Тест психология по цвету: Цветовой тест, который раскроет кое-что о вашей личности

Содержание

Психологический тест цвета (Люшера): что это такое, характеристики

Содержание

  • Особенности психологического теста Люшера
  • Как проходит тест
  • Правильный выбор цвета
  • Значение
  • Основные правила
  • Обработка результатов
  • Полезное видео

Среди проективных методик цветовые тесты выделены в отдельную категорию. Они входят в список обязательных методик для процедуры анализа личности и составления психологического портрета. Психологический тест по цветам, изобретенный французским психологом Люшером, позволяет с помощью одного теста выявить акцентуации характера и подавляемые потребности.

Особенности психологического теста Люшера

В психологии тест Люшера — одна из самых точных цветовых методик, помогающих определить ведущие качества личности. Его можно проводить со взрослыми и детьми в возрасте от 5 лет.

Для проведения теста потребуется 8 цветных карточек одинакового размера. В некоторых вариантах теста добавляют уточняющие варианты цветов, но это не является обязательным условием.

Как проходит тест

Для прохождения теста перед испытуемым раскладывают ряд цветных карточек. Цветовая гамма и порядок выкладки должны оставаться неизменными, иначе интерпретация результатов будет неправильной. Далее испытуемому дается инструкция по прохождению теста. Он должен по очереди выбирать цвет, который нравится больше всего. Долго выбирать и размышлять над карточками нельзя. Выбрав первый цвет, нужно отложить карточку в сторону и выбрать новый предпочитаемый цвет из оставшихся.

Проходить тест нужно до тех пор, пока не останется только одна карточка. Далее карточки снова собираются, перемешиваются и выкладываются перед испытуемым. Процедура выбора повторяется. Все последовательности выборов фиксирует психолог. Также наблюдатель должен отмечать яркие эмоциональные реакции испытуемого, которые могут сопровождать конкретный цвет — это необходимо для правильной интерпретации результатов.

Правильный выбор цвета

Иногда испытуемые неправильно понимают условия теста и выбирают не тот цвет, который понравился им, а тот, который, как им кажется, является предпочитаемым для психолога. Иногда выбирают те цвета, которые ассоциируются с их социальным образом: женщины выбирают красный, а мужчины — синий, даже если на самом деле он им неприятен.

В такой ситуации получить правильные результаты теста нельзя. Испытуемый должен понимать, что он должен руководствоваться только своими предпочтениями. Ему не следует пытаться подобрать цвета, которые понравятся психологу, задавать уточняющие вопросы и пытаться любым другим способом выяснить «правильную» последовательность цветов. В этом тесте имеет значение именно личный выбор последовательности, которая и раскрывает черты личности испытуемого.

Значение

Определить значение ключевых цветов теста можно с помощью психологической интерпретации цветов: они соответствуют качествам личности. Значение основных цветов теста Люшера:

  1. Серый. Нейтральный с точки зрения психологии цвет. Он характеризует личность, которая стремится спрятаться, отдалиться от окружающих и ограничить свою территорию. Серый не соответствует ни плохим, ни хорошим качествам характера, но подчеркивает нежелание участвовать в диагностике.
    Выбирая серый, человек может демонстрировать свою усталость и апатию. Тот, кто ставит его на последнее место, часто гиперэмоционален и имеет завышенные требования к себе и окружающим.
  2. Синий. Он символизирует покой и удовлетворение. Этот цвет нравится людям, которые полностью довольны своей жизнью, не испытывают напряжения, легко находят общий язык с окружающими. Если синий стоит на последнем месте, человек нуждается в приятии и чувстве привязанности. Он избегает общения с коллегами, постоянно стремится к новым ощущениям, но не получает удовлетворения от них.
  3. Зеленый. Выбирающие зеленый ставят на первое место здоровье, силу воли и самоутверждение. Такие люди склонны рассматривать любое явление с позиции логики. Они полагаются на свою память и аналитические способности. Зеленый на последней позиции означает неверие в собственные силы, отказ от ответственности за свои действия.
  4. Красный. Цвет жизненной силы, который выбирают лидеры. Они стремятся получать удовольствие от всех жизненных аспектов. Часто имеют широкий круг общения, но не сближаются с людьми. Склонны к манипулированию и эгоизму. Красный на последней позиции говорит о пассивном отношении к жизни и склонности к подчинению.
  5. Желтый. Выбор желтого цвета на первое место говорит о позитивном отношении к жизни, спокойствии и любви к переменам. Такие люди доброжелательны к окружающим и не склонны к конфликтам. Они не любят напряжения и эмоциональных волнений. Желтый на последнем месте — показатель разочарованности. Человек чувствует себя изолированным, обманутым в своих надеждах. Поэтому он подсознательно избегает неожиданностей, чтобы не получать новых разочарований.
  6. Фиолетовый. Этот цвет образует сочетание красного и синего — цветов с противоположными качествами. Его выбирают люди с магическим мышлением, склонные фантазировать и мечтать об идеальных отношениях. Часто фиолетовый на первое место ставят подростки. Пренебрежение этим цветом говорит о замкнутости и отчужденности, рационалистическому подходу.
  7. Коричневый. Его склонны выбирать люди, нуждающиеся в физическом комфорте. Они ценят уют, часто нуждаются в отдыхе и уютной домашней обстановке. Если коричневый стоит на последнем месте, человек отвергает свою потребность в комфорте. Это может привести к потере способности к наслаждению и деструктивной компенсации.
  8. Черный. Цвет полного отрицания. Его выбирают люди, которые жаждут перемен в своей жизни и отказываются мириться с окружающей действительностью. Если черный стоит на последнем месте, человек доволен жизненными условиями или боится перемен.

Интерпретируя результаты, нужно учитывать, что все цветовые методики дают только приблизительный результат, который нужно уточнять другими методиками.

Основные правила

Проходя тест, испытуемый должен соблюдать правила, чтобы полученные результаты были как можно ближе к его настоящим переживаниям. Испытуемый имеет право:

  • задавать уточняющие вопросы до начала проведения методики;
  • получить бумажную инструкцию, которая остается на столе во время прохождения теста;
  • отказаться от прохождения, если методика доставляет ему дискомфорт.

Испытуемый обязан:

  • внимательно следовать порядку прохождения процедуры теста;
  • быть предельно откровенным, выбирая предпочитаемые цвета;
  • не менять выбор цвета, после того, как он уже был совершен.

Основное правило — испытуемый должен находиться в адекватном состоянии, иначе проведение методики с необходимостью выбора не имеет смысла.

Обработка результатов

Завершив психологический тест Люшера, психолог интерпретирует результаты в соответствии с расшифровкой результатов. Испытуемый не должен присутствовать при этом. Если по условиям теста он имеет право ознакомиться с результатами, то они передаются ему в письменном виде. При обработке результатов психолог учитывает не только порядок размещения цветов, но и психическое состояние испытуемого, его жизненную ситуацию и другие обстоятельства, которые могут оказать на него влияние.

Полезное видео

При просмотре данного видео, Вы узнаете что такое тест Люшера и сможете самостоятельно его пройти.

Рейтинг автора

Написано статей

Об авторе

Какого цвета ваше настроение: психологический тест:

Содержание

  • 1 Как пройти тест на настроение
    • 1.1 Подготовка к тестированию по цветам
    • 1.2 Как выполнить тест по картинкам
    • 1.3 Как расшифровать ответ
  • 2 Результаты теста по цветам на настроение
  • 3 Эти тесты вас заинтересуют

Любимый цвет может рассказать многое о личности. Он отражает индивидуальность, а также предпочтения, особенности характера, мировосприятия. По тому, какой цвет человек выбирает в тот или иной момент времени можно даже определить, в каком настроении он находится.

Как пройти тест на настроение

Проходить этот психологический тест можно практически каждый день, так как наше настроение, а так же предпочтения в выборе оттенка меняются достаточно часто.

Подготовка к тестированию по цветам

Ниже на картинке приведено 12 различных цветов, из которых нужно выбрать два, наиболее импонирующих, а также один, который абсолютно не нравится. Этот выбор расскажет о настроении на данный момент.

Важно долго не раздумывать над ответом, не ассоциировать предложенные цвета с одеждой, природой, чем-то еще. Просто необходимо моментально решить, какой цвет сейчас вызывает наибольшую симпатию, а какой, наоборот, отторжение. Доверьтесь своему шестому чувству и сделайте выбор.

Узнайте, насколько вы можете доверять своей интуиции в этом психологическом тесте.

Как выполнить тест по картинкам

Устройтесь поудобнее, и отвлекитесь от посторонних мыслей. Когда полностью сосредоточитесь следуйте инструкции.

  • Сначала нужно выбрать цвет, вызывающий наибольшую симпатию, и записать его или запомнить.
  • Из оставшихся цветов определить, какой не нравится вовсе и вызывает наибольшее раздражение – он будет в списке вторым.

Как расшифровать ответ

Каждый цвет на картинке теста описывает то или иное настроение в момент прохождения задания. Цвет, заявленный как наиболее понравившийся, означает присутствие данных эмоций на текущий момент времени. Цвет, выбранный в качестве не любимого, говорит об их отсутствии или нехватке.

Подробнее о положительных отрицательных а также нейтральных эмоциях можно узнать здесь.

Результаты теста по цветам на настроение

1. Черный. Настроение тех, кто выбрал черный качестве любимого цвета в тесте по картинкам, боевое. Вы чувствуете невероятную уверенность в себе и своих силах, стремитесь к успеху, готовы к активным действиям. К негативным аспектам можно отнести то, что для таких людей не существует авторитетов: они могут проигнорировать дельный совет – им всегда кажется, что никто лучше них не знает, как правильно поступить.

2. Синий. Настроение можно назвать спокойным. Ваша душа жаждет умиротворения, комфорта, глубоких размышлений. Людям, выбирающим синий в качестве предпочтительного цвета, можно доверять. Они не обманут, не подведут, всегда дадут дельный совет, так как отличаются рассудительностью и здравым умом. Если что-то вас тревожит на данный момент, узнайте, как обрести душевное равновесие и не потерять себя.

3. Коричневый. Человек, предпочитающий коричневый, испытывает неуверенность в чем-то на данный момент времени. Ему бы очень хотелось реализовать себя в том или ином направлении – но боязнь провала сдерживает от решительного шага. Определите уровень своей самооценки с помощью психологического теста.

4. Зеленый. Настроение у любителей зеленого – легкое и веселое. Хочется общаться, узнавать что-то новое, поражать окружающих своим обаянием, возможно, даже влюбиться. Такая личность производит на окружение исключительно положительное впечатление.

5. Серый. Этот цвет соответствует неустойчивому настроению. С одной стороны, хочется уединения, с другой – чтоб тебя заметили и похвалили. Вообще, любители серого – люди надежные, серьезные, знающие себе цену. Они – верные и преданные друзья, готовые помочь по первому зову.

6. Оранжевый. Настроение – дружелюбное. Хочется обнять весь мир, петь, плясать и радоваться жизни. Такие люди не переживают по пустякам, не жалуются на судьбу, любят большие компании.

7. Розовый. Этот цвет часто выбирают влюбленные. Конечно, их настроение несколько приподнятое, они витают в облаках, не совсем реально оценивают происходящие вокруг события. Это очень заботливые, внимательные личности, обладающие страстным темпераментом и глубокими чувствами.

8. Пурпурный. Этими людьми владеет беспокойное настроение. Они хотят быть во всех местах одновременно, мечутся между разными вариантами и возможностями в поисках наиболее подходящего. Часто они так и не могут определиться до конца со своими желаниями, и остаются ни с чем.

9. Красный. Настроение «красных» людей – напористое, местами даже агрессивное. Эти личности несгибаемы, идут напролом к поставленной цели, не умеют и не хотят проигрывать. К тому же, они отличаются повышенной сексуальной энергетикой и часто идут на поводу у своих желаний. Узнайте, как научиться контролировать свои эмоции с помощью выполнения простых рекомендаций психолога.

10. Бирюзовый. Настроение – загадочное. Хочется расслабиться и погрузиться в нирвану. Или провести магический обряд. Такие личности обладают хорошо развитой интуицией, могут предвидеть наступление некоторых событий.

11. Белый. Цвет самовыражения. Если выбран именно он – человеком владеет настроение, в котором он чувствует потребность творить, создавать что-то новое, генерировать интересные идеи. Белый – цвет творческих натур. Он также ассоциируется с чистотой и честностью.

12. Желтый. Настроение – радостное. Как давно подмечено, желтый – цвет оптимистов. Это люди активные, любящие перемены. Но главный недостаток в том, что часто они слишком уж оптимистично смотрят на мир, не замечая явных недругов и их коварных ловушек. «Желтых» личностей легко обмануть – они слишком верят в добро и в людей, даже если уже были обмануты не раз.

Эти тесты вас заинтересуют

Пройдите другие тесты по картинкам и цветам и определите:

  • Насколько вы довольны своей внешностью.
  • Как сильно зависите от общественного мнения.
  • Насколько серьезно настроен мужчина в отношениях со своей избранницей.
  • Вы удобная или любимая женщина для своего партнера.
  • Вы обладаете мышлением бедного или богатого.

Как психологический тест Люшера поможет определиться с цветом интерьера

Роль работ Люшера в познании личности

Цветовой тест Люшера знаком многим: он помогает наиболее четко определить внутреннее состояние человека, основываясь на выборе определенного цвета. За основу взяты четыре оттенка, которые принято соотносить с определенными чувствами:

  • красный — самоуважение;
  • синий — доверие к себе;
  • зеленый — самоограничение;
  • желтый — саморазвитие.

Макс Люшер в своей работе утверждал, что для достижения полноценной внутренней гармонии человек должен стремиться к сочетанию всех вышеупомянутых чувств.

Желтый в интерьере — это путь к радости

Формулируя интерпретации к собственному тесту, М. Люшер особое место уделял желтому цвету, который считал сказочным и несущим счастье. К слову, если рассмотреть примеры желтых интерьеров, то можно отметить — такая комната действительно способна наполнить душу радостью и умиротворением, в ней уютно засыпать и просыпаться. Поэтому специалисты по дизайну нередко советуют прибегать к выбору желтого оттенка при оформлении стен или конкретных акцентов в комнате, чтобы не давать своему настроению падать.

 

 

Печально, что солнечно-желтые, охристые, лимонные оттенки, а также цвета желтых роз очень редко используются в наших домах, хотя их жизнерадостный и витаминизирующий эффект по-настоящему огромен. Люди часто предпочитают им бежевые оттенки, которые принято относить к нейтральным и не несущим такой глубокой смысловой нагрузки.

Страх перед желтыми интерьерами

Можно предположить, что желтые оттенки немного пугают несоответствием окружающему ландшафту. Да, есть ряд цветов, которые в сочетании с серым небом, снежными грузными тучами, которые нависают над нами по полгода, или затяжными дождями, выглядят блекло и даже могут нагонять тоску. Но желтый в это число точно не попадает. Наоборот, он способен преобразить интерьер в любую погоду и придать бодрости духу. Все еще не верите в это?! Тогда смело отправляйтесь на прогулку в дождливую погоду по улицам. Вам удастся убедиться на собственном опыте, что желтые ампирные усадьбы, старые церквушки и желтые фасады современной архитектуры могут передавать особенно уютную атмосферу.

Дизайнеры уверены еще и в том, что желтый цвет для окраски стен должен выбираться непременно с учетом жизненных убеждений владельца дома. Так, если он готов «питать» себя с самого утра прелестным настроением, предающимся от яркого солнечного интерьера, то вариант кухни в цвете весенней примулы станет идеальным. Если же человек предпочитает только открыв глаза загрузить себя тяжестью новостей из телевизора и игнорировать радость, излучающуюся от домашнего уюта, то желтые стены станут однозначно неуместными. Для таких заказчиков предлагают желтыми делать только акценты.

Алый цвет — путь к уверенности

Обычно покупатели красный в интерьере жалуют ненамного больше желтого. Этот цвет зачастую считают синонимом агрессии и излишней яркости. Причем даже те, кто в обычной жизни предпочитает алый оттенок одежды, обуви, аксессуаров, на оформление комнаты в красных тонах не решаются.

И здесь, опираясь на работы Люшера, можно выяснить, что же останавливает перед использованием красного цвета? Достаточно задать несколько вопросов себе: «Пользуетесь ли вы своими физическими и духовными силами и способностями? Заставляете ли вы себя хотя бы попытаться сделать что-то, что вас пугает? Есть ли у вас уверенность в себе?».


Да, красные оттенки всегда ассоциировались с цветом власти и могущества, но разве это повод мягким и застенчивым людям полностью отказаться от них? Ведь совсем необязательно сразу перекрашивать всю комнату в ярко-красный. Стоит опять же начать с деталей: подкладка штор, обивка стула, красная полоса по стене. Можно прибегнуть к использованию разных оттенков красного, делая выбор в пользу более деликатных вариантов, например, терракотового.

Синий цвет: спокойствие, только спокойствие

Синий цвет в тесте Люшера символизирует спокойствие и одухотворенность. Те, кто предпочитает синий, стремятся к упорядоченной ситуации, свободной от беспокойства и тревоги.

Он оказывает умиротворяющее действие на нервную систему, благодаря чему часто используется в дизайне интерьера спальни.


Неприятие синего цвета Люшер объясняет наличием неудовлетворенных эмоциональных потребностей. Не рекомендуем увлекаться темно-синим цветом людям, у которых есть склонность к депрессии и подавленному состоянию.

Зеленый цвет: уверенность в себе

По Люшеру зеленый цвет предпочитают люди, которые стремятся к улучшению условий жизни, заботятся о здоровье и хотят прожить долгую и полезную жизнь. Эта идея очень близка современной моде на экологичность и активное использование зеленых растений в дизайне интерьера.


Психологически зеленый цвет воплощает в себе нежелание переменам, упорство, настойчивость. Так же его предпочитают люди, которые хотят повысить уверенность в себе. Зеленый — это цвет самопрезентации.


Крайнее неприятие зеленого чаще говорит о беспокойстве и напряжении, которое связанно с ощущением недооцененности.

Как бороться с неприязнью к определенным цветам?

И тут у Люшера есть свои советы, чтобы разобраться в первопричине неприязни. Про желтые и красные оттенки было уже сказано немало. Поговорим о двух других.

В случае с синим, автор методики предлагает ответить на вопрос: «Способны ли вы уживаться с имеющимися возможностями?» Таким образом удастся выяснить, по какой причине и в чем вы себя ограничиваете.

Зеленый цвет: «Получается ли жить согласно своим убеждениям?» Проще говоря, способны ли вы сами принимать решения или ваш выбор — это последствия желания кому-то понравиться или наоборот опасение быть не востребованным?


Такая «декоративная психология» способна помочь не только в моменты, когда какой-то цвет особо раздражает, но и тогда, когда оттенок становится внезапно особо привлекательным.


Интерьеры, созданные на базе привычных серых или нейтральных тонов, кажутся нам более близкими и красивыми. Но мы все индивидуальны, так почему бы не вложить эту неординарность в оформление своей комнаты, раскрасив ее яркими оттенками? Начните с акцентов, чтобы привыкнуть к красным, зеленым, синим и желтым тонам, а после, возможно, решитесь на то, чтобы сделать яркой целую стену или комнату.


На протяжении жизни цветовые предпочтения человека меняются. Он открывает для себя что-то новое, принимает другие оттенки и вносит их в свою жизнь. Очень важно научиться с ними дружить и понять, что каждая человеческая душа все равно четырёхцветная.

Информация об оценке — оценка личности по цветовому коду

Пройди тест сейчас!

Миллионы людей во всем мире помнят, когда они впервые открыли для себя Цветовой код (в настоящее время опубликованный как Народный код) — когда они впервые ощутили его резонирующую истину.

Кому-то кажется, что это было вчера, а кому-то кажется, что это было с ними всегда. Конечно, они это запомнят — как первый поцелуй; оставляет впечатление на всю жизнь. Когда человек впервые обнаруживает свой врожденный Основной Мотив в жизни, он наполняется интригой и трепетом. «Как он мог знать меня так хорошо?!» это обычная немедленная реакция.

КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ, СИНИЙ или ЖЕЛТЫЙ — всеми движет внутренняя мотивация, которая, однажды поняв, полностью меняет то, как он или она смотрит на жизнь и воспринимает ее.

На протяжении двадцати лет The People Code связывает людей по всему миру — большинство из них впервые понимают себя «с той глубиной, которую может предложить только цветовое кодирование».

Цветовой код отличается от ЛЮБОГО другого профиля личности, представленного сегодня на рынке. Это ЕДИНСТВЕННАЯ оценка, которая определяет движущие основные мотивы. Большинство других популярных тестов и оценок строго определяют ваше поведение и ограничиваются этим. Другими словами, цветовой код помогает вам понять, почему вы делаете то, что делаете, а не просто то, что вы делаете. Вы не сможете начать понимать себя или других, если не знаете, что вами движет!

В отличие от личностных тестов, описывающих ваше поведение, Цветовой код поможет вам определить основной движущий мотив.

Профиль личности с цветовым кодом не только поможет вам распознать свои врожденные сильные и слабые стороны, но и покажет вам, как использовать эти черты, чтобы преуспеть во всех сферах вашей личной и профессиональной жизни.

Этот инструмент профиля личности показывает вашу нетронутую, врожденную личность — существует четыре категории — и представляет ее в виде цвета. Каждая личность исходит из Ведущего Центрального Мотива (DCM), уникального для каждой из четырех личностей. Используя четыре «цвета» личности, вы можете определить свой собственный цвет и движущую основную мотивацию, а также цвета других людей, с которыми вы взаимодействуете.

Поняв, что мотивирует вас и людей, с которыми вы регулярно общаетесь, вы сможете построить более эффективные отношения. Вот почему это такой мощный инструмент для саморазвития, самосознания, командной эффективности и построения команды.

Пройди тест сейчас!

КРАСНЫЙ
Мотив { Сила }

Красные обладают силой! Сила определяется как способность перемещаться из точки А в точку Б. Красные — это результаты и продуктивность. Они приносят большие дары видения и лидерства. Красные обычно характеризуются как ответственные, решительные, инициативные и напористые.

СИНИЙ
Мотив { Близость }

Синие любят отдавать себя другим. Близость, связь, создание качественных отношений и наличие цели — вот что движет этими людьми. Их естественные дары включают качество и сервис. На синих можно рассчитывать как на верных, искренних и вдумчивых.

БЕЛЫЙ Мотив { Мир }

Белые — миротворцы! Мир или отсутствие конфликта — вот что движет Белым. Ясность и терпимость — дары Белых. Белые также известны своими качествами доброты, приспособляемости и терпения.

ЖЕЛТЫЙ
Мотив { Fun }

Желтые любят веселиться. Радость жить настоящим и делать что-то просто ради того, чтобы делать это, является движущей силой для этих людей. Желтые дарят энтузиазм и оптимизм. Как правило, они харизматичны, спонтанны и общительны.

Цветовой код отличается от ЛЮБОГО другого профиля личности, представленного сегодня на рынке. Это ЕДИНСТВЕННАЯ оценка, которая определяет движущие основные мотивы. Большинство других популярных тестов и оценок строго определяют ваше поведение и ограничиваются этим. Другими словами, цветовой код помогает вам понять, почему вы делаете то, что делаете, а не просто то, что вы делаете. Вы не сможете начать понимать себя, если не знаете, что вами движет!

Пусть Цветовой код станет частью вашей жизни. Улучшите свое видение отношений до идеальных 20-20. Вам не кажется, что жизнь и без того достаточно тяжела, если вы не можете ясно видеть общую картину? Мы можем объяснить, куда идут кусочки головоломки, и, что более важно, почему они идут туда.

Как только вы примете Цветовой код, вы поймете, почему так много людей утверждают, что после изучения этой системы они никогда больше не увидят себя или других прежними. Это ваш код к успешным отношениям. Мы гарантируем это на 100%.

Хотите узнать больше?
Щелкните здесь, чтобы загрузить информационный документ нашей компании.

НА РАБОТЕ

Поймите, как другие воспринимают вас и как использовать свои сильные стороны, а не поддаваться шаблонам, которые ограничивают ваш успех или наносят ущерб вашей репутации. Эти знания могут лучше подготовить вас к карьерному росту сейчас и в далеком будущем.

ДОМА

Цветовой код позволяет вам создать ясное и точное самовосприятие и повышает вашу способность эффективно взаимодействовать с другими. Это может творить чудеса для вас дома. Вы не только сможете лучше говорить на языке отдельных членов вашей семьи, но и научитесь владеть своими сильными сторонами и преодолевать свои ограничения в качестве родителя или супруга.

В ИГРЕ

Знание своего основного цвета и того, как ваш вторичный цвет влияет на вашу личность, позволит вам ясно увидеть, что вам нужно для полноценной жизни.

Возьмите профиль цветового кода детей с точки зрения родителя и ребенка. Посмотрите, совпадают ли они. Эта простая оценка откроет ключевые идеи для более эффективного воспитания, улучшения отношений и более счастливых детей. Загляните к нам в инстаграм.

Отношение и поведение определяются нашими потребностями и желаниями, а потребности и желания определяются мотивом. В рабочей силе есть разные личности, и у каждого есть свой собственный основной движущий мотив.

Цветовой код — это эффективная и, что более важно, простая в использовании оценка личности. В отличие от других оценок личности, цветовой код определяет не только поведение, но и врожденный основной мотив. Другими словами, не только то, что человек делает, но и почему.

Знаете ли вы свое Почему? Цель, причина или побуждение, которые вдохновляют вас делать то, что вы делаете?
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему вам легко общаться или работать с одними людьми, а другие смущают или смущают?

Если вы хотите улучшить отношения с кем-либо в своей жизни, получить преимущество в офисе или просто узнать себя немного лучше и раскрыть свои сильные стороны, тогда пришло время попробовать Color Code. Оценка личности по цветовому коду является наиболее точным, всеобъемлющим и простым в использовании доступным тестом личности.

Пройди тест сейчас!

Цель профиля — помочь вам определить свой цвет личности.

Сократ сказал, что главная задача в жизни — прийти к «познанию самого себя». Цель ЦВЕТОВОГО КОДА — помочь вам понять себя, хорошо общаться с другими и принять важные отношения в вашей жизни.

Онлайн-профиль личности с цветовым кодом учит вас: