Тест на психику цвета: Тест: Какой цвет вам соответствует? — Тесты / Личность

Содержание

Воздействие цвета на психику и деятельность человека как предмет исследования

Коричневый (6). Этот цвет символизирует чувственную основу ощущений. При физическом дискомфорте или болезни коричневый цвет передвигается к началу ряда. Чувство утраты корней, потери домашнего очага тоже проявляется перемещением коричневого цвета влево. На 8-й позиции коричневый цвет символизирует отрицание потребности в расслаблении и физиологической удовлетворенности или подавление физиологических потребностей. 6-й цвет настораживает, когда он не занимает 5-7 места. Черный (7-й) это -«нет» в противоположность -«да» белого, это «конец, за которым больше ничего нет». 74 в одной группе указывают на ту или иную форму экстремального поведения. Черный цвет символизирует отказ, полное отречение или неприятие и оказывает сильное влияние на любой цвет, находящийся с ним в одной группе, подчеркивая и усиливая свойства этого цвета. В первой половине ряда его присутствие выявляет компенсирующее поведение экстремального типа. На первом месте черный цвет говорит о протесте против существующего положения вещей восстающего против судьбы человека, готового действовать опрометчиво и безрассудно. Черный цвет на втором месте означает отказ от всего, кроме того, что символизирует цвет на 1-й позиции. 7-й цвет на 3-й позиции компенсируется цветами, расположенными на 1-й и 2-й позициях, 8-я позиция для черного цвета статистически наиболее часто встречающаяся.

 

3.3  Проведение цветового тестирования и обработка результатов

   Нами  было проведено тестирование  экипажа корабля Морской охраны «Измаил» в составе семи человек с помощью электронного и письменного теста Люшера. Данные двух видов тестирования  сведены в сравнительную таблицу. С целью уменьшения объема данной курсовой работы, было решено предоставить результаты  исследования  по одному из тестируемых.

 

Сравнительная таблица результатов цветовых предпочтений прохождения неполного восьмицветного теста М.Люшера

н/п

Электронный тест (Результаты по выбоpу 8 цветов)

Письменный  тест

от  «+» к «-»

Письменный  тест

от  «-» к «+»

1

4 2 0 1 6 7 5 3

1 3 (2 5) 4 0 7 6

1 3 (5 2) 4 0 7 6

2

0 1 2 3 4 5 6 7

3 (1 7) 2 5 6 4 0

3 (7 1) 2 5 6 4 0

3

0 1 2 3 4 5 6 7

5 2 1 4 3 0 6 7

5 2 1 4 3 0 6 7

4

2 1 0 5 4 6 3 7

1 3 (2 7) 4 5 6 0

1 3(7 2) 4 5 6 0

5

4 3 2 5 1 0 6 7

4 2 (5 3) 6 1 0 7

4 2 (3 5) 6 1 0 7

6

0 1 2 3 4 5 6 7

1 (2 4) 5 7 (0 3) 6

1 (4 2) 5 7 (0 3) 6

7

4 5 3 2 0 6 1 7

(3 4) (5 2) 1 0 6 7

(4 3) (2 5) 1 0 6 7

 

Интерпритация данных натурального тестирования:

          Выбор в области основных цветов обычно связывают с тенденциями осознаваемыми, кроме этого полагают, что первые две позиции ряда определяют цели индивидуума и способы их достижения. Выбор синего цвета показывает, что тестируемый стремится к устойчивому эмоциональному состоянию и избирателен в контактах. Прежде, чем принять какое-то решение, старается обдумать варианты. Испытуемый желает, чтобы активизация его привычного образ жизни(+3) не влияла на установление необходимого ему эмоционального состояния. Старается всю деятельность направить на успех и самореализацию, на что указывает выбор красного в качестве второго наиболее предпочитаемого цвета- цель испытуемого. Стремится установить с окружающими такие связи, которые полны любви, гармонии, преданности и доверия. (1+3+).  Согласно мнению Люшера, через цвета, выбираемые как «симпатичные», личность выражает своё состояние. У Люшера зелёный цвет означает потребность производить впечатление, сохранять свою позицию, т.е. возможно, тестируемый пытается улучшить представление о себе в глазах других людей, хочет чтобы они относились к его желаниям и потребностям благожелательно и проявили  бы  уступчивость (5*2*).

Фиолетовый  же  незначим в позициях с 3-й   по 7-ю.

      Хочет чувствовать себя «эмоционально-вовлеченным», верит в то, что его надежды и замыслы реальны (=4), в отношениях с близкими людьми требователен и привередлив, но, при этом, хочет избежать конфликтов и волнений, 6-я позиция серого цвета является среднестатистической (4=0=).     Отрицание коричневого может означать напряжение, вызванное недостатком внимания к потребностям организма, неудовлетворенную потребность в общении с людьми, из-за  желания быть исключительным(-7) находится в изоляции, состоянии  стресса, вызванного ограничениями или запретами (-7-6).Хочет действовать в соответствии с собственными убеждениями. Стремится развивать свои способности, проявлять себя как личность и выделяться благодаря собственным успехам.

 

[29-ноя-2010 17:26:44] Полный Цветовой Тест Люшера

Результаты  по выбоpу 8 цветов  { 4 2 0 1 6 7 5 3 }

По устpемлению: [Ключ: 6|+4+2] 

   Хочет  «показать  себя» и завоевать признание.   Стремится ликвидировать разрыв, который, как ему кажется, отделяет его от других.

 

По состоянию:  Относительно пассивен  и находится  в статичном состоянии.

По индифеpентности:

   Обстоятельства вынуждают  его идти на компромиссы и временно отказаться

от некоторых  удовольствий.

По сознательно  затоpможенной потpебности:

 [Ключ: 9|-5-3]

стресс, вызванный  неудачами в попытках добиться понимания  и  безопасности.

Возможно   серьезное  истощение  нервной  энергии  и  нарушение  сердечной

деятельности.  Страдает от своего явного бессилия в  достижении  поставленных перед  собой  целей.

Актуальная  пpоблема:

 [Ключ: 10|+4-3]

   Возбужденность, раздражительность, ощущает, что он  бессилен  что-либо  сделать  здесь собственными силами, отчаянно надеется, что интуитивно найдет выход из сложившейся ситуации.

Оценка своего «я», твеpдость воли

 [Ключ: 13|G0132]

   Старается  утвердиться, не поддаваясь нецелесообразным  потребностям и не

идя даже на выгодные компромиссы. Однако приспосабливаться умеет.

Ожидание, отношение  к окpужению

 [Ключ: 13|Y0312]

   Чувствует,  что попал в ситуацию непонимания,  которое воспринимается как

оскорбление,  поэтому держится  от других  на  расстоянии  и,  напряженно  следя  за  их  отношением  к себе, защищается от критики .

Общая эмоциональная  стpуктуpа

 [Ключ: 14|+1+2]

      Стремится к  безопасности,  релаксации,  идиллической гармонии.  Однако

из-за своеволия  не  может  приспосабливаться.  Чрезмерно  чувствителен  к

помехам  и  сопротивлению. 

   Психопатологически: депрессивное состояние, чувство неуверенности, слабости, бессилия, страх перед отказом.

 [Ключ: 14|+2-3]

   Твердолобое  стремление к самоутверждению.

   С повышенной  раздраженностью  реагирует   на  помехи  и  сопротивление,

которое препятствует осуществлению его собственных  намерений.

   Психопатологически: функциональная перегрузка,   истощение.

   Психогенные  мотивы:неудовлетворенное притязание  на направленную на себя

активность   окружения,  напряжение.

 

 

    Выводы: Сравнивая результаты полученные при двух видах тестирования, обнаружились неточности  и полярности в психологическом состоянии обследуемой личности. Чтобы выявить причину  этого явления в нашем исследовании, мы решили  выделить положительные и отрицательные стороны каждой из версий цветового теста Люшера.

 Так как  для нас ряд цветового предпочтения отражает индивидуальные особенности обследуемого, при этом функциональную значимость имеет позиция, занимаемая конкретным цветом, важно, чтобы тестируемый чувствовал себя комфортно и свободно. С этой целью, психолог, проводящий  тест, должен предварительно ознакомиться с информацией об обследуемой личностью и установить  положительный личностно-эмоциональный контакт в процессе работы. Тестируемому следует объяснить что:

1. Он  не имеет права представлять себе, например, более светлый, более «красивый» цвет.

2. Каждый цвет должен выбираться отдельно, нельзя выбирать два или несколько цветов одновременно как красивую цветовую композицию.

3. Испытуемый должен решать совершенно свободно, не принимая во внимание мнения других людей, какой из предложенных цветов ему нравится или несимпатичен.

4. Ни в коем случае  цвета не должны выбираться  с мыслями о том, что они  подходят «для чего-то». Следует также подчеркнуть тестируемому, что важен именно его индивидуальный выбор, личное мнение и не существует «правильного решения».  Лиц, склонных к колебаниям в принятии решения можно подтолкнуть к выбору специальными вопросами типа: «Для Вас все цвета одинаково хороши?», «Вы конечно же можете сказать, какой цвет Вам нравится меньше всего?», при этом его не следует торопить его с ответом или помогать наводящими вопросами.

   Общение должно способствовать доверительному отношению тестируемого к проводящему тест, иначе пояснение результатов окажется усложненным и  не будет соответствовать действительности. Кроме этого, цветовые карточки, по возможности, следует показывать при дневном свете, но не при ярком свете солнца.

    Многое, из перечисленного выше, является невозможным при выполнении тестирования с помощью электронной версии, причиной чего является  отсутствие и невозможность личностного контакта программного обеспечения с тестируемым, искажение цвета используемыми  техническими  средствами.  Также, техника не может учитывать личностные особенности данной личности, жизненную ситуацию, в которой человек находится, а значит не может связать всевозможные сочетания  цветов  с объективными знаниями о человеке, с пониманием его внутренних переживаний и интимно-личностных реагирований, что очень важно.    

     В ходе  практического исследования нами  был сделан вывод о том, что  использовать компьютерные программы для проведения теста Люшера можно. Но при этом необходимо помнить о том, что даже при использовании самых современных мониторов и видеоадаптеров, цвета, которые они отображают, существенно отличаются от цветовых карт, используемых Люшером. Кроме того, разные мониторы настроены неодинаково. В зависимости от установок яркости, контрастности и других характеристик мониторов одни и те же цвета воспринимаются неодинаково. Поэтому при использовании компьютерных программ, реализующих тест Люшера, невозможно обеспечить воспроизводимость полученных результатов на разных компьютерах. Результаты такого тестирования должны быть тщательно проработаны опытным психологом, ввиду указанных недостатков электронного тестирования.

 

 

Заключение:

Феномен цветовосприятия  и особенности взаимодействия человеческого  организма с цветом издревле интересовали исследователей души. Вследствие этого, за долгую историю развития человеческой цивилизации были накоплены знания о цвете, которые на данном этапе истории составляют науку- психология цвета. Многими учёными и исследователями уже практическим образом доказано объективное влияние цветов на человека: изменения нервно-психических процессов в организме, под воздействием различных цветов и их оттенков, влияние  на ощущения, восприятие, поведение, эмоции, мышление, сознание и подсознание. На основе этих  исследований созданы цветодиагностические методики     Кеттела, MMPI, Векслера, Равена, ТАТ, Розенцвейга, Роршаха, Люшера. 

     В нашей работе мы обратились к самому популярному из данных методик, к  Цветовому Тесту М.Люшера. Как самостоятельный метод цветодиагностики ЦТЛ имеет, к сожалению, не достаточно разработанную теоретическую часть, но на  эффективность его использования, для диагностики психических процессов, при этом, указывают большое количество исследований, проведённых с целью выявления цветового воздействия на личность. На данный момент ЦТЛ используют как в сочетании с другими методиками, так и как самостоятельный метод. Кроме того, разработка М.Люшера может послужить хорошей основой для создания других психодиагностических методик в будущем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  Список  использованной литературы:

  1. Аристотель. О душе // Аристотель. Сочинения в четырех томах. М.: Мысль, 1976. Т. 1. С. 369 — 451.
  2. Базыма Б.А.; Психология цвета: Теория и практика; Изд: Речь 2005.
  3. Дашков И.М., Устинович Е.А. Экспериментальные исследования валидности шкалы субъективного предпочтения цвета (тест Люшера) // Проблемы моделирования.
  4. Дерибере М. Цвет в жизни и деятельности человека. М., 1965.
  5. Виктор Драгунский: Живая энергия цвета,1995 .
  6. Кандинский В. О духовном в искусстве. Л.: Фонд «Ленинградская галерея», 1990. 65 с.
  7. Кравков С.В. Цветовое зрение. М.: Изд-во Академии наук СССР, 1951. 175 с.
  8. Люшер М. Магия цвета, Харьков: АО «Сфера», 1996. 431 с.
  9. Люшер М. Сигналы личности. Воронеж: НПО «Модэк», 1993. 159 с.
  10.   Плишко Н.К. Особенности сенсомотрных реакций при изменении эмоционального состояния. //Диагностика психического состояния в норме и патологии. Л., 1980. С. 126-134. 
  11.   Рабкин Е.Б., Соколова Е. Г. Цвет вокруг нас. М., 1964 .С. 43.
  12. Люцик В.Л. К вопросу о валидности теста Люшера.
  13. Тимофеев В. И., Филимоненко Ю. И. Краткое руководство практическому психологу по использованию цветового теста М.Люшера. Издание 3-е, исправленное. Санкт-Петербург: Иматон, 1995. 29 с.
  14. Фрилинг Г., Ауэр К. Человек — цвет — пространство. М.: Стройиздат, 1973. 120 с.
  15. Собчик Л.Н. Метод цветовых выборов: Модифицированный цветовой тест Люшера: Метод. Руководство. М., 1990. 75 с.
  16. Номер журнала BEST OF THE BEST 2008- http://www.myhouse.ru/s.php/673.htm Выпуск «Исцеление цветом: Хромотерапия» рассылки «Натуральное лечение» от 08 июня 2007 года
  17. С.Ю. Головин. Словарь практического психолога.:  Харвест; Минск; 1998.
  18. Драгунский В. В.  Цветовой личностный тест: Практическое пособие. — Мн.: Харвест, 1999. — 448 с.
  19. ЦВЕТО-СОЦИОМЕТРИЯ КАК МЕТОД СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ: Учебно-методическое пособие / Автор: П.В. Яньшин. Самара: Изд-во СамГПУ, 2002. – 85 с.   
  20. Демидов В.Е.  Как мы видим то, что мы видим. М.: Знание, 1987. 138с.
  21. Зинченко В., Мещеряков Б. — Большой психологический словарь .
  22. П.В.Яньшин. Психология и  психосемантика цвета. Самара, 1996. 218с.
  23. Йоханнес Иттен. Основы цвета. М.: Знание,1975. С.138.

Тест Люшера — Психология цвета by Aleksey Oshevnev

For proper use of this site, you need to enable javascript in your browser!

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Это приложение позволит Вам пройти необычный тест на психику — тест Люшера, который поможет получить информацию о своем текущем состоянии психики и его причинах, а также научиться лучше понимать не только себя, но и окружающих Вас людей

by Aleksey Oshevnev

iPhone iPad

Removed from the App Store

What is it about?

Это приложение позволит Вам пройти необычный тест на психику — тест Люшера, который поможет получить информацию о своем текущем состоянии психики и его причинах, а также научиться лучше понимать не только себя, но и окружающих Вас людей. Тест Люшера — это не гадание и не гороскоп, а научный подход к психологии человека.

App Details

Version

2.1

Rating

Size

23Mb

Genre

Education

Last updated

June 15, 2018

Release date

August 5, 2013

More info

Тест Люшера is FREE but there are more add-ons

  • $1.99

    50 тестов для вашего устройства

  • $3.99

    Без ограничений для всех ваших устройств

  • $2.99

    500 тестов для вашего устройства

App Store Description

Это приложение позволит Вам пройти необычный тест на психику — тест Люшера, который поможет получить информацию о своем текущем состоянии психики и его причинах, а также научиться лучше понимать не только себя, но и окружающих Вас людей. Тест Люшера — это не гадание и не гороскоп, а научный подход к психологии человека.

Первая редакция этого теста была опубликована швейцарским психологом Максом Люшером в 1948 году, после чего сразу же принесла ему мировую известность. Вся процедура тестирования заключается в простом упорядочивании цветов испытуемым по убывающей степени их приятности. Так как выбор цветов полностью основан на бессознательных процессах, он способен предоставить наиболее правдоподобную и непредвзятую оценку психического состояния, что не всегда возможно при использовании классических опросных методов.

Результаты диагностики помогут получить профессиональные рекомендации о том, как можно избежать психологического стресса, а также его физиологических последствий. Вы сможете ознакомиться с исчерпывающим описанием Вашего состояния, понять его скрытые причины и сделать правильные шаги в сторону гармоничной жизни.

Для того, чтобы получить интерпретацию теста, нужно оформить недельную подписку. При оформлении подписки вы оплачиваете ее стоимость для вашей страны после пробного периода. Бесплатный пробный период равен трем дням. Отменить подписку можно в настройках вашей учетной записи iTunes. Подписка продлевается автоматически, если вы не отменили ее не позднее, чем за 24 часа до окончания текущего периода подписки. С вашей учетной записи снимается стоимость следующего периода подписки за 24 часа до окончания текущего периода подписки.

Политика конфиденциальности и условия использования:
https://usualapps.firebaseapp.com/colortest/privacy.html

Disclaimer:
AppAdvice does not own this application and only provides images and links contained in the iTunes Search API, to help our users find the best apps to download. If you are the developer of this app and would like your information removed, please send a request to [email protected] and your information will be removed.

Что такое цветовой тест личности в TikTok? Создатели хотят знать

toggle

Главная > Вирусные новости > Инфлюенсеры > TikTok

Источник: TikTok

Нет никаких аргументов в пользу того, что социальные сети изменили то, как мы потребляем информацию. Хотя основная цель социальных сетей — позволить всем нам общаться с друзьями, семьей и строить карьерные отношения, доказано, что они делают это, а затем и некоторые другие. И TikTok медленно, но верно лидирует.

Продолжение статьи под рекламой

Независимо от того, являетесь ли вы знатоком TikTok или новичком в мире приложений для коротких видео, вы знаете, что существует множество тенденций и проблем, которые распространяются почти каждый день. И хотя многие из этих вирусных видеороликов демонстрируют, насколько талантливы создатели TikTok, тест на цветотип меняет правила игры. Итак, пришло время ответить на очевидный вопрос: что такое тест цветовой личности в TikTok?

Цветовой тест личности похож на другие тесты, которые вы, возможно, проходили.

Хотя все мы можем сказать, что знаем себя вдоль и поперек, личностные тесты по-прежнему нравятся нам по многим причинам. Эти тесты не только всегда в тренде, но и являются отличным способом узнать о себе что-то новое — если, конечно, вы доверяете алгоритмам, лежащим в основе этих тестов.

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Источник: TikTok

И хотя существует множество личностных тестов, которые нравятся людям, цветовой личностный тест оказался фаворитом в социальных сетях. Видите ли, в то время как большинство личностных тестов состоят только из задавания конкретных вопросов и предоставления вам результатов, Цветовые личностные тесты группируют вас по определенному цвету, который может объяснить определенные вещи, которые вы можете знать или не знать. По сути, добавление цветов в смесь — это еще один способ выразить свою индивидуальность.

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Цветовой личностный тест основан на системе профилирования личности True Colors, которая классифицирует детей из групп риска, которая была создана Доном Лоури в 1978 году.

@jenna_marie_03

#greenscreen IM IN LOVE. Также это тот же цвет, что и мои глаза, как что??? #personalcoloranalysis #aesthetic

♬ оригинальный звук — brooke

Источник: TikTok

Продолжение статьи под рекламой

Теория темперамента личности состоит в том, что личность каждого человека представляет собой сочетание всех четырех цветов — синего, оранжевого, зеленого и золотого.

Два доминирующих цвета представляют собой основу темперамента личности этого человека. Итак, все зеленые личности — независимые мыслители, золотые — прагматичные планировщики, оранжевые — ориентированы на действия, а синие — на людей. По сути, цель этого теста состоит в том, чтобы люди лучше поняли, кто они такие.

@elyse.urknees

BYE i love it sm #greenscreen #fyp #foryou #foryoupage #personalcoloranalysis

♬ оригинальный звук — привет, я брук

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Однако его не следует путать с Цветоличностным тестом, который определяет ваш любимый цвет на основе даты вашего рождения с помощью поиска в Google. Популярный Color Personality Test — это современный личностный опросник, предназначенный для прогнозирования черт вашего характера на основе цветов.

Тест на определение цвета личности требует, чтобы вы ответили на несколько вопросов, чтобы определить свой цвет личности.

Если вы очень любите викторины, личностные тесты и многое другое, процесс определения цвета, соответствующего вашей личности, довольно прост.

И хотя теста на цветовую палитру на самом деле нет в TikTok, получить к нему доступ несложно. Все, что вам нужно сделать, это посетить сайт ktestone.com.

Продолжение статьи под рекламой

Источник: TikTok

Когда вы окажетесь на сайте, вам нужно будет ответить на 12 вопросов. Эти вопросы охватывают темы о том, как вы относитесь к дружбе, как вам нравится работать, о планах на отпуск и многом другом.

Продолжение статьи под рекламой

По завершении теста сайт сгенерирует ваш цвет. И хотя у всех не будет одинаковых цветов, создатели объединяются в TikTok. Создатели делятся своими результатами в разделах #personalcolortest и #personalcoloranalysis. И тренд уже набрал более 3 миллионов просмотров.

@tarotbanana

🍌 #personalcolortest #personalcolor #personalcoloranalysis #colortest #colortestchallenge

♬ оригинальный звук — brooke

Источник: TikTok , это немного более значимо.

Всегда приятно узнать о себе больше, и этот тест дает такую ​​возможность каждому. Кроме того, он подходит практически для всех возрастов.

Реклама

Больше от Distractify

Последние TikTok Новости и обновления

    Реклама

    Цветовой тест личности | Какого цвета я?

    Начать викторину

    Пройди тест на цветотип и узнай, какой ты цвет. Результаты актуальны, и вы откроете для себя свою индивидуальность.

    В дополнение к брендам, которые мы выбираем для покупки, психология цвета используется в нашей повседневной жизни, чтобы влиять на то, как мы чувствуем и реагируем на наше окружение. Чтобы доказать, что цвета связаны не только с тем, что выглядит красиво, но и с тем, какое значение мы подсознательно придаем определенным оттенкам и как это применять в нашей жизни, нам необходимо распространить психологию цвета на область человеческих личностей.

    Какой у тебя кал (цвет) 🚽 РАССКАЖЕТ Е…

    Пожалуйста, включите JavaScript

    Какой твой кал (цвет) 🚽 ВСЕМ РАССКАЗЫВАЕТ О ВАС #шорты | POOP DOCTOR 💩

    Этот автоматический выбор оттенка многое говорит о том, кто вы, как вы работаете и что другие думают о вас. С помощью этого метода можно лучше понять ваше поведение, личные качества, умственное, эмоциональное и духовное состояние.

    Выбор редакции

    • Викторина Нью-Йорка – Викторина по истории города
    • Какой цвет мне больше всего идет?
    • Тест «Какого цвета твоя аура»
    • Цветовая викторина The Darkest Minds — Какой ты цвет

    Вы можете увидеть, как вы относитесь к миру, свои сильные и слабые стороны, свои самые основные потребности и проблемы, а также самые большие препятствия, с которыми вы сталкиваетесь в данный момент. Сообщество ЛГБТК+ раскрашивает флаг гордости, чтобы каждый мог понять его значение.

    Цветовой личностный тест

    Цвета хорошо известны своей способностью общаться и влиять на эмоции людей. Цвета могут влиять на эмоции и поведение людей в определенных ситуациях. Вот почему вам стоит пройти наш тест на цветотип.

    Что касается любимого цвета, то у вас есть явный предпочтительный или доминирующий цвет. По мнению экспертов, у вас есть истинный оттенок или цвет личности, если хотите.

    Что означает ваш любимый цвет для вашей личности

    Цвет вашей личности представляет как ваши сильные стороны, так и недостатки. Он раскрывает ваши самые глубокие потребности и раскрывает аспекты вашей личности, о которых вы раньше не подозревали.

    Красный

    Красный цвет многим нравится. Он ассоциируется с сексуальностью, страстью, трепетом и волнением. «Заказать сейчас», «Купить сейчас» и т. д. и аналогичные кнопки «призыв к действию» на сайтах некоторых брендов имеют красный цвет. Это потому, что красный цвет настолько сильный, что вызывает сильные чувства, которые, в свою очередь, побуждают людей совершать покупки.

    Оранжевый

    Когда речь идет о творчестве, удовольствии, независимости и процветании, оранжевый цвет часто служит метафорой для всех этих вещей в гармонии. Многие «оповещения» на веб-сайтах выделены оранжевым цветом, так как они привлекают внимание. Однако оранжевый не так привлекателен, как красный, поэтому маркетологи используют его, чтобы привлечь ваше внимание к броским заголовкам или важным заметкам на своих веб-сайтах.

    Желтый

    Когда мы видим желтый цвет, мы думаем о солнечном свете, радости и хороших чувствах. Когда вы видите продукт с желтой чертой в логотипе, это может вас обрадовать. Символы «Бесплатная доставка» могут быть окрашены в желтый цвет, чтобы сделать их более привлекательными для глаз.

    Синий

    Синий цвет символизирует стабильность, гармонию, безмятежность и доверие. Синий цвет часто используется в логотипах компаниями, стремящимися зарекомендовать себя как долговечные, сильные и надежные. Логотипы некоторых из самых известных в мире компьютерных и социальных медиа-корпораций, таких как Dell и HP, как правило, преимущественно сине-белые.

    Зеленый

    И природа, и деньги связаны с зеленым цветом, который служит метафорой для обоих. Например, зеленый может обозначать рост или плодородие; здоровье; богатство; благополучие; щедрость. Как цвет зеленый связан с чувствами ревности и зависти.

    Фиолетовый

    Королевская власть, власть, богатство и духовность ассоциируются с фиолетовым цветом. Есть несколько причин, по которым веб-сайты и компании (такие как Hallmark и Yahoo) включают фиолетовый цвет в свой дизайн, в том числе тот факт, что он может вызывать чувство раздражения или высокомерия.

    Розовый

    Розовый можно рассматривать как детский цвет, но он также обычно ассоциируется с женственностью, игривостью и любовью. Много розового цвета используется в упаковке детских игрушек и компаний, чтобы передать ощущение удовольствия и невинности. Другие бренды, в том числе Victoria’s Secret, использовали этот цвет, чтобы обозначить миловидность, легкомыслие и рассказать вам, насколько вы сексуально привлекательны.

    Белый

    Белый часто ассоциируется с чистотой, чистотой и порядком в западных культурах, где он используется для свадеб и больниц. Белый цвет часто используется брендами в качестве контрастного оттенка для более ярких цветов (например, красного).

    Черный

    Черный цвет может иметь множество различных значений: храбрость, индивидуальность, тайна, интрига и сила. Однако он также может обозначать состояние печали, депрессии или траура. Черный цвет часто ассоциируется со смертью и горем, но он также может олицетворять силу, богатство и изобилие.

    Какого ты цвета?

    Вы должны знать, что нет «лучших» цветов, прежде чем узнаете о своем индивидуальном цвете. Через цвета можно определить свою сексуальную ориентацию.

    На наши вопросы нельзя ответить, потому что цветовой круг содержит так много разнообразных оттенков и тонов.

    Возможно, цвет, который вам нравится больше всего, не тот, который вы носите чаще всего. В большинстве случаев именно этот оттенок заставляет вас чувствовать себя наиболее живым и энергичным. Какой цвет я викторины скажет вам результаты.

    Скорее всего, он вам понравился и вы даже использовали его в декоре своего дома. В вашей ауре это самый распространенный цвет.

    Психология цвета утверждает, что каждый цвет имеет как положительные, так и отрицательные характеристики. Чтобы сохранить баланс энергии и поведения, разумно использовать небольшое количество других цветов.

    Но если у вас есть два разных цветовых предпочтения, вы можете прочитать описания обоих, чтобы лучше понять себя. Каждый цветовой профиль содержит элементы, к которым вы можете относиться.

    Как работают цветовые личностные тесты?

    В зависимости от того, где вы проходите тест на цветотип, вопросы и цвета могут различаться. Согласно Юнгу, четыре квадранта: интроверт против экстраверта и мышление против чувства обеспечивают основу для основного понятия. Вместо этого вы могли бы иметь вот это:

    Те, кто предпочитает обдумывать, прежде чем действовать, и кто аналитичен, ориентирован на детали и точен, представлены синим цветом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *