Контрольная работа по обществознанию по теме «Семья» | Тест по обществознанию (5 класс) на тему:
Контрольная работа по теме «семья и семейные отношения» 5 класс
1. Дайте определение понятиям:
Семья –это_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Поколение – это_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Семейное хозяйство -это_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________
2. Вставьте пропущенные слова
Семья объединяет людей, которые являются кровными_____________ или близкими людьми. Члены семьи ведут общее_______________, живут в одном доме или квартире.
3. Определите тип семьи.
- Как называются семьи, в которых живут мать, отец и, ребенок?
- Как называется семья, в которой по каким-то причинам отсутствует один из родителей?
- Как называются семьи, в которых живут мать, отец, ребенок, бабушка, дедушка.
4. Выберете в каких документах закреплены права ребенка.
а. Семейный кодекс
б. Гражданский кодекс
в. Всеобщая декларация прав человека
г. Конвенция о правах ребенка
5. Какие права ребенка нарушены в данном отрывке:
Лиса: «Буратино, ты куда идешь, да еще и с азбукой?»,
Буратино: «Учиться»,
Лиса: «Да разве деревянных берут? Я бы на твоем месте даже не ходила бы в школу, все равно не возьмут».
6. Какие права ребенка нарушены в данном отрывке:
Мачеха: «Скоро бал, золушка, ты должна сшить нам 3 платья за 2 дня »,
Золушка: «Так быстро я не сумею»,
Мачеха: «Сумеешь, те не будешь никуда ходить, сидеть, не вставая и шить нам платья»
7. Какие права ребенка нарушены в данном отрывке:
Лебеди: «Ох, какой ты безобразный, неуклюжий, уходи отсюда»,
Утенок: «Ну что же я поделаю раз я такой?»,
Лебеди: «Вот станешь красивым или таким как все, тогда и приходи».
8. Какие права ребенка нарушены в данном отрывке:
Гусыня: «Уходи отсюда гусь, не умеешь ты нас защищать, по твоей вине вчера чуть не погиб гусенок»,
Гусь: «Я не виноват, я не видел этого коршуна, идите ко мне моигусятки»,
Гусыня: «нет уж не ходите к нему моигусятки»,
Гусь: «почему»,
Гусыня: «Не хочу, чтобы они с тобой виделись»
9. Перечислите ресурсы семьи.
10.Что такое семейные ценности? Семейные традиции? Выделите сходства и различия?
Ключи к заданиям.
1.Семья- это обязательная часть любого общества, любого государства, которая объединяет людей по кровному или близкому родству, ведущие общее хозяйство, проживающие в одном доме или квартире.
Поколение- люди примерно одного возраста, живущие в одно время.
Семейное хозяйство- это общий быт, который ведут семьи, включая экономические, трудовые и материальные ресурсы.
2. Родственниками, хозяйство
3. Двухпоколенные, неполные, трехпоколенные
5. а, г
6. Право на всеобщее образование, не зависимо от индивидуальных особенностей.
7. Право на отдых, посильный труд
8. Право общаться и видеться с обоими родителями
9.Трудовые, экономические, материальные
10. Семейные традиции — это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение.
Семейные ценности-совокупность представлений , влияющие на выбор семейных целей, способов организации жизнедеятельности и взаимодействия.
Конкурсы по обществознанию
Выберите тему, по которой Вы хотите пройти тестирование. Уважаемые участники, после прохождения олимпиады можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать по этой ссылке.
Избирательное право
Обществознание 10 класс
Обществознание 11 класс
Обществознание 5 класс
Обществознание 6 класс
Обществознание 7 класс
Обществознание 8 класс
Обществознание 9 класс
Основные сферы общественной жизни
Обществознание 5 класс — Загадка человека
Обществознание 5 класс — Отрочество — особая пора жизни.
Обществознание 5 класс — Свободное время.
Обществознание 5 класс — Семейное хозяйство
Обществознание 5 класс — Семья и семейные отношения.
Обществознание 6 класс — Духовная сфера общества.
Обществознание 6 класс — Общество и человек.
Обществознание 6 класс — Политика и право.
Обществознание 6 класс — Социальная сфера общества
Обществознание 6 класс — Экономическая сфера общества.
Обществознание 7 класс — Виды и формы бизнеса.
Обществознание 7 класс — Вина и ответственность.
Обществознание 7 класс — Воздействие человека на природу.
Обществознание 7 класс — Деньги и их функции.
Обществознание 7 класс — Защита Отечества.
Обществознание 7 класс — Итоговый за год
Обществознание 8 класс — Экономика
Обществознание 7 класс — Мастерство работника.
Обществознание 7 класс — Обмен, торговля, реклама.
Обществознание 7 класс — Производство: затраты, выручка, прибыль.
Обществознание 7 класс — Что значит жить по правилам
Обществознание 7 класс — Кто стоит на страже закона.
Обществознание 8 класс — Безработица, ее причины и последствия.
Обществознание 8 класс — Быть личностью.
Обществознание 8 класс — Главные вопросы экономики.
Обществознание 8 класс — Долг и совесть.
Обществознание 8 класс — Инфляция и семейная экономика.
Обществознание 8 класс — Итоговый тест
Обществознание 8 класс — Личность и общество
Обществознание 8 класс — Мораль.
Обществознание 8 класс — Моральный выбор – это ответственность.
Обществознание 8 класс — Наука в современном обществе.
Обществознание 8 класс — Нации и межнациональные отношения.
Обществознание 8 класс — Образование.
Обществознание 8 класс — Общество как форма жизнедеятельности людей.
Обществознание 8 класс — Отклоняющееся поведение.
Обществознание 8 класс — Потребление.
Обществознание 8 класс — Предпринимательская деятельность.
Обществознание 8 класс — Производство – основа экономики.
Обществознание 8 класс — Развитие общества.
Обществознание 8 класс — Распределение доходов.
Обществознание 8 класс — Религия как одна из форм культуры.
Обществознание 8 класс — Роль государства в экономике.
Обществознание 8 класс — Рыночная экономика.
Обществознание 8 класс — Собственность.
Обществознание 8 класс — Социальная структура общества.
Обществознание 8 класс — Социальная сфера
Обществознание 8 класс — Социальные статусы и роли.
Обществознание 8 класс — Сфера духовной жизни.
Обществознание 8 класс — Сфера духовной культуры.
Обществознание 8 класс — Экономика и ее роль в жизни общества.
Обществознание 9 класс — Право.
Обществознание 9 класс — Социальная сфера.
Обществознание 9 класс — Сфера духовной культуры.
Обществознание 9 класс — Сфера политики и социального управления.
Обществознание 9 класс — Человек и общество.
Обществознание 9 класс — Экономика.
Обществознание 10 класс — Деятельность — способ существования людей.
Обществознание 10 класс — Общество в развитии.
Обществознание 10 класс — Политическая система.
Обществознание 10 класс — Социальное развитие и молодежь.
Обществознание 10 класс — Экономическая культура.
Обществознание 11 класс — Деятельность человека.
Обществознание 11 класс — Духовный мир человека.
Обществознание 11 класс — Познание.
Обществознание 11 класс — Политика.
Обществознание 11 класс — Политическая сфера жизни общества.
Обществознание 11 класс — Право.
Обществознание 11 класс — Правовое регулирование общественных отношений.
Обществознание 11 класс — Современная цивилизация.
Обществознание 11 класс — Социальная сфера жизни общества.
Обществознание 11 класс — Социальная сфера.
Обществознание 11 класс — Человек и общество.
Обществознание 11 класс — Экономика — наука и хозяйство.
Обществознание 11 класс — Экономика.
Предложенные онлайн конкурсы по обществознанию предназначены для учащихся средней школы, 5-11 классов. Прохождение тестов полностью бесплатное, количество попыток неограниченное.
Способ тестирования не отличается от прочих конкурсов, имеющихся на сайте. Сначала надо выбрать в списке нужный конкурс по обществознанию. Затем указывается действующий адрес электронной почты, для получения результатов, после чего нажимается кнопка «Начать тест». По завершении тестирования проводится проверка, на которую уходит, в среднем, около суток.
Нужно отметить: с помощью предложенных материалов школьники могут не только проверить свои познания, но и подготовиться к различным соревнованиям. Причем качество тестов позволяет рассчитывать на призовые места не только в школьных конкурсах, но и на общероссийских олимпиадах по обществознанию.
Список дистанционных конкурсов по обществознанию
Всего на портале имеется несколько десятков тестов, составленных на основе действующей школьной программы на 2018-2019 учебный год. Весь предложенный материал разбит по классам, в порядке возрастания – с 5 по 11. Внутри этих групп деление идет по темам, в соответствии с принципом их преподавания в школе.
В разделе для пятиклассников представлены базовые вопросы по обществознанию. В частности, здесь имеются тесты, касающиеся семьи и семейных отношений. Также рассматривается ряд вопросов, связанных с подростковым периодом.
Конкурсы для 6 класса предназначены для проверки знаний по вопросам взаимодействия человека и общества. В этом же разделе представлены базовые темы по экономике, духовной сфере, политике и праву.
Начиная с тестов для 7 класса, рассматриваются темы, связанные с участием человека в политике, затрагиваются мораль и этика, вопросы личности и социума. Но тесты становятся более углубленными, и для их успешного прохождения требуется высокий уровень владения материалом.
Главные плюсы дистанционных конкурсов
Предложенные тесты по обществознанию позволяют учащимся проверить свой уровень познаний по предмету, и понять, какие именно имеются пробелы. А отсутствие лимита на количество попыток дает возможность постоянно контролировать прогресс по выбранной теме или выбирать другие, из предложенных в списке онлайн олимпиад.
Еще один важный момент – доступ к получению онлайн диплома. Если учащегося устраивают результаты тестирования, он может заказать на портале соответствующий диплом. Нужно только указать личные данные (имя, возраст и т. п.), и выплатить символическую сумму, равную 100 рублям.
Социальные науки — Школа Святого Семейства
Социальные науки 8 класса
История Америки: 1850–1960 (Путь к гражданской войне к новым рубежам)
Краткое содержание курса
Гражданская война и реконструкция
- Дорога к гражданской войне
- Гражданская война
- Реконструкция
Экономические и социальные изменения
- Испытания на западной границе
- Рост промышленности
- Стать городской нацией
- Прогрессивная эра
Возникновение мировой державы
- Империализм
- Испано-американская война
- Первая мировая война
Бурные двадцатые, Великая депрессия и новый курс
- Ревущие двадцатые
- Великая депрессия
- Новый курс
- Ответ США мировым диктатурам
- Вторая мировая война
- Дипломатия
- После Второй мировой войны
Послевоенные США до 1960 г.
- Холодная война
- Внутренние вопросы
- Вьетнамская война
Политика выставления оценок
Классная/Домашняя работа 30%
Работа, которая выполнена прилежно и сдана вовремя, имеет наилучшие шансы на получение полного балла. Задания могут быть сданы с опозданием при определенных обстоятельствах при контакте с родителями. Никакая работа не будет принята после того, как оценки будут отправлены и обработаны в конце каждого контрольного периода.
Тесты/Проекты 40 %
Тесты обычно проводятся в конце глав учебника. Студентам будет предоставлено предварительное уведомление об испытаниях.
Проекты будут иметь тот же вес, что и тестовые оценки. В течение триместра будет назначено не более одного внешкольного проекта. У учащихся будет некоторое количество времени для работы над проектами в классе под руководством и наблюдением учителя. Рубрика будет сопровождать любой назначенный проект.
Тесты 20%
Викторины будут выполнены в классе. Несколько викторин будут даны каждой главе. Некоторые викторины будут носить только формирующий характер и не будут учитываться при выставлении оценок учащимся. Заметки нельзя использовать во время викторин. Учащиеся получат предварительное предупреждение о любом тесте, который будет засчитан как оценка.
Участие 10%
Ожидается, что учащиеся будут готовы к занятиям и примут участие. Участие включает в себя выполнение индивидуальной работы, работу в группах и обсуждение в классе. Учащиеся, которые участвуют по вызову и выполняют работу, считаются полностью участвующими в работе класса.
Дополнительный кредит
Дополнительные баллы за этот класс не предоставляются. Если студент борется, доступна дополнительная помощь и работа над макияжем.
Поздняя работа
Работа, сданная с опозданием на один учебный день, влечет за собой штраф в пять баллов. Работа, сданная с опозданием на два-пять учебных дней, влечет за собой штраф в десять баллов. Поздняя работа, как правило, не принимается более чем через пять учебных дней после установленного срока.
Обществоведение 7 класс
Американская история: до н. э. – 1853 г. (ранние американские цивилизации через явную судьбу)
Краткое содержание курса
Встреча разных миров
- Коренные американцы
- Разведка
Колонизация и заселение
- Европейские поселения в Новом Свете
- Жизнь в английских колониях
Революция и новая нация
- Дорога к революции
- Американская революция
- Создание новой нации
Гражданские
- Конституция
Новая Республика
- Эпоха федералистов
- Эпоха добрых и обид
- Эпоха Джексона
Расширение и реформа
- Ранняя индустриализация
- Манифест Судьбы
- Эпоха реформ и американская культура
Политика выставления оценок
Классная/домашняя работа 30%
Тесты/проекты 40%
Тесты 20%
Участие 10%
Политика выставления оценок
Классная/Домашняя работа 30%
Работа, которая выполнена прилежно и сдана вовремя, имеет наилучшие шансы на получение полного балла. Задания могут быть сданы с опозданием при определенных обстоятельствах при контакте с родителями. Никакая работа не будет принята после того, как оценки будут отправлены и обработаны в конце каждого контрольного периода.
Тесты/Проекты 40 %
Тесты обычно проводятся в конце глав учебника. Студентам будет предоставлено предварительное уведомление об испытаниях.
Проекты будут иметь тот же вес, что и тестовые оценки. В течение триместра будет назначено не более одного внешкольного проекта. У учащихся будет некоторое количество времени для работы над проектами в классе под руководством и наблюдением учителя. Рубрика будет сопровождать любой назначенный проект.
Тесты 20%
Викторины будут выполнены в классе. Несколько викторин будут даны каждой главе. Некоторые викторины будут носить только формирующий характер и не будут учитываться при выставлении оценок учащимся. Заметки нельзя использовать во время викторин. Учащиеся получат предварительное предупреждение о любом тесте, который будет засчитан как оценка.
Участие 10%
Ожидается, что учащиеся будут готовы к занятиям и примут участие. Участие включает в себя выполнение индивидуальной работы, работу в группах и обсуждение в классе. Учащиеся, которые участвуют по вызову и выполняют работу, считаются полностью участвующими в работе класса.
Дополнительный кредит
Дополнительные баллы за этот класс не предоставляются. Если студент борется, доступна дополнительная помощь и работа над макияжем.
Поздняя работа
Работа, сданная с опозданием на один учебный день, влечет за собой штраф в пять баллов.
Обществоведение 6 класс
История и география Восточного полушария: предыстория — 14 век (ранние люди через империю и торговлю)
Краткое содержание курса
География Восточного полушария сегодня
- Ближний Восток
- Африка к югу от Сахары
- Европа
- Россия и независимые государства
- Восточная Азия
- Юго-Восточная Азия
- Южная Азия
- Океания
Первые люди через неолитическую революцию в Восточном полушарии
- Модификация и адаптация к окружающей среде
- Образцы населенных пунктов
- Археология
- Развитие сельского хозяйства и одомашнивания
Ранние цивилизации речных долин в Восточном полушарии
- Развитие сложных обществ и цивилизаций
- Месопотомия
- Долина Хуанхэ
- Долина реки Инд
- Долина реки Нил
Сравнительные мировые религии
- Иудаизм
- Ислам
- Христианство
Сравнительные классические цивилизации
- Политические и экономические структуры
- Географические факторы
- Культурные достижения
Средиземноморский мир: феодальная Западная Европа, Византийская империя и исламские халифаты
- Падение Римской империи
- Федерал Западной Европы
- Византийская империя
- Исламские халифаты
- Крестовые походы
Влияние монголов на восточное полушарие
- Монгольская кочевая культура
- Распространение монгольской культуры посредством расширения и взаимодействия
- Соединения Восток / Запад
Взаимодействия в Восточном полушарии
- Торговые сети
- Культурный, технологический и экологический обмен
- Расширение транспортных технологий
Политика классификации
Классная/домашняя работа 30%
Тесты/Проекты 40 %
Тесты 20%
Участие 10%
Политика выставления оценок
Классная/Домашняя работа 30%
Работа, которая выполнена прилежно и сдана вовремя, имеет наилучшие шансы на получение полного балла.
В случае отсутствия студента, он обязан по возвращении связаться с инструктором, чтобы забрать пропущенную работу. Если ожидается, что учащийся пропустит значительное количество времени, пожалуйста, сообщите об этом преподавателю, и работа может быть подготовлена для учащегося заранее.
Тесты/Проекты 40 %
Тесты обычно проводятся в конце глав учебника. Студентам будет предоставлено предварительное уведомление об испытаниях.
Проекты будут иметь тот же вес, что и тестовые оценки. В течение триместра будет назначено не более одного внешкольного проекта. У учащихся будет некоторое количество времени для работы над проектами в классе под руководством и наблюдением учителя. Рубрика будет сопровождать любой назначенный проект.
Тесты 20%
Викторины будут выполнены в классе. Несколько викторин будут даны каждой главе. Некоторые викторины будут носить только формирующий характер и не будут учитываться при выставлении оценок учащимся. Заметки нельзя использовать во время викторин. Учащиеся получат предварительное предупреждение о любом тесте, который будет засчитан как оценка.
Участие 10%
Ожидается, что учащиеся будут готовы к занятиям и примут участие. Участие включает в себя выполнение индивидуальной работы, работу в группах и обсуждение в классе. Учащиеся, которые участвуют по вызову и выполняют работу, считаются полностью участвующими в работе класса.
Дополнительный кредит
Дополнительные баллы за этот класс не предоставляются. Если студент борется, доступна дополнительная помощь и работа над макияжем.
Поздняя работа
Работа, сданная с опозданием на один учебный день, влечет за собой штраф в пять баллов. Работа, сданная с опозданием на два-пять учебных дней, влечет за собой штраф в десять баллов. Поздняя работа, как правило, не принимается более чем через пять учебных дней после установленного срока.
Социальные науки
Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси (NJSLS) пересматриваются и пересматриваются каждые пять лет. NJSLS 2020 года по общественным наукам был принят Советом по образованию штата 3 июня 2020 года. Округа должны внедрить эти стандарты путем обновления учебных программ по общественным наукам к сентябрю 2022 года. Стандарты обеспечивают основу для учебных инструкций, а также обеспечивают ожидаемые результаты, которых учащиеся должны достичь к концу каждого класса.
Внедрение стандартов предусмотрено Административным кодексом штата Нью-Джерси. Окружные советы по образованию должны следить за тем, чтобы учебная программа и инструкции были разработаны и реализованы таким образом, чтобы все учащиеся могли продемонстрировать знания и навыки, указанные в Стандартах обучения учащихся штата Нью-Джерси (N. J.A.C. 6A:8-3.1(a)). Округ должен предоставить достаточно времени и ресурсов для того, чтобы все учащиеся могли продемонстрировать, что они выполнили или превзошли ожидания, изложенные в Стандартах обучения учащихся штата Нью-Джерси.
Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси 2020 года по предмету
«Обществознание»
Намерение и дух
Все учащиеся проходят обучение по обществознанию с детского сада до 12 класса. Сегодняшние проблемы сложны, имеют глобальные последствия и связаны с людьми, местами и событиями прошлого. Изучение социальных наук направлено на глубокое понимание концепций, которые позволяют учащимся критически и систематически думать о местных, региональных, национальных и глобальных проблемах. Аутентичный учебный опыт, который позволяет учащимся применять полученные знания, развивать навыки социальных исследований и сотрудничать со учащимися со всего мира, готовит учащихся Нью-Джерси к поступлению в колледж, карьере и общественной жизни. Естественная интеграция технологий в образование по общественным наукам позволяет учащимся преодолевать географические границы, применять научный и математический анализ к историческим вопросам и современным проблемам, ценить культурное разнообразие и переживать события посредством изучения первоисточников. Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси 2020 года — социальные науки (NJSLS-2020) основаны на национальных стандартах и стандартах штата и других документах, таких как стандарты штата для колледжей, карьеры и гражданской жизни (C3) для социальных исследований, а также на опубликованных документах. Национальным центром исторического образования, Национальным советом социальных исследований, Национальным советом географического образования, Центром гражданского образования, Национальным советом экономического образования, Национальной оценкой образовательного прогресса и Партнерством для навыков 21 века. Преподавание социальных наук проводится по всему спектру K-12, углубляясь в изучение истории, экономики, географии и граждановедения для всех возрастов.
Миссия
Образование в области социальных наук дает учащимся знания, навыки, взгляды и точки зрения, необходимые для того, чтобы стать активными, информированными и полезными членами местных, государственных, национальных и глобальных сообществ.
Видение
Образование в области социальных наук воспитывает население, которое:
- Обладает гражданскими взглядами, осведомлен в глобальном масштабе и социально ответственен;
- Демонстрирует фундаментальные ценности демократии и прав человека посредством активного участия в местных, государственных, национальных и глобальных сообществах;
- Принимает обоснованные решения о местных, государственных, национальных и глобальных событиях на основе запросов и анализа;
- Рассматривает различные точки зрения, ценит разнообразие и способствует культурному пониманию;
- Признает отношения между людьми, местами и ресурсами, а также последствия взаимосвязанной глобальной экономики;
- Применяет понимание критических навыков медиаграмотности при использовании технологий для обучения, общения и сотрудничества с разными людьми по всему миру; и
- Отличает факты от лжи и критически анализирует информацию на достоверность и актуальность.
Стандарты служат руководством для школьных округов по определению учебных программ для классов. Округи решают, какие курсы и содержание преподаются на каждом уровне обучения, на основе основных идей и ожиданий успеваемости, распределенных по классам. От детского сада до двенадцатого класса преподаются три стандарта.
- 6.1 История США в мире (от детского сада до 12 классов)
- 6.2 Всемирная история (8-12 классы)
- 6.3 Активное гражданство в 21 веке (от детского сада до 12 классов)
Стандарты организованы в соответствии с ожидаемыми показателями успеваемости, что означает, что ожидаемые результаты могут преподаваться в любом классе в пределах диапазона, установленного местным школьным округом. Ниже представлен обзор содержимого для каждой группы оценок.
От детского сада до 2 класса
Обучение обществознанию в начальной начальной школе направлено на развитие понимания учащимися своей роли в своей семье, обществе, округе и мире. Студенты изучают основополагающие идеи правительства, демократии, прав человека, общего блага, гражданства и гражданского дискурса, а также изучают американскую идентичность через символы, праздники и памятники, отражающие наши ценности и принципы.
Классы с 3 по 5
В старших классах обучение общественным наукам начинается с различных уровней государственных функций, полномочий и ответственности. Студенты изучают темы географии и экономики в местном и государственном контексте, изучая различные истории, культуры и перспективы Соединенных Штатов, начиная с коренного населения США до 1763 года, с акцентом на географию, историю и обществоведение Нью-Джерси.
6-8 классы
В средней школе учащиеся приступают к обучению, как правило, в формате курса, основанного на кредитах. Каждый кредит эквивалентен минимум 40 минутам в неделю. На протяжении всего этого диапазона ожидаемые результаты, предусмотренные стандартом 6.1 История США, сосредоточены на Революции через реконструкцию (1754-1877), а стандарт 6. 2 Всемирная история исследует начало человека через глобальные встречи (10 000 г. до н.э. -1450 г. н.э.). Стандарт 6.3 «Активное гражданство в веке 21 st » позволяет учащимся лучше понять гражданское право, управление государством и права человека.
Кроме того, учащиеся должны пройти курс обществоведения продолжительностью не менее двух четвертей или эквивалентный курс, посвященный ценностям и принципам, лежащим в основе американской системы конституционной демократии; функции и ограничения правительства; и роль гражданина в демократическом обществе.
С 9 по 12 классы
Учащиеся старших классов должны пройти как минимум курс всемирной истории, а также двухлетний курс истории США, состоящий из 15 кредитов. Стандарт 6.1, Ожидаемые результаты по истории США охватывают колонизацию до сегодняшнего дня (с 1585 г. по настоящее время). Ожидаемые показатели всемирной истории в стандарте 6.2 охватывают появление первой глобальной эпохи через современные проблемы (с 1350 г. по настоящее время).
Кроме того, учащиеся должны соответствовать или превосходить ожидания, изложенные в стандарте 6.3 «Активное гражданство в XXI веке». Эти ожидания производительности сосредоточены на студентах, решающих современные национальные и глобальные проблемы в контексте, ориентированном на решения.
Практики — это навыки, которые люди, работающие в области социальных наук, используют на регулярной основе. Поскольку цель социальных исследований состоит в том, чтобы дать учащимся знания, навыки и установки, необходимые им для того, чтобы быть активными, информированными, ответственными личностями и полезными членами своих сообществ, многие методы можно применять в повседневной жизни. Составители учебных программ и преподаватели захотят подумать о том, как они могут разработать учебный опыт, который позволит их учащимся развивать эти навыки в сочетании со знанием содержания, отраженным в основных идеях и ожидаемых результатах (Citizens, 2008). Каждая дисциплинарная практика ниже сопровождается примерами ожидаемых результатов, которые иллюстрируют каждую из практик.
Разработка вопросов и планирование исследования
Разработка проницательных вопросов и планирование эффективного исследования включает в себя определение целей различных вопросов для понимания человеческого опыта, что требует решения проблем реального мира. Запросы, включающие вопросы из различных социальных дисциплин, помогают понять прошлое, настоящее и будущее; эти исследования исследуют сложность и разнообразие людей, групп и обществ.
- 6.1.2.HistorySE.3: Используйте исторические данные из различных источников, чтобы изучить развитие местного сообщества (например, происхождение его названия, первых членов, важные исторические события и места).
- 6.1.5.GeoPP.5: Опишите как модели миграции и расселения групп коренных американцев повлияли на различные регионы Западного полушария.
Сбор и оценка источников
Поиск, оценка и систематизация информации и доказательств из различных источников и точек зрения являются основой исследования. Эффективная практика требует оценки достоверности первичных и вторичных источников, оценки достоверности информации, анализа контекста информации и подтверждения доказательств из разных источников. Отличие мнения от факта и интерпретация значения информации требует критического осмысления себя и мира.
- 6.1.2.HistoryCC.1: Используйте несколько источников для создания хронологической последовательности событий, которая описывает, как и почему ваше сообщество изменилось с течением времени.
- 6.1.5.GeoGI.1: Используйте несколько источников для оценки воздействия перемещения людей с места на место на отдельных лиц, сообщества и регионы.
Поиск различных точек зрения
Для осмысления результатов исследования необходимо подумать о том, какая информация включена, отвечает ли информация на вопрос и что может отсутствовать, что часто приводит к необходимости проведения дополнительных исследований. Развитие понимания наших собственных и чужих взглядов способствует пониманию сложности каждого человека и разнообразия мира. Изучение различных точек зрения помогает учащимся сопереживать другим людям и группам людей; количественная и качественная информация дает представление о конкретных людях, местах и событиях, а также о национальных, региональных и глобальных тенденциях.
- 6.1.2.HistoryUP.1: Используйте первоисточники , представляющие различные точки зрения , чтобы сравнивать и делать выводы о том, почему существуют разные описания одного и того же события.
- 6.1.5.HistorySE.1: Изучить многочисленные отчеты ранних европейских исследований Северной Америки, включая основные сухопутные и водные пути, причины исследования и влияние, которое оказало исследование.
Разработка требований и использование доказательств
Разработка утверждений требует тщательного рассмотрения доказательств, логической организации информации, осознания предубеждений, применения навыков анализа и готовности пересматривать выводы на основе убедительности доказательств. Ответственное использование доказательств означает разработку утверждений, основанных на фактических доказательствах, обоснованных рассуждениях и соблюдении прав человека.
- 6.1.2.CivicsPR.2: Приведите свидетельство , которое объясняет, почему необходимы правила и законы в школе и в обществе.
- 6.1.5.GeoHE.2: Приведите примеры того, как технологические достижения изменили окружающую среду в Нью-Джерси и США (например, энергетика, транспорт, связь).
Представление аргументов и объяснений
Использование различных форматов, разработанных для определенной цели, и аутентичная аудитория создают основу для ясного общения. Сильные аргументы содержат утверждения с организованными доказательствами и обоснованными рассуждениями, которые уважают разнообразие мира и достоинство каждого человека. Написание выводов и участие в гражданском обсуждении с аудиторией является ключевым шагом в процессе критического осмысления выводов и дальнейшего исследования.
- 6.1.2.ИсторияCA.1: Приведите доказательный аргумент nt о том, как и почему сообщества меняются с течением времени (например, на местном, национальном, глобальном уровнях).
- 6.1.5.HistoryCA.1: Подготовьте аргумент , , подкрепленный историческими свидетельствами, о том, как демография (т. е. раса, пол и экономический статус) влияла на социальные, экономические и политические возможности в колониальную эпоху. .
Участие в гражданском дискурсе и критика выводов
Оценка и уточнение выводов с помощью метапознания, дальнейших исследований и совещательных дискуссий с различными точками зрения оттачивает выводы и улучшает мышление как жизненно важную часть процесса осмысления. Ответственное гражданство требует уважительного выслушивания и критики утверждений путем анализа доказательств и доводов в их поддержку. Выслушивание и понимание противоположных мнений может углубить обучение и заложить основу для поиска консенсуса.
- 6.1.2.CivicsPD.1 : Эффективно участвовать в дискуссиях , задавая вопросы, рассматривая факты, выслушивая идеи других и делясь мнениями.
- 6.3.5.GeoGI.1: Используйте технологии для сотрудничества с другими людьми, которые имеют разные точки зрения для изучения глобальных проблем, включая изменение климата, и предложения возможных решений.
Принятие обоснованных мер
После тщательного изучения вопросов принятие обоснованных действий означает достижение консенсуса в отношении возможных действий и стратегическое планирование для реализации изменений. Демократия требует от граждан практики обсуждения, переговоров, поиска коалиций и мирного разрешения конфликтов. Когда это уместно, принятие обоснованных мер включает создание и/или реализацию планов действий, направленных на решение проблем и создание позитивных изменений.
- 6.3.2.Общественное образованиеPD.1: Под руководством и поддержкой взрослых, , информируйте о местной проблеме школу и/или членов сообщества и дайте рекомендации по изменениям.
- 6.3.5.CivicsPD.3: Предложить решение местной проблемы после рассмотрения доказательств и точек зрения различных групп, включая членов сообщества и местных властей.
В дополнение к Стандартам обучения учащихся штата Нью-Джерси в учебные программы K-12 по общественным наукам должны быть включены следующие предметы:
- Междисциплинарные связи (N.J.A.C. 6A:8-1.1)
- Темы и навыки 21 века (N.J.A.C. 6A:8-1.1)
- Холокост и геноцид (N.J.S.A. 18A:35-28)
- История и вклад афроамериканцев (закон Амистада) (NJSA 18A:35-4.43)
- Подчеркивать и поощрять разнообразие и инклюзивность (Закон о разнообразии и инклюзивности) (N.J.S.A. 18A:35-4.36a)
Требования к элементарным общественным наукам:
- Курсы по граждановедению, географии и истории Нью-Джерси* (N.J.S.A. 18A:35-3)
Требования к средней школе:
- Курс изучения Конституции США* (N.