Тесты по обществознанию человек личность 6 класс: Тест 6 кл. обществознание . Тема Человек-личность

Содержание

Тест 6 кл. обществознание . Тема Человек-личность

Тест по теме. Человек — личность 6 класс

1 вариант

  1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

Человек формируется как личность, когда он

1) получает еду и питье 2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей 4) взаимодействует с окружающей средой

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.

Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему — это __________________

1) воля 2) труд 3) логика 4) сознание

3. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я» 2) научился держать ложку
3) реагирует на свет 4) громко плачет

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже:

труд, учение, общение, _________________________.

1) личность 2) сознание 3) игра 4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________

(неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием).
Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________

(в процессе развития, с возрастом, по наследству).
Другие уникальные качества формируются ___________________

(в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения).

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.

3) Человек рождается как социальное существо.

8. Заполните пропуск.

_______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе
Индивидуальность, неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

9. Из двух суждений:

а) личность формируется во взаимодействии с другими людьми;

б) личность формируется на протяжении всей своей жизни:

1)верно только а; 3) верны оба суждения;

2)верно только б; 4) оба суждения неверны.

10.Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждому элементу, приведенному в первом столбце, берите соответствующий элемент из второго столбца.

Понятие

Определение

А. Индивидуальность

Б. Сознание

В.Личность

1. Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает

2. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни, в деятельности и общении с другими людьми

3. Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого

Заполните таблицу, записав выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Тест по теме. Человек — личность 6 класс 2 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может

1) ставить перед собой цели и достигать их
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.

Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества, — это____________________________

1) друг 2) труженик 3) ученик 4) личность

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) проявляет себя в деятельности 2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук. 4) много двигается

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже:

игра, учение, общение, ________.

1) развитие 2) труд 3) желание 4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Наст я ездит на трамвае.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

А.) Любой человек рождается как ___________________

(личность, биологическое существо, индивидуальность).
Б.) Рост и развитие ___________________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и

В.) формируют его как ___________________

(социальное существо, человека, индивида).

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.
2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.
3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.

8. Кто может быть Биологическим существом или Социальным существом ? _________________________

9.Из двух суждений о личности:

а) личность возникает в результате биологического развития человека;

б) oгромное влияние на становление личности оказывает общество;

1)верно только а; 3) верны оба суждения;

2)верно только б; 4) оба суждения неверны.

10.Заполните таблицу.

Возрастной период

Основная деятельность

Детство

Игровая деятельность….

Подростковывй возраст

……

Взрослость

……

Ответ запиши в виде слов, через запятую

Ответы на тест по обществознанию Человек -личность
1 вариант
1-3, 2-4, 3-1, 4-3, 5-4,
6-индивидуальностью; по наследству; в социальной среде,
7-13, 8-личность.

9.-3

10- А3Б1В2


2 вариант
1-1, 2-4, 3-1, 4-2, 5-5,
6-биологическое существо, среди людей, социальное существо,
7-12,

8-человек.

9.-2

10- Учебная,трудовая

Тест по обществознанию «Человек в социальном измерении»

Тест по обществознанию. 6 класс.

По главе І «Человек в социальном измерении»

Учебник: Обществознание. 6 класс. Под редакцией Л.Н. Боголюбова.

Часть А

В этой части работы даны задания с вариантами ответов. Выберите правильный вариант ответа и запишите букву, под которой он обозначен в таблицу.

1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми – это…

А) индивид Б) индивидуальность В) личность

2. Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чём мечтает – это…

А) сознание Б) деятельность В) общение

3. На чём основаны действия животных?

А) на сознании Б) на инстинкте В) на разуме

4. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности – это…

А) желание Б) общение В) потребность

5. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?

А) прямохождение Б) необходимость общения В) забота о потомстве

6. Сознание, направленное на самого себя – это…

А) самосознание Б) познание В) способность

7. Верны ли суждения о человеке?

1) Каждый человек – индивидуальность

2) Человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное

А) верно только 1               В) верны оба (1 и 2)

Б) верно только 2               Г) оба ответа неверны

8. Верны ли суждения о личности?

А) Сильные личности умеют отказываться от личных благ и интересов, когда нужно помочь другим, защитить Отечество

Б) Человек рождается личностью

А) верно только 1               В) верны оба (1 и 2)

Б) верно только 2               Г) оба ответа неверны

Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.

1

2

3

4

5

6

7

8

        

Часть Б

 

Установите соответствие и запишите в ответ в таблицу.

1. Установите соответствие между потребностей и их видами:

    Потребность

    Вид

    А. в общении

    1. Биологические

    Б. в еде

    2. Социальные

    В. в получении знаний

    3. Духовные

    Г. в творчестве

     

    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами

    2. Установите соответствие между формами деятельности и их характеристиками

      Форма деятельности

      Характеристика

      А. Игра

      1. Приобретение знаний и умений, способствующих успеху его деятельности.

      Б. Учение

      2. Результатом деятельности является создание общественно полезного продукта

      В. Труд

      3. Мотив деятельности заключается не столько в результате, сколько в самом процессе.

      Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами


       

      Ключ:

      Часть А

      1.В

      2.А

      3.Б

      4.В

      5.Б

      6.А

      7.В

      8.А

      Часть Б

      1.


       

      2.

      Проверочная работа по обществознанию Человек — личность Познание мира 6 класс

       Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению: «Совокупность качеств человека, которые он приобретает благодаря жизни в обществе»? 1) личность

      2)  индивидуальность

      3)  способности 4) деятельность

      2.  Общение — это

      1)  усвоение новых знаний

      2)  взаимные деловые или дружеские отношения людей

      3)  различные взаимоотношения между государствами

      4)  взаимоотношения, возникающие на работе

      3.  Какое положение из названных является примером качеств личности)

      1)  понимание человеком самого себя

      2)  цвет глаз

      3)  спортивные достижения

      4)  отношения в коллективе

      4.  Найдите правильное окончание высказывания.

      Неповторимость человека

      1)  полностью зависит от унаследованных им качеств.

      2)  формируется только в процессе общения с другими людьми.

      3)  связана только с качествами его личности.

      4)  проявляется и во внешнем облике, и в особенностях личности.

      5.  Найдите пример, в котором проявляются качества личности. 1) По утрам Сережа завтракает.

      2)  Когда родителей нет дома, Сережа присматривает за сестрой.

      3)  Сережа хорошо поет.

      4)  В школу Сережа ездит на автобусе.

      6.  Верны ли следующие суждения о личности и индивидуальности? А. Личность формируется в обществе.

      Б. Индивидуальность передается только по наследству.

      1)  верно только А   3) верны оба суждения 2) верно только Б     4) оба суждения неверны

      7.  Верны ли следующие суждения о сильной личности?

      А. Сильной личностью можно назвать человека, который готов преодолевать жизненные трудности.

      Б. Сильной личностью нельзя назвать человека, который отказывается от своих желаний ради помощи другу.

      1)  верно только А   3) верны оба суждения 2) верно только Б     4) оба суждения неверны

      8.  Впишите недостающее слово в схему.

                       

      Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению: «Отношение человека к миру и понимание своей роли в мире»?

      1)  разум

      2)  сознание

      3)  учение 4) труд

      2.  Общение — это

      1)  приобретение человеком знаний

      2)  приобщение к культуре, ценностям человеческого общества

      3)  действие, приносящее пользу другому человеку

      4)  взаимные деловые или дружеские отношения людей

      3.  Какое положение из названных является примером качеств личности?

      1)  здоровье

      2)  успехи в учебе

      3)  целеустремленность

      4)  цвет волос

      4.  Найдите правильное окончание высказывания.

      Уникальность человека

      1)  проявляется лишь во внешнем облике.

      2)  проявляется во внешности и в особенностях личности.

      3)  связана исключительно с воздействием на него общественных отношений. 4) выражается в наличии качеств, общих для людей одного поколения.

      5.  Найдите пример, в котором проявляются качества личности.

      1)  Ира гуляет перед сном.

      2)  Ира помогает бабушке.

      3)  У Иры длинные волосы и голубые глаза. 4) Ире подарили новое платье.

      6.  Верны ли следующие суждения о способностях?

      А. Способности — это качества, от которых зависит успех человека в какой-либо деятельности.

      Б. Талант и гениальность — это высшие проявления способностей.

      1)  верно только А   3) верны оба суждения 2) верно только Б     4) оба суждения неверны

      7.  Верны ли следующие суждения о сильной личности?

      А. Сильной личностью можно назвать любого человека.

      Б. Сильной личностью можно назвать человека, который критически относится к себе и занимается самовоспитанием.

      1)  верно только А   3) верны оба суждения 2) верно только Б     4) оба суждения неверны

      8.  Впишите недостающее слово в схему.

                       

       Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению: «Взаимные деловые или дружеские отношения между людьми»?

      1)  игра

      2)  сознание

      3)  труд 4) общение

      2.  Способности — это

      1)  приобретение человеком знаний

      2)  трудовые умения и навыки

      3)  качества, которые определяют успех в том или ином виде деятельности

      4)  форма поведения человека, вызывающая одобрение

      3.  Среди названного примером качеств личности является

      1)  деятельность

      2)  настойчивость

      3)  самооценка

      4)  высокий рост

      4.  Найдите правильное окончание высказывания.

      Человек рождается как

      1)  биологическое существо.

      2)  социальное существо.

      3)  личность.

      4)  нравственное существо.

      5.  Найдите пример, в котором непосредственно проявляются качества личности.

      1)  Татьяна — высокая и красивая девушка.

      2)  Летом Татьяна живет на даче.

      3)  Татьяна подобрала и приютила бездомного котенка. 4) Татьяна любит чай с вишневым вареньем.

      6.  Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность обладает сознанием.

      Б. Животное не может быть личностью.

      1)  верно только А   3) верны оба суждения 2) верно только Б     4) оба суждения неверны

      7.  Верны ли следующие суждения об индивидуальности?

      А. Индивидуальность — это уникальность и неповторимость человека.

      Б. Только сильная личность обладает индивидуальностью.

      1)  верно только А   3) верны оба суждения 2) верно только Б     4) оба суждения неверны

      8.  Впишите недостающее слово в схему.

                       

      Контрольный тест по обществознанию (6 класс) 1.Совокупность качеств человека, которые он

      1.Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:
      1)индивид 2) личность 3) инстинкт 4) индивидуальность

      2.Общей чертой, характеризующей человека и животных, является:
      1)инстинкт 2)мышление 3)сознание 4)речь

      3.Что отличает деятельность человека от поведения животных?
      1)осознанность действий 3)забота о потомстве
      2)достижение результата 4)подчинение инстинктам

      4.Индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно осуществлять деятельность:
      1) эмоции 2) способности 3) мораль 4) чувства

      5.Высшая степень человеческих способностей:
      1)трудоспособность 2)упорство 3)талант 4)задатки

      6.Верно ли, что индивидуальность:
      а) присуща каждому человеку;
      б) проявляется в эмоциях и чувствах?
      1) верно только а) 2) верно только б) 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

      7.Верно ли, что:
      а) индивидуальные черты человек может получить по наследству;
      б) личностью человек становится сразу же после рождения?
      1) верно только а) 2) верно только б) 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

      8.Верны ли суждения о способностях человека:
      а) природа наградила каждого из нас множеством способностей;
      б) человек не всегда развивает свои способности?
      1) верно только а) 2) верно только б) 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

      9.Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:
      1) инстинкт 2)результат 3)деятельность 4)потребность

      10.К каким потребностям относится потребность человека в общении, в труде?
      1)социальные потребности 3)физиологические потребности
      2)биологические потребности 4)духовные потребности

      11.Изменение и преобразование человеком окружающего мира:
      1) индивидуальность 2)сознание 3) деятельность 4) поведение

      12.Что объединяет слова «игра», «учение», «труд»
      1) это потребности организма человека 3) это виды деятельности
      2)это способы получения заработка 4) это качества человека

      13.Основным видом деятельности взрослого человека является:
      1) учёба 2) игра 3) общение 4) труд

      14. Создание человеком чего-то нового, ценного для всех это:
      1)творчество 2)труд 3)учеба 4)общение

      Тест по обществознанию за 6 класс, с ответами

      Страница 1 из 2

      Годовой тест по обществознанию за 6-й класс (+ответы)

      Тест по обществознанию:

      1. Неповторимость, уникальность человека это: 

      • индивидуальность
      • эмоциональность
      • личность
      • наследственность 

      Правильный ответ: индивидуальность.

       

      2. Уверенность в своих силах и желание попробовать себя в незнакомом деле — это: 

      • своеволие
      • непослушание
      • самостоятельность
      • деятельность 

      Правильный ответ: самостоятельность

       

      3. Какой из видов деятельности требует соблюдения определенных условий, правил: 

      • учеба
      • труд
      • общение
      • игра 

      Правильный ответ: игра

       

      4. Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает: 

      • личность
      • деятельность
      • инстинкт
      • сознание 

      Правильный ответ: сознание

       

      5. Выберете правильное утверждение:

      • а) Великая Отечественная война длилась с 1941 по 1945 гг.;
      • б) отечественной называют войну, в которой на защиту Родины встает весь народ

      Выберите один ответ:

      • верно только б)
      • верно только а)
      • верны оба ответа
      • нет верного ответа

      Правильный ответ: верны оба ответа 

       

      6. Какое правило может помочь не поссориться с друзьями:

      • в споре лучше использовать физическую силу
      • убеждая, кричи во весь голос
      • в споре можно отстаивать только свою точку зрения
      • любой спор должен быть доброжелательным

      Правильный ответ: любой спор должен быть доброжелательным

       

      7. Найдите корректное окончание предложения.

      В постоянно существующих группах..

      • членство может быть только формальным (официальным)
      • люди всегда лично знакомы друг с другом
      • создаются групповые нормы
      • не бывает лидеров

      Правильный ответ: создаются групповые нормы 

       

      8. Что из перечисленного отличает человека от животного?

      • забота о потомстве
      • способность к творчеству
      • жизнь в группе
      • биологические потребности

      Правильный ответ: способность к творчеству

       

      9. Каким качеством должен обладать хозяин дома?

      • экономность
      • жадность
      • расточительность
      • скупость

      Правильный ответ: экономность

       

      10. Дополните:

      Виды деятельности: учеба, общение, игра …

      Правильный ответ: труд.

      • < Назад
      • Вперёд >

      Интеллект-карты: как правильно составить наглядный план для любой задачи

      Мы мыслим ассоциациями и образами. Поэтому нам проще запомнить схему, чем несколько страниц текста. Последовательные схемы называют mind maps или интеллект-картами. Рассказываем, как их составить и избежать ошибок

      Что такое интеллект-карта

      Ментальные карты (интеллект-карты, mind map) — метод организации идей, задач, концепций и любой другой информации. Ментальные карты помогают визуально структурировать, запоминать и объяснять сложные вещи. Например, записать тезисы выступления или составить учебный план.

      В центре всех ментальных карт — главная идея. От нее отходят ключевые мысли, которые можно делить на подпункты до тех пор, пока вы не структурируете всю информацию.

      Интеллект-карты придумал британский психолог Тони Бьюзен. В конце 1960-х годов он изучал человеческий мозг и обратил внимание на строение нейронов. Это клетки мозга, которые принимают, обрабатывают и передают информацию другим нейронам. От центра — ядра нейрона отходят отростки, похожие на ветви дерева. Бьюзен организовал информацию по тем же принципам [1]. Согласно исследованию Дэвида Боули из Университета Джонса Хопкинса [2], оценки учащихся, которые пользуются ментальными картами, выше на 12%.

      План ремонта квартиры в виде ментальной карты

      Для чего нужны интеллект-карты

      Ментальные карты помогают в работе, учебе и повседневных задачах. Например, придумывать идеи, запускать проекты, учить языки и планировать отпуск. Вот для чего их чаще всего используют.

      Придумывают идеи. В центре карты запишите тему или проблему, а по краям — все идеи, которые придут в голову. В итоге у вас получится визуальная презентация мозгового штурма. Например, темы для блога или концепции нового проекта.

      С помощью интеллект-карты можно придумать большую идею бренда или проекта (Фото: MindMeister)

      Учатся. С помощью ментальной карты можно разбить компетенцию на несколько навыков и составить учебный план. Например, если вы хотите улучшить навыки текста, нужно научиться писать и редактировать лонгриды, статьи, заметки, посты и работать с другими форматами. Для каждого навыка можно подобрать курс, книгу и лекцию. Если выбираете образовательную программу, запишите в центр нужную компетенцию или профессию, а по краям — подходящие варианты обучения.

      С помощью ментальной карты можно разложить компетенцию на умения и навыки

      Планируют. Попробуйте спланировать личный бюджет или запустить проект. Например, чтобы организовать мероприятие, нужно поработать над программой, продвижением, технической частью, командой, площадкой. В ментальную карту можно организовать список книг или фильмов. Единственная проблема в том, что к интеллект-картам трудно привязать сроки.

      Собирают информацию. В ментальную карту можно уместить книгу, лекцию, статью или вебинар. Разделите лекцию на подтемы и тезисы, а книгу — на главы и основные мысли. Например, подготовить графический конспект доклада для своего выступления. Такой конспект проще запомнить, чем несколько страниц текста.

      Попробуйте упаковать выступление Уилла Стивена об идеальном выступлении для TED Talks в интеллект-карту!

      Принимают решения. Сначала сформулируйте проблему. Для этого проанализируйте ситуацию и найдите ее причины. Запишите проблему в центр ментальной карты, а по краям — варианты решения. Когда все решения будут перед глазами, выберите наилучшее из альтернатив.

      Например, решить, куда вложить свободные деньги: в недвижимость, акции, валюту или образование. Ментальные карты помогут выбрать самый выгодный вариант. Так можно учиться придумывать нестандартные решения и развивать комплекс навыков PSDM — решения проблем и принятия решений.

      Способы снять или уменьшить стресс (Фото: AYOA)

      Преимущества интеллект-карт

      Мы мыслим ассоциациями и образами. Ментальные карты помогают упорядочить информацию и собрать образы в наглядную структуру. При этом изображения вызывают более точные ассоциации, чем буквы. Поэтому мы лучше запоминаем информацию через картинки и иллюстрации [3].

      Ментальные карты экономят время восприятия — схему мы считываем быстрее, чем таблицу или список. А если ключевые пункты и ветви выделить разными цветами, можно наглядно показать зоны ответственности.

      Как составить интеллект-карту

      Интеллект-карты можно составлять в программе или на бумаге. Если работаете на бумаге, записывайте слова печатными буквами. Так мозгу будет проще прочитать схему. Вот несколько шагов для того, чтобы грамотно составить интеллект-карту.

      • Разместите лист горизонтально, чтобы по краям вытягивались ветви. Так мозгу будет проще их воспринимать.
      • Напишите главное слово, которое опишет всю схему, в центре листа. Например, если создаете интеллект-карту о командной работе, главным словом будет команда.
      • Выберите цвет, придумайте ключевой блок и нарисуйте ветвь от главного слова. Старайтесь заключать такие блоки в визуальную рамку. Например, в интеллект-карте о командной работе ключевыми блоками будут люди, правила, цели и роли. Это второй уровень карты.
      • Запишите следующие по иерархии ключевые блоки. Отдельно раскройте каждый блок. Например, в правила можно записать: правила совещаний, работы с клиентом, мозгового штурма и планерок в Zoom.
      • Продолжайте рисовать следующие уровни интеллект-карты. В итоге у вас получится структура. Возвращайтесь и дополняйте карту, если появляются новые ассоциации.
      • Сделайте карту удобнее. Добавьте простые иконки или небольшие картинки для ключевых блоков. Нарисуйте стрелки между отдельными словами, подпишите ветви.
      • Попробуйте программы для создания ментальных карт. Например, MindMeister, XMind Zen, MindMup, Mind42, LOOPY.

      Семь правил интеллект-карт

      1. Располагайте лист горизонтально.
      2. Всегда начинайте с центра.
      3. Рисуйте ветви от центра в стороны.
      4. Заключайте каждый ключевой блок в визуальную рамку.
      5. Показывайте иерархию и связь разными цветами.
      6. Выбирайте сильные слова для ключевых блоков.
      7. Пишите печатными буквами, если работаете на бумаге.

      В Telegram-канале «Списать не получится» мы еще больше рассказываем о трендах в образовании и о том, как учиться в течение всей жизни и делать это с удовольствием. Подписывайтесь!

      Kids @ PortNet / Социальные науки 4-6 классы

      4-6 классы Социальные науки

      DBQ и ресурсы для учителей

      Подготовка к экзаменам по социальным исследованиям
      Этот сайт предназначен для предоставления полезной информации о социальных исследованиях штата Нью-Йорк Тест для учителей, родителей и учеников. Знакомство с форматом теста устранит аспект «страха перед неизвестным» и укрепит уверенность учащихся. Этот сайт организован вокруг двух сессий экзамена.Для каждого сеанса будут использоваться различные ресурсы и действия.

      History Place
      Standards 1-5 (зависит от используемой вами ссылки)
      Этот сайт охватывает следующие темы:
      Американская революция
      Гражданская война в США
      Вторая мировая война
      Вьетнамская война
      Президенты США
      Сайт также включает Холокост и ирландский картофельный голод
      Может использоваться для понимания прочитанного, DBQ и Timelines.

      Kidport
      Standard 1, 2, 3, 4 Отличный справочный сайт для всех социальных исследований.История Соединенных Штатов, всемирная история и география, включая Китай и Англию. Этот сайт включает ресурсы для учителей с викторинами со ссылками на справочные материалы.

      Сайты ресурсов для учителей
      Ресурсы для учителей — это сайт, который связывает вас с множеством соответствующих сайтов. Он охватывает все области контента. «Наш мир» — хорошее место для изучения культуры и мира, в том числе языка и религии.

      Ресурсы для учителей
      Ресурсы для учителей — этот список ресурсов включает ссылки на веб-сайты, посвященные Латинской Америке.

      We The People
      TEACHER RESOURCE — отличный сайт поддержки от Houghton Mifflin для серии учебников WE THE PEOPLE. Выберите модуль, чтобы найти связанные с темами дополнительные мероприятия, ссылки на соответствующие веб-сайты, органайзер тематических проектов для студентов и актуальную библиографию.

      Место Холокоста
      Тема этого сайта — Холокост. На временной шкале на сайте есть множество ссылок на фотографии с описаниями или подписями, детализирующими события. Этот сайт можно использовать для DBQ.


      История штата Нью-Йорк

      Исследователи
      Эта веб-ссылка показывает карту с указанием маршрута, который прошел каждый исследователь, включая Генри Хадсона. Существует краткая биография каждого исследователя и несколько ссылок на дополнительные ресурсы.

      Ранний Нью-Йорк
      Ранние голландские поселения — История голландцев в Нью-Йорке и США от Генри Гудзона до наших дней.

      История штата Нью-Йорк
      Отличный сайт для изучения учебной программы 4-го класса. Включает веб-страницы, посвященные истории штата Нью-Йорк, символам, происхождению названий округов, печати штата, фактам об Эмпайр-стейт и многому другому.К занятиям для учащихся относятся кроссворд с фактами и книжка-раскраска с фактами и символами. Есть дополнительные страницы, которые можно раскрасить, включая округа Нью-Йорка, герб штата, города, поселки и деревни. Эти страницы представлены Государственным департаментом штата Нью-Йорк.

      Канал Эри
      Этот основной информационный сайт охватывает канал Эри и содержит хорошие карты, ссылки и объясняет систему шлюзов.

      Известные жители Нью-Йорка
      На этом сайте перечислены имена известных жителей Нью-Йорка и вы можете искать в Интернете дополнительную информацию о них.

      Барабаны вдоль могавка
      Американская революция на границе Нью-Йорка. Этот веб-сайт рассказывает о событиях революции в колониях и Нью-Йорке, а также о людях и местах. Письма из дома содержат первичные документы для использования студентами.


      История США

      Машина времени
      Этот сайт представляет собой межучебный интерактивный учебный ресурс, где учащиеся могут путешествовать на машине времени по разным эпохам американской истории.

      Исследователи
      Эта веб-ссылка показывает карту, на которой отмечен маршрут, по которому прошел каждый исследователь. Есть краткая биография каждого исследователя и несколько ссылок на дополнительные ресурсы.

      Отправляйтесь на запад через Америку с Льюисом и Кларком
      Это интерактивный сайт, где студенты становятся участниками экспедиции. Студенты делают выбор и просматривают записи в дневнике.

      Kidport
      Отличный справочный сайт для всех социальных исследований. История Соединенных Штатов, всемирная история и география, включая Китай и Англию.Этот сайт включает ресурсы для учителей с викторинами со ссылками на справочные материалы.

      Kidspace
      Наберитесь терпения, загрузка этого сайта займет несколько минут. Государственные знания — факты о Соединенных Штатах. Основные факты о любом штате в Союзе, включая Вашингтон, округ Колумбия. Включает сравнительные таблицы размеров и населения, даты каждого вступления в Союз, столиц, крупнейших городов, птиц и цветов. Включает ссылки на другие ресурсы. Эта веб-страница принадлежит Интернет-публичной библиотеке, образовательной инициативе Школы информации Мичиганского университета.

      Конгресс для детей
      Веселый и интересный ресурс для изучения американского правительства. Включает короткие интерактивные викторины. Узнавать о федеральном правительстве не должно быть скучно. Конгресс для детей предоставляет учащимся доступ к интерактивным, увлекательным занятиям, призванным помочь учащимся узнать об основах нашего федерального правительства и о том, как его действия влияют на них. Предназначен для учащихся четвертого класса средней школы,

      Liberty! The American Revolution
      Chronicle of the Revolution включает заголовки, хронологию, справочные материалы и связанные темы.Перспективы свободы — представьте себе: повседневная жизнь в колониях, глобальной деревне и военная точка зрения. Liberty Toady — фоторепортаж о недавно натурализованных гражданах. Сайт также включает революционную игру. (Отличный опыт интерактивного обучения
      )

      Ранняя Америка
      Ранняя Америка — это первоисточник материалов из Америки 18-го века — все они отображаются в цифровом виде. Уникальный набор оригинальных газет, карт и письменных изображений оживает на вашем экране точно так же, как они представлялись нашим предкам более 200 лет назад.Серия фильмов «Знаменитые моменты» освещает правдивую историю, имеющую историческое значение, давая учащимся возможность лучше понять людей, места и события этой важной эпохи. Многие изображения являются первоисточниками — гравюрами, гравюрами на дереве и рисунками, датируемыми началом — серединой 1800-х годов. К фильмам в настоящее время относятся: «Жизнь Джорджа Вашингтона», «Провозглашение независимости», «Пол Ревер: вестник революции», «Расстрел, слышанный во всем мире», «Измена Бенедикта Арнольда», «Настоящее лицо Джорджа Вашингтона» и «Молли Питчер: американская героиня».

      История Америки
      Большая часть того, что вы видите в Американской библиотеке, будет первичными источниками, не относящимися к книгам, и многие из этих исторических материалов можно найти только в коллекциях Библиотеки Конгресса. Темы включают: «Познакомьтесь с удивительными американцами», «Перенеситесь назад во времени», «Исследуйте Штаты», «Присоединяйтесь к Америке в игре» и «Смотрите, слушайте и пой». Это очень богатый и полный сайт, который включает в себя соответствующие занятия и ссылки.
      Jump Back in Time охватывает:
      Колониальную Америку (1492-1763)
      Революционный период (1764-1789)
      Новая нация (1790-1828)
      Западная экспансия и реформы (1829-1859)
      Гражданская война (1860-1865)
      Реконструкция (1866-1877)
      Позолоченный век (1878-1889)
      Прогрессивная эра (1890-1913)
      Великая война и эпоха джаза (1914-1928)
      Депрессия и Вторая мировая война (1929-1945)
      Современная эра (1946-настоящее время )

      The History Place
      Standards 1-5 (зависит от используемой вами ссылки)
      Этот сайт охватывает следующие темы:
      American Revolution
      U.S. Гражданская война
      Вторая мировая война
      Вьетнамская война
      Президенты Соединенных Штатов
      Сайт также включает холокост и ирландский картофельный голод. Может использоваться для понимания прочитанного, DBQ и хронологии.

      Плакаты Национального архива
      На этой онлайн-выставке Национального архива представлены 33 плаката, использованных для мобилизации общественной поддержки Второй мировой войны.

      Плакаты времен Второй мировой войны
      Силы убеждения — еще 11 плакатов времен Второй мировой войны, используемых для мобилизации поддержки. Эта выставка разбита на две части.Первая часть апеллирует к патриотизму, а вторая ставит зрителя перед лицом пугающих ставок войны и человеческих жертв. Учитель должен проверить содержание на предмет соответствия.

      Интерактивный тур по острову Эллис
      Scholastic представляет этот мультимедийный сайт, который позволяет студентам увидеть и услышать из первых рук рассказы людей, которые прошли через остров Эллис, во время виртуального тура по острову.


      Гражданская война

      График гражданской войны
      Эта временная шкала начинается в 1861 году и заканчивается в 1865 году и включает избранные фотографии Гражданской войны из коллекции American Memory.

      History Place
      Этот сайт охватывает следующие темы:
      Американская революция
      Гражданская война в США
      Вторая мировая война
      Вьетнамская война
      Президенты США
      Сайт также включает Холокост и Ирландский картофельный голод
      Может использоваться для понимания прочитанного, DBQ и сроки.

      История Америки
      Большая часть того, что вы видите в Американской библиотеке, будет первичными источниками, не относящимися к книгам, и многие из этих исторических материалов можно найти только в коллекциях Библиотеки Конгресса.Темы включают: «Знакомство с удивительными американцами», «Прыгай назад во времени», «Исследуй Штаты», «Присоединяйся к Америке в игре», а также «Смотри, слушай и пой». Это очень богатый и полный сайт, который включает в себя соответствующие занятия и ссылки.
      Jump Back in Time охватывает:
      Колониальная Америка (1492-1763)
      Революционный период (1764-1789)
      Новая нация (1790-1828)
      Западная экспансия и реформы (1829-1859)
      Гражданская война (1860-1865)
      Реконструкция (1866-1877)
      Позолоченный век (1878-1889)
      Прогрессивная эра (1890-1913)
      Великая война и эпоха джаза (1914-1928)
      Депрессия и Вторая мировая война (1929-1945)
      Современная эра (1946-настоящее время )

      Основные документы гражданской войны
      Сокровища гражданской войны от Исторического общества Нью-Йорка.Коллекции первичных документов включают рукописи, рисунки, фотографии и распечатки, а также плакаты для приема на работу. Отличные визуальные эффекты!

      Женщины и гражданская война
      Этот сайт содержит ссылки на дневники, письма, фотографии и другие первичные документы, отражающие опыт женщин во время гражданской войны.

      ehistory
      Университет штата Огайо является хозяином этого исторического веб-сайта. Страницы Гражданской войны на этом сайте содержат ссылки на первоисточники, включая дневники и письма, карты и медицинские отчеты.Есть ссылки на статьи, хроники, эссе, изображения и многое другое.

      Фотографии гражданской войны
      Этот удивительный сайт содержит более 1000 изображений гражданской войны. На фотографиях изображены армейские части, правительственные офицеры Соединенных Штатов и Конфедерации, генералы и солдаты Союза и Конфедерации, гражданские лица, полевые фотографии боевых действий, раненые, пехотные подразделения, кавалерийские подразделения, артиллерийские подразделения, инженерные подразделения, подразделения и корабли военно-морского флота, пленные, больницы и врачи, Фабрики, Квартирмейстер, Убийца Линкольна Заговорщики и многое другое.

      Известные американцы

      Биографии известных женщин
      Биографии влиятельных женщин, спортсменов, известных афроамериканцев и деятелей индустрии развлечений.

      Женщины-журналисты, фотографы и телеведущие во время Второй мировой войны
      На этой выставке из Библиотеки Конгресса представлены восемь женщин, вошедших в историю, запечатлевая Вторую мировую войну с помощью фотоаппаратов, микрофонов и ноутбуков.

      Известные жители Нью-Йорка
      На этом сайте перечислены имена известных жителей Нью-Йорка и вы можете искать в Интернете дополнительную информацию о них.

      Amazing Americans
      Знакомьтесь с удивительными американцами — откройте для себя изобретателей, политиков, артистов, активистов и других, которые сделали эту страну такой, какая она есть сегодня. Биографии включают хронологию и ссылки на первичные документы.

      Американское президентство — великая ноша
      Это онлайн-версия выставки Смитсоновского института. Охватывается путь кампании, основы, пределы власти, жизнь и смерть в Белом доме и общение с президентом.Студенты могут выполнить интерактивные онлайн-задания. На сайте также есть раздел для учителей, который включает Руководство для учителя с планами уроков и «Как использовать этот сайт в вашем классе».

      Президентские семьи
      Как отец, как сын: Президентские семьи
      Уроки этого раздела дают учащимся возможность узнать и обсудить две семьи в США, в которых и отец, и сын стали президентами.

      Биографии президентов
      Этот сайт охватывает следующие темы:
      Американская революция
      U.S. Гражданская война
      Вторая мировая война
      Вьетнамская война
      Президенты Соединенных Штатов
      Сайт также включает Холокост и ирландский картофельный голод

      Выдающиеся женщины
      На этом сайте есть биографии женщин, которые внесли свой вклад в нашу культуру разными способами. Есть писатели, педагоги, ученые, главы государств, политики, борцы за гражданские права, художники, артисты и другие. Некоторые были живы сотни лет назад, а некоторые живут сегодня.

      Галерея первых леди
      Биографии и портреты бывших первых леди, упорядоченные по дате, представлены на веб-сайте Белого дома.

      Биографии
      Эта веб-страница содержит биографии исторических людей, имеющих отношение к американской истории.


      50 штатов и правительства

      Структура правительства
      На этом сайте описана основная структура правительства США.

      Белый дом
      Это официальный сайт Белого дома. На сайте есть ссылки на ваше правительство, историю и турне, страницу президента, страницу вице-президента, первых леди и многое другое.

      Путеводитель Бена по У.S. Government (для детей)
      Этот очень полный сайт, подготовленный типографией правительства США, охватывает ваше окружение и за его пределами, нашу страну, исторические документы, ветви правительства, как создаются законы и многое другое. Есть ссылки, которые объясняют процесс выборов, гражданство и символы правительства США. Сайт содержит глоссарий, игры и мероприятия, а также ссылки на другие государственные сайты для детей.

      Знакомство с нашим правительством
      Тема «Культура и сочувствие»> Деятельность Стандарт чтения 5 Тема Государственные гражданские ценности нации, Действия правительства Сделайте диаграмму…Как правительство влияет на меня? позволяет студентам выбирать разные здания в «городе», чтобы узнать о различных аспектах управления. Президент на день! это интерактивное занятие, которое помогает студентам узнать об обязанностях и деятельности президента. Внутри кабины для голосования объясняется процесс голосования.

      History Place
      Этот сайт охватывает следующие темы:
      Американская революция
      Гражданская война в США
      Вторая мировая война
      Вьетнамская война
      Президенты США
      Сайт также включает Холокост и Ирландский картофельный голод.

      Галерея первых леди
      Галерея первых леди — биографии и портреты бывших первых леди, упорядоченные по дате, которые связаны
      с прошлыми президентами.

      О нашем Капитолии
      Архитектор Капитолия отвечает за комплекс Капитолия Соединенных Штатов, который включает Капитолий, офисные здания Конгресса, здания Библиотеки Конгресса, здание Верховного суда, Ботанический сад США, электростанцию ​​Капитолия. , и другие объекты. Хорошие фотографии зданий и хорошие ссылки на темы, связанные с Капитолием.

      Как используется перепись
      Ресурс для студентов из Бюро переписи США, который объясняет, почему наше правительство проводит перепись и как она используется. Учащиеся используют таблицы фактов переписи, которые включают численность населения, возраст, место жительства, домохозяйства, языки и зачисление в школу. Дополнительная информация для каждого штата включает государственный флаг, столицу, год государственности, цветок, дерево и птицу. Студенты также могут пройти викторину.

      Паломники, штаты и столицы и американская революция
      Этот сайт (5-й уровень) охватывает пилигримов, штатов и столиц, а также Американскую революцию.

      Карты подсказок
      На этом сайте учащимся предлагается сопоставить данные подсказки с правильным штатом или регионом.

      Анимированный атлас
      Этот сайт позволяет студентам изучить анимированную временную шкалу, на которой прослеживается рост Соединенных Штатов.


      Карты и глобусы

      Упражнения по чтению карт
      Эта страница содержит распечатки занятий по чтению карт из Enchanted Learning, которые используются для проверки знаний учащихся о чтении карт.

      Карты и глобусы
      Этот веб-сайт был разработан, чтобы помочь студентам изучить и изучить различные основные концепции карт и глобусов. Учащиеся нажимают на раздел, чтобы узнать о различных концепциях. После каждого раздела проводится небольшая викторина, посвященная рассмотренным идеям. Охватываемые концепции включают Карты и Глобусы, Землю, Водные формы, Наземные формы, Климат, Время и Карты. На сайте есть глоссарий.


      Атлас

      Атлас Xpeditions включает черно-белые карты для печати.Карты мира, континентов, Канады, США, Мексики и Ближнего Востока.

      Всемирная история и культура

      Мировой тур «Культурный поиск»
      На этом сайте студенты присоединяются к Офелии Сове и Пингвину Парсифаль во всемирном туре, который знакомит с обычаями, верованиями, искусством и учреждениями различных групп людей.


      Kidport
      Отличный справочный сайт для всех социальных исследований. История Соединенных Штатов, всемирная история и география, включая Китай и Англию.Этот сайт включает ресурсы для учителей с викторинами со ссылками на справочные материалы.

      История Место
      Этот сайт охватывает следующие темы:
      Американская революция
      Гражданская война в США
      Вторая мировая война
      Вьетнамская война
      Президенты Соединенных Штатов
      Сайт также включает Холокост и Ирландский картофельный голод
      Можно использовать для понимания прочитанного, DBQ и Timelines.

      Силы убеждения
      На этой онлайн-выставке из Национального архива представлены 33 плаката, использованных для мобилизации общественной поддержки Второй мировой войны.

      Холокост
      Тема этого сайта — холокост. На временной шкале на сайте есть множество ссылок на фотографии с описаниями или подписями, детализирующими события. Этот сайт можно использовать для DBQ.

      На линии
      На этом сайте сравниваются культуры Великобритании, Мали, Алжира, Того, Гуаны, Буркина-Фасо, Испании и Франции. В нем есть раздел «Повседневная жизнь», где дети рассказывают о своем обычном дне, и отличный раздел «Разговор», где дети рассказывают о своих надеждах на будущее.Студентам потребуется руководство учителя. Этот сайт можно просматривать на испанском или французском языках.

      Голод
      Этот сайт содержит обширную информацию об ирландском картофельном голоде (повествовательная форма). Введение охватывает историю картофеля в Ирландии. Главы охватывают периоды до, во время и после заражения. Глубоко исследуются экономические последствия голода.

      Cyber ​​School Bus
      Воспользуйтесь этим сайтом Организации Объединенных Наций для того, чтобы ученики 4-х классов и старше могли сравнить глобальные тенденции, демографическую статистику, профили стран, флаги и фотографии.Студенты могут совершить виртуальный тур по Организации Объединенных Наций, и на этом сайте также есть пять разделов по воспитанию в духе мира. Каждый из разделов содержит цели обучения и предлагаемые действия. Этот сайт можно просматривать на испанском, французском, арабском, китайском или русском языках.


      Мировая культура и география
      Этот сайт спонсируется Houghton Mifflin. Он содержит ссылки на интерактивные карты, сайт Write Site, биографии и ссылку на текущие события Weekly Reader.

      Древние цивилизации

      Работа в Древнем Риме
      Взгляните на широкий спектр профессий в Древнем Риме, которые были в значительной степени такими, какими вы ожидаете сегодня: преподавание, сельское хозяйство, медицина и многое другое.

      Winged Sandals
      На этом отличном сайте есть анимированные рассказы, интерактивные игры и онлайн-версия Дельфийского оракула Древней Греции. Анимации представляют собой иллюстрации мифических людей и мест. Сайт содержит очень полный справочник «Кто есть кто» по персонажам греческой мифологии, а также страницы, отражающие историю жизни в Древней Греции.Попросите учащихся использовать версию Flash при входе на сайт. Студенты могут использовать то, что они узнали на этом сайте, для создания своих собственных мифов.

      Всемирная история
      Этот сайт представляет 3000-летнюю всемирную историю с комбинацией графики, линий жизни, временных шкал и карт. Не самый красивый сайт, но он наполнен информацией. На этом сайте рассказывается о людях, истории, событиях и картах.

      Древний Египет
      Этот сайт, созданный Британским музеем, охватывает Древний Египет.Есть страницы о египетской жизни, географии, богах и богинях, мумификации, фараоне, пирамидах, храмах, времени, ремеслах и письменности. Комната для персонала предоставляет обзор каждого раздела, а также ресурсы, которые можно использовать с каждым разделом. Ресурсы включают планы уроков, рабочие листы и некоторые дополнительные мероприятия.

      История очевидцев
      История глазами тех, кто ее пережил. Этот исторический сайт начинается с Древнего мира и продолжается разделами о средневековье, эпохе Возрождения, 17, 18, 19 и 20 веках.Фотографии, аудио и многое другое.

      Древние цивилизации
      Этот сайт охватывает Древний Египет, Древний Рим, Древнюю Грецию. Здесь также есть ссылки на информацию о Конституции США и президентах.

      Древние цивилизации для детей
      Эта веб-страница — отличный ресурс для студенческих исследований. Он часто обновляется и содержит ссылки на большое количество сайтов о Китае, Месопотамии, Египте, Риме и многих других.

      CyberSlueth Ancient Civilizations
      Эта страница, представленная CyberSleuthKids, содержит информацию обо всех древних цивилизациях, а также ссылки на картинки (включая карты) и фотографии, которые студенты могут использовать для улучшения своих исследовательских отчетов.

      Жизнь в Древнем Египте
      Щелкайте по вкладкам, чтобы узнать об образовании, произведениях искусства, работе, развлечениях и многом другом во времена Древнего Египта.

      Текущие события

      Scholastic News
      На этом веб-сайте представлены еженедельные новости. Каждая главная новость включает вопросы о критическом мышлении помощников Учителя и версию рассказа для печати, которую можно скопировать и распространить. Есть ссылки на соответствующие веб-сайты или новости. На сайте также есть игры и викторины.

      Время для детей
      Этот сайт является хорошим источником информации о текущих событиях. Time for Kids также содержит инструменты, в том числе онлайн-словарь, конструктор карт и ссылки на Ask Jeeves for Kids и Factmonster.

      CNN Student News
      Эта страница, написанная для студентов, является хорошим источником информации о текущих событиях. CNN представляет классную версию, которая может быть записана каждый понедельник утром с 4 до 5 часов утра и включает Руководство для преподавателей, которое будет использоваться с выбранными новостями.

      Factmonster
      Ресурсы по социальным исследованиям на этом сайте охватывают мир, новости и U.S. Этот сайт включает альманах, словарь, энциклопедию, атлас и поиск по биографии. (Это полный справочный сайт)

      История чернокожих

      История и хронология
      Узнайте о знаменитых открытиях чернокожих американцев, прочтите историю черной истории и найдите информацию о вехах черной истории.

      Современные проблемы и факты
      Узнайте о последних событиях в делах о гражданских правах, основных этапах позитивных действий, статистике населения афроамериканцев и многом другом.

      Биографии и особенности
      Осведомитесь о Гарлемском Возрождении и Бейсболе негритянской лиги, прочтите биографии известных афроамериканцев, таких как Мартин Лютер Кинг-младший и Мухаммед Али, и многое другое.

      Праздники
      Узнайте об истории, традициях и значении Кванзы, девятнадцатого июня и Дня Мартина Лютера Кинга-младшего.

      Бесплатный тест личности большой пятерки

      Q. Какие личностные качества измеряет тест Большой пятерки?

      А. Личностный тест «Большой пятерки» измеряет пять личностных факторов, которые, по мнению психологов, являются ключевыми для нашей личности. Пять факторов личности:

      • Открытость — Насколько человек открыт новым идеям и опыту
      • Добросовестность — Насколько целеустремленным, настойчивым и организованным человек является
      • Экстраверсия — Насколько человек заряжен внешним миром
      • Приятность — насколько человек ставит интересы и потребности других выше своих собственных
      • Невротизм — Насколько человек чувствителен к стрессу и негативным эмоциональным триггерам

      Модель личности Большой пятерки широко считается наиболее надежным с научной точки зрения способом описания личностных различий.Это основа большинства современных исследований личности.

      Q. Как долго длится этот тест?

      A. Тест состоит из 60 вопросов и занимает около 5-10 минут.

      Q. Что я узнаю из своего отчета об испытании?

      A. Сначала вы увидите краткий бесплатный отчет, в котором показаны основные результаты вашего личностного теста. Затем у вас есть возможность разблокировать полный отчет за небольшую плату. Чтобы увидеть, что вы можете ожидать от своего полного отчета, ознакомьтесь с этим образцом отчета Большой пятерки.

      Q. Действительно ли этот тест личности бесплатный?

      A. Вам не нужно покупать или регистрироваться, чтобы пройти этот тест и просмотреть обзор своих результатов. При желании вы можете приобрести более полный отчет за небольшую плату.

      Q. Является ли этот тест личности научным и / или точным?

      A. Этот тест был тщательно исследован, чтобы гарантировать его достоверность и надежность. Он основан на психологическом исследовании ядра личности и наших собственных психометрических исследованиях.Ваши баллы показывают, как вы сравниваетесь с другими людьми в большой международной выборке по каждой из личностных черт Большой пятерки.

      Q. Могу ли я попросить моих сотрудников, команду или группу пройти тест Большой пятерки?

      A. Совершенно верно. Наша платформа Truity @ Work разработана, чтобы упростить проведение личностного теста Большой пятерки для вашей команды или группы. Ознакомьтесь со скидками для групп и узнайте, как быстро и легко настроить тестирование для своей группы на странице «Тестирование для бизнеса».

      Q. В чем разница между Большой пятеркой, Five Factor и моделью личности OCEAN?

      A. Большая пятерка, пять факторов и ОКЕАН — все это способы описания одной и той же теории личности. Множественные психологические исследования пришли к выводу, что различия между личностями людей можно разделить на пять широких категорий, называемых Большой пятеркой или пятью факторами. Иногда их называют пятью широкими измерениями личности.

      6–8 классы: социально-эмоциональные навыки | Scholastic

      Отношение Широта

      Стандарт соответствует: Стандарт 3 исследований поведения McREL
      (Понимает, что взаимодействие между обучением, наследованием и физическим развитием влияет на поведение человека)

      Что вам нужно: Три рабочих листа: интроверт или экстраверт, оптимист или пессимист, график X-Y
      Что делать: Спросите студентов, что значит иметь отношение. Хотя они, вероятно, будут думать, что дело в хорошем или плохом отношении, определите отношение как «готовность действовать или реагировать определенным образом».”

      Попросите учащихся описать, как они действуют или реагируют в различных ситуациях. Меняется ли их отношение от ситуации к ситуации? Раздайте учащимся рабочие листы Интроверт или Экстраверт и Оптимист или Пессимист, чтобы узнать, как они себя оценивают. Затем попросите их определить свою «широту отношения» на третьем листе (график X – Y). Учащиеся построят график своей оценки интроверсии / экстраверсии на горизонтальной оси и их оценки оптимизма / пессимизма на вертикальной оси, чтобы попасть в один из четырех квадрантов.Вы можете использовать вымышленных персонажей из книги или фильма для обозначения каждого квадранта. (Я использовал персонажей из Shrek . Вы, например, «Осел», если вы экстравертный оптимист.) Это даст учащимся некоторое представление о том, как они относятся к другим людям и как они могут использовать свои энергии наиболее социально выгодным способом.

      Морозильники для мозгов

      Стандарт соответствует: Стандарт 3 исследований поведения McREL
      (Понимает, что взаимодействие между обучением, наследованием и физическим развитием влияет на поведение человека)

      Что вам нужно: Рабочий лист и ключ для ответов
      Что делать: Как часто ваши ученики думают о собственном мышлении? Раздайте лист по морозильникам для мозга.Попросите учащихся поработать индивидуально или в небольших группах, чтобы как можно быстрее ответить на все загадки. (Вы можете установить ограничение по времени, например 10 или 15 минут.) Когда студенты закончат, спросите их, какие загадки были трудными, а какие — легкими. (Скорее всего, они скажут, что загадки в первом столбце были проще.) Предложите студентам поделиться своими ответами. По мере того как они это делают, напишите на доске наиболее частые ответы. После просмотра ответов и объяснений с использованием предоставленного ключа ответа спросите учащихся, изменили ли они свое мнение о том, какие загадки были легкими.Скажите, что загадки в первом столбце казались простыми, но на самом деле должны были заставить их остановиться и задуматься. Их неправильные ответы были результатом «быстрого мышления». И наоборот, загадки во втором столбце, казалось, требовали много размышлений, когда решения были на самом деле простыми; «Медленное мышление», вероятно, их сбило с толку.

      Используйте это упражнение как возможность поговорить о случаях, когда «быстрое мышление» или «медленное мышление» приводило их к неприятностям: «быстрое мышление» может заставить вас делать поспешные выводы, а «медленное мышление» может заставить вас слишком долго размышлять. проблемы.

      Установка границ

      Standard Met: McREL Behavioral Studies Standard 2
      (Понимает различные значения социальной группы, общие значения членства в группах и различные способы функционирования групп)

      Что вам понадобится: Рабочий лист границ
      Что делать: Для большинства студентов границы — это линии, проведенные между штатами или странами. Объясните, что границы также относятся к отношениям — правилам, которые говорят нам, что мы можем и что не можем делать.Поговорите о границах, действующих в семье, школе и обществе. Затем раздайте лист «Границы» и обсудите типы правил — жесткие (жесткие и надежные), четкие (твердые, но подходящие) и нечеткие (несогласованные или несуществующие). Попросите учащихся поработать в небольших группах, чтобы оценить границы, перечисленные на рабочем листе, чтобы определить тип границ, описанных в каждой. Просмотрите ответы всем классом и обсудите, какой была бы жизнь без границ. Они неприятны, но важны? Поработайте со студентами, чтобы составить список границ классной комнаты, организованный по физическим (уважайте пространство друг друга), поведенческим (слушайте с уважением) и академическим (сдавайте работу вовремя).

      Что вас отталкивает?

      Стандарт соответствует: McREL Behavioral Studies Standard 4
      (Понимает конфликты, сотрудничество и взаимозависимость между людьми, группами и учреждениями)

      Что вам нужно: Что вас отталкивает? рабочий лист
      Что делать: Управлять эмоциональными реакциями сложно для многих подростков, которые все еще развиваются неврологически — эмоциональные центры мозга развиваются быстрее, чем управляющие центры.

      Раздайте то, что вас отталкивает? рабочий лист. Попросите учащихся вспомнить момент, когда они действительно разозлились, а затем записать «только факты» об инциденте. Студенты должны подробно описать три разных опыта на рабочем листе. Затем предложите им найти закономерности в отношении того, что их отталкивает. Разозлились ли они хотя бы дважды на одну и ту же ситуацию или на одного и того же человека? Это может показать, что определенные люди или поведение (например, поддразнивание) действуют как триггеры для них. Точно так же это поможет определить «опасные зоны» для конфронтации (например, раздевалку).Обсуждая опыт студентов, сосредоточьтесь на предложении «Не реагируйте! Реагировать.» Обсудите разницу (реакция — это рефлекс, в то время как реакция — это то, что вы делаете после тщательного обдумывания) и то, как реакция могла снизить эскалацию столкновения.

      Разрешение конфликтов

      Стандарт соответствует: McREL Behavioral Studies Standard 4
      (Понимает конфликты, сотрудничество и взаимозависимость между людьми, группами и учреждениями)

      Что вам нужно: Два листа: как они относятся? Часть I и Часть II

      Что делать: Познакомьте учащихся с четырьмя стилями общения: напористым (постоять за себя и уважать других), пассивным (делать все, чтобы избежать конфликта), агрессивным (постоять за себя и не заботиться о том, кто ранен) и пассивным. -агрессивный (тайно злой).Приведите примеры этих стилей, используя персонажей из книги, которую вы недавно прочитали в классе.

      Раздайте первый рабочий лист «Каково их отношение?» Часть I, чтобы узнать, как эти разные стили играют в конфликтах
      . Затем создайте вымышленное несогласие, пригласив студентов-добровольцев разыграть его. Рассмотрите конфликт, определив, кто был вовлечен, чего хотел каждый, как люди сообщили, что они хотели, и было ли решено, в том числе, кто «победил». Поговорите о различных стилях общения, которые продемонстрировал каждый актер.

      В заключение попросите учащихся ответить на вопросы внизу рабочего листа и на втором листе (Каково их отношение? Часть II), чтобы предвидеть, как им лучше всего действовать во время конфликта. Вернитесь к этим беспроигрышным решениям в следующий раз, когда в классе возникнут разногласия.


      ______________________________________________________________________________________________

      Адаптировано из Социальное и эмоциональное обучение: важные уроки для успеха учащихся .

      Нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Scholastic Teacher Magazine

      NEW 391 CORE Subjects EC-6: Free Practice Test [2021]

      1. Вариант ответа (A). Это лучший ответ. Если у студента есть два противоречивых отчета и мотивации, чтение первичных источников вторичных источников предоставит детали и позволит студенту сделать свои собственные выводы.

      2. Вариант ответа (D) . В торговле между Азией и Европой преобладали итальянские купцы.Другие европейские страны, особенно на побережье Атлантического океана, хотели найти прямой торговый путь, который исключил бы посредников из торговли между их странами и Азией.

      3. Вариант ответа (B) . Власть католической церкви в средние века (с 5-го по 14-й век) происходила из власти отлучать людей от церкви. Отлучение означало, что человек не был частью Церкви, не мог причащаться и был навеки проклят к черту. Вера в то, что Церковь может определять вечную судьбу человека, была сильной силой.Кроме того, отлучение от церкви приведет к остракизму или изгнанию из общества.

      4. Вариант ответа (A) . Техасская армия была воодушевлена ​​чудовищными действиями. В будущих боях техасские солдаты кричали: «Помните Голиада! Помните Аламо!» Особенно запомнилась битва при Аламо из-за храбрости людей, которые погибли в битве, когда они выступили против тирании перед лицом верной смерти.

      5. Варианты ответов (A), (B) . Закон о гражданских правах 1964 года считается важным законодательным достижением.Целью закона было положить конец дискриминационной практике со стороны предприятий и государственных служб по отношению к афроамериканцам. Кроме того, Закон о гражданских правах 1964 года запрещал расовую дискриминацию, а Раздел IV поощрял прекращение сегрегации.

      6. Вариант ответа (B) . Панамский канал находится в Центральной Америке. Он соединяет Тихий и Атлантический океаны, значительно сокращая время в пути.

      7. Вариант ответа (A) . Гористая местность поощряла каждый греческий город быть автономным и изолированным от других городов, потому что связь и торговля с другими городами-государствами были очень трудными из-за гор, разделяющих города.Изоляция городов привела к расхождению культур, поскольку каждый город разработал свою собственную политику и социальные нормы. В географических регионах, как правило, есть схожие культуры, потому что торговля и путешествия настолько распространены между регионами, как, например, общие культурные особенности в Соединенных Штатах. Отсутствие торговли и путешествий в Древней Греции, вызванное гористой местностью, привело к тому, что каждый город-государство имел уникальную политическую структуру и различные социальные нормы.

      8. Вариант ответа (C) .Билль о правах состоит из первых десяти поправок к Конституции. Из них первые девять гарантируют дополнительную защиту для лиц, которая не указана в других положениях Конституции.

      9. Вариант ответа (D) . Термин «сдержки и противовесы» относится к правительственной системе, в которой одна ветвь правительства имеет право «сдерживать» или иным образом аннулировать действия другой ветви. Система разработана для того, чтобы ограничить одну ветвь власти от получения слишком большой власти и гарантировать, что каждая ветвь «уравновешивает» власть другой.В системе государственного управления США законодательная ветвь власти принимает законы, судебная власть интерпретирует законы, а исполнительная власть обеспечивает соблюдение законов.

      10. Вариант ответа (A) . Нефтяная вышка Spindletop начала добывать более 100 000 баррелей нефти в день, в одночасье став самой производительной нефтяной вышкой в ​​мире. Инвесторы и спекулянты со всей страны стекались в Техас, принося деньги и рабочие места.

      TExES Social Studies 7-12 (232): Практический и учебный курс — онлайн-видеоуроки

      Об этом курсе

      Это обширное учебное пособие разработано, чтобы подготовить вас к экзамену Texas Examinations of Educator Standards (TExES) по социальным наукам 7–12.Курс соответствует темам экзамена в этом тесте, таким как древние и современные цивилизации, американская колонизация и раннее развитие, внутренние и глобальные войны в США, география, история штата Техас, политические и экономические системы и стратегии преподавания социальных наук. Это руководство предлагает вариант самостоятельного обучения с уроками, доступными круглосуточно и без выходных с любого устройства, и предоставляет распечатанные стенограммы уроков, которые можно использовать в качестве справочных пособий. Отслеживайте свой прогресс в курсе с помощью панели управления и просматривайте любой урок столько раз, сколько необходимо, чтобы убедиться в полном понимании.

      Ознакомьтесь с нашими ресурсами по подготовке к TExES! У нас есть https://study.com/academy/goal/professional-licensure/teacher-certification/texes-texas-examinations-of-educator-standards.html, чтобы научить вас материала, подробные руководства TExES, которые помогут вам Study, практические тесты TExES для проверки ваших знаний и информационные статьи TExES, которые помогут вам быстрее освоить логистику тестирования.

      Последний раз этот курс обновлялся в 2020 году.

      Программа и информация о курсе

      Цели, которых вы можете достичь, обращаясь к этому учебному пособию, включают понимание компонентов и характеристик древних цивилизаций, указание важных эпох в европейской и американской истории, цитирование основных событий Первой и Второй мировых войн, понимание географических концепций и перечисление типов политических и политических событий. экономические системы.После прохождения этого курса вы также сможете:

      • Подробное описание истории эпохи Возрождения и Реформации
      • Понять причины и события, приведшие к Американской революции
      • Обсудить Гражданскую войну и послевоенное восстановление
      • Опишите движение за гражданские права
      • Предоставьте подробную информацию о внутренней и внешней политике США с 1992 г. по настоящее время.
      • Обсудить глобальные и региональные географические закономерности
      • Обсуждение функций и практики федерального правительства и правительства штата
      • Определите и приведите примеры свободного предпринимательства

      Формат курса

      Этот курс состоит из 56 отдельных глав, разбитых на 366 уроков.Эти уроки представлены в видео или текстовом формате и предлагают распечатанные стенограммы, так что вы можете подготовить краткие учебные материалы, если это необходимо.

      TExES Social Studies 7-12 Информация об экзамене

      Те, кто хочет преподавать общественные науки в средней и старшей школе в штате Техас, должны сначала сдать сертификационный экзамен TExES Social Studies 7-12. Экзамен проводится с помощью компьютера.

      • Количество вопросов : 140 вопросов
      • Тип вопроса : множественный выбор
      • Лимит времени : 5 часов
      • Стоимость экзамена : 131 доллар

      TExES Социальные исследования 7-12 Расстановка экзаменов

      8 Социальные Основы учебы, навыки, исследования и обучение
      TExES Социальные исследования 7-12 Концепция экзамена Процент социальных исследований 7-12 Экзамен Приблизительное количество вопросов Уроки главы
      Всемирная история 15% 21 вопрос 116
      U.S. История 20% 28 вопросов 156
      История Техаса 13% 18 вопросов 13
      География, культура, поведенческие и социальные науки 1399% 18 вопросов 22
      Правительство и гражданство 13% 18 вопросов 18
      Экономика и наука, технологии и общество 13% 18 вопросов 26 13% 18 вопросов 15

      TExES Социальные науки 7-12 Подготовка и регистрация к экзаменам

      Курс доступен на любом устройстве с подключением к Интернету, что поможет вам подготовиться к экзамену TExES Social Studies 7-12 в любое время, соответствующее вашему расписанию.Эти короткие уроки выделяют важные термины социальных исследований и в увлекательной манере объясняют исторические концепции. Вы можете распечатать прилагаемые стенограммы уроков, чтобы изучать их в автономном режиме, и наши инструкторы готовы ответить на ваши вопросы. Обязательно пройдите викторины на уроках, экзамен по главам и итоговую оценку, чтобы закрепить свои знания в области социальных наук.

      Зарегистрироваться на экзамен можно на официальном сайте Texas Education Agency. После определения вашего права на сдачу экзамена вам будет предложено ознакомиться с регистрационным бюллетенем на сайте, выбрать центр тестирования и дату предстоящего теста, создать свои собственные учетные записи TEA и ETS TExES, зарегистрироваться для сдачи экзамена и распечатать свои входной билет.

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *