Тест на успешность: Тест, определяющий ваш потенциал, чтобы стать успешным

Тесты на успешность

Этот сайт создан для людей, которые хотят добиться успеха в этой жизни, для тех, кто намерен быть здоровым, счастливым и процветающим человеком в любых условиях

Этот сайт для тех, кто хочет на сто процентов реализовать свои потенциальные возможности, несмотря на любые трудности и препятствия.

Здесь Вы узнаете, как преодолевать страх, обман и стрессы,
как добиваться своих целей, оставаясь здоровым и полным энергии.

Автор сайта — профессор психологии Воронежского филиала
Московского гуманитарно-экономического института Ю.В.Щербатых

/ Главная / Психологические тесты / Тесты на успешность

В ноябре вышла новая книга профессора психологии Ю.Щербатых «Избавься от стресса и живи счастливо!». Это краткое и емкое руководство по снятию стрессов, в котором автор изложил  многолетний опыт работы по нейтрализации вредных стрессов. Если вы хотите научиться  снимать стрессы себе или  другим людям, советуем ознакомиться с буктрейлером.

В этом разделе есть следующие тесты:

УСК (версия Ю.Щербатых) — локус субъективного контроля.

Тест «Локус контроля» Ю.В.Щербатых.

Уровень субъективного контроля (УСК) может находиться внутри человека и во вне его. В первом случае (интернальный локус контроля) человек полагает, что вся его жизнь зависит, в основном, от него самого, от его упорства, силы, терпения и старания. Во втором случаее (экстернальный локус контроля) человек считает, что слишком многое в его жизни зависит от внешних обстоятельств — судьбы, удачи, других людей.

УСК связан с ощущением человеком своей силы, достоинства, ответственности за происходящее, с самоуважением, социальной зрелостью и самостоятельностью личности.

Инструкция:

Последовательно прочитайте все 40 утверждений. Почитав утверждение, подумайте, имеет ли оно отношение к Вам. Если Вы согласны, что данное утверждение имеет к Вам прямое отношение, то в соответствующей ячейке бланка для ответов, отметьте букву «д» («Да, это про меня»).

Если вы полагаете, что данное утверждение не имеет к Вам никакого отношения, то отметьте букву «н» («Это не про меня»). Если Вы сомневаетесь, то отметьте букву «м» («Может быть»).

Отвечайте быстро, не задумываясь очень долго над ответами. Первое решение, обычно, более точное.

Вопросы:

1. Когда я строю планы, то я, в общем, верю, что смогу осуществить их.

2. Даже если у супругов были совершенно разные исходные характеры и привычки, они смогут создать крепкую семью, если будут проявлять терпение и такт.

3. Бесполезно прилагать усилия для того, чтобы завоевать симпатию других людей.

4. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.

5. Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства.

6. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моих достижениях.

7. Внешние обстоятельства — родители и благосостояние — влияют на семейное счастье больше, чем сами отношения супругов.

8. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого.

9. То, что многим людям кажется удачей или везением в их профессиональной деятельности, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий.

10. Люди, которые тщательно следят за своим здоровьем, как правило, живут дольше других.

11. Мои отметки в школе мало зависели от моих усилий и степени подготовленности, а больше от настроения или предвзятости учителей.

12. Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, что я хочу.

13. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.

14. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено моим руководством.

15. Можно курить, есть все, что хочется и не ограничивать потребление алкоголя, и при этом сохранять отличное здоровье.

16. Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу.

17. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи.

18. Если внимательно наблюдать за человеком, то можно понять его настроение и даже некоторые мысли, а потом использовать это в своих целях.

19. Карьерный успех является результатом упорной работы и гораздо меньше от случая или везения.

20. Здоровье человека в основном зависит от его наследственности и экологии окружающей среды, поэтому постоянные усилия по поддержанию здорового образа жизни только напрасная трата времени и сил.

21. Провалы в осуществлении моих планов, как правило, вызваны неблагоприятными стеченьями обстоятельств.

22. Большинство разводов происходит оттого, что люди не захотели приспособиться друг к другу.

23. Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.

24. Очень часто неудачное стечение обстоятельств ведет к провалу удачно начатого дела.

25. Болезнь — дело случая; если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь.

26. Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое может нарушить мои планы.

27. Если люди не подходят друг другу, то, как бы они не старались наладить семейную жизнь, они все равно не смогут.

28. Как ни старайся, невозможно понять, чего на самом деле хочет тот или иной человек.

29. В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают.

30. Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней.

31. Жизнь большинства людей, их провалы и неудачи зависят от стечения обстоятельств.

32. В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной.

33. Многих неудач во взаимоотношениях с другими людьми вполне можно избежать, если заранее тщательно просчитать все варианты своего и чужого поведения.

34. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания.

35. Ребенка всегда можно уберечь от простуды.

36. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего не проявил достаточных усилий.

37. На подрастающее поколение влияет так много разных обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются бесполезными.

38. В межличностных отношениях бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании.

39. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности по службе или в бизнесе, должны винить в этом только самих себя.

40. Иногда по картам или по гороскопу можно предсказать болезнь или смерть человека.

Бланк для ответов:

1

д м н

2

д м н

3

н м д

4

н м д

5

д м н

 

6

д м н

7

н м д

8

д м н

9

д м н

10

д м н

 

11

н м д

12

д м н

13

н м д

14

д м н

15

н м д

 

16

д м н

17

д м н

18

д м н

19

д м н

20

н м д

 

_х2 + _ = __

_х2 + _ = __

_х2 + _ = __

_х2 + _ = __

_х2 + _ = __

Д

21

н м д

22

д м н

23

д м н

24

н м д

25

н м д

 

26

н м д

27

н м д

28

н м д

29

д м н

30

н м д

 

31

н м д

32

д м н

33

д м н

34

н м д

35

д м н

 

36

д м н

37

н м д

38

н м д

39

д м н

40

н м д

 

_х2 + _ = __

_х2 + _ = __

_х2 + _ = __

_х2 + _ = __

_х2 + _ = __

Н =

ОБ

СЕ

МЛ

ПР

Зд

Общ=

Подсчет баллов осуществляется по левым колонкам (по 2 балла) и по средним колонкам (по 1 баллу). Правые колонки баллы не добавляют.

Верхняя часть таблицы определяет локус контроля по достижениям д)., нижняя — по неудачамн).

Нижняя строка определяет локус контроля по следующим позициям:

общий локус контроля, в семейных отношениях, в межличностном общении, на работе, по отношению к здоровью. о), (Исе), (Имл), (Ипр), (Изд).

Крайняя правая нижняя ячейка показывает уровень интегрального локуса контроля.общ).

Описание оцененных шкал:

1. Шкала общей интернальности (Иобщ).

Высокий показатель по этой шкале соответствует высокому уровню субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями. Такие люди считают, что большинство важных событий в их жизни является результатом их собственных действий, что они чувствуют свою собственную ответственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом.

Низкий уровень по шкале (Иобщ) соответствуют низкому уровню субъективного контроля. Такие люди не видят связи между своими действиями и значимыми для них событиями жизни, не считают себя способными контролировать эту связь и полагают, что большинство событий и поступков являются результатом случая или действий других людей.

2. Шкала интернальности в области достижений (Ид).

Высокие показатели по этой шкале соответствуют высокому уровню субъективного контроля над эмоционально положительными событиями и ситуациями. Такие люди считают, что они сами добились всего того хорошего, что было и есть в их жизни, и, что они способны с успехом преследовать свои цели в будущем.

Низкие показатели по шкале (Ид) свидетельствуют о том, что человек приписывает свои успехи, достижения и радости внешним обстоятельствам — везению, счастливой судьбе или помощи других людей.

3. Шкала интернальности в области неудач (Ин).

Высокие показатели по этой шкале говорят о развитом чувстве субъективного контроля по отношению к отрицательным событиям и ситуациям, что проявляется в склонности обвинять самого себя в разнообразных неприятностях и страданиях.

Низкие показатели по шкале (Ин) свидетельствуют о том, что человек склонен приписывать ответственность за подобные события другим людям или считать эти события результатом невезения.

4. Шкала интернальности в семейных отношениях (Исе).

Высокие показатели се) означают, что человек считает себя ответственным за события, происходящие в его семейной жизни.

Низкий (Исе) указывает на то, что субъект считает не себя, а своих партнеров причиной значимых ситуаций, возникающих в его семье.

5. Шкала интернальности в области производственных отношений (Ипр).

Высокий пр) свидетельствует о том, что человек считает свои действия важным фактором организации собственной производственной деятельности, в складывающихся отношениях в коллективе, в своем продвижении и т. д.

Низкий уровень пр) указывает на то, что человек склонен приписывать более важное значение внешним обстоятельствам — руководству, товарищам по работе, везению-невезению.

6. Шкала интернальности в области межличностных отношений (Имл).

Высокий показатель мл) свидетельствует о том, что человек считает себя в силах контролировать свои формальные и неформальные отношения с другими людьми, вызывать к себе уважение и симпатию.

Низкий мл), напротив, указывает на то, что человек не может активно формировать свой круг общения и склонен считать свои межличностные отношения результатом активности партнеров.

7. Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни (Изд).

Высокие показатели зд) свидетельствуют о том, что человек считает себя во многом ответственным за свое здоровье: если он болен, то обвиняет в этом самого себя и полагает, что выздоровление во многом зависит от его действий.

Человек с низким (Изд) считает здоровье и болезнь результатом случая и надеется на то, что выздоровление придет в результате действий других людей, прежде всего врачей.

*******

 

Тест Он-лайн «Вы всегда добиваетесь поставленной цели?»

http://testonline.webservis.ru/test/test32/index.php

Онлайн-тест «Оцените свою жизненную успешность» — Коучинг жизненного пути личности

В тренерском портфеле более 200 разработанных программ обучения в таких областях, как образование, психотерапия, консультирование, коучинг, психология бизнеса, психология творчества, ораторское искусство и подготовка тренеров, личностное развитие.

Андреем Анатольевичем разработаны следующие авторские программы обучения, не имеющие аналогов: «Точность коммуникации», «Работа с комплексными («трудными») симптомами», «Коучинг жизненного пути личности», «Мастер моделирования», «Тренинг тренеров», «Четыре типа развития бизнес-организации», «Пять типов менеджмента», «Разработка индивидуальной системы менеджмента для компании», «Синергетика управленческой, маркетинговой и экономической стратегий развития бизнеса»,  «Проектирование инструментов коучинга», «Управление в стиле коучинг», «Психология маркетинга», «Психология рекламы», «Психологические аспекты тайм-менеджмента», «Путь лидера в бизнесе», «Металидерство», «Командообразование на основе психологического профиля участников рабочей группы», «Подготовка консультантов по организационному развитию компаний», «Корпоративный МВА», «Развитие творческого потенциала личности», «Стратегии и качества людей высоких достижений» и т.д. Данные программы более чем на 70% содержат авторские разработки (модели, технологии, техники, кейсы, упражнения).

Авторские прикладные разработки: более 30 авторских психотерапевтических и коучинговых техник, более 20 авторских технологий  («Технология проектирования новых техник в области консультирования», модель «Проектирования авторского тренига», «Четырехмерная модель построения основ жизненного пути»,«Технология сохранения знаний в компании», «Матрица анализа психологической эффективности рекламы», «Технология повышения продуктивности работы», модель «Бриллиант лидерских компетенций» и т.д.).

Компании, в которых А.А. Плигиным проводилось системное обучение менеджеров и специалистов: «ПолИмпЭкс», «Ernst&Young», «Wrigley», «IndesitCompany», «CiscoSystems», «Компьюлинк», «ABI-Group» и т.д. Отдельные проекты реализовывались более чем в 50 российских и зарубежных компаниях.

Его самый амбициозный проект – обучение на протяжении 9 лет (более 6 000 часов) 500 менеджеровгруппы компаний «ABI-Group» и консультирование собственника данного бизнеса, самого состоятельного депутата ГД РФ – Г. В. Аникеева, входящего в список Форбс.

Андрей Анатольевич имеет опыт преподавания долгосрочных программ в различных государственных и некоммерческих организациях:«Центр управления полетами космонавтов», Московская Государственная консерватория им. П.И. Чайковского, психологическое управление МВД, ФСИН, службы занятости населения, институт современногобизнеса, педагогические институты и колледжи, общеобразовательные школы, центры профориентации, школы искусств, благотворительный фонд «Милосердие и порядок» и т.д.

А.А. Плигин занимается активно исследованием творческой деятельности, пишет книгу «Психология творчества», в связи с этим он изучал работу и брал специальные интервью у широко известных личностей отечественного искусства: М.М. Шемякина, Т.И. Сельвинской, Р.Г. Виктюка, О.В. Волковой, В.И. Гафта, Э.Г. Виторгана, А.Я. Розенбаума, А. Максимова и т.д.

Андрей Анатольевич частый гость телевизионных каналов – более 30 эфиров.

За консультациями А.А. Плигина обращаются известные политики, бизнесмены, деятели искусства.

Награды: Знак «Отличник народного просвещения», медаль «В память 850-летия Москвы», памятная медаль ЮОУ Московского департамента образования «Синергия», «Серебряная медаль ВДНХ», памятные часы МВД России, грамоты префектуры ЮАО, Мэрии Москвы, Министерства образования РФ.

Общественная работа: являлся членом коллегии и экспертного совета, депутатом муниципального собрания «Нагатино-Садовники» трех созывов, помощником депутата ГД РФ двух созывов.

НАСА назвало испытание надувного теплозащитного экрана успешным

Джефф Фауст — НАСА заявило, что испытание LOFTID надувного теплозащитного экрана, показанное здесь после извлечения из Тихого океана, прошло успешно. Авторы и права: НАСА/Грег Суонсон

ВАШИНГТОН. Демонстрация НАСА надувного теплозащитного экрана показала, что технология работает и может быть масштабирована для миссий на Земле и Марсе, заявили руководители проекта 17 ноября. Испытание надувного замедлителя (LOFTID) в качестве вторичной полезной нагрузки при запуске метеорологического спутника Atlas 5 10 ноября. к востоку от Гавайев.

В то время как инженеры только начинают процесс анализа данных, собранных LOFTID во время входа в атмосферу, официальные лица проекта пришли к выводу на телеконференции для СМИ, что первоначальные обзоры показали, что LOFTID работает должным образом, защищая полезную нагрузку от высокой температуры входа в атмосферу без повреждений.

«Демонстрация имела огромный успех», — сказал Джо Дель Корсо, руководитель проекта LOFTID в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли, основываясь на этих первоначальных обзорах.

Данные, которые у них есть, включают в себя камеры внутри транспортного средства, которые отслеживали нагрев, когда он возвращался, а также последующее раскрытие его парашюта. Позже экипажи восстановили LOFTID, а также регистратор данных, выброшенный во время спуска, в качестве резервной копии на случай, если транспортное средство не удастся восстановить.

«Я очень доволен тем, как прошла эта миссия и тем, что мы видим до сих пор», — сказал Джон ДиНонно, главный инженер LOFTID в НАСА в Лэнгли. Он сказал, что инженеры все еще работают над тем, чтобы загрузить все данные, собранные LOFTID, и преобразовать их в пригодные для использования форматы, что, по его словам, займет «значительное количество времени».

Первоначальный анализ, по его словам, показал равномерный нагрев аэродинамической оболочки при входе в атмосферу. Аэроснаряд выглядел «нетронутым», все повреждения в основном были связаны с приводнением и восстановлением, а не с самим входом в атмосферу. «Похоже, через надувную конструкцию можно было снова летать».

У нас нет планов снова запускать LOFTID, но представители проекта заявили, что работают над масштабированием технологии, называемой гиперзвуковым надувным аэродинамическим замедлителем (HIAD). Более крупные версии надувного теплозащитного экрана можно было бы использовать для посадки больших космических кораблей на Марс. United Launch Alliance, которая сотрудничала с НАСА в полете LOFTID, также заинтересована в использовании этой технологии для восстановления секции двигателя своей ракеты Vulcan для повторного использования.

«Следующим шагом для нас будет расширение масштабов», — сказала Труди Кортес, директор по демонстрациям технологий в Управлении миссий космических технологий НАСА. По ее словам, эта работа будет основываться на существующих технологических планах, которые агентство использует для определения приоритетов работы в различных областях, включая системы входа, спуска и посадки. «Мы смотрим на это сейчас и в ближайшем будущем».

Для миссий на Марс потребуются аэростаты диаметром 20 и более метров, что намного больше, чем у LOFTID, шесть метров в поперечнике. Она отметила, что это создаст проблемы с оборудованием НАСА для их производства и проведения наземных испытаний.

Летные испытания такой большой аэрокосмической оболочки также будут сложной задачей. Дель Корсо сказал, что НАСА искало способы продемонстрировать это, вернув грузовой космический корабль Cygnus или даже модуль Международной космической станции. «Даже в этом случае это не совсем то, что нужно для демонстрации авиационных снарядов в масштабе от 18 до 20 метров», — сказал Дель Корсо, поскольку для этих предметов потребуется только аэродинамический снаряд диаметром от 10 до 12 метров. «Нам действительно нужна тяжелая масса, которую нужно вернуть, чтобы достичь соответствующих условий на расстоянии от 18 до 20 метров».

Он сказал, что НАСА завершает работу над соглашением о космическом акте с ULA о применении технологии LOFTID для концепции многократного использования разумной модульной автономной технологии возврата (SMART), в которой надувной тепловой экран будет использоваться для восстановления секции двигателя ракеты-носителя Vulcan. «Они явно были очень взволнованы» технологией, сказал он.

Дель Корсо также сравнил успех LOFTID с первым запуском тяжелой системы космического запуска 16 ноября в рамках миссии Artemis 1. «Теперь у нас есть возможность как отправлять тяжелые грузы в космос, так и возвращать их обратно», — сказал он. «Эти два успеха — огромные шаги в обеспечении доступа человека и исследований».

Гражданский ЛОФТИДНАСА


Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Тест навыков онлайн-обучения

Тест навыков онлайн-обучения — Баллы

Направления: Используйте этот тест для самооценки, чтобы оценить свою готовность к онлайн-обучению. Следующие четыре характеристики являются общими для успешных онлайн-студентов:

  • Основные технические и академические навыки
  • Способность к самостоятельному обучению
  • Хорошие организаторские способности
  • Готов посвятить столько же времени и усилий, сколько и очному курсу

Чтобы получить хорошее представление о своих шансах на успех в качестве онлайн-студента, оцените, насколько хорошо каждый пункт ниже описывает вас. Следующие пункты измеряют вашу способность выполнять различные задачи. Нет правильных или неправильных ответов, поэтому ваша первая реакция обычно самая лучшая. Пожалуйста, не пропускайте ни одного пункта. Оцените, насколько хорошо каждый элемент описывает вас, нажав кнопку в соответствующем столбце для каждого элемента.

Компьютерные навыки Категорически не согласен Не согласен Ни согласен, ни не согласен Согласен Полностью согласен
Я способен изучать новые технологии.
Я могу отправлять и получать электронную почту.
Я могу прикреплять файлы к сообщениям электронной почты.
Я хорошо разбираюсь в Интернете.
Я могу использовать стандартное программное обеспечение для обработки текстов.
Я могу управлять файлами на компьютере.
При необходимости я могу загрузить новое программное обеспечение.
При необходимости я могу установить новое программное обеспечение.
Я могу копировать и вставлять текст с помощью компьютера.
Я могу использовать форумы онлайн.
Я могу пользоваться онлайн-чатами.

Самостоятельное обучение Категорически не согласен Не согласен Ни согласен, ни не согласен Согласен Полностью согласен
Я способен расставлять приоритеты в своих обязанностях.
Я хороший тайм-менеджер.
Я прокрастинатор.
Я могу найти время для своей курсовой работы.
Я могу совмещать несколько задач одновременно.
Я целеустремленный.
Я дисциплинирован, когда дело доходит до учебы.
У меня самомотивация.
Я беру на себя ответственность за свое обучение.
Я способен к критическому мышлению.

Зависимое обучение Категорически не согласен Не согласен Ни согласен, ни не согласен Согласен Полностью согласен
Я часто оставляю задачи незавершенными.
Мне нужна помощь, чтобы понять письменные инструкции.
Я жду до последней минуты, чтобы работать над заданиями.
Мне трудно понять прочитанное.
Мне нужно, чтобы преподаватели напомнили мне о сроках выполнения заданий.
Мне нужны стимулы/вознаграждения, чтобы мотивировать меня выполнить задачу.

Потребность в онлайн-обучении Категорически не согласен Не согласен Ни согласен, ни не согласен Согласен Полностью согласен
Из-за моего личного графика мне нужны онлайн-курсы.
Мне трудно приехать в кампус, чтобы выполнить требования курса.
Мне нужны онлайн-курсы из-за моей географической удаленности от университетов.
Мне нужны онлайн-курсы из-за моего рабочего графика.
Мне нужна свобода выполнения курсовой работы в любое время и в любом месте по своему выбору.

Академические навыки Категорически не согласен Не согласен Ни согласен, ни не согласен Согласен Полностью согласен
Я могу учиться, работая самостоятельно.
Я самостоятельна в своем обучении.
Я способен решать проблемы в одиночку.
Мне нужно общение лицом к лицу, чтобы учиться.
Мне нужны отзывы преподавателей о моих выполненных заданиях.
Я хорошо читаю.
Мне нужно обсуждение в классе, чтобы учиться.
Я могу попросить о помощи, когда у меня возникнет проблема.
Мне комфортно осваивать новые навыки.
Я внимательно прочитал.
Я хороший писатель.
Я способен выполнять письменные инструкции.
Я могу излагать свои мысли в письменной форме.

Ваш общий балл 0.


Если ваш общий балл:

  • 190 — 201: Вы готовы к работе!
    Люди с оценкой в ​​этом диапазоне более подготовлены к онлайн-обучению, чем 50-75 процентов их сверстников.

  • 178 — 189: Вы почти у цели!
    Лица с оценкой в ​​этом диапазоне могут испытывать небольшие трудности при прохождении онлайн-курсов. Просмотрите утверждения еще раз и определите, в каких областях, по вашему мнению, вам может понадобиться помощь. Вы прокрастинатор? Вам нужна помощь в изучении некоторых навыков тайм-менеджмента? Вам нужна небольшая помощь в преодолении некоторых технических препятствий? Приложив немного усилий, вы можете быть готовы к работе!

  • 0 — 177: Действовать осторожно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *