Тест логика эмоция воля физика: Тест Афанасьева | Типологические тесты

Тест Афанасьева по психософии — Тур-инфо

Тест по психософия

Данный тест был разработан А. Ю. Афанасьевым, автором психософии и книги «Синтаксис любви». Тест содержит 40 утверждений, касающихся психософских аспектов (Воли, Логики, Эмоции, Физики), для каждого из которых нужно указать, насколько оно вам соответствует. Оценивать нужно по четырехбалльной шкале со следующими вариантами: «Нет», «Иногда», «Пожалуй» и «Да». Результатом теста является оценка того, какие именно сферы Бытия оказались для вас наиболее значимы, на основе этого делается предположение о психософском типе.

Для выбора одного из вариантов ответов просто щелкните по нему. Если вы ошиблись с выбором, нажмите кнопку «Назад» в броузере. Если вы хотите отложить прохождение теста, сохраните полный адрес страницы (включая символы после #). Открыв эту ссылку, вы продолжите прохождение с того же самого вопроса.

Если вы хотите отложить прохождение теста, сохраните полный адрес страницы включая символы после.

Typtest. ru

18.10.2020 11:58:51

2020-10-18 11:58:51

Источники:

Http://typtest. ru/aleafan. htm

Большой тест по психософии (психе-йоге) | Типологические тесты » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест по психософия

Автор данного теста — Anette aka Анна Белик. В данном тесте вам предлагается 200 утверждений, в которых нужно указать, соответствуют ли они вам или нет (в большинстве случаев выбор из двух ответов — «Да» и «Нет»). Результатом являются коэффициенты, которые показывают, насколько ответы по каждому из аспектов (Воля, Логика, Эмоция, Физика) соответствуют проявлениям той или иной психософской функции.

Тест основан на признаках положений аспектов, которые были описаны А. Ю. Афанасьевым в книге «Синтаксис любви». Разработка и валидация опросника началась в 2007 году на форуме SOCIOCLUB. ORG. Изначально была разработана анкета, которая использовалась для типирования во многих сообществах.

Это позволило собрать статистику ответов, на основе которой в 2009 году при участии 4X_Pro опросник был переделан из анкеты в тест.

Для выбора одного из вариантов ответов просто щелкните по нему. Если вы ошиблись с выбором, нажмите кнопку «Назад» в броузере. Если вы хотите отложить прохождение теста, сохраните полный адрес страницы (включая символы после #). Открыв эту ссылку, вы продолжите прохождение с того же самого вопроса.

Это позволило собрать статистику ответов, на основе которой в 2009 году при участии 4X_Pro опросник был переделан из анкеты в тест.

Typtest. ru

25.02.2020 13:24:35

2020-02-25 13:24:35

Источники:

Http://typtest. ru/psychosofy. htm

Тест по психософии Александра Петрова: Функции » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест по психософия

Прошел длиннющий тест по психософии Александра Петрова. Выдает следующий результат:

«Расклад по ПЙ-функциям:
Воля: 1В=0.

900, 2В=0.462, 3В=0.263, 4В=0.286
Логика: 1Л=0.429, 2Л=0.500, 3Л=0.250, 4Л=0.250
Эмоция: 1Э=0.300, 2Э=1.000, 3Э=0.286, 4Э=0.500
Физика: 1Ф=0.500, 2Ф=0.333, 3Ф=0.316, 4Ф=0.000″

Тема интересная, но новая для меня. Так что вопрос следующий: что все это значит?
Буду благодарен ответу, заранее спасибо.

Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета

ТИМ: ЛИИ («Робеспьер»)
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8004
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006

Нужно расставить Волю, Эмоцию, Физику и Логику так, чтобы их позиции совпадали с тем, где находится мамксимум.
Т. е. если по Воле самое большое значение у 1В (0.900), то делается предположение, что Воля — первая.
По Эмоции самое большое значение у 2В, делаем предположение, что Эмоция вторая. В одной позиции может быть только одна функция, т. е. не может быть две первых или две вторых, в результате получается неоднозначность в интерпретации. (Чаще всего из-за того, что Воля «подтягивает» к себе другие функции.

)
Так, в вашем случае получается 1В, 2Л, 2Э, 1Ф. Поскольку все функции кажутся высокими, то предполагаем, что это из-за высокой Воли, что подтверждает версию 1В.
Далее смотрим по разнице между максимальным значением и близкими к нему. У Эмоции эта разница велика (у 2Э —1.0, у ближайшего значения 4Э — 0.5), а вот у Логики и Физики — мала.
Поэтому предполагаем, что Эмоция определена правильно и получаем 1В + 2Э. Осталось разобраться с Логикой и Физикой.
Против варианта 3Л+4Ф то, что по Физике 4Ф=0. А по логике значения и для третьеий и для четвертой одинаковы. Поэтому вариат 3Ф+4Л более вероятен.

Итого получаем версию ВЭФЛ.

ТИМ: Не типирован
ПЙ-тип: нет

Всего сообщений: 1
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 июля 2011

А мне можете помочь?

«Расклад по ПЙ-функциям:
Воля: 1В=0.300, 2В=0.692, 3В=0.737, 4В=0.571
Логика: 1Л=0.714, 2Л=0.375, 3Л=1.000, 4Л=0.500
Эмоция: 1Э=0.400, 2Э=0.000, 3Э=1.000, 4Э=0.750
Физика: 1Ф=0. 562, 2Ф=0.417, 3Ф=0.579, 4Ф=0.600″

Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета

ТИМ: ЛИИ («Робеспьер»)
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8004
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006

Corr256, если это еще актуально, то наиболее вероятная версия получается ЛФВЭ. Но полной уверенности нет, лучше по анкете протипируйтесь.

ТИМ: ЭИИ («Достоевский»)
ПЙ-тип: ЛЭФВ

Всего сообщений: 1
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
22 авг. 2011

Тоже прошла тест Петрова, но разобраться не могу. Помогите пожалуйста и мне:

Воля: 1В=0.500, 2В=0.615, 3В=0.579, 4В=0.571Логика: 1Л=0.786, 2Л=0.250, 3Л=0.750, 4Л=0.750Эмоция: 1Э=0.400, 2Э=0.000, 3Э=0.429, 4Э=0.500Физика: 1Ф=0.500, 2Ф=0.500, 3Ф=0.684, 4Ф=0.200

ТИМ: ЭСИ («Драйзер»)
ПЙ-тип: нет

Откуда: Одесса
Всего сообщений: 2
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 сен. 2011

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 1 сентября 2011 18:03
Сообщение отредактировано: 1 сентября 2011 18:14

Извините, что злоупотребляю Вашим вниманием 🙁 , но я тоже на очереди. Потому и зарегистрировалась. Вот уже с полгода не могу себя протипировать. Самый первый тест выдал Платона. Я начала читать, что это предполагает, и 2Ф никак не вяжется с моим высоким ростом и то стройностью, то худобой. Заинтересовалась и начала читать все описания функций, да и просто типы, не нахожу себя и все тут :nea: . А засело как заноза. В том, что я Драйзер, я не сомневаюсь, а вот кто я по ПЙ. Сегодня решила опять протипироваться при помощи теста. По тесту Афанасьева я опять Платон, а вот по тесту в 162 вопроса расклад такой:

• Воля: 1В=0.300, 2В=0.846, 3В=0.421, 4В=0.857
• Логика: 1Л=0.714, 2Л=0.125, 3Л=0.500, 4Л=0.500
• Эмоция: 1Э=0.500, 2Э=0.000, 3Э=0.143, 4Э=1.000
• Физика: 1Ф=0.562, 2Ф=0.417, 3Ф=0.474, 4Ф=0.400
Ближе всего выходит ЛВФЭ, или как это толковать? Спасибо большое. :rolleyes:

Почитала тут про Лао-Цзы, и сомневаюсь, что это я.

Здешних мест хозяин
Философ и Воин Интернета

ТИМ: ЛИИ («Робеспьер»)
ПЙ-тип: нет

Откуда: Москва, Перово
Всего сообщений: 8004
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
2 июня 2006

Я начала читать, что это предполагает, и 2Ф никак не вяжется с моим высоким ростом и то стройностью, то худобой.

Вообще, внешние параметры — далеко не самые надежные признаки для типирования. Гораздо больше внимания следует уделять отношению к данной стороне жизни.
А кроме ЛВФЭ еще может ФВЛЭ получиться. Такой вариант не пробовали рассматривать?

ТИМ: ЭСИ («Драйзер»)
ПЙ-тип: нет

Откуда: Одесса
Всего сообщений: 2
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 сен. 2011

4X_Pro, спасибо Вам за внимание. Возможно, Вы правы, во всяком случае, я не Лао-Цзы, это точно. Гете — довольно гармоничный вариант получается.
А скажите, возможно ли объяснить. почему некоторые люди (себя имею в виду) испытывают такие сложности с самотипированием именно в психейоге? По соционике тест сразу выдал верный результат. Как так получается, что свои реакции на те или ситуации и отношение людей ты узнаешь и признаешь практически сразу, а своя же психика остается тайной за 7 печатями? И то вроде свойственно, и это. Готова подписаться сразу под 3 физиками, под 2 волями и 3 эмоциями.

Как так получается, что свои реакции на те или ситуации и отношение людей ты узнаешь и признаешь практически сразу, а своя же психика остается тайной за 7 печатями.

Www. socioclub. org

03.12.2020 0:21:48

2020-12-03 00:21:48

Источники:

Http://www. socioclub. org/133/4928/

Психософия | Внутри | Снаружи

Что такое психософия (она же психойога/психейога или кратко — ПЙ)

Психософия — это направление, изучающее типы личности человека. Кто-то считает ее соперницей соционики, но на мой взгляд, ПЙ — это дополнение соционики. В отрыве от социотипа ПЙ дает меньше полезных на практике (!) знаний. Я использую обе эти системы вместе. Но при желании, провожу типирования и консультирую только по психософии.

Как работает психософия?
Модель ПЙ предполагает, что психику человека можно разделить на

четыре основные функции: волю, физику, логику и эмоцию.

Физика — «Тело». Отношение к материальному: внешнему виду, еде, собственности, деньгам, репродуктивной функции, комфорту, физической заботе, практическим навыкам. Конкретные физические действия.
Эмоция – «Душа». Эмоциональные реакции, чувства, переживания, а так же интуитивные предчувствия, культурная и творческая сторона жизни (живопись, музыка, кино – всё, где ведущую роль играют эмоции).
Логика – «Разум». Отношение к логическому мышлению, анализу, знаниям, эрудиции, а так же ко всёму, что касается мнений, доказательств, споров, поиска истины и научно-исследовательской стороны жизни.
Воля – «Дух». Отношение к личной энергии, воли, власти, решительности, уверенности, желаниям, следованию цели и преодолению препятствий, отношение человека к себе (самосознание), к другим людям, к миру в целом. Самоконтроль, ответственность. (С)

Функции располагаются в порядке приоритетности — от 1 до 4— т.е. по-разному для каждого человека.

1 функция — высокая (сильная), доминирующая (отстаивает большей частью свои интересы), результативная (ориентирована на конкретный результат, чем быстрее, тем лучше).
2 функция — высокая, подстраивающаяся (больше заботится об интересах других, менее эгоистична, более гибкая, помогает доминирующим функциям добиваться своего), процессная (наслаждается действием, меньше думает о результатах). Наиболее адевкатная функция.
3 функция — низкая (слабая). Процессная, доминирующая. Фактически — болевая. По ней всегда не доволен достижениями, хочешь больше, а не всегда получается.
4 функция — низкая, результативная, подстраивающаяся. Её интересами человек легко может пренебрегать в пользу вышестоящих функций.

ПЙ-тип зависит от расположения функций, их всего 24-ре.

Определить тип можно с помощью тестов в Интернете. Например: http://www.socioclub.org/tests/?testid=afan
Но как и с соционикой, сделать это самому не всегда легко. ОДНАКО — в случае психософии я все-таки советую всем сперва пройти тест или хотя бы поразмыслить над приоритетностью функций САМОСТОЯТЕЛЬНО. И только потом, если вы почувствуете, что ни один предполагаемый тип на вас «не сидит», обращайтесь за типированием.

Почему я не зазываю всех на типирование с нуля? Потому что разобраться в психософии самостоятельно — более реально, чем в соционике. У 40% людей это получается со второй-третьей попытки.

Кроме того, как уже писала выше — я ратую за комбинацию соционики и психософии, потому не вижу смысла работать над типированием только по психософии, если неизвестен социотип. Хотя, конечно, любой каприз за ваши деньги. Если вы твердо уверены, что не хотите ломать голову сами — пишите. Также рада буду помочь всем, кто определился с соционикой, а вот вписаться в психейогу — не сумел.

Вопросы критического мышления по физике — AP Central

Введение

Акцент на концептуальном понимании, методах решения задач и лабораторных работах в курсах AP Physics требует использования различных аудиовизуальных средств и демонстраций для ясного и глубокого понимания обсуждаемых тем. Постановка сложных вопросов по физике будет стимулировать навыки критического мышления у учащихся. Следующие действия помогут учащимся лучше понять концепции курсов и положительно повлияют на их результаты на экзамене. Эти вопросы сосредоточены на следующих темах критического мышления:

Часть 1

Единицы и размеры: 1-3
Расстояние и перемещение: 4-6
Кинематика и движение снаряда: 7-13
Круговое движение: 14
Вес и невесомость: 15-18
Угловой момент: 19
Электричество и магнетизм: 20- 21

Часть 2

Теплофизика: 22-24
Гидромеханика: 25-32
Волны и оптика: 33-35
Современная физика: 36

Вопросы критического мышления по физике: часть 1

  1. 1 доллар США = 100 центов
    = 10 центов x 10 центов
    = $(1/10) x $(1/10)
    = $(1/100)
    = 1 цент

    Ответ: Неверное использование единиц измерения. На втором этапе эффективная единица ¢ 2 не совпадает с $ в левой части. Опять же, единица 2 долларов на шаге 3 изменяется на доллары на четвертом шаге.
     

  2. Эйфелева башня имеет массу 10 000 000 кг. Модель башни в масштабе 100:1, изготовленная из того же материала, будет иметь массу

    1. 100 000 кг
    2. 10 000 кг
    3. 1000 кг
    4. 100 кг
    5. 10 кг
    6. 1 кг

    Ответ: (E) 10 кг

    Некоторые учащиеся могут перейти к ответу 100 000 кг, думая, что модель будет весить 1/100 реальной башни. Однако, если высота модели составляет 1/100 высоты башни, все ее размеры равны 1/100. Следовательно, модель равна (1/100) x (1/100) x (1/100) = 1 миллионная часть объема фактической башни (независимо от того, какой формы башня). Так что если модель сделана из того же материала, что и башня, то ее масса будет равна 1 миллионной массы башни, т. е. 10 кг.
     

  3. Трое мужчин — A, B и C — пересеклись в лесу холодной ночью. Они решили разжечь костер, чтобы отдохнуть, и отправились собирать дрова. A вернулся с 5 бревнами, B принес 3 бревна, а C вернулся ни с чем. С попросил дать ему отдохнуть у костра и пообещал заплатить им немного денег утром. Утром С заплатил им 8 долларов. Как А и В должны справедливо разделить деньги?

    1. А 7 долларов; В $1
    2. 6 долларов США; Б $2
    3. 5 долларов США; Б $3
    4. 4 доллара США; В $4
    5. Ни один из этих

    Ответ: (A) A $7; Б $1

    Все трое в равной степени получают пользу от огня из 8 поленьев. Каждый мужчина использовал 8/3 бревна за ночь. Следовательно,
    А дал 5 — 8/3 = 7/3 бревна древесины.
    B внес 3 — 8/3 = 1/3 бревна дерева.
    Следовательно, они должны разделить 8 долларов в пропорции 7/3:1/3 или 7:1.
     

  4. Насекомое карабкается по вертикальной стене высотой 30 футов. Начиная снизу, днем ​​он поднимается на 3 фута, а ночью соскальзывает на 2 фута. Через сколько дней он достигнет вершины стены?

    1. 31 день
    2. 30 дней
    3. 29 дней
    4. 28 дней
    5. 27 дней
    6. Никогда

    Ответ: (D) 28 дней

    Некоторые учащиеся могут ответить 30 дней, утверждая, что насекомое вырастает на 1 фут в день. Но за 27 дней он поднимется на 27 футов, а на 28-й день преодолеет оставшиеся 3 фута, чтобы достичь вершины.
     

  5. Человек где-то на земле проходит 10 миль. на юг, затем 10 миль. на восток, затем 10 миль. к северу. Он вернулся в исходную точку. В каком месте на земле он?

    Ответ: На Северном полюсе есть одно решение, а на Южном полюсе — бесконечное количество решений, как показано на диаграммах ниже.

  6. Путешественник начал подниматься в гору в 6:00 утра и либо продолжал подниматься, либо отдыхал в каком-то месте (местах). Он достиг вершины в 18:00. Там он отдыхал следующие 12 часов. На следующий день в 6 часов утра он начал движение по тому же пути. Он либо двигался вниз, либо отдыхал в каком-то месте. Что касается поездок вверх и вниз, сколько раз он был в одном и том же месте в одно и то же время?

    1. Никогда
    2. Хотя бы один раз
    3. Один и только один раз
    4. Не более одного раза
    5. Только дважды
    6. Ни один из этих

    Ответ: (C) Один и только один раз

    Метод 1. Нарисуйте график зависимости x от t для туриста, где t варьируется от 6:00 до 18:00. на два дня. Графики для двух поездок будут пересекаться только для одного значения x.

    Метод 2. Представьте, что когда турист начинает подъем, есть «виртуальный турист», который начинает спуск в 6:00 утра. Легко видеть, что два «туриста» встретятся один и только один раз.
     

  7. Мистер Физ возвращается домой со скоростью 2 мили в час со своей собакой Икс. Он выпускает Икса, когда они все еще в 3 милях от его дома. Икс радостно начинает бегать туда-сюда между домом и своим хозяином с постоянной скоростью 3 мили в час. Икс не тратит время зря, поворачиваясь. К тому времени, как мистер Физ доберется до дома, сколько миль пробежит Икс?

    1. 3,5 мили
    2. 4,0 мили
    3. 4,5 мили
    4. 3,333… мили
    5. 3,555… миль
    6. Ни один из этих

    Ответ: (C) 4,5 мили

    Некоторые учащиеся могут попытаться составить ряд суммирования расстояний, пройденных собакой за время поездок между домом и хозяином. Это становится очень сложным.

    Простое решение: мистеру Физу нужно полтора часа, чтобы добраться до дома. Следовательно, собака бегает уже полтора часа. Со скоростью 3 мили в час собака прошла расстояние (3 мили в час) x (1½ часа) = 4,5 мили.
     

  8. Человек едет из города А в город Б со скоростью 40 миль в час и возвращается со скоростью 60 миль в час. Какова его средняя скорость в пути?

    1. 100 миль/ч
    2. 50 миль в час
    3. 48 миль/ч
    4. 10 миль в час
    5. Ни один из этих

    Ответ: (C) 48 миль в час

    Ответ не зависит от расстояния между городами A и B. Предположим, что расстояние равно x, а расстояние туда и обратно равно 2x. Время пути из А в В равно х/40 ч, а время обратного пути х/60 ч. Для скоростей 40 миль в час и 60 миль в час время в оба конца составляет 2x/40 ч и 2x/60 ч. Средняя скорость определяется как V avg = общее расстояние ÷ общее время.

    Это становится упражнением в арифметике дробей. Ответ оказывается равным 48 милям в час, независимо от x. Студенты, скорее всего, перескочат к ответу 50 миль в час, так как это среднее значение заданных скоростей. Однако это не то, как определяется средняя скорость!
     

  9. Два поезда движутся навстречу друг другу со скоростью 17 миль в час и 43 мили в час. На каком расстоянии они будут друг от друга за 1 минуту?

    1. 60 миль
    2. 30 миль
    3. 6 миль
    4. 3 мили
    5. 2 мили
    6. 1 миля

    Ответ: (F) 1 миля

    Нет необходимости выполнять утомительные вычисления, если мы поймем, что каждый поезд приближается к другому с относительной скоростью (17 миль в час + 43 мили в час) = 60 миль в час = 1 миля/мин. Следовательно, за 1 минуту до столкновения они находятся на расстоянии 1 км друг от друга.

  10. Два шарика катятся по двум горизонтальным дорожкам. На одной дорожке есть провал, а на другой — бугор такой же формы. Какой мрамор победит?

    Ответ: На прямых участках пути два шарика имеют одинаковую скорость. Однако в каждой точке падения шарик имеет большую скорость, чем другой шарик в соответствующей точке горба. Таким образом побеждает шарик на дорожке с провалом. Этот аргумент предполагает, что шарики всегда остаются в контакте с дорожками.

  11. Три снаряда выпущены из одной точки над ровной поверхностью со скоростями V A , V B и V C . Все они достигают одинаковой максимальной высоты. Что из следующего верно относительно времени их полета?

    1. т А = т В = т С
    2. т А > т В > т С
    3. т А < т В < т С
    4. Ни один из этих

    Ответ: (A) t A = t B = t C

    : Три снаряда имеют одинаковую максимальную высоту, следовательно, они имеют равные начальные вертикальные компоненты для своих скоростей. Таким образом, все они занимают одинаковое время, чтобы достичь максимальной высоты и вернуться на землю. (Учащиеся могут подумать, что, поскольку снаряды проходят разное расстояние по траектории, у них разное время в пути.)
     

  12. Три снаряда запускаются из одной точки над ровной поверхностью со скоростями V A , V B и V С . Все они достигают одинаковой максимальной высоты. Что из следующего верно относительно их начальной скорости?

    1. В А = В В = В С
    2. В А > В В > В С
    3. В А < В В < В С
    4. Ни один из этих

    Ответ: (C) V A < V B < V C

    Три снаряда имеют одинаковую начальную скорость и одинаковое время полета. Однако для их горизонтальных диапазонов X А < Х В < Х С . Горизонтальный диапазон обусловлен горизонтальными составляющими их скоростей в одно и то же время. Отсюда V Ax < V Bx < V Cx . Отсюда следует, что V A < V B < V C .
     

  13. Мяч несколько раз брошен с одной и той же высоты с одной и той же скоростью V o , но в разных направлениях A, B и C, как показано ниже. Он достигает земли со скоростью V A , V B и V C соответственно. Что из следующего верно относительно этих скоростей?

    1. В А = В В = В С
    2. В А > В В > В С
    3. В А < В В < В С
    4. Ни один из этих

    Ответ: (А) В А = В В = В С

    В каждом случае мяч стартует с одинаковой скоростью и, следовательно, с одинаковой кинетической энергией. Когда мяч ударяется о землю, он теряет такое же количество гравитационной потенциальной энергии и, следовательно, получает такое же количество кинетической энергии. Таким образом, в каждом случае мяч падает на землю с одинаковой скоростью.
    Здесь учащиеся могут подумать, что направление начальной скорости может влиять на скорость удара о землю.
     

  14. Барабан вращается с постоянной скоростью с вертикальной осью. Капля воды в точке Р на его поверхности отрывается и улетает. Глядя сверху, каков наиболее вероятный путь падения?

    Ответ: Капля воды P первоначально движется равномерно по окружности. Следовательно, в любой момент его скорость тангенциальна поверхности барабана. Когда он отделяется от барабана, больше нет центростремительной силы, заставляющей его двигаться по круговой траектории, поэтому он перемещается по касательной от поверхности.

    На трехмерном изображении капля будет падать на землю по параболе.
     

  15. Вес закрытой банки равен W, пока мухи внутри нее летают. Каков будет вес банки, если мухи поселятся внутри банки?

    1. Равен W
    2. Менее Вт
    3. Менее Вт

    Ответ: (A) Равно W

    Когда мухи летают, они давят на воздух, который, в свою очередь, давит на банку. На самом деле банка поддерживает мух, даже когда они летают. Если бы банку поместили на чувствительные весы, показания колебались бы около W и усреднялись бы на W в течение длительного интервала времени.
     

  16. Взвешивают закрытый сосуд с газом. Вносят ли молекулы газа вклад в измеряемый вес?

    1. Да, полностью
    2. Да, но частично

    Ответ: (A) Да, полностью

    Может показаться, что это похоже на вопрос 15. Однако в данном случае мы рассматриваем вопрос о том, влияет ли вес самого газа на вес всей системы. Один из подходов к этой проблеме состоит в рассмотрении вертикальных скоростей молекул. Когда молекула движется вниз, ее скорость увеличивается из-за ускорения под действием силы тяжести. Когда молекула сталкивается с дном сосуда, она передает силу, превышающую ее вес; избыточная сила как раз компенсирует время, в течение которого молекула не контактировала с банкой.

    Опять же, в микроскопическом масштабе, если банку поставить на чувствительные весы, показания весов будут варьироваться в районе W, но в среднем будут составлять W в течение достаточно длительного интервала времени.
     

  17. Как космонавты взвешиваются в состоянии невесомости?

    Ответ: Вес космонавтов на близкой орбите вокруг Земли составляет около 90 процентов от их веса на поверхности Земли. Однако они чувствуют себя невесомыми, потому что фактически находятся в свободном падении и, следовательно, не имеют нормальной силы от поверхности, действующей на них. Нормальная сила дает людям ощущение своего веса. Если человек встает на весы, чтобы определить свой вес, весы считывают нормальную силу, которую они прикладывают для поддержки этого человека. Следовательно, весы покажут нулевой вес для космонавта, если он «стоит» на таких весах в спутнике. Однако космонавты могут найти свою массу (инерцию), используя тот факт, что период колебаний системы пружина-масса зависит от присоединенной к ней массы, а не от силы тяжести. Устройство, разработанное НАСА по этому принципу, называется устройством для измерения массы тела (BMMD).
     

  18. Человек, несущий чашку воды с плавающим льдом, входит в лифт. Если лифт ускорится вверх, лед будет

    1. Поплавок выше
    2. Раковина глубже
    3. Остаться на прежнем уровне

    Ответ: (C) Оставайтесь на том же уровне

    Система отсчета с ускорением вверх эквивалентна инерциальной системе отсчета с более высоким значением ускорения свободного падения, определяемым как g’ = g + a. Выталкивающая сила на льду обусловлена ​​давлением воды, которое пропорционально силе тяжести g’. Вес блока составляет мг’. Следовательно, и вес блока, и выталкивающая сила увеличиваются в один и тот же раз при ускорении лифта вверх (и уменьшаются в один и тот же раз при ускорении лифта вниз). Поэтому лед плавает на одном уровне, а уровень воды в чашке не меняется.
     

  19. Почему у вертолета рядом с хвостом второй винт?

    Ответ: Так как основной (горизонтальный) винт вращается в одну сторону, то остальная часть вертолета стремится вращаться в противоположную сторону по закону сохранения углового момента. Вращение основного корпуса вертолета может быть предотвращено другим винтом рядом с хвостовой частью вертолета.
     

  20. В комнате есть три переключателя A, B и C. Два из них — фиктивные выключатели, а третий — выключатель настольной лампы в другой комнате. Вы можете включать и выключать три переключателя по своему усмотрению. Затем вы входите в комнату с настольной лампой только один раз и можете сказать, какой из выключателей является правильным для лампы. Как вы можете это сделать?

    Ответ: Включите переключатель А. Оставьте на несколько минут. Выключите A и включите B. Подойдите к настольной лампе.

    Если лампа горит, это B.

    Если лампа выключена и колба теплая на ощупь, это А.

    Если лампа выключена и колба холодная на ощупь, это C.
     

  21. Мальчик несет металлический стержень PQ горизонтально на пикапе, едущем по прямой горизонтальной дороге. В стержне индуцируется ЭДС из-за магнитного поля Земли, что делает конец P положительным (+), а конец Q отрицательным (-). Концы стержня теперь соединены проволокой. В каком направлении будет течь индуцированный ток в стержне, если он есть?

    1. от P до Q
    2. Q-P
    3. Через стержень не будет протекать ток.

    Ответ: (C) Через стержень не будет течь ток.

    Стержень и проволока образуют замкнутый контур. Магнитный поток через петлю не изменяется при прямолинейном движении грузовика. Следовательно, по закону Фарадея в петле нет ни ЭДС индукции, ни индукционного тока.

Вопросы критического мышления по физике. Часть 2

  1. Две одинаковые чашки P и Q содержат одинаковое количество горячего кофе одинаковой температуры. Теперь в чашку P добавляют холодные сливки. Через несколько минут такое же количество холодных сливок при той же температуре добавляют в чашку Q. Сравните новые температуры T P и T Q кофе в чашке. две чашки.

    1. Т Р = Т Q
    2. Т П > Т В
    3. Т Р < Т Q

    Ответ: (B) T P > T Q

    Это вопрос о теплопередаче и законе охлаждения Ньютона. Тело при более высокой температуре отдает тепло окружающей среде с большей скоростью. Поскольку чашка Q находилась при более высокой температуре в течение более длительного интервала времени, она потеряла больше тепла.
     

  2. Металлический стержень АВ согнут в показанную форму.

    Если стержень нагревается равномерно, пространство между концами будет

    1. Увеличение
    2. Уменьшение
    3. Оставайся прежним

    Ответ: (A) Увеличение

    При тепловом расширении объекта любой формы каждая частица удаляется от любой другой частицы. Если точки А и В сблизятся, расширение будет противоположным.

    Прямые участки, заканчивающиеся точками A и B, расширяются и заставляют точки A и B сближаться. Однако расширение нижнего отрезка прямой раздвигает точки A и B. Длина нижнего сегмента больше, чем общая длина двух верхних сегментов. Следовательно, чистый эффект заключается в том, что точки A и B отдаляются друг от друга.

  3. Контейнер разделен на две половины перегородкой с отверстием. Две половины содержат один и тот же газ, но при разных температурах. Какая половина содержит большее количество газа?

    1. Половинка при более высокой температуре
    2. Половина при более низкой температуре
    3. Половинки содержат одинаковое количество газа.

    Ответ: (B) Половина при более низкой температуре

    Ответ можно быстро найти, используя известное уравнение PV = nRT. Отверстие в перегородке обеспечивает одинаковое давление в обеих половинах. Отсюда и количество молей.

  4. Бутылка полностью заполнена водой, как показано на схеме ниже. Какие из показанных точек имеют одинаковое давление?

    1. Р 1 и Р 2
    2. Р 2 и Р 3
    3. Р 1 и Р 3
    4. P 1 , P 2 и P 3
    5. Ни один из этих

    Ответ: (B) P 2 и P 3

    Давление жидкости в точке пропорционально глубине точки под открытой поверхностью жидкости. Это верно, даже если открытая поверхность не находится вертикально над точкой, как в случае с точкой P 3 . Можно подумать, что P 1 и P 3 имеют одинаковое давление, так как оба они находятся на 10 см ниже поверхности жидкости. Это неверно, потому что поверхность воды непосредственно над P 3 не является открытой поверхностью.
     

  5. Два одинаковых стакана держат воду на одной высоте, но в одном из них плавает деревянный брусок. Какой стакан весит больше?

    1. А
    2. Б
    3. Ни

    Ответ: (С) Ни

    Количество воды в стакане B меньше, чем в стакане A из-за воды, вытесненной плавающим блоком. Однако, применяя принцип Архимеда, вес плавающего блока равен весу вытесненной им воды.
     

  6. Два одинаковых стакана держат воду на одной высоте, но в одном из них полностью погружен деревянный брусок, прикрепленный на дне веревкой. Какой стакан весит больше?

    1. А
    2. Б

    Ответ: (А)

    В стакане B вытесненный объем воды заменен деревянным бруском меньшей плотности. Следовательно, он меньше весит.
     

  7. Два одинаковых стакана держат воду на одной высоте, но в один из них погружен железный брусок. Какой стакан весит больше?

    1. А
    2. Б
    3. Ни

    Ответ: (Б)

    В стакане В объем вытесненной воды занимает железный блок большей плотности. Следовательно, он весит больше.
     

  8. Два одинаковых стакана держат воду на одной высоте, но в одном из них на веревке подвешен железный блок. Какой стакан весит больше?

    1. А
    2. Б
    3. Ни

    Ответ: (С) Ни

    В стакане B отсутствует вода, вытесненная частично погруженным железным блоком. Выталкивающая сила, действующая на брусок, равна весу вытесненной воды. Эта сила также действует на дно стакана как реактивная сила и точно компенсирует уменьшение веса из-за недостатка воды.

  9. Два одинаковых стакана держат воду на одной высоте, но в одном из них на веревке подвешен полностью погруженный в воду железный блок. Какой стакан весит больше?

    1. А
    2. Б
    3. Ни

    Ответ: (С) Ни

    В стакане B на железный блок действует выталкивающая сила, равная весу вытесненной воды. Выталкивающая сила действует водой вверх на блок и как реакция вниз на дно стакана, таким образом компенсируя вес вытесненной воды.
     

  10. Лодка в озере бросает якорь в озеро. Уровень озера будет

    1. Остаться прежним
    2. Подъем
    3. Осень

    Ответ (С) Осень

    Находясь в лодке, якорь вытесняет воду, равную собственному весу. Поскольку плотность якоря больше плотности воды, объем вытесненной воды больше объема якоря. Когда якорь бросают в воду, якорь вытесняет объем, равный его собственному объему. Следовательно, объем воды, вытесняемой при броске якоря в озеро, меньше, чем при броске якоря в лодке, и уровень озера падает.
     

  11.  

    По озеру плывет двухтонная лодка. Выталкивающая сила на лодке должна быть
     
    1. 2 тонны
    2. Более 2 тонн
    3. Менее 2 тонн
    4. В зависимости от плотности воды в озере

    Ответ: (А) 2 тонны

    Находясь в лодке, якорь вытесняет воду, равную собственному весу. Поскольку плотность якоря больше плотности воды, объем вытесненной воды больше объема якоря. При падении якоря в воду якорь вытесняет объем, равный его собственному объему. Следовательно, объем воды, вытесняемой при броске якоря в озеро, меньше, чем когда якорь находился в лодке. Таким образом уровень озера падает.
     

  12. Когда мы смотрим на себя в плоское зеркало, мы видим перестановку влево-вправо, но не перестановку вверх-вниз. Почему?

    Ответ: В плоском зеркале имеется инверсия глубины и нет инверсии влево-вправо. Право оказывается правым, лево — левым, верх — верхом, а низ — низом. Однако для человека, смотрящего в зеркало, возникает иллюзия переворота влево-вправо, а не переворота вверх-вниз. Это связано с тем, что для того, чтобы другой человек оказался лицом к наблюдателю, другой человек всегда поворачивается вокруг вертикальной оси, вызывая реальную инверсию влево-вправо.
     

  13. Длина волны красного света в воде близка к синему, но красные знаки выхода кажутся пловцу красным, находящемуся внутри воды. Почему?

    Ответ: Когда свет входит в среду из другой среды, его длина волны и скорость меняются, а частота остается прежней. На длину волны во второй среде не влияет введение третьей среды между двумя средами. Таким образом, красный свет, попадающий в глаз непосредственно из воздуха, имеет внутри глаза ту же длину волны, что и красный свет, сначала попадающий в воду, а затем в глаз, поэтому красный свет кажется пловцу под водой красным.
     

  14. Наши глаза наиболее чувствительны к зеленовато-желтому свету, но сигналы опасности красные. Почему?

    Ответ: Красный свет может проникать через атмосферу, содержащую пыль, облака и туман, намного эффективнее, чем любой другой цвет. Свет в синей части видимого спектра в гораздо большей степени рассеивается атмосферой. Вот почему небо кажется голубым, а закатное и восходное небо красноватым.
     

  15. Почему рождение электрон-позитронных пар не может происходить в вакууме?

    Ответ: Парное образование – это создание пары электрон-позитрон фотоном гамма-излучения. В этом процессе фотон исчезает, а его энергия преобразуется в массу покоя пары электрон-позитрон и кинетическую энергию, которую они несут. Часть энергии фотона превращается в массу покоя электрон-позитронной пары. Таким образом, линейный импульс пары меньше импульса фотона; это нарушение закона сохранения импульса. Следовательно, рождение пар всегда происходит вблизи тяжелого ядра. Отдача ядра констатирует сохранение импульса.

Автор:

Хасан Фахруддин
Академия наук, математики и гуманитарных наук Индианы BSU
Манси, Индиана

Веб-сайт кабинета физики

Жизнь полна испытаний. С момента нашего рождения до момента смерти кажется, что кто-то постоянно окружает нас и подвергает нас испытаниям. Они задают вопросы. Они проводят процедуры. Они исследуют. Они пытаются выяснить, что мы знаем и чего не знаем, что мы можем и чего не можем делать, чтобы в конце прийти к окончательной оценке нашего физического, когнитивного или эмоционального благополучия. Жизнь полна испытаний.

Обычный посетитель веб-сайта Physics Classroom — старшеклассник, изучающий физику. Для многих из этих младших школьников самым важным тестом, который они будут сдавать в этом году, является тест ACT. Результаты этого теста будут сообщены им, их родителям, их школе и будущим колледжам. В отчете будет дана оценка того, насколько они готовы к поступлению в колледж. Когда процесс оценки завершен, вы уже ничего не можете сделать, чтобы изменить результаты. Но прежде чем все испытания начнутся, вы можете и должны сделать многое. И вот здесь на помощь приходит «Класс физики». Позвольте нам помочь.

Этот раздел веб-сайта содержит около дюжины отрывков, которые напоминают типы отрывков, найденных в тесте ACT. В каждом отрывке есть вопросы, похожие на те, которые задают в тесте ACT. Кроме того, для каждого отрывка доступно руководство по ответам. Руководство по ответам содержит ответы и подробные пояснения к каждому вопросу. В этом разделе веб-сайта также содержится информация о тесте ACT, советы по практике и подготовке, а также описания других ресурсов, где вы можете получить дополнительную помощь. Если вы не знакомы с тестом ACT, вам следует начать с чтения о нем, прежде чем приступить к отрывкам. По сравнению с другими тестами, которые вы привыкли проходить, тест ACT сильно отличается по своему подходу. Чтобы преуспеть, полезно знать, чем он отличается.

Наконец, не торопитесь здесь, в центре тестирования ACT. Вы можете возвращаться так часто, как захотите, регулярно или нерегулярно, насколько позволяет ваш график. Время, потраченное на подготовку к ACT, потрачено с пользой. Удачного тестирования. Желаем вам добра.

О тесте ACT  | Подготовка к тесту ACT | Советы по ACT  | Для учителей  | Прочие ресурсы

Используйте приведенные ниже отрывки для помощи в подготовке. Отрывки можно распечатать (при желании), заполнить, а затем проверить с помощью справочников ответов.

Пассажи

В отрывке используется гистограмма и таблица данных для представления информации о переменных, влияющих на тормозной путь автомобиля. Информация тесно связана с Кинематикой (Физикой).

В этом отрывке представлена ​​информация об эксперименте, проведенном для исследования влияния массы объекта на его конечную скорость. Включает два графика и таблицу данных. Информация тесно связана с законом Ньютона (физика).

В этом отрывке представлена ​​информация с использованием сложного графика и таблицы данных, чтобы объяснить, как угол запуска влияет на дальность полета снаряда. Информация тесно связана с темой снарядов (физика).

В этом отрывке описывается студенческий эксперимент, проведенный для изучения влияния массы двух тележек на их скорость после столкновения. Включает две сложные таблицы данных. Информация тесно связана с темой Momentum (физика).

В этом отрывке описывается студенческий эксперимент по изучению сохранения энергии тележки, движущейся по наклонной плоскости. Включает график, иллюстрацию и таблицу данных. Информация тесно связана с темой Энергии (Физика).

В этом отрывке используется график для представления информации об изменении фазы образца материи. Информация тесно связана с темой тепловой энергии (химия/физика).

В этом отрывке используются два графика для описания движения массы, колеблющейся вверх и вниз на конце пружины. Информация тесно связана с темой вибрации и волн (физика).

В этом отрывке используется таблица данных и два графика для представления информации о трех различных показателях интенсивности и громкости звука. Информация тесно связана с темой Звука (физика).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *