Тренинг личностного роста для подростков 🍊 Квадратный апельсин
Цель программы помочь участнику определить свои желания и пути их достижения, через определение своих сильных сторон и своей уникальности, практическая возможность их применения.В текущий момент времени данный цикл не проводится, однако мы рекомендуем обратить внимание на следующие курсы для подростков:
— Обучающий цикл «Смелей!» для подростков 14(13)-16 лет
— подростковый лагерь «Мир Подростка»
Предлагаем вашим взрослеющим подросткам Программу личностного определения.
Цель программы помочь участнику определить свои желания и пути их достижения, через определение своих сильных сторон и своей уникальности, практическая возможность их применения.
Программа личностного определения знакомит молодых людей с понятием «Планирование будущего»:
- как и для чего, выставлять цели и как их достигать;
- как планировать свой успех;
- что такое эффективные коммуникаций;
- эффективное мышление;
- осознанность.
На занятиях участники научатся справляться со сложностями, неудачами, ограничивающими убеждениями, которые препятствуют эффективной самореализации.
Обучение проходит в форме группового тренинга (теоретическая часть + практические занятия с активным участием). Тренинговый формат позволяет тренировать полученные навыки на смоделированных ситуациях и в играх, упражнениях.
Тренер: Андрей Шабанов (Минск)
Программа состоит из 9 занятий по 2,5 часа (с 17:30-20:00)
Программа занятий:Занятие 1
Диагностика участников. Цель на курс.
Знакомство –переориентация – создание доверительной обстановки, сплочение коллектива. Упражнение «Презентация Я»* и заявление целей и вопросов на курс. Микро лекция «Счастливая жизнь = постоянное развитие/поиск». Обсуждение темы «Сложности + трудности + неудачи = ступени личностного роста». Обратная связь. Задание на неделю.
Занятие 2
Моя супер сила. Взаимодействие с обстоятельствами.
Обратная связь как прошла неделя. Обсуждение понятия Моя Супер сила (теория + упражнение на ее определение). Смелость быть уникальным и позволять другим быть другими. Окружение, обстоятельства как ресурс и возможные пути взаимодействия с ними (чтобы не случилось Я).(Обратная связь). Задание на неделю.
Занятие 3
Как планировать свой успех.
(Обратная связь). Обсуждение понятия «Цель и ресурсы для ее достижения». (Цель = желание – намерение — структура – спонтанность (хочу — для чего – как — обстоятельства). Как планировать свой успех. Сколько времени нужно, что бы стать гениальным. Эффективное мышление. Как двигаться к цели и контролировать себя на этом пути. Смелость действовать в своих интересах.(Обратная связь). Задание на неделю.
Занятие 4
Коммуникации, интерес к другим.
(Обратная связь). Что такое эффективные коммуникации. Чувства и эмоции в общении. Взаимосвязь успешных переговоров и интереса/уважения к другим. Уверенность и гибкость в общении. Мое мнение и мнение окружающих. (Обратная связь). Задание на неделю.
Занятие 5
Осознанность. Доверие к миру.
(Обратная связь). Обсуждение темы Осознанность. Присутствие в моменте. Активность и реактивность. Как Мир в котором я живу помогает мне. (Обратная связь). Задание на неделю
Занятие 6
Решительность. Самоконтроль.
(Обратная связь). Обсуждение темы «Что отвлекает меня от Моего пути», соблазны, ошибочные цели/модели поведения, обиды. Как я взаимодействую с «отвлечением», используя Решительность и самоконтроль. (Обратная связь). Задание на неделю.
Занятие 7
Ограничивающие убеждения. Фантазия и будущее.
(Обратная связь). Что такое ограничивающие убеждения, их влияние на развитие, планы, цели. Как заменить ограничивающие убеждания. Суперсила, смелость, решительность, осознанность и фантазия как слагаемые моей жизни. Влияния на будущее из момента сейчас. (Обратная связь). Задание на неделю.
Занятие 8
Презентация Я.
(Обратная связь). Обсуждение Я, сильных сторон, близких и далеких планов, новых возможностей, влияние Я на будущее. Презентация Я, обсуждение. Задание.
Занятие 9
Итоговое занятие.
Записывайтесь (сообщите о вашем интересе) и регистрируйтесь заранее на цикл занятий, так как количество участников ограничено и группа после первых занятий закрывается.
Тренинг личностного роста для детей и подростков «Дорога моей жизни» | Материал:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Дом детского творчества»
Тренинг личностного роста для подростков
«Дорога моей жизни»
Выполнила: методист
О.В. Березняк
Осинники, 2019г.
Тема: Тренинг личностного роста для подростков.
«Дорога моей жизни».
Цель: обучение подрастающего поколения успешному функционированию в постоянно меняющемся современном мире.
Задачи:
- Повысить уверенность в себе.
- Развить целеустремленность.
- Совершенствовать коммуникативные навыки.
- Снять страх перед публичными выступлениями.
- Выработать иммунитет к психологическому воздействию.
- Развить гибкую реакцию на меняющиеся обстоятельства.
- Учить координировать свои действия, брать инициативу на себя, руководить этими действиями.
- Учить адекватно реагировать на быстро меняющуюся ситуацию.
Игры:
- 1« Встаньте с мест»
Участники сидят в кругу. В. выкидывает на руках какое-либо количество пальцев. Должны одновременно подняться столько участников, сколько пальцев продемонстрировано. Заранее договариваться о способах выполнения упражнения нельзя.
Обсуждение: кто, чем руководствовался, принимая решения, в какой момент ему встать, а в какой остаться на месте? Кто проявлял инициативу, а кто боялся (возможно, так ни разу и не поднявшись)?
- 2«Карандаш»
Участники разбиваются на пары. У каждой пары карандаш, зажав его между указательными пальцами правых рук пары должны перебежать на другой конец комнаты, потом назад, кто роняет, тот выбывает, побеждает кто быстрее, можно усложнить и правой и левой держать одновременно указательными пальцами.
- 3«Жонглеры»
Участники стоят в кругу, им дается одновременно 3-5 мячиков. Задача одновременно перебрасывать все эти мячики таким образом, чтобы ни один из них не упал на пол. Фиксируется время, которое удастся продержаться таким образом.
- 4«Счастливая шкала»
Мини игра длится 5 минут. Участникам предлагается указать, на сколько баллов из 100 они оценивают свою жизнь, где 100 баллов-это очень счастливая, а 1- совсем не счастливая. Оценка должна оглашаться вслух, а затем обосновываться.
- 5«А что если бы…»
Каждому участнику предлагается листок с неоконченным предложением, которое нужно продолжить.
Варианты:
Если я влюбился (лась), то…
Если я кого-то ненавижу, то…
Если я очень рад (а), то…
Если мне очень грустно, то…
Если я не хочу ничего делать, то…
Если я хочу что-то сделать, то…
Если я смертельно болен, то…
Если умер кто-то очень близкий, то…
Если от меня ушла девушка (парень), то…
Если я хочу порвать отношения, то
Если я ревную, то…
Если я злюсь, то…
Если мне нужно бросить учебу, то…
Если я (моя девушка) забеременею, то…
Если мои родители решили расстаться, то…
Если я очень счастлив (а), то…
Если я выиграл (а), то…если я проиграл (а), то…
Если я получил (а) бы огромное наследство от малознакомого родственника, то…
Если я буду сильно пьян (а), то…
Если я боюсь, то…
Если мне нужна поддержка, то…
Если в меня влюбился тот, кто совсем мне неприятен, то…
Если на меня нападут в подворотне, то…
Если я узнаю, что я приемный ребенок, то…
2-ой вариант группа инсцинирует продолжение истории.
- 6«Определения»
Один из участников должен выйти из комнаты, остальные в это время загадывают кого-то из оставшихся. Вернувшись участник должен задать пять вопросов о загаданном человеке. Ответами на эти вопросы должны быть прилагательные, описывающие загаданного участника.
- 7«Цвет эмоций»
Выбираем водящего. Водящий по удару гонга закрывает глаза, а остальные участники задумывают тихонько между собой какой-нибудь цвет, когда водящий откроет глаза, все участники своим поведением, в первую очередь, эмоциональным состоянием, пытаются изобразить этот цвет, не называя его, водящий отгадывает.
- 8«Табу» или «Сюрприз»
Стр.171 сумка тренера
Там лежит то, что «нельзя», «плохо», «запрещено».
Посередине коробка с морковкой закрытая, предлагается, как — то проявить себя по отношению этого предмета, можно вставать, оставаться на месте, мимикой, жестами. Каждый поступает, так как он считает нужным.
- 9 «Дорога моей жизни»
Участники рисуют «маршрут своей жизни», начинающийся со дня рождения, а заканчивающийся днем проведения этой игры. В промежутке подросткам нужно отметить главные события своей жизни, можно рисовать знаками или подписывать (15 минут), обсуждение.
- 10 « Зато…»
Каждый участник вкратце описывает на листе бумаги какое-либо несбывшееся желание, стрессовую или конфликтную ситуацию актуальную, неразрешенную на данный момент, (анонимно). Тренер собирает листки и зачитывает, участникидолжны привести как можно больше доводов к тому, что данная ситуациявовсе не трудноразрешимая, а простая, смешная или даже выгодная с помощью связок типа: «зато…», «могло бы быть и хуже», «не очень то и хотелось, потому, что…», «здорово ведь теперь…».
После того, как зачитаны все ситуации и высказаны все возможные варианты отношения к ним, тренер предлагает обсудить результаты игры и ту реальную помощь, которую получил для себя каждый участник.
- 11 «Поезд»
6-8 участников изображают поезд, встав в колонну и положив руки на плечи стоящим впереди. Все кроме первого закрывают глаза. Этому поезду нужно проехать через препятствия, которые изображают другие участники, (или можно использовать стулья). Задача «поезда» — проследовать от одной стены помещения до другой, по пути обязательно объехав по кругу 3-4 препятствия (ведущий указывает какие именно) и не столкнувшись с остальными. Усложнение запустить 2 поезда, если много участников.
Обсуждение: кому кем больше понравилось быть — «локомативом», «вагонами», препятствиями, с чем это связано? Каким реальным жизненным ситуациям можно уподобить эту игру?
12 самых важных тем для личного развития, которые вам нужно знать
Выяснить, что важнее всего, когда речь идет о самопомощи, личном развитии или самосовершенствовании , может быть непросто. Все люди разные, и нет двух людей, которые находятся в одном и том же месте в своей жизни. Что делать такому человеку, как я, когда он пытается помочь?
Спроси, что ты хочешь увидеть, прочитать и узнать!
Так я и сделал. Несколько месяцев назад я разместил опрос в качестве первых нескольких вопросов в начале теста сильных сторон, и вы проделали потрясающую работу, предоставив мне полезную информацию! Я гораздо лучше понимаю, что именно ищет большинство людей, когда дело доходит до улучшения жизни.
Конечно, некоторые из них могут показаться очевидными, но, поскольку все мы находимся на разных этапах пути личного развития, никогда нельзя быть слишком осторожным, когда дело доходит до выяснения того, что важнее всего. Готовы к результатам? 🙂
12 самых важных тем для личного развития:
Я проводил опрос всего несколько недель, но, похоже, у нас было около 153 участников теста сильных сторон, которые ответили на необязательные вопросы опроса. Это было около 5% от всех посетителей теста. Так что у нас не было большого участия, но мы получили хорошие данные.
Теперь из этих 153 было 128 хороших точек данных. «Властелин колец» и менее приятные ответы были удалены. У нас есть ОЧЕНЬ интересные люди, ребята. В целом, выборка относительно небольшая, но все же есть некоторая полезная информация.
Вот 12 самых важных тем для личного развития:
- Уверенность (10,2%)
- Карьера/интервью (7,8%)
- Мотивация (7,0%)
- Общение (аудирование, публичные выступления, настоящее инг) (7,0 %)
- Сильные/слабые стороны (6,3%)
- Самопонимание (5,5%)
- Лидерство (4,7%)
- Оптимизм/Позитив/Счастье (4,7%)
- Организация/Эффективность (4,7%) 9 0021 Семьи / Воспитание детей / Отношения (4,7%)
- Цель/Страсть/Видение (3,9%)
- Настойчивость/Отношение (3,1%)
Меня не особо удивляет то, что там наверху, но я немного удивлен некоторым порядком. Хорошо знать!
О, и у меня были другие хорошие ответы, поэтому я могу включить их сюда, раз уж вы дочитали до этого места.
- Фокус / Концентрация (3,1%)
- Цели / Действия (2,3%)
- Здоровье / Фитнес (2,3%)
- Тайм-менеджмент (2,3%)
- Сострадание (1,6%)
- Торговля с трудными людьми (1,6%)
- Уважение (1,6%)
- Разум / Память / Бессознательное (1,6%)
- Религия / Вера Самопомощь (1,6%)
- Самооценка / Оценка навыков (1,6%)
- Самоконтроль / Сила воли (1,6%)
- Подотчетность (0,8%)
- Сбалансированность (0,8%)
- Приверженность (0,8%)
- Креативность (0,8%)
- Расширение прав и возможностей (0,8%)
- Предприимчивость (0,8%)
- Выражение чувств (0,8%)
- Чувство вины (0,8%)
- Присутствие/сейчас (0,8%)
- Выход на пенсию (0,8%)
- Стратегическое мышление (0,8%)
- Управление стрессом (0,8%)
Здоровье и фитнес настолько далеко внизу?! Вау… это было большим сюрпризом для меня. Я предполагаю, что люди, которые хотят выяснить свои сильные стороны, уже достаточно хорошо изучили тему здоровья и фитнеса. Интересный.
Обнаруженные темы личного развития
Имейте это в виду, когда будете читать эти результаты. Аудитория, которая проходит этот тест, вероятно, не является вашими обычными Джо и Джейн. Это настоящие предприимчивые люди, которые успешно продвигаются по пути личного развития и стремятся оптимизировать свою жизнь с помощью своих сильных и слабых сторон.
Хорошая информация, и я очень благодарен всем, кто принял участие. Надеюсь, информация будет для вас полезной.
Есть какие-нибудь полезные идеи или выводы по результатам опроса? Мне интересно услышать ваши мысли! Отправьте мне письмо и давайте поговорим. Спасибо!
А если вы еще не нашли свои сильные и слабые стороны, то кликайте дальше и берите уже! 🙂
10 курсов по развитию навыков личного развития, которые нужно создать в 2020 году — Блог
В нашей последней статье мы выделили лучшие навыки на рабочем месте в 2020 году. На этой неделе мы сосредоточимся на основных навыках личного развития .
Навыки личностного развития сейчас вообще горячая тема. Новое десятилетие началось, и поэтому потенциальные учащиеся будут думать о том, каких личных целей и характеристик они хотят достичь в 2020 году и далее.
Они будут спрашивать себя, какие новые навыки и темы они хотят развивать и изучать. Они могут задаться вопросом, какие навыки личного развития им нужны, чтобы преуспеть в этом новом десятилетии, когда неопределенность, информационная перегрузка, быстрые решения и новые развивающиеся рабочие навыки являются нормой.
В такое время для всех нас естественно задуматься о том, как мы можем расти и развиваться как личность. Преподавателю онлайн-курсов важно обращать внимание на эти тенденции и извлекать выгоду из возобновившегося спроса на личное развитие.
В этой статье представлены некоторые новые идеи курсов для навыков личного развития , основанные на недавних исследованиях, для тех видов навыков и контента, которые вы могли бы рассмотреть с помощью нового курса или путем включения в существующие курсы, какими бы они ни были. Мы надеемся, что вы найдете это полезным!
1. Когнитивная гибкость
Когнитивная гибкость — это то, на что это похоже. Почему это важнее, чем когда-либо? По сути, мир меняется так быстро, что всем нам нужно уметь выполнять умственную гимнастику и применять ее к множеству непредсказуемых, разнообразных и меняющихся ситуаций, будь то на работе или в других местах. Когнитивная гибкость опирается на когнитивную и социальную психологию и поведенческую экономику.
Курсы, обучающие когнитивной гибкости, могут обучать новым способам мышления, тому, как улучшить память, как думать на ходу, говорить и действовать импровизированным образом с уверенностью, а также тому, как поднять коммуникативные навыки на более высокий уровень среди других тем. Другие варианты тематического содержания могут заключаться в том, как использовать разнообразие мышления, передавать навыки в новые области и идти на риск.
Курс в этой области может, например, научить учащихся, как импровизировать во время презентаций и собеседований при приеме на работу, а также как преодолевать страх и страх во время других стрессовых мероприятий. Изучите диаграмму ниже, и у вас наверняка появится несколько идей для курса!
Когнитивная гибкость включает в себя ряд областей навыков личного развития2. Переговоры и влияние
Роботы могут заменить большую часть делового характера нашей жизни, но они никогда не смогут вести переговоры в сложных ситуациях и участвовать в убеждении и влиянии. И в наш век «инфлюенсеров» все задаются вопросом, какая магия есть у этих людей, чего нет у них.
Навыки влияния приносят обычным людям много денегСо всем информационным «шумом» переговоры и способность влиять на результаты являются личными навыками, которые люди считают полезными и востребованными. В деловом мире переговоры и влияние имеют решающее значение во многих областях — с поставщиками, клиентами, коллегами, сотрудниками и т. д. навыки стажировки, ведения переговоров и влияния бесценны и неподвластны времени во многих ситуациях.
Как преподаватель курса вы можете подумать, как эти навыки применимы к области, которую я преподаю? Спорим, вы найдете способ включить их. Даже наука о данных, одна из самых популярных тем курса на Udemy, может извлечь пользу из урока или двух о ведении переговоров с бизнес-менеджерами и влиянии данных на бизнес-лидеров.
3. Навыки личного лидерства
В нашей последней статье мы обсуждали важность навыков лидерства на рабочем месте. Лидерство также относится к личному развитию и ситуациям, не связанным с работой.
Суть личного лидерства заключается в том, чтобы взять на себя ответственность за то, чтобы быть лучшим, кем вы можете быть, и жить лучшей жизнью, какой вы можете. Это также о том, чтобы быть образцом для подражания и побуждать других делать то же самое. Например, мать, руководящая ассоциацией родителей и учителей, должна быть в состоянии подавать пример. Отцу, тренирующему команду Малой лиги, потребуются лидерские качества, чтобы совладать со всеми этими ворчливыми родителями-конкурентами.
Примерами тем курсов, которые охватывают развитие личных лидерских навыков, могут быть развитие привычек, которые вдохновляют на достижение цели или уверенность в себе, как выйти за пределы своих возможностей, как учиться у известных стилей лидерства, лидерское мышление, как излучать энергию и все, что связано с достижения максимальной производительности.
4. Организация
Поскольку мир стал таким стремительным и хаотичным, мы наблюдаем эпидемию СДВ-подобного поведения, сильного стресса и эмоционального выгорания. Многие люди просто не обладают личными навыками, чтобы справиться с такой динамикой в своей жизни. Развитие хороших организаторских навыков может помочь.
Организационный метод Мари Кондо «Искра радости» вызывает всеобщее восхищение.Популярные темы в наши дни включают «привычки» и «управление временем» в отношении организации. Только посмотрите на огромный успех Мари Кондо (организация домашнего хозяйства) или FitBit (отслеживание питания и фитнеса/постановка целей)!
Люди жаждут порядка, поэтому дайте им инструменты и навыки личного развития для его достижения в форме действительно полезного курса.
Вы можете разработать собственную систему и набор организационных навыков, применимых к конкретной ситуации. Вы могли бы преподавать уроки по продуктивности и постановке целей. Ключ здесь в том, чтобы быть конкретным, найти нишу «организации», которая действительно полезна для людей.
Вы также можете включить в свой существующий курс советы о более эффективных способах организации времени, задач, отвлекающих факторов, установлении сроков и многом другом, чтобы повысить эффективность обучения и успеваемости ваших студентов.
5. Поиск работы
Условия работы быстро меняются, как и множество способов найти работу и подать заявку на нее. В наш век LinkedIn, Glassdoor.com, онлайн-оценки навыков и гиг-экономики может быть сложно понять, как лучше всего искать работу и выделяться среди остальных. Более того, многим людям приходится выяснять, как перенести свои навыки, чтобы их можно было применить к новым ролям, связанным с STEM и данными.
Полезны курсы, которые обучают людей подходу к поиску работы в современном мире, навыкам подготовки к собеседованию, тому, как продавать себя, навыкам ведения переговоров о зарплате/льготах, составлению резюме и так далее. Кроме того, многочисленные инструменты, используемые в процессе поиска работы и собеседования, предоставляют варианты для многочисленных тем курса.
6. Эмоциональный интеллект
Это модное слово никуда не делось. Так что имеет смысл рассмотреть это как тему. Эмоциональный интеллект пользуется большим спросом на рабочем месте. Курсы по эмоциональному интеллекту могут помочь и за пределами рабочего места, независимо от того, направлены ли они на помощь в развитии дружеских и других личных отношений или просто на то, чтобы стать более чувствительным человеком в современном разнообразном мире.
Некоторые области, которые вы могли бы затронуть на курсах эмоционального интеллектаВы можете подумать о том, чтобы заняться такими вопросами, как чтение мыслей и эмоций других, как адаптировать поведение к различным ситуациям и как регулировать внутренние чувства. Эмоциональный интеллект вездесущ, поэтому вы можете найти практически любую ситуацию и создать вокруг нее курс по эмоциональному интеллекту.
Конечно, если вы создаете курс по лидерству, управлению людьми или навыкам межличностного общения, вам захочется затронуть эту тему.
7. Творчество
Творчество — это не только изучение искусства или музыки. Это способ мышления и дополнение к критическому мышлению (тоже чрезвычайно востребованный навык!).
Креативное мышление помогает людям смотреть на проблемы и ситуации с разных точек зрения. Он побуждает людей разрабатывать новые, нестандартные решения повседневных задач. Креативное мышление становится все более и более важным навыком для обучения в колледже, чтобы подготовиться к «реальному миру».
Существует бесконечное количество способов обучения творчеству. Модные из них включают в себя использование геймификации, карты памяти, ведение дневника, противостояние негативным мыслям, предоставление мыслям блуждать, побуждение людей сесть и создать объем работы за один раз, а также обучение способам улучшения памяти.
Вы поняли. Важным моментом для курсов по творчеству является возможность продемонстрировать четкие конкретные результаты и применить их к реальным сценариям.
8. Теория познания
Основы теории познанияPssst. Курсов по Udemy в этой области нет. Почему? Потому что это тема, которую преподают школьникам. Теория познания является основным курсом, преподаваемым во всем мире в рамках программы Международного бакалавриата. Но в современном мире у него есть приложения для взрослых. Вы когда-нибудь слышали о фейковых новостях?
Идея курса состоит в том, чтобы поразмышлять о природе знаний, которыми мы обладаем, и о том, как мы можем утверждать, что знаем то, что знаем. Он смотрит на то, как разные культуры приобретают знания. Наиболее актуальным как для взрослых, так и для детей является то, что он способствует ответственному поведению в мире, который становится все более взаимосвязанным. Он включает в себя вдумчивое исследование и фокусируется на постановке вопросов, самый важный из которых — «Откуда мы знаем?»
Идея теории познания состоит в том, чтобы научить людей оспаривать предположения и суждения, думать за пределами того, что есть, ставить под сомнение. Все это очень актуально навыки личного развития на следующее десятилетие, поскольку нас продолжают бомбардировать да, фальшивые новости, поляризация всех видов убеждений, влияние всех слоев общества и слишком много информации. Это может быть полезным инструментом для родителей, чтобы обучать своих детей, журналистов, конечно, всех, кому нужно доверие и способ поощрения новых способов мышления в повседневных ситуациях.
Вы впервые услышали это здесь, в Учебнике!
9. Техники против старения
Основатель Bulletproof только что опубликовал книгу о том, как стареть вспять. Хорошая идея для курса!Люди живут дольше. Бэби-бумеры заняты как никогда. Многие «бэби-бумеры» и представители поколения X знают, что им нужно жить дольше, чтобы содержать детей в очень дорогих колледжах, заботиться о внуках, пока мама и папа работают, и заботиться о престарелых родителях, которые живут дольше.
Таким образом, делается упор на замедление процесса старения всеми возможными способами. Просто посмотрите на успех франшизы Bulletproof. Мы не предлагаем вам придумывать какую-то причудливую диету или схему для продажи омолаживающих методов. Но старение затрагивает множество аспектов жизни – питание, ум, энергию, карьеру, физическую активность, отношение, производительность, счастье, уход за кожей, зрение и многое другое.
Наверняка есть курс, который может помочь кому-то из этого списка!
10. Овладение счастьем и успехом
Об этих двух темах писали десятилетиями. Но всегда есть место для новых идей в бесконечном стремлении к счастью и успеху в жизни. Сейчас больше, чем когда-либо.
В наш век социальных сетей, когда каждый, успешный или нет, изображает сказочную жизнь счастья и успеха для всего мира, людям трудно не думать о том, как иметь их в своей жизни.
Опять же, мы не предлагаем вам придумывать фальшивое обещание успеха из 10 шагов самопомощи только для того, чтобы продавать курсы. Но, конечно, если вы испытали свои собственные успехи и неудачи, счастье и неудачи, на которых люди могут учиться, почему бы не создать курс об этом?
Некоторые примеры связанных тем курса могут включать конкретные способы изменения определенных аспектов жизни, таких как основные ценности и друзья.