Тест дмо лири: Тест Лири онлайн

Тест межличностной диагностики Лири | Психологическая энциклопедия 1vc0

Тест межличностной диагностики Лири (Learu Т, 1955) — методика исследования интерперсональных отношений.

Самооценка и взаимооценка личности изучаются методикой, разработанной Т. Лири, Г. Лефоржем, Р. Сазеком в 1954 году. Эта методика используется для исследования представлений самого человека о себе и его взаимоотношений в малой группе. Малая группа — это семья, рабочий коллектив, сообщество по интересам и т.д. Внутри малых групп характерны два основные фактора отношений: доминирование и дружелюбие. Одновременно проводится качественный анализ сравнения и различия в самооценке, идеального «я» и оценки других людей малой группы.

Из полученных результатов тестирования можно сделать выводы о выраженности типа, о степени адаптированности поведения человека в группе, степени соответствия целей и достижения цели в процессе выполнения работы.

Опросник Тимоти Лири поможет определить нарушения отношений при семейном консультировании, используется для разрешения конфликтов на работе, и позволяет использовать полученные результаты для психологической коррекции.

Между прочим, эта методика до сих пор используется спецслужбами США.

Тест Лири: опросник для диагностики межличностных отношений, методика ДМО:

Инструкция к опроснику Лири

Перед Вами опросник, содержащий различные характеристики. Следует внимательно прочесть каждую и подумать, соответствует ли она Вашему представлению о себе. Если «да», то перечеркните в сетке регистрационного листа крестом цифу, соответствующую порядковому номеру характеристики. Если «нет», то не делайте никаких пометок на регистрационном листе. Постарайтесь проявить максимальную внимательность и откровенность, чтобы избежать повторного обследования.

Итак, заполняйте первую сетку:

1) какой Вы человек?

Вторая сетка:

2) каким бы Вы хотели быть?

Прим: Т.е. на все 128 вопросов надо будет ответить два раза — в сумме должно быть 256 ответов.

Тестовый материал

Я — человек, который: (или — он /она человек, который:)

  1. Умеет нравиться
  2. Производит впечатление на окружающих
  3. Умеет распоряжаться, приказывать
  4. Умеет настоять на своем
  5. Обладает чувством достоинства
  6. Независимый
  7. Способен сам позаботиться о себе
  8. Может проявить безразличие
  9. Способен быть суровым
  10. Строгий, но справедливый
  11. Может быть искренним
  12. Критичен к другим
  13. Любит поплакаться
  14. Часто печален
  15. Способен проявлять недоверие
  16. Часто разочаровывается
  17. Способен быть критичным к себе
  18. Способен признать свою неправоту
  19. Охотно подчиняется
  20. Покладистый
  21. Благодарный
  22. Восхищающийся и склонный к подражанию
  23. Уважительный
  24. Ищущий одобрения
  25. Способный к сотрудничеству, взаимопомощи
  26. Стремится ужиться с другими
  27. Доброжелательный
  28. Внимательный и ласковый
  29. Деликатный
  30. Ободряющий
  31. Отзывчивый к призывам о помощи
  32. Бескорыстный
  33. Способен вызывать восхищение
  34. Пользуется уважением у других
  35. Обладает талантом руководителя
  36. Любит ответственность
  37. Уверен в себе
  38. Самоуверен и напорист
  39. Деловитый, практичный
  40. Соперничающий
  41. Стойкий и крутой, где надо
  42. Неумолимый, но беспристрастный
  43. Раздражительный
  44. Открытый и прямолинейный
  45. Не терпит, чтобы им командовали
  46. Скептичен
  47. На него трудно произвести впечатление
  48. Обидчивый, щепетильный
  49. Легко смущается
  50. Неуверенный в себе
  51. Уступчивый
  52. Скромный
  53. Часто прибегает к помощи других
  54. Очень почитает авторитеты
  55. Охотно принимает советы
  56. Доверчив и стремится радовать других
  57. Всегда любезен в обхождении
  58. Дорожит мнением окружающих
  59. Общительный и уживчивый
  60. Добросердечный
  61. Добрый, вселяющий уверенность
  62. Нежный и мягкосердечный
  63. Любит заботиться о других
  64. Щедрый
  65. Любит давать советы
  66. Производит впечатление значительности
  67. Начальственно-повелительный
  68. Властный
  69. Хвастливый
  70. Надменный и самодовольный
  71. Думает только о себе
  72. Хитрый
  73. Нетерпим к ошибкам других
  74. Расчетливый
  75. Откровенный
  76. Часто недружелюбен
  77. Озлоблен
  78. Жалобщик
  79. Ревнивый
  80. Долго помнит обиды
  81. Самобичующий
  82. Застенчивый
  83. Безынициативный
  84. Кроткий
  85. Зависимый, несамостоятельный
  86. Любит подчиняться
  87. Предоставляет другим принимать решения
  88. Легко попадает впросак
  89. Легко поддается влиянию друзей
  90. Готов довериться любому
  91. Благорасположен ко всем без разбора
  92. Всем симпатизирует
  93. Прощает все
  94. Переполнен чрезмерным сочувствием
  95. Великодушен и терпим к недостаткам
  96. Стремится помочь каждому
  97. Стремящийся к успеху
  98. Ожидает восхищения от каждого
  99. Распоряжается другими
  100. Деспотичный
  101. Относится к окружающим с чувством превосходства
  102. Тщеславный
  103. Эгоистичный
  104. Холодный, черствый
  105. Язвительный, насмешливый
  106. Злой, жестокий
  107. Часто гневлив
  108. Бесчувственный, равнодушный
  109. Злопамятный
  110. Проникнут духом противоречия
  111. Упрямый
  112. Недоверчивый и подозрительный
  113. Робкий
  114. Стыдливый
  115. Услужливый
  116. Мягкотелый
  117. Почти никому не возражает
  118. Навязчивый
  119. Любит, чтобы его опекали
  120. Чрезмерно доверчив
  121. Стремится снискать расположение каждого
  122. Со всеми соглашается
  123. Всегда со всеми дружелюбен
  124. Всех любит
  125. Слишком снисходителен к окружающим
  126. Старается утешить каждого
  127. Заботится о других
  128. Портит людей чрезмерной добротой

Обработка

Для представления основных социальных ориентации Т. Лири разработал условную схему в виде круга, разделенного на секторы. В этом круге по горизонтальной и вертикальной осям обозначены четыре ориентации: доминирование-подчинение, дружелюбие-враждебность. В свою очередь эти секторы разделены на восемь – соответственно более частным отношениям. Для еще более тонкого описания круг делят на 16 секторов, но чаще используются октанты, определенным образом ориентированные относительно двух главных осей.

Пример:

Схема Т. Лири основана на предположении, что чем ближе оказываются результаты испытуемого к центру окружности, тем сильнее взаимосвязь этих двух переменных. Сумма баллов каждой ориентации переводится в индекс, где доминируют вертикальная (доминирование-подчинение) и горизонтальная (дружелюбие-враждебность) оси. Расстояние полученных показателей от центра окружности указывает на адаптивность или экстремальность интерперсонального поведения.

Опросник содержит 128 оценочных суждений, из которых в каждом из 8 типов отношений образуются 16 пунктов, упорядоченных по восходящей интенсивности. Методика построена так, что суждения, направленные на выяснение какого-либо типа отношений, расположены не подряд, а особым образом: они группируются по 4 и повторяются через равное количество определений. При обработке подсчитывается количество отношений каждого типа.

Ключ

В результате производится подсчет баллов по каждой октанте с помощью специального «ключа» к опроснику.

  • Авторитарный: 1 – 4, 33 – 36, 65 – 68, 97 – 100.
  • Эгоистичный: 5 – 8, 37 – 40, 69 – 72, 101 – 104.
  • Агрессивный: 9 – 12, 41 – 44, 73 – 76, 105 – 108.
  • Подозрительный: 13 – 16, 45 – 48, 77 – 80, 109 – 112.
  • Подчиняемый: 17 – 20, 49 – 52, 81 – 84, 113 – 116.
  • Зависимый: 21 – 24, 53 – 56, 85 – 88, 117 – 120.
  • Дружелюбный: 25 – 28, 57 – 60, 89 – 92, 121 – 124.
  • Альтруистический: 29 – 32, 61 – 64, 93 – 96, 125 – 128.

Полученные баллы переносятся на дискограмму, при этом расстояние от центра круга соответствует числу баллов по данной октанте (от 0 до 16). Концы векторов соединяются и образуют личностный профиль.

Чем меньше у тестируемого разница между «Я актуальным» и «Я идеальным» — тем более реалистичные цели он ставит перед самой, принимает себя таким какой он есть, а следовательно находится в бодром, работоспособном состоянии. Чем больше разница между «Я актуальным» и «Я идеальным» — тем менее человек доволен собой и ему проблематично будет достигнуть намеченных целей в саморазвитии. Совпадение «Я актуального» и «Я идеального», что встречается не часто, говорит об остановке саморазвития.

По специальным формулам определяются показатели по основным факторам: доминирование и дружелюбие.

Доминирование = (I – V) + 0,7 х (VIII + II – IV – VI)

Дружелюбие = (VII – III) + 0,7 х (VIII – II – IV + VI)

Интерпретация

0-4 балла – низкая: адаптивное поведение

5-8 баллов – умеренная: адаптивное поведение

9-12 баллов – высокая: экстремальное поведение

13-16 баллов — экстремальная: до патологии поведение

I. Авторитарный

13-16 – диктаторский, властный, деспотический характер, тип сильной личности, которая лидирует во всех видах групповой деятельности. Всех наставляет, поучает, во всем стремится полагаться на свое мнение, не умеет принимать советы других. Окружающие отмечают эту властность, но признают ее.

9-12 – доминантный, энергичный, компетентный, авторитетный лидер, успешный в делах, любит давать советы, требует к себе уважения.

0-8 – уверенный в себе человек, но не обязательно лидер, упорный и настойчивый.

II. Эгоистичный

13-16 – стремится быть над всеми, но одновременно в стороне от всех, самовлюбленный, расчетливый, независимый, себялюбивый. Трудности перекладывает на окружающих, сам относится к ним несколько отчужденно, хвастливый, самодовольный, заносчивый.

0-12 – эгоистические черты, ориентация на себя, склонность к соперничеству.

III. Агрессивный

13-16 – жесткий и враждебный по отношению к окружающим, резкий, жесткий, агрессивность может доходить до асоциального поведения.

9-12 –требовательный, прямолинейный, откровенный, строгий и резкий в оценке других, непримиримый, склонный во всем обвинять окружающих, насмешливый, ироничный, раздражительный.

0-8 – упрямый, упорный, настойчивый и энергичный.

IV. Подозрительный

13-16 – отчужденный по отношению к враждебному и злобному миру, подозрительный, обидчивый, склонный к сомнению во всем, злопамятный, постоянно на всех жалуется, всем недоволен (шизоидный тип характера).

9-12 – критичный, необщительный, испытывает трудности в интерперсональных контактах из-за неуверенности в себе, подозрительности и боязни плохого отношения, замкнутый, скептичный, разочарованный в людях, скрытный, свой негативизм проявляет в вербальной агрессии.

0-8 – критичный по отношению ко всем социальным явлениям и окружающим людям.

V. Подчиняемый

13-16 – покорный, склонный к самоунижению, слабовольный, склонный уступать всем и во всем, всегда ставит себя на последнее место и осуждает себя, приписывает себе вину, пассивный, стремится найти опору в ком-либо более сильном.

9-12 –застенчивый, кроткий, легко смущается, склонен подчиняться более сильному без учета ситуации.

0-8 – скромный, робкий, уступчивый, эмоционально сдержанный, способный подчиняться, не имеет собственного мнения, послушно и честно выполняет свои обязанности.

VI. Зависимый

13-16 – резко неуверенный в себе, имеет навязчивые страхи, опасения, тревожится по любому поводу, поэтому зависим от других, от чужого мнения.

9-12 – послушный, боязливый, беспомощный, не умеет проявить сопротивление, искренне считает, что другие всегда правы.

0-8 – конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый.

VII. Дружелюбный

9-16 – дружелюбный и любезный со всеми, ориентирован на принятие и социальное одобрение, стремится удовлетворить требования всех, «быть хорошим» для всех без учета ситуации, стремится к целям микрогрупп имеет развитые механизмы вытеснения и подавления, эмоционально лабильный (истероидный тип характера).

0-8 – склонный к сотрудничеству, кооперации, гибкий и компромиссный при решении проблем и в конфликтных ситуациях, стремится быть в согласии с мнением окружающих, сознательно конформный, следует условностям, правилам и принципам «хорошего тона» в отношениях с людьми, инициативный энтузиаст в достижении целей группы, стремится помогать, чувствовать себя в центре внимания, заслужить признание и любовь, общительный, проявляет теплоту и дружелюбие в отношениях.

VIII. Альтруистический

9-16 – гиперответственный, всегда приносит в жертву свои интересы, стремится помочь и сострадать всем, навязчивый в своей помощи и слишком активный по отношению к окружающим, принимает на себя ответственность за других (может быть только внешняя «маска», скрывающая личность противоположного типа).

0-8 – ответственный по отношению к людям, деликатный, мягкий, добрый, эмоциональное отношение к людям проявляет в сострадании, симпатии, заботе, ласке, умеет подбодрить и успокоить окружающих, бескорыстный и отзывчивый.

Первые четыре типа межличностных отношений —1, 2, 3 и 4 — характеризуются преобладанием неконформных тенден­ций и склонностью к дизъюнктивным (конфликтным) проявлениям (3, 4), большей независимостью мнения, упорством в от­стаивании собственной точки зрения, тенденцией к лидерству и доминированию (1, 2).

Другие четыре октанта — 5, 6, 7, 8 — представляют противоположную картину: преобладание конформных установок, конгруэнтность в контактах с окружающими (7, 8), неуверенность в себе, податливость мнению окружающих, склонность к компромиссам (5, 6).

Качественный анализ полученных данных проводится путем сравнения дискограмм, демонстрирующих различие между представлениями разных людей. С.В. Максимовым приведены индексы точности рефлексии, дифференцированности восприятия, степени благополучности положения личности в группе, степени осознания личностью мнения группы, значимости группы для личности.

Методический прием позволяет изучать проблему психологической совместимости и часто используется в практике семейной консультации, групповой психотерапии и социально-психологического тренинга.

11. Диагностика межличностных отношений с помощью теста т.Лири (дмо). – 1 час.

Тест Лири как инструмент, ориентированный на изучение межличностных отношений и взаимного восприятия. Опросный лист и порядок работы. Варианты использования опросника. Модификации теста Лири. Правила обработки результатов и построение диаграмм по октантам. Интерпретация полученных данных. Составление протокола психодиагностического исследования.

Список рекомендуемой литературы

  1. Большая энциклопедия психологических тестов / Авт.-сост. А. Карелин. – М., Эксмо, 2005. – 416 с.

  2. Глуханюк Н.С., Белова Д.Е. Психодиагностика (практикум): Учебное пособие. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2005.

  3. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб., Питер, 2001.

  4. Основы психологии. Практикум / Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 576 с.

  5. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А.А.Крылова, с.А. Маничева. – сПб., Питер, 2000.

  6. Психологические тесты / Под ред. Карелина А.А. В 2-х т. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.

  7. Практическая психодиагностика: методики и тесты: учебное пособие / ред. — сост. Д. Я. Райгородский. — Самара : БАХРАХ-М, 2007. — 672 с.

  8. Ратанова Г.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. – М., Флинта, 2000.

12. Методика диагностики готовности к школьному обучению Йирасека в модификации Керна. – 2 часа.

Тест Керна как ориентировочный тест школьной зрелости. Задания теста и ход выполнения заданий. Непроизвольные реакции ребенка и их фиксация. Оценка результатов теста. Исследование вербального мышления с ребенка и классификация результатов. Бланк фиксации результатов, написание заключения и рекомендаций родителям. Оценка степени готовности к школьному обучению.

Список рекомендуемой литературы

  1. Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Речь, 2007. – 240 с.

  2. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М., 1993.

  3. Диагностика умственного развития дошкольников / Под ред. Л.А. Венгера и В.В. Холмовской. – М., 1978.

13. Методика исследования интеллекта д. Векслера (wais) (обзорно). – 1 час.

Методика исследования интеллекта для взрослых и детей. Проблема оценки интеллекта и характеристика предлагаемой методики. Инструкции, порядок предъявления и обработки субтестов. Субтесты методики, психологическая характеристика. Интерпретация результатов тестирования. Нормативные таблицы для определения шкальных оценок. Построение профиля субтестовых оценок и вычисления показателей IQ. Бланк фиксации результатов, написание заключения.

Список рекомендуемой литературы

  1. Большая энциклопедия психологических тестов / Авт.-сост. А. Карелин. – М., Эксмо, 2005. – 416 с.

  2. Глуханюк Н.С., Белова Д.Е. Психодиагностика (практикум): Учебное пособие. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2005.

  3. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб., Питер, 2001.

  4. Основы психологии. Практикум / Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 576 с.

  5. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А.А.Крылова, с.А. Маничева. – сПб., Питер, 2000.

  6. Психологические тесты / Под ред. Карелина А.А. В 2-х т. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.

  7. Практическая психодиагностика: методики и тесты: учебное пособие / ред. — сост. Д. Я. Райгородский. — Самара : БАХРАХ-М, 2007. — 672 с.

  8. Ратанова Г.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. – М., Флинта, 2000.

Teen Suicide Lyrics

сборник: «Bad Vibes Forever» (2011)

Suicide

Take Pills

EP: «Goblin Problems» (2012) )

Гоблины тоже плачут

Хейден получает блокнот DDR

Я хочу быть ведьмой

Сальвия Плат

EP: «Гимны» (2012)

Гимн 1

Xxxxxxx

Гимн 2

Untitled-Oct7

альбом: «I Will Be My Own Ад, потому что в моем теле дьявол» (2012)

Верните меня в небо

Вы снова ели этот бутерброд

Как мы были с людьми

Полицейское кладбище

Дэн Коллинз против. Судебная система Мэриленда

Скелет мертвой птицы

Мрачный жнец

То же самое происходит со мной все время, даже в моих снах

Ласточка

Сборник: «DC Snuff Film / Waste Yrself» 9000 4 (2015)

Все хорошо

Don’t Like Me

Bad News

Serfs Up

Skate Witches

«Привет»

Боже мой

Бесполезный

Плавание 9000 5

Мне чертовски скучно

Одинокий мальчик идет на рейв

Бензо

Преследовать меня (X 3)

Все катится к черту

Влюбиться

Сальвия Плат

Делать все то, что я делал с людьми, Pt. 2

Мы нашли двух мертвых лебедей и наполнили их тела цветами

альбом: «Это большой радостный праздник, давайте размешаем приманку» (2016)

Живое доказательство

Большой радостный праздник

Алекс

Фиалки

Очевидная любовь

Это просто поп-песня

В.И.П.

Дикая тварь на свободе

Ярко-синий пикап

Большая ошибка

Чего ты хочешь

Бог

Наркоторговец по соседству

Разговор

Красота

Тротуар

Америка

Преданность

То, что я люблю, убивает меня

Разлюбить меня

Я не думаю, что уже слишком поздно

9000 6 Долгий путь вниз

Мой маленький мир

Ураган

Желудок Земли

Если я не увижу тебя до того, как ты уйдешь


EP: «Я подул на одуванчик, и весь мир исчез» (2017)

(как American Pleasure клуб ) 9

Что мы делаем в свободное время Когда вы разделите сердце, откройте

в голом ветвистом платане Trees

альбом: «A Whole Fucking Lifetime Of This» (2018)

(как American Pleasure Club)

Флорида (голосовая почта)

Это рай, и я умру за это

Все одинокие ночи в твоей жизни

Платан

Пойдем в пустыню

Было время, когда мне это было нужно

Казалось, что весь мир потерян

Канун Нового года

Прежде чем мой телефон зазвонит

Просто ошибка

Поедание вишни

Солнце было в моих глазах

Сборник: «Tour Tape» (2018)

(как American Pleasure Club)

All I Ever Wanted

Ты зовешь меня

Дымящийся рок с моим ангелом в Милуоки

(Ты знаешь, как мне это нравится)

Отношение, часть 2

Речка(ы)

То, как ты произносишь мое имя

Но недостаточно, чтобы спать по ночам 900 05

Живой Forever

Вместе в большой черной машине

Сборник: «Раритеты, би-сайды, демо, отрывки и секретные песни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *