Тест человек личность 6 класс фгос – Тест по обществознанию (6 класс) по теме: тесты по теме «Человек». Обществознание: 6 класс

Тест по обществу 6 класс «Что такое личность»

1 вариант

ФИО: ______________________________________ Класс: __________

  1. Напишите определение понятий:

  • Личность __________________________________________________________________ ­ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Деятельность __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Индивидуальность __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составьте предложение, используя все нижеперечисленные слова:

рождается, существо, как личность, человек, биологическое, развивается, как.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Верны ли следующие суждения:

А) индивидуальность присуща каждому человеку;

Б) индивидуальность проявляется в эмоциях и чувствах.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) верны оба суждения;

г) оба суждения неверны.

2 вариант

ФИО: ______________________________________ Класс: __________

  1. Напишите определение понятий:

  • Индивидуальность __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Сознание __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Личность __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составьте предложение, используя все нижеперечисленные слова:

рождается, существо, человек, и, как, развивается, биосоциальное.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Верны ли следующие суждения:

А) у одарённых людей индивидуальность приобретает особые формы;

Б) черты индивидуальности проявляются в деятельности, поведении, эмоциях.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) верны оба суждения;

г) оба суждения неверны.

infourok.ru

Тесты по обществознанию на тему «Человек»6 класс

Итоговый контрольный тест по теме «Человек в социальном измерении». 6 класс.

А1.Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

общение

речь

стремление к самоутверждению

способность к прямохождению

А2. На чём основаны действия животных?

на сознании

на инстинкте

на мышлении

на разуме

А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:

характер

индивид

личность

инстинкт

А4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?

объём головного мозга

отсутствие волосяного покрова

забота о потомстве

необходимость общения

А5. Познание человеком своего внутреннего мира:

деятельность

самопознание

способности

потребности

А6. Что определяет настроение человека в тот или иной момент?

эмоции

чувства

суждения

заключения

А7. Верны ли определения:

а) суждение — высказывание, содержащее определенную мысль;

б) умозаключение- вывод из нескольких логически связанных суждений?

верно а

верно б

оба ответа верны

нет верного ответа

А8. Социальными потребностями человека являются: а) потребность в общении;

б) потребность в познании окружающего мира.

верно а

верно б

оба ответа верны

нет верного ответа

А9. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:

самопознание

аффект

самооценка

инициация

А10. Общими чертами человека и животных являются:

а) биологические потребности;

б) использование природных предметов.

верно а

верно б

оба ответа верны

нет верного ответа

А11. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?

питание

отдых

общение

движение

А12. И человек, и животные:

обладают связной речью

умеют мыслить

сознательно действуют

используют различные предметы

А13. Что из перечисленного передается по наследству?

цвет глаз и волос

занимаемая должность

выбор профессии

любовь к чтению книг

А14. Неповторимость, уникальность человека:

личность

наследственность

эмоциональность

индивидуальность

А.15. Верны ли следующие суждения о деятельности:

а) деятельность- активность, присущая как человеку, так и животным;

б) многие ученые считают важным видом деятельности общение

верно только а

верно только б

оба ответа верны

нет верного ответа

А16. Верны ли суждения о способностях человека:

а) способности могут проявляться очень рано;

б) есть люди, у которых нет никаких способностей?

верно только а

верно только б

оба ответа верны

нет верного ответа

А17. Верны ли суждения о потребностях:

а) потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;

б) нельзя полностью удовлетворить все потребности человека?

верно только а

верно только б

оба ответа верны

нет верного ответа

А18. Верно ли, что

а) одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства;

б) эмоциональность не передается по наследству?

верно только а

верно только б

оба ответа верны

нет верного ответа

А19. Верны ли суждения об эмоциях:

А. Эмоция определяет настроение человека;

Б. Эмоции бывают как положительные, так и отрицательные?

верно только а

верно только б

оба ответа верны

нет верного ответа

А20. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1. верно только а

2. верно только б

3. оба ответа верны

4. нет верного ответа

А21. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.

Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.

1. верно только а

2. верно только б

3. оба ответа верны

4. нет верного ответа

А22. Верны ли следующие суждения?

А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.

Б. Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я».

1. верно только а

2. верно только б

3. оба ответа верны

4. нет верного ответа

А23. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.

Взаимодействие с окружающим миром

Приспособление к окружающей среде.

Наличие продуманной цели.

Внешняя активность.

А24. Выбери правильный ответ.

Что объединяет слова «игра», «учение», «труд».

Это потребности организма человека

Это виды деятельности

Это качества человека

Это способы получения заработка

А25. Выбери правильный ответ.

Что из перечисленного НЕ является отличительной чертой деятельности человека?

Определение цели

Осознанные действия

Анализ результата

Инстинкты

А26. Существует пословица: «Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек

Не планирует свою деятельность

Не анализирует результат деятельности

Неверно подбирает средства для достижения цели

Неверно ставит цели

А27. Выбери правильный ответ

К социальным потребностям относится

Потребность в еде

Потребность в красоте

Потребность в тепле

Потребность в труде

А28. Выбери правильный ответ.

Потребность в отдыхе относится к

Духовной потребности

Моральной потребности

Биологической потребности

 Социальной потребност

infourok.ru

Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс

Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 5 заданий, в части В — 2 задания.

1 вариант

Часть А

A1. Процесс познания человеком окружающего мира и самого себя:

1) взаимодействие
2) деятельность
3) искусство
4) отрочество

А2. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:

1) способность
2) сознание
3) потребность
4) мораль

А3. Индивидуальная особенность личности, условие ус­пешного выполнения определенной деятельности:

1) способность
2) сознание
3) потребность
4) мораль

А4. Познание самого себя предполагает: а) исследование человеком своих способностей и возможностей; б) поиск того вида деятельности, который поможет человеку реа­лизовать себя как личность.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А5. Верно ли, что: а) для правильной самооценки важно знать только свои положительные качества; б) для пра­вильной самооценки важно уметь отвергать оценки других людей по отношению к себе?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Заполните пропуск в предложении.

Важной стороной самосознания является … оценка человеком самого себя, своих качеств, спо­собностей.

В2. Что из перечисленного способствует развитию таланта?

1. Воля
2. Упрямство
3. Лень
4. Любознательность
5. Труд

2 вариант

Часть А

A1. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:

1) деятельность
2) сознание
3) самооценка
4) потребность

А2. Чтобы оценить свои силы, готовность к полноправной жизни, в первобытной общине молодые люди проходили обряд, называемый:

1) посвящение в рыцари
2) инициация
3) гадание
4) обучение

А3. Высшая степень человеческих способностей:

1) талант
2) задатки
3) трудоспособность
4) упорство

А4. Верны ли суждения о познании мира: а) познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности; б) получить знания об окружающем мире можно, только с помощью телевизионных передач?

1) верно только а
3) оба суждения верны
2) верно только б
4) оба суждения неверны

A5. Верны ли суждения о способностях человека: а) при­рода наградила каждого из нас множеством способностей; б) человек не всегда развивает свои способности?

1) верно только а
3) оба суждения верны
2) верно только б
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Заполните пропуск в предложении.

В ходе осуществления деятельности происходит формирование …

В2. Что из перечисленного соответствует понятию «способность»?

1. Задатки
2. Талант
3. Учеба
4. Гений
5. Игра
6. Общение

Ответы на тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс
1 вариант
А1-2
А2-3
А3-1
А4-3
А5-4
В1. самооценка
В2. 145
2 вариант
А1-3
А2-2
А3-1
А4-4
А5-3
В1. личности
В2. 124

testytut.ru

Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс

Тест по обществознанию Человек познает мир для учащихся 6 класса. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.

1 вариант

1. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.

В процессе взаимодействия с окружающим миром человек

1) получает знания о нём
2) активно познаёт его
3) обогащает своё сознание новой информацией
4) действует бессознательно

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.

Осознание человеком своих достоинств и недостатков, инте­ресов и склонностей — это

1) потребность
2) познание
3) самосознание
4) сознание

3. Условие, при котором человека можно назвать способным к какой-либо деятельности, — это в первую очередь

1) желание заниматься этим видом деятельности
2) интерес к данной деятельности
3) волевые усилия, проявленные в этой деятельности
4) успех в этой деятельности

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже:

способности, талант, ______________ .

1) гениальность
2) любознательность
3) труд
4) наследственность

5. Найдите корректное окончание предложения.

Самооценка человека

1) может быть правильной или ложной
2) выражает мнение окружающих о нём
3) всегда основывается на его внешних данных
4) не распространяется на его личностные качества

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Потребность понять и узнать себя способствует развитию __________ (воли, способностей, самосознания). Человек __________ (может, не способен, не в состоянии) объективно оценивать свои качества — физические или моральные, свои поступ­ки, результаты своей деятельности. (Завышенная, заниженная, правильная) ___________ самооценка помогает в труде и общении.

7. Выберите правильные высказывания.

1) Познание — это научная деятельность; люди, не связан­ные с наукой, не способны к познанию мира.
2) Способности можно и нужно развивать.
3) Стремление к самопознанию относится к числу челове­ческих потребностей.

8. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.

(1) Детство — это исключительно важная пора человеческой жизни. (2) В этот период человек стремится разобраться в себе и в своих отношениях с окружающим миром. (3) Само­познание начинается в детстве.

2 вариант

1. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант -неправильный. Найдите его.

Познание самого себя

1) является важнейшей потребностью человека
2) предполагает исследование своих способностей
3) никак не связано с познанием окружающего мира
4) помогает изменить свои отношения с окружающим ми­ром

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.

Качества, от которых зависит успешность в деятельности, называются

1) потребностями
2) самосознанием
3) способностями
4) самооценкой

3. Учёные утверждают, что способности человека проявляют­ся и развиваются в первую очередь

1) с момента рождения
2) в коллективе
3) в самосознании
4) в деятельности

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Познание мира происходит в труде, учебе, игре, __________.

1) общении
2) развитии
3) самосознании
4) сознании

5. Найдите корректное окончание предложения.

Объективная (правильная) самооценка

1) сдерживает развитие способностей
2) помогает достичь успеха в деятельности
3) распространяется только на внешние качества
4) невозможна, так как человек не может видеть себя со стороны

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Познание мира человеком и его самопознание __________ (тесно связаны, не оказы­вают взаимного влияния, не приносят результатов). Прояв­ление интереса к себе — это своеобразное исследование __________ (окружающей среды, своих возможностей в окружающем мире, своей внешности). Результаты самопознания __________ (не имеют значения для жизнедеятельности человека, полностью зависят от мнения окружающих, помогают найти дело по душе).

7. Выберите правильное высказывание.

1) Если способности не проявились в раннем возрасте, они не проявятся никогда.
2) Самосознание присуще ребенку от рождения.
3) Самооценка может быть правильной или ложной.

8. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содер­жит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.

(1) Для подростка основными каналами знаний об окру­жающем мире являются учеба и общение со сверстниками. (2) В школе мы получаем основы научных знаний. (3) В об­щении мы учимся взаимодействовать с людьми.

Ответы на тест по обществознанию Человек познает мир
1 вариант
1-4, 2-4, 3-4, 4-1, 5-1, 7-23, 8-1
6-самосознание
может
правильная
2 вариант
1-3, 2-3, 3-4, 4-1, 5-2, 7-3, 8-1
6-тесно связаны
своих возможностей в окружающем мире
помогают найти дело по душе

testschool.ru

Тест 6 класс по учебнику Боголюбова ФГОС. Глава 1. Человек в социальном измерении.


По учебнику Боголюбова. ФГОС. Тесты 6 класс.
Тест по главе 1. Человек в социальном измерении.
Вариант 1
Выберите один верный вариант ответа (задания с 1 по 12).
1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это
А) индивидуальность
Б) личность
В) друг
Г) индивид
2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни, действительности
А) сознание
Б) деятельность
В) логика
Г) труд
3. Сознание, направленное на себя самого это:
А) способность В) познание
Б) потребность Г) самосознание
4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей, основным содержанием которого является изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
А) преобразование В) Деятельность
Б) улучшение Г) процесс
5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер
А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение
6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется
А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением
7. К высшим чувствам человека относят:
А) чувство справедливости
Б) самолюбие
Г) гордость
8. Какая задача стоит перед каждым в юности?
А) выбор профессии
Б) участие в межличностных отношениях
В) удовлетворение потребностей
Г) материальная забота о семье
9. Верны ли суждения о человеке:
А. человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное;
Б. каждый человек — индивидуальность?
А) Верно только А В) Верно А и Б.
Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны.
10. Верны ли суждения о деятельности:
А) деятельностью является только труд;
Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?
А) Верно только А В) Верно А и Б.
Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
11. Выберите верные суждения?
А. Человек обладает огромными способностями, главное – уметь ими воспользоваться и развивать;
Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?
А) Верно только А В) Верно А и Б.
Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.
А) занятие
Б) процесс
В) деятельность
Г) работа
13. Какие качества характерны для сильной личности
А) обладает уверенностью в себе и в

weburok.com

Тест по обществознанию, 6 класс по теме «Человек в социуме»

  1. Проектирование кодификатора теста по обществознанию в 6 классе

Код элемента содержания

Требования примерной программы к содержанию и уровню подготовки

Распределение заданий по вариантам теста****

знания**

учебные действия***

I
вариант

II вариант

1.

Человек в социальном измерении (5 часов)

1.1

Человек – личность

Человек принадлежит обществу, живет и развивается в нем.

Понимание себя, анализ своих поступков, чувств, состояния, приобретаемого опыта.

Кто такой человек, индивид, индивидуальность, в чем разница между понятиями.

Познавательные: выявляют особенности

и признаки объектов; приводят примеры

в качестве доказательства выдвигаемых

положений.

Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу

1,6,8, 11

1,6,9, 10

1.2.

Познай самого себя

В чем отличия человека и животного, что такое потребности и способности; личностные свойства в основных видах деятельности

Познавательные: устанавливают при чинно-следственные связи и зависимости

между объектами.

Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

2,7

12

1.3.

Человек и его деятельность

Деятельность человека, основные виды деятельности, субъект, объект, содержание деятельности. Игра, учение, общение, труд.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий

3,4,12

3,8

1.4.

Потребности человека

Потребности человека, блага. Биологические, социальные, духовные потребности и их примеры. Неограниченность потребностей. Пирамида потребностей Маслоу.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

9,10

7,11, 12

1.5

На пути

к жизнен

ному успеху

Успех, жизненные приоритеты человека. Планирование и достижение собственных целей.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные

учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве

с учителем.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество)

5

5

  1. Создание спецификации текста.

Задание по теме «Человек в социальном измерении», для итогового контроля в 6 классе с целью проверки усвоения учебного материала, проводится в течении 45 минут.

  1. Характеристика структуры содержания контрольно-измерительных материалов для проведения итогового контроля по обществознанию.

Контрольная работа состоит из трех частей, включающих в себя 12 заданий. Часть1 содержит ___ заданий с кратким ответом, часть 2 содержит ___ заданий повышенного уровня сложности с кратким ответом, часть 3 включает в себя _ заданий с развернутым ответом.

Распределение заданий по частям и типам заданий: с выбором ответа (ВО), с кратким ответом (КО), с развернутым ответом (РО) и с учетом максимального первичного балла каждой части и работы в целом – проводится в таблице №1.

Таблица №1

12

17

100%

  1. Распределение заданий по основным разделам учебного предмета обществознание

В работе проверяются следующие умения и виды деятельности:

  • Описывать основные социальные объекты; человека как социально-деятельное существо.

  • Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов.

  • Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм.

  • Оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм.

  • Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала.

Критерии оценивания работы и заданий в работе

Оценивание заданий первой части.

За верное выполнение каждого задания 1-8 выставляется по 1 баллу. Если указаны два и более ответов (в том числе и правильный), неверный ответ или ответ отсутствует — 0 балов.

Оценивание заданий 2 части.

За верное выполнение заданий 9-11 выставляется по 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой или неполное выполнение задания – 1 балл; неверное выполнение задания (при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.

Оценивание заданий третьей части.

Задание 12 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. Раскрыт смысл понятия и составлено указанное количество предложений, содержащих информацию о заданном понятии — 3балла. Раскрыт смысл понятия и составлено одно предложение, содержащее информацию о заданном понятии -2 балла. Смысл понятия не раскрыт, ответ неверный- 0 баллов.

  1. Проектирование теста по вариантам

Вариант 1

Часть 1

1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:

1) индивид 3) личность

2) индивидуальность 4) инстинкт

2. Верны ли следующие суждения о самопознании?

А. Потребность понять и узнать самого себя способствует развитию самопознания.

Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

3. К видам деятельности человека относится:

1) сон 3) учеба

2) прием пищи 4) отдых

4. Общение с друзьями является для человека

1) биологической потребностью 3) интеллектуальной потребностью

2) духовной потребностью 4) социальной потребностью

5. Верны ли суждения о труде?

А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих способностей.

Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

6. Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Для нормального развития человеку необходимо общение

Б. Человек растет и развивается в обществе

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

7. Индивидуальность человека выражается в:

  1. Цвете его волос и глаз

  2. Росте мышечной массы

  3. Способности к творчеству

  4. Скорости бега и передвижения

8. Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) верно только А   3) верны оба суждения

2) верно только Б   4) оба суждения неверны

Часть 2

9. В приведенном списке приведены черты сходства человека и животных и отличия человека от животных. Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.

1) забота о потомстве

2) потребность в труде

3) потребность в воспроизводстве рода

4) наличие сознания

10. Какое слово пропущено в схеме?

Ответ: ____________________

11. Найдите в приведенном списке ниже отличительные характеристики человека и запишите цифры, под которыми они указаны

  1. Существо биологическое

  2. Сознательно выдвигает цели и деятельности

  3. Живет среди себе подобных

  4. Обладает способностью к творчеству

  5. Производит орудия труда с помощью других орудий

  6. Обладает врожденными инстинктами самосохранения

Ответ:__________________________________

Часть 3

12. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.

Вариант 2.

Часть 1

1. Вершиной человеческих качеств психологи называют

1) деятельность 3) общение

2) индивидуальность 4) личность

2. Верны ли суждения о познании мира?

А. Познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности.

Б. Получить знания об окружающем мире можно только с помощью телевизионных передач.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

3. Что отличает деятельность человека от поведения животных?

1) осознанность действий 3) подчинение инстинктам

2) достижение результата 4) забота о потомстве

4. К биологическим потребностям человека относится потребность в

1) труде 3) отдыхе

2) общении 4) познании

5. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе?

А. Жизненный успех зависит от здоровья, способностей и умений человека.

Б. Каждый человек по-своему представляет путь к жизненному успеху.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

6. Для обозначения совокупности социально-значимых качеств человека традиционно используют понятие

1) индивидуальность

2) индивид

3) личность

4) темперамент

7. Верны ли следующие суждения о потребностях человека?

А. Потребности человека многообразны

Б. Неудовлетворение потребности может оказать отрицательное влияние на настроение человека.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

8. Верны ли суждения о деятельности человека: А) Деятельность – это активность, присущая человеку и животному; Б) Многие ученые считают важным видом деятельности общение.

1) верно только А 3) оба суждения верны

2) верно только Б 4) оба суждения не верны.

Часть 2

9. Заполните таблицу:

Личность

Совокупность социально значимых качеств индивида.

……………

Отдельно взятый представитель человеческого рода.

10. Заполните пропуск в предложении:

Человек обладает огромными ______ главное – уметь ими правильно воспользоваться и развивать их.

Ответ: _________________

11. Заполните пропуск в предложении:

Для того чтобы стать личностью необходимы потребности в общении и труде. Это _____ потребности.

Ответ____________________

Часть 3

12. Что такое потребность? Составьте два предложения, содержащие информацию о потребностях человека.

5. Создание ключа к тесту

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *