Тест по обществознанию человек личность 6 класс: Тест по обществознанию Человек – личность (6 класс)

Контрольная Работа По Теме Человек Личность – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Контрольная Работа По Теме Человек Личность
Для всех учителей из 37 347 образовательных учреждений по всей стране
Получите деньги за публикацию своих
разработок в библиотеке «Инфоурок»
и получить бесплатное свидетельство о размещении материала на сайте infourok.ru
репетиторы онлайн
от проекта «ИнфоУрок»
Онлайн-занятия с репетиторами
Подберём репетитора лично для Вас и запишем на бесплатное пробное занятие!
Инфоурок

Обществознание

Тесты

Тест по обществознанию «Человек — личность» 6 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Тест по обществознанию «Человек — личность» 6 класс
Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс
Тест по обществознанию Человек — личность для учащихся 6 класса ФГОС. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.
1. Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он
1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой
2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему — это
3. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он
1) осознаёт своё «я»
2) научился держать ложку
3) реагирует на свет
4) громко плачет
4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, ________.
1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности
5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.
6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________ (неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием).
Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству).
Другие уникальные качества формируются ___________________ (в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения).
7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.
_______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе
Индивидуальность. Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека
1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может
1) ставить перед собой цели и достигать их
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться
2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества, — это
1) друг
2) труженик
3) ученик
4) личность
3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он
1) проявляет себя в деятельности
2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук.
4) много двигается
4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: игра, учение, общение, ________.
1) развитие
2) труд
3) желание
4) способности
5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Наст я ездит на трамвае.
6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Любой человек рождается как ___________________ (личность, биологическое существо, индивидуальность).
Рост и развитие ___________________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как ___________________ (социальное существо, человека, индивида).
7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.
2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.
3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.
8. Кто может быть Биологическим существом или Социальным существом.
Ответы на тест по обществознанию Человек -личность
1 вариант
1-3, 2-4, 3-1, 4-3, 5-4,
6-индивидуальностью; по наследству; в социальной среде,
7-13, 8-личность.
2 вариант
1-1, 2-4, 3-1, 4-2, 5-5,
6-биологическое существо, среди людей, социальное существо,
7-12, 8-человек.
Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов
Курс профессиональной переподготовки
Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категории
Алгебра
Английский язык
Астрономия
Биология
Внеурочная деятельность
Всеобщая история
География
Геометрия
Директору, завучу
Доп. образование
Дошкольное образование
Естествознание
ИЗО, МХК
Иностранные языки
Информатика
История России
Классному руководителю
Коррекционное обучение
Литература
Литературное чтение
Логопедия, Дефектология
Математика
Музыка
Начальные классы
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
Природоведение
Религиоведение
Родная литература
Родной язык
Русский язык
Социальному педагогу
Технология
Украинский язык
Физика
Физическая культура
Философия
Французский язык
Химия
Черчение
Школьному психологу
Экология
Другое
Выберите класс:
Все классы
Дошкольники
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
также Вы можете выбрать тип материала:
Учебник: «Обществознание», Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест по обществознанию «Человек — личность» 6 класс
контрольная работа — тест Человек . Индивид. Личность
Тест . Тест по теме «Человек – личность»
Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс
Контрольная работа по теме : «Личность и общество».
Спортивные Игры Реферат По Физкультуре 6 Класс
Анализ Внутренней Среды Организации Курсовая
Ege Edu Итоговое Сочинение
История Возникновения Гимнастики В России Реферат
Сочинение От Имени Любого Жителя Средневекового Города

Поиск материала «Тесты по обществознанию, 6 класс, Хромова И.

С., 2013» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой…

    Хромова И.С. Пособие основывается на учебнике А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой «Обществознание» для 6 класса. В книге представлены двухуровневые тесты (первый уровень — один правильный ответ, второй уровень — несколько), решение которых позволит школьникам лучше усвоить учебный материал и систематизировать полученные знания. Рубрика: Обществознание / 6 класс. Автор: Хромова И.С. Год: 2013. Для учеников: 6 класс. Язык учебника: Русский. Формат: PDF.

    11klasov.net

  2. Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой…

    Хромова И.С. 6-е изд. — М.: 2013. — 40 с. Пособие основывается на учебнике А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой «Обществознание» для 6 класса. В книге представлены двухуровневые тесты (первый уровень — один правильный ответ, второй уровень — несколько), решение которых позволит школьникам лучше усвоить учебный материал и систематизировать полученные знания. Формат: pdf. Размер: 715 Кб. Смотреть, скачать: drive.google.

    www.at.alleng.org

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Диагностичекие материалы по обществознанию 6 класс

    Дидактические материалы по обществознанию для 6 класса к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. представлены контрольными работами по разделам «Право и политика», «Общество и человек», карточками для индивидуальной работы по теме «Что такое общество», рабочий лист к уроку «Наука и образование».

    В дидактических материалах использованы задания из рабочей тетради по обществознанию к учебнику «Обществознание» для 6 класса Кравченко А.И., Певцовой Е.А.

    nsportal.ru

  6. Хромова И.С. Тесты по обществознанию. 6 класс

    Пособие основывается на учебнике А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой «Обществознание» для 6 класса. В книге представлены двухуровневые тесты (первый уровень — один правильный ответ, второй уровень — несколько), решение которых позволит школьникам лучше усвоить учебный материал и систематизировать полученные знания.

    www.studmed.ru

  7. Тесты и тренажеры по учебникам «Обществознание
    6 класс«

    Список всех тестов и тренажеров по предмету «Обществознание 6 класс» для подготовки к очной проверке знаний, к контрольным и ГИА (ОГЭ, ЕГЭ).

    Человек и человечность. Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний по предмету «Обществознание 6 класс»: Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 6 класс/ Сост.А.В.Поздеев — М:ВАКО (2017, 96с.) Тесты по обществознанию.

    xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

  8. Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой…

    Школьные учебники / Презентации по предметам » Обществознание » Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. 6 класс. Хромова И.С.

    Пособие основывается на учебнике А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой «Обществознание» для 6 класса. В книге представлены двухуровневые тесты (первый уровень — один правильный ответ, второй уровень — несколько), решение которых позволит школьникам лучше усвоить учебный материал и систематизировать полученные знания.

    school-textbook.com

  9. Тесты и тренажеры по учебникам «Обществознание 6 класс«

    Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний по предмету «Обществознание 6 класс»: Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 6 класс/ Сост.А.В.Поздеев — М:ВАКО (2017, 96с.) Тесты по обществознанию.

    Рекомендуется вначале прочитать конспект урока «Обществознание 6 класс: Человек — личность». В настоящем тесте 12 вопросов. Нет ограничения по времени. В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) тестирование по теме «Обществознание 6: Человек — личность» заканчивается досрочно!

    xn—-8sbuffbhpdbebz1a7m.xn--p1ai

  10. КИМ по обществознанию 6 класс

    Тестовые задания по обществознанию с ответами и критериями оценивания. Обществознание, Тесты, 6 класс, КИМ по обществознанию 6 класс.

    Назначение работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию обучающихся 6 класса на 1 полугодие , выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности. Характеристика структуры и содержания контрольно-измерительных материалов для проведения контроля знаний учащихся по обществознанию за 1 полугодие.

    multiurok.ru

  11. КИМ по обществознанию 6 класс (с ответами)
    скачать

    КИМ по обществознанию. Итоговая диагностическая работа 6 класс. Назначение работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по. обществознанию обучающихся 6 класса, выявить темы, вопросы содержания образования

    На выполнение итоговой работы по обществознанию в 6 классе отводится 45 минут. Работа состоит из 3 частей, содержащих 18 заданий. Часть 1 содержит 11 заданий.

    uchitelya.com

  12. ФГОС T. B. Коваль ТЕСТЫ по обществознанию Кучебнику

    Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой «Общест- вознание» (издательство «Просвещение») для класса общеобразовательных орга- низаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного госу- дарственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля уча- щихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также по- степенной подготовки к Основному государственному экзамену.

    uchebniksonline.ru

  13. Обществознание. 6 класс. Тесты к учебнику Л.Н. Боголюбова…

    6 класс. Тесты к учебнику Л.Н. Боголюбова и др. — Татьяна Коваль свежак 2022 год качество сканов не очень.

    Тесты_по_обществознанию_6_кл_Коваль.pdf.

    vk.com

  14. Тестовые задания. Обществознание. 6 класс | Тест по

    6 класс. Итоговое тестирование с ответами. к учебнику Л. Н. Боголюбова, Н.Ф. Виноградова и др. Николаева Аида Николаевна, учитель истории и обществознания. МБОУ СОШ с. Софийск. Итоговая работа предназначена для проверки усвоения основных понятий курса «Обществознание» за 6 класс. При составлении тестовых заданий учитывались требования ФГОС основного общего образования. Для обеспечения комплексного характера оценочной деятельности предложены различные типы заданий, связанных с понятийным аппаратом.

    nsportal.ru

  15. Ирина Хромова: Тесты по обществознанию к учебнику…

    Аннотация к книге «Тесты по обществознанию к учебнику А.И.Кравченко, Е.А.Певцовой «Обществознание». 6 класс». Пособие основывается на учебнике А. И. Кравченко, Е.А. Певцовой «Обществознание» для 6 класса. В книге представлены двухуровневые тесты (первый уровень — один правильный ответ, второй уровень — несколько), решение которых позволит школьникам лучше усвоить учебный материал и систематизировать полученные знания.

    www.labirint.ru

  16. Тест по обществознанию для 6 класса

    Тест учащихся 6 класса составлен в соответствии с требованием федерального государственного стандарта основного общего образования и программой по обществознанию 6 класса для общеобразовательных учреждений. Каждый тест включает 2 части. Часть 1 включает 20 заданий с выбором ответа или требующих краткого ответа.

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

  17. Тесты по обществознанию. 6 класс. К учебнику…

    Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой «Обществознание» (издательство «Просвещение») для 6 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к Основному государственному экзамену.

    11klasov.net

  18. Контрольно- измерительный материал по обществознанию

    Контрольная работа направлена на оценивание качества полученных знаний по обществознанию, по теме «Человек в социальном измерении», определение уровня достижения планируемых предметных и метапредметных результатов.

    На выполнение работы отводится 40 – 45 минут (включая инструктаж 5 минут). Контрольная работа №1 по теме «Человек в социальном измерении». 6 класс. 1 вариант. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

    multiurok.ru

  19. Кимы по обществознанию 6 класс | Образовательная…

    Главная. КИМы география 9 класс. 7 класс .Практическая работа. Климатограммы. Google Earth.

    Кимы по обществознанию 8 класс. Методическое пособие к уроку истории 6 класс. Профиль рельефа местности на карте. Разработки уроков географии 5-6 класс.

    nsportal.ru

  20. Рабочие листы по обществознанию 6 класс — Печатные тесты по

    Аннотация Рабочие листы, разработанные к главе 4 «Человек и природа» соответствуют содержанию и структуре учебника по обществознанию для 6 класса под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. В них включены задания разного уровня сложности. Многие задания составлены по типу заданий Государственной итоговой аттестации. Данный материал можно использовать на различных этапах урока, а также при выполнении домашнего задания.

    www.uchportal.ru

  21. Тест по обществознанию 6 класс | Тест по обществознанию

    Оценочные материалы представляют собой форму объективной оценки качества подготовки учащихся 6 класса по учебному предмету «Обществознание». Подходы к отбору содержания: оценочные материалы составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования. Оценочные материалы ориентированы на учебник для учащихся общеобразовательных организаций: «Обществознание 6 класс» Л.Н.Боголюбов, Л.Ф.Иванова, «Просвещение», 2016 г.

    nsportal.ru

  22. 6 класс контрольная работа по первой главе «Человек…»

    Работа состоит из трех частей. Две части — тестовые, разного уровня. Третья часть предполагает развернутые ответы.

    Контрольная работа «Человек в социальном измерении». Контрольная работа по обществознанию в 6 классе составлена на основе рабочей программы и заданий ВПР… Контрольно измерительный материал для 6 класса .

    nsportal.ru

  23. КИМ по Обществознанию по теме «Человек в социальном…»

    Контрольная работа направлена на оценивание качества полученных знаний по обществознанию, по теме «Человек в социальном измерении», определение уровня достижения планируемых предметных и метапредметных результатов.

    Использовать элементы причинно-следственного. анализа при характеристике социальных явлений. Обобщённый план контрольных измерительных материалов для проведения контрольной работы по обществознанию в 6 классе.

    kopilkaurokov.ru

  24. Контрольно-измерительные материалы по обществознанию

    Обществознание, Тесты, 6 класс, Контрольно-измерительные материалы по обществознанию 6 класс к учебнику Боголюбова.

    multiurok.ru

  25. Тест по обществознанию 6 класса сборник с ответами

    Итоговый тест для 6 класса. Всего 50 тестовых вопросов с ответами. Тесты для подготовки к контрольным и зачётным работам в школе по обществознанию.

    Тесты по обществознанию 6 класса с ответами. Информация о материале. Опубликовано: мая 22, 2020. Просмотров: 38206.

    testua.ru

  26. Тесты и ответы по обществознанию 6 класс к учебнику…

    Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой “Обществознание” (издательство “Просвещение”) для 6 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к Основному государственному экзамену.

    uchebniksonline.ru

  27. Тесты по обществознанию 6 класс

    Тесты по обществознанию 6 класс. Тематические тестовые задания по предмету обществознание. Ко всем тестам даются ответы.

    Входная контрольная работа по обществознанию 6 класс с ответами. В контрольной работе представлены 2 варианта, в каждом по 20 заданий. Тест Конфликты в межличностных отношениях для 6 класса.

    ioedu.ru

  28. Тесты по обществознанию по курсу 6 класса — по учебнику под. ..

    Тесты по обществознанию — 6 класс, учебник под редакцией Боголюбова, параграфы 1-10.

    Рабочая программа по обществознанию для 8 класса к учебнику Л.Н.Боголюбова сставлена с учётом требований ФГОС ООО на 1 час в неделю, 34 часа в год. Программа включает пояснительную записку и календарн… Презентация к первому уроку обществознания в 10 классе к учебнику Л.Н.Боголюбова.

    nsportal.ru

  29. Тесты по Обществознанию для 6 класса

    В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Обществознанию» для 6 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте.

    Тесть по обществознанию для учищихся 6 классов. В тесте содержится 10 вопросов с тремя уровнями сложности. В первом уровене за каждый правильный ответ дается 1 балл, на вротом — 2 балла, и на третьем 3 — балла. Максимальное количество баллов 18.

    TestEdu.ru

  30. Карта Тестов. Раздел: Тесты по учебнику Боголюбова…

    Тесты по обществознанию для 6 класса. Тесты Тесты по учебнику Боголюбова Л. Н. «Обществознание. 6 класс». Тест по обществознанию «Будь смелым». Тест по обществознанию «Конфликты в межличностных отношениях».

    kupidonia.ru

  31. Контрольная работа по обществознанию 6 класс — Печатные…

    Контрольная работа по обществознанию за год 6 класс. Учебник Обществознание под редакцией Л.Н.Боголюбова. Назначение контрольной работы – определить уровень усвоения основных понятий курса. В работе два варианта (часть А и В) и ключ. Целевая аудитория: для 6 класса. Автор: Мартынова Светлана Вячеславовна Место работы: МОУ СОШ № 1 г. Камешково Добавил: listik4540.

    www. uchportal.ru

  32. Контрольные и тестовые работы по обществознанию (6 класс)

    Сфинкс предложила ему следующую загадку: «Кто имеет четыре ноги утром, две — днем, три — вечером и бывает самым слабым, когда имеет больше всего ног?»… Эдип разгадал загадку, и Сфинкс в отчаянии бросилась со скалы, подумайте, какой был правильный ответ? Контрольная работа по обществознанию по итогам I полугодия (6 класс). 1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо

    videouroki.net

  33. Тесты по обществознанию 6 класс

    Подборка тестов по обществознанию 6 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

    videouroki.net

  34. Итоговая проверочная по обществознанию в 6 классе

    Тест (специальный формат) для учителя-предметника для 6 класса по ФГОС. Учебно-дидактические материалы по Обществознанию для 6 класса по УМК под ред. Л. Н. Боголюбова.

    4. Завершите предложение, вставив соответствующее обществоведческое понятие. Часть внерабочего времени, остающаяся у человека (группы, общества) после.

    xn--j1ahfl.xn--p1ai


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Тесты по обществознанию, 6 класс, Хромова И.С., 2013»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 787 тыс. ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

DOE: ILEARN

Когда проводится оценка ILEARN?

В течение учебного года предусмотрено три окна тестирования ILEARN Biology ECA, одно окно тестирования ILEARN 3-8 и одно окно тестирования ILEARN U.S. Government. ILEARN Biology ECA проводится осенью, зимой и весной для учащихся по триместровому расписанию, ILEARN 3-8 проводится каждую весну, а ILEARN US Government ECA предлагается в качестве дополнительной оценки весной. Просмотрите окна оценки этого года на веб-странице оценки Департамента образования штата Индиана (IDOE).

Какова схема тестирования ILEARN?

Каждое онлайн-тестирование ILEARN состоит из компьютерно-адаптивного тестового сегмента и тестового задания, а также тестовых сегментов фиксированной формы по общественным наукам и правительству США. Тесты фиксированной формы не являются адаптивными и доступны только в качестве адаптации для студентов с формальной адаптацией.

ILEARN измеряет широту академических стандартов штата Индиана. Это означает, что в планах тестов представлены все стандарты, включая грамотность в области содержания, грамотность в средствах массовой информации, стандарты аудирования и информатики, а также спецификации предметов. Педагогические комитеты Индианы сотрудничали с экспертами по контенту, чтобы создать схемы тестов ILEARN и спецификации предметов.

Кто участвует в ILEARN?

ELA Math Science Social Studies Biology* U.S. Government
Класс 3 x x        
Grade 4 x x x      
Grade 5 x x   x    
Grade 6 x x x      
Grade 7 x x     x  
Grade 8 x x     x  
High School         x Optional

*Students will participate in ILEARN Biology ECA по окончании курса биологии в средней или старшей школе.

Как студенты будут получать баллы?

Результаты будут доступны соответствующим пользователям через централизованную систему отчетности Cambium Assessment, Inc. (CAI). Школы будут предоставлять результаты учащимся и их семьям на местном уровне, используя Индивидуальный отчет учащегося (ISR).

Козы и сода: NPR

Малака Гариб/NPR

Малака Гариб/NPR

Какой вы человек?

Это вопрос, на который пытается ответить личностный тест под названием «Большая пятерка». Вы отвечаете на ряд утверждений о себе — от «У меня есть доброе слово для всех» до «Я сразу же выполняю работу по дому» — соглашаясь, не соглашаясь или сохраняя нейтралитет. Ваш окончательный балл оценивает вас по квинтету характеристик: открытость, добросовестность, покладистость, экстраверсия и нейротизм (или эмоциональная устойчивость, в зависимости от того, какой вариант теста вы проходите).

Почему эти пять черт?

Начиная с 1940-х годов психологи начали спрашивать людей, как бы они описали себя или личность другого человека. «Они пришли к примерно одному и тому же набору пяти измерений», — говорит Кристофер Сото, психолог из колледжа Колби, изучающий черты личности.

Термин «Большая пятерка» был придуман психологом Лью Голдбергом в 1981, по словам Сото, и стал широко использоваться психологами к 1990-м годам. (Вы можете сами попробовать пройти тест здесь.)

И это не только поп-психология. Исследования показывают, что то, насколько вы сознательны и открыты, или более экстравертны и приятны, может повлиять на выбор карьеры, на то, насколько хорошо вы справляетесь со своей работой и сколько денег вы зарабатываете.

«Многие компании используют этот [тест] для принятия решений о найме или распределения разных работников для выполнения разных задач», — говорит Карен Макур из Парижской школы экономики.

Испытания Большой пятерки начались в Соединенных Штатах, а затем распространились на Европу. Он обычно используется в так называемых СТРАННЫХ странах, аббревиатура, расшифровывающаяся как «образованные на Западе, промышленно развитые, богатые, развитые».

В последние годы он был введен в развивающихся странах под управлением исследователей и некоторых организаций по развитию, чтобы получить представление о навыках людей на развивающихся рынках труда.

Например, «Всемирный банк провел большое исследование, в котором изучалось соответствие между тем, какие навыки ищут работодатели, и какими навыками обладает население», — говорит Рашид Лааядж, экономист Университета Лос-Андес в Боготе. , Колумбия.

Но в новом исследовании, опубликованном в среду в журналах Science Advances, Macours, Лааядж и их коллеги обнаружили, что с тестом в странах, не являющихся СТРАННЫМИ, происходит что-то странное.

Исследователи изучили данные предыдущих исследований, которые включали онлайн-опросы, а также личные тесты, проведенные в 23 странах со средним и низким уровнем дохода и часто проводившиеся на местном языке. Они обнаружили, что тест не всегда был надежной мерой личностных качеств в этих местах.

Одна проблема связана с противоречивыми ответами. В опросе есть несколько вопросов, которые измеряют одно и то же. Например, «Систематичен, любит поддерживать порядок» и «Может быть несколько небрежным» оба оценивают добросовестность. Тот, кто считает себя организованным и добросовестным, «полностью согласен» с первым утверждением и «категорически не согласен» со вторым утверждением. И это то, что исследователи ранее обнаружили в СТРАННЫХ странах.

Но, проанализировав все данные из стран, не являющихся СТРАННЫМИ, Лааядж и его коллеги обнаружили, что люди иногда выбирали «Полностью согласен» для обоих этих утверждений.

Они также обнаружили, что во многих из этих развивающихся стран люди склонны скорее соглашаться, чем не соглашаться с заявлениями Большой пятерки.

«Это то, что мы называем «предвзятостью уступчивости», или их готовностью скорее соглашаться, чем не соглашаться», — говорит Макур.

«По некоторым вопросам это происходит чаще, чем по другим», — говорит Лааядж. «И некоторые люди соглашаются больше, чем другие. В странах с более низким уровнем образования они склонны соглашаться больше».

Исследователи не уверены, почему это происходит, но это может быть потому, что люди в этих странах не привыкли принимать участие в такого рода опросах или думать о своей личности в терминах, описанных в опросе, предполагает Лааядж. Также может быть так, что если вопрос или концепция чужие, «тяжелее сказать нет», добавляет он.

А кто-то, кто не привык проводить такие опросы, скажем, фермер в Индии, может подумать: «Что этим ребятам нужно от меня?» или «Как эта информация будет использоваться?» он говорит. Если вы уже беспокоитесь об этом тесте, вы, возможно, будете менее склонны не соглашаться с его утверждениями. И некоторые люди могут согласиться, потому что хотят выглядеть лучше, говорит он.

Тогда возникает проблема несоответствия. Иногда тест не давал одинаковых результатов, когда один и тот же человек проходил его дважды. Например, в Кении более 900 фермеров дважды сдавали тест. Некоторые фермеры оба раза были опрошены одним и тем же человеком, в то время как у других были два разных интервьюера.

Можно было бы предположить, что каждый человек будет набирать одинаковые баллы по двум тестам, независимо от того, кто их опрашивал, говорит Сото, консультант проекта в Кении, результаты которого используются в новом исследовании.

«Самым удивительным для меня было то, что если кто-то дважды брал интервью у одного и того же интервьюера, то их ответы в двух тестах были довольно одинаковыми», — говорит он. «Но если их интервьюировали два разных интервьюера, то их ответы часто были совершенно не связаны друг с другом».

Значит, разница в социальных взаимодействиях между фермером и двумя интервьюерами повлияла на то, что люди говорили о себе, говорит он.

«Могут быть очень незначительные различия в том, как задаются эти вопросы», которые влияют на чей-то ответ, — говорит Лааядж.

Есть еще одна сложность в выводах группы. Когда люди в развивающихся странах проходили онлайн-версию теста, их ответы, как правило, были более последовательными и отражали результаты западного мира. Возможно, это потому, что анонимность онлайн-опросов является стимулом для правдивых ответов, говорит он.

Но он признает, что население, прошедшее онлайн-тестирование, вероятно, будет более городским, более образованным и состоятельным, чем те, кто принимает участие в личном опросе.

Новое исследование «заставляет нас сделать шаг назад и сказать: «Хорошо, если мы хотим использовать этот материал, нам нужно действительно подумать о том, почему мы его используем, а затем разработать более совершенные инструменты для его измерения», — говорит Дэвид Маккензи. , ведущий экономист группы исследований развития Всемирного банка.

Это очевидно для Эстер Нгумби, родившейся в деревне в Кении и ныне работающей энтомологом в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн. Она не участвовала в этом исследовании.

«Угу!» она сказала. «Вы не можете просто копировать и дублировать свой эксперимент в разных средах, не адаптируясь к местным условиям».

Окружающая среда является ключевым фактором во всех научных экспериментах, говорит Нгумби. Окружающая среда людей формирует их поведение и то, как они думают о себе.

«Например, я вырос в Кении, — говорит Нгумби. «Теперь я живу в Соединенных Штатах, и мое мышление и действия изменились, потому что изменилось мое окружение. Теперь я больше осознаю время, потому что время здесь имеет решающее значение».

Вернувшись в Кению, Нгумби, возможно, не особенно задумывался над вопросами пунктуальности. Но сейчас она ценит пунктуальность.

«Это увлекательное и важное исследование, — говорит Ара Норензаян, психолог из Университета Британской Колумбии. Он говорит, что результаты показывают, что психологические исследования, созданные и протестированные в развитых странах, не обязательно «хорошо переносятся» в другие регионы.

На самом деле, Норензаян и его коллеги придумали термин СТРАННЫЕ в 2010 году. Они опубликовали обзор под названием «Самые странные люди в мире?» привлечь внимание к тому факту, что подавляющее большинство психологических исследований проводится в богатых западных странах, где проживает в основном белое население.

«Девяносто шесть процентов психологических исследований проводятся среди населения Запада, что составляет около 12% населения мира», — говорит он.

Сото соглашается. «Как психологи-исследователи мы в основном работаем с образцами, которые нам легко получить, в основном потому, что они сами выбирают себя для работы в Интернете или студентов в колледжах и университетах не только в США, но и во всем мире», — говорит он. .

Вот почему образованные люди, представители среднего класса и либеральные люди слишком широко представлены в этих исследованиях, говорит Норензаян, и психологи часто предполагают, что их результаты применимы и к другим частям мира. «У нас часто возникают проблемы с этим предположением». И новое исследование иллюстрирует почему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *