1 Имя автора1 и фамилия автора2 Имя автора2. 2000. «Название». Издатель. https://www.example.com.

Чтобы сослаться на статью, расположенную по этой ссылке:
https://www.theguardian.com/world/2008/nov/05/uselections20083
на веб-сайте The Guardian:

Тран Марк. 2008. «Барак Обама станет первым чернокожим президентом Америки». Хранитель. https://www.theguardian.com/world/2008/nov/05/uselections20083.

И цитата в тексте будет выглядеть так: (Тран, 2008 г.)

Цитировать веб-сайты и ссылки в исследованиях журналистики стало намного проще с расширением Citationsy для Chrome →
Цитируйте журналистские исследования с Citationsy. Начните бесплатно

Как цитировать видео на YouTube Журналистика в 2023 году

На YouTube можно найти короткие видеоролики и видеоролики с практическими рекомендациями от самых разных профессионалов. В результате вам может понадобиться знать, как упомянуть видео или YouTube в своем исследовательском задании или статье. Вот как это сделать на факультете журналистики

Вот пример видео на YouTube со ссылкой на журнал Journalism Studies:

Имя канала. 2000. «Название». Ютуб . https://www.youtube.com/watch?v=XXXXXX.

Итак, как цитировать видео по журналистике?

Пиксар. 2015. «Клип для пиццы — Наизнанку». Ютуб . https://www.youtube.com/watch?v=8W6rntBADUQ.

И цитата из видео в тексте будет выглядеть так: (Пиксар, 2015 г.)

Как цитировать подкаст, используя стиль ссылок на исследования в области журналистики

Подкасты могут стать идеальным источником информации для вашей исследовательской работы. Они охватывают широкий круг тем, которые вы, возможно, захотите затронуть в своей статье. Вот как их цитировать в Journalism Studies

. Все чаще и чаще ссылаются на подкасты в сочинениях или других школьных работах.
Вот как сослаться на подкаст в Journalism Studies.

Фамилия, Имя. 2000. «Название». Издатель. http://www.example.com.

Пример ссылки на подкаст в журнале Journalism Studies с использованием эпизода 640 «Эта американская жизнь»:

Эта американская жизнь. 2018. «640: Пять женщин». Радио ВБЕЗ. https://thisamericanlife.org/640/five-women.

И цитата в тексте будет выглядеть так: (Эта американская жизнь 2018)

Цитируйте подкасты в журнале Journalism Studies с Citationsy, приложением для получения ссылок, которым пользуются более 400 000 студентов.
Начните бесплатно

Как процитировать музыкальное произведение или песню в стиле журналистики?

Вы когда-нибудь цитировали фильм раньше? Вы увидите, что цитирование песни — очень похожий процесс. Вот как это сделать на факультете журналистики

Пример цитирования песни в журнале Journalism Studies.

Фамилия, Имя. 2000. Название песни . Альбом . http://www.example.com.

Допустим, мы хотим сослаться на «Here Comes the Sun» из альбома The Beatles «Abbey Road» в Journalism Studies:

Битлз. 1969. А вот и солнце . Эбби Роуд . https://itunes.apple.com/us/album/here-comes-the-sun/401186200?i=401187150.

И цитата в тексте будет выглядеть так: (Битлз 1969)


Вы можете автоматизировать цитирование и ссылки на любой источник в Journalism Studies с помощью Citationsy.

Цитирование источников с помощью машины цитирования журналистских исследований

Cite Journalism Studies с Citationsy, приложением для получения ссылок, которым пользуются более 400 000 студентов.

Начните бесплатно

Журналистика: публикации в СМИ — Goodheart-Willcox

Товары и цены Оглавление Загляни внутрь Корреляции Об авторе

Автор: Джанет Юэлл, Мишель Бальмео, Эллен Остин и Рэнди Хэмм

Авторские права: 2016

Предмет: Журналистика

Уровень класса: 9-12

Журналистика: Публикации в СМИ преподает принципы, методы и стили, используемые в традиционных и новых медиа. Он объясняет основные концепции журналистики в удобной для учащихся форме для учащихся старших классов на первом курсе программ журналистики и коммуникации. В отличие от других журналистских текстов, в этом тексте подчеркивается важность рассказывания историй с помощью визуальных и звуковых элементов, а также письменного и устного слова. Текст сопровождают примеры студенческих и профессиональных работ.
  • Семинары для писателей в каждой главе проводят учащихся через процесс, который делает упор на написание для аудитории, развивает писательские способности учащихся и обучает их будущему редакторскому руководству.
  • Журналистский стиль Упражнения в конце каждой главы обучают учащихся навыкам, необходимым им для создания письменного текста в принятом журналистском стиле.
  • Текст включает множество примеров и заданий, взятых из реальных ситуаций издательского дела в старшей школе, чтобы помочь создать сильных писателей и редакторов, которые основаны на журналистских ценностях, этике и практике.
Товары и цены 6-12 Образование

ПЕЧАТЬ

ЦИФРОВОЙ

INSTRUCTOR
МАТЕРИАЛЫ

Продукция Страницы ISBN Розничная цена Количество для заказа
Текст

608 978-1-61960-991-4 $104,00* 902 11
*Квалифицированные школы могут иметь право на скидку 25%.
Продукты ISBN Розничная цена Количество заказа
Интернет-текст, 1 год инв. Подписка (мгновенный доступ)

978-1-61960-992-1 $52.00*
Набор для онлайн-обучения, 6 лет. Подписка на класс (мин. 15)

978-1-61960-993-8 $119,60*
Подписка на класс) (мин. 15)

978-1-61960-994-5 156,00 $*
Сопутствующий веб-сайт     902 11 Посмотреть сайт
*Квалифицированные школы могут иметь право на скидку 25%.
Продукция ISBN Розничная цена Количество в заказе
Преподаватель ‘s Edition

978-1-61960-995-2 140,00 $* Заказ по телефону‡
Компакт-диск ExamView® Assessment Suite

978-1-61960-997-6 248,00 $* Заказ по телефону‡
Презентации инструктора для компакт-диска PowerPoint®, индивидуальная лицензия

978-1-61960-998-3 244,00 $* Звоните для заказа‡ 9021 1
Интернет-ресурсы для инструкторов, 6 лет. инв. Подписка, бесплатная при соответствующей покупке

978-1-61960-701-9 $528,00* Заказ по телефону‡
*Квалифицированные школы могут иметь право на скидка 25%.
‡Чтобы заказать этот товар, позвоните по телефону 800-323-0440.

Пожалуйста, выберите товар в корзине или введите количество товара выше.


Содержание

1. Донесение информации до аудитории
Чем занимается журналист?
2. Ценности новостей и идеи для историй
Что мы освещаем?
3. Закон о СМИ
Можем ли мы рассказать об этом?
4. Этика СМИ
Должны ли мы освещать это?
5. Написание экстренных новостей и разработка историй
Своевременно ли это?
6. Написание общих новостей
Это новости, но не важные
7. Написание заголовков и подписей
Почему они будут это читать?
8. Изучение и оценка источников
Откуда мы это знаем?
9. Интервью и аттрибуции
Кого мы спрашиваем? Как мы их цитируем?
10. Тематические статьи
Когда пора углубляться
11. Спорт
Кто победил и почему?
12. Редакционные статьи, авторские статьи, колонки, блоги и карикатуры
Что вы думаете?
13. Обзоры всего
Если вам нужно мое экспертное мнение
14. Письма редактору, онлайн-ответы и форумы сообщества
Хорошо ли, что они возражают вам?
15. Целенаправленное проектирование
Как привлечь читателя с помощью дизайна
16. Визуальное и мультимедийное повествование
Как мы покажем им историю?
17. Реклама
Как оплачивать счета?

Look Inside
Изображения Look Inside предназначены только для предварительного просмотра. Формат фактического продукта может отличаться от показанного изображения.

Текст

Глава 2 (1,46 МБ)

Глава 12 (2,48 МБ)

Покрытие сложного (81 КБ)

Написание карты для обзора (262 КБ)

Набор для онлайн-обучения, 6 лет. Подписка на класс (мин. 15)

Учебник Front Matter (g-wonlinetextbooks.com Журналистика)

Учебник, глава 2 (g-wonlinetextbooks.com, журналистика)

Учебник, глава 12 (g-wonlinetextbooks.com Журналистика)

Презентации инструктора для компакт-диска PowerPoint®, индивидуальная лицензия

Глава 5 (2,05 МБ)

Сопутствующий веб-сайт

Просмотр сайта (www.g-wlearning.com Журналистика)

Корреляции

Оклахома

 

Журналистика

Южная Каролина

 

Журналистика 1, 2

Техас Корреляция

Журналистика (PDF, 352 КБ)

Об авторе(ах)

Джанет Юэлл — консультировала отмеченные наградами газеты в двух городских средних школах Title One. Она является магистром преподавания журналистики, обладательницей медали за заслуги перед Ассоциацией журналистского образования и Золотого ключа Колумбийской ассоциации школьной прессы. В 2008 году Анненбергская школа коммуникаций Университета Южной Калифорнии наградила ее за «Защиту Первой поправки и прав всех калифорнийских студентов».

Она считает, что в качестве преподавателя, сертифицированного Национальным советом, и члена писательского проекта Южного бассейна во многом ее подход к преподаванию журналистики.

Она окончила Университет Бригама Янга и получила степень магистра в Университете штата Калифорния в Лонг-Бич. Она публиковалась в English Journal, Journalism Education Today, California Publisher, Dow-Jones Adviser и Los Angeles Times, а также выступала на многочисленных съездах Ассоциации журналистского образования и других журналистских семинарах.

Мишель Бальмео — магистр журналистики, провела десять лет, консультируя школьных журналистов в средней школе Монта-Виста в Купертино, Калифорния. За это время ее ученики были многократными лауреатами премии Национальной ассоциации школьной прессы и обладателями коронной премии Колумбийской ассоциации школьной прессы. Обязанности ее сотрудников в отношении студенческих СМИ за это время превратились из ежемесячной печатной газеты в ежемесячный журнал новостей и новостной веб-сайт, который включает интерактивные и мультимедийные рассказы. Бальмео был назван преподавателем года в области журналистики в Калифорнии в 2010 году, отделение средней школы, восходящей звездой Ассоциации образования журналистов в 2011 году и почетным советником фонда Dow Jones News в 2014 году. Она регулярно выступает на местных и национальных конференциях, вносит свой вклад в веб-сайт JEADigitalMedia.org и является руководителем веб-учебной программы JEA.

Эллен Остин — преподает журналистику и консультирует студенческие публикации с 2000 года. В настоящее время она является директором по журналистике в школе Harker в Сан-Хосе, где консультирует отмеченные наградами газеты, новостные журналы, веб-сайты и программы ежегодников. Ранее Остин в течение шести лет преподавала журналистику в средней школе Пало-Альто, где она основала признанный на национальном уровне спортивный журнал и веб-сайт Viking, а также была со-консультантом программы вещания.

Остин входил в состав национального совета директоров Ассоциации образования журналистов и регионального совета JEA (Северная Калифорния). Остин входит в состав руководящего комитета Юридического центра студенческой прессы и ранее был его председателем. Она была удостоена награды JEA Rising Star в 2006 году, в первый год этой награды. В 2011 году она получила награду CAL-JEC «Педагог года по журналистике» (подразделение средней школы) и была признана Национальным учителем журналистики в 2012 году по версии Dow Jones News Fund. У нее есть золотой ключ Колумбийской ассоциации школьной прессы. Она выступает на государственных и национальных съездах и преподает на нескольких семинарах по журналистике.

Остин имеет степень бакалавра в области бизнеса Университета Иллинойса (Урбана-Шампейн) и степень магистра среднего образования Университета Миннесоты.

Рэнди Хэмм — консультировал The Kernal, студенческую газету Восточной средней школы в Бейкерсфилде, Калифорния, в течение 21 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *