В юридической психологии выделяют следующие виды аффектов: Психолого-правовая оценка аффекта

Содержание

Психолого-правовая оценка аффекта

25.10.2012

В психологии аффект (с лат. affectus — совершать согласно с чувством) характеризуется кратковременной, чрезвычайно сильной эмоциональной вспышкой, взрывного характера, т.е. как разновидность эмоциональных состояний. В психиатрии аффект определяется как кратковременный и чрезвычайно сильный эмоциональный разряд, возникающий в экстремальных условиях, когда субъект не справляется с ситуацией. При аффекте наблюдаются не только нарушения в эмоциональной сфере, но и в волевой регуляции действий человека и в сознании. В отличие от эмоций в их обычном течении (гнева, страха, мести и т.д.), аффект характеризуется всеохватностью и подавляющим действием на психику человека, искажающим контрольные функции.

Традиционно выделяют три этапа:

  1. на первом этапе резко дезорганизуется вся психическая деятельность, нарушается ориентировка в окружающей действительности.
  2. на втором этапе перевозбуждение сопровождается резкими, большой силы, автоматическими, плохо контролируемыми действиями.
  3. на третьем, заключительном этапе, происходит спад нервного напряжения, возникает состояние резкой слабости, депрессии и даже сна.

Поведение субъекта при аффекте регулируется не заранее обдуманной целью, а той эмоцией, которое полностью захватывает личность и вызывает импульсивные действия. При аффекте наблюдается нарушение сознания, проявляющееся в утрате способности правильно воспринимать реальную действительность и объективно оценивать обстоятельства. В состоянии аффекта нарушается важнейший механизм деятельности — избирательность в выборе поведенческого акта, резко изменяется привычное поведение человека, деформируются его установки, жизненные позиции, нарушается способность установления взаимодействий между явлениями. В сознании начинает доминировать какое-либо одно, часто искаженное представление. Это называется «сужением» сознания.

Выделяются следующие виды аффекта.
Патологический аффект (название в 1868 г. предложил Р. Краффт-Эбинг) обозначает кратковременное психическое расстройство, выражающееся во внезапном приступе необычайно сильного гнева или ярости, возникшее в ответ на психическую травму. Сопровождается глубоким помрачением сознания, бурным двигательным возбуждением с автоматическими действиями и последующей амнезией. Лица, находившиеся в состоянии патологического аффекта, как правило, признаются невменяемыми на момент совершения преступления.

Аномальный аффект включает диагностику таких аффективных реакций, которые характеризуются некоторыми патологически измененными закономерностями развития и аномалиями механизма течения аффекта, вызванными определенными внешними раздражителями (алкоголь, наркотики, интоксикация). Введение понятия аномального аффекта не влияет на объем патологического аффекта, но сужает объем физиологического аффекта.

Физиологический аффект — такое эмоциональное состояние лица, при котором оно является вменяемым, однако его сознание существенно ограничено. В отличие от патологического аффекта, при физиологическом аффекте лицо сознает свои действия, может ими управлять, либо имеет возможность сознавать свои действия. Именно поэтому лицо, совершившее преступление в состоянии физиологического аффекта, подлежит уголовной ответственности.

Классический аффект — стремительная, бурно протекающая эмоциональная реакция взрывного характера. Следует непосредственно за противоправным действием потерпевшего, длится крайне малый период времени, после чего наступает спад. Закон так определяет понятие противоправного действия применительно к классическому аффекту: «насилие, издевательство или тяжкое оскорбление со стороны потерпевшего либо иные противоправные или аморальные действия (бездействие) потерпевшего».

В отличие от классического аффекта первая фаза кумулятивного аффекта обычно сильно растянута во времени — от нескольких месяцев до нескольких лет. В течение этого времени развивается психотравмирующая ситуация, которая обуславливает кумуляцию (накопление) эмоционального напряжения у обвиняемого. Сам по себе аффективный взрыв может наступить и по незначительному поводу, который играет роль «последней капли». Применительно к кумулятивному аффекту законодатель определяет причину возникновения сильного душевного волнения как «длительную психотравмирующую ситуацию, возникшую в связи с систематическим противоправным или аморальным поведением потерпевшего». Классическому и кумулятивному аффекту свойственна внезапность, т.е. непосредственное следование реакции после соответствующего поведения потерпевшего.

Однако законодатель говорит о несоразмерности реакции обвиняемого провоцирующему воздействию со стороны потерпевшего (несоответствие фактического содержания и общественной опасности аффективных действий, аналогичным характеристикам неправомерного поведения потерпевшего). В норме уголовного закона говорится о том, что преступление всегда носит более тяжкий характер, чем действия потерпевшего. Это косвенно свидетельствует об искажениях в оценке и реакции лица на ситуацию. Законодатель, говоря о преступлении, совершенном в состоянии внезапно возникшего сильного душевного волнения, называет это состояние «аффектом», тем самым констатируя невозможность делать вывод о наличии или отсутствии «внезапно сильного душевного волнения» по одним лишь объективным данным (предшествовавшие преступлению неправомерное поведение потерпевшего, характер действий лица, заявления подозреваемого (обвиняемого) и т.

д.), указывая категорично, что здесь необходимы специальные познания. В этих случаях и назначаются экспертизы, помогающие правоохранительным органам вынести правильное решение по делу.

Ключевые слова: Аффект

Источник: Петруня О.Э., Юридическая психология

Материалы по теме

Виды экстремальных состояний

Психология кризисных и экстремальных ситуаций: учебник / под ред. Н. С. Хрусталёвой. — СПб…

Аффективные расстройства

Смешанные (биполярные) аффективные синдромы

Определение и классификация синдромов аффективных расстройств

Психотерапия аффективных расстройств

. ..

Шизоаффективные расстройства

Клиническая психиатрия

Реактивные состояния

Еникеев М.И., Общая и социальная психология

Шизоаффективные психозы

Коркина М.В. — Психиатрия

Виды аффекта — Психологичская экспертиза. Ответы

  • Констатация наличия аффекта
  • Значительное смягчение наказания (до 3х лет)
Эмоции в психологии

ü Э связана с влечением и возникает при рассогласованности желаемой ситуации с действительной (психоанализ)

ü  Э – реакция на стимул (бихевиоризм)

Аффект в психологии

А – сильная, бурная, но относительно кратковременная эмоциональная реакция на внешний стимул, который полностью захватывает психику чела (ярость, гнев, ужас и т.д.)

Аффект в судебной психологии

А (внезапно возникшее сильное душевное волнение)

ü  Возникает в ответ на психотравмирующее воздействие, на фрустрирующую (не простые потребности) ситуацию

ü  Развивает субъективно внезапно и имеет трехфазную структуру динамики

o   Чел ощущает как волну, которая куда-то несет

o   Крайне интенсивное переживание, нет такого, чтобы успокоился и дальше что-то совершаешь

ü  На высоте развития резко ограничивает способность к осознанно – волевой регуляции поведения

Аффект:

  • Физиологический

o   Классический физиологический

o   Кумулятивный

o   На фоне легкого алкогольного опьянения

  • Эмоциональное состояние

o   Возбуждение

o   Напряжение

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Расчет стоимостиГарантииОтзывы

Физиологический, типы:

1.      Классический физиологический аффект

Стремительно и бурно протекающая эмоциональная реакция взрывного характера, сопровождающаяся резкими, но не психотическими (как при патологичсеком аффекте) изменениями психической деятельности.

Состоит из 3 очерченных фаз:

  1. Основные признаки первой фазы: обычно наступает у обвиняемого на противоправные действия потерпевшего ощущение «субъективной безвыходности» из сложившейся ситуации, а также «субъективная внезапность» и «субъективная неожиданность» наступления аффективного взрыва.
  2. Фаза аффективного взрыва, характеризуется 2 основными признаками:
    1. Частичным сужением сознания (фрагментарность восприятия, доминирование значимых переживаний)
    2. Нарушения регуляции деятельности (снижение контроля, утрата опосредованности действий, вплоть до двигательных стереотипий)
  3. Поскольку аффективный взрыв – бурная энергетическая разрядка, он может сопровождаться внешними проявлениями в моторике, речи, вегетатике, и закономерно приводит к основному признаку третьей, пост аффективной фазы – психической и физической астении.
2. Кумулятивный аффект

Отличается от классического, только первой фазой. Первая фаза растянута по времени (от нескольких дней до месяцев и даже лет), в течение которого развивается более или менее длительная психотравмирующая ситуация, протрагированная психогения, обуславливающая кумуляцию, накопление эмоционального напряжения у обвиняемого.

Долгая травмирующая ситуация, а потом «последняя капля» как пусковой момент.

3. Аффект на фоне алкогольного опьянения

Влияние алкогольной интоксикации на динамику аффекта обычно можно проследить на первой стадии развития эмоциональной реакции — состояние опьянения обусловливает изменения субъективного восприятия и осмысления ситуации (в частности, она может восприниматься как более угрожающая) и изменения регуляции поведения (появляется ригидность, сужающая возможность выбора возможных вариантов поведения), что является одним из условий, облегчающих возникновение аффекта. Вторая и третья фазы протекают как и при физиологическом аффекте. Средняя и особенно тяжелая степень алкогольного опьянения у обвиняемого практически исключают квалификацию аффекта, так как его поведение детерминируется уже расстройствами психических процессов под влиянием алкоголя.

Выраженное эмоциональное напряжение, оказывающее существенное влияние на сознание и поведение
  • Не имеет взрывного характера, развивается более плавно, чем аффект
  • Однако, на высоте развития сопровождается ограничением возможности осознанно регулировать свои действия

Типы:

1.Эмоциональное возбуждение, оказывающее существенное влияние на сознание и поведение

На первой стадии происходит кумуляция эмоционального напряжения, которая в силу взаимодействия определенных личностных особенностей и ситуативных воздействий не находит отреагирования. Эмоциональное напряжение достигает очень высокого уровня — более высокого, чем при кумулятивном аффекте.

Механизм переживания преимущественно заключается в «терпении», часто феноменологически протекающем в виде депрессии невротического уровня, что может сочетаться и с «вытеснением» и образованием «аффективных комплексов», непосредственно связанных с фрустрирующей ситуацией. В результате эмоциональное напряжение достигает очень высокого уровня — более высокого, чем при кумулятивном аффекте.

 На высоте пика возбуждения происходит типичное сужение сознания (с фрагментарностью восприятия и доминированием эмоциональных переживаний, связанных с ситуацией) и нарушение регуляции поведения. Третья фаза характеризуется психической и физической астенией.

2.Эмоциональное
напряжение, оказывающее существенное влияние на сознание и поведение

Первая стадия протекает аналогично первой фазе эмоционального возбуждения — происходит кумуляция эмоциональной напряженности. Однако эмоциональное напряжение после каждого очередного фрустрирующего воздействия не сбрасывается, а все более нарастает и переходит во вторую фазу, которая не носит взрывного характера, а представляет собой как бы «плато» интенсивного эмоционального напряжения. Определенное взаимодействие личностных особенностей обвиняемых с ситуационными переменными обусловливает такой рост эмоциональной напряженности, который сопровождается частичным сужением сознания, снижением контроля и регуляции поведения. Третья стадия характеризуется выраженным физическим и психическим истощением.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Виды аффекта

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Виды аффекта

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Виды аффекта

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Судебная психология против клинической психологии: выбор пути

С тех пор, как люди осознали себя, нам было любопытно, что движет нами. Сегодня психология превратилась в область деятельности более 150 000 практикующих психологов только в Соединенных Штатах и ​​еще тысяч, которые применяют принципы психологии в своей повседневной работе в других профессиях. Миллионы американцев обращаются к психологам за клинической терапией, полагаясь на их опыт, который поможет им лучше ориентироваться в своей жизни и окружающем мире, но применение психологии широко. Выпускники со степенью бакалавра психологии продолжают применять свои исследовательские, критическое мышление и коммуникативные навыки в маркетинге, социальных услугах, человеческих отношениях и исправлениях.

Хотя большинство студентов-психологов в США изучают клиническую психологию, существуют подполя и специализации. Одной из таких областей является судебная психология, которая сочетает в себе психологию и правовую систему. Выпускники судебной психологии и клинической психологии работают в областях, которые обычно требуют многолетнего образования и профессиональной подготовки, хотя существуют рабочие места начального уровня. На самом деле, по данным Американской психологической ассоциации, 57% всех студентов со степенью бакалавра в области психологии после окончания учебы поступают на работу. Хотя выпускники факультетов судебной и клинической психологии обладают глубоким пониманием психологии человека, у них разные подходы к психическому здоровью, они часто работают в разных условиях и проходят разную подготовку на рабочем месте.

Обзор судебной психологии

Судебная психология фокусируется на психологии, связанной с системой уголовного правосудия. Те, кто работает в этой области, помогают сотрудникам правоохранительных органов, судьям, юристам и социальным работникам, например, в таких возможностях, как защита жертв преступлений, проведение оценок психического здоровья потенциальных присяжных и помощь в исследованиях. Выпускники судебной психологии могут работать защитниками потерпевших, которые предлагают эмоциональную поддержку жертвам преступлений, связывают их с ресурсами и помогают им ориентироваться в правовой системе. Они также могут работать надзирателями по условно-досрочному освобождению или в исправительных учреждениях или социальных службах, применяя свои знания закона о психическом здоровье, судебных процедур и чуткости к культурным вопросам на благо своих клиентов и общества.

Те, кто хочет работать судебными психологами, должны получить степень доктора философии (PhD) или доктора психологии (PsyD), после чего пройти обучение на рабочем месте. Однако после получения степени бакалавра, такой как онлайн-бакалавр искусств в области судебной психологии Университета Мэривилля, есть много вариантов карьеры начального уровня. Степень бакалавра судебной психологии включает курсы по психологии и уголовному правосудию, что дает выпускникам понимание обеих сторон карьеры. Имея эту степень, выпускники хорошо подготовлены для работы в качестве адвокатов потерпевших, специалистов исправительных учреждений или сотрудников службы пробации.

Судебная психология Перспективы работы

Бюро статистики труда США (BLS) сообщило, что по состоянию на 2018 год в стране насчитывалось 166 600 психологов. BLS не хранит конкретных данных о судебных психологах, но по состоянию на 2016 год на правительство работало 8200 психологов, не связанных с образованием и больницами, в том числе 4800 человек работали на правительства штатов и 3300 человек на федеральное правительство. BLS прогнозирует, что к 2026 году правительство наймет 8600 психологов, что на 5% больше. Профессии, такие как специалисты по испытательному сроку и исправительному лечению, демонстрируют устойчивый рост (на 6% по данным BLS), в то время как рабочие места в сфере социальной и социальной помощи, включая такие должности, как адвокат потерпевших, растут намного выше среднего на 16%.

Обзор клинической психологии

По данным Американской психологической ассоциации, клиническая психология предполагает предоставление постоянной и всесторонней помощи пациентам в области психического здоровья. Клинические психологи объединяют теорию и клинические знания для предотвращения, диагностики и лечения психических заболеваний. Они обслуживают своих клиентов; обучать, обучать и контролировать новых психологов; и провести исследование. Помимо формальной роли клинического психолога, выпускники со степенью в области клинической психологии могут выбрать работу в сфере социальных услуг, маркетинга, образования (возможно, в качестве консультанта по финансовой помощи или консультанта по вопросам карьеры) или в сфере управления персоналом. В любой из этих профессий выпускники используют в своей работе исследовательские, коммуникативные и командные навыки, а также знания о человеческом поведении.

В то время как все клинические психологи должны получить докторскую степень, чтобы практиковать, степень бакалавра в области психологии открывает большие возможности, независимо от того, получают ли студенты ученые степени или начинают работать. Онлайн-бакалавр искусств в области психологии Университета Мэривилля включает курсы по ненормальной психологии, социальной психологии, человеческому познанию и исследованиям, а также двухсеместровый проект для старших. Это идеальная стартовая площадка для будущих исследований и создает прочную основу для работы начального уровня в различных областях.

Клиническая психология Перспективы работы

По данным BLS, в 2016 году в категории «клинические, консультационные и другие школьные психологи» насчитывалось 147 500 психологов. Средняя годовая зарплата психологов в этой категории по состоянию на май 2018 года составляла 76 990 долларов США. BLS прогнозирует, что в период с 2016 по 2026 год область для клинических психологов добавит 21 100 рабочих мест, что представляет собой темп роста на 14% — вдвое больше, чем в среднем по стране всех рабочих мест в течение тот промежуток. Кроме того, выпускники могут продолжить работу в качестве консультантов, таких как консультанты по токсикомании, поведенческим расстройствам и психическому здоровью — профессии, которые, по прогнозам BLS, будут расти со скоростью 23% за тот же 10-летний период между 2016 и 2026 годами. специалистов, еще одна жизнеспособная работа начального уровня для многих выпускников клинической психологии, растет с устойчивой скоростью 7%.

Сходства между судебной психологией и клинической психологией

Судебная психология является подмножеством клинической психологии. И судебная психология, и клиническая психология требуют глубокого понимания того, как работает человеческий мозг. Выпускники факультетов клинической и судебной психологии обладают глубокими знаниями о проблемах психического здоровья, их причинах и методах лечения и многом другом. Эти навыки могут пригодиться профессионалам в самых разных областях. Те, кто впоследствии станут практикующими психологами, могут научиться диагностировать пациентов благодаря полученной степени и практическому опыту.

Различия между судебной психологией и клинической психологией

Несмотря на сходство, судебная психология и клиническая психология различаются по своим целям, рабочей среде и карьере.

Цель работы

Подход клинической психологии является терапевтическим, ориентированным на диагностику и лечение проблем психического здоровья путем работы с пациентами на индивидуальных или групповых занятиях. Для тех, кто имеет степень бакалавра, работа может включать поддержку лицензированных психологов, работу в общественных центрах или получение образования. Клинические психологи могут проводить сеансы с пациентами, обсуждать проблемы, с которыми они сталкиваются, и разрабатывать стратегии, которые помогут им улучшить свое самочувствие и психическое здоровье.

Подход судебной психологии, с другой стороны, носит медико-правовой характер и направлен на применение принципов психологии к уголовному правосудию. Для тех, кто имеет степень бакалавра, это может означать помощь с документацией, предшествующей судебному разбирательству, помощь жертвам преступлений или помощь лицам, участвующим в преступном действии, ориентироваться в правовой системе. Начинающие судебные психологи, получившие докторскую степень и лицензию, несут ответственность за определение психической пригодности человека с юридической точки зрения. В то время как пациенты обращаются за помощью к частным клиническим психологам, государственные или правительственные органы нанимают судебных психологов для оценки людей или семей. Их выводы могут стать известны в суде или повлиять на вынесение приговора в суде.

Рабочая среда

Специалисты в области клинической психологии могут работать в общественных центрах, школах, частных офисах или на предприятиях. Лицензированные клинические психологи могут работать в частных кабинетах, которые иногда расположены у них дома, или в общем офисе с группой других психологов или терапевтов. Крупные корпорации могут держать клинических психологов по вызову для сотрудников, нуждающихся в терапии. Благодаря современным технологиям некоторые из них работают онлайн через веб-платформы для терапии или частные видеозвонки.

Специалисты по судебной психологии часто находят работу в тюрьмах, следственных изоляторах, зданиях судов, юридических фирмах и организациях социальных служб. Они могут работать на правительство или частные организации, занимающиеся уголовным правосудием. Лицензированные судебные психологи могут давать показания в суде, предоставляя судьям и присяжным свои специальные знания, чтобы помочь им вынести юридические заключения.

Профессиональный путь

По окончании учебы лица, имеющие степень бакалавра в области клинической психологии, могут начать свою карьеру с работы на начальном уровне в качестве психиатрических техников, школьных консультантов или специалистов по общественным работам. Чтобы стать клиническими психологами, они должны получить как минимум степень магистра, хотя для большинства должностей требуется докторская степень. Во время своих углубленных исследований начинающие клинические психологи наблюдают за пациентами в контролируемых условиях под присмотром опытных врачей. После завершения клинической подготовки они должны получить лицензию, и этот процесс варьируется от штата к штату.

Получив степень бакалавра, выпускники судебной психологии обычно переходят на самые разные должности начального уровня. Возможности последипломного образования могут включать работу в социальной службе в качестве защитника потерпевших или с некоторой дополнительной подготовкой, работу в правоохранительных органах или исправительных учреждениях, часто в качестве сотрудника службы пробации или исправительного учреждения. Начинающие судебные психологи также должны получить ученую степень и получить лицензию в своих штатах.

Судебная психология против клинической психологии: что подходит именно вам?

Работа в области судебной психологии и клинической психологии сложна, но оказывает существенное влияние на общество. Чтобы решить, какой путь вам больше всего подходит, подумайте, предпочитаете ли вы более целостное изучение психического здоровья или его более конкретное применение к преступности и правосудию. В обоих случаях степень бакалавра может заложить прочную основу и привести к успешной карьере. Посмотрите, как онлайн-бакалавр искусств в области психологии Университета Мэривилля и онлайн-бакалавр искусств в области судебной психологии могут направить вас на путь к увлекательной роли, исследующей человеческий разум.

Источники
Американская психологическая ассоциация, «Карьера в клинической или консультативной психологии»
Американская психологическая ассоциация, «Что вы можете сделать со степенью бакалавра психологии?
Нравится это название, фактический ответ сложен»
Annenberg Learner, «История психологии»
Cosmopolitan, «12 фактов, которые я хотел бы знать, прежде чем стать психологом»
Maryville, онлайн, степень бакалавра судебной психологии
Maryville, онлайн Бакалавр психологии
PayScale, средняя зарплата судебного психолога
Пирсон, «Один день из жизни судебного психолога»
Psych Central, «Как судебная психология зародилась и процветала»
Psychology Today, «Судебная психология: это карьера для меня?»
Psychology Today, «Что такое судебная психология?»

Просто психология, «Что такое психология?»
Sports Illustrated, «Отчет: НБА завершает работу над расширенной программой психического здоровья, добавляет лицензированных психиатров»
Бюро статистики труда США, специалисты по кадрам
Бюро статистики труда США, помощники по социальным и социальным вопросам
Бюро статистики труда США, консультанты по наркомании, поведенческим расстройствам и психическому здоровью
Бюро статистики труда США, сотрудники службы пробации и Специалисты по исправительному обращению
Бюро трудовой статистики США, психологи

Судебная и юридическая психология Требования программы магистратуры

Обязательные курсы

24 кредита

  • FLP 501 Основы психопатологии
  • FLP 502 Методы исследования 1
  • FLP 511 Юридическая и следственная психология
  • FLP 512 Вопросы американской правовой системы 2
  • FLP 527 Психология, государственная политика и право
  • ФЛП 531 Психология преступного поведения
  • FLP 540 Судебно-медицинская экспертиза  3
  • FLP 599 Стажировка: судебная и юридическая психология 4, 5, 6

Пять (5) курсов по выбору из следующих

7

15 кредитов

  • CE 508 Кризисное вмешательство 8
  • CE 509 Оценка злоупотребления психоактивными веществами и вмешательство  8
  • CE 517 Нейропсихологические проблемы, лечение и оценка
  • FLP 503 Статистика  9
  • FLP 515 Смертная казнь и ее смягчение
  • FLP 520 Неправомерные судимости: анализ дела
  • FLP 526 Опыт работы в уголовном суде 10
  • FLP 533 Психология сексуального насилия и эксплуатации
  • FLP 534 Употребление психоактивных веществ и злоупотребление ими: юридические и лечебные меры
  • FLP 536 Жертвы межличностного насилия
  • ФЛП 552 Психология правоохранительных органов
  • FLP 555 Индивидуальное профилирование: международное и политическое
  • FLP 556 Профиль группы и страны: международный и политический
  • FLP 559 Поведенческая криминология
  • ФЛП 560 Психопатология детского и подросткового возраста
  • FLP 563 Психология и обращение с несовершеннолетними правонарушителями
  • FLP 566 Детская виктимизация
  • ФЛП 567 Ювенальная юстиция
  • FLP 570 Разведывательное сообщество: теория, процесс и проблемы
  • FLP 571 Анализ интеллекта I
  • FLP 572 Intelligence Analysis II  11, 12
  • ФЛП 573 Контрразведка 11
  • FLP 574 Современный терроризм и реакция США 11
  • FLP 575 Полиция на основе разведданных: приложения и методы  11
  • FLP 598 Проект: судебная и юридическая психология

Концентрация разведывательных исследований

Студенты, изучающие концентрацию разведывательных исследований, должны пройти следующие пять (5) курсов вместо пяти (5) факультативов из перечисленных выше:

  • FLP 570 Разведывательное сообщество: теория, процесс и проблемы
  • FLP 571 Анализ интеллекта I
  • FLP 572 Intelligence Analysis II  12
  • ФЛП 573 Контрразведка

Один из следующих:

  • FLP 555 Индивидуальное профилирование: международное и политическое
  • FLP 556 Профиль группы и страны: международный и политический
  • FLP 574 Современный терроризм и реакция США
  • FLP 575 Полиция на основе разведданных: приложения и методы
  • IT 577 Человеческие соображения в кибербезопасности

Группы курсов

Несмотря на то, что следующие концентрации не подлежат декларированию, учащимся, заинтересованным в изучении любой из следующих областей, рекомендуется пройти соответствующие курсы.

Правовые и политические вопросы:

  • FLP 515 Смертная казнь и ее смягчение
  • FLP 520 Неправомерные судимости: анализ дела
  • FLP 526 Опыт работы в уголовном суде

Преступление и жертвы:

  • ФЛП 533 Психология сексуального насилия и эксплуатации
  • FLP 534 Употребление психоактивных веществ и злоупотребление ими: юридические и лечебные меры
  • FLP 536 Жертвы межличностного насилия
  • FLP 566 Детская виктимизация

Правоохранительные и следственные вопросы:

  • ФЛП 552 Психология правоохранительных органов
  • FLP 555 Индивидуальное профилирование: международное и политическое
  • FLP 556 Профиль группы и страны: международный и политический
  • FLP 559 Поведенческая криминология

Дети и подростки:

  • ФЛП 560 Психопатология детского и подросткового возраста
  • FLP 563 Психология и обращение с несовершеннолетними правонарушителями
  • FLP 566 Детская виктимизация
  • ФЛП 567 Ювенальная юстиция

1 Студенты, планирующие получить степень магистра в области судебной и юридической психологии и магистра в области клинического консультирования по вопросам психического здоровья, должны знать, что в соответствии с требованиями CACREP курс FLP 502 не является утвержденным курсом для получения степени CMHC. Вместо этого требуется CE 500.
2 Необходимое условие: 9 программных кредитов (настоятельно рекомендуется FLP 511).
3 Обязательное условие ИЛИ обязательное условие: FLP 501 (или CE 501, если вы изначально были студентом CMHC).
4  Условие: 18 программных кредитов.
5 Студенты Центра разведывательных исследований должны пройти стажировку в Разведывательном сообществе или в частной компании, поддерживающей Разведывательное сообщество. Студенты, сдающие FLP 503, должны пройти исследовательскую стажировку.
6  Чтобы зарегистрироваться в FLP 599, студенты должны заполнить заявку на стажировку. Подробности см. в Справочнике для студентов по судебной и юридической психологии .
7  С предварительного одобрения консультанта зачет по другим курсам по выбору может быть применен к степени студента.
8 Студенты, рассматривающие вариант судебной и юридической психологии с клиническим консультированием по вопросам психического здоровья (MA/MA), должны выбрать CE 508 и CE 509в качестве факультативов, а также помните о требованиях к выбору двойного диплома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *