Локус контроля || Пройти тест онлайн
Выберите высказывание, с которым согласны наиболее.
Вопрос 1 из 29
Дети попадают в беду потому, что родители слишком часто их наказывают.
В наше время неприятности происходят с детьми чаще всего потому, что родители слишком мягко относятся к ним.
Результаты тестирования
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | ||||
Интернальность | Экстернальность | |||||||||||||||||||||||||
Интерпретация результатов
О направленности локуса контроля следует судить по относительному превышению результатов одного измерения над другим.
В практике психодиагностики по локусу контроля судят о когнитивном стиле, проявляющемся в сфере обучения, в том числе и профессионального. Поскольку когнитивные компоненты психики присутствуют во всех ее явлениях, то представления о локусе контроля распространяются и на характеристики личности в ее деятельности.
Для экстерналов свойственно внешне направленное защитное поведение, в качестве атрибуции ситуации они предпочитают иметь шанс на успех. В общем плане это указывает на то, что любая ситуация экстерналу желательна как внешне стимулируемая, причем в случаях успеха происходит демонстрация способностей.
Экстернал убежден, что его неудачи являются результатом невезения, случайностей, отрицательного влияния других людей. Одобрение и поддержка таким людям весьма необходимы, иначе они работают все хуже. Однако особой признательности за сочувствие от экстерналов не приходится ожидать.
Интерналы имеют атрибуцией ситуации чаще всего убеждение в неслучайности их успехов или неудач, зависящих от компетентности, целеустремленности, уровня способностей и являющихся закономерным результатом целенаправленной деятельности и самодеятельности.
В структурировании процесса целеобразования и его стратегий ведущей мотивацией для интерналов является поиск эго-идентичности, независимо и ортогонально по отношению к экстравертированности или интровертированности. Вследствие большей когнитивной активности интерналы имеют более широкие временные перспективы, охватывающие значительное множество событий как будущего, так и прошлого. При этом их поведение направлено на последовательное достижение успеха путем развития навыков и более глубокой обработки информации, постановки все возрастающих по своей сложности задач. Потребность в достижении, таким образом, имеет тенденцию к повышению, связанную с увеличением значений личностной и реактивной тревожности, что является предпосылкой для возможной большей фрустрированности и меньшей стрессоустойчивости в случаях серьезных неудач. Однако в целом в реальном, внешне наблюдаемом поведении интерналы производят впечатление достаточно уверенных в себе людей, тем более что в жизни они чаще занимают более высокое общественное положение, чем экстерналы, – как считают Дж.
Для экстерналов
обнаруживается связь с эмоциональной нестабильностью и практическим, неопосредствованным мышлением, для интерналов отмечается эмоциональная стабильность и склонность к теоретическому мышлению, абстрагированию и синтезу представлений.В целом в соответствии с отношением параметров активности и реактивности (и в связи с мотивацией достижения и отношения) вектор экстернальности-интернальности совпадает с вектором рефлексии.
Тест локус контроля Роттера — Тур-инфо
Тест локус контроля дж роттера
Локус контроля — психологический фактор, являющийся более или менее постоянным. Он формируется в раннем возрасте и мало поддаётся изменению. Локус контроля означает склонность человека приписывать ответственность за происходящие в жизни события и результаты своей деятельности внешним силам (экстернальный, внешний локус контроля) либо собственным способностям и усилиям (интернальный, внутренний локус контроля).
Люди с внешним локусом контроля — экстерналы. Они приписывают ответственность за свою деятельность исключительно внешним условиям.
Противоположный тип — интерналы. Они считают ответственными за результаты своей деятельности только самих себя. Даже если обстоятельства неблагоприятны, интернал не станет оправдывать себя за ошибки или неудачи.
«Чистых» интерналов или экстерналов практически не существует. В каждом человеке есть доля уверенности в своих силах и способностях, и доля психологической зависимости от обстоятельств.
Пройдя этот онлайн-тест Дж. Роттера на определение Локуса контроля, вы сможете определить, куда в большей степени направлен ваш локус контроль.
Люди с внешним локусом контроля экстерналы.
Help-point. net
15.02.2017 5:40:27
2018-07-17 15:11:55
Источники:
Https://help-point. net/tests/test-lokus-kontrolya-rottera/
Тест Роттера: локус контроля (УСК) | Опросник Роттера уровня субъективного контроля » /> » /> . keyword { color: red; }
Тест локус контроля дж роттера
Это валидный онлайн тест Роттера на определение уровня субъективного контроля или УСК.
Локус контроля (УСК) – это характеристика волевой сферы человека, которая отражает его склонность приписывать ответственность за результаты своей деятельности внешним силам или собственным способностям и усилиям. Приписывание ответственности за результаты своей деятельности внешним силам носит название экстернального, или внешнего, локуса контроля, а приписывание ответственности собственным способностям и усилиям – интернального, внутреннего, локуса контроля.
Таким образом, возможны два полярных типа личностей в зависимости от локализации контроля: экстернальный и интернальный. Любому человеку свойственна определенная позиция на континууме, простирающемся от экстернального к интернальному типу.
Для определения уровня локуса контроля пользуются нижеследующими границами шкалы интернальности.
Это валидный онлайн тест Роттера на определение уровня субъективного контроля или УСК.
Таким образом, возможны два полярных типа личностей в зависимости от локализации контроля экстернальный и интернальный.
Tvoytest. ru
17.12.2019 0:43:22
2019-12-17 00:43:22
Источники:
Https://tvoytest. ru/psikhologicheskiye-testy/test-rottera-na-lokus-kontrolya/
Тест локус-контроля Роттера » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест локус контроля дж роттера
Инструкция к тесту:Прочтите каждое высказывание в паре и решите, с каким из них вы согласны в большей степени. На бланке ответов обведите кружком одну из букв – «а» или «б».
1. а) Дети попадают в беду потому, что родители слишком часто их наказывают.
Б) В наше время неприятности происходят с детьми чаще всего потому, что родители слишком мягко относятся к ним.
2. а) Многие неудачи происходят от невезения.
Б) Неудачи людей являются результатом их собственных ошибок.
3. а) Одна из главных причин, почему совершаются аморальные поступки, состоит в том, что окружающие мирятся с нити.
Б) Аморальные поступки будут происходить всегда, независимо от того, насколько усердно окружающие пытаются их предотвратит.
4. а) В конце концов к людям приходит заслуженное признание.
Б) К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными.
5. а) Мнение, что преподаватели несправедливы к учащимся, неверно.
Б) Многие учащиеся не понимают, что их отметки могут зависеть от случайных обстоятельств.
6. а) Успех руководителя во многом зависит от удачного стечения обстоятельств.
Б) Способные люди, которые не стали руководителями, сами не использовали свои возможности.
7. а) Как бы вы ни старались, некоторые люди все равно не будут симпатизировать вам.
Б) Тот, кто не сумел завоевать симпатии окружающих, просто не умеет ладить с другими.
8. а) Наследственность играет главную роль в формировании характера и поведения человека.
Б) Только жизненный опыт определяет характер и поведение.
9. а) Я часто замечал справедливость поговорки: «Чему быть — того не миновать».
Б) По-моему, лучше принять решение и действовать, чем надеяться на судьбу.
10. а) Для хорошего специалиста даже проверка с пристрастием не представляет затруднений.
Б) Даже хорошо подготовленный специалист обычно не выдерживает проверки с пристрастием.
11. а) Успех является результатом усердной работы и мало зависит от везения.
Б) Чтобы добиться успеха, нужно не упустить удобный случай.
12. а) Каждый гражданин может оказывать влияние на важные государственные решения.
Б) Обществом управляют люди, которые выдвинуты на общественные посты, а рядовой человек мало что может сделать.
13. а) Когда я строю планы, то я вообще убежден, что смогу осуществить их.
14. а) Есть люди, о которых можно смело сказать; что они нехорошие.
Б) В каждом человеке есть что-то хорошее.
15. а) Осуществление моих желаний не связано с везением.
Б) Когда не знают как быть, подбрасывают монету. По-моему, в жизни можно часто прибегать к этому.
16. а) Руководителем нередко становятся благодаря счастливому стечению обстоятельств.
6) Чтобы стать руководителем, нужно уметь управлять людьми. Везение здесь ни причем.
17. а) Большинство из нас не могут влиять сколько-нибудь серьёзно на мировые события.
Б) Принимая активное участие в общественной жизни, люди могут управлять событиями в мире.
18. а) Большинство людей не понимают, насколько их жизнь зависит от случайных обстоятельств.
19. а) Всегда нужно уметь признавать свои ошибки.
6) Как правило, лучше не подчеркивать своих ошибок.
20. а) Трудно узнать, действительно ли вы нравитесь человеку или нет.
Б) Число ваших друзей зависит от того, насколько вы располагаете к себе других.
21. а) В конце концов неприятности, которые случаются с нами, уравновешиваются приятными событиями.
Б) Большинство неудач являются результатом отсутствия способностей, незнания, лени или всех трех причин вместе взятых.
22. а) Если приложить достаточно усилий, то формализм и бездушие можно искоренить.
Б) Есть вещи, с которыми трудно бороться, поэтому формализм и бездушие не искоренить.
23. а) Иногда трудно понять, на чем основываются руководители, когда они выдвигают человека на поощрение.
24. а) Хороший руководитель ожидает от подчиненных, чтобы они сами решали, что они должны делать.
Б) Хороший руководитель ясно дает понять, в чем состоит работа каждого подчиненного.
25. а) Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной.
Б) Не верю, что случай или судьба могут играть важную роль в моей жизни.
26 а) Люди одиноки из-за того, что не проявляют дружелюбия к окружающим.
Б) Бесполезно слишком стараться расположить к себе людей: если ты им нравишься, то нравишься.
27. а) Характер человека зависит главным образом от его силы воли.
Б) Характер человека формируется в основном в коллективе.
28. а) То, что со мной случается — это дело моих собственных рук.
Б) Иногда я чувствую, что моя жизнь развивается в направлении, не зависящем от моей силы воли.
29. а) Я часто не могу понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе.
Б) В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают.
Обработка результатов и вывод: ___________________________________________________________
Опросник УСК
Инструкция: Опросник УСК определяет способ, которым некоторые важные события в жизни нашего общества влияют на различных людей. Вам необходимо выразить свое отношение к приведенным ниже утверждениям. Определите, насколько Вы согласны или не согласны с каждым пунктом опросника. Используйте для этого одну из оценок шкалы:
Не согласен совсем -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 полностью согласен.
Вашу оценку запишите на бланке ответов рядом с номером утверждения. Ничего не пишите в тексте опросника.
А В конце концов к людям приходит заслуженное признание.
Thelib. info
23.09.2020 11:40:35
2020-09-23 11:40:35
Источники:
Https://thelib. info/psihologiya/942623-test-lokus-kontrolya-rottera/
Локус контроля Тест
«Локус контроля» описывает степень, в которой люди считают, что они могут влиять на исход событий в своей жизни. Люди с внутренним локусом контроля считают, что они контролируют свою жизнь, в то время как люди с внешним локусом контроля чаще считают, что их жизнь определяется внешними силами, которые они не могут контролировать.
Локус контроля был открыт американским психологом Джулианом Б. Роттером в 1954. Сегодня эта концепция широко используется в таких областях, как педагогическая психология, психология здоровья, промышленная и организационная психология и клиническая психология.
Ваш локус контроля внутренний или внешний? Для каждого из следующих утверждений укажите, насколько хорошо оно описывает вас ниже.
Тест на локус контроля (IDR-LCT) был разработан IDRlabs. IDR-LCT основан на работе доктора философии Джулиана Б. Роттера, который создал шкалу локуса контроля (LCS). IDR-LCT не связан с какими-либо конкретными исследователями в области психологии личности, психологии консультирования или какими-либо аффилированными исследовательскими учреждениями.
Тест дает следующую обратную связь: Высокий внешний локус контроля: Люди с очень высоким внешним локусом контроля не верят, что их действия или решения сильно влияют на результаты их жизни. Они твердо убеждены, что не могут улучшить свое положение своими собственными усилиями и что результаты определяются внешними силами, такими как судьба, удача, совпадение или другие люди, которых они считают могущественными авторитетами. Таким образом, они обычно обращаются к внешним обстоятельствам, полагаются на шансы в своих успехах и обычно чувствуют себя бессильными в своей жизни. Они также могут быть более склонны испытывать выученную беспомощность; то есть неспособность найти решения, даже если они доступны.
Недифференцированный локус контроля: лица с недифференцированным локусом контроля демонстрируют элементы как внутреннего, так и внешнего локуса контроля в зависимости от ситуации. В некоторых случаях они склонны полагать, что могут контролировать результаты событий в своей жизни, и думают, что такие результаты определяются их собственными усилиями и способностями. Однако в других случаях они также, вероятно, будут полагать, что их действия или решения не имеют большого влияния на тип результатов, которые они получают, и что результаты определяются внешними силами, такими как судьба, удача, совпадение, или внешние, могущественные « другие».
Тест IDRlabs Locus of Control основан на концепциях, отраженных в LCS, опубликованном в Rotter, J. (1966). «Обобщенные ожидания внутреннего и внешнего контроля подкрепления», Psychological Monographs 80 (1), 1–28). Лампкин, младший (1985). Валидность шкалы краткого локуса контроля для опросных исследований. Психологические отчеты, 57 (2), 655–659. Шйодт, Л. и Шейвер, К. (2012). Разработка и проверка шкалы локуса контроля для сферы предпринимательства. Экономика малого бизнеса, 39, 3, стр. 713-726.
Работа доктора Роттера предоставила информацию для диагностических критериев в форме широко используемого инструмента, шкалы локуса контроля. Настоящий тест предназначен только для образовательных целей. IDRlabs и настоящий тест IDRlabs Locus of Control не зависят от указанных выше исследователей, организаций или их дочерних учреждений.
Тест IDRlabs Locus of Control основан на известном и хорошо зарекомендовавшем себя инструменте, который измеряет ваше восприятие того, как ваши собственные качества или внешние факторы влияют на вознаграждение. Тем не менее, бесплатные онлайн-тесты и викторины, такие как этот, являются исключительно первыми и не могут дать точную оценку вашего потенциального отношения. Следовательно, тест предназначен для использования только в образовательных целях. Точную оценку личности, отношения или взаимоотношений может дать только квалифицированный и соответствующий специалист.
Как издатели этого бесплатного онлайн-теста на локус контроля, который позволяет вам проверить себя на предмет характеристик и проявлений вашего восприятия как фактора, влияющего на события, мы стремились сделать тест максимально надежным и достоверным, подвергая его для статистического контроля и проверки. Тем не менее, бесплатные онлайн-викторины, такие как текущий тест Locus of Control, не предоставляют профессиональных оценок или рекомендаций любого рода; тест предоставляется полностью «как есть». Для получения дополнительной информации о наших онлайн-тестах и викторинах ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания.
Локус контроля — практический — \ВВЕДЕНИЕ Роттер (1966) определил локус контроля как «личность»
\ВВЕДЕНИЕ
личная эффективность». Это психологическая концепция, которая показывает, насколько сильно люди
верят в то, что они контролируют ситуации и переживания, влияющие на их жизнь.
Локус контроля был разработан Джулианом Роттером на основе теории социального обучения.0003
Идея заключалась в том, что общие ожидания людей определяют их убеждения и действия в соответствии с ними.
Локус контроля играет важную роль в мотивации к обучению и развитии личности,
которые влияют на успеваемость учащихся.
Чтобы понять концепцию локуса контроля, необходимо понять теорию социального обучения Роттера (SLT),
, поскольку локус контроля основан на теории социального обучения
личности Роттера. Согласно Гейлу [1], Локус Контроля был детищем психолога Джулиана Роттера, 9 лет.0003
, который основал свою концепцию на идее теории социального научения о том, что обобщенные ожидания
людей управляют их действиями.
Теория социального научения в ее самых ранних формулировках была попыткой интегрировать два современных направления
в американской психологии: теории стимула-реакции или подкрепления, с одной стороны, и
когнитивные или полевые теории, с другой. Теория социального обучения включала как поведенческие конструкты
, так и внутренние или субъективные конструкты; но это требовало выполнения задач, косвенных
операции по измерению субъективных конструктов. Следовательно, развитие социального обучения
с самого начала было связано с проблемами измерения, как указано в [2]. Социальная
Теория обучения — это теория личности, объединяющая теории подкрепления и когнитивные теории
. Он включал как поведенческие, так и внутренние или субъективные конструкты. Он включает в себя описание
схемы индивидуальных различий и влияния опыта. Это относится к обоим методам
измерения и теоретические проблемы измерения.
Роттером [3], когда подкрепление воспринимается субъектом как следующее за каким-то его собственным
действием, но не полностью зависящее от его собственного действия, то в нашей культуре оно обычно
воспринимается как результат удача, случайность, судьба, как под контролем могущественных других, или как непредсказуемый
из-за большой сложности окружающих его сил. Когда событие интерпретируется в этом
способом индивидуума, мы назвали это верой во внешний контроль. Если человек осознает, что
событие зависит от его собственного поведения или его собственных относительно постоянных характеристик, мы
назвали это верой во внутренний контроль. Локус контроля — это эпифеномен, простой
диагностический показатель способностей человека к достижениям; то есть, чем умнее и
успешнее человек, тем более вероятно, что он будет воспринимать себя как деятельного, действенного человека…. Это
будет очевидно, что Локус Контроля играет посредническую роль в определении того, будут ли люди
вовлечены в погоню за достижениями [4].
Локус контроля связан с распределением ответственности, независимо от поведенческой
инструментальности. Внутренний контроль ощущается тогда, когда он берет на себя полную ответственность за то, что
произошло, даже если это было вызвано внешними причинами.