Тест личность и общество 8 класс обществознание: Тест по теме: «Личность и общество»

Содержание

ГДЗ Обществознание 8 кл. Краюшкина Тесты 2023

Авторы:Краюшкина

Тип:тесты

Какой номер надо решить?

Тест 1. Что делает человека человекомТест 2. Челок, общество, природаТест 3. Общество как форма жизнедеятельности людейТест 4. Развитие обществаТест 5. Как стать личностьюТест 6. Сфера духовной жизниТест 7. МоральТест 8. Долг и совестьТест 9. Моральный выбор — это ответственностьТест 10. ОбразованиеТест 11. Наука в современном обществеТест 12. Религия как одна из форм культурыТест 13. Социальная структура обществаТест 14. Социальные статусы и ролиТест 15. Нации и межнациональные отношенияТест 16. Отклоняющееся поведениеТест 17. Экономика и её роль в жизни обществаТест 18. Главные вопросы экономикиТест 19. СобственностьТест 20. Рыночная экономика

Тест 21. Производство — основа экономикиТест 22. Предпринимательская деятельностьТест 23. Роль государства в экономикеТест 24. Распределение доходовТест 25. ПотреблениеТест 26. Инфляция и семейная экономикаТест 27. Безработица, её причины и последствияТест 28. Мировое хозяйство и международная торговля

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник

Тестовая часть билета – важная составляющая итогового экзамена за 9-й класс. Форсированная подготовка к тестированию начинается педагогами-предметниками уже в 8-м классе. Чем лучше восьмиклассниками будет освоена и понята такая форма контроля, тем выше будут результаты впоследствии, через год, на ОГЭ, и на текущих контрольных, проверочных, ответах в 8-м классе.

Хорошо подготовиться и отработать ответы позволяют качественные пособия и справочный материал. В числе эффективных практикумов учителями называются тесты по обществознанию за 8 класс, составитель которых Краюшкина С. В.

Пособие отличается грамотной структурой, форматом заданий, охватывающих все темы и разделы курса обществознания, изучаемые за год. Они предлагаются автором в трех частях, адаптированы и максимально приближены к форме контроля, применяющейся на ОГЭ/ЕГЭ.

Материалы этой книги нравятся не только преподавателям. Часто сами восьмиклассники используют их для самостоятельной подготовки, например, чтобы проверить правильность понимания той или иной темы при выполнении:
— домашнего задания;
— повторения пройденного перед самостоятельными и контрольными работами и т. п.

Для тех, кто занимается по сборнику сам, хорошим помощником станет решебник к нему. Систематическая проверка приведет к пониманию сути и порядка составления ответа, правильной записи результата.

Тест: «Личность и общество» — 4ЕГЭ

26 апреля 2021

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Пробные работы ОГЭ по обществознанию

4 варианта по 14 заданий. Ответы прилагаются.

l-o-o.doc

1. Общество — это:

1) материальный мир в целом,
2) часть природы,
3) часть материального мира, обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная,
4) часть материального мира, обособившаяся от природы и потерявшая связь с ней.

2. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?

А. Политические решения не влекут за собой социальные и экономические последствия.
Б. Выдающиеся произведения искусства могут создаваться в периоды экономических кризисов и политических потрясений.

1) верно А,
2) верно Б,
3) верны оба суждения,
4) оба суждения неверны.

3. К какой сфере общества относятся взаимоотношения между сословиями и этническими группами?

1) экономическую,
2) духовную,
3) социальную,

4) политическую.

4. Природа в отличие от общества:

1) существует объективно, независимо от человека,
2) является сложной развивающей системой,
3) является формой жизнедеятельности человека,
4) обладает не только объективными, но и субъективными закономерностями

5. И человек, и животные обладают:

1) социальными потребностями,
2) поведенческой активностью,
3) стремлением к саморазвитию,
4) сознательным отношением к действительности.

6. Какой из признаков характерен для общественного регресса?

1) развитие общества от менее совершенных форм к высшим
2) усложнение общественных отношений и взаимодействий
3) попятное, возвратное движение общества, распад определенных учреждений и норм
4) смягчение общественных нравов и моральных норм

7. Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как

1) индивида,
2) индивидуальность,
3) организм,
4) личность.

8. В государстве Б. самостоятельность личности не поощряется. Человек почти полностью отчужден от политики, в то время как государство господствует в политической сфере. В целом, государство характеризуется стабильностью, но мало восприимчиво к нововведениям и внешним влияниям. К какому типу относится общество Б.

1) информационному
2) индустриальному
3) аграрному
4) промышленному.

9. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современного мира?

А. Глобальные проблемы успешно решаются наиболее развитыми странами.
Б. Наименее развитые страны мира не подвержены влиянию глобальных проблем.

1) верно А
2) верно Б
3) верны оба

4) оба неверны

10. Верны ли следующие суждения о социализации?

А. В ходе социализации происходит усвоение индивидом социального опыта.
Б. В ходе социализации происходит вхождение индивида в социальную среду и приспособление к ней.

1) верно А,
2) верно Б,
3) верны оба,
4) оба неверны.

11. Специфические черты, присущие определенной особи (организму) в силу сочетания наследственных и приобретенных свойств, относятся к характеристике

1) индивида,
2) личности,
3) человека,
4) индивидуальности.

Ответы

1) 4;
2) 2;
3) 3;
4) 1;
5) 2;
6) 3;
7) 4;
8) 3;
9) 1;
10) 3;
11) 4.

Автор: Курбанисмаилова Мирлана Хидирнебиевна.

Департамент образования штата Орегон: Стандарты

Обучение на основе стандартов — это процесс базового обучения, обучения и оценивания, в котором основное внимание уделяется национальным, государственным и местным образовательным стандартам. Стандарты академического содержания — это заявления о том, что учащиеся должны знать и уметь делать в определенных классах.

Эта краткая презентация в формате PowerPoint включает информацию об этнических исследованиях, истории племен/общей истории, а также исследованиях Холокоста и геноцида. Аудио и заметки докладчика включены. Пожалуйста, свяжитесь со специалистом по общественным наукам для получения дополнительной поддержки.

Каждые семь лет Государственный совет по образованию принимает стандарты социальных наук. В 2018 году в штате Орегон были приняты Стандарты социальных наук, определяющие стандарты для классов по граждановедению, географии, экономике, финансовой грамотности, истории, историческому мышлению и анализу социальных наук. В стандартах 2018 года отдельные стандарты также определены как мультикультурные. Стандарты 2018 года — это текущие обязательные стандарты для использования школьными округами в течение 2025 учебного года.

В феврале 2021 года Государственный совет по образованию принял новые стандарты социальных наук, интегрирующие этнические исследования в каждую из областей социальных наук, и удалил совпадающие мультикультурные стандарты. Школьные округа могут реализовать Стандарты социальных наук 2021 года вступают в силу в марте 2021 года. Школьные округа не обязаны внедрять новые стандарты до 2026–2027 учебного года.

Стандарты социальных наук 2021 года отражают изменение содержания, которое лучше всего решать с помощью педагогических методов, создающих безопасную и инклюзивную учебную среду для всех учащихся, позволяющую изучать и обсуждать вопросы дискриминации, справедливости, расизма и предрассудков.

  • Текущие стандарты социальных наук 2018 года
  • Необязательно — Стандарты социальных наук 2021 года
  • Этнические исследования – часто задаваемые вопросы

2018-2021 Этнические исследования Интегрированные стандарты социальных наук Пешеходный переход

  • 6-8 Этнические исследования Стандарты интегрированных социальных наук Пешеходный переход
  • Х.С. Этнические исследования Комплексные стандарты социальных наук Пешеходный переход

Стандарты содержания K-12

  • Детский сад пешеходный переход
  • Пешеходный переход 1-го класса
  • Пешеходный переход 2-го класса
  • Пешеходный переход 3-го класса
  • Пешеходный переход 4-го класса
  • Пешеходный переход 5-го класса
  • Пешеходный переход 6-го класса
  • Пешеходный переход 7-го класса
  • Пешеходный переход 8-го класса
  • Пешеходный переход средней школы

Общие базовые государственные стандарты грамотности по истории/социальным наукам

Стандарты грамотности 6-12 по истории/общественным наукам не предназначены для замены стандартов содержания в социальных науках, а скорее дополняют их. Акцент в стандартах грамотности делается на том, чтобы учащиеся научились читать и писать на английском языке, а также на дальнейшем развитии навыков чтения и письма, характерных для содержания социальных наук.

  • 6-8 PDF
  • 9/10 PDF
  • 11/12 PDF

Национальные стандарты социальных наук Документы

Тематические

  • Требования к совершенству: стандарты учебной программы по общественным наукам
Гражданские науки

  • NAEP Civics Framework
  • Национальные стандарты гражданского образования
Экономика

  • Добровольные стандарты национального содержания в экономике
География

  • Географическая структура НАЭП
  • География для жизни: национальные географические стандарты
История

  • NAEP U. S. History Framework

Социальные дисциплины – UKRI

Совет по исследованиям в области экономических и социальных наук (ESRC) финансирует исследования по широкому кругу дисциплин. К ним относятся следующие дисциплины.

Демография

Демография – это изучение населения, его изменений и тенденций с использованием таких ресурсов, как статистика рождений, смертей и болезней.

Региональные исследования и исследования развития

Региональные исследования и исследования развития — это междисциплинарная отрасль социальных наук, которая занимается рядом социальных и экономических проблем, связанных со странами с низким и средним уровнем дохода в различных географических регионах.

Экономика

Экономика стремится понять, как люди взаимодействуют в социальной структуре, чтобы ответить на ключевые вопросы о производстве и обмене товаров и услуг.

Экономическая и социальная история

Экономическая и социальная история рассматривает прошлые события, чтобы извлечь уроки из истории и лучше понять процессы современного или близкого к современному общества.

Образование

Образование – одна из важнейших социальных наук, изучающая, как люди учатся и развиваются.

Экологическое планирование

Экологическое планирование исследует процессы принятия решений для управления отношениями внутри и между человеческими системами и природными системами, чтобы управлять этими процессами эффективным, прозрачным и справедливым образом.

Человеческая география

Человеческая география изучает мир, его людей, сообщества и культуры и отличается от физической географии главным образом тем, что фокусируется на деятельности человека и ее влиянии, например, на изменение окружающей среды.

Лингвистика

Лингвистика фокусируется на языке и на том, как люди общаются с помощью звуков и слов. Для ESRC это включает компьютерную лингвистику, психолингвистику, социолингвистику, овладение языком и междисциплинарные социальные исследования с участием лингвистики.

Менеджмент и бизнес-исследования

Менеджмент и бизнес-исследования изучают широкий спектр аспектов, связанных с деятельностью и управлением бизнесом, таких как стратегическое и оперативное управление, организационная психология, трудовые отношения, маркетинг, бухгалтерский учет, финансы, логистика и производительность.

Политика и международные исследования

Политика фокусируется на демократии и отношениях между людьми и политикой на всех уровнях, от индивидуального до национального и международного.

Международные исследования — это изучение отношений между странами, включая роли других организаций.

Психология

Психология изучает человеческий разум и поведение, чтобы попытаться понять, как люди и группы воспринимают мир через различные эмоции, идеи, когнитивные процессы и состояния сознания. ESRC также охватывает элементы психического и общественного здоровья.

Исследования в области науки и техники

Исследования в области науки и техники касаются того, чем занимаются ученые, какова их роль в нашем обществе, истории и культуры науки, а также политики и дебатов, которые формируют наш современный научный и технологический мир.

Социальная антропология

Социальная антропология — это изучение того, как организованы и понимаются человеческие общества и социальные структуры.

Социальная политика

Социальная политика — это междисциплинарный и прикладной предмет, связанный с анализом реакции общества на социальные нужды, с акцентом на аспекты общества, экономики, общественного и глобального здравоохранения, а также на политику, которые необходимы для человеческого существования, и на то, как они могут быть предоставлены.

Социальная работа

Социальная работа фокусируется на социальных изменениях, решении проблем в человеческих отношениях, расширении возможностей и освобождении людей для укрепления социальной справедливости. ESRC также охватывает более широкую социальную помощь взрослым и детям.

Социальная статистика, методы и вычисления

Социальная статистика, методы и вычисления включают сбор и анализ количественных и качественных данных социальных наук.

Социально-правовые исследования

Социально-правовые исследования сосредоточены на социальных, политических и экономических влияниях и их влиянии на право и правовую систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *