В стремлении к красоте самопознание 6 класс 7 урок: Урок самопознания 6 класс «В стремлении к красоте»

Поурочное планирование по самопознанию на тему В стремлении к красоте (6 класс)

Качества: чувство прекрасного, гармония, забота, уважение, доброжелательное отношение.

Цель урока: расширить представления учащихся о красоте внутренней и внешней, обогатить их чувственный опыт пониманием «гармонии», «внутреннего покоя».

Задачи:

— раскрытие значения красоты в духовном становлении человека;

— развитие умения видеть прекрасное в окружающем мире, в проявлениях внутренних качеств человека;

— воспитание чувства прекрасного.

Ресурсы: интерактивная доска, презентация аудиозапись приятной мелодии для позитивного настроя, листы с заданиями, листы А4, цветные фломастеры, видео-ролик мульфильма Фиксики « Красота», аудиозапись песни

Ход урока

Ход урока:

  1. Орг. Момент. 5 Д ( дисциплина, долг, доброта, дружба, доверие)

-Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами очень интересная тема урока.

Но для начала давайте настроимся на урок.

  1. Позитивный настрой.

Орг.момент. Позитивный настрой под музыку «Хрустальная печаль» текст Путешествие в подводное царство

— Представьте, что вы идете вдоль берега моря. Прислушайтесь к мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите черную точку: когда она приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять вас собой на дно моря. Это очень деликатное существо, и он терпеливо ждет вас. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь. Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя свободно и безопасно на спине у дельфина. Посмотрите вокруг: сколько здесь ярких, красивых рыбок, скользящих, как радуга, туда — сюда. Опускаясь вглубь моря, вы смотрите, как меняется все вокруг, сколько причудливых водорослей покачивается в воде.

Посмотрите, какие огромные попадаются рыбы, а теперь, посмотрите вон туда…это огромный осьминог. До чего забавный и увлекательный мир здесь под водой. Заметили ли вы одну вещь? Какая здесь глубокая, полная тишина. Побудьте в этом состоянии покоя (помолчать несколько секунд). А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Как следует посмотрите вокруг. Рассмотрите еще раз все удивительные цвета и прислушайтесь к тишине. Как освежающе действует на нас такой покой. Теперь дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас в такое интересное путешествие. Возвратитесь в класс и вернитесь на ваше место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины.

Вопросы для обсуждения:

Что вы ощущали во время этого упражнения?

Получилось ли у вас путешествие на дно моря?

Вы ощутили тишину и покой на дне моря?

Интересное ли было путешествие?

Какое настроение у вас?

Анализ хода урока

Прежде чем приступить к теме нашего урока, я предлагаю просмотреть видеоролик из известного вам всеми мультфильма «Фиксики» (2. 10-3.00). После чего вы сами определите тему нашего занятия.

— О чем мультфильм?

— Сегодня, мы с вами поговорим о красоте, расширим наше представление о внутренней и внешней красоте. Узнаем о значимости красоты в духовном становлении человека

5 минут.

Проверка опережающего домашнего задания

Пословицы и поговорки о красоте

В чём же суть красоты? Давайте попробуем вспомнить то красивое, что нас окружает…

Позитивное высказывание (цитата урока)

• Красота — наряду с благом (добром) и истиной — важнейшая человеческая ценность.

О. Уайльд , английский философ, эстет, писатель, поэт — обучался в Королевской школе Портора (город Эннискиллен, близ Дублина). Он не был вундеркиндом, однако его самым блестящим талантом было быстрое чтение.

-Как вы понимаете смысл цитаты?

1.Как вы понимаете выражение «красота души»?

2. В чем же проявляется красота?

3. Как стать красивым человеком? Какими для этого нужно обладать качествами?

Учебная информация: Если внешне красивый человек не наделен внутренней красотой, то есть, тем, что называют духовностью, то с такими людьми просто неинтересно общаться более пяти минут. Очень важна духовная красота и внутренний мир человека. Конечно же, нельзя исключать и то, что нам дано от природы — наши внешние данные, отражение которых мы видим в зеркале. При этом очень важно, чтобы в человеке присутствовала гармония между внутренним и внешним миром.

Рассказывание истории. (Подарок от учителя)

Учитель: А сейчас ребята я расскажу вам притчу, которая называется «Что важнее: внешняя красота или внутренняя?»

Однажды Чжао Цзэн спросил у Учителя, что важнее в человеке: внешняя красота или внутренняя. В ответ на это Хинг Ши спросил ученика:

— Скажи, если бы тебе понадобилось купить дом, а денег хватало бы либо на красивый внешне, но неуютный дом, либо на невзрачный, но тёплый и надёжный.

Что бы ты выбрал?

— Я бы предпочёл простой внешне, но удобный внутренне дом.

— А если бы дом покупал человек тщеславный, гордящийся своим положением, но не имеющий достаточно средств для покупки и красивого и уютного дома? — снова задал вопрос Хинг Ши.

— Наверное, он предпочёл бы внешнюю красоту и блеск удобствам, — ответил ученик.

— Думаю, ты прав, — сказал Хинг Ши и добавил, — да только вот вне зависимости от вашего выбора, однажды, каждый из вас бы понял, что ему не хватает либо красоты, либо уюта, и начал бы к этому стремиться.

— Так значит внешняя и внутренняя красота по сути своей равнозначны и ценны лишь в гармонии? — спросил Чжао Цзэн.

— Можно сказать и так, — ответил улыбаясь Хинг Ши, — но я думал прежде всего о том, что, обладая половиной, всегда стоит стремится к целому, не теряя при этом того, что уже имеешь. Ведь половина, какой бы она не была, всегда будет лишь половиной.

Вопросы:

1.В чем смысл притчи?

2. Что же важнее внутренняя красота или внешняя?

10 минут.

Творческая деятельность, групповая работа.

Учитель:

Итак, начинаем работу! (Время)

. Класс разделён на 5 групп по цветам.

Красные — группа № 1

Зелёные — группа № 2

Синие — группа № 3

Жёлтые — группа № 4

Оранжевые — группа № 5

1 группа — Какие качества должны присутствовать у красивого человека?

2 группа- Учащимся предлагается написать синквейн со словом «красота».

3 группа — Решение ситуаций. разыграть ситуации по ролям и помочь героям поступить красиво.

1. После школы две подруги, Маша и Алия, ехали в автобусе. На их местами была табличка, на которой было написано: «Места ДЛЯ детей». Вдруг в автобус вошла старушка…

2 Илья шел в магазин. Навстречу ему из магазина выходила незнакомая девочка. В одной руке у нее была сумка, в другой - корзинка с фруктами…

3 Однажды две лучшие подруги, Таня и Аигуль, шли в школу. Таня была в одном платье, а Аигуль — в плаще. Внезапно начался сильный дождь…

Разыгрывая ситуации, учитель наводит детей на вывод: для того чтобы поступить красиво, необходимо искренне уважать человека, быть вежливым, уметь уступать ради общего блага и сохранения добрых взаимоотношений

4 группа — написать мини-сочинение, рассуждение «Чтобы стать красивым, надо ….»

5 группа — какие поступки человека можно расценивать как прекрасные, красивые?

Работа закончена, я прошу вас презентовать и прикрепись свои работы на доску (каждая группа презентует свои работы).

Итог работы в группах:

• каждому человеку свойственно стремиться к красоте, которую нужно научиться видеть и ценить.

10 минут. Работа в группах

Рефлексия: на дерево прикрепить «яблочки » с пожеланиями

Домашнее задание:

Попробуйте в течение дня искать и видеть прекрасное. Напишите о том, что вы открыли и поняли за этот день.

1 минута. Запись в дневник

Групповое пение

«Дорогою добра»

5 минут. учащихся.

Заключительная минута урока.

Учитель: А теперь сядьте поудобней, закройте глаза, вспомните, все хорошее, что было на этом уроке, все слова о любви, о которой мы говорили, поместите эту любовь в свое сердце и живите с ней! А теперь откройте глаза, спасибо вам за работу. Урок окончен.

1 минута.

3 группа — Решение ситуаций. разыграть ситуации по ролям и помочь героям поступить красиво.

1. После школы две подруги, Маша и Алия, ехали в автобусе. На их местами была табличка, на которой было написано: «Места ДЛЯ детей». Вдруг в автобус вошла старушка…

2 Однажды две лучшие подруги, Таня и Аигуль, шли в школу. Таня была в одном платье, а Аигуль — в плаще. Внезапно начался сильный дождь…

Анджела Дакворт объясняет, что настойчивость — ключ к успеху и уверенности в себе

Анджела Дакворт — ведущий мировой эксперт по «настойчивости», которая является широко разрекламированным ингредиентом личного успеха. По определению Дакворт, настойчивость — это страсть и постоянное упорство , направленное на достижение долгосрочных результатов, без особой заботы о наградах или признании на этом пути. Он сочетает в себе стойкость, амбиции и самоконтроль в достижении целей, на которые уходят месяцы, годы или даже десятилетия.

Психолог из Пенсильванского университета начала изучать мужество, когда преподавала математику семиклассникам. Она поняла, что IQ был не единственным фактором, отделяющим успешных студентов от тех, кто боролся, и что упорство — непоколебимое стремление к цели во времени — в значительной степени предсказывало успех. Затем она провела годы, анализируя краткосрочное и долгосрочное влияние выдержки на успеваемость людей в школе, на работе и в личных отношениях, и опубликовала свое исследование в журнале «Выдержка: сила страсти и настойчивости 9».0004 , бестселлер New York Times, документирующий, как настойчивость предсказывает долгосрочный успех почти во всех сферах жизни (эта теория также изложена в ее вирусном TED Talk).

Сегодня Дакворт является популярным спикером о человеческом поведении, а также основателем и генеральным директором Character Lab, некоммерческой организации, чья миссия состоит в том, чтобы продвигать науку и практику развития характера (включая, помимо прочего, упорство). Quartz связалась с ней после ее основного выступления на саммите Qualtrics X4 Experience Management Summit, конференции, посвященной опыту бренда, которая состоялась в марте в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Следующая стенограмма была слегка отредактирована для большей длины и ясности.

Quartz: Какова ваша собственная история «выносливости»? Как лично вы развили свою стойкость?

Анджела Дакворт: Итак, мой отец определенно занимает важное место в моей биографии, как и многие папы. Когда я рос, у меня была семья, возглавляемая отцом, который был исключительно одержим достижениями — своими и чужими. Он всегда спрашивал: кто больший гений, Моцарт или Бетховен? Матисс или Пикассо? Вот такие дебаты мы бы устроили за ужином.

Итак, я вырос амбициозным человеком, но в то же время человеком, у которого никогда не было представления о себе как о гении или одаренном человеке. Я думаю, то, как он относился ко мне, на самом деле вызвало у меня вопрос: «Итак, если вы не особенно одарены и у вас есть амбиции сделать что-то — отлично, как вы собираетесь это сделать?»

Я не думаю, что это было сознательно, но у меня всегда была личность человека, который, знаете ли, «я вам покажу». Это слова, которые приходят мне в голову, когда люди говорят мне, что я не могу что-то сделать, что является характерным разговором с самим собой с теми людьми, которых я изучаю.

QZ: Можете ли вы раскрыть психологию разговора с самим собой «Я вам покажу»?

AD: Обычно это ответ на «вы не можете», когда кто-то говорит, что вы не в команде, вы не прошли отбор или недостаточно хороши. «Я покажу вам» — это, по сути, «я докажу, что вы ошибаетесь».

Билл Макрейвен, адмирал ВМС США в отставке, в своей книге « Заправь свою постель » объясняет, как у него был один офицер, в которого он действительно верил, и когда он проходил через испытания, он наклонялся и шептал ему. его ухо «докажи, что я не прав». Эти слова в том же духе, что и «Я вам покажу» — Макрейвен подбадривал этого офицера. У многих упорных людей менталитет неудачника, и я думаю, что у меня всегда был такой, учитывая то, как я был воспитан.

QZ: Является ли менталитет неудачника естественным и проявляется в молодом возрасте, или его можно развить?

AD: Большинство исследований и психологии говорят о том, что после детства люди меняются гораздо больше, чем вы могли бы подумать. Есть все эти библейские фразы вроде «покажи мне ребенка в семь, и я покажу тебе мужчину», или Фрейда, который думал, что все интересное происходит в детстве, что никакого роста после этого не было. Но нейронаука и лонгитюдные исследования людей показывают, что люди на самом деле очень сильно меняются, и иногда они меняются драматично.

Если вы посмотрите на данные об изменении личности, первое, что вы заметите, это то, что личности людей меняются во всех измерениях, но эти данные затемняют то, что если вы соберете изменения личности 100 человек и возьмете их среднее значение, то какие данные похоже, это постепенный рост. Например, по мере взросления большинство людей становятся более сознательными, более надежными, более приятными, более мудрыми и более эмоционально устойчивыми.

Но эти средние значения скрывают то, что на самом деле происходит то, что некоторые люди практически не меняются, в то время как некоторые претерпевают кардинальные изменения. Например, психотерапия имеет огромные эффекты, которые продолжаются после последнего сеанса терапии, и это является доказательством того, что люди могут изменить то, как они взаимодействуют с миром. Так что я верю в перемены, и я думаю, что в детстве я был довольно твердым, но я знаю, что стал более твердым, когда стал старше, и я не думаю, что моя твердость характера была прикована к месту, когда мне было семь лет.

QZ: Считаете ли вы, что знание упорства как концепции и ее преимуществ делает вас более упорным?

AD: На самом деле я не думаю, что это панацея, поэтому я не думаю, что если вы знаете о упорстве, например, если вы читаете книгу о упорстве или понимаете это, вы автоматически становитесь более твердым, но я думаю, что это может помочь. .

Например, потому что я знаю психологию неудач и могу быстро распознать, когда я становлюсь жертвой непродуктивного разговора с самим собой, который ведут люди после того, как что-то не получается. Когда я ловлю себя на том, что говорю что-то вроде: «Боже мой, я никогда не смогу этого сделать, никто никогда не даст нам денег для нашей некоммерческой организации», очень полезно иметь метакогнитивное понимание того, что этот разговор с самим собой это нормально, и это не будет длиться вечно.

В первый раз, когда я был на подкасте Freakonomics , Стивен Дабнер заставил меня рассказать ему, что я на самом деле думал — и у меня нет данных об этом — но что я на самом деле думал о успешных и счастливый. Я сказал ему, что люди, у которых есть какое-то метакогнитивное понимание самих себя — например, они могут посмотреть на себя и честно понять, что у них хорошо, а что нет — в конце концов они исцелят себя.

В конце концов, они сгладят свои слабости и повысят свои сильные стороны. Люди, у которых нет самосознания, это те, о ком вы действительно беспокоитесь; они могут быть в порядке в определенных измерениях, но они никогда не будут расти. Так что да, я большой поклонник метакогнитивного осознания.

QZ: Вернемся немного к вашей жизни. Вы выросли в семье, где очень поощрялось быть сверхуспешным, и все же вы не считали себя гением. Что иронично, учитывая, что вы буквально MacArthur Genius . Что заставило вас думать, что вы не были очень умны тогда, и как это изменилось, когда вы стали старше?

Мой отец буквально говорил мне что-то вроде «ты не гений». (На самом деле в стипендии Макартуров была великая ирония и искупление. ) Но он также говорил такие вещи моей матери, которая была художницей-любителем, например: «Ты не Пикассо». Он говорил мне и моей сестре: «Вы никогда не выиграете конкурс красоты». Он говорил такие вещи, и это звучало как ужасный человек, но я думаю, что на самом деле происходит то, что люди часто разговаривают сами с собой, когда разговаривают с вами. Так что я думаю, что он не соответствовал своим собственным устремлениям, и это просто вытекало из него.

Благословение всего этого в том, что я никогда не считал себя гением. Я никогда не был таким хрупким человеком, который чувствовал, что все должно быть идеально и что я должен быть самым умным человеком в комнате. Я думаю, что некоторые люди воспитываются с родителями, говорящими: «Ты идеальна», понимаешь, «все, что ты делаешь, правильно». А потом в жизни бывает, что все не так, и им действительно тяжелее, чем людям, которые все время получали эту дозировку.

Маленькие победы чрезвычайно важны. Мы смотрим на людей и говорим: «О, у них есть эта внешняя уверенность», но на самом деле одна из вещей, которая укрепляет уверенность, — это реальность. 0003 доказательство того, что вы на правильном пути.

Например, когда я был аспирантом факультета психологии, я отправил свою первую статью в первоклассный журнал — и она попала туда. Я имею в виду, да, ее нужно было пересмотреть. Но эта победа укрепила мою уверенность и дала мне наглость попробовать следующее. Поэтому, если вы пытаетесь мотивировать себя, или члена команды, или ребенка, вы не можете просто внушить людям доверие. Если у него есть послужной список неудачи за неудачей, тогда вам нужно выяснить, как я могу сделать так, чтобы этот человек смог добиться небольшой победы?

QZ: Как вы создаете ситуации, которые способствуют маленьким победам? Скажем, у вас есть посредственный, а не великий сотрудник, который не приносит компании больше денег, чем кто-либо другой, но и не является полным неудачником. Как вы, как менеджер, направляете их в мир, в котором они могут одержать небольшую победу?

AD: вам нужно разбить большие цели на все более мелкие части, а затем вам нужно дать им ту часть, которую они почти в состоянии сделать, и с поддержкой может сделать. Собственно, это урок детской психологии. Если вы посмотрите на маленьких детей, которые учатся ходить или учатся читать, они могут быть не в состоянии сделать следующий шаг в развитии самостоятельно, но с небольшой поддержкой этот следующий шаг становится просто в пределах их досягаемости.

Это называется зоной ближайшего развития — дети должны быть как можно ближе к тому, что они могут делать, как раз ближе к следующему рубежу.

И если вы хороший менеджер или хороший тренер, вы тоже этим занимаетесь. Великие тренеры могут взять сальто назад и разбить его на мелкие части. Если вы отличный менеджер, вы дадите кому-то то, что им нужно 9.0003 просто способны делать это с поддержкой, а когда они способны делать это [самостоятельно], вы даете им следующую вещь, которую они просто могут делать, и так они растут.

QZ: Как обратная связь влияет на маленькие победы — важно ли подчеркивать, хвалить или поощрять каждую маленькую победу?

Лично я считаю, что людей нужно хвалить. Люди плохо учатся, когда нет обратной связи. Работа менеджера состоит в том, чтобы хвалить и критиковать.

Например, в моей команде после всего, что мы делаем, мы даем два отзыва — один положительный, другой критический. Для критических отзывов мы делаем «NTT», что означает «Попробуйте в следующий раз». Так что, если я был на сцене, выступая с презентацией, на следующий день моя команда даст мне мои «следующие попытки»: в следующий раз попытайтесь использовать левую сторону сцены, в следующий раз говорите медленнее или говорите быстрее. Затем мы делаем «IWEW», что означает «Это было эффективно, когда», например, это было эффективно, когда вы рассказали этот анекдот или когда задали этот вопрос.

NTT и IWEW особенно полезны, потому что они ориентированы на действия — после фразы «это было эффективно, когда вы» вы должны произнести глагол, и вы должны быть конкретными. В общем, обратная связь намного лучше, когда она конкретна и действительно прямая.

У меня есть коллега, который занимался у опытных наставников. Он изучает 1% лучших репетиторов и обнаруживает, что они не тратят много времени на фразы типа: «Ты умный», или «Ты отлично разбираешься в математике», или «Ты хорошо разбираешься в математике». плохо с математикой». Они тратят 99% их внимания сосредоточено на фактической работе , поэтому их отзывы очень специфичны, типа: «О нет, не делите на семь» или «Вы должны делить на обе стороны».

Думаю, это хороший урок для менеджеров: нужно брать большую цель, разбивать ее на маленькие части и осознавать, что кто бы ни был вашим наставником, он всегда будет там, где он есть. Вы не можете дать им то, что они еще не могут сделать. И тогда ваш отзыв должен быть очень конкретным, даже если он звучит слишком упрощенно. Например: «Было действительно здорово, что вы написали эту записку. Мне понравилось, что у него было действительно сильное резюме, и это была потрясающая работа с проверкой орфографии». Это обеспечивает маленькую победу. Затем вы можете сказать: «Хорошо, какое следующее задание?»

QZ: Как выглядит упорство, когда вы уже добились успеха? Каким вы представляете свое собственное чувство твердости духа через 10 лет?

AD: Как и все, кого я изучаю, как только я оказываюсь в удобном месте, я снова чувствую себя некомфортно. Если бы вы спросили меня, как прошла прошлая неделя, я бы не сказал: «О, это было здорово, это было легко». Я бы рассказал вам о том, как у меня была встреча с спонсором, который, как я думал, собирался дать мне 1,5 миллиона долларов, и, похоже, в этом году она умрет. Я бы сказал вам, что провел встречу с командой, которая, по моему мнению, могла бы быть более эффективной, и я мог бы оказать большую поддержку. Я постоянно думаю о том, что я не сделали .

О людях, которые пишут книги, часто говорят, что после их написания наступает мини-депрессия. И я думаю, это потому, что люди на самом деле больше всего счастливы в достижении целей; может быть, поэтому наши отцы-основатели говорили о «стремлении к счастью», а не о его обретении.

Когда у вас возникает эта небольшая депрессия после того, как вы написали рассказ, или после того, как вы написали книгу, или после того, как вы выиграли какой-то приз, противоядием является постановка другой цели. Так что теперь я нацелился на то, чтобы попытаться понять характер — это не просто выдержка, это множество вещей, о которых я не очень много знаю, таких как любопытство, сочувствие, благодарность и щедрость. Это следующая цель.

Эта история является частью проекта «Как мы победим», посвященного борьбе за гендерное равенство на работе. Подробнее читайте здесь .

12 вопросов, которые следует задать при разработке учебной программы, учитывающей культурные и исторические особенности

Давайте вовлекать учащихся в процесс обучения, а не стандарты освобождение в педагогике. Кроме того, этот подход представляет собой совместную модель, в которой голоса молодежи находятся в центре внимания, а опекуны и члены сообщества являются нашими партнерами в сфере образования. CHRE основан на образовательной практике чернокожих 19-го века.

-й век, и далее, когда у нас было пять основных целей обучения (Мухаммад, 2020). Наши чернокожие предки вполне сознательно называли цели обучения занятиями , а не стандартами . Стандарт обучения указывает потолок или точку остановки. Тем не менее, погоня не имеет потолка; скорее, он постоянно развивается и помогает учащимся достичь более крупных целей уверенности в себе, самоопределения и самоосвобождения. Эти занятия — прекрасный подарок, оставленный нашими предками, чтобы помочь с решениями для образовательных практик. Эти занятия включали:

  • Идентичность – обучение студентов познанию себя и других;
  • Навыки — обучение учащихся навыкам, необходимым в различных областях;
  • Интеллектуализм – обучение студентов новым знаниям;
  • Критичность – обучение студентов понимать и разрушать угнетение; и
  • Радость — обучение студентов красоте и истине в человечестве.

В совокупности эти пять занятий учат ребенка всесторонне и обеспечивают ему академический и личный успех в жизни.

Часто учителя спрашивают меня, с чего начать, когда они планируют разработать уроки или планы для своих учеников по пяти направлениям, особенно если они должны преподавать школьную программу. С этой целью я разработал 12 вопросов, на которые учителя могли бы ответить для такого планирования:

Вопрос № 1:   Из всех вещей в мире, почему вы учите этому?
Этот вопрос связан с целью и достоверностью учебного плана и инструкций. Прежде чем преподавать, преподаватели должны знать, почему они преподают тему, стандарт или тексты, которые они планируют. Если ответ прост, , потому что это входит в школьную программу , этого недостаточно. Это основной ответ, и важно, чтобы преподаватели всегда стремились к совершенству. Этот вопрос действительно спрашивает, Почему студенты нуждаются в этом обучении и почему именно сейчас? И важно, чтобы учителя уверенно отвечали на этот вопрос и отстаивали свою педагогику.

Вопрос № 2 Как ваше обучение поможет учащимся узнать что-то о себе (включая свою расовую и культурную принадлежность) или о других?
Второй вопрос касается личности и истории учащихся. Это включает (но не ограничивается) их расовую, гендерную, религиозную и другую идентичность. Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего важно, чтобы учителя знали, кто их ученики. Они должны обладать культурными знаниями о разнообразной идентичности учащихся. Личность многослойна и сложна, и с каждым уроком или разделом, который мы преподаем, мы должны помогать учащимся понять, кто они есть. Мы также должны помочь им сопротивляться навязываемой другими идентичности, вести переговоры и выступать посредниками. И мы должны помочь учащимся понять себя в будущем и то, кем они могут стать.

Вопрос № 3:   Как ваши инструкции помогут учащимся освоить новые навыки?
Третий вопрос касается необходимости преподавания Основных общегосударственных стандартов или других стандартов, принятых в каждом штате. Поскольку государственные стандарты, как правило, неполны, мы знаем, что необходимы другие занятия. Навыки преподавания помогают сосредоточить внимание на навыках, необходимых для каждого уровня обучения и каждой предметной области. Часто преподаватели начинают и заканчивают свою учебную программу и обучение с 9.0003 навыки . Но навыки должны быть контекстуализированы и подлинно встроены в жизнь учащихся и реальный мир вокруг них. Навыки должны переходить в реальные действия, когда учащиеся учатся связывать успехи в учебе, которые они получат, с навыками и реальными социальными изменениями, которые помогают сделать человечество лучше для всех.

Вопрос № 4 Как ваши инструкции помогут учащимся узнать что-то новое?
Этот вопрос касается необходимости обучения новым знаниям, которые будут воплощены в той или иной форме прикладного действия или практики. Этот вопрос помогает ответить, как мои ученики узнают о новых людях, местах, вещах, концепциях, историях или идеалах? Важно, чтобы мы не только обучали навыкам, но и связывали навыки с проблемами и проблемами в мире. Интеллектуализм готовит учащихся к тому, чтобы стоять в комнате с кем угодно и быть в состоянии вести беседу, спорить и радоваться. Интеллектуализм — это цель, которая наполняет образование и пробуждает цель.

Вопрос № 5 Как ваши инструкции помогут учащимся научиться борьбе с угнетением и расизмом?
Пятый вопрос отвечает на стремление к критичности. Критика помогает учащимся называть, задавать вопросы, допрашивать, понимать и разрушать боль, боль и вред в мире. При ответе на этот вопрос с помощью педагогики этот вопрос помогает учащимся понять и осмыслить антиугнетение, такое как расизм, сексизм и другие формы обиды, с целью, чтобы учащиеся не способствовали угнетению или не молчали о нем. Этот вопрос строит педагогику для воспитания более гуманного человека, когда ученики развиваются в чутких и социально-политических, сознательных существ.

Вопрос № 6 Какие тексты вы будете накладывать друг на друга для поддержки обучения?
Выбор текста — это сердце и душа планов уроков и модулей. Выбранный текст действительно может улучшить или сломать вовлеченность учащихся и их обучение. Тексты имеют значение. Правильные типы текстов могут вдохновить учащихся и вовлечь молодежь в новые возможности. Тексты должны быть мультимодальными по своей природе, чтобы учащиеся могли использовать печатные и непечатные материалы, такие как изображение, звук, исполнение и видео.

Вопрос № 7 Вы заинтересованы в преподавании и обучении ?
Седьмой вопрос довольно прост и требует ответа «да» или «нет». Заряжен ли я изучением и учением, к которому я собираюсь приступить? Энергия имеет значение, когда речь идет о педагогике в школах и классах, особенно потому, что мы пытаемся передать ученикам ту же энергию, которую мы желаем. Когда я планирую заниматься педагогикой, я стараюсь изучать свое тело и уровень своей энергии. Если я не проявляю энтузиазма в процессе планирования, я редко проявляю энтузиазм, когда преподаю урок. И когда я не заряжаюсь во время обучения, довольно часто моя энергия отражается на моих учениках.

Вопрос № 8 Как вы сделаете так, чтобы ученики не могли потерпеть неудачу?
Наши специальные преподаватели учат и напоминают нам о важности адаптации и дифференциации, чтобы ученики не могли потерпеть неудачу. Этот вопрос задал мой научный руководитель (Альфред Татум) в аспирантуре. Он поставил бы этот вопрос передо мной, чтобы я всегда стремился и чтобы у студентов не было ничего, кроме успеха. Этот вопрос означает, что мы должны делать все возможное, когда мы создаем и проектируем, чтобы ученики могли добиться успеха. Хотя в неудачах есть некое величие и обучение, мы не хотим, чтобы наши ученики терпели неудачу в наших школах и классах.

Вопрос №9 Как вы изменитесь в результате обучения?
Моя мама учила меня, что образование — это изменение жизни других людей, а также изменение себя. Если мы думаем, что мы здесь только для того, чтобы изменить мышление и академический успех других, тогда мы можем поверить в иерархию в обучении. Скорее призывайте к взаимным отношениям в преподавании и обучении. Образование и педагогика на уроках и модулях, которые создают учителя, должны сделать их лучше. Это должно возвышать умы учителей и помогать им подняться на более высокое место, чем то, где они были с самого начала.

Вопрос №10 Как ваше наставление будет распространять и усиливать радость? Включаете ли вы радость по поводу цветных людей?
Вопрос номер 10 — вопрос радости. Как мои наставления будут распространять, усиливать и возвышать красоту в человечестве? Радость является ключевым моментом, потому что ею часто пренебрегают, когда мы готовим учителей и укрепляем их сердца для этой работы. Учителя заслуживают радости во многих отношениях, чтобы они могли доставить радость своим ученикам. Очень трудно и, можно сказать, невозможно дать то, чего у тебя нет. Особенно важно включать радость в рассказы о чернокожих, коренных и цветных людях, поскольку мир не сосредоточился и не начался с рассказов о гениальности и радости внутри этих групп людей. Как правило, когда учителя рассказывают о BIPOC, это может относиться к рассказам, пропитанным болью, борьбой или угнетением, и потенциально может стать единственной историей, которая лишит детей их самооценки. Радость необходима, чтобы сбалансировать критичность и помочь воспитать ребенка, который счастлив и чувствует себя уверенным в классе и в жизни.

Вопрос № 11 Как ваше обучение будет привлекать родителей, семьи и опекунов?
Наши родители, семьи и опекуны являются нашими партнерами в сфере образования. То, чему учителя учат в классе, должно поддерживаться и расширяться дома. Часто, когда я обучаю молодежь, я создаю вопросы для обсуждения или эксперименты, которые ребенок может сделать со своей семьей дома и в обществе. Это помогает расширить обучение в классе и закрепить полученные знания.

Вопрос № 12 Как ваша инструкция будет стимулировать социальные действия для улучшения сообществ, общества и состояния человечества?
CHRE — это подход, основанный на действенном образовании. Мы хотим, чтобы студенты были исполнителями обучения. Другими словами, учащиеся должны быть готовы к получению знаний о занятиях и применению полученных знаний таким образом, чтобы улучшать и продвигать местные и более широкие сообщества для позитивных социальных изменений. Это конечная цель коллективных занятий: создать лучшее человечество для всех.

Когда эти вопросы станут движущей силой нашей работы, мы увидим появление нового типа педагогики, когда учителя обретают (пере)мощность для профессии, а студенты вовлекаются в нее. Эти вопросы становятся полезной отправной точкой для целенаправленного обучения при преподавании с пятью целями в направлении образования, учитывающего культурные и исторические особенности. Мы знаем, что сильный план педагогики не гарантирует хорошего обучения, но это отличная отправная точка. Образование, учитывающее культурные и исторические особенности, является решением многих проблем неравенства в школах и классах, где все учащиеся имеют потенциал для достижения успеха. Модель помогает научить ребенка в целом, помогая молодежи добиться успеха не только в учебе, но и в жизни. Цель состоит не только в том, чтобы сдать государственный экзамен или получить высшее образование, но также в том, чтобы жить полноценной, полной и полноценной жизнью. Это то, что мы хотим для наших собственных детей, и это то, что мы хотим для детей других людей.

Д-р Голнексар (Гхолди) Мухаммад — адъюнкт-профессор языка и грамотности в Университете штата Джорджия. Она также является директором Клиники городской грамотности GSU. Стипендия доктора Мухаммеда появилась в ведущих образовательных журналах и книгах. Некоторые из ее наград включают получение награды Национального совета учителей английского языка в 2014 году, премии «Многообещающий новый исследователь», премии NCTE Джанет Эмиг 2016 года, премии GSU за исследования в области городского образования 2017 года и награды UIC College of Education 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *