Тест личность и общество 8 класс: Тест Личность и общество (8 класс) по теме обществознания с ответами

Содержание

Личность и общество (обществознание, 8 класс) презентация, доклад

Текст слайда:

Текст 1. Общество — взаимодействие людей
      П. Сорокин (1889—1968) — русско-американский социолог
      Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагаем наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не составляет. Значит, общество означает прежде всего совокупность нескольких единиц (индивидов, существ, особей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д.), но предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в процессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь.

Иными словами, понятие общества не только предполагает наличность нескольких единиц, но и требует еще, чтобы эти единицы взаимодействовали между собой.
      …Общество в смысле социологическом означает прежде всего совокупность людей, находящихся в процессе общения…
      Действительно, присматриваясь к миру человеческого общежития, мы видим людей, живущих совместно друг с другом; между ними ежесекундно возникают тысячи процессов взаимодействия, носящих психический характер: обмен идеями (религиозными, научными, обыденными, художественными образами и т. д.), обмен волевыми импульсами (общества и кооперации, в которые люди объединяются для достижения целей коммерческих, благотворительных, хозяйственных, моральных, научных и т. д.), обмен чувствами (на почве любви, сострадания, ненависти, при созерцании драмы, при религиозном обряде и т. д.)…
      Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. — М., 1992. — С. 27—29.
      Вопросы и задания: 1. Какой признак общества в приведенном отрывке находится в центре внимания автора? Подтвердите свою мысль цитированием текста.
2. Какие взаимодействия людей в обществе называет П. Сорокин? Приведите примеры взаимодействий, не названных в этом тексте. 3. С каким положением параграфа учебника можно связать основную идею данного фрагмента? В чем эта связь состоит?

практикум

Тест — презентация по обществознанию для 8 класса «Быть личностью»

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

A1. Человек как единичное природное существо:1) гражданин2) личность3) индивидуальность4) индивид

Номер слайда 2

А2.  Освоение действующих в группе норм и приспособ­ление к ним:1) мировоззрение2) адаптация3) индивидуализация4) интеграция

Номер слайда 3

А3. Верны ли суждения о социализации:а) социализа­ция — процесс становления личности;б) социализация заканчивается с получением профессии?1) верно только а2) верно только б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

Номер слайда 4

А4.  Верны ли суждения о смысле жизни:а) смысл жиз­ни в поисках ответов на вопросы «кто я?», «зачем я?»;б) смысл жизни — это процесс преодоления жизненных трудностей?1) верно только а2) верно только б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

Номер слайда 5

А5. Перечислите фазы становления личности?

Тест по обществознанию для 8-х классов

Вариант I  1.  Основные виды деятельности А) сознание, поведение, активность Б) общение, творчество  В) учение, труд, игра  2. К биологическим потребностям могут быть отнесены А) сон  б) отдых  в) питание  г) общение  д) воздух  е) созидание  ж) творчество  3. Руслан читает книгу. Субъектом данной деятельности является  А. Руслан  б. книга  в. чтение  г. информация  4. Ученик для учителя является А) коллегой  б) конкурентом в) объектом деятельности г) субъектом деятельности 5. Причины, побуждающие человека к деятельности это  А) средства  Б) цели  В) мотивы  г) угрозы и шантаж  6. Что отличает игру от трудовой деятельности  А. наличие правил  б. развитие способностей субъекта  в. условность совершаемых действий  7. Какое определение пропущено в следующей фразе: «Только деятельности человека свойственен… характер» А) инстинктивный б) орудийный  в) совместный  г) преобразовательный  8. Высшая степень развития таланта, связанная с созданием качественно новых, уникальных творений, ­ это  А) мастерство  б) гениальность  в) одаренность  г) способности 9.
 Учитель привлек старшеклассников к организации праздника для детей из детских домов. Ученики решили  подготовили праздничное представление. Они сочинили сценарий мероприятия, сшили костюмы, придумали танец, разучивали с детьми стихи и играли с ними.  Охарактеризуйте структуру данной деятельности старшеклассников: определите субъекты, объекты, цель,  средства и результаты. Что могло быть побудительным мотивом к данной деятельности? 10. Вам предстоит подготовить развернутый план по теме «Деятельность человека». Составьте план, 2­3 пункта из  которого должны быть с подпунктами. Вариант II 1. Формы деятельности: А) сознание, поведение, активность Б) общение, учение, труд  В) понятие суждение, обобщение 2. К социальным потребностям могут быть отнесены  А) питание  б) общение  в) отдых  г) творчество  д) воздух  е) созидание 3. Ахмед пишет сочинение. Субъектом данной деятельности является  А. Ахмед  б. тетрадь  в. ручка г. учитель русского языка 4. Ася решает задачу по математике. Средством данной деятельности является  А.
 Ася б. калькулятор  в. математика  г. задача 5. Качества человека, обеспечивающие его успешность в определенной сфере деятельности – это: А. средства  б. способности  в. цели потребности  6. Творческую деятельность от других видов деятельности отличает: А. сознательный характер  б. использование различных средств  в. новизна результатов  Г. возможность планирования  7. Каким термином можно определить общую черту деятельности художника, изобретателя, писателя и учителя? А) познание   б) творчеств о в) преподавание  8. потребности человека в признании, общественной активности относятся к потребностям  А) биологическим б) духовным  в) социальным г) естественным  9. Ректор университета привлек студентов и преподавателей к городскому субботнику. Студенты и преподаватели собрались утром в городском парке, принесли пакеты, перчатки, лопаты и грабли и т.д. В результате трехчасовой  работы они собрали мусор, вскопали землю и посадили цветы.  Охарактеризуйте структуру данной деятельности студентов  и преподавателей: определите субъекты, объекты,  цель, средства и результаты.
 Что могло быть побудительным мотивом к данной деятельности? 10. Вам предстоит подготовить развернутый план по теме «Деятельность человека». Составьте план, 2­3 пункта из  которого должны быть с подпунктами.

Задание риска аналога воздушного шара — Общество импульсивности

Первичная оценка, используемая для измерения производительности BART, — это скорректированное среднее количество насосов на неразорвавшихся аэростатах, причем более высокие баллы указывают на большую склонность к риску (Борновалова и др., 2005; Лехуэз и др., 2002). В исходной версии задачи каждый насос стоил 0,05 доллара, а всего было 30 баллонов с различными непредвиденными обстоятельствами. Точки останова для баллонов варьируются от 1-8, 1-32 или 1-128 насосов.Например, для точки останова 1–128 вероятность того, что воздушный шар взорвется на первом насосе, составляет 1/128. Если воздушный шар не взорвался на первом насосе, вероятность того, что воздушный шар взорвется на втором насосе, составляет 1/127, и поэтому нет.

Согласно этому алгоритму, средняя точка останова для точки останова 1–128 будет средней точкой диапазона или 64 насосами.

Измерение риска среди детей и подростков. Также была разработана молодежная версия BART (BART-Y), в которой для усиления поведения используется точечный счетчик, а не счетчик денег.Участникам сообщается, что по окончании сеанса тестирования баллы можно обменять на призы. Данные о надежности и достоверности BART-Y дали результаты, аналогичные результатам оригинального BART, предполагая, что раздача призов, в отличие от денежных средств, является соответствующей наградой с точки зрения развития.

Надежность. Надежность BART была подтверждена на различных образцах и в условиях испытаний. Надежность внутри сеанса. Была исследована надежность в отношении доли трети (т.е. сравнение оценок в первом, среднем и третьем блоках по 10 баллов в каждом), что указывает на высокую надежность (> 0,7). Взрослые склонны демонстрировать умеренное повышение риска при переходе от одного блока к другому (обычно от одной до трех помп), тогда как подростки склонны снижать риск, реагируя от первого к третьему блокам.

Тестирование-повторное тестирование надежности. Анализ производительности по сеансам указывает на достаточно устойчивую корреляцию между тестами и повторными тестами (T1 / T2 r =.77). Как и данные в рамках сеанса, наблюдается умеренное, но значительное увеличение риска при повторных введениях в течение одного дня (T2 – T1Δ = 2,2 скорректированной средней накачки, T3 – T1Δ = 2,3 скорректированной средней накачки), хотя это увеличение меньше между дни тестирования (две недели между T2 – T1Δ = 1,2 скорректированных средних насосов).

Срок действия критерия. В исследованиях подростков, оценка BART связана с самооценкой участия в реальной работе, связанной с рискованным поведением, включая употребление психоактивных веществ и правонарушений / безопасное поведение от среднего подростка до молодых людей в выборках сообществ, а также исследованиях, сравнивающих клинические и доклинические образцы.Кроме того, было показано, что оценка BART-Y варьируется в зависимости от употребления алкоголя в течение трех лет с подростками раннего и среднего возраста. Таким образом, эффективность BART, по-видимому, связана с ранним вовлечением в употребление психоактивных веществ, а также с рискованным поведением, связанным с употреблением психоактивных веществ. Также может быть важным рассмотрение модераторов во взаимосвязи между оценкой BART и рискованным поведением. В одном исследовании оценка BART-Y была проспективно связана с количеством рискованного поведения за последний год, но только для подростков с низкой способностью переносить дистресс.Важно отметить, что это открытие сохранилось после учета пола и поиска ощущений.

Некоторые материалы, представленные здесь, были адаптированы Карлом Лехуэсом и отредактированы Чарльзом Матиасом из главы будущей книги:
Поведенческие меры принятия риска и их отношение к аддиктивному поведению.
Дан, Дж., Ричардс, Дж. М., Эрнст, М., Макферсон, Л., и Лехуэз, К. У. (в печати)
Справочник Вили-Блэквелла по психофармакологии наркологии (J.MacKillop & H. DeWit, Eds. ).

Пятифакторная модель. Профили личности потребителей наркотиков | BMC Psychiatry

  • 1.

    Натт Д., Кинг Л.А., Солсбери В., Блейкмор С. Разработка рациональной шкалы для оценки вреда лекарств от потенциального злоупотребления. Ланцет. 2007, 369 (9566): 1047-1053.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 2.

    Всемирная организация здравоохранения: Доклад о состоянии здравоохранения в мире, 2002 г. — Снижение рисков, содействие здоровому образу жизни.2002 г., Женева, Всемирная организация здравоохранения

    Google Scholar

  • 3.

    Всемирная организация здравоохранения: Факты о курении и здоровье. [http://www.wpro.who.int/media_centre/fact_sheets/fs_20020528.htm]

  • 4.

    Министерство здравоохранения и социальных служб США: Последствия курения для здоровья: отчет Главного хирурга. 2004 г., Вашингтон, Министерство здравоохранения и социальных служб США, Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр профилактики хронических заболеваний и укрепления здоровья, Управление по вопросам курения и здоровья

    Google Scholar

  • 5.

    Reuter P: Сколько стоит наркополитика: оценка государственных расходов на наркополитику. Зависимость. 2006, 101 (3): 315-322.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 6.

    Грант Б.Ф., Стинсон Ф.С., Доусон Д.А., Чоу С.П., Дюфур М.С., Комптон В., Пикеринг Р.П., Каплан К. Распространенность и совместная встречаемость расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, а также независимых расстройств настроения и тревожных расстройств: результаты Национального исследования. Эпидемиологическое исследование алкоголя и связанных с ним состояний.Arch Gen Psychiatry. 2004, 61 (8): 807-816.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 7.

    Кесслер Р.К., Чиу В.Т., Демлер О., Мерикангас К.Р., Уолтерс Е.Е.: Распространенность, тяжесть и коморбидность 12-месячных расстройств DSM-IV в повторении Национального исследования коморбидности. Arch Gen Psychiatry. 2005, 62 (6): 617-627.

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 8.

    Regier DA, Farmer ME, Rae DS, Locke BZ, Keith SJ, Judd LL, Goodwin FK: Коморбидность психических расстройств при злоупотреблении алкоголем и другими наркотиками. Результаты исследования эпидемиологического водосбора (ECA). Джама. 1990, 264 (19): 2511-2518.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 9.

    Лассер К., Бойд Дж. В., Вулхандлер С., Гиммельштейн Д. Ю., Маккормик Д., Бор Д. Г.: Курение и психические заболевания: исследование распространенности среди населения.ДЖАМА. 2000, 284 (20): 2606-2610.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 10.

    Баккен К., Ландхейм А.С., Ваглум П: Расстройства оси I и II как долгосрочные предикторы психического расстройства: шестилетнее проспективное наблюдение за наркозависимыми пациентами. BMC Psychiatry. 2007, 7: 29-

    Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 11.

    МакКрэй Р.Р., Джон О.П.: Введение в пятифакторную модель и ее приложения.J Pers. 1992, 60 (2): 175-215.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 12.

    МакКрэй Р.Р., Терраччиано А., 78 участников проекта «Личностные профили культур»: Универсальные особенности личностных черт с точки зрения наблюдателя: данные из 50 культур. J Pers Soc Psychol. 2005, 88: 547-561.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 13.

    Terracciano A, McCrae RR: Межкультурные исследования личностных черт и их значения для психиатрии.Epidemiol Psichiatr Soc. 2006, 15: 176-184. [http://www.psychiatry.univr.it/page_eps/docs/2006_3_Terracciano.pdf]

    Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 14.

    Terracciano A, Costa PT: Курение и пятифакторная модель личности. Зависимость. 2004, 99: 472-481.

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 15.

    Паунонен С.В., Эштон М.К.: Большая пятерка факторов и аспектов и прогнозирование поведения.J Pers Soc Psychol. 2001, 81 (3): 524-539.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 16.

    Malouff JM, Thorsteinsson EB, Schutte NS: Пятифакторная модель личности и курения: метаанализ. J Drug Educ. 2006, 36 (1): 47-58.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 17.

    Араи Ю., Хосокава Т., Фукао А., Изуми Ю., Хисамичи С.: Курение и личность: популяционное исследование в Японии.Зависимость. 1997, 92 (8): 1023-1033.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 18.

    Munafo MR, Black S: Личность и статус курения: продольный анализ. Никотин Tob Res. 2007, 9 (3): 397-404.

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 19.

    Горман Д.М., Дерзон Дж. Х .: Поведенческие черты, употребление и злоупотребление марихуаной: метаанализ лонгитюдных исследований.Наркоман поведение. 2002, 27 (2): 193-206.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 20.

    Богг Т., Робертс Б.В.: Сознательность и поведение, связанное со здоровьем: метаанализ основных поведенческих факторов смертности. Psychol Bull. 2004, 130 (6): 887-919.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 21.

    Саиз П.А., Гонсалес М.П., ​​Паредес Б., Мартинес С., Дельгадо Дж. М.: Личность и злоупотребление кокаином.Наркомания. 2001, 13 (3): 47-59.

    Google Scholar

  • 22.

    Килбей М.М., Бреслау Н., Андрески П.: Употребление кокаина и зависимость у молодых людей: связанные психические расстройства и личностные особенности. Зависимость от наркотиков и алкоголя. 1992, 29 (3): 283-290.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 23.

    Болл С.А., Шоттенфельд Р.С.: Пятифакторная модель личности и зависимости, психиатрии и тяжести риска СПИДа у беременных и лиц, злоупотребляющих кокаином в послеродовом периоде.Неправильное использование субстанций. 1997, 32 (1): 25-41.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 24.

    Розенталь Т.Л., Эдвардс Н.Б., Акерман Б.Дж., Нотт Д.Х., Розенталь Р.Х .: Модели злоупотребления психоактивными веществами выявляют противоположные личные качества. J Злоупотребление наркотиками. 1990, 2 (2): 255-263.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 25.

    Brooner RK, Schmidt CW, Herbst JH: Характеристики личностных черт лиц, злоупотребляющих опиоидами, с и без коморбидных расстройств личности. Расстройства личности и пятифакторная модель личности. Под редакцией: Costa PTJ, Widiger TA. 2002, Вашингтон, округ Колумбия, Американская психологическая ассоциация, 249-268. 2-я

    Глава Google Scholar

  • 26.

    Tremeau F, Darreye A, Leroy B, Renckly V, Ertle S, Weibel H, Khidichian F, Macher JP: [Изменения личности у опиоидозависимых субъектов в программе поддерживающего лечения метадоном]. Энцефал. 2003, 29 (4 Pt 1): 285-292.

    CAS PubMed Google Scholar

  • 27.

    Blaszczynski AP, Buhrich N, McConaghy N: Патологические игроки, героиновые наркоманы и представители контрольной группы по сравнению с E.P.Q. «Шкала зависимости». Br J Addict. 1985, 80 (3): 315-319.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 28.

    Корнор Х., Нордвик Х .: Пятифакторная модель личностных черт при опиоидной зависимости. BMC Psychiatry.2007, 7: 37-

    Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 29.

    Итон У.В., Энтони Дж. К., Галло Дж., Кай Дж., Тьен А., Романоски А., Ликетсос К., Чен Л. С.: Естественная история диагностического расписания интервью / большая депрессия DSM-IV. Наблюдение за эпидемиологической зоной охвата Балтимора. Архив общей психиатрии. 1997, 54: 993-999.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 30.

    Фолштейн М, Фолштейн С, МакХью П: минимальное психическое состояние. Практический метод оценки когнитивного состояния пациентов для клинициста. Журнал психиатрических исследований. 1975, 12: 189-198.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 31.

    Коста П.Т., МакКрэй Р.Р.: Пересмотренное профессиональное руководство NEO Personality Inventory (NEO-PI-R) и NEO Five-Factor Inventory (NEO-FFI). 1992, Одесса, Флорида, Ресурсы психологической оценки

    Google Scholar

  • 32.

    Терраччиано А., Локкенхофф К.Э., Зондерман А.Б., Ферруччи Л., Коста П.Т.: Личностные предикторы долголетия: активность, эмоциональная стабильность и сознательность. Психосоматическая медицина. 2008

    Google Scholar

  • 33.

    Löckenhoff CE, Terracciano A, Bienvenu OJ, Patriciu NS, Nestadt G, McCrae RR, Eaton WW, Costa PT: этническая принадлежность, образование и временная стабильность личностных черт в исследовании эпидемиологического района Восточного Балтимора.Журнал исследований личности. 10.1016 / j.jrp.2007.09.004.

  • 34.

    SPSS: 2004, Чикаго, SPSS Inc, SPSS 13.0 для Windows

  • 35.

    Коэн Дж .: Статистический анализ мощности для наук о поведении. 1988, Хиллсдейл, Нью-Джерси, Lawrence Erlbaum Associates, второй

    Google Scholar

  • 36.

    Whiteside SP, Lynam DR: Пятифакторная модель и импульсивность: использование структурной модели личности для понимания импульсивности.Человек Индивидуальный Различный. 2001, 30 (4): 669-689.

    Артикул Google Scholar

  • 37.

    Гилберт Д.Г., Гилберт Б.О .: Личность, психопатология и никотиновая реакция как медиаторы генетики курения. Behav Genet. 1995, 25 (2): 133-147.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 38.

    Терраччиано А., Коста П. Т., МакКрэй Р. Р.: Пластичность личности после 30 лет.Pers Soc Psychol Bull. 2006, 32: 999-1009.

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 39.

    Terracciano A, McCrae RR, Costa PT: Продольные траектории в данных исследования темперамента Гилфорда-Циммермана в Балтиморском лонгитюдном исследовании старения. J Gerontol B Psychol Sci Soci. 2006, 61 (2): P108-P116.

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 40.

    Terracciano A, McCrae RR, Brant LJ, Costa PT: Анализ иерархического линейного моделирования шкал NEO-PI-R в Балтиморском лонгитудинальном исследовании старения. Психологическое старение. 2005, 20: 493-506.

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 41.

    Stein JA, Newcomb MD, Bentler PM: Личность и употребление наркотиков: Взаимные эффекты через четыре года. Личность и индивидуальные различия. 1987, 8: 419-430.

    Артикул Google Scholar

  • 42.

    Parrott AC: парадокс Несбитта разрешен? Модуляция стресса и возбуждения при курении сигарет. Зависимость. 1998, 93 (1): 27-39.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 43.

    Picciotto MR, Brunzell DH, Caldarone BJ: Влияние никотина и никотиновых рецепторов на тревогу и депрессию. Нейроотчет. 2002, 13 (9): 1097-1106.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 44.

    Breslau N, Novak SP, Kessler RC: Ежедневное курение и последующее начало психических расстройств. Psychol Med. 2004, 34 (2): 323-333.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 45.

    Пьемонт Р.Л .: Разрыв гипсовой повязки: изменение личности Большой Пятерки во время интенсивного амбулаторного консультирования. Журнал исследований личности. 2001, 35: 500-520.

    Артикул Google Scholar

  • 46.

    Felitti VJ, Anda RF, Nordenberg D, Williamson DF, Spitz AM, Edwards V, Koss MP, Marks JS: Связь жестокого обращения в детстве и домашних дисфункций со многими из основных причин смерти взрослых. Исследование неблагоприятного детского опыта (ACE). Am J Prev Med. 1998, 14 (4): 245-258.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 47.

    Кодл М.М., Мермельштейн Р: Помимо моделирования: практика воспитания, история курения родителей и курение сигарет в подростковом возрасте.Наркоман поведение. 2004, 29 (1): 17-32.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 48.

    Кубицка Л., Матейчек З., Дитрих З., Рот З .: IQ и личностные черты, оцениваемые в детстве как предикторы поведения в отношении употребления алкоголя и курения у взрослых среднего возраста: последующее 24-летнее исследование. Зависимость. 2001, 96 (11): 1615-1628.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 49.

    Хэмпсон С.Е., Голдберг Л.Р., Фогт TM, Дубаноски Дж.П.: Сорок лет спустя: оценка учителями личностных качеств детей позволяет прогнозировать самооценку поведения в отношении здоровья и результаты в среднем возрасте. Health Psychol. 2006, 25 (1): 57-64.

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 50.

    Harakeh Z, Scholte RH, de Vries H, Engels RC: Связь между личностью и подростковым курением. Наркоман поведение. 2006, 31 (2): 232-245.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 51.

    McClernon FJ, Hiott FB, Westman EC, Rose JE, Levin ED: Трансдермальный никотин ослабляет симптомы депрессии у некурящих: двойное слепое плацебо-контролируемое исследование. Психофармакология (Берл). 2006, 189 (1): 125-133.

    CAS Статья Google Scholar

  • 52.

    Бреслау Н., Петерсон Е.Л., Шульц Л.Р., Чилкоут HD, Андрески П.: Большая депрессия и стадии курения.Продольное расследование. Arch Gen Psychiatry. 1998, 55 (2): 161-166.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 53.

    Маес Х.Х., Салливан П.Ф., Булик С.М., Нил М.К., Прескотт, Калифорния, Ивз Л.Дж., Кендлер К.С.: двойное исследование генетического и экологического влияния на начало употребления табака, регулярное употребление табака и никотиновую зависимость. Psychol Med. 2004, 34 (7): 1251-1261.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 54.

    Pilia G, Chen WM, Scuteri A, Orrú M, Albai G, Dei M, Lai S, Usala L, Lai M, Loi P, Mameli C, Vacca L, Deiana M, Masala M, Cao A, Najjar SS, Terracciano А, Недорезов Т., Шаров А., Зондерман А.Б., Абекасис Дж., Коста П.Т., Лакатта Э., Шлессингер Д. Наследственность сердечно-сосудистых и личностных черт у 6148 сардинцев. PloS Genetics. 2006, 2: e132-

    Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 55.

    Hughes JR, Giovino GA, Klevens RM, Fiore MC: Оценка обобщаемости исследований курения.Зависимость. 1997, 92 (4): 469-472.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 56.

    Hooten WM, Ames SC, Vickers KS, Hays JT, Wolter TD, Hurt RD, Offord KP: Личностные корреляты, связанные с воздержанием от табака после лечения. Int J Psychiatry Med. 2005, 35 (1): 59-74.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 57.

    Брунер Р.К., Кидорф М.С., Кинг В.Л., Столлер К.Б., Нойфельд К.Дж., Колоднер К. Сравнение адаптивного поэтапного ухода и ваучерных вмешательств на основе денежных средств при опиоидной зависимости.Зависимость от наркотиков и алкоголя. 2007, 88 (Приложение 2): S14-23.

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 58.

    Берлин I, Кови Л.С.: Депрессивное настроение перед прекращением курения предсказывает отказ от курения: роль совладания и личностные черты. Зависимость. 2006, 101 (12): 1814-1821.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 59.

    Стайгер П.К., Камбуропулос Н., Доу С: Следует ли учитывать личностные особенности при уточнении программ лечения злоупотребления психоактивными веществами ?.Drug Alcohol Rev. 2007, 26 (1): 17-23.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 60.

    Миллер Т: Психотерапевтическая полезность пятифакторной модели личности: опыт клинициста. Журнал оценки личности. 1991, 57: 415-433.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 61.

    Родс Т., Кимбер Дж., Смолл В., Фицджеральд Дж., Керр Т., Хикман М., Холлоуэй Г.: Потребление инъекционных наркотиков в общественных местах и ​​необходимость «более безопасных мер вмешательства в окружающую среду» для снижения вреда, связанного с наркотиками.Зависимость. 2006, 101 (10): 1384-1393.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 62.

    Frieden TR, Mostashari F, Kerker BD, Miller N, Hajat A, Frankel M: Уровни употребления табака взрослыми после интенсивных мер борьбы против табака: Нью-Йорк, 2002-2003 гг. Am J Public Health. 2005, 95 (6): 1016-1023.

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • ATTS Статистика породы | Американское общество тестирования темперамента, Inc.

    по состоянию на декабрь 2017 г.

    Страница 1: Афганская борзая — бельгийский малинуа

    Название породы Проверено Пройдено Не удалось Процент
    АФГАНСКАЯ ПЕС 165 120 45 72.7%
    AIREDALE ТЕРЬЕР 110 86 24 78,2%
    АКБАШ СОБАКА 16 14 2 87,5%
    АКИТА 598 465 133 77,8%
    СИНИЙ БУЛЬДОГ АЛАПАХА КРОВИ 12 9 3 75,0%
    ALASKAN KLEE KAI 2 1 1 50. 0%
    АЛАСКАН МАЛАМУТ 244 207 37 84,8%
    АМЕРИКАНСКИЙ БАНДАЖ 1 1 0 100,0%
    АМЕРИКАНСКИЙ БУЛЬДОГ 214 186 28 86,9%
    АМЕРИКАНСКИЙ ЭСКИМО 86 71 15 82,6%
    АМЕРИКАНСКИЙ ФОКСХАУНД 2 2 0 100.0%
    АМЕРИКАНСКИЙ БЕЗОПАСНЫЙ ТЕРЬЕР 6 5 1 83,3%
    АМЕРИКАНСКИЙ ПИТ БУЛЬ-ТЕРЬЕР 931 814 117 87,4%
    АМЕРИКАНСКИЙ СТАФФОРДШИР
    ТЕРЬЕР
    743 635 108 85,5%
    АМЕРИКАНСКИЙ ТУННЕЛЬНЫЙ ТЕРЬЕР 3 2 1 66. 7%
    ВОДНЫЙ СПАНИЕЛЬ АМЕРИКАНСКИЙ 9 7 2 77,8%
    АНАТОЛИЙСКАЯ ОВЧАРКА 36 30 6 83,3%
    АВСТРАЛИЙСКИЙ СКОТ СОБАКА 201 160 41 79,6%
    АВСТРАЛИЙСКИЙ КЕЛПИ 6 5 1 83,3%
    АВСТРАЛИЙСКАЯ ОВЧАРКА 702 577 125 82.2%
    АВСТРАЛИЙСКИЙ ТЕРЬЕР 17 14 3 82,4%
    АЗАВАХ 1 1 0 100,0%
    BARBET (фр. WATERDOG) 1 1 0 100,0%
    BASENJI 177 122 55 68,9%
    BASSET HOUND 37 32 5 86.5%
    БИГЛ 79 63 16 79,7%
    Бородатый колли 51 29 22 56,9%
    BEAUCERON 53 48 5 90,6%
    БЕДЛИНГТОН ТЕРЬЕР 21 19 2 90,5%
    БЕЛЬГИЙСКИЙ LAEKENOIS 7 7 0 100. 0%
    БЕЛЬГИЙСКИЙ МАЛИНОИС 440 414 26 94,1%

    Первая Предыдущая Следующая Последняя

    Влияние геймификации на обучение, вовлеченность и поведение студентов в зависимости от их личностных качеств | Интеллектуальная среда обучения

    Участники

    Участники были студентами двух классов первого семестра компьютерного курса в частном университете в штате Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия.Всего в начале семестра для участия были приглашены 48 студентов в возрасте от 17 до 34 лет (M = 21, DP = 3,74), 38 мальчиков и десять девочек. Формы согласия были разосланы для подписания всем студентам, которые согласились присоединиться к эксперименту. В конце эксперимента учитывалась информация только тех студентов, которые заполнили анкету по личностным характеристикам (43 студента) и согласились участвовать, вернув форму содержания (41 студент), всего 40 студентов (7 девочек и 33 мальчика). В начале эксперимента учителя объясняли ученикам, что их участие в эксперименте было добровольным; они могли бросить учебу в любой момент, и это не повлияло на их итоговую оценку в классе.

    Меры

    Мы проверили изменение вовлеченности по количеству логинов, значков, баллов, а также количеству визуализаций элементов геймификации. оценок на экзаменах по курсу служили для оценки успеваемости. Поведение при программировании было измерено точностью решений, представленных студентами для упражнений по программированию.Точность — это результат деления общего количества правильных решений на общее количество отправленных решений. Он представляет собой заботу учащегося перед отправкой решения, что является противоположностью поведению методом проб и ошибок, когда учащийся многократно отправляет различные решения до успеха, не задумываясь о них серьезно, только для того, чтобы получить обратную связь от системы.

    Материалы

    Анкета личности — iGFP-5

    Для определения личности студентов мы использовали IGFP-5. IGFP-5 — это самооценка, состоящая из 44 пунктов и предназначенная для оценки параметров личности на основе модели Большой пятерки факторов личности (открытость, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и невротизм) (de Andrade 2008). Он был подтвержден для Бразилии на выборке из 5 089 респондентов из пяти регионов Бразилии, 66,9% женщин и 79,0% лиц с высшим образованием. Согласно Андраде (2008), люди с высокими баллами в открытости, как правило, откровенны, изобретательны, остроумны, оригинальны и артистичны.Добросовестные люди обычно осторожны, заслуживают доверия, организованы и ответственны. Экстраверты, как правило, активны, полны энтузиазма, общительны, красноречивы или разговорчивы. Люди с высокими показателями покладистости приятны, милы, отзывчивы и ласковы. Невротики обычно нервны, очень чувствительны, напряжены и обеспокоены.

    BlueJ и feeper

    Feeper Footnote 1 — это веб-система, предназначенная для помощи студентам и учителям на уроках программирования. В среде преподаватель может предлагать упражнения по программированию, которые могут быть решены учащимися и которые автоматически корректируются онлайн-судьей, интегрированным в платформу. Он сопоставляет выходные данные программы учащихся с выходными данными идеального решения, предоставленного учителем для заданных входных данных. Он использует правила, ранее зарегистрированные учителем, также чтобы дать ученикам некоторую обратную связь на основе вывода их кода. Существенным преимуществом такого типа среды является то, что она снижает нагрузку на учителя, поскольку автоматически корректирует упражнения, позволяя учителю сосредоточить свои усилия на учениках, которые борются с задачами.

    BlueJ — это бесплатная среда разработки Java, предназначенная для начинающих, желающих изучить основы программирования (Bluej 2019).

    В нашей работе учитель рекомендовал студентам писать свой код на BlueJ, который имеет более простой интерфейс для начинающих. После решения задачи в BlueJ студенты должны отправить окончательное решение в Feeper, чтобы получить исправления и отзывы об ошибках. В этом исследовании использовался только Feeper, и студенты использовали его для проверки своего прогресса.

    Системные журналы и оценки

    Информация, извлеченная из Feeper с помощью среды, состояла из числа: входов в систему, правильных и неправильных упражнений, полученных значков и баллов, а также выполненных задач.Мы также проанализировали количество просмотров пользователями ранжирования элементов, значков и баллов. Количество просмотров значков отличается от количества полученных значков. Когда мы подсчитывали количество просмотров, мы анализировали, насколько студент был заинтересован в этом элементе. Студент может получить много значков, потому что он успешно выполнил задания из-за своего интереса к теме, даже если она не заинтересована в получении значков. То же самое и с очками и рейтингом.

    В течение семестра студенты сдали три экзамена в рамках формального процесса оценки в классе.Оценка А сдавалась в середине семестра; он состоял из проблем, связанных с рассмотренными до него темами. Оценка B была последним экзаменом, сдаваемым в конце семестра. Когда учащиеся не могли набрать минимальный балл, они могли улучшить свою оценку с помощью оценки C, которая была поставлена ​​через две недели после оценки B. В этой работе оценка A способствовала проверке успеваемости учащихся в программировании перед включением геймификации в экспериментальной. группа. Участники заполнили анкету личности IGFP-5 и были случайным образом разделены на две группы: контрольную и геймифицированную.В конце семестра они сдали выпускной экзамен.

    Геймификация в фидере

    Элементами геймификации, реализованными в Feeper для этого исследования, являются баллы, значки и рейтинг, описанные ниже. Единственная разница между геймифицированной и неигровой версиями Feeper заключается в том, что участники неигровой версии не могут видеть элементы геймификации, но внутренне система по-прежнему набирает очки и значки. Эта оценка позволяет нам сравнить, смогут ли учащиеся увидеть, как элементы геймификации их привлекают.

    Очки

    Очки появляются участникам в двух разных частях системы. Когда учащиеся выполняют задание по программированию, они могут видеть, сколько баллов они могли бы заработать, если решат его успешно. Если решение неверно, оценка уменьшается на пять баллов за каждую отправку (учащиеся могут потерять максимум 70 баллов за каждое задание). Учащиеся также могут просматривать историю своих оценок за выполненные упражнения и ранее заработанные баллы. Студентов предупредили, что баллы, полученные в упражнениях, не повлияют на их итоговую оценку за курс.

    Значки

    Девять различных значков были предоставлены пользователям за выполнение определенных задач с тремя степенями (золотой, серебряный, бронзовый), всего 27 значков. Бейджи выдавались студентам, которые выполнили определенную сумму входов в систему, правильно назначили, отправили задания, отправили задания без ошибок, ежедневную активность и которые выполнили задачи и были лучшими в классе и платформе.

    Рейтинг

    Рейтинг — это сумма всех баллов, полученных студентами за все выполненные задания.Доступны два различных рейтинга. Рейтинг класса показывает участников с лучшими результатами в классе; его цель — продвигать местные цели для студентов. Второй — общий рейтинг, который сравнивает оценки всех студентов платформы, которые использовали Feeper.

    План эксперимента

    Этот эксперимент проводился в соответствии с планом эксперимента, состоящим из двух групп, контрольной (21 участник) и экспериментальной группы (19 участников), для которых студенты были распределены случайным образом с единственным ограничением, заключающимся в том, что изначально в них было одинаковое количество участников. обе группы.В таблице 1 показано количество участников для каждой личностной черты в каждой группе (геймифицированной и негеймифицированной).

    Таблица 1 Количество участников для каждой личностной черты

    Учащиеся контрольной группы использовали исходную неигровую версию Feeper, в то время как учащиеся экспериментальной группы использовали геймифицированную версию Feeper с баллами, значками и рейтингом. Все студенты начали использовать неигровый вариант Feeper, и только во второй половине семестра (после первого экзамена, оценка GA) студенты экспериментальной группы начали использовать геймифицированный вариант.

    Этот тип дизайна позволяет нам исследовать влияние геймификации на личностные черты, используя оба контролирующих условия: участник сам с собой (внутрипредметный дизайн, сравнивая успеваемость и вовлеченность студентов экспериментальной группы до и после оценки GA. ) и путем сравнения контрольной и экспериментальной групп после степени GA. В конце семестра студенты сдали заключительный экзамен (класс B), охватывающий все содержание курса. На рисунке 1 показаны этапы эксперимента.

    Рис. 1

    Некоторые студенты сообщили, что они заметили, что их версия Feeper отличается от той, которую использовал ближайший коллега (они могли заметить наличие баллов и ранжирование). Когда это произошло, учителя сообщили только о том, что некоторые новые функции тестировались в Feeper и были доступны только некоторым участникам.

    Процедура

    Эксперимент проводился во второй половине 2018 года и длился четыре месяца. У участников были занятия один раз в неделю, и каждое занятие длилось два часа 38 минут.Студенты использовали Feeper во всех классах, за исключением первого класса, трех классов, в которых учитель сдавал экзамены (оценка A, оценка B и оценка C), и одного класса обзора темы, всего 15 классов, решающих программные задачи с использованием BlueJ. и Feeper.

    В первую неделю занятий учитель представил ученикам организацию и некоторые вводные понятия организации компьютера. На второй неделе преподаватель представил ученикам среды Feeper и BlueJ (раздел «Материалы»).Студентам были даны вводные задания, чтобы они могли привыкнуть к обеим учебным средам.

    Начиная с третьей недели ученики выполнили четыре упражнения в каждом классе: рабочий пример, два упражнения, которые были частью итоговой оценки, и дополнительное упражнение. Учитель начинал каждый урок с пошагового решения рабочего примера, чтобы научить учеников решать задачи программирования, включающие те же концепции, которые будут использоваться в классе.

    Затем студенты решили две другие задачи по программированию с тем же уровнем сложности, что и в примере, и используя те же концепции программирования.Оценка учащихся складывалась из выполнения этих двух задач (20%) и баллов на экзаменах (80%). Эти задания не только участвовали в классе, но и помогали выявлять трудности учащихся. Дополнительное задание было дополнительным заданием с большей трудностью и с возможностью дополнительной оценки. Цель заключалась в том, чтобы бросить вызов студентам, а также проверить их участие, поскольку это было необязательно.

    Эннеаграмма Тип 5: Исследователь

    Эннеаграмма Пятерки определяются их желанием сберечь свою энергию и избежать истощения из-за взаимодействия с внешним миром.Они сосредоточены на том, чтобы быть осведомленными и компетентными, чтобы быть максимально самодостаточными.

    Пятерки любят углублять свое понимание мира, расширять свой интеллект, сводя к минимуму свои физические потребности и потребности в отношениях.

    Deepest Fear: Пятеро боятся быть захваченными своими собственными потребностями и потребностями других. Чтобы справиться с этим страхом, они отказываются от отношений и ведут минималистский образ жизни, сосредотачиваясь на интеллектуальном как на побеге от требований мира.

    Основные мотивы: Пятерок мотивирует желание быть компетентными и хорошо понимать свое окружение. Эта мотивация заставляет их почти постоянно учиться и накапливать знания.

    Ключевые черты личности из 5

    • Создается впечатление, будто он задумался или рассеян
    • Внутренний мир, который чрезвычайно трудно взломать
    • Углубленные знания по интересующим предметам
    • Дает содержательные, продуманные ответы
    • Много думает, прежде чем говорить
    • Имеет четкие границы между семьей, друзьями и работой
    • Извлеченный и чрезвычайно независимый

    Насколько редки эннеаграммы 5?

    • В исследовании Truity, в котором приняли участие более 54 000 респондентов, было обнаружено, что Type Fives составляют примерно 10% населения.Пятый тип чаще встречается среди мужчин, составляя лишь 7% женщин по сравнению с 14% мужчин.

    Глубина эннеаграммы типа 5

    Следователи — пионеры независимого и критического мышления. Они любознательны и интересуются связями между основными темами и загадками Вселенной.

    Обычно интроверты и аналитики, исследователи собирают и обрабатывают информацию, чтобы строить и синтезировать шаблоны и идеи.

    Их рабочие места обычно минималистичны, за исключением коллекции предметов, относящихся к их основным интересам.Они также являются яростными нонконформистами и мало заботятся о тенденциях или общепринятых способах продвижения по стадиям жизни.

    Тип Пятерка — наиболее замкнутый из типов Эннеаграммы в том смысле, что они направляют большую часть внимания и энергии внутрь. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на отношениях, Пятерка в первую очередь сосредотачивается на получении знаний.

    Поскольку у них мало энергии для внешних требований, Пятерки стараются сберегать свою энергию для самых важных вещей. Это может сделать человека замкнутым и незаинтересованным в событиях внешнего мира.

    Исследователи являются частью триады Эннеаграммы, основанной на головах, наряду со Скептиком Шестого Типа и Энтузиастом Типа Седьмого. Типы в этой триаде мотивированы своей различной реакцией на страх. Пятеро пытаются избежать страха и беспокойства, избегая и тщательно защищая свои внутренние ресурсы.

    Пятерки самодостаточны и жаждут свободы и автономии от влияний внешнего мира. Однако настоящий рост для Исследователя происходит, когда он узнает, как впускать людей и открываться для получения любви и поддержки.

    Эннеаграмма 5 крыльев

    5w4: Тип 5w4 — это пятерка, имеющая много общего с индивидуалистом четвертого типа. Как и Четверки, 5w4s, как правило, больше связаны со своими эмоциями и более самовыражены, чем другие Пятерки. Этот тип склонен к творчеству, рефлексии и чувствительности. Обычные карьерные пути для этого типа включают автора, композитора, изобретателя, профессора и инженера.

    5w6: Эннеаграмма Пять крыло Типы Шесть — это Пятерки, которые связаны с несколькими характеристиками Типа Шесть.5w6 практичны, полезны и организованы. Несмотря на то, что 5w6 по-прежнему отчаянно независимы, они более склонны к сотрудничеству и лояльны, чем другие Пятерки. Они преуспевают в поиске и устранении неисправностей и решении сложных проблем. Популярные профессии для этого типа включают бухгалтерский учет, информатику, правоохранительные органы, математику и инженерию.

    Основные ценности Эннеаграммы 5s

    • Свобода и автономия превыше всего для следователей. Часто они мечтают работать и исследовать в одиночестве в уединенном месте всю оставшуюся жизнь.
    • Пятерки, как правило, мало заботятся о социальных тонкостях и обычаях и очарованы потенциалом неизвестного.
    • Во времена неуверенности и замешательства следователи сохраняют спокойствие и уравновешенность, чтобы проанализировать и выяснить, как лучше всего действовать в общей схеме вещей.
    • Прежде всего следователи ценят независимость, свободу и понимание.

    Как распознать эннеаграмму 5

    Следователи часто бывают стоическими и отстраненными.Их очаровывает постоянно расширяющееся царство неизведанных идей.

    Пятерки получают энергию от того, что проводят часы в одиночестве, занимаясь своими личными проектами и исследованиями. Путь к мастерству в определенной области — это путешествие, в которое с готовностью вступает каждый Сыщик.

    На поверхности они могут казаться спокойными и собранными, но когда в разговоре возникают интересующие темы, Пятерки превращаются в легкомысленную и энергичную версию самих себя. Это внезапное переключение передач может удивить тех, кто не подозревает о скрытых пристрастиях Исследователя.

    Здоровая и нездоровая Эннеаграмма 5s

    Когда они здоровы , Пятерки становятся первопроходцами в своих областях интересов и обычно считаются неотъемлемой частью интеллектуального развития общества. Они видят большие и сложные проблемы с ясностью и точностью. Благодаря преданности делу и неподдельному любопытству они могут стимулировать изменения и продвигать общественные движения. Невозможное становится возможным для Исследователей, которые могут со спокойной уверенностью создавать новые изобретения, системы и способы мышления.Они становятся экспертами в предметной области, которые свободно делятся своими знаниями и открытиями с общественностью. Обладая талантом упрощать сложное, у исследователей есть потенциал для обсуждения ранее ошеломляющих тем с радикальной ясностью.

    Когда они в среднем , Пятерки необычны, замкнуты и эмоционально замкнуты. У них может быть несколько избранных эзотерических интересов, которые они скрывают от глаз общественности, и они предпочитают представлять собой отстраненную и далекую ауру. Они хорошо разбираются в интересующих их темах и могут быть сочтены сверстниками как «книжные червяки».В свободное время исследователи подключаются к различным мирам, которые они создали в своем сознании, чтобы уйти от рутинных аспектов повседневной жизни, таких как работа по дому или поручения. Они могут, например, покопаться в своей большой коллекции книг или на досуге поиграть в стратегические настольные или карточные игры.

    Когда они нездоровы , Пятерки отрезают весь свой социальный мир и могут развить туннельное зрение. Они начинают придерживаться далеких и радикальных взглядов, теряя сцепление с реальностью.Из-за недостатка эмоциональной осведомленности и дальновидности следователи могут оказаться в горячих спорах без четких ответов. В результате некоторые дружеские отношения могут быть разорваны в процессе, что, безусловно, поставит следователей в тупик. Они могут объяснить, что им лучше без людей, и решат сбежать из реального мира. Вдобавок они могут пристраститься к далеким теориям, которые мало кто может осмыслить, и упорно цепляться за чувство интеллектуального превосходства.В конечном итоге это отталкивает людей еще дальше. В худшем случае следователи могут стать человеконенавистниками и ожесточенными.

    Советы по выращиванию Enneatype 5s

    • Занимайтесь здоровыми хобби, которые избавят вас от лишних мыслей. Пятерке может быть трудно расслабиться и насладиться настоящим моментом. Бег, танцы, йога и другие занятия, которые заставляют вас двигаться и поддерживать контакт со своим телом, могут помочь вам расслабиться и восстановить здоровье.
    • Обращаться за помощью — это нормально! Пятерки хотят полной автономии и стремятся быть самодостаточными.Но, вероятно, в вашей жизни есть люди, которые хотели бы помочь вам, если бы вы когда-нибудь об этом попросили! Обратите внимание на моменты, когда у вас слишком много на тарелке. Есть ли кто-нибудь, кто может помочь? Не бойтесь обращаться за поддержкой, когда она вам нужна.
    • Выйдите из своей зоны комфорта. Иногда именно то, чего мы меньше всего желаем, нам нужно больше всего. Когда у вас появляется возможность заняться чем-то за пределами вашей зоны комфорта — например, посетить большое общественное мероприятие — старайтесь чаще говорить «да».
    • Исследуй свои эмоции. Fives используют сбор информации и знаний как способ избежать эмоционального дискомфорта. Бросьте себе вызов сесть со своими чувствами и посмотреть, что вы, возможно, подавляете. Попробуйте записать, что вы чувствуете, и перечислить, какие действия вы можете предпринять (кроме игнорирования), чтобы справиться с этими эмоциями.
    • Научитесь принимать обратную связь с внешним миром. Пятерки могут так глубоко залезть в кроличью нору, что закрываются от любой критики или отзывов других.Вы можете считать, что обратная связь бесполезна, если вы знаете о теме больше, чем кто-либо другой. Но важно оставаться непредубежденным и научиться признавать и рассматривать разные точки зрения.

    Знаменитая эннеаграмма типа 5

    • Альберт Эйнштейн
    • Билл Гейтс
    • Джейн Гудолл
    • Агата Кристи
    • Стивен Кинг
    • Джейн Остин
    • Дайан Сойер
    • Марк Цукерберг
    • Эмили Дикинсон
    • Тим Бертон
    • Стивен Хокинг
    • «Фокс Малдер» ( Секретные материалы )
    • «Белль» ( Красавица и чудовище )
    • «Шерлок Холмс» ( Sherlock Holmes )
    • «Доктор.Григорий Хаус »( Дом )
    • «Лисбет Саландер» ( Девушка с татуировкой дракона )

    Тип 5 в отношениях

    Наш контент по эннеаграмме «Отношения» был разработан совместно с брачным терапевтом, ставшим тренером по отношениям Кристой Хардин (Массачусетс) *.

    Пятерки типа эннеаграммы сосредоточены, загадочны и, как правило, довольно романтичны в начале отношений. Их вкус проявляется, когда они находят партнера, который их заинтриговывает, и, хотя они, как правило, беспокоятся о внешнем мире и могут изолировать себя, они часто довольно счастливо устраиваются в браке с тем, кого любят и которым доверяют.Когда они действительно теряют интерес, это обычно происходит из-за того, что они встретили друга с общей нишей, или они потеряли веселье и интригу в отношениях, когда они вычислили своего супруга, или они почувствовали себя перегруженными.

    Однако даже если они устанут или им скучно, для Пятерых важно помнить, что никакие отношения никогда не будут полностью удовлетворять их, но это все равно означает, что мы приходим и пытаемся. Кроме того, Пятеркам необходимо понять, что, идя дальше в исследовательскую яму, они упускают энергию, которую можно получить благодаря открытости.Им следует попытаться понять, что никакие исследования не восстановят стойкую неуверенность в своих силах, которую Пятерка чувствует в глубине души. Вместо того, чтобы пытаться копить информацию или товары в качестве защиты от этого предполагаемого недостатка, Пятерка должна научиться довольствоваться «достаточным» против «всем». Часто отказ от контроля и доверие Богу или высшей силе может быть полезным инструментом для Пятерых и может позволить им вспомнить свои сильные стороны или, по крайней мере, попытаться обрести веру в процессе отдыха и активного обмена.

    Эмоционально Пятеркам сложно перейти от замкнутых, сфокусированных на прошлом чувств и заторможенной позы к месту эмоциональной обработки, даже когда их супруга или другие люди пытались поделиться с ними этим. Это потому, что они опасаются своей недостаточной компетентности. Это может быть следствием унижения, болезни, запугивания в той или иной форме, грубой нехватки или глубокого чувства подавленности, от которого было трудно оправиться.

    Если вы любите Five , помните, что им требуется несколько дней, чтобы логически понять свои собственные и ваши чувства, и они не хотят и, вероятно, не могут поддерживать такой же уровень общения, как вы.Однако помните, что их любовь глубоко пронизана, и вы можете заметить, что они думают о вас в небольших, вдумчивых поступках, которые отнимают у них много времени и энергии. Партнеры Пятерки обычно сначала выбирают Пятерку из-за их сосредоточенности на них, их непринужденного отношения, а также их остроумия и стабильности. Так что это полезно, когда они не требуют того, чего у Пятерки нет в качестве подарка, например, быть частью вечеринки или быть спонтанными. Также так важно создать пятерку, поскольку они нуждаются в вашей поддержке, чтобы пройти через часто изнурительные дни аналитической обработки.Также рекомендуется побуждать их заботиться о себе, особенно с помощью физической активности.

    Даже если у них была травма или болезнь из прошлого, напомните своей Пятерке, что нужно принимать их один день за раз, но уважайте их историю и путешествие, когда они наконец откроются. Если они не могут поделиться своими чувствами, помогите им понемногу поработать над этим с помощью консультанта или тренера, но поймите, что их чувства часто труднодоступны. Зная это, часто укрепляйте их здоровыми мыслями о себе и своих отношениях, давая им понять, насколько вы сильны, насколько вы их считаете, насколько вы их цените и насколько вы ими восхищаетесь.Щелкните здесь, чтобы найти руководства по созданию пар по эннеаграмме и брачному свечению, чтобы вы могли найти советы для пятого типа с каждым из отдельных типов!

    * Криста Хардин (Массачусетс) имеет почти двадцатилетний опыт консультирования и обучения супружеских пар. Криста ведет популярный подкаст «Эннеаграмма и брак». Криста использует эннеаграмму и другие замечательные инструменты для брака, чтобы дать парам более глубокое понимание того, как они соединяются друг с другом и ярко светятся вместе в этом мире. Чтобы узнать больше, подпишитесь на нее в Instagram @enneagramandmarriage или посетите ее сайт: www.EnneagramandMarriage.com

    первичных групп в обществе: примеры и обзор — видео и стенограмма урока

    Примеры

    Семья

    Существует множество способов представить себе семью, например бабушек и дедушек и их внуков, мать-одиночку и ее детей или семью, состоящую из отца, матери и их детей. Как бы то ни было, все эти отношения представляют собой личные и эмоциональные связи. Семьи проводят много времени вместе, позволяя членам поддерживать, утешать и воодушевлять друг друга.Семьи связаны на всю жизнь и имеют большое значение для личностного роста каждого члена.

    Друзья

    Смех, секреты, рассказывание историй и обмен опытом — это, вероятно, вещи, которые приходят на ум, когда вы думаете о группах друзей. Все это личное и близкое общение между друзьями. Они часто проводят много времени, вместе переживая разные приключения, болтая о личных историях и просто наслаждаясь обществом друг друга. Члены групп друзей часто объединяются в результате общих интересов, личностей и образа жизни.Поскольку эти отношения настолько личные, группы друзей часто остаются нетронутыми в течение длительного периода времени.

    Интимная группа друзей, наслаждающихся компанией друг друга, что характерно для основной группы.
    Любовные отношения

    Любовные отношения можно отнести к одной из самых интимных из основных групп по довольно понятным причинам. Пара в любовных отношениях сначала сближается в результате взаимного физического и эмоционального влечения.Они проводят вместе значительное количество времени, будь то узнавание друг о друге или коллективный обмен новым опытом. При этом развиваются очень личные, интимные и романтические отношения, которые имеют тенденцию длиться очень долго.

    Основная группа — пара обнимает друг друга в личных, интимных отношениях.

    Характеристики

    Первичные группы имеют несколько характеристик, которые отличают их от других групп.Давайте рассмотрим некоторые из этих характеристик и посмотрим, как они соотносятся с примерами, которые мы только что исследовали.

    Личные отношения

    Все упомянутые ранее примеры описывают личных отношений , которые являются важными элементами первичных групп. Отношения в первичной группе носят интимный характер, и члены очень тесно связаны. Эти отношения часто являются основой личной идентичности и роста в результате поддержки и поощрения со стороны других членов группы.Участники также испытывают чувство принадлежности, которое влияет на их навыки социализации.

    Размер группы

    Размер основной группы обычно небольшой и компактный, что позволяет развивать более глубокие и личные отношения. Если бы первичные группы состояли из большого скопления людей, близость, поддержка и личная уникальность группы исчезли бы. Например, если бы в группе друзей было 50 человек, шансы, что участники будут близки и почувствуют чувство принадлежности, будут минимальными.По этой причине группы друзей часто намного меньше, что позволяет формировать личные отношения.

    Продолжительность взаимоотношений

    Продолжительность взаимоотношений в первичной группе характеризуется долголетием, поскольку они, как правило, являются долгосрочными. Временные рамки этих групп не ограничены. У них нет ограничений или требований относительно того, как долго они должны длиться. Например, в любовных отношениях некоторые пары могут оставаться вместе несколько лет, а затем решают расстаться.Другие пары предпочтут пожениться и провести свою жизнь вместе. Нет установленных границ относительно продолжительности времени, в течение которого пара должна быть вместе.

    Итоги урока

    Давайте рассмотрим. Первичные группы — это небольшие группы людей, члены которых связаны интимными и личными отношениями , часто служащими опорой и утешением для участников. Они играют важную роль в развитии человека.

    В следующий раз, когда вы встретите группу людей, взгляните на характеристики группы, чтобы определить, принадлежат ли они к основной группе.Обратите внимание на размер, чтобы убедиться, что он маленький и компактный. Если участники знают друг друга в течение длительного времени и кажутся лично связанными друг с другом, это указывает на первичную группу.

    Основатели социологии

    Спенсер предположил, что общество исправит свои собственные недостатки посредством естественного процесса «выживания наиболее приспособленных». Социальный «организм» естественным образом склоняется к гомеостазу, или равновесию и стабильности. Социальные проблемы решаются сами собой, когда правительство оставляет общество в покое.Самые «приспособленные» — богатые, могущественные и успешные — пользуются своим статусом, потому что природа «выбрала» их для этого. Напротив, природа обрекала на неудачу «непригодных» — бедных, слабых и неудачливых. Они должны заботиться о себе без социальной помощи, если общество хочет оставаться здоровым и даже подниматься на более высокий уровень. Государственное вмешательство в «естественный» порядок общества ослабляет общество, тратя впустую усилия его руководства в попытках бросить вызов законам природы.

    Не все разделяли видение Спенсера социальной гармонии и стабильности.Главным среди несогласных был немецкий политический философ и экономист Карл Маркс (1818–1883), наблюдавший за тем, как общество эксплуатирует бедных богатыми и могущественными. Маркс утверждал, что здоровый общественный «организм» Спенсера был ложью. Маркс утверждал, что не взаимозависимость и стабильность, а социальный конфликт, особенно классовый конфликт, и конкуренция характерны для всех обществ.

    Класс капиталистов, которых Маркс называл буржуазией , особенно приводил его в ярость.Члены буржуазии владеют средствами производства и эксплуатируют класс рабочих, именуемый пролетариатом , которые не владеют средствами производства. Маркс считал, что сама природа буржуазии и пролетариата неизбежно приводит к конфликту двух классов. Но затем он продвинул свои идеи классового конфликта еще на один шаг: он предсказал, что рабочие не являются выборочно «непригодными», но им суждено свергнуть капиталистов. Такая классовая революция создаст «бесклассовое» общество, в котором все люди работают в соответствии со своими способностями и получают в соответствии со своими потребностями.

    В отличие от Спенсера, Маркс считал, что различия между буржуазией и пролетариатом определяет экономика, а не естественный отбор. Он также утверждал, что экономическая система общества определяет нормы, ценности, нравы и религиозные верования людей, а также характер политической, государственной и образовательной систем общества. Также в отличие от Спенсера, Маркс призывал людей играть активную роль в изменении общества, а не просто доверять ему само по себе позитивное развитие.

    Несмотря на свои различия, Маркс, Спенсер и Конт признали важность использования науки для изучения общества, хотя на самом деле ни один из них не использовал научные методы. Только в Эмиль Дюркгейм (1858–1917) систематически применял научные методы к социологии как дисциплине. Французский философ и социолог Дюркгейм подчеркивал важность изучения социальных фактов или моделей поведения, характерных для определенной группы. Феномен самоубийства особенно интересовал Дюркгейма.Но он не ограничивал свои идеи по этой теме простыми предположениями. Дюркгейм сформулировал свои выводы о причинах самоубийств на основе анализа большого количества статистических данных, собранных из различных европейских стран.

    Дюркгейм, безусловно, выступал за использование систематического наблюдения для изучения социологических событий, но он также рекомендовал социологам избегать учета отношения людей при объяснении общества. Социологам следует рассматривать как объективные «свидетельства» только то, что они сами могут наблюдать напрямую.Другими словами, они не должны беспокоиться о субъективном опыте людей.

    Немецкий социолог Макс Вебер (1864–1920) не согласился с позицией Дюркгейма «только объективные свидетельства». Он утверждал, что социологи должны также учитывать интерпретацию событий людьми, а не только сами события. Вебер считал, что поведение людей не может существовать отдельно от их интерпретаций значения своего собственного поведения, и что люди склонны действовать в соответствии с этими интерпретациями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.