Обществознание. Семья и семейные отношения. 5 класс
Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!
Категория:
Обществознание
Уровень:
5 класс
Мы занимаемся обработкой ваших ответов
Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
- Литература. Былина как жанр русского народного эпоса. 5 класс На что наткнулся Илья Муромец в чистом поле? Кто является главными героями былины? Какую дорогу сначала выбрал Илья Муро…
- Тест 61. Обществознание. 8 класс. Мировое хозяйство и международная торговля
- Тест 5. Развитие жизни на Земле. Биология 5 класс. Жизнь на планете Земля зародилась: Динозавры являются группой древних: От древних пресмыкающихся произошли:
- ОГЭ 2019. Обществознание. Вариант 57 Взаимосвязь стран и народов проявляется в В какой из приведенных ситуаций речь идет о научном познании?
- Test 7. Hello! Nice to see you again! Choose the right auxiliary verb to ask a question to the sentence. (Выберите верный вспомогательный глагол, чтобы задать…
- ОГЭ 2017. Обществознание. Вариант 54 Проведенные в 70-е годы ХХ века во Франции исследования показали, что шансы сына рабочего стать руководителем в десять р. ..
- ОГЭ 2017. Обществознание. Вариант 17 Верны ли следующие суждения о религии? А. Религия требует от верующих соблюдения определённых правил. Б. Религия ока…
- ОГЭ 2019. Обществознание. Вариант 42 Нормами, распространяющимися на всех жителей государства и являющимися общеобязательными для них, являются нормы
- Тест 39. Обществознание. 8 класс. Обобщение темы «Личность и общество» Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму: Фаза становления личности, во время которой человек усв…
- Жизнь под угрозой. Тест 1. 5 класс К прямому истреблению видов животных приводит: В заповедниках и национальных парках осуществляется:
- ОГЭ 2017. Обществознание. Вариант 52
- Здоровье человека и безопасность жизни. Тест 1. 5 класс Верны ли следующие утверждения? А) Здоровье человека в значительное мере зависит от образа жизни. Б) В зоопарке посети…
«Семья и семейные отношения» — Обществознание, 6 класс
Результаты авторизованых пользователей
Название теста | Дата | Результат | Пользователь |
---|---|---|---|
История / Тест с ответами: “Петр I” | 11-13-2022 06:21:39 am | 13/20 | Александр Бурнашев |
Право / Тест с ответами: “Наказание и его виды” | 11-13-2022 01:49:50 am | 13/20 | Виктория Волжак |
Информатика / Тест с ответами “Компьютерные вирусы и защита данных” 11 класс | 11-12-2022 08:19:41 pm | 12/20 | Лариса Попова |
Химия / Тест с ответами: “Спирты. Фенолы” | 11-12-2022 12:51:56 am | 0/20 | Алёна Климова |
Химия / Тест с ответами: “Оксиды, основания, кислоты, соли” | 11-11-2022 08:19:00 pm | 16/20 | Лера Бурдужа |
Все результаты
#1.
Что относится к мерам государственной поддержки семьиA. отсутствие льгот беременным женщинам
A. отсутствие льгот беременным женщинамB. закрытость семейного законодательства
B. закрытость семейного законодательстваC. развитие семейного законодательства
C. развитие семейного законодательства#2. Члены семьи, так же, как и члены спортивной команды
A. владеют общим имуществом
A. владеют общим имуществомB. ведут совместное хозяйство
B. ведут совместное хозяйствоC. общаются друг с другом
C. общаются друг с другом#3. Что относится к мерам государственной поддержки семьи
A. отсутствие льгот беременным женщинам
A. отсутствие льгот беременным женщинамB. льготы беременным женщинам
B. льготы беременным женщинамC. закрытость семейного законодательства
C. закрытость семейного законодательства#4. Первый этап жизненного цикла семьи
A. заключение брака
A. заключение бракаB. взросление детей
B. взросление детейC. рождение детей
C. рождение детей#5. Тенденция, не характерная для современной семьи
A. создание многопоколенной семьи
A. создание многопоколенной семьиB. зависимость семьи от отношений ее членов
B. зависимость семьи от отношений ее членовC. падение ценности семьи
C. падение ценности семьи#6. Цель государственной программы «Дети России»
A. создание новых заповедников для прогулок детей
A. создание новых заповедников для прогулок детейB. издание новых учебников и рабочих тетрадей
B. издание новых учебников и рабочих тетрадейC. помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
C. помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации#7. К обязанностям членов семьи относится эта обязанность
A. заниматься физическим трудом
A. заниматься физическим трудомB. делать за ребенка-школьника уроки
B. делать за ребенка-школьника урокиC. строить семейные отношения на чувствах взаимной любви и уважения
C. строить семейные отношения на чувствах взаимной любви и уважения#8. Что является признаком семьи
A. наличие обычных семейных ценностей
A. наличие обычных семейных ценностейB. наличие обычных норм
B. наличие обычных нормC. наличие особых семейных ценностей
C. наличие особых семейных ценностей#9. Семья как социальный институт
A. поздно зародившаяся группа
A. поздно зародившаяся группаB. самая непрочная группа
B. самая непрочная группаC. одна из самых долговечных
C. одна из самых долговечных#10. Одно из прав несовершеннолетнего ребенка, записанное в Семейном кодексе РФ
A. иметь имущество A. иметь имуществоB. общаться с одним родителем
B. общаться с одним родителемC. отказаться получать образование
C. отказаться получать образование#11.
Семиклассник Вадим мечтает заниматься боксом, однако его родители решили записать сына в кружок спортивного танца. В этой ситуации нарушается право ребенка наA. жизнь и воспитание в семье
A. жизнь и воспитание в семьеB. выражение своего мнения
B. выражение своего мненияC. заботу со стороны родителей
C. заботу со стороны родителей#12. Как называется семья, состоящая из двух родителей и детей
A. трехпоколенная
A. трехпоколеннаяB. двухпоколенная
B. двухпоколеннаяC. полная
C. полная#13. Для семьи не характерна эта роль
A. мужа и жены
A. мужа и женыB. внука и бабушки
B. внука и бабушкиC. покупателя и продавца
C. покупателя и продавца#14. Одно из прав несовершеннолетнего ребенка, записанное в Семейном кодексе РФ
A. отказаться от помощи взрослых
A. отказаться от помощи взрослыхB. знать своих родителей
B. знать своих родителейC. получать материнский капитал
C. получать материнский капитал#15. Одно из прав несовершеннолетнего ребенка, записанное в Семейном кодексе РФ
A. отказаться от выполнения домашних обязанностей
A. отказаться от выполнения домашних обязанностейB. общаться с одним родителем
B. общаться с одним родителемC. общаться с обоими родителями
C. общаться с обоими родителями#16. Что является признаком семьи
A.
наличие обычных семейных ценностей A. наличие обычных семейных ценностейB. наличие особых норм
B. наличие особых нормC. наличие обычных норм
C. наличие обычных норм#17. Как называется семья, в которой проживают родители, дети, бабушки и дедушки
A. однопоколенной
A. однопоколеннойB. нуклеарной
B. нуклеарнойC. многопоколенной
C. многопоколенной#18. Нуклеарная семья состоит из
A. двух поколений
A. двух поколенийB. супругов и детей
B. супругов и детейC. трех поколений
C. трех поколений#19. Члены семьи, в отличие от ученического коллектива
A.
B. связаны родственными узами
B. связаны родственными узамиC. общаются друг с другом
C. общаются друг с другом#20. К правам родителей относится право
A. защищать интересы ребенка в суде
A. защищать интересы ребенка в судеB. вмешиваться в дела других семей
B. вмешиваться в дела других семейC. решать без учета мнения ребенка все бытовые вопросы
C. решать без учета мнения ребенка все бытовые вопросыПоказать результаты
Оцените тест после прохождения!
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 2.5 / 5. Количество оценок: 4
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Помощь в написании работы
Практические тесты
ПРАКТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ LEAP 2025 РУКОВОДСТВО
LEAP 2025 Аннотированные задания по практике социальных исследований | Скачать |
Руководство LEAP 2025 по практическому тесту по английскому языку | Скачать |
LEAP 2025 Руководство по практическому тесту по математике | Скачать |
Краткое руководство по практическому тесту LEAP 2025 | Скачать |
LEAP 2025 Практический тестовый веб-семинар для учителей/руководителей | Скачать |
LEAP 2025 Руководство по научно-практическому тестированию | Скачать |
LEAP 2025 Практический тест по общественным наукам Руководство | Скачать |
Руководство для родителей по практическим тестам LEAP 2025 | Скачать |
Практические тесты LEAP 2025
Искусство английского языка
LEAP 2025 Grade 3 Paper Practice Test | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест ELA PBT 3 класса LEAP 2025 | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест ELA CBT 3 класса LEAP 2025 | Скачать |
LEAP 2025 класс 4 Практический тест ELA CBT Ответы на вопросы | Скачать |
Ключ к ответу на пробный тест ELA 5 класса LEAP 2025 | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест ELA для 6 класса LEAP 2025 | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест ELA 7 класса LEAP 2025 | Скачать |
Ключ к ответу на пробный тест ELA для 8 класса LEAP 2025 | Скачать |
LEAP 2025 English I Practice Test Ответы на вопросы | Скачать |
LEAP 2025 Английский II Практический тест Ключ к ответу | Скачать |
LEAP 2025 Grade 3 Практический тест ELA для крупного шрифта | Скачать |
LEAP 2025 Grade 3 ELA CBT Communication Assistance Script | Скачать |
LEAP 2025 Grade 3 ELA PBT Communication Assistance Script_PBT | Скачать |
LEAP 2025 Grade 3 Практический тест ELA Human Reader | Скачать |
LEAP 2025 3 класс ELA Kurzweil Практика преобразования текста в речь | Скачать |
Математика
Практический тест по математике LEAP 2025 для 3 класса | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест PBT по математике для 3 класса LEAP 2025 | Скачать |
LEAP 2025, 3 класс, практический тест по математике, напечатанный крупным шрифтом | Скачать |
LEAP 2025 Сценарий помощи в общении по математике для 3 класса | Скачать |
Практический тест по математике для 3 класса LEAP 2025 | Скачать |
LEAP 2025 Класс 3 Math Kurzweil Практика преобразования текста в речь | Скачать |
LEAP 2025, 3 класс, испанский язык, математика, аудио | Скачать |
LEAP 2025, 3 класс, испанский язык, математика, Курцвейл, практический тест преобразования текста в речь | Скачать |
Практический тест по испанской математике для 3 класса LEAP 2025 | Скачать |
LEAP 2025, 3 класс, испанский язык, математика, практический тест PBT, ключ к ответам | Скачать |
LEAP 2025, 4 класс, испанский язык, математика, аудио | Скачать |
Ключ к ответам на практический тест CBT по математике для 3 класса LEAP 2025 | Скачать |
LEAP 2025 3 класс Математика CBT Сценарий помощи в общении | Скачать |
LEAP 2025 Класс 3 Испанский Математика Практика CBT Ключ к ответу | Скачать |
LEAP 2025 Ключ к ответу на практический тест CBT по математике для 4 класса | Скачать |
LEAP 2025 Сценарий помощи в общении по математике для 4 класса | Скачать |
LEAP 2025 Класс 4 Испанская математика Практический тест CBT Ключ к ответу | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест по математике для 5 класса LEAP 2025 | Скачать |
LEAP 2025, 5 класс, испанский язык, математика, аудио | Скачать |
LEAP 2025 Класс 5 Практический тест по испанской математике Ответы | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест по математике для 6 класса LEAP 2025 | Скачать |
LEAP 2025 6 класс Испанский язык Математика Аудио | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест по испанской математике для 6 класса LEAP 2025 | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест по математике для 7 класса LEAP 2025 | Скачать |
LEAP 2025 Испанский язык по математике 7 класс | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест по испанской математике для 7 класса LEAP 2025 | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест по математике для 8 класса LEAP 2025 | Скачать |
LEAP 2025 Испанский язык по математике для 8 класса | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест по испанской математике для 8 класса LEAP 2025 | Скачать |
LEAP 2025 Алгебра I Практический тест Ответы на вопросы | Скачать |
Ключ ответов на практический тест по геометрии LEAP 2025 | Скачать |
Наука
Ключ к ответу на практический тест по биологии LEAP 2025 | Скачать |
LEAP 2025 Grade 3 Практический тест по естественнонаучному чтению | Скачать |
LEAP 2025 Класс 3 Естествознание Kurzweil Практический тест преобразования текста в речь | Скачать |
LEAP 2025, 3 класс, практический тест с крупным шрифтом по естественным наукам | Скачать |
Практический тест LEAP 2025 3 класса по научной работе | Скачать |
LEAP 2025 Класс 3 Наука PBT Сценарий помощи в общении | Скачать |
LEAP 2025 Класс 3 Ключ к ответу на практический тест | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест LEAP 2025 для 4 класса | Скачать |
LEAP 2025 Класс 5 Ключ к ответу на практический тест | Скачать |
LEAP 2025 Класс 6 Ключ к ответу на практический тест | Скачать |
LEAP 2025 Класс 7 Практический тест Ключ к ответу | Скачать |
LEAP 2025 Ключ к ответу на практический тест 8 класса | Скачать |
Общественные науки
Практический тест LEAP 2025 для 3 класса по общественным наукам | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест по обществознанию для 3 класса LEAP 2025 | Скачать |
LEAP 2025 Класс 3 Обществознание Крупный шрифт Практический тест | Скачать |
LEAP 2025, 3 класс, практический тест по общественным наукам, сценарий помощи в общении | Скачать |
LEAP 2025 Класс 3 Социальные науки Практика чтения человека | Скачать |
LEAP 2025 Класс 3 Обществознание Kurzweil Практический тест преобразования текста в речь | Скачать |
LEAP 2025 Ключ к ответу на практический тест по общественным наукам для 4 класса | Скачать |
LEAP 2025 Ключ к ответу на практический тест по общественным наукам для 5 класса | Скачать |
LEAP 2025 Ключ к ответу на практический тест по общественным наукам для 6 класса | Скачать |
LEAP 2025 Класс 7 Практический тест по общественным наукам Ключ | Скачать |
LEAP 2025 Ключ к ответам на практический тест по обществознанию для 8 класса | Скачать |
LEAP 2025 U. S. History Practice Test Ответы на вопросы | Скачать |
Руководство по практическому тестированию LEAP Connect
Краткое руководство по практическим испытаниям LEAP Connect | Скачать |
Процедуры проведения практических тестов для слабовидящих глухих или слепоглухих учащихся | Скачать |
Практические тесты LEAP Connect
Указания по математике 3 класса LEAP Connect для проведения практических тестов | Скачать |
Графические файлы LEAP Connect 3 класса по математике | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест по математике 3 класса LEAP Connect | Скачать |
Справочные материалы LEAP Connect для практического теста по математике 3 класса | Скачать |
LEAP Connect Grade 4 ELA Directions for Practice Test Administration | Скачать |
Графические файлы LEAP Connect Grade 4 ELA | Скачать |
LEAP Connect Класс 4 Ключ к ответу на практический тест ELA | Скачать |
Эталонные материалы для практических испытаний LEAP Connect Grade 4 | Скачать |
Указания по математике LEAP Connect 4 класса для проведения практических тестов | Скачать |
Графические файлы LEAP Connect 4 класса по математике | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест по математике 4 класса LEAP Connect | Скачать |
Справочные материалы по практическому тесту по математике 4 класса LEAP Connect | Скачать |
LEAP Connect Grade 4 Science Directions for Practice Test Administration | Скачать |
Файлы научной графики LEAP Connect Grade 4 | Скачать |
Ключ к ответу на научно-практический тест LEAP Connect 4 класса | Скачать |
Эталонные материалы для научно-практического теста LEAP Connect Grade 4 | Скачать |
Указания по математике для 5 класса LEAP Connect для проведения практических тестов | Скачать |
Графические файлы LEAP Connect 5 класса по математике | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест по математике 5 класса LEAP Connect | Скачать |
Справочные материалы LEAP Connect для практического теста по математике 5 класса | Скачать |
LEAP Connect 6 класс Указания по математике для проведения практических тестов | Скачать |
Графические файлы LEAP Connect 6 класса по математике | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест по математике 6 класса LEAP Connect | Скачать |
Справочные материалы по практическому тесту по математике 6 класса LEAP Connect | Скачать |
Указания по математике 7 класса LEAP Connect для проведения практических тестов | Скачать |
Графические файлы LEAP Connect 7 класса по математике | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест по математике 7 класса LEAP Connect | Скачать |
Справочные материалы по практическому тесту по математике для 7 класса LEAP Connect | Скачать |
LEAP Connect Grade 8 ELA Directions for Practice Test Administration | Скачать |
Графические файлы LEAP Connect Grade 8 ELA | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест ELA 8 класса LEAP Connect | Скачать |
Эталонные материалы для практических испытаний LEAP Connect Grade 8 | Скачать |
Указания по математике LEAP Connect 8 класса для проведения практических тестов | Скачать |
Графические файлы LEAP Connect 8 класса по математике | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест по математике 8 класса LEAP Connect | Скачать |
Справочные материалы по практическому тесту по математике для LEAP Connect 8 класса | Скачать |
LEAP Connect Grade 8 Science Directions for Practice Test Administration | Скачать |
Файлы научной графики LEAP Connect Grade 8 | Скачать |
Ключ к ответам на вопросы научно-практического теста LEAP Connect 8 класса | Скачать |
Эталонные материалы для научно-практического теста LEAP Connect Grade 8 | Скачать |
LEAP Connect High School ELA Инструкции по проведению практических тестов | Скачать |
Графические файлы LEAP Connect High School ELA | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест ELA LEAP Connect High School | Скачать |
Справочные материалы по практическому тесту ELA LEAP Connect High School | Скачать |
LEAP Connect High School Math Инструкции по проведению практических тестов | Скачать |
LEAP Connect Графические файлы средней школы по математике | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест по математике средней школы LEAP Connect | Скачать |
Справочные материалы LEAP Connect для практического теста по математике в средней школе | Скачать |
LEAP Connect High School Science Directions for Practice Test Administration | Скачать |
LEAP Connect Графические файлы средней школы | Скачать |
Ключ к ответу на практический тест по науке для старших классов LEAP Connect | Скачать |
Справочные материалы LEAP Connect High School Science Practice Test | Скачать |
Глава 5: Семейные и личные ценности
Американцы азиатского происхождения имеют особый набор ценностей и моделей поведения, когда речь идет о детях, браке и карьере. По сравнению с населением США в целом они чаще состоят в браке, а американки азиатского происхождения реже становятся незамужними матерями. Они придают большее значение, чем широкая общественность, карьере и материальному успеху, и эти ценности очевидны в их родительских нормах. Примерно шесть из десяти говорят, что большинство американских родителей не оказывают достаточного давления на своих детей, чтобы они хорошо учились в школе; только 9% говорят то же самое о родителях из своей группы азиатского происхождения.
Брак и семья имеют первостепенное значение практически для всех американцев, независимо от их этнического или расового происхождения. Но в последние десятилетия радикальные социальные изменения изменили институты брака и отцовства. Меньшая доля взрослых в США состоит в браке (сейчас 51%, по сравнению с 69% в 1970 г.), на 75 больше детей рождается вне брака (41% в 2009 г., по сравнению с 11% в 1970 г.) и меньше детей воспитывают двое женатых родителей (63% в 2010 г. по сравнению с 82% в 1970). В большинстве этих сфер сегодняшние американцы азиатского происхождения, особенно родившиеся за границей, представляют собой нечто вроде прошлого; их поведение напоминает модели, преобладавшие до того, как в американском обществе произошли эти изменения.
Американцы азиатского происхождения и американское общество в целом согласны с тем, что отцовство и брак стоят на первом месте в списке «самых важных вещей» в жизни; другие приоритеты, такие как успех в карьере, приобретение жилья и помощь нуждающимся, остаются далеко позади. Однако, хотя порядок ранжирования аналогичен, американцы азиатского происхождения придают более высокий уровень важности каждому приоритету по сравнению с широкой общественностью.
В азиатско-американском населении есть несколько ключевых различий между иммигрантами и теми, кто родился в США. Азиаты, родившиеся за границей, уделяют больше внимания браку, владению домом и успеху в карьере, чем их коллеги по рождению. Американцы индийского происхождения отличаются от других американцев азиатского происхождения тем, что они делают акцент на том, чтобы быть хорошим родителем. Американцы вьетнамского происхождения отличаются от других групп своей ценностью, которую они придают собственному дому и успеху в карьере.
Помимо изучения ценностей и приоритетов американцев азиатского происхождения, в этом разделе будут рассмотрены их взгляды на надлежащее воспитание детей и влияние, которое родители должны оказывать на своих взрослых детей. Образ азиатско-американской «мамы-тигрицы» может быть преувеличен, но большинство американцев азиатского происхождения задаются вопросом, оказывают ли американские родители достаточное давление на своих детей, чтобы они хорошо учились в школе. И подавляющее большинство американцев азиатского происхождения говорят, что родители должны иметь хоть какое-то влияние на выбор их взрослыми детьми супруга и карьеры.
Что важнее всего в жизни?
Респондентов опроса спросили, насколько важен каждый из шести аспектов жизни для них лично. 76 Американцы азиатского происхождения уделяют первостепенное внимание тому, чтобы быть хорошим родителем. Около двух третей (67%) говорят, что это «одна из самых важных вещей» в их жизни, а еще 27% говорят, что это «очень важная, но не одна из самых важных вещей». Только 5% говорят, что быть хорошим родителем «несколько важно» или «не важно» для них лично.
Подобный вопрос был задан широкой публике в опросе Pew Research 2010 года. Общественность также поставила быть хорошим родителем главным приоритетом. Однако меньшая часть (50%) заявила, что это одна из самых важных вещей в их жизни. Еще 44% взрослых американцев заявили, что быть хорошим родителем для них очень важно, но не самое главное. По всем этим пунктам существуют аналогичные разрывы между азиатами в США и широкой общественностью. Частично это может быть результатом несколько иной формулировки вопроса. 77 Однако эти пробелы также могут быть связаны с культурными различиями между американцами азиатского происхождения и населением в целом, которые влияют на то, как респонденты из каждой группы отвечают на этот тип вопросов.
Когда дело доходит до брака и отцовства, разница во взглядах между американцами азиатского происхождения и широкой общественностью также может отражать различные модели поведения в этих сферах. В целом, азиатско-американские дети чаще, чем все американские дети, растут в семье с двумя женатыми родителями. Согласно данным опроса американского сообщества 2010 года, 80% детей азиатского происхождения в возрасте 17 лет и младше жили с двумя женатыми родителями. Это сопоставимо с 63% всех американских детей. Кроме того, только 15% американок азиатского происхождения, родивших в предыдущем году, не были замужем. Это сопоставимо с примерно 40% рожающих женщин среди населения в целом.
Среди азиатов в США американцы индийского происхождения чаще других говорят, что быть хорошим родителем — одна из самых важных вещей в их жизни (78%). Американцы китайского происхождения (57%) и американцы японского происхождения (59%) несколько реже, чем другие американцы азиатского происхождения, считают это главным приоритетом.
То, родился ли американец азиатского происхождения в США или за его пределами, не оказывает существенного влияния на приоритетность отцовства. Азиатские иммигранты и выходцы из Азии, родившиеся в США, с одинаковой вероятностью говорят, что быть хорошим родителем — одна из самых важных вещей в их жизни.
После рождения ребенка американцы азиатского происхождения ставят во главу угла успешный брак. Чуть более половины (54%) говорят, что это одна из самых важных вещей в их жизни. Еще 32% говорят, что это очень важно, но не является для них одним из самых важных. Среди азиатских групп США выходцы из Индии, Кореи и Вьетнама придают большее значение браку, чем три другие азиатские группы США.
Азиатские иммигранты придают большее значение браку, чем азиаты, родившиеся в США. 57% азиатов, родившихся за границей, считают успешный брак одним из своих главных приоритетов, в то время как 47% коренных азиатов придают ему тот же рейтинг.
По сравнению со всеми взрослыми американцами, американцы азиатского происхождения придают большее значение браку. Среди широкой публики только около трети (34%) считают успешный брак одной из самых важных вещей в своей жизни. В среднем взрослые американцы азиатского происхождения чаще, чем все взрослые американцы, состоят в браке. В 2010 году 59% всех взрослых американцев азиатского происхождения были женаты, по сравнению с 51% среди населения в целом. Среди азиатских групп США взрослые американцы индийского происхождения чаще всего состоят в браке (71%), а американцы японского происхождения — реже всего (53%).
Домовладение, успех в карьере, альтруизм и досуг
Родительство и брак являются двумя главными приоритетами как для американцев азиатского происхождения, так и для широкой публики. После этого идет второй уровень предметов, не относящихся к сфере семьи: домовладение, успех в карьере и помощь другим нуждающимся. Примерно треть американцев азиатского происхождения (32%) говорят, что владение собственным домом — одна из самых важных вещей в их жизни. Еще 36% говорят, что это очень важно для них, но не является одним из самых важных. Четверть (26%) считают, что это несколько важно, а 6% считают, что это не очень важно.
По сравнению с населением в целом, американцы азиатского происхождения чаще ставят домовладение на первое место в списке своих жизненных целей. 20% взрослых американцев говорят, что владение домом — одна из самых важных вещей в их жизни.
Американцы вьетнамского происхождения чаще, чем любая другая азиатская группа в США, уделяют первостепенное внимание владению домом. Примерно половина (49%) говорят, что владение собственным домом является для них одной из самых важных вещей. Напротив, только 21% американцев японского происхождения и 24% американцев китайского происхождения говорят то же самое.
Как группа, американцы азиатского происхождения реже, чем все взрослые жители США, владеют собственным домом (58% против 65%). Среди азиатских иммигрантов те, кто прибыл в последнее десятилетие, гораздо реже являются домовладельцами, чем те, кто эмигрировал до 2000 года. приоритет для них.
Многие американцы азиатского происхождения также ценят карьерный успех. В целом 27% азиатов в США говорят, что добиться успеха в высокооплачиваемой карьере — одна из самых важных вещей в их жизни. Четыре из десяти (39%) говорят, что это очень важная, но не одна из самых важных вещей. Около 27% говорят, что успех в карьере для них несколько важен, а 6% говорят, что это не важно. Широкая общественность придает значительно меньшее значение успеху в карьере. Среди всех взрослых американцев только 9% говорят, что успех в высокооплачиваемой карьере или профессии является одной из самых важных вещей в их жизни.
Стремление к успеху особенно сильно среди американцев азиатского происхождения, родившихся за границей. Примерно трое из десяти (29%) считают успех в высокооплачиваемой карьере главным приоритетом, а 41% говорят, что это очень важно для них, хотя и не является одной из самых важных вещей в их жизни. Для сравнения, 19% азиатов, родившихся в США, говорят, что карьерный успех является одной из самых важных вещей в их жизни, и еще 35% считают, что это очень важно.
Среди американских азиатских групп американцы вьетнамского происхождения (42%) придают первостепенное значение успеху в карьере. Американцы японского происхождения по этому показателю больше соответствуют широкой публике: 12% считают успех в высокооплачиваемой карьере главным приоритетом (как и 9% всех взрослых американцев).
Когда дело доходит до помощи нуждающимся, 28% американцев азиатского происхождения говорят, что это одна из самых важных вещей в их жизни. Еще 44% говорят, что для них это очень важно, но не самое важное, а 26% говорят, что это несколько важно. Только 2% говорят, что для них это не важно. По сравнению с населением в целом, американцы азиатского происхождения несколько чаще уделяют первостепенное внимание помощи нуждающимся (20% всех взрослых американцев говорят, что это одна из самых важных вещей в их жизни).
Мнения по этому поводу довольно схожи в азиатских группах США, за одним исключением. Американцы китайского происхождения несколько реже, чем другие американцы азиатского происхождения, говорят, что помощь другим нуждающимся людям является одной из самых важных вещей в их жизни (17%).
Наконец, респондентов спросили, насколько важно для них иметь много свободного времени для отдыха или занятий любимым делом. По сравнению с другими пятью жизненными целями, включенными в список, свободное время занимает последнее место для американцев азиатского происхождения (и почти самое низкое для широкой публики). Каждый пятый американец азиатского происхождения (20%) говорит, что это одна из самых важных вещей в их жизни, еще 37% говорят, что это очень важно, но не является одним из самых важных, а 36% считают, что это несколько важно. . Только 6% говорят, что наличие достаточного количества свободного времени для них не важно.
Среди всех взрослых американцев 10% говорят, что наличие большого количества свободного времени является одной из самых важных вещей в их жизни, а 43% говорят, что это очень важно для них, но не самое важное.
Существуют некоторые различия в этом показателе среди азиатских групп США. Американцы корейского происхождения (30%) и американцы вьетнамского происхождения (29%) чаще, чем другие американцы азиатского происхождения, высоко ценят наличие свободного времени. Напротив, только 15% американцев китайского происхождения говорят, что наличие свободного времени является для них одной из самых важных вещей. филиппинка (19%), индийцы (19%) и американцы японского происхождения (18%) ближе к китайцам в этом отношении.
Насколько доверчивы американцы азиатского происхождения?
Когда дело доходит до доверия к другим людям, взгляды американцев азиатского происхождения схожи со взглядами широкой публики. Респондентам было предложено ответить на классический вопрос социологов: «Говоря, вы бы сказали, что большинству людей можно доверять или что вы не можете быть слишком осторожными в общении с людьми?» В целом 36% американцев азиатского происхождения говорят, что большинству людей можно доверять, а 56% говорят, что нельзя быть слишком осторожным. В опросе широкой общественности, проведенном Pew Research в 2010 году, 35% взрослых американцев заявили, что большинству людей можно доверять, а 61% заявили, что нельзя быть слишком осторожным в общении с людьми (немного выше, чем доля американцев азиатского происхождения, которые говорят это) .
Взгляды американцев азиатского происхождения на социальное доверие резко отличаются от взглядов латиноамериканцев. Среди латиноамериканцев только 12% считают, что большинству людей можно доверять. Подавляющее большинство (86%) говорят, что нельзя быть слишком осторожным в общении с людьми. В азиатско-американском населении иммигранты и те, кто родился в США, выражают одинаковый уровень доверия. Среди латиноамериканского населения иммигранты менее доверчивы, чем коренные жители. Целых 89% латиноамериканских иммигрантов говорят, что нельзя быть слишком осторожным в общении с людьми; 81% латиноамериканцев, родившихся в США, говорят то же самое.
Уровень социального доверия, который выражают американцы азиатского происхождения, удивительно одинаков во всех азиатских группах США, за одним исключением. Филиппинские американцы менее доверчивы, чем любая другая группа. Только 23% говорят, что большинству людей можно доверять, а 73% говорят, что нельзя быть слишком осторожным в общении с людьми.
Воспитание, давление и дети: насколько много?
В прошлом году Эми Чуа вызвала бурю споров своим эссе в Wall Street Journal под названием «Почему китайские матери превосходны». Статья была взята из книги Чуа «Боевой гимн матери-тигрицы», в которой она подробно описывает свой строгий подход к воспитанию детей и свое нежелание принимать от своих детей что-либо, кроме академических успехов. Чуа противопоставила свой подход к воспитанию более заботливому и принимающему подходу, принятому большинством западных родителей.
Мнения американцев азиатского происхождения свидетельствуют о том, что они тоже видят большой разрыв между их собственным подходом к воспитанию детей и подходом большинства американских родителей. Респондентов опроса сначала спросили, считают ли они в целом, что американские родители оказывают слишком большое давление на своих детей, чтобы они хорошо учились в школе, недостаточное давление или достаточное давление. Подавляющее большинство американцев азиатского происхождения (62%) говорят, что американские родители не оказывают достаточного давления на своих детей. Еще 23% говорят, что американские родители оказывают достаточное давление на своих детей. Только 9% говорят, что они слишком сильно давят на своих детей, чтобы они хорошо учились в школе.
Позже в ходе опроса респондентов спросили о подходе родителей из страны их происхождения или предков. Китайских респондентов спрашивали об американских родителях китайского происхождения, корейцев спрашивали об американских родителях корейского происхождения и так далее. В то время как примерно половина всех американцев азиатского происхождения (49%) говорят, что родители из их азиатской группы оказывают достаточное давление на своих детей, чтобы они хорошо учились в школе, значительное меньшинство (39%).%) говорит, что родители азиатского происхождения слишком сильно давят на своих детей. Только 9% говорят, что слишком мало давят на своих детей.
Взгляды на стили воспитания американцев и американцев азиатского происхождения существенно не отличаются в зависимости от пола или родительского статуса. Однако отношение различается в зависимости от уровня образования. Если подумать о давлении, которое большинство американских родителей оказывают на своих детей, чтобы они хорошо учились в школе, то американцы азиатского происхождения с высшим образованием гораздо чаще, чем те, у кого нет высшего образования, говорят, что большинство американских родителей не оказывают достаточного давления на своих детей. (Так говорят 66% выпускников колледжей азиатско-американского происхождения по сравнению с 50% тех, кто имеет диплом средней школы или ниже).
Кроме того, выпускники колледжей азиатско-американского происхождения с большей вероятностью, чем те, кто не посещал колледж, одобряют подход родителей из своей страны происхождения. В то время как примерно половина (51%) азиатско-американских выпускников колледжей говорят, что родители из их страны происхождения оказывают достаточное давление на своих детей, чтобы они хорошо учились в школе, только 43% американцев азиатского происхождения, не имеющих опыта колледжа, разделяют это мнение.
Американцы азиатского происхождения, родившиеся в США, более критически относятся к большинству родителей-американцев, чем их сверстники, родившиеся за границей. Среди американцев азиатского происхождения, родившихся в США, 71% говорят, что большинство американских родителей не оказывают достаточного давления на своих детей, чтобы они хорошо учились в школе. Это по сравнению с 59% американцев азиатского происхождения иностранного происхождения. И когда дело доходит до их собственного воспитания, американцы азиатского происхождения, родившиеся в США, несколько более позитивно относятся к подходу, используемому родителями из их собственной азиатской группы, чем те, кто родился за пределами США. Около 56% американцев азиатского происхождения, родившихся в США, говорят, что родители из их наследственное происхождение оказывало должное давление на их детей. Среди американцев азиатского происхождения, родившихся за границей, эта доля составляет 46%.
Мнения представителей азиатских групп в США относительно того, как американцы воспитывают своих детей, довольно совпадают. Около половины или более представителей каждой группы говорят, что большинство американских родителей не оказывают достаточного давления на своих детей, чтобы они хорошо учились в школе, и очень немногие считают, что американские родители оказывают на своих детей слишком большое давление. Американцы индийского происхождения чаще, чем другие азиаты, говорят, что американские родители слишком легко относятся к своим детям (71%).
Гораздо меньше согласия относительно давления, которое родители азиатско-американского происхождения оказывают на своих детей. Американцы филиппинского происхождения и американцы японского происхождения чаще, чем другие группы, говорят, что родители из их собственной страны происхождения оказывают достаточное давление на своих детей, чтобы они хорошо учились в школе. На самом деле, большинство из каждой группы (64% филиппинцев и 60% японцев) говорят, что родители из их группы правильно подходят к своим детям.
Баланс мнений среди большинства других азиатских групп США совершенно иной. Подавляющее большинство американцев корейского происхождения (60%) говорят, что родители корейско-американского происхождения слишком сильно давят на своих детей в учебе; только 30% говорят, что они оказывают правильное давление на своих детей. Среди вьетнамских американцев 49% считают, что родители вьетнамско-американского происхождения слишком сильно давят на своих детей, а 35% считают, что это давление является правильным.
Американцы индийского происхождения и американцы китайского происхождения распределены более равномерно. Примерно четверо из десяти в каждой группе говорят, что родители из их страны происхождения слишком сильно давят на своих детей. В то же время примерно половина из каждой группы говорит, что эти родители оказывают на своих детей примерно должное давление.
Сфера родительского влияния
Для многих американцев азиатского происхождения родительское влияние выходит за рамки того, чтобы подтолкнуть их маленьких детей к хорошей успеваемости в школе. Две трети американцев азиатского происхождения считают, что родители должны иметь хоть какое-то влияние на выбор ребенком карьеры, и почти столько же (61%) говорят, что родители должны иметь какое-то влияние на выбор ребенком супруга.
Респондентов опроса спросили, какое влияние должны оказывать родители на выбор профессии или рода деятельности ребенка, если таковые имеются. В целом 17% американцев азиатского происхождения говорят, что родители должны иметь «большое влияние» в этом отношении, а еще 49% говорят, что родители должны иметь «некоторое влияние». Примерно каждый четвертый считает, что родители не должны иметь слишком большого влияния на выбор профессии ребенка, а 9% считают, что родители вообще не должны иметь никакого влияния.
Американцы азиатского происхождения со взрослыми детьми, для которых этот вопрос может быть менее гипотетическим, чаще, чем те, у кого нет детей, говорят, что родители должны иметь какое-то влияние на выбор карьеры. Около двух третей (68%) родителей детей в возрасте 18 лет и старше считают, что родители должны иметь хоть какое-то влияние на выбор профессии ребенком. Это сопоставимо с 58% тех, у кого нет детей.
Американцы азиатского происхождения, окончившие колледж, несколько чаще, чем те, у кого нет высшего образования, говорят, что родители должны иметь некоторое влияние на выбор карьеры их ребенком — 70% выпускников колледжей и 62% не окончивших колледжи считают, что родители должны имеют большое влияние или некоторое влияние на выбор карьеры своего ребенка.
Возможно, самый большой разрыв во мнениях относительно этой меры родительского влияния наблюдается между родившимися за границей и коренными американцами азиатского происхождения. Те, кто родился за пределами США, гораздо чаще, чем те, кто родился в США, говорят, что родители должны иметь какое-то влияние на выбор их ребенком профессии или направления работы. Семь из десяти иммигрантов из Азии говорят, что у родителей должно быть много (20%) или немного (49%).%) влияние. Напротив, 55% американцев азиатского происхождения, родившихся в США, говорят, что родители должны иметь хотя бы какое-то влияние в этом отношении (8% — сильно, 47% — частично). Эта модель согласуется с китайско-американским сообществом: более высокая доля родившихся за границей говорит, что родители должны иметь некоторое влияние на выбор карьеры их ребенком. Однако среди американцев японского происхождения и американцев филиппинского происхождения нет существенной разницы между коренными жителями и иностранцами в вопросе влияния родителей на решения о карьере. 78
В азиатских группах США корейские американцы чаще, чем другие азиаты, говорят, что родители должны иметь хоть какое-то влияние на выбор профессии их ребенком. Три четверти говорят, что родители должны иметь большое (22%) или некоторое (53%) влияние. Американцы японского происхождения реже, чем другие азиаты в США, говорят, что родители должны иметь влияние на выбор карьеры их детьми (8% говорят много, 51% говорят, что немного).
Респондентов также спрашивали, какое влияние должны иметь родители при выборе супруга ребенка. В целом, 61% американцев азиатского происхождения считают, что родители должны иметь хоть какое-то влияние: 17% говорят о большом влиянии, а 45% говорят о некотором влиянии.