Тест розенцвейга тест фрустрационной толерантности розенцвейга: Недопустимое название — Psylab.info

Розенцвейга тест (тест фрустрационный розенцвейга)

Термин и определение

один из личностных тестов, предназначенный для оценки степени агрессивности человека по характеру типичных для него реакций на фрустрацию

Еще термины по предмету «Психология»

Единица тестовая (единица теста)

любой частный вопрос, задание, суждение и т. п., из множества которых состоит некоторый психологический тест

Мотив социальный

любой приобретенный мотив поведения человека в обществе

Перцептивный

относящийся к сфере восприятия

Похожие

  • Тесты
  • Тест
  • Тест-объекты
  • Тест статистический
  • Тест Изода
  • Тест на раздавливание
  • Электронные тесты
  • Достоверность теста
  • Точность теста
  • Специфичность теста
  • Тест астранада
  • Тест конкони
  • Валидность теста
  • Надежность теста
  • Адаптация теста
  • Амтхауэра тест
  • Батарея тестов
  • Беннета тест
  • Бурдона тест
  • Декстерности тест

Смотреть больше терминов

Научные статьи на тему «Розенцвейга тест (тест фрустрационный розенцвейга)»

Определение 1 Методика Розенцвейг — это тест фрустрационных реакций.
Сущность и особенности методики Розенцвейг Методика Розенцвейг была разработана Саулом Розенцвейгом в…
Данный тест включает серию из 24 рисунков, которые представляют персонажа в

фрустрационной ситуации….
Тест применяется в индивидуальном и групповом исполнении….
Обработка результатов теста Оценка каждого полученного ответа происходит в соответствии с теорией Розенцвейга

Статья от экспертов

Научный журнал

Creative Commons

Описание теста Определение 1 Тест фрустрационных реакций Розенцвейга — это одна из наиболее популярных…
фрустрационных ситуациях….
Теоретические предпосылки создания теста Саул Розенцвейг — американский психолог и психотерапевт, автор. ..
сопутствуют чувство вины, угрызения совести; импунитивные: субъект склонен обесценивать и умалять значимость

фрустрационной
Розенцвейг предлагает рассматривать с разных сторон.

Статья от экспертов

В статье обсуждается проблема использования формализованных методов в экспертной практике на примере теста фрустрационной толерантности Розенцвейга. Утверждается, что любая психометрическая методика должна пройти процедуру эмпирической верификации в условиях судебной психологической экспертизы, прежде чем быть рекомендованной к использованию. В представленном эмпирическом исследовании выявляется, что люди, спорящие о праве на воспитание ребенка, по результатам методики обладают конструктивным…

Научный журнал

Creative Commons

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  • 📝 Напиши термин
  • ✍️ Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  • 🤝 Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины, с помощью удобных и приятных карточек

Возможность создать свои термины в разработке

Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️

Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩

Для копирования текста подпишись на Telegram bot. Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне

Подписаться и скачать термин

Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩

Подписчики нашего бота Edu24_bot получают определение прямо в телеграмм! Просто перейди по ссылке ниже

Скачать термин

Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве

Методические рекомендации педагогам и родителям


Скачать 339,68 Kb.

страница1/90
Дата22.03.2021
Размер339,68 Kb.
#108138
ТипМетодические рекомендации

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   90

    Навигация по данной странице:
  • «Смоленский областной институт развития образования» ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ
  • УДК 316.6 ББК 88.5 П 84

Департамент Смоленской области по образованию и науке

Государственное автономное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Смоленский областной институт развития образования»
ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ
Смоленск
2017
УДК 316.

6

ББК 88.5

П 84

Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних: Методические рекомендации – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017. – с. 105

Авторы-составители:

Васицева С.А., старший преподаватель кафедры воспитания и социализации детей и молодежи ГАУ ДПО СОИРО

Кобизь Т.Н., к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики и организации работы с молодежью СмолГУ

Кочергина Г.Д., к.п.н., заведующий кафедрой воспитания и социализации детей и молодежи ГАУ ДПО СОИРО

Полякова И.Ю., социальный педагог СОГБОУ «Центр диагностики и консультирования» г. Смоленска

Настоящие рекомендации подготовлены на основе законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав детей.

В методическом издании представлены научно-методические и практические материалы, связанные с особенностями суицидального поведения современных подростков и молодежи; описаны факторы, симптомы суицидального поведения подростков, представлены ключевые подходы, формы и методы профилактической деятельности.

Издание содержит рекомендации родителям, на что в поведении ребенка стоит особо обращать внимание, как подготовиться и побеседовать с подростком на тему жизни и смерти, смысла жизни, куда, в случае необходимости, стоит обратиться за помощью специалистов.

Методические рекомендации представляют интерес для педагогов, родителей, социальных педагогов, классных руководителей, воспитателей, педагогов-психологов и специалистов социально-психологических служб разных ведомств, чья деятельность направлена, в том числе, на решение вопросов профилактики суицидальных рисков в среде подростков и молодежи.

Представлен опыт профилактической деятельности образовательных организаций Смоленской области.

Рассмотрено на заседании кафедры воспитания и социализации детей и молодежи ГАУ ДПО СОИРО, протокол № от 24 апреля 2017 г.

Каталог: files -> 658
files -> Программа курса предназначена для учащихся 9-11 класса и рассчитана на 128 часов. Периодичность занятий 1 раз в неделю по 4 учебных часа
files -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей
files -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
files -> Программы
files -> Выпускных квалификационных работ
658 -> Отчет о деятельности по выбранному направлению воспитателя гкупк сон срцн г. Перми, Греховой А. В
658 -> «Мой путь в профессию» психолога гкупк сон срцн г. Перми, Ханеевой Н. Н
658 -> «Модель формирования личности гражданина в поликультурной среде общеобразовательного учреждения»


Скачать 339,68 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   90


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

Терпимость к фрустрации, агрессия и методы вмешательства для группы правонарушителей, не находящихся в исправительных учреждениях

Резюме

Хотя процедуры группового консультирования были исследованы экстенсивно для институционализированных преступников, литература относительно группового консультирования с неинституционализированными правонарушителей стало менее заметным. Кроме того, много путаницы существует в литературе в отношении толерантности к фрустрации, приобретение и модификация агрессивного поведения. Для целей настоящего исследования толерантность к фрустрации как изложено Саулом Розенцвейгом и теоретической базой социального обучения в приобретении агрессивного поведения, были использованы. В общем, это исследование было направлено на изучение три метода лечения и их влияние на толерантность к фрустрации и агрессия для населения неинституционализированных правонарушители. Тридцать девять клиентов под наблюдением Окружной суд штатов округа Колумбия был случайным образом отнесены к одной из трех групп лечения. Лечение воздействия состояли из: а) психодрамы и группового консультирования; б) фильмы, аудиовизуальные и групповые обсуждения; и c) обычный испытательный срок и/или надзор за условно-досрочным освобождением, установленный судами. В качестве предварительного и последующего тестирования использовались исследование Rosenzweig Picture-Frustration Study и Berea College Form Board. меры для субъектов во всех трех группах лечения. А Шкала оценки поведения была разработана для использования с Совет формы колледжа Береа, который состоял из 21 идентифицируемого и/или поддающееся определению физическое и вербальное поведение. Вычисление двух корреляций Пирсона «произведение-момент» коэффициенты составили 0,71 для предварительного теста и 0,83 для пост-тест, когда сравнивались оценки судей по поведенческой рейтинговой шкале агрессивного поведения субъекта. Анализ ковариации с предварительными оценками, используемыми в качестве ковариат был использован при анализе данных. Результаты анализ был следующим: (1) не было никаких существенных различия в средних баллах между тремя группами лечения в приобретении надлежащего поведения, измеряемого на (E), (I), (M) и (GCR) размеры Rosenzweig Picture- Исследование разочарования. (2) Не было никаких существенных различий в средних баллах между тремя группами лечения при приобретении надлежащего поведения, измеряемого на поведенческом Шкала оценок. Хотя анализ количественных данных не подтверждает использование психодрамы и группового консультирования, а также фильмы и/или аудиовизуальные средства и групповое обсуждение в качестве лечения методы, которые следует использовать для приобретения надлежащего поведения, изучение качественных отчетов о прогрессе оказывает поддержку его дальнейшее использование в качестве методов лечения правонарушителей. Значимые отношения с офицерами службы пробации и другими группами были созданы участники, и, кроме того, «члены группы смогли посмотреть на себя и обсудить некоторые свои проблемы». Тем не менее, рекомендуется проводить дальнейшие исследования с использованием аналогичных техники, чтобы можно было оценить эффективность этого подхода. лучше оценивается.

Толерантность подростков к фильмам о насилии

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 9 0 объект /В ловушке /Ложь >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > ручей application/pdfdoi:10. 1016/j.sbspro.2011.10.012

  • Терпимость подростков к фильмам о насилии
  • Габриэль-Мугурель Драгомир
  • Лилиана Луминица Тодореску
  • Анка Грекулеску
  • разочарование
  • толерантность к фрустрации
  • индекс группового соответствия
  • общие тенденции
  • агрессия
  • Procedia — Социальные и поведенческие науки, 30 (2011) 58-62. doi:10.1016/j.sbspro.2011.10.012
  • журналProcedia — Social and Behavioral SciencesАвторское право © 2011 Издатель Elsevier Ltd. Открытый доступ по лицензии CC BY-NC-ND. sbspro.2011.10.0122010-04-23true10.1016/j.sbspro.2011.10.012
  • elsevier.com
  • sciencedirect.com
  • 6.410.1016/j.sbspro.2011.10.012noindex2010-04-23true
  • sciencedirect.com
  • elsevier.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *