Тест человек личность 6 класс фгос: Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс

Тест по обществознанию Человек — личность для учащихся 6 класса ФГОС. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.

1 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он

1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и опреде­лять свое отношение ко всему происходящему — это

1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание

3. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я»
2) научился держать ложку
3) реагирует на свет
4) громко плачет

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, ________.

1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности.

1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вари­ант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________ (неповторимой внешностью, ин­дивидуальностью, сознанием).
Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству).
Другие уникальные качества формируются ___________________ (в определенном возрасте, в соци­альной среде, до рождения).

7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мы называем сильной личностью того, кто может под­чинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.


3) Человек рождается как социальное существо.

8. Заполните пропуск.

_______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе
Индивидуальность. Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

2 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
В отличие от животных человек обладает сознанием, поэто­му он может

1) ставить перед собой цели и достигать их
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который обладает совокупностью качеств, сфор­мировавшихся в обществе и важных для общества, — это

1) друг
2) труженик
3) ученик
4) личность

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) проявляет себя в деятельности
2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук.
4) много двигается

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: игра, учение, общение, ________.

1) развитие
2) труд
3) желание
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности.

1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Наст я ездит на трамвае.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант­ из предложенных.

Любой человек рождается как ___________________ (личность, биологическое существо, индивидуальность).
Рост и развитие ___________________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с тече­нием времени) влияют на ребенка и формируют его как ___________________ (социальное существо, человека, индивида).

7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.
2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.
3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.

8. Кто может быть Биологическим существом или Социальным существом.

Ответы на тест по обществознанию Человек -личность
1 вариант
1-3, 2-4, 3-1, 4-3, 5-4,
6-индивидуальностью; по наследству; в социальной среде,

7-13, 8-личность.
2 вариант
1-1, 2-4, 3-1, 4-2, 5-5,
6-биологическое существо, среди людей, социальное существо,
7-12, 8-человек.

PDF-версия
Тест Человек — личность(85 Кб, pdf)

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс

29.08.2018 Тесты по предметам Обществознание 6 класс

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 5 заданий, в части В — 2 задания.

1 вариант

Часть А

A1. Совокупность качеств человека, которые он приоб­ретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и об­щении с другими людьми:

1) индивид
2) индивидуальность
3) личность
4) инстинкт

А2. Изменение и преобразование человеком окружаю­щего мира:

1) деятельность
3) сознание
2) поведение
4) индивидуальность

А3. Индивидуальные особенности человека, позволя­ющие ему успешно осуществлять деятельность:

1) эмоции
3) способности
2) чувства
4) мораль

А4. Верно ли, что индивидуальность: а) присуща каждому человеку; б) проявляется в эмоциях и чувствах?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А5. Верно ли, что: а) индивидуальные черты человек мо­жет получить по наследству; б) личностью человек стано­вится сразу после рождения?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Заполните схему.

В2. Заполните пропуск в предложении.

Все прекрасное на Земле — от солнца, и все хоро­шее — от …

2 вариант

Часть А

A1. Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

1) деятельность
2) сознание
3) личность
4) инстинкт

А2. Вершиной человеческих качеств психологи называют:

1) деятельность
2) индивидуальность
3) общение
4) личность

А3. Положительные качества личности:

1) мужество
2) честность
3) малодушие
4) трудолюбие

А4. Верны ли суждения об индивидуальности: а) у одарен­ных людей индивидуальность приобретает особые формы; б) черты индивидуальности проявляются в деятельности, поведении, эмоциях?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A5. Верны ли суждения о человеке: а) человек — существо биосоциальное; б) в своем развитии человек может обой­тись без общения?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Заполните схему.

В2. Заполните пропуск в предложении.

Быть человеком — это чувствовать свою …

Ответы на тест по обществознанию Человек — личность 6 класс
1 вариант
А1-2
А2-1
А3-3
А4-3
А5-1
В1. игра
В2. человека
2 вариант
А1-2
А2-4
А3-3
А4-3
А5-1
В1. труд
В2. ответственность

Опубликовано: 29.08.2018 Обновлено: 29.08.2018

Поделиться

Найти:

Тест на определение личности 4 животных. Внимание к семье

Во время моей докторской программы я изучил множество различных тестов, которые были созданы, чтобы помочь людям увидеть свои сильные стороны. Однако я быстро обнаружил, что, хотя большинство из них были очень полезными, почти все из них было чрезвычайно сложно принимать, и даже результаты было трудно понять! Например, в одном популярном личностном инструменте для оценки сильных и слабых сторон человека используется 364 вопроса, и вы должны быть сертифицированы, чтобы объяснить, что означают ваши ответы на эти вопросы!

Поэтому я решил создать инструмент, который был бы точным и легко читаемым и который кто-то мог бы использовать всего за три-пять минут. Цель оценки состояла в том, чтобы дать людям представление об их уникальных, данных Богом сильных сторонах.

Если вы посмотрите на опрос, который мы просим вас пройти (в конце этой статьи), вы увидите, что в нем всего четыре поля — поле L, поле O, поле G и поле B. И в каждом поле всего 14 слов или коротких фраз, а под этими словами есть одна фраза.

Например, если вы посмотрите на поле L, вы увидите список слов, начинающихся со слова «берет на себя ответственность». Под этим списком слов вы увидите заявление, выделенное курсивом,

«Давайте сделаем это сейчас!»

Чтобы заполнить этот опрос (не тест, а инструмент, который поможет вам увидеть свои сильные стороны), все, что вам нужно сделать, это подумать о том, как вы обычно реагируете, когда вы дома со своим женихом или супругом. (Не стесняйтесь взять этот инструмент позже, чтобы определить, кто вы, когда вам будет на работе . Многие из нас, как правило, относятся к одному типу личности, когда мы дома, и к совершенно другому, когда мы на работе. )

А пока сосредоточьтесь на выявлении своих сильных сторон дома с вашим женихом или супругом. Прочтите все четыре поля (поля L, O, G и B) и посчитайте каждое слово и фразу в каждом поле, которые описывают вас как личность.

Например, начните с поля L. Прочтите и сосчитайте

каждое слово или фразу в списке, которые звучат как вы. Если вы «напористы», когда находитесь дома, считайте это. Если вы склонны «брать на себя ответственность», то вы бы засчитали эту фразу. Обязательно сосчитайте до утверждения в нижней части поля L — «Давайте сделаем это сейчас!» — если это относится и к вам.

Это означает, что в каждой ячейке есть 14 слов или фраз и одно утверждение, которое вы можете выбрать для подсчета, или 15 возможных ответов в каждой ячейке. Не стесняйтесь пересчитывать все слова или фразы в рамке, если все они описывают вас. В некоторых полях вы можете насчитать только несколько слов или даже не насчитать ни одного. Просто обязательно считайте каждое слово и фразу, которые вызывают у вас внутренний кивок головы, который говорит: Да! Это я в полном порядке!

После того, как вы пройдете через каждую ячейку, сосчитав каждое слово и фразу, которые вас описывают, затем сделайте то, что написано внизу каждой ячейки, и «удвойте подсчитанное число».

Например, предположим, что в поле L вы насчитали семь слов и утверждение «Давайте сделаем это сейчас!» Таким образом, в ячейке L всего восемь кругов. Удвоение числа, обведенного кружком, будет означать, что ваш общий балл в ячейке L будет 16 (8 x 2 = 16).

Что вы делаете с этим номером?

См. Таблицу оценки сильных сторон под четырьмя ячейками? Вы заметите, что на графике есть линия L, линия O, линия G и линия B. А слева вы увидите цифры 0–30. Просто возьмите свой общий балл из поля L (в приведенном выше примере общее количество баллов было 16) и поставьте точку в строке L чуть выше 15. (Примечание: у некоторых из вас может быть ничья по наивысшему баллу , что обычно.)

Теперь удвойте число, подсчитанное в полях O, G и B.

Последнее, что нужно сделать, это соединить точки ! Это даст вам график. Вот и все! Теперь у вас есть представление о ваших уникальных, данных Богом сильных сторонах!

L

Берет на себя ответственность
Решительный
Напористый
Твердый
Предприимчивый
Конкурентный
Любит вызовы
Смелый
Целеустремленный
Принимает решения
Лидер
Целеустремленный 5liantre 9015

3

«Давайте сделаем это сейчас!»

Двойной счет, подсчитанный __________

o

риски
Visionary
Мотиватор
Энергетический
Очень вербальный
Promoter
.

«Верь мне! Все получится!»

Удвойте число, подсчитанное __________

G

Верный
Нетребовательный
Равномерный
Избегает конфликтов
Любит рутину
Не любит перемены
Глубокие отношения
Адаптивный
Сочувствующий
Задумчивый
Заботливый
Терпеливый
Терпимый
Хорошие слушатели

9003 900.

Удвоить число подсчитанных __________

B

Преднамеренный
Контролируемый
Зарезервированный
Предсказуемый
Практичный
Аккуратный
Фактический
Проницательный
Подробный
Аналитический
Любознательный
Точный
Настойчивый
Плановый

«Как это делалось в прошлом?»

Удвойте число, подсчитанное __________

    л О Г Б

30


15


0


Продолжить чтение ниже

Воссоединение: цифровой опыт

Любовь есть, а искры нет? Пробудите веселье в своем браке и снова превратитесь из соседей по комнате в родственных душ с помощью этой серии видео из 7 частей. Узнайте, как установить эмоциональную и духовную связь как муж и жена, используя такие методы, как совместные сновидения и установление глубокого, искреннего общения. Цифровой опыт включает в себя 7 обучающих видеороликов, онлайн-учебное пособие и доступ к дополнительным ресурсам, которые помогут супругам воссоединиться.

Начать

Хотя большинство личностных инструментов используют слова для описания людей, я часто видел, как люди сопротивляются ярлыкам, которые им навешивают, или не понимают слов, которые их классифицируют. Поэтому я решил использовать другой подход, чтобы помочь людям приблизиться к описанию того, кто они есть. Поскольку большинству людей нравится то, как ведут себя некоторые животные, и они хорошо знакомы с ними, я разработал этот инструмент для оценки личности, используя животных. L означает Лев; O , для выдры; G , для золотистого ретривера; и B , для бобра). Если вы набрали высокие баллы или сравняли баллы более чем по одной шкале (например, Лев и Выдра сравняли ваши самые высокие баллы), внимательно прочитайте оба описания , которые относятся к вам. Помните, что мы являемся смесью всех четырех основных типов личности, причем некоторые из нас чистокровные. И знайте также, что, хотя этот инструмент может дать вам достоверную картину того, кто вы есть сегодня, эта картина может меняться со временем, когда вы растете, взрослеете и проходите через разные жизненные события.

Лев

Те, кто набрал наивысшие баллы по шкале Льва, обладают сильными качествами, которые побуждают их естественным образом брать на себя ответственность и быть напористыми. Они любят брать на себя инициативу и обычно знают, каким путем хотят идти.

Эта естественная способность и уверенность в движении к цели или задаче являются большой силой для Львов. Они от природы склонны к соперничеству и часто самостоятельны. Они не против вызовов. На работе они часто оказываются начальниками или занимают положение, которое позволяет им вмешиваться и активно участвовать в управлении деятельностью вокруг себя. Львы хотят действовать «сейчас!» и ненавидят тратить время, когда они могли бы заняться чем-то другим. Это означает, что они обычно хотят принимать решения быстро , со всеми фактами или без них. Или хотят решить проблему «сейчас» — даже если сейчас 11 часов ночи!

Львы быстры, конкурентоспособны и целеустремленны. Это часто означает, что они рассматривают вопросы от других (особенно от Бобров, которые любят задавать уточняющие вопросы) как замедляющие их, а не помогающие или помогающие им. А в повседневном разговоре чаще всего не хотят слышать каждую деталь чьего-то дня — только самые яркие моменты.

Все это сильные стороны, но, как вы увидите на примере Львов, Выдр, Золотистых ретриверов и Бобров, основные сильные стороны личности каждого человека, , если довести до крайности , может стать их самой большой слабостью в отношениях (дома или на работе).

Львы, особенно под давлением, могут быть настолько решительными, что им трудно замедлить темп, чтобы выслушать других или узнать мнение других, прежде чем принять решение. Они часто настолько стремятся двигаться вперед и что-то сделать, что своими действиями или невербальным общением могут сообщить, что задача важнее людей или их чувств. Опять же, под давлением, если они чувствуют, что их время тратится впустую или решение блокируется, они могут быть нетерпеливыми, склонными к спорам или даже напористыми.

Львы — замечательные люди и замечательные супруги. Они могут многое сделать для Господа и своих семей и воспитать замечательных детей. Так что, если всемогущий Бог дал вам Льва, с которым вы будете жить вместе, с нетерпением ждите великих свершений вместе.

Когда Лев обретет мудрость, чтобы замедлить и стремиться привлечь других, активно спрашивая их мнение и ценя их вопросы и идеи, он или она также станет великим лидером. Мудрый Лев найдет время, чтобы действительно «увидеть» сильные стороны людей, которых Бог поместил в его или ее жизнь.

Выдра

Выдры веселые, полные энтузиазма, игривые и ободряющие. Они любят людей, а любят поговорить. Это одна из причин, почему они знают сотни людей , но не знают ни одного имени ! Выдры — особенно чистокровные выдры — не зацикливаются на деталях, таких как имена. Но они настолько дружелюбны и привлекательны от природы, что могут быстро завязать дружеские отношения с другими и часто оказываются в центре внимания.

Они креативны и полны энергии, энтузиазма и жизни. Например, выдры любят начиная с вещей. Иногда это означает, что они не заканчивают все, что начали, но незаконченность чего-либо не беспокоит их, как других личностей (например, Бобров). Выдры отлично проводят время, запуская вещи.

В целом Выдры настроены оптимистично и видят потенциал в идеях, которые принимают близко к сердцу. Но часто они не видят рисков, связанных с этими идеями, а это значит, что они не всегда тратят время на чтение инструкций (или проспекта эмиссии перед тем, как инвестировать!). Выдры руководят сердцем и возбудимы. Они часто используют много слов, энергии и жестов при общении.

Возьмите все эти замечательные качества и доведите их до крайности, и Выдры могут показаться неорганизованными или слишком веселыми. Другие могут полагать, что они недостаточно серьезны, когда дело доходит до важных дискуссий или проблем, или что они бесчувственны к несоблюдению сроков, которые затрагивают других.

Выдры любят людей, но опять же, если их сильные стороны доведены до крайности, то под давлением Выдра может стать угождающим людям таким образом, что это может серьезно повредить браку или важным отношениям. Выдры под давлением могут сказать «да» всем, чтобы нравиться, но не осознавать, какое влияние их угождение людям может оказать на их близких, особенно когда у их супруга или семьи не осталось ни времени, ни энергии после того, как они так усердно работали, чтобы угодить другим.

В целом, выдры прекрасно подходят для работы в команде, в браке или семье, со всем их творчеством, оптимизмом, энергией и жизненной силой. Но мудрые выдры знают, как важно ценить людей вокруг себя, которые умеют идти до конца, быть чуткими и прокладывать четкий путь (например, львы, бобры или золотистые ретриверы).

Золотистый ретривер

Золотистые ретриверы — внимательные, добродушные и сильные командные игроки. Они от природы добросердечны и любят помогать, служить и искать способы быть вместе с другими, особенно если они находятся рядом с людьми, которым больно. Например, на работе Лев часто устраивает рождественскую вечеринку (но на самом деле не ходит), а Выдра любит идею вечеринки и старается поговорить со всеми присутствующими. А вот золотистый ретривер будет сидеть с один человек на вечеринке — либо тот, кого золотистый ретривер уже знает, либо тот, кого он или она хочет узнать еще лучше или глубже. Золотистые ретриверы также могут сидеть с кем-то, кто страдает или борется, и стремиться ободрить и помочь этому человеку.

Чистокровные золотистые ретриверы в начальной школе отправят себя на тайм-аут, если сделают что-то не так (в отличие от детей-львов, которые отправят своих родителей на тайм-аут).

Ретриверы, как и все другие основные личности, — потрясающие люди, на которых стоит жениться. Но если их сильные стороны доведены до крайности, они тоже сталкиваются с проблемами. Например, ретриверы часто склонны избегать проблем (или преуменьшать проблемы) любой ценой, говоря что-то вроде: «Давай поговорим об этом завтра». или «Давай разберемся с этим позже».

Опять же, обведение большого количества слов в рамке G означает, что у вас много положительных сторон! Золотистые ретриверы рулят! Например, они мирового класса в поиске мира и гармонии с другими, а также в желании видеть близость и заботу в доме, браке или на работе. Но бывают случаи, когда проблемы нужно решать и решать сегодня, , а не через полгода. Вот почему золотистым ретриверам нужны окружающие, например, супруги, обладающие силой Льва, изобретательностью Выдры или ориентацией на детали Бобра.

The Beaver

Угадайте, что на классном кольце в Массачусетском технологическом институте? Или в Калтехе (Калифорнийский технологический институт)? Оба этих колледжа, возможно, являются двумя лучшими инженерными школами в мире. И те и другие имеют на своем классе кольца… и Бобер ! Это потому, что личности Бобра — это маленькие архитекторы и инженеры Бога. Они организованы, точны и детализированы. Они ловят орфографические ошибки, которые не замечают все остальные. А если они чистокровные бобры, то их на самом деле как , чтобы сбалансировать чековую книжку! Они лучше спят, точно зная, а не приблизительно, сколько денег у них в банке. Короче говоря, они отлично справляются с выполнением подробных задач.

Помните предыдущую рождественскую вечеринку? Львы организовали вечеринку, Выдры пришли на вечеринку, желая поговорить со всеми присутствующими, а чувствительные золотистые ретриверы сидели с одним человеком, который нуждался в ободрении. Но Бобры были единственными, кто не забыл принести еду! Это потому, что в их списке было «Принеси еду». Бобры люблю вычеркивать из списков!

Как и любой другой основной тип личности, который мы рассмотрели, когда сильные стороны Бобров доведены до крайности, Бобры могут разорвать других людей, будучи критически настроенными. Возможно, не словесно или громко, как лев, который «рычит» на других. Но если вы обидите бобра (или золотистого ретривера, если уж на то пошло), этот человек может надолго затаить обиду, четко помня обиду — и во что вы были одеты, когда обидели его! Это противоположно Львам и Выдрам, которые во многих случаях склонны преодолевать трудности и двигаться дальше быстрее.

Еще кое-что. Хотя Бобры могут быть критичными, чаще всего они действительно хорошо разбираются в себе, а это означает, что они могут быть чрезвычайно строги к себе, особенно если они чувствуют, что не достигли цели, совершили ошибку или сделали что-то не так. Мысли проносятся в их головах, например, Почему я это сказал? или Что она имела в виду? или Если бы у меня было…

Именно внимание Бобров к деталям и желание делать все качественно и правильно делает их невероятно полезными в браке, на работе и в других отношениях. Они могут замечать проблемы на ранней стадии, даже когда идея изначально обсуждается — это одна из причин, по которой рекомендуется пригласить бобра к разговору. Они могут помочь другим ограничить риск и определить проблемы, которые могут заблокировать или помешать достижению успеха. Бобры также умеют хотеть, чтобы проблемы решались, пока они маленькие, вместо того, чтобы ждать, пока мелкие проблемы перерастут в кризисы. Например, им не нравится ездить на большие расстояния с включенной сигнальной лампой в машине, не проверив и не отремонтировав машину! Бобры заканчивают задачи, замыкают циклы и планируют сегодня позитивное будущее — сильные стороны, которых Львам и Выдрам часто не хватает и которые так нужны.

Для получения дополнительной информации о LOGB (тест личности четырех животных) посетите сайт StrongFamilies.com. А для получения дополнительных инструментов и поощрений, чтобы созидать, подтверждать и «благословлять» своего будущего супруга, посетите TheBlessing.com, совместный сайт с доктором Джоном Трентом и Focus on the Family, который является частью Blessing Challenge для пар.

© 2015 Джон Трент. Все права защищены.

Тест личности Джона Кальвина

  1. Просмотреть все
  2. Статьи
  3. Тест личности Джона Кальвина

Статьи

Личностные тесты, такие как Эннеаграмма или Мейерс-Бриггс, могут быть полезными инструментами, но если мы уделяем им слишком много внимания, мы рискуем преследовать познание себя выше нашего знания о Боге.

23 июля 2019 г.   | Райан Уильямсон

Тема Личность

Я Эннеаграмма пять. INTJ. Достиженец/Мечтатель. Гриффиндор.

Если вы знакомы с каким-либо из этих личностных тестов, может показаться, что я только что показал много своих карт. И в какой-то степени это правда. Вы, наверное, уже поняли, что я интроверт, аналитична, логична, лояльна, упряма и медленно реагирую на эмоции.

Информация об этих тестах и ​​их результатах помогла другим лучше понять, как я работаю, но помимо этого, это помогло мне понять себя. Звучит неплохо, верно? Я бы сказал, что это так (или, по крайней мере, может быть), что такие инструменты, как эннеаграмма, могут быть полезными. Но мы также рискуем придать слишком большое значение тому, что, в конце концов, является всего лишь инструментом. Мы можем начать чрезмерно подчеркивать и переоценивать знание о себе, ставя его выше или полностью забывая о нашей потребности, прежде всего, в познании Бога.

Курица или яйцо?

Хотя разговоры об эннеаграмме, Мейерс-Бриггс или о том, «каким животным ты можешь быть» кажутся нам немного чудаковатыми, борьба за баланс между знанием Бога и себя не нова для верующего. В Институтах христианской религии Джон Кальвин затрагивает именно эту тему. Он утверждает, что знание себя важно — мы действительно можем понять нашу нужду в Спасителе только тогда, когда осознаем свой собственный грех и сокрушенность. Но он продолжает, что мы не можем по-настоящему понять, насколько мы малы и несовершенны, если сначала не понимаем славу и величие Бога.

В конце концов, он занимает позицию, утверждая, что познание Бога должно предшествовать любому истинному познанию себя. Он пишет:

«Предположим, что мы хотя бы раз начнем возносить свои мысли к Богу и размышлять о Его природе и о том, насколько совершенны Его праведность, мудрость и сила — линейка, к которой мы должны быть приучены. прежде, как праведность была приятна в нас, скоро осквернится в своей совершенной нечестивости.То, что чудесно поражало нас под именем мудрости, будет смердеть в самом своем юродстве… .»

В чем именно заключается мысль Кальвина? Говорит ли он, что мы, верующие, ошибаемся, вкладывая свое время, энергию и мысли в понимание своих склонностей и сломленности, чтобы стать лучше как ученики Христа? Я так не думаю. Но он ясно понимает, что это должно быть абсолютно вторичным по сравнению со временем, энергией и мыслями, которые мы посвящаем поиску знания о Боге. Наше время тратится впустую, если мы тратим так много его на расшифровку того, почему мы можем быть уникальными или устроены иначе, чем окружающие нас, вместо того, чтобы углублять наше понимание Бога Библии.

Почему мы стремимся к знаниям

Итак, ясно, что стремление к знаниям о Боге важно, но почему это важно?

Мы грешные люди, и из-за этого просто не можем по-настоящему правильно себя видеть. Несмотря на обычное изящество личностных тестов, то, как мы воспринимаем себя, искажено грехом. Нам нужна точка зрения, не запятнанная грехом, — непогрешимое Слово Божье.

Несмотря на то, что говорят некоторые из этих личностных тестов, мы изменимся. Наши обстоятельства и личности изменятся, но Бог никогда не изменится. Итак, мы наполняемся знанием о Нем и укореняемся в том, что мы знаем о Неизменном, так как почти все остальное (в той или иной степени) остается неопределенным.

Мы просто не хотим жить вокруг себя. Когда знание себя заменяет знание Бога, становится ясно, что мы считаем более важным. Поэтому мы тратим время на изучение Него, потому что чем больше мы знаем о Нем, тем больше мы будем любить Его, и наше внимание начнет перемещаться от нас самих к Господу.

Наша надежда во тьме

Как сказал Кальвин, знание Бога и знание себя дополняют друг друга. Если мы сосредоточим наши усилия на возрастании в нашем познании Бога, мы неизбежно получим более ясное представление о самих себе. И когда мы начинаем ясно видеть глубину нашего греха, у нас может возникнуть искушение поднять руки, признавая невозможность решить все эти проблемы самостоятельно. Или, что еще хуже, мы могли бы попытаться сделать именно это.

Но глубокое знание Бога спасает нас от самих себя в эти темные моменты самоанализа. Когда мы сталкиваемся со своей немощью, мы полагаемся на то, что знаем о Господе — что Он один поддерживает, спасает и освящает нас. Вместо того, чтобы упираться в битву за самосовершенствование, которую мы обязательно проиграем, мы ориентируем нашу идентичность — то, кем мы являемся, — вокруг того, кто такой Бог, и работы, которую Он проделал в Иисусе Христе.

Как мы взаимодействуем 

Итак, как нам добиться правильного баланса? Что мы должны делать, когда приближается очередной блестящий новый тест личности? Вместо того, чтобы заблудиться в том, что может показаться совершенно новым миром самопознания, нам нужно расставить приоритеты в нашем стремлении к познанию Бога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *