Темпераменты характера: Типы темперамента и их характеристика

КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Персонаж

Пожалуйста, поддержите миссию Нового Адвента и получите полное содержимое этого веб-сайта в виде мгновенной загрузки. Включает «Католическую энциклопедию», «Отцов церкви», «Сумму», Библию и многое другое — всего за 19,99 долл. США…

Совершенно отличным от технического значения, которым обладает термин характер в богословских спорах, является значение, придаваемое ему в языке обыденной жизни, а также в литературе, посвященной психологии, этике и образованию. Интерес к концепции характера в этих последних ветвях спекуляции постоянно возрастал в течение последних столетий.

Психология и характер

Различные оттенки значения относятся к этому термину в различных контекстах. В целом можно сказать, что характер есть выражение личности человека и что она проявляется в его поведении. В этом смысле у каждого человека есть характер. В то же время характером обладают только люди, а не животные: он предполагает рациональность. Но в дополнение к этому использованию этот термин также используется в более узком смысле, например, когда мы говорим о человеке «с характером». В этой коннотации характер подразумевает определенное единство качеств с узнаваемой степенью постоянства или фиксации в способе действия. Задача психологии состоит в том, чтобы проанализировать составные элементы характера, проследить законы его развития, выделить главные факторы, способствующие формированию различных типов характера, и классифицировать такие типы. Если когда-либо и будет построено что-то близкое к науке о характере, то это должна быть особая психология. Французские психологи в течение последних тридцати лет дали нам большое количество острых наблюдений на тему характера. Главными среди них были: М.М. Азам, Перес, Рибо, Полан, Фуйе и Малапер. Тем не менее эти вклады не составляют науку.

Поведение каждого человека на любом этапе его существования является результатом сложного набора элементов. Способ, которым он воспринимает или принимает определенные настоящие впечатления, тип мыслей, которые они пробуждают, особое чувство, с которым они связаны в его уме, и особые воления, которые они вызывают, несмотря на общую природу, в которой он участвует с другими людьми, в известной мере свойственны ему самому. Говорят, что взятые вместе, они составляют или, может быть, точнее, раскрывают его характер. В любой период зрелой жизни характер человека является результатом двух различных классов факторов: первоначальных или унаследованных элементов его существа и тех, которые он сам приобрел. С одной стороны, каждое человеческое существо начинается с определенной природы или предрасположенности — врожденного дара способностей к знанию, чувств и склонностей к волеизъявлению и действию, — которые различаются у каждого человека. Это предрасположение отчасти зависит от строения телесного организма и особенно от унаследованной им нервной системы; отчасти, может быть, и на его созданную душу. Она формирует его индивидуальность в начале жизни; и он включает в себя восприимчивость к реагированию на внешние воздействия и возможности для развития различными путями, которые различаются у каждого человека. Фундаментальной ошибкой английской психологии от Локка до Джона Стюарта Милля было игнорирование или недооценка этого разнообразия врожденных способностей у разных людей. Большая часть ассоциативной трактовки развития человеческого разума исходила из предположения об изначальном равенстве или сходстве умственных способностей и, следовательно, была склонна приписывать все последующие различия разнообразию обстоятельств. Он сильно преувеличивал то, что называют ролью воспитания по сравнению с ролью природы. Он упускал из виду тот факт, что первоначальные способности и предрасположенность индивидуального ума во многом определяют, как он будет усваивать опыт, предоставляемый ему окружающей средой. Эта ошибка была особенно неблагоприятна для адекватного описания характера. Со времен Дарвина произошел возврат к более старой и более истинной доктрине, которая полностью признавала важность первоначальных способностей каждого человека. Ибо, хотя сам автор «Происхождения видов» преувеличивал влияние окружающей среды в своей биологической теории, он и его последователи были вынуждены придавать большое значение наследственности и передаче от родителей потомству индивидуальных вариаций и приобретенных привычек.

Четыре темперамента

Первоначальный дар или врожденный элемент характера, с которым человек начинает жизнь, практически идентичен тому, что Древние и схоласты признавали под термином темперамент. Со времен Гиппократа и Галена различали четыре основных типа темперамента: сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. Довольно любопытно, что современные спекуляции от Канта до Вундта и Фуйе склонны принимать ту же общую классификацию, хотя иногда и под другими названиями. Эти различные типы темперамента древние считали следствием преобладания в организме разных юмор. Современные авторы по-разному объясняют их различиями в строении и различной плотности тканей тела, различным развитием различных частей, различной скоростью активности в процессах питания и выделения, изменениями нервной энергии или кровообращения, а также различиями в тонусе нервов. Каково бы ни было истинное физиологическое объяснение, четверичная классификация, по-видимому, справедливо представляет некоторые резко контрастирующие типы предрасположенности, хотя и оставляет место для подразделения и промежуточных форм. Более того, хотя ученые еще далеко не пришли к согласию относительно конкретных элементов организма, от которых зависит темперамент, тот факт, что различные формы темперамента имеют органическую основу, кажется несомненным. Таким образом, передача наследственной предрасположенности от родителя к потомству не противоречит учению о сотворении каждой человеческой души.

Хотя наш первоначальный темперамент таким образом дается нам независимо от нашей воли, мы сами играем важную роль в формировании нашего характера и, таким образом, берем на себя ответственность за определенные этические качества в нем. Характер был определен как «полностью сформированная воля». Точнее было бы сказать, что характер есть «природный темперамент, полностью сформированный волей». На самом деле это результат сочетания наших приобретенных привычек с нашим первоначальным расположением. Как качество, форма и строение организма и его различных частей могут по-разному видоизменяться в процессе роста — особенно во время пластичности ранней жизни — в результате изменений в питании, упражнениях и окружающей среде, так и способности души могут по-разному развиваться в зависимости от того, как она упражняется, и от природы объектов, на которые она направляет свои способности. Среди приобретенных элементов, идущих на формирование характера, можно различать элементы, относящиеся к познанию, чувственному или интеллектуальному, и элементы, относящиеся к эмоциональной и волевой деятельности души. Упражнения укрепляют силу и расширяют диапазон каждой способности, нередко вызывая тягу к дальнейшим упражнениям в том же направлении. Регулярное использование интеллекта, контролируемая деятельность воображения, практика суждений и размышлений — все это способствует формированию привычек ума, более или менее вдумчивого и утонченного. Частое потворство определенным формам эмоций, таким как гнев, зависть, сочувствие, меланхолия, страх и т. п., способствует склонности к этим чувствам, которые придают подсознательную направленность большей части человеческого поведения. Но, наконец, упражнение воли играет преобладающую роль в формировании формирующегося типа характера. Способ и степень, в которой потоки мысли и волны эмоций инициируются, направляются и контролируются волей или позволяют следовать курсу спонтанного импульса, имеют не меньшее влияние на определение результирующего типа характера, чем качество самих мыслей или эмоций. Жизнь низшего животного полностью управляется инстинктом изнутри и случайными обстоятельствами извне. Следовательно, он не способен приобрести характер. Человек, благодаря пробуждению разума и развитию размышлений, путем осознанного выбора против импульсивных движений, постепенно развивает самообладание; и благодаря применению этой силы особенно формируется нравственный характер. Характер на самом деле является результатом ряда волеизъявлений, и именно по этой причине мы ответственны за наши характеры, как и за индивидуальные привычки, из которых они складываются.

Типы характера

Начиная с четырех основных темпераментов, разными писателями были приняты различные классификации типов характера. Интеллектуальный, эмоциональный и волевой или энергичный выступают у А. Бейна главными типами. М. Перес, взяв за принцип деления феномен движения, различает характеры как живые, медлительные, пылкие и équilibres или уравновешенные. М. Рибо, исходя из более субъективного основания деления и исключая неопределенные и неустойчивые типы как строго говоря бесхарактерные, признает наиболее общие формы: чувствительные, подразделяющиеся на смиренные созерцательные и эмоциональные; активное, подразделяющееся на большое и посредственное; и апатичные, подразделяющиеся на чисто апатичных или тупых; и вычислители или интеллектуальные. Комбинируя их, они снова дают новые типы. Г-н Фуйе берет за свою схему чувственность, интеллектуальность и волю и путем перекрестных комбинаций и подразделений вырабатывает столь же сложный план. мм. Польан, Кейра, Фуйе и Малапер имеют свои собственные разногласия, что, во всяком случае, доказывает невозможность достижения согласия по этому вопросу.

Этология

Эти усилия естественно вызывают вопрос: возможна ли наука о характере? Ответу на этот вопрос Милль посвятил важный раздел в шестой книге своей «Логики». Он утверждает, что может существовать настоящая наука о человеческой природе, хотя и не точная наука, как в случае с физическими науками. Законы, которые она может сформулировать, суть лишь приблизительные обобщения, выражающие тенденции. Он может не пытаться делать точные прогнозы из-за сложности и неопределенности действующих причин. Хотя человечество не имеет одного универсального характера, существуют универсальные законы формирования характера. Установление этих законов составляет предмет науки этологии. Явления настолько сложны, что метод исследования должен быть дедуктивным. Мы должны делать выводы из общих психологических принципов, а затем проверять их изучением конкретных отдельных случаев.

Крайне неразумно ставить пределы прогрессу познания; но можно утверждать, что, во всяком случае, в настоящее время у нас нет ничего близкого к науке о характере. Как мы сказали, уже существует значительная литература, посвященная психологическому анализу составляющих различных форм характера, изучению общих условий его развития и классификации типов характера. Но полученные пока результаты мало претендуют на звание науки. Кроме того, существуют два препятствия, которые, хотя, возможно, и не являются абсолютно фатальными для возможности такой науки, являются более серьезными трудностями, чем предполагал Милль. Во-первых, есть элемент индивидуальности, лежащий в основе каждого характера и по-разному определяющий его рост даже в одинаковых обстоятельствах, как мы видим у двух детей одной семьи. Ошибочное представление об изначальном равенстве и сходстве различных умов, естественно, влекло за собой ошибочную недооценку этой трудности. Во-вторых, это отрицаемый Миллем факт свободы воли. Мы не утверждаем, что свобода воли несовместима с наукой, законы которой являются приблизительными обобщениями, как, по Миллю, законы этологии. Все антидетерминисты допускают достаточное единообразие во влиянии мотива на действие, чтобы удовлетворить этому условию. Тем не менее допущение свободы воли при воспитании характера, несомненно, увеличивает непредсказуемость будущего поведения и, следовательно, науки о характере.

Этика и характер

В то время как психология исследует развитие различных типов характера, этика рассматривает относительную ценность таких типов и достоинств, которые их составляют. Проблема истинного нравственного идеала — в некоторых этических системах главным образом, а во всех — частично вопрос об относительной ценности различных типов характера. Воздействие на характер агента конкретной формы поведения является общепризнанным критерием его моральных качеств. Различные системы этики подчеркивают важность различных добродетелей в формировании идеального морального характера. Утилитарист, ставящий этическую цель в максимальное временное счастье для всего общества, доброжелательность образует первичный элемент идеального характера. Для стоика главными качествами являются сила духа и самообладание. Эгоистический гедонист, казалось бы, обязан превозносить просвещенное благоразумие как высшую добродетель. Для христианина Христос, конечно же, является истинным образцом идеального характера. Огромное множество разнообразных типов нравственного совершенства, представленных нам в житиях святых, стремившихся подражать Ему, показывает бесконечную многогранность и богатую плодотворность этого идеала. Во всех представлениях об идеальном характере сила составляет существенную черту. Твердость воли, твердость духа, постоянство в следовании принципам или в преследовании благородной цели занимают столь важное место, что в просторечии быть человеком с характером часто равнозначно способности придерживаться определенной цели. Но сила такого рода легко может выродиться в иррациональное упрямство или узкий фанатизм. Другим существенным фактором является добродетель справедливости, постоянное, практическое признание прав и притязаний других, включая, конечно, все наши обязанности перед Всемогущим Богом. В дополнение к этому будут включены привычки милосердия и великодушия, с умеренностью и самоограничением в контроле над нашими низшими наклонностями. Наконец, чем богаче культура ума, чем шире интеллектуальный кругозор, чем шире симпатии и чем уравновешеннее источники действия в душе, тем более характер будет приближаться к идеалу человеческого совершенства.

Образование и характер

Истинная цель образования состоит не только в развитии интеллекта, но и в формировании нравственного характера. Повышенный интеллект или физические способности могут быть использованы как во вред, так и во благо общества, если они не сопровождаются усилением воли. Оба не обязательно идут вместе. Поскольку функцией этики является определение идеала человеческого характера, то задачей теории или науки об образовании является изучение процессов, с помощью которых эта цель может быть достигнута, и оценка относительной эффективности различных образовательных систем и методов в достижении этой цели. Наконец, долг искусства воспитания состоит в том, чтобы применить сделанные таким образом выводы на практике и приспособить имеющийся механизм к реализации истинной цели образования в формировании высшего типа идеального человеческого характера.

Об этой странице

Цитата APA. Махер, М. (1908). Характер. В Католической энциклопедии. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. http://www.newadvent.org/cathen/03584b.htm

Ссылка на MLA. Махер, Майкл. «Характер.» Католическая энциклопедия. Том. 3. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1908 г. .

Транскрипция. Эта статья была расшифрована для New Advent Риком Маккарти.

Церковное одобрение. Нихил Обстат. 1 ноября 1908 г. Реми Лафорт, STD, цензор. Разрешение. +Джон кардинал Фарли, архиепископ Нью-Йорка.

Контактная информация. Редактором New Advent является Кевин Найт. Мой адрес электронной почты: веб-мастер по адресу newadvent.org. К сожалению, я не могу отвечать на каждое письмо, но я очень ценю ваши отзывы — особенно уведомления об опечатках и неуместной рекламе.

Как кровь, слизь и желчь могут создавать привлекательные персонажи

сила в крови

Пожалуйста, включите JavaScript типы личности, чтобы создавать своих персонажей и влиять на решения, которые они принимают в вашем сюжете. Это все хорошо, но Майерс-Бриггс — всего лишь один из десятков личностных тестов, предназначенных для разделения людей на разные группы или типы. Гораздо, намного старше, чем Майерс-Бриггс, гиппократовское представление о четырех соках и, в более широком смысле, о четырех темпераментах.

Гиппократ, древнегреческий отец медицины, придумал четыре юмора, чтобы объяснить, почему люди болеют. По сути, идея состоит в том, что мы все состоим из четырех жидкостей — крови, слизи, черной желчи и желтой желчи — которые находятся в идеальном равновесии. Когда они выходят из равновесия, человек заболевает.

Теперь считалось, что каждая из этих жидкостей связана с определенным типом личности, и хотя медицинские теории Гиппократа более или менее ушли в прошлое (слава Богу), бизнесмены, писатели и потенциальные психологи все еще видят ценность в типах личности, которые он описывает. И, по крайней мере, для писателей, для этого есть веская причина.

Хотя четыре темперамента могут и не основываться на удивительной науке, они делают описывают последовательных личностей, которых вы можете наблюдать в окружающем вас мире. Это означает, что если вы пытаетесь создать аутентичных, интересных персонажей, которые оказываются в тонком конфликте, вы можете начать с худших мест.

Из-за этого понимание четырех темпераментов можно найти повсюду, от таких высокоинтеллектуальных работ, как Шекспир, до таких простых историй, как черепашки-ниндзя. Хотя вы всегда можете опираться на четыре темперамента, они предлагают готовую групповую динамику, которая может помочь определить, как взаимодействуют персонажи.

Итак, давайте рассмотрим эти четыре типа личности. и как именно они могут улучшить ваше письмо.

сангвиник

Сангвиник, как вы, латинские заучки, уже догадались, связан с кровью. Юмор также связан с четырьмя классическими элементами (огонь, вода, земля и воздух), и, как и темперамент, описываемый воздухом, сангвиники соответственно легки, легки и веселы. Они разговорчивы, экстравертны, харизматичны и склонны страдать, когда их изолируют или лишают аудитории.

Вероятно, вы уже думаете о персонажах, подходящих под это описание, поскольку их много; подумайте о Дейзи из « Великий Гэтсби » Ф. Скотта Фицджеральда, Люси из серии « Хроники Нарнии » К.С. o из набора Черепашки-ниндзя .

От черт характера сангвиника мы можем взять хороший удар в своих ценностях: они, скорее всего, отдают предпочтение развлечениям, а не более серьезным занятиям, харизма важнее трудолюбия или интеллекта, лояльность важнее независимости, и они, вероятно, будут избегающими конфликтов, обаятельными и, возможно, немного поверхностными.

Как эти ценности и черты повлияют на сангвиника персонаж в сюжете драйв и решения? Если мы посмотрим на Дейзи из Великий Гэтсби , мы видеть, что ее собственная сангвиническая личность воплощена в ее стремлении угодить противоборствующие силы, ее неприятие конфликтов, ее поверхностное счастье и ее безмерное тепло и ласка. В конечном итоге она оказалась довольно легкомысленный, эгоистичный характер, но тем не менее она привлекает других персонажей к ее — Ник, Том, Джордан и сам Гэтсби — все вращаются, как спутники, вокруг Магнетическая сангвиническая личность Дейзи.

В этом великая сила сангвинического характера: они привлечь к ним других персонажей и, таким образом, стать социально центральным. Это делает их мощные сюжетные механизмы: как мы видим в Дейзи, персонажи-сангвиники склонны появляться драма, куда бы они ни пошли, с которой они плохо подготовлены. Плохо для них, отлично для вашей истории!

холерик

У холериков экстраверсия сангвиников без обаяния; это властные, уверенные в себе и способные люди, которые ценят независимость, настойчивость и личные достижения. они твои стереотипный хозяйственник: вся целеустремленность и безжалостность.

Черты холерика связаны с огнём – созидательным в правильных обстоятельствах, но часто трудным для контроля и опасным, когда они выходят из-под контроля. Психически сильные и упрямые холерики склонны к холодности и отстраненности; их экстраверсия не столько направлена ​​на то, чтобы завоевать людей и развлечься, сколько на том, чтобы их голос был услышан.

В Великий Гэтсби Том — холерик из актерского состава — он способный, резкий и целеустремленный, и он больше всего на свете ненавидит, когда его заставляют выглядеть глупо. Или, для более приятного примера, см. Монику из

Друзья или вспыльчивый Рафаэль из черепашек ниндзя .

С их властным характером холерикам может быть трудно ориентироваться; они, как правило, стремятся пробиться на вершину социальной иерархии, что может породить всевозможные драмы.

В художественной литературе персонажи-холерики, как правило, предстают в роли ревнивых привратников или сложных антигероев/антагонистов (как в «» Бретта Истона Эллиса «Американский психопат »), но, пожалуй, интереснее попытаться вписать трудного холерика в ваш симпатичный ансамбль. Холерики, как правило, ищут драки, поэтому один из советов, как заставить их сочувствовать, — поставить их в ситуацию, когда такое поведение полностью оправдано.

меланхолики

Несмотря на название, меланхолики не несчастны 24/7; скорее, они тихие, разумные и осторожные. Они много думают о своих решениях и, как правило, эмоционально чувствительны, сдержанны и ориентированы на детали. Это самосознательные и неуверенные пессимисты данной группы, склонные к вдумчивым размышлениям и логическому анализу и склонные к интроверсии, а не экстраверсии. Меланхолический темперамент связан с классической стихией земли – подобно горам, меланхолики вряд ли сделают какие-то резкие движения, но они также будут непреодолимыми препятствиями, когда захотят.

В Великий Гэтсби Джордан наш меланхолик; она достаточно вдумчива и наблюдательна, чтобы предвидеть и дистанцироваться от драмы между Дейзи, Гэтсби и Ником, и во всем сохраняет здоровый цинизм; в отличие от Ника, ее никогда не любили Гэтсби или Том, и она достаточно умна, чтобы видеть сквозь чрезмерную теплоту Дейзи.

Поскольку меланхоличные персонажи не склонны быть экстравертами или особенно общительными, они не склонны напрягаться до тех пор, пока вы не проникнете в их головы — вот где происходят интересные вещи. Таким образом, меланхолики становятся хорошими комментаторами событий вашего сюжета (это говорит о том, что Джордан является основным источником информации Ника о Гэтсби) и хорошим фоном для ваших более вспыльчивых персонажей — холериков и сангвиников — от которых можно отталкиваться.

Меланхолики ценны в актерском составе, но они, как правило, лучше всего работают как одиночные главные герои в историях, где тщательное рассмотрение является названием игры. Тайна убийства не сработает, если детектив-холерик вмешивается и указывает пальцем, в то время как инспектор-меланхолик помогает создать напряжение до нужного момента.

Донателло — меланхоличная черепаха, и

Друзья делят эту обязанность между Чендлером и Россом. В комедии «разумность» зависит от контекста, но это персонажи, которые склонны указывать на недостатки других, и их ошибки часто заключаются в ошибках бездействия или ненужной осторожности.

флегматик

Это грубо звучащее слово на самом деле относится к пуффендуйцам из четыре темперамента (неудивительно, что эта аналогия распространяется по темпераментам: гриффиндорцы сангвиники, когтевранцы меланхолики, слизеринцы холерики, а Дж.К. Роулинг провела свое исследование.) Флегматичные люди, далекие от отвратительны, тихи, стабильны, дружелюбны и легки на подъем. Они любят не более чем спокойная жизнь, но, несмотря на расслабленность и малоподвижность, забота глубоко о других людях.

Мир, далекий от гневного солипсизма холериков, флегматики видят себя просто еще одним человеком в мире, полном людей — они быстро пожимают плечами, идут на компромиссы и принимают разные мнения. Флегма связана с классической стихией воды, и флегматичные персонажи могут достигать своих целей многими путями, часто перенаправляя себя вокруг проблем, а не берясь за них лоб в лоб.

При плохом исполнении флегматичные персонажи могут показаться мягкими и неаутентичными, как будто они существуют только для того, чтобы поддерживать более целеустремленных персонажей книги, но помните, что флегматичность не означает просто кротость или неинтересность. Скорее, флегматики будут более тонкими в достижении своих целей и будут пытаться сотрудничать с другими, а не соревноваться с ними. Действительно, из-за их непредубежденного, легкого на подъем и непредвзятого характера флегматичные персонажи часто становятся хорошими главными героями или персонажами-представителями читателя. Есть причина

Властелин колец покоится на спине флегматичного Фродо; он персонаж, который облегчает читателю возможность увидеть каждый уголок этого мира.

Ник — наш флегматичный персонаж в Великий Гэтсби ; он вежливый, открытый, легкий на подъем, беспрекословный и наивный. В некотором смысле, история полностью обусловлена ​​флегматичной натурой Ника; его наивность и его склонность видеть в людях лучшее заставляют его возвышать Гэтсби до героического уровня, помогать Гэтсби и Дейзи незаконно встречаться и, в конечном итоге, слишком доверять доброте Тома и Дейзи. Даже к концу истории он продолжает поклоняться Гэтсби. И тем не менее, Ник по-прежнему сам по себе, со своими целями и желаниями. Его не определяют другие, но его ценности — это , обращенные наружу.

Это не значит, что флегматичные персонажи не могут быть лидерами — Леонардо — идеальный лидер команды для черепашек-ниндзя, потому что он умеет уравновешивать их воинственный темперамент хладнокровием. Между тем, Фиби — самая флегматичная из друзей, роль, которая, возможно, дает ей статус аутсайдера, когда дело доходит до развития сюжетных линий в сериале.

ансамбль

Как вы, наверное, уже заметили, четыре темперамента имеют тенденцию быть более выраженными, когда они проявляются в группе. Так же, как каждый тип представлены в Великий Гэтсби , Энтони Берджесс характеризует каждого из его друзья в A Заводной апельсин после каждого из четырех темпераментов, и актеры Шекспира битком набиты холериками, меланхоликами, сангвиниками и флегматические персонажи. Комедии положений, такие как Друзья и Как я встретил вашу маму также полагаются на четыре темперамента, доказывая, что даже поп-культура наслаждается кровью, слизью и желчью.

Но почему? Каковы преимущества использования этих шаблонов для создания ваших персонажей? Ответ на самом деле довольно прост: эти четыре типа невероятно хорошо взаимодействуют друг с другом, а это означает, что взаимодействие, скорее всего, будет напряженным, драматичным и увлекательным.

С такими персонажами в вашей книге ваш сюжет напишется сам собой! На самом деле, настоящая борьба будет заключаться в попытке обуздать взаимодействие этих персонажей, прежде чем вы обнаружите, что гоняетесь за второстепенными сюжетами и возникающей динамикой на десятках и сотнях страниц.

Причина, по которой я продолжаю возвращать нас к сериям «Друзья » и « Черепашки-ниндзя », заключается в том, что сначала предлагается несложное исследование того, как писатели используют четыре юмора в простых историях, а также показано, как легко спровоцировать конфликт из четырех темпераментов. Как только вы бросите этих четверых в ситуацию с какой-либо драматической подсказкой — даже такой бессмысленной, как «мы забыли ключи», — драма будет нарастать быстро и быстро, с динамикой, обидами и союзами, возникающими прежде, чем вы сможете их остановить. Природа четырех темпераментов означает, что вы можете собрать любую комбинацию персонажей и получить интересные отношения — именно тот инструмент, который заставляет работать продолжительную фантастику, даже если это детский мультфильм.

Юмористическое письмо

Конечно, в реальном мире люди не бывают исключительно меланхоликами или холериками; мы все немного смешаны (и это если вы вообще согласны с идеей, что наши личности статичны!), и это должно быть отражено в вашем письме. В конце концов, Ник в «Великий Гэтсби » интересен тем, что, хотя он флегматичен, у него есть и меланхоличная жилка; Между тем, Дейзи одновременно сангвиник и меланхолик . У людей есть нюансы, и вы должны попытаться отразить их — получайте удовольствие, экспериментируя с противоречивыми чертами своих персонажей, а не просто копируя стереотипы.

Еще лучше, возьмите четыре темперамента – сангвиник, холерик, меланхолик и флегматик – и сравните их с персонажами, определенными тестом Майерс-Бриггс или другими личностными тестами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *