Тест семья и семейные отношения 5 класс: Тест Семья и семейные отношения для 5 класса

Семья и семейные отношения

Тест по теме «Семья и семейные отношения».

Вариант 3.

1. Что из названного отличает семью от другого коллектива?

1) ведение общего хозяйства 2) воспитание детей 3) работа в одной фирме
Укажите номер, лишний в этом перечне.

2. Семьи бывают

1) двухпоколенные 2) трёхпоколенные 3) неполные 4) все названные

3. Верно ли, что в Конституции Российской Федерации записано, что материнство и детство, семья находятся под защитой государства?

1) верно 2) неверно

4. В Семейном кодексе Российской Федерации записано право ребенка

1) жить и воспитываться в семье 2) общаться с обоими родителями, другими родственниками 3) на имущество 4) всё названное

5. По Конституции Российской Федерации родители обязаны обеспечить получение ребёнком (детьми)

1) начального образования
2) основного общего образования
3) дополнительного музыкального или спортивного образования
4) высшего образования

6.  Верно ли, что за невыполнение своих обязанностей по отношению к детям суд может лишить родителей родительских прав?

1) верно 2) неверно

7. Слово домочадцы в наше время почти не употребляется. Раньше оно означало:

1) живущих в одном доме соседей 2) родственников 3) воспитанных в доме служителей и прислугу 4) родителей и детей

8. Установите соответствие между названиями родственников в семье.

Название

Родственники

А) тёща
Б) зять
В) свёкор
Г) невестка

1) жена сына
2) мать жены
3) муж дочери
4) отец мужа

9. Найдите в приведённом списке понятия, важные для существования семьи, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) взаимопомощь
2) трудолюбие
3) забота о стариках
4) нежелание делать что-либо для семьи
5) потребность в общении

Тест. Семья и семейные отношения

Вариант 1

1. Члены семьи, в отличие от ученического коллектива:

1) общаются друг с другом
2) связаны родственными узами
3) заняты совместной деятельностью
4) имеют одинаковые интересы и потребности

2. В высказывании: «Семья — это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро», — говорится о том, что главная обязанность семьи:

1) рождение детей 2) воспитание детей 3) увеличение благосостояния семьи
4) обучение ребенка чтению и письму

3. Семья, состоящая из детей, родителей, бабушек, деду­шек, живущих либо в одном и том же помещении, либо очень близко друг от друга:

1) полная 2) родственная 3) двухпоколенная 4) трёхпоколенная

4. Цель государственной программы «Дети России»:

1) издание новых учебников и рабочих тетрадей
2) создание новых заповедников для прогулок детей
3) помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
4) развитие сотрудничества с молодёжными организа­циями в зарубежных странах

5.  На уроке обществознания в 5 классе зашёл спор о том, что такое конституция страны.

А. Сергей сказал, что конституция — это основной за­кон государства.
Б. Юлия считает, что конституция — это сборник всех законов страны.

Верны ли эти суждения?

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6. К правам родителей относится право:

1) вмешиваться в дела других семей
2) защищать интересы ребёнка в суде
3) лишать ребёнка возможности получать образование
4) решать без учёта мнения ребёнка все бытовые вопросы

7. Родители двенадцатилетнего Ивана часто кричат на него, ругают грубыми словами. В этой ситуации нару­шается право ребенка на:

1) свободу передвижения 2) общение с родителями
3) жизнь и воспитание в семье 4) уважение человеческого достоинства

8. Найдите в приведенном списке три права несовершеннолетнего ребёнка, записанные в Семейном кодексе Российской Федерации. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) знать своих родителей 2) воспитываться в семье 3) получать материнский капитал
4) отказаться от помощи взрослых 5) совместно проживать с родителями

9. Установите соответствие между названиями родственников в семье.

Название

Родственники

А) тёща
Б) зять
В) свёкор
Г) невестка

1) жена сына
2) мать жены
3) муж дочери
4) отец мужа

Тест. Семья и семейные отношения

Вариант 2

1.Члены семьи, так же, как и члены спортивной команды:

1) общаются друг с другом 2) ведут совместное хозяйство
3) владеют общим имуществом 4) объединены родственными узами

2. В высказывании: «От наших родителей мы получили величайший и бесценный дар — жизнь. Они вскормили и взрастили нас, не жалея ни сил, ни любви. И теперь, ко­гда они стары и больны, наш долг — вылечить и выходить их», — говорится о том, что одна из обязанностей членов семьи:

1) рождение детей 2) воспитание детей 3) забота о членах семьи
4) увеличение благосостояния семьи

3. Семья, состоящая из двух родителей и детей:

1) полная 2) родственная 3) двухпоколенная 4) трёхпоколенная

4. Забота государства о благополучии семьи проявляется в:

1) строительстве заводов и фабрик
2) выплате пособий, материнского капитала
3) издании новых учебников и рабочих тетрадей
4) укреплении сотрудничества с другими странами

5. На уроке обществознания в 5 классе зашёл спор о том, что такое кодекс.

А. Саша сказал, что кодекс — это основной закон го­сударства.
Б. Катя считает, что кодекс — это сборник законов, которые регулируют сходные между собой обще­ственные отношения.

Верны ли эти суждения?

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6.  К обязанностям членов семьи относится обязанность:

1) заниматься спортом
2) заниматься физическим трудом
3) делать за ребенка-школьника уроки
4) строить семейные отношения на чувствах взаимной любви и уважения

7. Шестиклассник Кирилл мечтает заниматься боксом, однако его родители решили записать сына в кружок спортивного танца. В этой ситуации нарушается право ребёнка на:

1) выражение своего мнения
2) жизнь и воспитание в семье
3) заботу со стороны родителей
4) совместное проживание с родителями

8. Найдите в приведённом списке три права несовершеннолетнего ребенка, записанные в Семейном кодексе Российской Федерации. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) иметь имущество
2) иметь имя и фамилию
3) отказаться получать образование
4) общаться с обоими родителями
5) отказаться от выполнения домашних обязанностей

9. Установите соответствие между названиями родственников в семье.

Название

Родственники

А) свекровь
Б) золовка
В) тесть

1) сестра мужа
2) отец жены
3) мать мужа

Ответы на тест по обществознанию Семья и семейные отношения 5 класс
Вариант 1
1-2 2-2 3-4 4-3 5-1 6-2 7-4 8-125 9-А2,Б3,В4,Г1
Вариант 2
1-1 2-3 3-3 4-2 5-2 6-4 7-1 8-124 9-А3,Б1,В2,

Ответы на тест по обществознанию Семья и семейные отношения Вариант 3
1-3, 2-4, 3-1, 4-4, 5-2, 6-1, 7-3, 8-А2,Б3,В4,Г1,

9-1235

Тест Семья и семейные отношения

Класс

5 Г

Дата

24. 11

Вариант

Фамилия, имя

Отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

————————————————————————————————————————————————————

Тест Семья и семейные отношения

Класс

5 Г

Дата

24. 11

Вариант

Фамилия, имя

Отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

————————————————————————————————————————————————————

Тест Семья и семейные отношения

Класс

5 Г

Дата

24. 11

Вариант

Фамилия, имя

Отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

————————————————————————————————————————————————————

Тест Семья и семейные отношения

Класс

5 Г

Дата

24. 11

Вариант

Фамилия, имя

Отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

————————————————————————————————————————————————————

Тест Семья и семейные отношения

Класс

5 Г

Дата

24. 11

Вариант

Фамилия, имя

Отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

————————————————————————————————————————————————————

Тест Семья и семейные отношения

Класс

5 Г

Дата

24. 11

Вариант

Фамилия, имя

Отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

————————————————————————————————————————————————————

Тест Семья и семейные отношения

Класс

5 Г

Дата

24. 11

Вариант

Фамилия, имя

Отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

————————————————————————————————————————————————————

Тест Семья и семейные отношения

Класс

5 Г

Дата

24. 11

Вариант

Фамилия, имя

Отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

————————————————————————————————————————————————————

Обобщение и систематизация знаний по теме «Семья и семейные отношения» | История и обществознание

Тема урока

ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ»

Дата урока

 

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний

Цель урока

Способствовать формированию представлений о семье как о частичке общества, как о первом социальном институте, в котором проходит основная часть жизни человека, и навыка организации своего свободного времени

План урока

  1. Семья и семейные отношения
  2. Семейное хозяйство
  3. Свободное время

Образовательные
ресурсы

 

ï Рабочий лист с практическими заданиями; лист успешности, тестовые задания для итогового контроля (для каждого учащегося)

  • Презентация к уроку.

методы и формы
обучения

Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.

Формы: индивидуальная, фронтальная

Основные понятия

Семья, поколение,; родители, дети; права, обязанности; домашнее хозяйство, семейный бюджет; личное время, досуг, хобби

Межпредметные связи

  • История, литература

 

 

 

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Научатся: организовывать свое свободное время; характеризовать семью как частичку общества, как первый социальный институт, в котором проходит основная часть жизни человека.

Получат возможность научиться: работать с практическими заданиями, тестами; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели, задачи; работают с разными видами практических заданий, объясняют свою точку зрения, анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество).

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; в сотрудничестве
с учителем прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности (неуспешности) учебной деятельности

 

 

Ход урока

I. Организационный момент.

  • Доброе день ребята! (Презентация — Слайд № 1)

Садитесь.

  • Я рада встрече с вами. Наш урок это продолжение рабочего дня. Пожелаем друг другу успехов и положительных эмоций.
  • каждого из вас на парте есть рабочий лист, он содержит практические задания. Лист успешности, с помощью которого на каждом этапе урока вы определите свой уровень. Тестовые задания для контроля. Ими вы сможете воспользоваться в конце урока.

Сегодня мы будем вести разговор об очень важном и значимом в жизни каждого человека. Ребята, послушайте древний миф славянских народов. Он напрямую имеет отношение к теме нашего урока.

Прослушав, подготовьтесь определить её.

 

II. Подготовка актуализации полученных знаний

  • (Презентация — Слайд № 2-8)

У Лады была большая и дружная семья. Четверо детей помогали матери в ее трудах и заботах. И у каждого из них был свой «участок» работы. Старшая дочь — Леля (ее порой называют Лёля, Лель).

Она так же прекрасна и златокудра, как мать. Ее задача воспламенять в людях любовь. Из ее рук рассыпаются искры, воспламеняющие сердца.

 

Немало осталось в языке слов, произошедших от ласкового имени Лели.

Это лялька — так называют и младенца и куклу.

Люлька — детская колыбель.

 

Лелеять — значит к чему-то бережно, любовно относиться.

Лелека — так во многих местах называют аистов, которые всегда возвращаются в свое гнездо и, по преданию, приносят в клюве супругам младенцев.

Нет, наверное, чудеснее и волшебнее поры, чем время, освященное огнем любви, зажженной искрами Лели. Особенно если любовь эта взаимная. Но есть у любви одно свойство. Если она настоящая, глубокая и искренняя, то влюбленные хотят как можно дольше быть вместе, связывают свои судьбы навсегда.

 

Вопрос учащимся:

Каким образом они это делают? (Создают семьи)

 

  • Сформулируйте тему урока, запишем её. (Презентация — Слайд № 9)

 

  • Перед вами на слайде тема, план урока. В рабочих листах таблица, содержащая формулировки – подсказки. Попробуйте верно, соотнести содержание первого и второго столбца и определите цель и две главные задачи урока (Презентация — Слайд № 10)
  • Проверим правильность выполненного задания (Презентация — Слайд № 11,12)

 

  • Определите уровень успешности на данном этапе урока. Не забывайте пользоваться критериями, они есть в листе самооценки. (Презентация — Слайд № 13)

 

 

III. Переход к актуализации изученного материала.

  • Работая по теме «Семья», выполняя задания, будьте внимательны, старайтесь повторить и запомнить, как можно больше информации тот багаж знаний, который вы сегодня соберёте для себя, будет необходим при выполнении контрольного теста в конце урока.

 

IV. Обобщение и систематизация знаний

  • Семья — обязательная часть, любого общества, любого государства. Главное её предназначение, чтобы не иссякал род человеческий, развивалось общество.

«ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА»

СЕМЬЯ – ПЕРВЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ, В КОТОРОМ ПРОХОДИТ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.

……..ТЫСЯЧ ЛЕТ НАЗАД ВОЗНИКЛО ЗЕМЛЕДЕЛИЕ.

  • РЕШАЮЩЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ СИЛОЙ СТАНОВИТЬСЯ МУЖЧИНА. ЖЕНЩИНА ВЕДЁТ ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО. (Презентация — Слайд № 14)

 

 

  • Приступаем к выполнению первого задания. Оно на слайде и в рабочем листе под № 1.
  • Время выполнения 2 минуты.
    (Презентация — Слайд № 15)

 

  • Проверьте работу (Презентация — слайд 16)

 

  • Определите уровень успешности на данном этапе урока (Презентация — слайд 17)
  •  

 

Ребята, дайте определение понятию – поколение.

  • Повторим!
  • Поколение – люди примерно одного возраста, живущие в одно время. (Презентация — слайд 18)

 

 

  • Внимание! Переходим к выполнению второго задания. Оно в ваших рабочих листах. Зачитайте вслух задание (один из учащихся).
  • Задание на слайде выполним вместе. Определите тип семьи по укладу семейной жизни.
  1. Фронтальная работа (Презентация — слайд 19, 20)

Типы семей (по укладу семейной жизни)

ПАТРИАРХАЛЬНАЯ НУКЛЕАРНАЯ

2. Задание 2 . Определить тип семьи на картинке

( по количеству поколений; по количеству детей в семье; по количеству родителей)

Индивидуальная работа в рабочих листах время выполнения 3 минуты (Презентация — слайд 21)

 

По количеству поколений По количеству детей в семье По количеству родителей

 

Двухпоколенная, полная семья Трёхпоколенная, многодетная, полная Двухпоколенная, многодетная, неполная

Определите уровень успешности по итогам выполненного вами задания (Презентация — слайд 22)

 

  • Фронтальная беседа с учащимися по вопросам темы:
  • Под чьей защитой находится семья в РФ? (Презентация — слайд 23)
  • За что родителей могут лишить родительских прав? (Презентация — слайд 24)
  • Перечислите, какие права есть у детей? (Презентация — слайд 25)
  • Уточним (Презентация — слайд 26)

Физ. минутка: ребята, мы хорошо поработали, пришло время отдохнуть. Все встаньте и будьте внимательны.

Те, у кого есть брат — хлопните в ладоши.

У кого есть сестра — помашите рукой.

Кто живёт в двухпоколенной семье – повернитесь налево.

Кто живет в трехпоколенной семье – повернитесь направо.

Кто помогает дома близким – поднимите руки вверх.

Кто будет встречать праздник «Новый год» в кругу родных – от души улыбнитесь. (Презентация — слайд 27)

Молодцы! Продолжим работу!

  • Ребята, важной характеристикой семьи является совместный труд и ведение хозяйства. Это помогает удовлетворить необходимые для жизни потребности. (Презентация — слайд 28)
  • Семья, дом – это школа трудовых навыков не только для взрослых, но и прежде всего для детей. А родители их первые наставники!
  • Задание — просмотрите внимательно отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино». На примере одного из героев расскажите, каким должен быть хозяин дома. (Презентация — слайд 29)

 

Задание – ребята в ваших рабочих листах задание 3. (Презентация — слайд 30, 31)

Поработайте в парах, обсудите и назовите те понятия, которое является лишним в ряду. Подготовьтесь объяснить, почему. Время выполнения задания 2 минуты.

Определите уровень успешности по итогам выполненного вами задания (Презентация — слайд 32)

 

  • Фронтальный вопрос:

Какое время можно назвать свободным?- время, которое остаётся после выполнения обязательных дел. Время разнообразных свободных занятий, которые каждый сам себе выбирает. (Презентация — слайд 33,34)

Свободное время – время занятия своим хобби. То есть любимым делом.

Ребята, вы получили опережающее задание на урок – составить синквейн «Моё хобби». Прошу желающих выступить. (Презентация — слайд 35)

Определите уровень успешности. Будьте внимательны работая с критериями оценивания! (Презентация — слайд 36)

 

V. Первичное осмысление и закрепление

 

  • Задачи урока решены. Багаж знаний полон.

Каждому интересно насколько внимательны вы были на уроках изучая и закрепляя темы по главе «Семья».

Выполните тест. Обратите внимание! (Презентация — слайд 37)

 

  • Тест №1 только на «4». Тест №2 повышенной сложности, выполнив которой вы можете получить оценку «5». Но только при условии, что справились без ошибок.

Каждый должен выбрать только 1 тест, времени дается не более 3 — 4 минут.

 

  • Проведём взаимопроверку. Выставим оценки. Пользуйтесь критериями, они есть в листах самооценки.
  • Ответы на слайде. (Презентация — слайд 38). После завершения урока не забудьте сдать тестовые задания учителю. В них должны быть подписаны фамилия и имя. Проверьте.
  • Определите уровень успешности (Презентация — слайд 39)

 

VI.Итоги урока. Рефлексия.

  • Подведем итог, определим насколько успешны вы были сегодня на уроке (Презентация — слайд 40)
  • Рефлексия ( поднимите руки те учащиеся оказались сегодня на первом уровне успешности — что не получилось?; второй уровень успешности– что вызвало затруднение?; третий, максимальный уровень)
  • Оценка учителя
  • Вручение сертификатов(Презентация — слайд 41)
  • Хотелось бы особо отметить учащихся, которые стали апробаторами электронного образовательного ресурса «Якласс» и выполнили мою авторскую проверочную работу по главе «Семья» в режиме онлайн. Хочу вручить ребятам сертификаты, которые дают им право получить дополнительную оценку в журнал, согласно критериям!

VII. Домашнее задание.

  • Обратите внимание! Домашнее задание предполагает разноуровневые задания. НА «4» и НА «5». Оно записано в рабочих листах. (Презентация — слайд 42)
  • Глава 2 повторить.
  • Найти и записать не менее 10 пословиц и поговорок о семье — НА «4»
  • Глава 2 повторить.
  • Найти и записать не менее 10 пословиц и поговорок о семье.
  • Создать макет фантиков шоколадных конфет «Счастливая семья» НА «5»

 

Спасибо за урок! (Презентация — слайд 43)

 

 

 

Построение крепких семейных отношений | Кооперативное расширение


Наше общество процветает благодаря крепким семьям.

Наша семья учит нас, как действовать в этом мире. Он должен дарить любовь и теплоту всем своим членам. Крепкая семья оказывает своим членам поддержку, в которой они нуждаются, чтобы справиться с самыми трудными жизненными ситуациями.

В крепких семьях хорошее общение.

Крепкие семьи имеют открытые линии связи, где все члены семьи чувствуют себя услышанными и уважаемыми. Один из лучших способов укрепить вашу семью — улучшить свои навыки слушания и умения слушать других членов семьи. Пока мы не услышим друг друга, мы не сможем построить крепкие отношения.

Чтобы построить крепкие семейные отношения, активно слушайте друг друга.

  • Уделите человеку все свое внимание, выключите телевизор или отложите то, что вы делаете.
  • Сосредоточьтесь на том, что человек говорит вам, вместо того, чтобы думать о своей реакции или ответе на то, что он говорит. (На это будет время.)
  • Послушайте, что чувствует другой человек, и передайте, что, по вашему мнению, он говорил и что он чувствовал. — Я слышал, ты говоришь, что не любишь свою сестру. Ты выглядишь довольно сумасшедшим. что-то случилось?
  • Сопротивляйтесь совету или своей реакции до тех пор, пока вы не будете уверены, что полностью поняли, что человек сказал вам

При разговоре используйте сообщения «Я», а не «Вы».

  • I-сообщения сложнее, потому что они требуют от нас ясности в отношении собственных мыслей и чувств. Однако они увеличивают шансы на то, что наше сообщение будет услышано, и уменьшают шансы на то, что начнется драка.
    • «Мне не нравятся все эти ссоры. Меня огорчает то, что вы двое не ладите.» Вместо того, чтобы: «Что не так с вами двумя? Ты сводишь меня с ума! Неужели вы никогда не сможете поладить?»
  • Научите всех в вашей семье говорить с «Я» ― как можно больше сообщений. -Я чувствую…. (расстроен), когда вижу тебя (играющим в видеоигры, пока ты не закончишь домашнее задание).
    • Сообщения «ты» не следует одобрять, потому что они часто вызывают плохие чувства и усиливают конфликты. ― Сообщения «ты» редко решают проблему.

Поощряйте всех членов семьи делиться своими мыслями и чувствами.

Крепкие семьи позволяют всем членам семьи, независимо от того, малы они или малы, говорить о своих мыслях и чувствах. Это не означает, что члены не уважают друг друга, а скорее уважение чувств и идей.

Ожидается, что каждый будет выражать себя соответствующим образом, например, с помощью  ― «Я»-сообщений. Когда люди чувствуют, что их слышат и уважают, они лучше относятся к себе, более открыты для решения проблем и с большей вероятностью позволяют другим выражать свои мысли.

Крепкие семьи проводят время вместе.

В сегодняшнем занятом мире семьям бывает трудно найти время, чтобы побыть вместе. Все отношения требуют внимания — и это включает в себя семью в целом.

Семейные ритуалы могут предложить семьям определенное время, чтобы собраться вместе и уделить друг другу необходимое внимание. Семейный ритуал — это просто время, которое регулярно выделяется для того, чтобы семья могла собраться вместе. Это может означать совместный ужин, совместное празднование праздника, совместное посещение церкви или совместную прогулку. Важно, чтобы семейный ритуал был предсказуемым и чтобы другие действия не нарушали его.

Семейные ритуалы помогают определить, кто мы как семья. Это дает семье время собраться вместе, поделиться опытом друг с другом и восстановить связь друг с другом. Знание того, что семья будет проводить время вместе, может помочь нам справиться с теми моментами, когда мы в разлуке. Даже несмотря на то, что родители могут работать, дети могут знать, что каждый вечер, каждые выходные (или всякий раз, когда вы работаете для вашей семьи) у них будет какое-то «особое время» с вами.

Каждый ребенок особенный, и каждому ребенку нужно особое время, когда он может полностью посвятить себя родителю.

Предоставление вашему ребенку «особого времени» помогает развить с ним близкие отношения. Если вы сможете сделать это предсказуемым ритуалом, ваш ребенок сможет положиться на него и с нетерпением ждать этого времени с вами. Убедитесь, что это «особое время» не прерывается другими занятиями. Например, не отвечайте на звонки в это время.

Позвольте ребенку помочь вам решить, как провести это время. Вы можете читать книги, петь песни, гулять, играть в игры или делать то, что нравится вашему ребенку. Чем больше вы сможете проводить «особое время» со своим ребенком, тем крепче будут ваши отношения.

Ищите возможности общаться со своим ребенком.

Несмотря на то, что важно проводить время со своим ребенком, также ищите небольшие моменты, которые вы можете использовать для общения с ребенком. Исследователи говорят, что частые, короткие промежутки времени (всего 1-2 минуты) на занятия, которые предпочитает ребенок, — одна из самых эффективных вещей, которые могут сделать родители. Вы можете вместе придумывать истории, выполняя работу по дому, обсуждать проблемы по дороге в продуктовый магазин, вместе читать книгу, ожидая окончания ужина. Мы часто думаем, что должны дождаться нашего «особого времени», но все эти маленькие моменты помогают нам оставаться на связи в перерывах между запланированными делами.

Сильные семьи справедливо решают свои конфликты.

Во всех семьях бывают конфликты – это естественная часть человеческих отношений. Крепкие семьи способны преодолевать разногласия, сосредотачиваясь на проблемах, а не «разбивая друг друга».

Дом — В центре внимания семья

Дом — В центре внимания семья

Вы можете спасти пару на грани развода и восстановить семью! Удвойте свой подарок борющимся парам и расширьте усилия, такие как Hope Restored ® брачные интенсивы!

Выберите сумму, которую хотите пожертвовать.

Вы можете спасти пару на грани развода и восстановить семью. Удвойте свой подарок борющимся парам и расширьте усилия, такие как интенсивы по вопросам брака Hope Restored ® .

Выберите сумму, которую хотите пожертвовать.

Поиск

Предыдущий

Предыдущий

Удвойте свой дар, чтобы спасти браки, расширив «Возвращение надежды». ®

Сделайте один подарок или воздействуйте на пары в течение всего года в качестве участника Friends of Focus on the Family .

Дай надежду! Сохраните в 2 раза больше жизней!

Вдвое спасите мам и их малышей.

Подарите один подарок ИЛИ спасайте младенцев от аборта в течение всего года в качестве опции Ультразвук Адвокат жизни.

В центре внимания семейная трансляция

Предоставление вашему подростку свободы стать взрослым (часть 2 из 2)

6 июля 2023 г.

Психолог доктор Кеннет Уилгус предлагает родителям стратегию «запланированной эмансипации», с помощью которой они могут помочь подготовить своих подростков к взрослой жизни, тщательно и постепенно отказываясь от своего контроля над ключевыми сферами жизни своего подростка. (Часть 2 из 2)

НИКОГДА НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭПИЗОД:

Слушайте онлайн!

ПОСЛУШАЙТЕ В НАШЕМ ПРИЛОЖЕНИИ:

Магазин приложений Гугл игры
  • 5 июля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *