Тест розенцвейга: Недопустимое название — Psylab.info

Содержание

Ответы на тест Розенцвейга — Психологос

1) – Как обидно, что моя машина сломалась, и вы из-за этого опоздали на поезд!

– Блин, что же теперь делать?

– Ничего страшного, я что-нибудь придумаю.

– Не расстраивайтесь, пока мы с вами живы, все хорошо. Я подожду следующего поезда, а вам — большое вам спасибо за заботу!

  • Человек хотел вам помочь, у него не получилось, он расстроен за вас плюс, возможно, у него некоторое чувство вины. Почему бы его не поддержать?

2) – Вам же не видно экрана!

Ну и что теперь делать, мне ее шляпу обгрызть, что ли (раздраженно)?

– Да ничего, все основное мне понятно!

– Зато я хорошо вижу вас, и это приятнее всего!

  • Она подумала о вас, вы сделали подарок ей. Хорошо?

3) – Простите пожалуйста, значит нас неправильно соединили!

– Господи, звонят среди ночи!

– Ничего, все нормально.

– Ничего страшного, позвоните еще раз, и вы обязательно дозвонитесь!

  • Если вы ночью хоть раз попадали не туда, вы помните, как обычно бывает при этом неудобно. А после ваших добрых слов человеку станет на душе тепло.

4) – Она должна была быть здесь уже десять минут назад!

– Похоже, мы пролетаем!

– Ну ничего, хоть прогулялись на свежем воздухе!

– Дай я тебя обниму, тебе будет потеплее… Я думаю, она или сейчас прибежит, или у нее какие-то серьезные обстоятельства.

  • Девушка рядом с вами нервничает. Девушка, которой нету, может нервничать. Первой нужно тепло, второй, как минимум, понимание.

5) – Вот ваша газета, мне очень жаль, что ребенок ее разорвал!

– Следите лучше за своим ребенком!

– Ну ничего, все, что нужно, я смогу прочесть!

– Пожалуйста, не ругайте вашего малыша, он у вас ужасно симпатичный!

  • Присядьте перед ним, посмотрите ему в глаза, дайте ему руки. Что в душе?

6) – Я понимаю, что подвожу тебя, но приехать я не смогу.

– М-да. И что мне теперь делать?

– Хорошо, буду отрабатывать индивидуальные бойцовские качества.

– Я понял. Я все сделаю сам, а ты постарайся удачно решить все свои проблемы, хорошо?

  • Если вам этот человек дорог, то реакция, по-моему, абсолютно естественная.

7) – Это тетя Наташа, она просит нас немного подождать, пока она не придет и еще раз не пожелает нам доброго пути!

– Еще и ее не хватало на нашу голову!

– Баба с пустыми ведрами — к неприятностям, а тетя Наташа — всегда к добру! В путь!

– Передай, что мы ее любим и обнимаем, и пусть не волнуется: у нас все будет хорошо!

  • В общем-то, это и все, что ей нужно.

8) – Вы не ушиблись?

– Раз-два-три-четыре-пять! Как же мне не везет!

– Да ничего, вроде цел.

– Спасибо, немного ушибся. Вы не подадите руку? Видите, как здесь скользко, будьте тоже поак-куратнее! Всего доброго!

  • Если вы попросите, чтобы вам подали руку, человек почувствует себя очень нужным. А если вы с ним еще так поговорите, он уйдет просто счастливым. Видите, как вы удачно поскользнулись!

9) – Как нарочно, теперь ты потерял ключи.

– Когда с тобой ходишь, еще не то потеряешь…

– Классно, давно хотел заменить дверь!

– Не волнуйся, я полагаю, что смогу что-нибудь придумать. Дай пока тебя поцелую!

  • Она сегодня усталая и тревожная, а ты ее любишь и такую тоже.

10)– Вот уже третий раз я прихожу к вам с этими часами. Я их купила всего неделю назад, но как только прихожу домой, они останавливаются.

– Ну и что вы от меня хотите?

– Мадам, они желают нашей встречи.

– Третий раз? Да, вам что-то не везет. Давайте я посмотрю их повнимательнее, это, конечно, не дело: ходить должны часы, а не вы…

  • Прочувствуйте состояние женщины перед вами: вам за сорок, отложения солей в суставах, ссора в сыном… и вообще, представьте, что это ваша мама.

11) – Мне очень жаль, но мы как раз продали последний экземпляр!

– Не везет, так не везет.

– Ну и ладно, деньги целее будут.

– У вас бойкая торговля! Это значит, не я один знаю, что у вас такой хороший магазин!

  • И вообще приятно, когда продавец оказывается тоже человеком!

12) – Твоя подруга пригласила меня сегодня вечером на танцы. Она сказала, что ты не пойдешь.

– Желаю повеселиться (ядовито).

– Ну и классно, ты сегодня поработаешь за меня.

– Да, у меня сегодня другие планы. А куда вы собираетесь? Я тут нашел одно кафе — относительно недорого и прекрасная музыка, там можно классно отдохнуть. Могу подсказать, где это — в общем, рекомендую.

  • Совершенно естественная реакция для окончательно просветленного.

Фрустрационный тест Розенцвейга (взрослый) кабинетный вариант

Людмилой Аполлоновной Ясюковой адаптирован взрослый и детский вариант методики «Фрустрационный тест С. Розенцвейга». Тест предназначен для выявления эмоциональных стереотипов реагирования в стрессовых ситуациях и прогнозирования поведения в межличностном взаимодействии.

Дополнительная информация

Категория методики Проективная
Возрастной диапазон с 13 лет
Время тестирования 25-30 минут
Форма проведения Индивидуальная
Обработка результатов ручная, компьютерная
Направление особенности личности
Тестирование бланковое

Назначение и сфера возможного использования методики

Известно, что при столкновении с неожиданными трудностями, стрессовыми обстоятельствами, конфликтными и напряженными ситуациями, поведение человека может внезапно меняться, приобретать нехарактерные для него в обычной жизни черты. Прогнозировать индивидуальное поведение человека в стрессе важно и для профессионального подбора кадров (трудно найти на рынке труда профессию, где не требуется стрессоустойчивость), и для индивидуального психологического консультирования и для решения ряда клинических задач. Для диагностики поведения человека в сложных ситуациях часто используются многочисленные личностные опросники, однако, как правило, они раскрывают систему жизненных установок, и отражают лишь вероятность того или иного поведения, к тому же полученные результаты сильно зависят от желания человека быть откровенным с диагностом.

Реальный прогноз поведения человека в конфликте – сложная задача, с которой успешно справляется проективная методика Саула Розенцвейга.

  • Во-первых, методика успешно выявляет уровень агрессивности, в том числе скрытую агрессию, которая может быть спровоцирована даже малозначимыми факторами.
  • Во-вторых, методика очень наглядно демонстрирует направленность личности на решение спорных вопросов, отражает умение проанализировать конфликтную ситуацию и найти конструктивные способы ее решения.
  • В-третьих, тест демонстрирует возможности адаптации личности в новых социальных условиях, социальную компетентность при решении конфликтов.

При помощи методики можно выявить особенности поведения в стрессе, профессиональные важные для педагогов и руководителей любого уровня: склонность брать на себя ответственность в сложных ситуациях; умение держать ситуацию под контролем, не допуская осложнений, возможность идти на компромиссы, отсутствие излишнего эмоционального включения в проблему.

Известно и широкое применение методики для диагностики и изучения клинической картины неврозов. По результатам тестирования можно сделать выводы об уязвимости тестируемого в отношении конкретныхстрессогенных факторов, выявить источники нарушений взаимоотношений с окружающими.
 

Диагностические возможности теста:

  • Выявляет различные стратегии стресс-реагирования, в том числе неконструктивные
  • Отражает степень эмоциональной включенности в проблему
  • Дает представление о способности к анализу конфликта и поиску конструктивных решений
  • Свидетельствует о степени социальной адаптации личности
  • Позволяет выявить индивидуально значимые источники стресса, что особенно важно при работе с невротическими и пограничными расстройствами
  • Проективный стимульный материал дает возможность проявления неосознаваемых эмоциональных реакций, которые могут являться источником внутреннего конфликта

Сферы применения: профориентация, профессиональный отбор персонала (выявляемые тестом качества являются профессионально важными для педагогов и руководителей в любой отрасли), клиническая практика, сопровождение процесса школьного обучения, индивидуальное психологическое консультирование.

Содержание теста и особенности работы с методикой

Стимульный материал включает в себя набор из 24 карточек, на которых изображены люди, взаимодействующие друг с другом. Испытуемому необходимо придумать ответ одного из персонажей, иллюстрирующий реакцию на фрустрирующую ситуацию, и записать его в специальный бланк. Обработка результатов тестирования состоит из двух последовательных этапов:

  • Качественная обработка, или кодирование и ответов, в процессе которой осуществляется перевод речевых высказываний испытуемого в систему символов, характеризующих тип и направление фрустрационных реакций.
  • Количественная обработка, или подсчет процентного распределения реакций по каждому направлению и по каждому типу (можно произвести с помощью компьютерной программы), определение индивидуального «профиля», отражающего особенности поведения человека в ситуациях фрустрации.

Предусмотрены ручная и компьютерная обработка результатов. В методическом руководстве систематизируется уникальный авторский опыт работы с тестом, что облегчает освоение методики начинающими специалистами и расширяет возможности интерпретации для опытных психологов. Также в нем содержатся теоретические основы методики, подробные описания процедуры тестирования, обработки и интерпретации результатов, таблицы перевода данных и таблицы типичных ответов, приведена возрастная динамика и профессиональная типология фрустрационных реакций, описан опыт применения методики в клинике неврозов.

e}ncio Ferreira и Claudio Garcia Capit{\~A}o}, journal={Международный журнал психологии и поведенческих наук}, год = {2013}, объем = {3}, страницы = {49-56} }
  • E. O. Ferreira, C. CapitÃo
  • Опубликовано в 2013 г.
  • Psychology
  • Международный журнал психологии и поведенческих наук

Настоящее исследование направлено на оценку толерантности к фрустрации и агрессивным чувствам заключенных Rosenzweig со стороны заключенных. Тест (РФТ). Кроме того, также проверялась связь между видом правонарушения и направленностью агрессивности. Исследование было одобрено Комитетом Совета по этическим исследованиям Университета Сан-Франциско, после чего добровольцы подписали форму информированного согласия, в которой добросовестно соблюдали все постановления Национального министерства здравоохранения. Исследование… 

Изучение фрустрации у детей, эмоционально отвергнутых родителями

  • Голубева Е.В., Истратова О.В. их родители. Данные были собраны у 120 детей в возрасте 9-10 лет и их родителей. A…

    ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 28 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантностьНаиболее влиятельные документыНедавность

    Агрессивное поведение и исследование Розенцвейга «Картинная фрустрация» (P-F).

    Текущее состояние Розенцвейговского исследования фрустрации в картинках (P-F), меры агрессивного вербального поведения в ответ на фрустрацию на уровне развития ребенка, подростка и… подобные полупроективные методики.

    Исследования ретестовой надежности, проведенные лабораторией старшего автора и другими исследователями, демонстрируют статистически значимую согласованность для основных категорий оценки P-F, особенно тех, которые относятся к направлениям агрессии.

    Исследование достоверности исследования Розенцвейга «Изображение-разочарование» (P-F), детская форма.

    Было обнаружено, что ретестовая надежность для всех категорий оценки (кроме O-D) была статистически значимой (уровень 0,01 или 0,05), а GCR оказался стабильным для младшей группы, но не для старшей группы.

    Angústia e vilência: sua incidência na subjetividade

    • Анализ Мендес Пинту Ногейра
    • Психология

    • 2001

    Этот текст представляет собой дискуссию о том, может ли тревога быть причиной актов насилия, когда тревога не находит канала для символизации.

    Проблема решается путем изучения манер…

    Несовершеннолетний правонарушитель в Сан-Паулу; Mitos, Imagens e Fatos: Reflexões sobre a Vioncia na sociedade contemporânea: Educaação, Juventude, Trabalho, Memória

    • S. Adorno
    • Закон

    • 2002

    подростков в городской преступности в городе Сан-Паулу, Бразилия, с 19с 88 по 1996 г. и основан на завершенных исследованиях, окончательный отчет о которых был…

    Пограничный синдром в психосоматической дерматологии Обзор и описание случая

    • W. Harth, K. Mayer, R. Linse
    • Психология, медицина

      Журнал Европейской академии дерматологии и венерологии: JEADV

    • 2004

    Случай 38-летней пациентки с пограничным синдромом, страдающей параартефактными кожными заболеваниями лица и массивным гипергидрозом представлены руки и ноги.

    Construção da identidade, o processo educacional e a violência uma visão psicanalítica

    • David Léo Levisky
    • Education

    • 2002

    O autor aborda as relacoes existentes entre os processos de identificacao educacional, a luz da psicanalise, na Construcao da subjetividade da crianca e do Teenage, na sociedade contemporânea.

    Construção de um teste objetivo de Resistance à frustração

    • C. Moura, L. Pasquali
    • Философия

    • 2006

    O Presente estudo teve como objetivo construir um toolo de formato objetivo, com base no teste projetino dewetmin dewetmin Testation Study (PFT) …

    O comportamento agressivo em grupos culturemente diferenciados

    • I. D. Souza
    • Психология

    • 1989
  • Использование многомерной статистики0021
    • Б. Табачник, Л. Фиделл
    • Биология

    • 1983

    В этом разделе: 1. Многомерная статистика: зачем? и 2. Руководство по статистическим методам: использование вопросов исследования книги и связанных с ними методов.

    Rosenzweig Picture Исследование разочарования — для детей ; Розенцвейг, С.; 1948


    Из

    Коллекция психологии колледжа Рэндольфа

    Имя/Должность

    Rosenzweig Picture Исследование фрустрации — для детей

    Об этом объекте

    Исследование Rosenzweig PF состояло из 24 рисунков, на которых были изображены два человека, попавшие в неприятную ситуацию. Каждый рисунок содержал два речевых шара, один заполненный предназначался для антагониста, а участника просили заполнить другой речевой шар ответом.
    Цель этого проективного теста заключалась в измерении скрытой и активной агрессии.
    Исследование P-F можно проводить в группе или индивидуально в возрасте от 4 до 13 лет. Он измерял агрессию по 16 подшкалам: экстраагрессия, интроверсия, имагрессия, доминирование над препятствиями, защита эго, настойчивость в потребности, групповое соответствие, интропунитивная, импутативная, экстраперсистивная, интроперсивная и имперсистивная.
    Надежность при повторном тестировании колеблется от 0,51 до 0,93, а межэкспертная надежность дает аналогичную оценку в диапазоне от 0,52 до 0,93. Валидность критерия была приемлемой (1).

    Производитель

    Розенцвейг, С.

    Роль создателя

    Автор

    Производитель

    Розенцвейг, С.

    Роль создателя

    Издатель

    Дата изготовления

    1948 г.

    Среда и материалы

    1 руководство, 1 руководство по интерпретации, 1 книга образцов для подсчета очков, 23 тестовых буклета, 30 бланков записей,

    Кредитная линия

    (1) Онлайн-перечень инструментов для оценки агрессивного поведения детей и подростков в Университете Рутгерса.

    Могу ли я использовать этот объект?

     Права

    Статус прав неизвестен

    Коллекция психологии колледжа Рэндольфа

    Включите теги, такие как названия мест, людей, даты, события и цвета. Используйте запятые для разделения нескольких тегов. например Пабло Пикассо, Мадрид, красное, 1930-е гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *