Формирование ценностных ориентаций у старших подростков
Аннотация. В статье обсуждается актуальность формирования ценностных ориентаций у старших подростков. Определены основные понятия, дана характеристика выборки, представлены результаты констатирующего эксперимента, по которым выявлены особенности формирования ценностных ориентаций у старших подростков.
Ключевые слова: ценностные ориентации личности, ценностные ориентации, ценность, подростки, формирование.
Ценностные ориентации, являются одним из центральных личностных новообразований, выражают сознательное отношение человека к социальной действительности и в этом своем качестве определяют широкую мотивацию его поведения и оказывают существенное влияние на все стороны его действительности. Особое значение приобретает связь ценностных ориентаций с направленностью личности. [1].
По мнению современного отечественного психолога Гаврилова Т. П. социальные нормы представляют собой источник для формирования ценностных ориентаций личности, а это значит, что в большей степени на их становление влияют индивидуальные представления человека о социальной приемлемости и желательности.
По мнению Яницкого М. С. каждая ценность индивидуальна по своей природе, так как именно человек, в личности которого данная ценность занимает важное место, определяет степень важности данной ценности. Автор подчеркивает, что ценности и ценностные ориентации личности являются производными от потребностей и интересов данной личности. А также во многом определяются вкусами, уровнем знаний, интересами, привычками, а также прочими индивидуальными особенностями человека.[2].
Ценностные ориентации – это система ценностных установок личности, которая характеризует избирательное отношение личности к ценностям. Она составляет определённую, иерархически организованную структуру и определяет направленность личности [3].
Ценностные ориентации — сложный социально-психологический феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности, определяющий общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам. Система ценностных ориентация имеет многоуровневую структуру.
Исследование проводилось в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 137 г. Челябинска. В констатирующей части эксперимента принимали участие 142 подростка в возрасте от 13 до 15 лет. Состав выборки по гендерному признаку является неравномерным: 85,7% – девочки, 14,3% – мальчики.
Для осуществления экспериментального исследования мы применяли следующие методики: тест смысложизненных ориентаций (СЖО) Д.А. Леонтьева [4]; методика «Ценностные ориентации» М. Рокича [5]; Ценностный опросник Ш. Шварца [6];
После обработки данных исследования были получены следующие результаты.
Результаты методики по тесту смысложизненных ориентаций «СЖО» Д. А. Леонтьева представлены на рис. 1.
Рис. 1. Результаты исследования по тесту «СЖО» Д. А. Леонтьева
Анализ результатов исследования формирования ценностных ориентаций у подростков по тесту «СЖО» Д. А. Леонтьева показал, что высокий уровень наличия целей в жизни имеют 16% (23 чел.) подростков, средний уровень – 53% (75 чел.) и низкий – 31% (44 чел.). Для большинства подростков характерно наличие целей, которые придают жизни осмысленность, направленность и временную перспективу. Однако высокий процент испытуемых не имеет определенных представлений о своем будущем, их взгляды еще не определились.
Показатель шкалы «Процесс жизни, или Интерес и эмоциональная насыщен- ность жизни» говорит о том, воспринимает ли испытуемый сам процесс своей жизни как эмоционально насыщенный. У 15% (22 чел.) испытуемых выявлен высокий уро- вень, средний уровень имеют 58% (82 чел.). Низкие показатели по данной шкале вы- явлены у 27% (38 чел.).
Низкие показатели по первым двум шкалам, на наш взгляд, связаны с разоча- рованием в профессии. Также мы наблюдаем снижение успеваемости и посещаемо- сти учебных занятий у данной группы респондентов.
Показатель шкалы «Результативность жизни, или Удовлетворенность самореализацией» отражает оценку пройденного отрезка жизни, ощущение того, насколько продуктивно и осмысленно была прожита ее часть. У 15,5% (22 чел.) испытуемых выявлен высокий уровень удовлетворенности самореализацией, средний уровень имеют 64% (91 чел.), низкий 20,5% (29 чел.).
Высокие оценки – 12,7% (18 чел.) – и средние – 69% (98 чел.) – у большинства подростков по фактору «Локус контроля «Я» показывают, что сформировано понимание того, что ответственность за свои успехи и неудачи необходимо брать на себя, обусловливая их собственными способностями и возможностями. Неверие в свои силы контролировать события собственной жизни характерно для 18,3% (26 чел.) испытуемых.
Среди полученных данных по шкале «Управляемость жизни» высокие баллы у 14,8% (21 чел.), средние – у 59,1% (84 чел.), низкие – у 26,1% (37 чел.) испытуемых.
Общий показатель осмысленности жизни определяется как осмысленность прошлого, настоящего и будущего, как наличие цели в жизни, как переживание ин- дивидом онтологической значимости жизни. Анализ результатов исследования пока- зал, что высокие баллы по данной шкале имеют 19,7% (28 чел.
), средние – 53,5% (76 чел.), низкие – 26,8% (38 чел.) испытуемых.Анализ данных, полученных с помощью теста Д. А. Леонтьева, свидетельству- ет, что наибольшее количество показателей по различным параметрам смысложиз- ненных ориентаций подростков находится в пределах нормы.
Результаты методики изучения ценностных ориентаций (шкала М. Рокича) представлены на рис. 2.
Рис. 2. Результаты исследования ценностных ориентаций (шкала М. Рокича)
Анализ данных по методике «Ценностные ориентации» М. Рокича, свидетельствуют полученные данные, первые ранговые места получили такие ценности, как «активность» 17% (24 чел.), «воспитанность» 33% (47 чел.), «образованность» 21,8% (31 чел.), «ответственность» 18,3% (26 чел.), «самоконтроль» 9,9% (14 чел.). Это указывает на то, что подростки готовы взять на себя ответственность за себя и свои поступки. Среди отвергаемых ценностей отметим несколько ценностей-средств, которые имеют разный процент отвержения.
Итак, исследование ценностного сознания подростков позволило сделать вывод о необходимости внесения корректив в образовательный процесс c учетом модернизации процессов формирования познавательно-профессиональной активности у подростков (В. И. Долгова, Н. В. Крыжановская [7]) и с учетом основных социально-психологических механизмов воспитательной деятельности вуза (В. И. Долгова [8]).
Для исследования ценностных ориентаций подростков также был использован Ценностный опросник Ш. Шварца.
Результаты опросника Ш. Шварца представлены на рис. 3.
Рис. 3. Результаты исследования ценностных ориентаций «Ценностный опросник»Ш. Шварца
В итоге были получены следующие данные. Количество испытуемых, имеющих высокий балл по ценности «собственный престиж», 11,2% (16 чел. ), средний – 81% (115 чел.), низкий – 7,8% (11 чел.). Испытуемые с высокими и средними показателями стремятся достичь признания в обществе. Высокий балл по ценности «высокое материальное положение» имеет 34% (49 чел.), средний – 65% (92 чел.), низкий – 0,7 (1 чел.) испытуемых. Большинство респондентов упомянули о важности достойной оплаты труда. Испытуемые с высоким баллом по этому показателю готовы к смене получаемой специальности, если не будет желаемого результата.
По ценности «креативность» высокие результаты демонстрируют 14% (20 чел.) респондентов, средние – 65,6% (93 чел.), низкие – 20,4% (29 чел.). Для испытуемых с высоким баллом по этому показателю характерно желание вносить в работу различные изменения и усовершенствования. Для нас эта ценность имеет большое значение, так как психолог помогает людям развить и реализовать их творческую индивидуальность, при этом особенно важны его собственные личностные качества, поскольку он делает это, опираясь на свои творческие возможности.
Высокие показатели по ценности «активные социальные контакты» имеют 12,7% (18 чел.), средние – 80,3% (114 чел.), низкие – 7% (10 чел.) испытуемых. Для подростков с высоким баллом по этому показателю значимы факторы социально-психологического климата коллектива, атмосфера доверия и взаимопомощи среди кол- лег. В целом будущие психологи заинтересованы в установлении благоприятных взаимоотношений с людьми.
Для того чтобы преуспеть в профессиональной деятельности, подросткам необходимо иметь стремление к развитию и достижениям. Количество респондентов, имеющих высокий балл по ценности «развитие себя», составляет 17,6% (25 чел.), средний – 72,5% (103 чел.), низкий – 9,9% (14 чел.). Данная ценность выражает стремление к наиболее полной реализации своих способностей в сфере профессиональной жизни и к повышению своей профессиональной квалификации. Результат шкалы «достижения» отражает стремление подростков достигать конкретных результатов в профессиональной деятельности. Высокие показатели по ценности «достижения» имеют 17,6% (25 чел.
), средние – 72,5% (103 чел.), низкие – 9,9% (14 чел.) подростков.О стремлении подростка к получению морального удовлетворения во всех сферах жизни можно судить по результатам исследования ценности «духовное удовлетворение». Высокий уровень выявлен у 18% (25 чел.) подростков, средний уровень имеют 73% (103 чел.), низкий – 9% (13 чел.). В процессе профессионального обуче- ния психологов эти данные позволяют констатировать, что большинство подростков стремятся узнать как можно больше об изучаемой дисциплине.
Анализ результатов исследования ценности «сохранение собственной индивидуальности» показал, что высокий балл имеют 17% (24 чел.) подростков, средний – 73,2% (104 чел.), низкий – 9,8% (14 чел.). Подавляющее большинство подростков считают, что очень важно сохранить неповторимость и своеобразие своей личности.
Проведенный анализ исследования показывает, что для подростков III курса наиболее значимой является терминальная ценность «материальное положение». Выявленная у подростков, особенно у юношей, ориентация на высокое материальное положение может свидетельствовать о присущей этому возрасту потребности в самоутверждении, самовыражении. Все остальные ценности также важны для подростков.
Выводы:
Формирование ценностных ориентаций у старших подростков является для различных исследователей предметом пристального внимания и разнопланового изучения. Исследование подобных вопросов особое значение приобретает в подростковом возрасте, поскольку именно с этим периодом онтогенеза связан тот уровень развития ценностных ориентаций, который обеспечивает их функционирование как особой системы, оказывающей определяющее воздействие на направленность личности, ее активную социальную позицию.
Ссылки на источники
- Еремеев Б. А. Психология безопасности, психологическая безопасность и уровни развития чело- века // Сборник научных статей по материалам Первого Международного Форума «Психологиче- ская безопасность, устойчивость, психотравма» / под ред. И. А. Баевой, Ш. Ионеску, Л. А. Ре- гуш. – СПб., 2006. – С. 101.
- Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, структура и динамика смысловой реальности. – М.: Смысл, 2007. – С. 256.
- Долгова В. И., Аркаева Н. И. Смысложизненные ориентации: формирование и развитие. – Челя- бинск: ООО «Искра-Профи», 2012. – С. 1.
- Леонтьев Д. А. Указ. соч.
- Долгова В. И., Аркаева Н. И. Указ. соч. – С. 92.
- Бурлачук Л. Ф. Справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2007. – С. 301.
- Там же. – С. 523.
- Долгова В. И. Социально-психологические механизмы воспитательной деятельности вуза // Про- блемы социальной психологии личности. – 2008. – № 7. – С. 18.
- Долгова В. И., Крыжановская Н. В. Методология модернизации процессов формирования позна- вательно-профессиональной активности у подростков // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2010. – № 1. – С. 71–80.
40 психологических тестов, которые можно пройти онлайн и которые расскажут о вас все (Даже то, о чем вы и не подозреваете) / AdMe
Психологические тесты очень популярны и могут развлечь не хуже сериала с закрученным сюжетом. Но создавались они все же для определения и выявления важных качеств и возможных отклонений в психике человека. Также они помогают разобраться со своими внутренними противоречиями. Но при этом не стоит забывать, что корректно интерпретировать их результаты может только психолог. Поэтому если вы, пройдя тест, узнаете о себе нечто тревожное, то не стоит тотчас же паниковать. Сперва обратитесь к специалисту.
ADME знает, как важно изучить от и до свое внутреннее «я», и предоставляет возможность узнать о своей личности нечто новое и волнительное с помощью авторитетных психологических тестов.
Типы личности и характера
© megantorbenson / instagram
Знание о том, каким типом личности вы обладаете и какие характеристики вам присущи, поможет лучше понять себя. Например, как и с какими людьми вам строить взаимоотношения, какой вид деятельности вам больше подходит и как правильно самореализоваться.
- Тест Люшера позволит определить причины вашего стресса и то, к каким психофизиологическим симптомам он может привести.
- Прогрессивные матрицы Равена — тест, определяющий уровень интеллектуального развития.
Тест Майерс — Бриггс предназначен для определения одного из 16 типов личности и поможет выявить индивидуальные предпочтения и склонности.
Тест Сонди дает ответы на многие вопросы, в том числе объясняет выбор человеком любимых, друзей, профессии и указывает на предрасположенность к определенным заболеваниям.
Тест Айзенка направлен на определение типа эмоционального поведения: вы больше интроверт или экстраверт.
Методика диагностики темперамента Яна Стреляу поможет определить тип темперамента и то, как вы реагируете на стрессовые ситуации.
Тест Ефремцева — на определение ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического.
Тест СМИЛ из 566 вопросов психологи используют для составления наиболее точного портрета личности.
Личностный опросник Кеттелла служит для определения особенностей характера, склонностей и интересов личности.
Тест Холла поможет определить уровень эмоционального интеллекта — способности человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способности управлять своими эмоциями и эмоциями других людей для решения практических задач.
Тест самоактуализации САТ позволит определить уровень успешности в разных областях.
Тест на определение типа мышления: в зависимости от психических и физиологических особенностей человека обычно преобладает конкретный тип мышления — метод обработки и анализа полученной информации. Виды: словесно-логический, наглядно-образный, абстрактно-символический, творческий, предметно-действенный.
Типы социального взаимодействия
Тесты на типы социального взаимодействия помогут вам понять, как вы строите отношения с окружающими, насколько вы агрессивны, конфликтны и насколько хорошо умеете адаптироваться в коллективе.
- Тест Лири на определение особенностей ваших взаимоотношений с окружающими.
- Тест на адаптивность расскажет, насколько успешно и как именно вы адаптируетесь в коллективе.
Тест Ассингера на определение уровня агрессивности в отношениях расскажет, насколько вы агрессивны при общении.
Тест Томаса помогает определить ваш тип поведения в конфликтной ситуации.
Тест коммуникативной социальной компетентности поможет определить, насколько вы общительны и какой тип коммуникации вы предпочитаете.
Оценка самоконтроля в общении расскажет, насколько вы открыты и непосредственны, умеете ли себя контролировать при общении.
Ценностные ориентации личности
© alessioalbi / instagram
Тесты на ценностные ориентации помогут вам понять, какие ценности для вас находятся в приоритете и какие истинные желания скрываются за вашими поступками.
- Тест Маслоу определит, какие ценности для вас важнее всего.
Тест на социально-психологические установки расскажет о ваших сильных и слабых сторонах.
Тест Рокича «Ценностные ориентации» расскажет о том, на каких именно ценностях строятся ваши отношения, мировоззрение и поведение.
Тест смысложизненных ориентаций поможет определить ваши цели, а также расскажет, насколько хорошо и правильно вы умеете их достигать.
Диагностика уровня самооценки личности расскажет, насколько объективно вы оцениваете себя.
Тесты, связанные с семейной жизнью
Эти тесты помогут вам лучше разобраться в отношениях с вашим партнером и лучше понять сексуальную сторону ваших отношений.
- Тест на наличие преобладания мужского или женского начала.
Тест на определение любви или влюбленности поможет разобраться в том, что именно вы чувствуете.
- Тест на тип семьи расскажет о том, кто доминирует в паре.
Тест на удовлетворенность браком.
Тест на психологическую и сексуальную совместимость пары.
Тест на сексуальную удовлетворенность.
Тесты на выявление психических расстройств
© platon_yurich / instagram
О возможности психического расстройства страшно думать каждому, но если вдруг вы заметили или диагностировали у себя то или иное отклонение, то лучше для начала обратиться к специалисту.
Оксфордский опросник счастья для измерения психологического благополучия.
- Шкала депрессии Бека используется для диагностики уровня депрессии.
Тест на уровень тревожности Спилбергера — Ханина расскажет, какой тип тревожности у вас преобладает, насколько вы подвержены стрессам и как это влияет на вашу жизнь.
Тест на наличие нерациональных психологических установок выявит, какие негативные установки с детства у вас есть, как они влияют на вашу жизнь и как это можно исправить.
Тест на наличие социопатии.
Тест на наличие социофобии.
Тест на удовлетворенность собственным телом.
Тест на наличие обсессивно-компульсивного синдрома (навязчивых состояний).
Тест на наличие астении, неврастении, нервного истощения.
Тест на синдром хронической усталости.
Тест на шизофрению.
А вы узнали что-то новое о себе?
Фото на превью megantorbenson / instagram
AdMe/Психология/40 психологических тестов, которые можно пройти онлайн и которые расскажут о вас все (Даже то, о чем вы и не подозреваете)
Управленческие ценностные ориентации: типология и оценка title={Управленческие ценностные ориентации: типология и оценка}, автор={Джеймс Вебер}, journal={Международный журнал управления, основанного на ценности}, год = {1990}, объем = {3}, страницы = {37-54} }
- Джеймс Вебер
- Опубликовано 1 сентября 1990 г.
- Бизнес
- International Journal of Value-Based Management
В этой статье представлена всесторонняя оценка ценностей менеджеров путем расширения теории ценностей Милтона Рокича. На основе оценки предыдущих исследований ценности разрабатывается типология управленческих ценностных ориентаций. Эта классификация поможет исследователям будущих ценностей в разработке априорных проверяемых гипотез относительно управленческих ценностных предпочтений и в измерении ценностей менеджеров в контексте ценностной ориентации. Изменения в обзоре ценности Rokeach используются для улучшения…
Взгляд на Springer
Определение и оценку ориентации управленческой стоимости: исследование репликации в меж поколении ключевых значений организационных лиц, принимающих решения,
- Джеймс Вебер
Бизнес
- 2015
. (MVO) с использованием Rokeach Value Survey для оценки важности, которую менеджеры придают различным ценностям. Во время предварительной работы и выбора организационной…
Выявление и оценка управленческих ценностных ориентаций: межпоколенческое исследование ключевых организационных ценностей, принимающих решения
В этом исследовании изучается управленческая ценностная ориентация (MVO) с использованием Rokeach Value Survey для оценки важности, которую менеджеры придают различным ценностям. В ходе предварительной работы и выбора организационной…
Моделирование влияния ценностей и стилей руководства генерального директора на принятие финансовых решений
- C. Vitale, Michelle Cull
Бизнес
- 2018
Различия и сходства в будущих управленческих ценностях: сравнительное исследование пяти культур мир движется к единой глобальной культуре управления, которая…
Понимание исследований ценностей в бизнесе
- Bradley R. Agle, C. Caldwell
Бизнес
- 1999
Исследователи всех управленческих специальностей обсуждали и исследовали важную роль, которую ценности играют в личных и организационных явлениях. Однако, поскольку исследование ценностей было…
Расширение инструментальных ценностей Рокича к характеристикам генерального директора
- C. Vitale
Business
- 2018
расширения модели инструментальных ценностей Рокича, поскольку они применяются к характеристикам генерального директора. Дизайн/методология/подход:…
Выявление ориентации миллениалов на личные ценности: сравнение с двумя управленческими популяциями
Теория ценностей утверждает, что у людей есть ценности, которые формируются в результате воспитания и жизненного опыта и влияют на когнитивные процессы, решения и поведение людей. Выход на…
Выявление ориентации на личные ценности миллениалов: сравнение с двумя управленческими популяциями
- Джеймс Вебер
Бизнес
- 2017
Теория ценностей утверждает, что у людей есть ценности, которые формируются воспитанием и жизненным опытом и влияют на когнитивные процессы, решения и поведение людей. Возникая на…
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ВЛИЯЕТ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
- М. Ризеску
Бизнес
- 2011
Различия в этических рассуждениях между бухгалтерами и менеджерами
- Guangyou Liu
Бизнес
- 2011
Цель. Целью данного документа является проверить, существуют ли существенные различия в этических рассуждениях между китайскими бухгалтерами и менеджерами. этическая дилемма. Дальнейшие тесты…
ПОКАЗАНЫ 1–10 ИЗ 23 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные документыНедавность
Картирование пространства личных ценностей: исследование менеджеров в четырех организациях
- Д. Клэр, Д. Г. Сэнфорд
Бизнес
- 1979
Концепция личных ценностей широко упоминается, но мало документируется в литературе по поведению организации. В этом исследовании модифицированная версия опроса Rokeach Value Survey используется для…
Типология личных ценностей высшего руководства: подход инвертированного факторного анализа к конгломерату
- Р. Брансон
Бизнес
- 1985
Несмотря на то, что в последние годы большое внимание уделялось личным ценностям высшего (центрального) руководства, на основе эмпирических исследований было относительно немногое. Этот эмпирический…
Системы личных ценностей американских менеджеров
- G.W. England
Бизнес
- 1967
Системы личных ценностей 1072 американских менеджеров изучаются на предмет их поведения и вклада в понимание менеджеров. Теоретическая модель для анализа влияния ценностей на …
Консерватизм менеджеров и корпоративная эффективность
- Фредерик Д. Стердивант, Джеймс Л. Гинтер, Алан Г. Сойер
Бизнес
- 1985
Шкала
гипотезы о том, что консерватизм среди команд высшего руководства отрицательно связан с социальной отзывчивостью фирмы, а также с некоторыми аспектами финансовой деятельности.
Разработка практических процедур измерения личных ценностей в межкультурном маркетинге
- Дж. Мансон, С. Макинтайр
Бизнес
- 1979
В этом исследовании исследуется конкретный инструмент оценки ценности, Rokeach Value Survey (RVS), на предмет его применимости к межкультурному маркетингу. В исследовании установлено, что при измерении ценностей…
Измерение человеческих ценностей: оценка работы Милтона Рокича
- Т. Китвуд, А. Смитерс
Образование
- 1975
Резюме Утверждается, что методы, доступные в настоящее время для изучения ценностей в социально-психологической структуре, неадекватны и что, если, например, взаимосвязь между ценностями и…
Процесс принятия управленческих решений
- Э. Харрисон
Бизнес
- 1975
Примечание. Каждая глава содержит сводку, обзор и вопросы для обсуждения, примечания и дополнительные ссылки. I. Основы принятия управленческих решений 1. Обзор профиля принятия решений…
Подход Рокича к системам ценностей и социальному состраданию
- Р. Горсач
Социология
- 1970
Выводы, сделанные Рокичем в его статье «Ценность с помощью карандаша», «Обзор» и двух лекциях, основаны на данных, собранных в его статье «Ценность с карандашом» и в двух лекциях. Поскольку выводы исследователя обусловлены его методом…
Связь между ценностями и поведением: гипотеза развития.
- А. Хеншель
Психология
Развитие ребенка
- 1971
Была исследована гипотеза о том, что у детей более старшего возраста наблюдается более сильная взаимосвязь между ценностями и поведением, чем у детей младшего возраста: отрицательная корреляция между показателями честности и количеством случаев мошенничества резко возрастала с более низкими (младшими) показателями. в высшие (старшие) классы.
Ориентация на социальные ценности и помогающее поведение1
- К. МакКлинток, Скотт Т. Эллисон
Психология
- 1989
В настоящем исследовании изучалась связь между социальными ценностными ориентациями людей и помогающим поведением. Субъекты, классифицированные априори как кооператоры, индивидуалисты или конкуренты, были…
Тест рабочих ценностей | бесплатный тест оценки стоимости работы на сайте 123test.com
1.
Выбор того, над чем вы будете работать
—
—
-/+
+
++
2.0
2.9020 2.020200 2.
0
0
2.00021
—
—
-/+
+
++
3.
Making decisions about other people
—
—
-/+
+
++
4.
Security about your job future
—
—
-/+
+
++
5.
Performing clearly defined tasks
—
—
— /+
+
++
6.
Финансовая безопасность
—
—
-/ +
+
++
7.
. —
-/ +
+
++
8.
Пробуя новые методы работы
—
—
-/ +
+
++
20202020 +
++
2020 2020 +
++
20 Meet
—
—
-/+
+
++
10.
A permanent employment contract
—
—
-/+
+
++
11.
Придумать новые вещи
—
—
-/ +
+
++
12.
Работа, которая дает вам социальное положение
—
—
-1
—
—
-1
—
—
-/// +
+
++
13.
Безопасность будущего вашего работодателя
—
—
-/+
+
++
4020 the need to do so—
—
-/+
+
++
15.
Friendly contact with colleagues
—
—
-/+
+
++
16.
Trout Your Time
—
—
-/ +
+
++
17.
, когда он не подходит вам
—
11202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202 -/ ++
++
18.
, имеющий голос в важных решениях
—
—
-/ +
+
++
19.
. Помогая другие люди
++
19.
.
—
—
-/ +
+
++
20.
— ваш собственный босс
—
—
-/ +
+
++
-/ +
+
++
-/ +
+
++
-/ +
+
++
-/ +
+
. .
Getting new ideas
—
—
-/+
+
++
22.
Exciting work
—
—
-/+
+
++
23.
Делать одно дело за раз
—
—
-/ +
+
++
24.
.
Здание, в котором вы работаете, расположено в красивом районе
—
—
-/+
+
++
26.
-1 9002 9002 —
—
-/+
+
++
27.
Pre-defined activities
—
—
-/+
+
++
28.
Working according to fixed rules
—
—
-/+
+
++
29.
Planning the work done by others
—
—
-/+
+
++
30.
Зарплата не ниже, чем у других
—
—
-/+
+
++
31.
—
—
-/+
+
++
32.
Developing your skills
—
—
-/+
+
++
33.
Кадровая деятельность
—
—
-/+
+
++
34.
Working with people
—
—
-/+
+
++
35.
Делать что -то, что полезно для общества
—
—
-/ +
+
++
36.
A -END BONUS
—
—
2020202020202020
—
—
2020202020202020
—
—
2020202020202 -/+
+
++
37.
Занятость с большим количеством конструкции
—
—
-/ +
+
++
38.
Хорошая парка —
-/ +
+
++
39.
A Safe Building
—
—
-/ +
+
++
0202020202020 +
++
сделать—
—
-/+
+
++
41.
Acquiring new knowledge
—
—
-/+
+
++
42.
Награды за превосходные выступления
—
—
-/ +
+
++
43.
— это способность объединить обязанности по уходу с работой
—
—
20202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202110202020202021 10./
—
— +
+
++
44.
Independence
—
—
-/+
+
++
45.
Social recognition for your work
—
—
-/ +
+
++
46.
Получение рекламных акций
—
—
-/ +
+
. менеджер—
—
-/+
+
++
48.
A temporary employment contract
—
—
-/+
+
++
49.
выполнение легкой работы
—
—
-/+
+
++
50.
.
+
++
51.
Warmth
—
—
-/+
+
++
52.
Serving others
—
—
-/+
+
++
53.
участвует в различных проектах
—
—
-/ +
+
++
54.
— это способность заработать
—. —
—
-/ +
+
++
55.
Группа Маленькая ответственность
—
—
-/ +
+
++
2 56.
2
+
++
2 56.
. take other people into account
—
—
-/+
+
++
57.
A quiet workspace
—
—
-/+
+
++
58.
Working within a fixed framework
—
—
-/+
+
++
59.
A reliable employer
—
—
-/ +
+
++
60.
Хорошее здание
—
—
-/ +
+
++
61.
. —
—
-/ +
+
++
62.
Определение для себя, что вы сделаете
—
—
-/ +
+
+
0202021 63.
Being forced to think
—
—
-/+
+
++
64.
Inventing things
—
—
-/+
+
++
65.
. Получите веселые коллеги
—
—
-/ +
+
++
66.
.
++
67.
Работа, которая дает вам статус
—
—
-/ +
+
++
68.
Adventurous
111121 —68.
Adventurous
111121 —.
-/ +
+
++
69.
Отличившись от своих коллег
—
—
-/ +
+
++
70.
+
++
70.
2020 +
++
.
.
—
—
-/+
+
++
71.
Experimenting with different solutions and/or working methods
—
—
-/+
+
++
72.
Обнаружение новых сторон себя
—
—
-/ +
+
++
73.
Кларентность около
—73.
Оближественная карьера
—73.
Оближественность
—73.
Оближественность
—73.
.
—
-/+
+
++
74.
Showing how good you are
—
—
-/+
+
++
75.
Участие в обсуждении важных тем
—
—
-/+
+
++
76.
Variation
—
—
-/+
+
++
77.
Выполнение скважины
—
—
-/ +
+
++
78.
. ++
79.
выполнение работы, которые, по мнению других, важны
—
—
-/ +
+
++
80.
Оборудование, такие как компьютеры и копии, которые хорошо работают
—
—
119—
—
-/+
+
++
81.
Knowing where you will be in your career five years from now
—
—
-/+
+
++
82.
Determining what others do
—
—
-/+
+
++
83.
Doing new things
—
—
-/+
+
++
84.
Bearing responsibility
—
—
-/+
+
++
85.
Good leave arrangements
—
—
-/ +
+
++
86.
Достаточный заработок, чтобы купить хорошие вещи
—
—
-/ +
+
++
87.
. Далее
++
87.
.
—
-/+
+
++
88.
Working alone
—
—
-/+
+
++
89.
Telling others what сделать
—
—
-/+
+
++
90.
No risk of being fired for no reason
—
—
-/+
+
++
91.
Работа, которая хорошо сочетается с вашей личной жизнью
—
—
-/ +
+
++
92.
Ваше собственное рабочее пространство
11121 —92.
. Ваше собственное рабочее пространство
1120 —92.
.
—
-/+
+
++
93.
Работа для личной прибыли
—
—
-/ +
. ——
-/+
+
++
95.
Nice colleagues
—
—
-/+
+
++
96.
Having a фиксированный набор задач
—
—
-/ +
+
++
97.
A Рабоче
98.
Rewarding ambition
—
—
-/+
+
++
99.
Working on a number of things at the same time
—
—
-/+
+
++
100.
Ощущение принадлежности
—
—
-/ +
+
++
101.
А. Высокий зарплата
101.
A HIEARL PALLARY
—21202020202120
—101.
.
—
-/+
+
++
102.
A good employee restaurant
—
—
-/+
+
++
103.
Improving себя
—
—
-/ +
+
++
104.
.
105.
Work that can be competitive
—
—
-/+
+
++
106.
Not having to think a lot
—
—
-/+
+
++
107.
Ясность о том, что должно быть сделано
—
—
-/ +
+
++
108.
.
—
—
-/+
+
++
109.
Devoting effort to helping others
—
—
-/+
+
++
110.
Attention for personal performance
—
—
-/+
+
++
111.
Efforts are translated into the level of income
—
—
-/ +
+
++
112.
Ощущение ощущения
—
—
-/ +
+
++
113.
А.0021
—
—
-/+
+
++
114.
Doing things that are easy for you
—
—
-/+
+
+ +
115.
Having decision-making authority
—
—
-/+
+
++
116.
A thirteenth month
—
—
— /+
+
++
117.
Договорный договор о трудоустройстве, который ваш работодатель не может легко прекратить
—
—
-/ +
+
++
118.
. Well -Lighted Workspace
118.
. Справочный работник
118.
.
—
—
-/ +
+
++
119.
. 120.
Making something original
—
—
-/+
+
++
121.
Seeing the results of your work
—
—
-/+
+
++
122.
Растут в своей профессии
—
—
-/ +
+
++
123.
Обавляя влияние внутри организации
123.
.0020 —
—
-/+
+
++
124.
Chit-chatting with colleagues
—
—
-/+
+
++
125.
Получение четких инструкций о том, как делать вещи
—
—
-/ +
+
++
126.
Придумывание инновационных вещей
—
—
—
—
—
—
—
—
—
— -/+
+
++
127.
— это креатив
—
—
-/ +
+
++
128.
.
—
-/+
+
++
129.
Work that does not cause conflicts at home
—
—
-/+
+
++
130
Внедрение собственных идей в работу
—
—
-/+
+
++
131.
Using your fantasy
—
—
-/+
+
++
132.
Being allowed to be unfriendly
—
—
-/+
+
++
133.
Innovating
—
—
-/+
+
++
134.
выполнение работы, которая впечатляет другие
—
—
-/ +
+
++
135.