Розенцвейга тест (тест фрустрационный розенцвейга)
Термин и определение
один из личностных тестов, предназначенный для оценки степени агрессивности человека по характеру типичных для него реакций на фрустрацию
Еще термины по предмету «Психология»
Единица тестовая (единица теста)
любой частный вопрос, задание, суждение и т. п., из множества которых состоит некоторый психологический тест
Мотив социальный
любой приобретенный мотив поведения человека в обществе
Перцептивный
относящийся к сфере восприятия
Похожие
- Тесты
- Тест
- Тест-объекты
- Тест статистический
- Тест Изода
- Тест на раздавливание
- Электронные тесты
- Достоверность теста
- Точность теста
- Специфичность теста
- Тест астранада
- Тест конкони
- Валидность теста
- Надежность теста
- Адаптация теста
- Амтхауэра тест
- Батарея тестов
- Беннета тест
- Бурдона тест
- Декстерности тест
Смотреть больше терминов
Научные статьи на тему «Розенцвейга тест (тест фрустрационный розенцвейга)»
Определение 1
Методика Розенцвейг — это тест фрустрационных реакций. …
Сущность и особенности методики Розенцвейг Методика Розенцвейг была разработана Саулом Розенцвейгом в…
Данный тест включает серию из 24 рисунков, которые представляют персонажа в
Тест применяется в индивидуальном и групповом исполнении….
Обработка результатов теста Оценка каждого полученного ответа происходит в соответствии с теорией Розенцвейга
Статья от экспертов
Научный журнал
Creative Commons
Описание теста Определение 1 Тест фрустрационных реакций Розенцвейга — это одна из наиболее популярных…
фрустрационных ситуациях….
Теоретические предпосылки создания теста Саул Розенцвейг — американский психолог и психотерапевт, автор. ..
сопутствуют чувство вины, угрызения совести;
импунитивные: субъект склонен обесценивать и умалять значимость фрустрационной…
Розенцвейг предлагает рассматривать с разных сторон.
Статья от экспертов
В статье обсуждается проблема использования формализованных методов в экспертной практике на примере теста фрустрационной толерантности Розенцвейга. Утверждается, что любая психометрическая методика должна пройти процедуру эмпирической верификации в условиях судебной психологической экспертизы, прежде чем быть рекомендованной к использованию. В представленном эмпирическом исследовании выявляется, что люди, спорящие о праве на воспитание ребенка, по результатам методики обладают конструктивным…
Научный журнал
Creative Commons
Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!
- 📝 Напиши термин
- ✍️ Выбери определение из предложенных или загрузи свое
- 🤝 Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины, с помощью удобных и приятных карточек
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩
Для копирования текста подпишись на Telegram bot. Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне
Подписаться и скачать термин
Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве
Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩
Подписчики нашего бота Edu24_bot получают определение прямо в телеграмм! Просто перейди по ссылке ниже
Скачать термин
Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве
Методические рекомендации педагогам и родителям
Скачать 339,68 Kb.
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 90
- Навигация по данной странице:
- «Смоленский областной институт развития образования» ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ
- УДК 316.6 ББК 88.5 П 84
Департамент Смоленской области по образованию и науке Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Смоленский областной институт развития образования»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ
ББК 88.5 П 84 Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних: Методические рекомендации – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017. – с. 105 Авторы-составители: Васицева С.А., старший преподаватель кафедры воспитания и социализации детей и молодежи ГАУ ДПО СОИРО Кобизь Т.Н., к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики и организации работы с молодежью СмолГУ Кочергина Г.Д., к.п.н., заведующий кафедрой воспитания и социализации детей и молодежи ГАУ ДПО СОИРО Полякова И.Ю., социальный педагог СОГБОУ «Центр диагностики и консультирования» г. Смоленска Настоящие рекомендации подготовлены на основе законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав детей. В методическом издании представлены научно-методические и практические материалы, связанные с особенностями суицидального поведения современных подростков и молодежи; описаны факторы, симптомы суицидального поведения подростков, представлены ключевые подходы, формы и методы профилактической деятельности. Методические рекомендации представляют интерес для педагогов, родителей, социальных педагогов, классных руководителей, воспитателей, педагогов-психологов и специалистов социально-психологических служб разных ведомств, чья деятельность направлена, в том числе, на решение вопросов профилактики суицидальных рисков в среде подростков и молодежи. Представлен опыт профилактической деятельности образовательных организаций Смоленской области. Рассмотрено на заседании кафедры воспитания и социализации детей и молодежи ГАУ ДПО СОИРО, протокол № от 24 апреля 2017 г. Каталог: files -> 658 Скачать 339,68 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 90
База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации
Терпимость к фрустрации, агрессия и методы вмешательства для группы правонарушителей, не находящихся в исправительных учреждениях
Резюме
Хотя процедуры группового консультирования были исследованы экстенсивно для институционализированных преступников, литература относительно группового консультирования с неинституционализированными правонарушителей стало менее заметным. Кроме того, много путаницы существует в литературе в отношении толерантности к фрустрации, приобретение и модификация агрессивного поведения. Для целей настоящего исследования толерантность к фрустрации как изложено Саулом Розенцвейгом и теоретической базой социального обучения в приобретении агрессивного поведения, были использованы. В общем, это исследование было направлено на изучение три метода лечения и их влияние на толерантность к фрустрации и агрессия для населения неинституционализированных правонарушители. Тридцать девять клиентов под наблюдением Окружной суд штатов округа Колумбия был случайным образом отнесены к одной из трех групп лечения. Лечение воздействия состояли из: а) психодрамы и группового консультирования; б) фильмы, аудиовизуальные и групповые обсуждения; и c) обычный испытательный срок и/или надзор за условно-досрочным освобождением, установленный судами. В качестве предварительного и последующего тестирования использовались исследование Rosenzweig Picture-Frustration Study и Berea College Form Board. меры для субъектов во всех трех группах лечения. А Шкала оценки поведения была разработана для использования с Совет формы колледжа Береа, который состоял из 21 идентифицируемого и/или поддающееся определению физическое и вербальное поведение. Вычисление двух корреляций Пирсона «произведение-момент» коэффициенты составили 0,71 для предварительного теста и 0,83 для пост-тест, когда сравнивались оценки судей по поведенческой рейтинговой шкале агрессивного поведения субъекта. Анализ ковариации с предварительными оценками, используемыми в качестве ковариат был использован при анализе данных. Результаты анализ был следующим: (1) не было никаких существенных различия в средних баллах между тремя группами лечения в приобретении надлежащего поведения, измеряемого на (E), (I), (M) и (GCR) размеры Rosenzweig Picture- Исследование разочарования. (2) Не было никаких существенных различий в средних баллах между тремя группами лечения при приобретении надлежащего поведения, измеряемого на поведенческом Шкала оценок. Хотя анализ количественных данных не подтверждает использование психодрамы и группового консультирования, а также фильмы и/или аудиовизуальные средства и групповое обсуждение в качестве лечения методы, которые следует использовать для приобретения надлежащего поведения, изучение качественных отчетов о прогрессе оказывает поддержку его дальнейшее использование в качестве методов лечения правонарушителей. Значимые отношения с офицерами службы пробации и другими группами были созданы участники, и, кроме того, «члены группы смогли посмотреть на себя и обсудить некоторые свои проблемы». Тем не менее, рекомендуется проводить дальнейшие исследования с использованием аналогичных техники, чтобы можно было оценить эффективность этого подхода. лучше оценивается.
Толерантность подростков к фильмам о насилии
%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 9 0 объект /В ловушке /Ложь >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > ручей application/pdfdoi:10. 1016/j.sbspro.2011.10.012