Тесты по обществознанию человек личность 6 класс – Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс

Тест по обществознанию Человек — личность для учащихся 6 класса ФГОС. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.

1 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он

1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и опреде­лять свое отношение ко всему происходящему — это

1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание

3. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я»
2) научился держать ложку
3) реагирует на свет
4) громко плачет

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, ________.

1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности.

1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вари­ант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________ (неповторимой внешностью, ин­дивидуальностью, сознанием).
Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству).
Другие уникальные качества формируются ___________________ (в определенном возрасте, в соци­альной среде, до рождения).

7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мы называем сильной личностью того, кто может под­чинить свои интересы интересам дела.

2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.

8. Заполните пропуск.

_______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе
Индивидуальность. Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

2 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
В отличие от животных человек обладает сознанием, поэто­му он может

1) ставить перед собой цели и достигать их
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который обладает совокупностью качеств, сфор­мировавшихся в обществе и важных для общества, — это

1) друг
2) труженик
3) ученик

4) личность

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) проявляет себя в деятельности
2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук.
4) много двигается

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: игра, учение, общение, ________.

1) развитие
2) труд
3) желание
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности.

1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Наст я ездит на трамвае.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант­ из предложенных.

Любой человек рождается как ___________________ (личность, биологическое существо, индивидуальность).
Рост и развитие ___________________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с тече­нием времени) влияют на ребенка и формируют его как ___________________ (социальное существо, человека, индивида).

7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.
2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.
3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.

8. Кто может быть Биологическим существом или Социальным существом.

Ответы на тест по обществознанию Человек -личность
1 вариант
1-3, 2-4, 3-1, 4-3, 5-4,
6-индивидуальностью; по наследству; в социальной среде,
7-13, 8-личность.
2 вариант
1-1, 2-4, 3-1, 4-2, 5-5,
6-биологическое существо, среди людей, социальное существо,
7-12, 8-человек.

testschool.ru

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 5 заданий, в части В — 2 задания.

1 вариант

Часть А

A1. Совокупность качеств человека, которые он приоб­ретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и об­щении с другими людьми:

1) индивид
2) индивидуальность
3) личность
4) инстинкт

А2. Изменение и преобразование человеком окружаю­щего мира:

1) деятельность
3) сознание
2) поведение
4) индивидуальность

А3. Индивидуальные особенности человека, позволя­ющие ему успешно осуществлять деятельность:

1) эмоции
3) способности
2) чувства
4) мораль

А4. Верно ли, что индивидуальность: а) присуща каждому человеку; б) проявляется в эмоциях и чувствах?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А5. Верно ли, что: а) индивидуальные черты человек мо­жет получить по наследству; б) личностью человек стано­вится сразу после рождения?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Заполните схему.

В2. Заполните пропуск в предложении.

Все прекрасное на Земле — от солнца, и все хоро­шее — от …

2 вариант

Часть А

A1. Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

1) деятельность
2) сознание
3) личность
4) инстинкт

А2. Вершиной человеческих качеств психологи называют:

1) деятельность
2) индивидуальность
3) общение
4) личность

А3. Положительные качества личности:

1) мужество
2) честность
3) малодушие
4) трудолюбие

А4. Верны ли суждения об индивидуальности: а) у одарен­ных людей индивидуальность приобретает особые формы; б) черты индивидуальности проявляются в деятельности, поведении, эмоциях?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A5. Верны ли суждения о человеке: а) человек — существо биосоциальное; б) в своем развитии человек может обой­тись без общения?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Заполните схему.

В2. Заполните пропуск в предложении.

Быть человеком — это чувствовать свою …

Ответы на тест по обществознанию Человек — личность 6 класс
1 вариант
А1-2
А2-1
А3-3
А4-3
А5-1

В1. игра
В2. человека
2 вариант
А1-2
А2-4
А3-3
А4-3
А5-1
В1. труд
В2. ответственность

testytut.ru

Тест по обществознанию «Человек — личность» 6 класс

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс

Тест по обществознанию Человек — личность для учащихся 6 класса ФГОС. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.

1 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он

1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему — это

1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание

3. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я»
2) научился держать ложку
3) реагирует на свет
4) громко плачет

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, ________.

1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________ (неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием).
Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству).

Другие уникальные качества формируются ___________________ (в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения).

7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.

8. Заполните пропуск.

_______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе
Индивидуальность. Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

2 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может

1) ставить перед собой цели и достигать их
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды

4) расти и размножаться

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества, — это

1) друг
2) труженик
3) ученик
4) личность

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) проявляет себя в деятельности
2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук.
4) много двигается

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: игра, учение, общение, ________.

1) развитие
2) труд
3) желание
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Наст я ездит на трамвае.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Любой человек рождается как ___________________ (личность, биологическое существо, индивидуальность).
Рост и развитие ___________________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как ___________________ (социальное существо, человека, индивида).

7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.
2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.
3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.

8. Кто может быть Биологическим существом или Социальным существом.

Ответы на тест по обществознанию Человек -личность
1 вариант
1-3, 2-4, 3-1, 4-3, 5-4,
6-индивидуальностью; по наследству; в социальной среде,
7-13, 8-личность.
2 вариант
1-1, 2-4, 3-1, 4-2, 5-5,
6-биологическое существо, среди людей, социальное существо,
7-12, 8-человек.

infourok.ru

Тест по обществознанию «Человек — личность». 6 класс.

Тема № 1. Человек – личность. 6 класс.

1. Заполни пропуск в предложении: _ _ _ — совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.

2. Выбери верное суждение:

А. Понятие «личность» включает в себя понятие «индивидуальность».

Б. Понятие «личность» может не включать в себя понятие «индивид».

1. Верно только А

2. Верно только Б

3. Верны оба суждения

4. Оба суждения неверны

3. Выбери верные суждения:

А. если я оцениваю себя (свои поступки, свой характер и т.п.), то это самооценка

Б. можно верно оценить любого человека с первого взгляда, ведь встречают «по одежке»

В. чужое мнение о человеке всегда верно, ведь со стороны виднее, всегда нужно соглашаться с большинством в оценке качеств человека

Г. если человек тебе неприятен, то это можно назвать антипатией

Д. при встрече с незнакомым человеком мы стараемся оценить его по внешним признакам, поступкам, наше мнение не всегда бывает верно

4. Выбери верное суждение:

А. Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я».

Б. Познавая себя, мы познаем мир, а узнавая мир, ближе подходим к самим себе.

1. Верно только А

2. Верно только Б

3. Верны оба суждения

4. Оба суждения неверны

5. Выбери верные ответы:

Познание мира включает в себя:

А. познание законов природы

Б. увлечение музыкой

В. наблюдение за погодой

Г. самопознание

Д. изучение наук

Е. изучение общественных событий и явлений

6. Деятельностью является:

А. игра

Б. учеба

В. восход солнца

Г. труд

Д. сбор меда пчелами

Е. извержение вулкана

7. Что является лишним в ряду? Напиши это слово:

пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.

8. К социальным потребностям человека относятся:

А. потребность во сне, отдыхе

Б. потребность в уважении, признании

В. потребность в одежде, жилище

Г. потребность в чистом воздухе, воде

9. Человек в отличие от животного способен:

А. проявлять эмоции

Б. заботиться о потомстве

В. предварительно обдумывать свое поведение

Г. совершать привычные действия

10. К формам мысли относятся:

А. ощущение

Б. чувство

В. понятие

Г. суждение

Д. представление

Е. умозаключение

11. Установи соответствие между понятием и его определением:

Определение

1.игра

А. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание – изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе.

2.суждение

Б. Процесс рассуждения, в ходе которого осуществляется переход от некоторых исходных суждений к новым суждениям.

3.потребность

В. Вид деятельности, мотив которой заключается не столько в её результатах, сколько в самом процессе. Важное средство воспитания, обучения и развития детей.

4.понятие

Г. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности.

5.умозаключение

Д. Высказывание, содержащее определенную мысль.

6.деятельность

Е. Мысль, выделяющая совокупность предметов по их общим признакам.

12. Выбери качества сильной личности:

А. настойчивость

Б. трусость

В. целеустремленность

Г. трудолюбие

Д. превосходство над другими

13. Выбери верное суждение:

А. Ложная самооценка помогает поверить в свои силы, выделить ту деятельность, в которой ты сможешь достичь высоких результатов, преодолеть все трудности.

Б. Правильная самооценка сдерживает развитие способностей, рождает неверие в себя, снижает удовлетворение от учебы, любимого занятия.

1. Верно только А

2. Верно только Б

3. Верны оба суждения

4. Оба суждения неверны

14. Прочитай текст, вставь пропущенные слова, указанные ниже под буквами. Ответ запиши в виде комбинации букв.

… определяет действия человека. Они всегда направлены на получение какого-то … . Для того чтобы цель была достигнута, необходимо тщательно продумать свои … и выбрать лучшие … для достижения цели. Независимо от того, чем человек занимается, ему в первую очередь требуются определенные … и … .

А. мотив

Б. цель

В. человек

Г. средства

Д. результат

Е. деятельность

Ж. действия

З. ошибки

И. знания

К. привычка

Л. умения

infourok.ru

тест 6 кл. обществознание по теме «Человек

Тест к теме № 1.

1. Составьте предложение из рассыпавшихся слов: рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается

2. _____________________ — совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.

3. Выбрать верное суждение:

А) понятие «человек» и «индивидуальность» означают одно и то же

Б) без общества человек не может стать индивидуальностью

1) верно только А

2) верно только Б

3) верно А и Б

4) верного ответа нет

4. Процесс приобщения человека к законам, по которым развивается общество, называется — …

5. Наличие у человека индивидуальных качеств (например, карих глаз) является доказательством того, что данный человек имеет:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

6. Иван — хороший друг, увлекается музыкой и футболом. Это характеризует его как:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

7. То, что человек может есть, спать, дышать и т.п. доказывает, что человек:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

8. Докажите, что человек – биосоциальное существо

9. Почему говорят, что личностью не рождаются, а ею становятся?

10. Какие известные личности могут служить для вас примером в жизни и почему?

Тест к теме № 1.

1. Составьте предложение из рассыпавшихся слов: рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается

2. _____________________ — совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.

3. Выбрать верное суждение:

А) понятие «человек» и «индивидуальность» означают одно и то же

Б) без общества человек не может стать индивидуальностью

1) верно только А

2) верно только Б

3) верно А и Б

4) верного ответа нет

4. Процесс приобщения человека к законам, по которым развивается общество, называется — …

5. Наличие у человека индивидуальных качеств (например, карих глаз) является доказательством того, что данный человек имеет:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

6. Иван — хороший друг, увлекается музыкой и футболом. Это характеризует его как:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

7. То, что человек может есть, спать, дышать и т.п. доказывает, что человек:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

8. Докажите, что человек – биосоциальное существо

9. Почему говорят, что личностью не рождаются, а ею становятся?

10. Какие известные личности могут служить для вас примером в жизни и почему?

Тест к теме № 1.

1. Составьте предложение из рассыпавшихся слов: рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается

2. _____________________ — совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.

3. Выбрать верное суждение:

А) понятие «человек» и «индивидуальность» означают одно и то же

Б) без общества человек не может стать индивидуальностью

1) верно только А

2) верно только Б

3) верно А и Б

4) верного ответа нет

4. Процесс приобщения человека к законам, по которым развивается общество, называется — …

5. Наличие у человека индивидуальных качеств (например, карих глаз) является доказательством того, что данный человек имеет:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

6. Иван — хороший друг, увлекается музыкой и футболом. Это характеризует его как:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

7. То, что человек может есть, спать, дышать и т.п. доказывает, что человек:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

8. Докажите, что человек – биосоциальное существо

9. Почему говорят, что личностью не рождаются, а ею становятся?

10. Какие известные личности могут служить для вас примером в жизни и почему?

Урок 1

Мультфильм «Маугли»

Что сказочного в данном фрагменте?

Сходство человека с животным

Свойства, отличающие человека от животного, свойственные только человеку

Дыхание, сон, еда, жизненный цикл, биологическое устройство организма, размножение и т.д.

Действует по инстинкту

Умение изготавливать орудия труда, умение осознанно говорить, вертикально ходить и т.п.

Действует, научившись этому у других – в процессе социализации

Человек обладает сознанием – знает и умеет применять приобретённые знания, оценивать себя и окружающих (свойственно только человеку)

Социум – общество, социальный – общественный

Социализация – процесс приобщения человека к законам, по которым существует и развивается общество: 1) религия и мораль 2) законы государства 3) этикет. Продолжается всю жизнь


Человек как индивид, представитель биологического вида человек как личность – личина, неповторимые качества, приобретаемые в процессе социализации

Человек — биосоциальное существо

Человек как личность осознаёт себя с 3-х лет – осознание «Я» — я сам

Личность развитая, не развитая, достойная, не достойная

Какими качествами человек должен обладать, чтобы быть успешным, чтобы нравиться людям? Личность – совокупность качеств

сравнить картины с. 10-11 — Индивидуальность – уникальные, присущие только этому человеку особенности

Биологические – глаза, волосы, рост социальные – умение что-либо делать (музыка, рисование)

С. 13 текст – безнравственный путь к славе

Вывод

Что значит быть сильной, достойной личностью?

Видео – Бетховен

д/з. § 1, вопр. 1,2 – устно, 3,4 и зад. 1,2,3 письменно

multiurok.ru

Тест «Личность» (Обществознание 6 класс)

Тест «Личность»

Тест разработан для учащихся 6 класс. Можно использовать для контроля промежуточных знаний по теме «Человек-личность » сразу после изучения параграфа №1 учебника Обществознание.6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова; под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой.

1.Из двух суждений о личности:

а) личность возникает в результате биологического развития человека;

б) oгромное влияние на становление личности оказывает общество;

1)верно только а; 3) верны оба суждения;

2)верно только б; 4) оба суждения неверны.

2.Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждому элементу, приведенному в первом столбце, берите соответствующий элемент из второго столбца.

Понятие

Определение

А. Индивидуальность

Б. Сознание

В.Личность

1. Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает

2. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни, в деятельности и общении с другими людьми

3. Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого

Заполните таблицу, записав выбранные цифры под соответствующими буквами.

3. Из двух суждений:

а) личность формируется во взаимодействии с другими людьми;

б) личность формируется на протяжении всей своей жизни:

1)верно только а; 3) верны оба суждения;

2)верно только б; 4) оба суждения неверны.

4. Заполните таблицу.

Возрастной период

Основная деятельность

Детство

Игровая деятельность….

Подростковывй возраст

……

Взрослость

……

Ответ запиши в виде слов, через запятую.

Ключи

Тест «Человек и его деятельность»

Тест разработан для учащихся 6 класс. Можно использовать для контроля промежуточных знаний по теме «Человек и его деятельность » сразу после изучения параграфа №3 учебника Обществознание.6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова; под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой.

1.Отличия человеческой деятельности от поведения животных:

а) взаимодействие с окружающим миром;

б) приспособление к окружающей среде;

в) наличие продуманной цели;

г) внешняя активность.

2.Понятие «игра» «учение» «труд» объединяет то, что все они относятся к:

а) потребностям организма человека

б) видам деятельности

в) качествам человека

г) способам получения заработка

3. Пословицу «Стрелять из пушки по воробьям» произносят, когда человек

а) не планируют свою деятельность;

б) не анализирует результат своей деятельности;

в) неверно подбирает средства для достижения цели;

г) неверно ставит цели.

4.Сравни трудовую и игровую деятельность. Найди черты сходства и различия.

1) воображаемая обстановка

2) наличие цели

Ключи

infourok.ru

Обществознание 6 класс — Тесты и экзамены по курсу 7 класса (новый ФГОС) в Online Test Pad


Обществознание 6 класс

I триместр

4,2
5,72
84 2

Тест по теме (части темы) соответствующего параграфа учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

4
6,17
111 2

Тест по теме (части темы) соответствующего параграфа учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

4
6,72
69 6

Тест по теме (части темы) соответствующего параграфа учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

4,2
6,07
73 5

Тест по теме (части темы) соответствующего параграфа учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

4,4
6,74
48 4

Тест по теме (части темы) соответствующего параграфа учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

4,2
5,67
42 3

Тест по теме (части темы) соответствующего параграфа учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

III триместр

3,9
5,5
31 2

Тест по теме (части темы) соответствующего параграфа учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

4
5,79
21 0

Тест по теме (части темы) соответствующего параграфа учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

4,5
8,57
12 1

Тест по теме (части темы) соответствующего параграфа учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

4,6
7,71
22 1

Тест по соответствующей главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к контрольной работе.

3,9
6,46
169 7

Тест по всем главам учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к итоговой контрольной работе.

onlinetestpad.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *