Ответы на тест Розенцвейга — Психологос
1) – Как обидно, что моя машина сломалась, и вы из-за этого опоздали на поезд!
– Блин, что же теперь делать?
– Ничего страшного, я что-нибудь придумаю.
– Не расстраивайтесь, пока мы с вами живы, все хорошо. Я подожду следующего поезда, а вам — большое вам спасибо за заботу!
- Человек хотел вам помочь, у него не получилось, он расстроен за вас плюс, возможно, у него некоторое чувство вины. Почему бы его не поддержать?
2) – Вам же не видно экрана!
– Ну и что теперь делать, мне ее шляпу обгрызть, что ли (раздраженно)?
– Да ничего, все основное мне понятно!
– Зато я хорошо вижу вас, и это приятнее всего!
- Она подумала о вас, вы сделали подарок ей. Хорошо?
3) – Простите пожалуйста, значит нас неправильно соединили!
– Господи, звонят среди ночи!
– Ничего, все нормально.
– Ничего страшного, позвоните еще раз, и вы обязательно дозвонитесь!
- Если вы ночью хоть раз попадали не туда, вы помните, как обычно бывает при этом неудобно. А после ваших добрых слов человеку станет на душе тепло.
4) – Она должна была быть здесь уже десять минут назад!
– Похоже, мы пролетаем!
– Ну ничего, хоть прогулялись на свежем воздухе!
– Дай я тебя обниму, тебе будет потеплее… Я думаю, она или сейчас прибежит, или у нее какие-то серьезные обстоятельства.
- Девушка рядом с вами нервничает. Девушка, которой нету, может нервничать. Первой нужно тепло, второй, как минимум, понимание.
5) – Вот ваша газета, мне очень жаль, что ребенок ее разорвал!
– Следите лучше за своим ребенком!
– Ну ничего, все, что нужно, я смогу прочесть!
– Пожалуйста, не ругайте вашего малыша, он у вас ужасно симпатичный!
- Присядьте перед ним, посмотрите ему в глаза, дайте ему руки. Что в душе?
6) – Я понимаю, что подвожу тебя, но приехать я не смогу.
– М-да. И что мне теперь делать?
– Хорошо, буду отрабатывать индивидуальные бойцовские качества.
– Я понял. Я все сделаю сам, а ты постарайся удачно решить все свои проблемы, хорошо?
- Если вам этот человек дорог, то реакция, по-моему, абсолютно естественная.
7) – Это тетя Наташа, она просит нас немного подождать, пока она не придет и еще раз не пожелает нам доброго пути!
– Еще и ее не хватало на нашу голову!
– Баба с пустыми ведрами — к неприятностям, а тетя Наташа — всегда к добру! В путь!
– Передай, что мы ее любим и обнимаем, и пусть не волнуется: у нас все будет хорошо!
- В общем-то, это и все, что ей нужно.
8) – Вы не ушиблись?
– Раз-два-три-четыре-пять! Как же мне не везет!
– Да ничего, вроде цел.
– Спасибо, немного ушибся. Вы не подадите руку? Видите, как здесь скользко, будьте тоже поак-куратнее! Всего доброго!
- Если вы попросите, чтобы вам подали руку, человек почувствует себя очень нужным. А если вы с ним еще так поговорите, он уйдет просто счастливым. Видите, как вы удачно поскользнулись!
9) – Как нарочно, теперь ты потерял ключи.
– Когда с тобой ходишь, еще не то потеряешь…
– Классно, давно хотел заменить дверь!
– Не волнуйся, я полагаю, что смогу что-нибудь придумать. Дай пока тебя поцелую!
- Она сегодня усталая и тревожная, а ты ее любишь и такую тоже.
10)– Вот уже третий раз я прихожу к вам с этими часами. Я их купила всего неделю назад, но как только прихожу домой, они останавливаются.
– Ну и что вы от меня хотите?
– Мадам, они желают нашей встречи.
– Третий раз? Да, вам что-то не везет. Давайте я посмотрю их повнимательнее, это, конечно, не дело: ходить должны часы, а не вы…
- Прочувствуйте состояние женщины перед вами: вам за сорок, отложения солей в суставах, ссора в сыном… и вообще, представьте, что это ваша мама.
11) – Мне очень жаль, но мы как раз продали последний экземпляр!
– Не везет, так не везет.
– Ну и ладно, деньги целее будут.
– У вас бойкая торговля! Это значит, не я один знаю, что у вас такой хороший магазин!
- И вообще приятно, когда продавец оказывается тоже человеком!
12) – Твоя подруга пригласила меня сегодня вечером на танцы. Она сказала, что ты не пойдешь.
– Желаю повеселиться (ядовито).
– Ну и классно, ты сегодня поработаешь за меня.
– Да, у меня сегодня другие планы. А куда вы собираетесь? Я тут нашел одно кафе — относительно недорого и прекрасная музыка, там можно классно отдохнуть. Могу подсказать, где это — в общем, рекомендую.
- Совершенно естественная реакция для окончательно просветленного.
Фрустрационный тест Розенцвейга (взрослый) кабинетный вариант
Людмилой Аполлоновной Ясюковой адаптирован взрослый и детский вариант методики «Фрустрационный тест С. Розенцвейга». Тест предназначен для выявления эмоциональных стереотипов реагирования в стрессовых ситуациях и прогнозирования поведения в межличностном взаимодействии.
Дополнительная информация
Категория методики | Проективная |
Возрастной диапазон | с 13 лет |
Время тестирования | 25-30 минут |
Форма проведения | Индивидуальная |
Обработка результатов | ручная, компьютерная |
Направление | особенности личности |
Тестирование | бланковое |
Назначение и сфера возможного использования методики
Известно, что при столкновении с неожиданными трудностями, стрессовыми обстоятельствами, конфликтными и напряженными ситуациями, поведение человека может внезапно меняться, приобретать нехарактерные для него в обычной жизни черты. Прогнозировать индивидуальное поведение человека в стрессе важно и для профессионального подбора кадров (трудно найти на рынке труда профессию, где не требуется стрессоустойчивость), и для индивидуального психологического консультирования и для решения ряда клинических задач. Для диагностики поведения человека в сложных ситуациях часто используются многочисленные личностные опросники, однако, как правило, они раскрывают систему жизненных установок, и отражают лишь вероятность того или иного поведения, к тому же полученные результаты сильно зависят от желания человека быть откровенным с диагностом.
Реальный прогноз поведения человека в конфликте – сложная задача, с которой успешно справляется проективная методика Саула Розенцвейга.
- Во-первых, методика успешно выявляет уровень агрессивности, в том числе скрытую агрессию, которая может быть спровоцирована даже малозначимыми факторами.
- Во-вторых, методика очень наглядно демонстрирует направленность личности на решение спорных вопросов, отражает умение проанализировать конфликтную ситуацию и найти конструктивные способы ее решения.
- В-третьих, тест демонстрирует возможности адаптации личности в новых социальных условиях, социальную компетентность при решении конфликтов.
При помощи методики можно выявить особенности поведения в стрессе, профессиональные важные для педагогов и руководителей любого уровня: склонность брать на себя ответственность в сложных ситуациях; умение держать ситуацию под контролем, не допуская осложнений, возможность идти на компромиссы, отсутствие излишнего эмоционального включения в проблему.
Известно и широкое применение методики для диагностики и изучения клинической картины неврозов. По результатам тестирования можно сделать выводы об уязвимости тестируемого в отношении конкретныхстрессогенных факторов, выявить источники нарушений взаимоотношений с окружающими.
Диагностические возможности теста:
- Выявляет различные стратегии стресс-реагирования, в том числе неконструктивные
- Отражает степень эмоциональной включенности в проблему
- Дает представление о способности к анализу конфликта и поиску конструктивных решений
- Свидетельствует о степени социальной адаптации личности
- Позволяет выявить индивидуально значимые источники стресса, что особенно важно при работе с невротическими и пограничными расстройствами
- Проективный стимульный материал дает возможность проявления неосознаваемых эмоциональных реакций, которые могут являться источником внутреннего конфликта
Сферы применения: профориентация, профессиональный отбор персонала (выявляемые тестом качества являются профессионально важными для педагогов и руководителей в любой отрасли), клиническая практика, сопровождение процесса школьного обучения, индивидуальное психологическое консультирование.
Содержание теста и особенности работы с методикой
Стимульный материал включает в себя набор из 24 карточек, на которых изображены люди, взаимодействующие друг с другом. Испытуемому необходимо придумать ответ одного из персонажей, иллюстрирующий реакцию на фрустрирующую ситуацию, и записать его в специальный бланк. Обработка результатов тестирования состоит из двух последовательных этапов:
- Качественная обработка, или кодирование и ответов, в процессе которой осуществляется перевод речевых высказываний испытуемого в систему символов, характеризующих тип и направление фрустрационных реакций.
- Количественная обработка, или подсчет процентного распределения реакций по каждому направлению и по каждому типу (можно произвести с помощью компьютерной программы), определение индивидуального «профиля», отражающего особенности поведения человека в ситуациях фрустрации.
Предусмотрены ручная и компьютерная обработка результатов. В методическом руководстве систематизируется уникальный авторский опыт работы с тестом, что облегчает освоение методики начинающими специалистами и расширяет возможности интерпретации для опытных психологов. Также в нем содержатся теоретические основы методики, подробные описания процедуры тестирования, обработки и интерпретации результатов, таблицы перевода данных и таблицы типичных ответов, приведена возрастная динамика и профессиональная типология фрустрационных реакций, описан опыт применения методики в клинике неврозов.
e}ncio Ferreira и Claudio Garcia Capit{\~A}o}, journal={Международный журнал психологии и поведенческих наук}, год = {2013}, объем = {3}, страницы = {49-56} }- E. O. Ferreira, C. CapitÃo
- Опубликовано в 2013 г.
- Psychology
- Международный журнал психологии и поведенческих наук
Настоящее исследование направлено на оценку толерантности к фрустрации и агрессивным чувствам заключенных Rosenzweig со стороны заключенных. Тест (РФТ). Кроме того, также проверялась связь между видом правонарушения и направленностью агрессивности. Исследование было одобрено Комитетом Совета по этическим исследованиям Университета Сан-Франциско, после чего добровольцы подписали форму информированного согласия, в которой добросовестно соблюдали все постановления Национального министерства здравоохранения. Исследование…
Изучение фрустрации у детей, эмоционально отвергнутых родителями
- Голубева Е.В., Истратова О.В. их родители. Данные были собраны у 120 детей в возрасте 9-10 лет и их родителей. A…
ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 28 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантностьНаиболее влиятельные документыНедавность
Агрессивное поведение и исследование Розенцвейга «Картинная фрустрация» (P-F).
Текущее состояние Розенцвейговского исследования фрустрации в картинках (P-F), меры агрессивного вербального поведения в ответ на фрустрацию на уровне развития ребенка, подростка и… подобные полупроективные методики.
Исследования ретестовой надежности, проведенные лабораторией старшего автора и другими исследователями, демонстрируют статистически значимую согласованность для основных категорий оценки P-F, особенно тех, которые относятся к направлениям агрессии.
Исследование достоверности исследования Розенцвейга «Изображение-разочарование» (P-F), детская форма.
Было обнаружено, что ретестовая надежность для всех категорий оценки (кроме O-D) была статистически значимой (уровень 0,01 или 0,05), а GCR оказался стабильным для младшей группы, но не для старшей группы.
Angústia e vilência: sua incidência na subjetividade
- Анализ Мендес Пинту Ногейра
Психология
- 2001
Этот текст представляет собой дискуссию о том, может ли тревога быть причиной актов насилия, когда тревога не находит канала для символизации.
Несовершеннолетний правонарушитель в Сан-Паулу; Mitos, Imagens e Fatos: Reflexões sobre a Vioncia na sociedade contemporânea: Educaação, Juventude, Trabalho, Memória
- S. Adorno
Закон
- 2002
подростков в городской преступности в городе Сан-Паулу, Бразилия, с 19с 88 по 1996 г. и основан на завершенных исследованиях, окончательный отчет о которых был…
Пограничный синдром в психосоматической дерматологии Обзор и описание случая
- W. Harth, K. Mayer, R. Linse
Психология, медицина
Журнал Европейской академии дерматологии и венерологии: JEADV
- 2004
Случай 38-летней пациентки с пограничным синдромом, страдающей параартефактными кожными заболеваниями лица и массивным гипергидрозом представлены руки и ноги.
Construção da identidade, o processo educacional e a violência uma visão psicanalítica
- David Léo Levisky
Education
- 2002
O autor aborda as relacoes existentes entre os processos de identificacao educacional, a luz da psicanalise, na Construcao da subjetividade da crianca e do Teenage, na sociedade contemporânea. …
Construção de um teste objetivo de Resistance à frustração
- C. Moura, L. Pasquali
Философия
- 2006
O Presente estudo teve como objetivo construir um toolo de formato objetivo, com base no teste projetino dewetmin dewetmin Testation Study (PFT) …
O comportamento agressivo em grupos culturemente diferenciados
- I. D. Souza
Психология
- 1989
- Использование многомерной статистики0021
- Б. Табачник, Л. Фиделл
Биология
- 1983
В этом разделе: 1. Многомерная статистика: зачем? и 2. Руководство по статистическим методам: использование вопросов исследования книги и связанных с ними методов.
Rosenzweig Picture Исследование разочарования — для детей ; Розенцвейг, С.; 1948
Из
Коллекция психологии колледжа Рэндольфа
Имя/Должность
Rosenzweig Picture Исследование фрустрации — для детей
Об этом объекте
Исследование Rosenzweig PF состояло из 24 рисунков, на которых были изображены два человека, попавшие в неприятную ситуацию. Каждый рисунок содержал два речевых шара, один заполненный предназначался для антагониста, а участника просили заполнить другой речевой шар ответом.
Цель этого проективного теста заключалась в измерении скрытой и активной агрессии.
Исследование P-F можно проводить в группе или индивидуально в возрасте от 4 до 13 лет. Он измерял агрессию по 16 подшкалам: экстраагрессия, интроверсия, имагрессия, доминирование над препятствиями, защита эго, настойчивость в потребности, групповое соответствие, интропунитивная, импутативная, экстраперсистивная, интроперсивная и имперсистивная.
Надежность при повторном тестировании колеблется от 0,51 до 0,93, а межэкспертная надежность дает аналогичную оценку в диапазоне от 0,52 до 0,93. Валидность критерия была приемлемой (1).Производитель
Розенцвейг, С.
Роль создателя
Автор
Производитель
Розенцвейг, С.
Роль создателя
Издатель
Дата изготовления
1948 г.
Среда и материалы
1 руководство, 1 руководство по интерпретации, 1 книга образцов для подсчета очков, 23 тестовых буклета, 30 бланков записей,
Кредитная линия
(1) Онлайн-перечень инструментов для оценки агрессивного поведения детей и подростков в Университете Рутгерса.
Могу ли я использовать этот объект?
Права
Статус прав неизвестен
Коллекция психологии колледжа Рэндольфа
Включите теги, такие как названия мест, людей, даты, события и цвета. Используйте запятые для разделения нескольких тегов. например Пабло Пикассо, Мадрид, красное, 1930-е гг.