Тест айзенка интерпретация: В доступе на страницу отказано

Методика Айзенка EPQ | Psylist.net

Опросник EPQ включает 101 вопрос и содержит следующие четыре шкалы: 1) экстраверсия – интроверсия; 2) нейротизм – стабильность; 3) психотизм и 4) специфическую шкалу, предназначенную для оценки искренности испытуемого. Время ответов не ограничивается, хотя затягивать процедуру обследования не рекомендуется.

ОБРАБОТКА ДАННЫХ:

Полученные результаты ответов сопоставляются с «ключом». За ответ, соответствующий ключу, присваивается 1 балл, за несоответствующий ключу – 0 баллов. Полученные баллы суммируются.

КЛЮЧ

1. Шкала экстраверсии-интроверсии:

ответы «нет» (-): 22, 30, 46, 84;

ответы «да» (+): 1, 5, 10, 15, 18, 26, 34, 38.42, 50, 54, 58, 62, 65, 70, 74, 77, 81, 90, 92, 96.

2. Шкала нейтротизма;

ответы «да» (+): 3, 7, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40, 44, 48, 52, 56, 60, 64, 68, 72, 75, 79, 83, 86, 89, 94, 98.

3. Шкала психотизма:

ответы «нет» (-): 2, 6, 9, 11, 19, 39, 43, 59, 63, 67, 78, 100;

ответы «да» (+): 14, 23, 27, 31, 35,47, 51,55, 71, 85, 88, 93,97.

4. Шкала искренности:

ответы «нет» (-): 4, 8, 17, 25, 29, 41, 45, 49, 53, 57, 66, 69, 76, 80, 82, 91, 95;

ответы «да» (+): 13, 21, 33, 37, 61, 73, 87, 99.

Средние показатели по шкале экстраверсии-интроверсии: 7-15 баллов. Высокие оценки по шкале экстраверсия-интроверсия соответствуют экстравертированному типу, низкие – интравертированному.

Средние показатели по шкале нейротизма: 8-16. Результат-менее 8 баллов свидетельствует об эмоциональной стабильности человека, более 16 – об эмоциональной нестабильности (нейротйзме).

Средние значения по шкале психотизма: 5-12. Людям, набравшим более 10 баллов, не рекомендуется работать по специальности типа  «человек-человек».

Если по шкале искренности количество баллов превышает 10, то результаты обследования считаются недостоверными, испытуемому следует отвечать на вопросы более откровенно.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДАННЫХ :

Айзенк рассматривал структуру личности, как состоящую из трех факторов.

1) Экстраверсия – интроверсия. Характеризуя типичного экстраверта, автор отмечает его общительность и обращенность индивида вовне, широкий круг знакомств, необходимость в контактах. Типичный экстраверт действует под влиянием момента, импульсивен, вспыльчив. Он беззаботен, оптимистичен, добродушен, весел. Предпочитает движение и действие, имеет тенденцию к агрессивности. Чувства и эмоции не имеют строгого контроля, склонен к рискованным поступкам. На него не всегда можно положиться.

Типичный интроверт – это спокойный, застенчивый человек, склонный к самоанализу. Сдержан и отдален от всех, кроме близких друзей. Планирует и обдумывает свои действия заранее, не доверяет внезапным побуждениям, серьезно относится к принятию решений, любит во всем порядок. Контролирует свои чувства, его нелегко вывести из себя. Обладает пессимистичностью, высоко ценит нравственные нормы.

2) Нейротизм – эмоциональная устойчивость. Характеризует эмоциональную устойчивость или неустойчивость (эмоциональная стабильность или нестабильность). Нейротизм по некоторым данным связан с показателями лабильности нервной системы.

Эмоциональная устойчивость – черта, выражающая сохранение организованного поведения, ситуативной целенаправленности в обычных и стрессовых ситуациях. Эмоционально устойчивый человек характеризуется зрелостью, отличной адаптацией, отсутствием большой напряженности, беспокойства, а так же склонностью к лидерству, общительности.

Нейротизм выражается в чрезвычайной нервности, неустойчивости, плохой адаптации, склонности к быстрой смене настроений (лабильности), чувстве виновности и беспокойства, озабоченности, депрессивных реакциях, рассеянности внимания, неустойчивости в стрессовых ситуациях. Нейротизму соответствует эмоциональность, импульсивность; неровность в контактах с людьми, изменчивость интересов, неуверенность в себе, выраженная чувствительность, впечатлительность, склонность к раздражительности. Нейротическая личность характеризуется неадекватно сильными реакциями по отношению к вызывающим их стимулам.

У лиц с высокими показателями по шкале нейротизма в неблагоприятных стрессовых ситуациях может развиться невроз.

3) Психотизм. Эта шкала говорит о склонности к асоциальному поведению, вычурности, неадекватности эмоциональных реакций, высокой

конфликтности, неконтакгности, эгоцентричности, эгоистичности, равнодушию.

Согласно Айзенку, высокие показатели по экстраверсии и нейротизму соответствуют психиатрическому диагнозу истерии, а высокие показатели по интроверсии и нейротизму – состоянию тревоги или реактивной депрессии.

Нейротизм и психотизм в случае выраженности этих показателей понимаются в качестве «предрасположенности» к соответствующим видам патологии.

Привлекая данные из физиологии высшей нервной деятельности, Г. Айзенк высказывает гипотезу о том, что сильный и слабый типы по Павлову очень близки к экстравертированному и интровертированному типам личности. Природа интро- и экстраверсии усматривается во врожденных свойствах центральной нервной системы, которые обеспечивают уравновешенность процессов возбуждения и торможения. По мнению Г.Айзенка, такие качества личности как экстраверсия – интроверсия и нейротизм-стабильность ортогональны, т.е. статистически не зависят друг от друга. Соответственно, Г.Айзенк делит людей на четыре типа, каждый из которых представляет собой некую комбинацию высокой или низкой оценки в диапазоне одного свойства вместе с высокой или низкой оценкой в диапазоне другого. Таким образом, используя данные обследования по шкалам экстраверсия – интроверсия и нейротизм – стабильность можно вывести показатели темперамента личности по классификации Павлова, который описал четыре классических типа: сангвиник (по основным свойствам центральной нервной системы характеризуется как сильный, уравновешенный, подвижный), холерик (сильный, неуравновешенный, подвижный), флегматик (сильный, уравновешенный, инертный), меланхолик (слабый, неуравновешенный, инертный).

«Чистый» сангвиник быстро приспосабливается к новым условиям, быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и сменяются, эмоциональные переживания, как правило, неглубоки. Мимика богатая, подвижная, выразительная. Несколько непоседлив, нуждается в новых впечатлениях, недостаточно регулирует свои импульсы, не умеет строго придерживаться выработанного распорядка жизни, системы в работе. В связи с этим не может успешно выполнять дело, требующее равной утраты сил, длительного и методичного напряжения, усидчивости, устойчивости внимания, терпения. При отсутствии серьезных целей, глубоких мыслей, творческой деятельности вырабатываются поверхностность и непостоянство.

Холерик отличается повышенной возбудимостью, действия прерывисты. Ему свойственны резкость и стремительность движений, сила, импульсивность, яркая выраженность эмоциональных переживаний. Вследствие неуравновешенности, увлекшись делом, склонен действовать изо всех сил, истощаться больше, чем следует. Имея общественные интересы, темперамент проявляет в инициативности, энергичности, принципиальности. При отсутствии духовной жизни холерический темперамент часто проявляется в раздражительности, аффективности, несдержанности, вспыльчивости, неспособности к самоконтролю при эмоциональных обстоятельствах,

Флегматик характеризуется сравнительно низким уровнем активности поведения, новые формы которого вырабатываются медленно, но являются стойкими.

Обладает медлительностью и спокойствием в действиях, мимике и речи, ровностью, постоянством, глубиной чувств и настроений, Настойчивый и упорный «труженик жизни», он редко выходит из себя, не склонен к аффектам, рассчитав свой силы, доводит дело до конца, ровен в отношениях, и меру общителен, не любит попусту болтать. Экономит силы, попусту их не тратит. В зависимости от условий, в одних случаях флегматик может характеризоваться «положительными» чертами: выдержка, глубина мыслей, постоянство, основательность и т.д., в других – вялость; безучастность к окружающему, лень и безволие, бедность и слабость эмоций, склонность к выполнению одних лишь привычных действий.

У меланхолика реакция часто не соответствует силе раздражителя, присутствует глубина и устойчивость чувств при слабом их выражении. Ему трудно долго на чем-то сосредоточиться. Сильные воздействия часто вызывают у меланхолика продолжительную тормозную реакцию («опускаются руки»). Ему свойственны сдержанность и приглушенность моторики и речи, застенчивость, робость, нерешительность, В нормальных условиях меланхолик – человек глубокий, содержательный, может быть хорошим тружеником, успешно справляться с жизненными задачами.

При неблагоприятных условиях может превратиться в замкнутого, боязливого, тревожного, ранимого человека, склонного к тяжелым внутренним переживаниям таких жизненных обстоятельств, которые вовсе этого не заслуживают.

Как правило, следует говорить о преобладании тех или иных черт темперамента, поскольку в жизни в чистом виде они встречаются редко.

Именно поэтому Г.В.Суходольский считает, что необходимо выделять не четыре («чистые» типы – это абстракция), а девять типов личности:

норму и восемь акцентуаций. Помимо выше названных четырех «чистых» типов Г.В.Суходольским предложены четыре «промежуточных»: холерически-сангвинический, сангвинически-флегматический, флегматико-меланхолический и меланхолически-холерический типы, а также пятый – нормальный тип.

 По мнению Г.В.Суходольского, типологию Г.Айзенка, можно представить в виде матрицы, строки которой характеризуют направленность (интроверсия; средние значения; экстраверсия), столбцы соответствуют уровням эмоциональной устойчивости (нейротизм; средние значения; стабильность), а элементы – статистически нормальный и уклоняющийся от него типы. В табл. 1 представлена матричная типология личностей по методике ЕРQ.

Матричная типология личностей по методике

 

Интроверсия
(<7 балл)

Ср. значения
(7-15 балл)

Экстраверсия
(>15 балл)

Нейротизм (>16 б.)

М

МХ

Х

Ср. значения (8-16 б.)

ФМ

М

ХС

Стабильность (8 б.)

Ф

СФ

С

С помощью данной матрицы несложно определить принадлежность человека к одному из девяти типов личности, используя сочетания степени выраженности экстраверсии и нейротизма.

Каждому типу личности соответствуют следующие внешние проявления:

1. Холерик (X)- агрессивный, вспыльчивый, меняющий свои взгляды/импульсивный.

2. Холерически-сангвинический (ХС) тип – оптимистический, активный, экстравертированный, общительный, доступный.

3. Сангвиник (С) – говорливый, быстро реагирующий, непринужденный, живой.

4. Сангвинически-флегматический (СФ) тип – беззаботный, лидирующий» стабильный, спокойный, уравновешенный.

5. Флегматик (Ф) – надежный, владеющий собой, миролюбивый, рассудительный.

6. Флегматико-меланхолический (ФМ) тип- старательный, пассивный, интроверт, тихий, необщительный.

7. Меланхолик (М) – сдержанный, пессимистический, трезвый, ригидный.

8. Меланхолически-холерический (MX) тип – добросовестный, капризный, нейротичный, обидчивый, неспокойный.

В табл. 1 представлены значения показателей шкал экстраверсия интроверсия, нейротизм-стабильность по методике EPQ. Подставив средние значения по двум базовым шкалам, а также крайние проявления признаков в баллах, нетрудно получить матрицу, позволяющую определить тип личности и по методике EPI.

При индивидуальной диагностики данная матрица помогает определить принадлежность человека к определенному типу, на основании которого можно построить психологический портрет личности. Кроме того матричное распределение типов позволяет портретировать социальные общности.

В большинстве работ результаты исследований таких сложных психологических объектов, как «личность», «интеллект», «национальный характер» и других характеристик социальных групп людей, представлены, как правило, на описательном уровне из-за отсутствия необходимых научных средств выражения. Матричное распределение типов личности выступает в качестве средства, позволяющего получать количественные «портреты» больших социальных общностей.

Матричный портрет представляет собой типологический портрет «анфас». Он обладает максимальной полнотой отражения в аспекте выбранных свойств: экстраверсия-интроверсия, нейротизм-стабильность, однако не обладает геометрической наглядной формой, поэтому Г.В.Суходольским и Т. А-Верняевой предложено «профильное» портретирование социальных групп.

«Профильный» портрет студентов-психологов МГПИ можно записать в виде мультимножества типов: (20,2Н, 16,1MX, 34,5 XC, 0,6СФ, 0ФМ, 20,2Х, 6,6С. 1,2Ф. 0,6М). Зафиксировав порядок перечисления типов, получаем одномерное статистическое распределение, которое можно сопоставить с графическим изображением в виде профиля, аналогичного известным психологическим профилям по Г.И.Россолимо. Отличие полученного нами профиля лишь в том, что шкалы масштабированы в процентах.

Матричное и профильное порфетирование позволяет легко сравнивать типологические портреты различных социальных групп людей, а графическое изображение профилей обеспечивает наглядность при сравнении.

Опросник EPQ

Похожие материалы в разделе Психологический практикум:

  • Методика «Педагогические ситуации»
  • Тест структуры интеллекта (TSI) Р. Амтхауэра (продолжение)
  • Личностный дифференциал
  • Способность понимать и воспроизводить содержание
  • Диагностика эмпатии по А. Меграбяну и Н. Эпштейну
  • Диагностическая методика «Секрет» («Подарок») разработана Т.А. Репиной, модифицирована Т.В. Антоновой
  • Методика для определения социокультурной идентичности (ОСКИ)
  • Тест структуры интеллекта (TSI) Р. Амтхауэра (продолжение)
  • Диагностический лист
  • Диагностика мотивационных ориентации в межличностных коммуникациях (И.Д. Ладанов, В.А. Уразаева)

/**/

Обработка эмпирических данных, полученных по методике Г.Ю. Айзенка. Результаты теста и их интерпретация

Психология \ Психодиагностика

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Посмотреть все страницы

Скачать файл

Содержание работы

Отчет

Обработка эмпирических данных, полученных по методике Г. Ю. Айзенка

1.1 Результаты теста и их интерпретация

Название шкал

Индивид. значение

Краткая характеристика

1. Лживость

12

Показатель лжи укладывается в пределы нормы (6-12), поэтому данные, полученные с помощью теста можно считать правдивыми. Т.е. при ответе на вопросы я не старался подыскивать «правильные» ответы.

2. «Экстраверсия –интроверсия»

21

Полученный результат соответствует среднему значению по шкале, но значение это приближено все же к интроверсии (что соответствует действительности).

3. «Эмоциональная стабильность-нейротизм»

12

Значение также близко к средней части, но все же остается в рамках устойчивости.

1.2 Результаты теста покажем также в виде графика

1.3 Интерпретируем полученные данные.

Я спокойный, застенчивый человек, доверяю только избранному кругу близких мне людей, люблю во всем порядок (начиная от головы, заканчивая рабочим столом). Принятие решения происходит не стихийно и не сразу, а серьезно и обдумано. Но нуждаюсь в контакте с «внешним миром» (с целью разнообразия жизни, получения различной информации и, в конце концов, просто общения), кстати, попробовав себя в различных нетовских чатах, понял, что люблю оставаться анонимным (раскрепощает?!).  Но, опять же, склонен к рискованным поступкам, что, несомненно, относится к экстраверсии. Люблю и стремлюсь (а иногда и заставляю себя) познавать, что новое.

Как показал тест, Я обладаю эмоциональной устойчивостью. Т.е. адаптивен к обычным и стрессовым ситуациям, склонен к лидерству (не переношу подчинения). Стараюсь не реагировать на различные «не нужные» раздражители, но подчас бываю агрессивен.

Обработка эмпирических данных в соответствии с факторным анализом Р. Кеттела.

Фактор

Значение стенов

Краткая характеристика

A

7

Определение степени общительности

B

10

Интеллектуальность

C

5

Стабильность-нестабильность

E

7

Доминирование

F

7

Импульсивность

G

4

Корыстность

H

5

Робость-смелость

I

8

Мягкосердечность (премсия)

L

7

Подозрительность

M

9

Мечтательность

N

5

Наивность-проницательность

O

6

Тревожность

Q1

9

Радикализм

Q2

5

Зависимость-самодостаточность

Q3

6

Самомнение

Q4

6

Напряженность

2. 2 Данный тест дает следующую оценку.

Я открытый, непринужденный, беспечный, готовый к содружеству, доверчивый, адаптивный, имею развитые коммуникативные навыки. Собранный, обладающий абстрактным мышлением (не смотря на максимальный бал фактора В, с другими характеристиками я не согласен). Фактор С дает ровно срединный балл, но с учетом того, что абсцисса пересекает в «5,5», я отношусь (по результатам теста) к эмоционально не стабильному типу, что полностью опровергает результаты предыдущего теста (с результатами которого я больше согласен).

Фактор Е: доминирование (7), т.е. не уступчивый, самоуверенный, агрессивный, упрямый, непреклонный, требую восхищения. То же дает фактор F: восторженный, экспрессивный, эмоциональный, энтузиаст, верю в удачу.

Фактор G «попал в точку»: несогласие с моральными нормами, стандартами, эгоистичен, потворствую своим желаниям, ориентируюсь на себя.

Фактор H – «5» (все же средний балл, наверно проявление «робости-смелости» происходит в зависимости от ситуации, к примеру, если «данное нужно для дела», то ломаю свою застенчивую и нерешительную натуру и становлюсь предприимчивым, активным, общительным и если надо авантюрным, а в обыденных делах сдержан в общении, деликатен, смущаюсь в присутствии других).

I – 8, L – 7: (надоело не соглашаться буду говорить как есть) нежный, чувствительный, зависимый, сверхосторожный, стремлюсь к покровительству, беспокойный, ожидаю внимания от других, способен к сочувствию, добрый, утонченный, интуитивный; настороженный, ревнивый, завистливый, подозрительный (но по моему это все не про меня!!!, конечно со стороны виднее!?!).

Фактор М – 9, N – 5: имею богатое воображение, витаю в облаках, рассеянный, интересуюсь искусством, имею теоретические способности, капризный, могу отступать от здравого смысла, восторженный; откровенный, простоват, имею неконкретный ум (вот это другое дело).

Фактор О – 6; (перечислю, что по моему мнению точно подходит) испытываю чувство вены и долга, хотя за частую стараюсь не показывать этого, неуверенный, скрупулезный, суетливый, предпочитаю одиночество.

Фактор Q1: критически настроен, аналитик, не доверяю авторитету, на веру ничего не принимаю (все обдумываю и если возможно проверяю), склонен к решительным, радикальным (если нужно), но хорошо обдуманным и не спонтанным действиям.

Фактор Q2: здесь доминирование «зависимости от группы» или «самостоятельности», также зависит от ситуации, но в последнее время наблюдается (только мною наблюдается) тенденция развития независимости в поддержке и в принятии решений.

Q3: самолюбивый, точный, волевой, знаю свои возможности и силы, привык к успеху, действую по плану, понимаю социальные нормы, контролирую свои эмоции и поведение, стараюсь доводить дело до конца.

Q4: суетливый, раздражительный, застревающий на идее, имею соматические зажимы, утомляемый.

Похожие материалы

Информация о работе

Скачать файл

Множественный групповой факторный анализ переработанного опросника личности Айзенка — краткая версия (EPQR-BV)

Ключевые слова

Индивидуальность
EPQ-R
Валидность
Оценка
Факторный анализ

Как цитировать

Меринос Сото, К. (2013). Множественный групповой факторный анализ переработанного личностного опросника Айзенка — краткая версия (EPQR-BV). Международный журнал психологических исследований , 6 (2), 79–88. https://doi.org/10.21500/20112084.689

Резюме

Целью данного исследования является представление предварительных психометрических данных для изучения внутренней согласованности и структуры EPQR-BV (пересмотренный личностный опросник Айзенка — краткая версия), короткой версии, предложенной Сато (2005), модифицирующей EPQR-S в формате элемента. и количество субшкал, включая (E и N). Участниками были 108 молодых людей из частного университета в Лиме (Перу). Мы использовали косвенный подтверждающий факторный анализ для проверки конфигурационной инвариантности. Результаты были благоприятными с точки зрения размерности (представительны два фактора), конфигурации (за исключением двух пунктов, остальные были связаны с их масштабами) и простоты факторного решения. Внутренняя согласованность была удовлетворительной для обеих шкал (> 0,80). Мы обсуждаем уместность этой новой сокращенной версии.

https://doi. org/10.21500/20112084.689

PDF (Испанский (Испания))

использованная литература

Барретт, П. Т., и Айзенк, С. Б. Г. (1998). Кросс-культурная психометрия: парадигма Айзенка, измерение и психологическая наука. Психология, 3, 171-192.

Барретт, П. Т., Петридес, К. В., Айзенк, С. Б. Г., и Айзенк, Х. Дж. (1998). Анкета личности Айзенка: исследование факторного сходства P, E, N и L в 34 странах. Личность и индивидуальные различия, 25, 805-819..

Бартлетт, Массачусетс (1950). Тесты значимости в факторном анализе. Британский журнал психологии, 3(2), 77-85.

Берд, Дж. Р., Серда, М., Блейни, С., Ахерн, Дж., Влалов, Д., и Галеа, С. (2009). Характеристики района и изменение депрессивных симптомов среди пожилых жителей Нью-Йорка. Американский журнал общественного здравоохранения, 99(7), 1308-1314.

Бувар, М., Олар-Жаккод, Дж., Пессонно, С., Отките, М., и Роже, Б. (2010). Etude du анкета де персональный d’Eysenck revise et abrege (EPQR-A) в популяции d’Etudiants. Encephale, 36(6), 510-512.

Буджа, А., и Эюбоглу, Н. (1992). Замечания о параллельном анализе. Многомерное поведенческое исследование, 27(4), 509-540.

Кеттелл, Р. Б. (1966). Тест осыпи по количеству факторов. Многомерное поведенческое исследование, 1, 245-276.

Кронбах, Л. Дж. (1951). Коэффициент альфа и внутренняя структура тестов. Психометрика, 16, 297-334.

Де Винтер, Дж. К. Ф., Доду, Д., и Виринга, П. А. (2009). Исследовательский факторный анализ с малыми размерами выборки. Многомерные поведенческие исследования, 44(2), 147-181.

Айзенк, Х.Дж., и Айзенк, С.Б.Г. (1975). Руководство по личностному опроснику Айзенка. Лондон: Ходдер и Стоутон.

Айзенк, Х.Дж., и Айзенк, С.Б.Г. (1978). EPQ Cuestionario de Personalidad. Мадрид: ЧАЙ.

Айзенк, Х.Дж., и Айзенк, С.Б.Г. (1992). Руководство по личностному опроснику Айзенка – пересмотренное издание. Сан-Диего, Калифорния: Служба образовательных и промышленных испытаний.

Айзенк, Х. Дж., и Айзенк, С. Б. Г. (2001). Cuestionario Revisado де Personalidad де Айсен (2da edición). Мадрид: ЧАЙ.

Айзенк, С.Б.Г., Айзенк, Х.Дж., и Барретт, П. (1985). Пересмотренная версия шкалы психотизма. Личность и индивидуальные различия, 6, 21-29.

Айзенк, Х. Дж., Барретт, П., Уилсон, Г., и Джексон, К. (1992). Первичное измерение характеристик 21 компонента системы PEN. Европейский журнал психологической оценки, 8, 109–117.

Фабригар, Л. Р., Вегенер, Д. Т., МакКаллум, Р. К., и Страхан, Э. Дж. (1999). Оценка использования исследовательского факторного анализа в психологических исследованиях. Психологические методы, 4, 272-229.9.

Фельдт, Л. С. (1965). Примерное выборочное распределение коэффициента надежности Кудера-Ричардсона двадцать. Психометрика, 30, 357-370.

Работа, отправляемая в этот журнал, должна быть оригинальной, неопубликованной или отправленной для публикации в другом месте; и если она будет принята к публикации, авторы согласятся передать авторские права Международному журналу психологических исследований.

Чтобы отказаться от авторских прав, авторы разрешают, International Journal of Psychological Research, распространять работу более широко, проверять возможность повторного использования другими и заботиться о необходимых процедурах для регистрации и управления авторскими правами; в то же время наша редакция представляет интересы автора и позволяет авторам повторно использовать его произведение в различных формах. В ответ на вышеизложенное авторы передают авторские права журналу International Journal of Psychological Research. Эта передача не подразумевает других прав, не являющихся авторскими (например, тех, которые касаются патентов). Аналогичным образом, авторы сохраняют за собой право использовать произведение полностью или частично в лекциях, книгах и курсах, а также делать копии в образовательных целях. Наконец, авторы могут свободно использовать таблицы и рисунки в своей будущей работе, везде, где делаются явные ссылки на предыдущую публикацию в International Journal of Psychological Research. Уступка авторских прав включает в себя как виртуальные права, так и формы статьи, позволяющие редакции распространять произведение так, как она считает целесообразным.

Редакция оставляет за собой право вносить изменения, которые сочтет необходимыми при применении правил публикации.

Загрузки

Данные для загрузки пока недоступны.

Опросник личности Айзенка (EPI) (экстраверсия/интроверсия) – Flameback Capital

Опросник личности Айзенка (EPI) (экстраверсия/интроверсия)

Опросник личности Айзенка (EPI) измеряет два всеобъемлющих независимых измерения личности: экстраверсия-интроверсия и нейротизм-стабильность, которые объясняют большую часть различий в области личности. Каждая форма содержит 57 вопросов «Да-Нет» без повторения пунктов. Включение шкалы фальсификации обеспечивает обнаружение искажения отклика. Измеряемые черты: экстраверсия-интроверсия и невротизм. Когда вы заполняете личностный опросник Айзенка (EPI), вы получаете три балла.

  • «Оценка лжи» — это 9 баллов. Он измеряет, насколько социально желательными вы пытаетесь быть в своих ответах. в их ответах.
  • «Оценка E» выходит за пределы 24 и показывает, насколько вы экстраверт.
  • «Оценка N» составляет 24 балла и показывает, насколько вы невротичны.

Чтобы интерпретировать баллы, ваши баллы E и ваши баллы N нанесены на график, по которому вы можете прочитать свои личностные характеристики. Чем ближе вы к внешней стороне круга, тем более выражены черты характера. Обратите внимание, что EPI — это очень упрощенный тип шкалы измерения личности, поэтому, если ваша личность не соответствует тому, что вы думали до прохождения теста, вы, вероятно, правы, а тест, вероятно, ошибается!

Инструкции

Вот несколько вопросов о том, как вы ведете себя, чувствуете и действуете. У каждого вопроса есть переключатели для ответа ДА или НЕТ. Попытайтесь решить, представляет ли ДА или НЕТ ваш обычный образ действий или чувства. Затем проверьте радиостанции с названиями YES или NO. Работайте быстро и не тратьте слишком много времени на любой вопрос, нам нужна ваша первая реакция, а не долгий мыслительный процесс. Вся анкета не должна занимать более нескольких минут. Не пропустите ни одного вопроса. Начните сейчас, работайте быстро и не забывайте отвечать на каждый вопрос. Нет правильных или неправильных ответов, и это не проверка интеллекта или способностей, а просто мера вашего поведения.

Этот тест является демонстрацией плагина психологических тестов.

1. Часто ли вам хочется острых ощущений?

Да

Нет

2. Часто ли вам нужны понимающие друзья, чтобы подбодрить вас?

Да

Нет

3. Вы обычно беззаботны?

Да

Нет

4. Вам трудно принять ответ «нет»?

Да

Нет

5.Ты останавливаешься и все обдумываешь, прежде чем что-то сделать?

Да

Нет

6. Если вы говорите, что сделаете что-то, всегда ли вы выполняете свое обещание, как бы неудобно это ни было?

Да

Нет

7. У вас меняется настроение?

Да

Нет

8. Вы обычно делаете и говорите вещи быстро, не задумываясь?

Да

Нет

9. Вы когда-нибудь чувствовали себя «просто несчастным» без уважительной причины?

Да

Нет

10. Вы бы согласились на вызов?

Да

Нет

11. Вы вдруг стесняетесь, когда хотите поговорить с привлекательным незнакомцем?

Да

Нет

12. Время от времени вы выходите из себя и злитесь?

Да

Нет

13. Вы часто делаете что-то под влиянием момента?

Да

Нет

14. Часто ли вы беспокоитесь о вещах, которые должны были сделать или сказать?

Да

Нет

15.В целом вы предпочитаете читать встречи с людьми?

Да

Нет

16. Ваши чувства легко задеть?

Да

Нет

17. Вы любите много гулять?

Да

Нет

18. Бывают ли у вас иногда мысли и идеи, о которых вы не хотели бы, чтобы другие люди знали?

Да

Нет

19. Бывает ли, что вы иногда переполняетесь энергией, а иногда очень вяло?

Да

Нет

20. Вы предпочитаете иметь немногочисленных, но особенных друзей?

Да

Нет

21.Вы много мечтаете?

Да

Нет

22. Когда люди кричат ​​на вас, вы кричите в ответ?

Да

Нет

23. Вас часто беспокоит чувство вины?

Да

Нет

24.Все ли ваши привычки хороши и желательны?

Да

Нет

25. Можете ли вы обычно позволить себе расслабиться и получить массу удовольствия на веселой вечеринке?

Да

Нет

26. Вы бы назвали себя напряженным или «нервным»?

Да

Нет

27. Считают ли вас другие люди очень жизнерадостным?

Да

Нет

28. После того, как вы сделали что-то важное, вы уходите с чувством, что могли бы сделать лучше?

Да

Нет

29. Вы в основном молчите, когда находитесь с другими людьми?

Да

Нет

30. Вы иногда сплетничаете?

Да

Нет

31.Проносятся ли у вас в голове мысли так, что вы не можете заснуть?

Да

Нет

32. Если есть что-то, о чем вы хотите узнать, вы бы предпочли поискать это в книге, чем говорить об этом с кем-то?

Да

Нет

33.Бывает ли у Вас сердцебиение или стук в сердце?

Да

Нет

34. Нравится ли вам такая работа, которой нужно уделить пристальное внимание?

Да

Нет

35.Бывают ли у Вас приступы дрожи или дрожи?

Да

Нет

36. Всегда ли вы декларировали бы все на таможне, даже если бы знали, что вас никогда не узнают?

Да

Нет

37.Вы ненавидите находиться в толпе, которая подшучивает друг над другом?

Да

Нет

38. Вы раздражительный человек?

Да

Нет

39. Нравится ли вам делать дела, в которых нужно действовать быстро?

Да

Нет

40. Боишься ли ты ужасных вещей, которые могут случиться?

Да

Нет

41. Вы двигаетесь медленно и неторопливо?

Да

Нет

42. Вы когда-нибудь опаздывали на встречу или на работу?

Да

Нет

43. Вам часто снятся кошмары?

Да

Нет

44. Вам так нравится общаться с людьми, что вы никогда не упускаете случая поговорить с незнакомцем?

Да

Нет

45. Вас беспокоят боли?

Да

Нет

46. Были бы Вы очень несчастны, если бы не могли видеть много людей большую часть времени?

Да

Нет

47.Вы бы назвали себя нервным человеком?

Да

Нет

48.Среди всех людей, которых ты знаешь, есть те, кого ты определенно не любишь?

Да

Нет

49. Можно ли сказать, что вы были достаточно самоуверенны?

Да

Нет

50. Вас легко обижают, когда люди придираются к вам или вашей работе?

Да

Нет

51.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *