Типы межличностных конфликтов: Виды межличностных конфликтов

Содержание

Типы и способы их разрешения

Описание изображения

Команда сидит за столом переговоров и слушает докладчика, который находится вне кадра изображения.

Межличностный конфликт на рабочем месте — естественная часть взаимодействия коллег. Конфликт может возникнуть между коллегами, внутри команды или между членами команды и руководителями. Если вы столкнулись с конфликтом на рабочем месте, изучение способов его разрешения поможет вам улучшить свои навыки общения и стать более продуктивным.

В этой статье мы перечислим различные типы межличностных конфликтов, рассмотрим возможные методы их разрешения и приведем шаги, которые вы можете предпринять для разрешения конфликта с помощью сотрудничества.

Типы межличностных конфликтов

Межличностный конфликт — это любой тип конфликта, в котором участвуют два или более человека. Конфликты на рабочем месте возникают всякий раз, когда два или более человека выражают разные точки зрения. Это может произойти между коллегами по работе, менеджерами или клиентами и покупателями. Чтобы понять, что такое межличностный конфликт и как лучше всего подходить к его разрешению, важно рассмотреть каждый тип. Вот четыре типа межличностных конфликтов:

1. Псевдоконфликты

Псевдоконфликты возникают, когда две стороны хотят разных вещей и не могут прийти к соглашению. Если два руководителя группы работают над проектом, но один хочет, чтобы все делали заметки на компьютере, а другой хочет, чтобы все пользовались ручкой и бумагой, это будет псевдоконфликт. Их желание подойти к проекту двумя разными способами и неспособность увидеть глаза в глаза является причиной конфликта.

2. Межличностный конфликт, связанный с политикой

Когда конфликт связан с решением или ситуацией, в которой участвуют обе стороны, это может быть межличностный конфликт, связанный с политикой. Например, если руководитель поручает команде рабочий проект, члены команды могут не согласиться с тем, как лучше его выполнить. Когда на рабочем месте возникают межличностные конфликты, связанные с политикой, лучше всего разрешать их путем компромисса.

3. Межличностные конфликты, связанные с ценностями

Иногда конфликты возникают между двумя людьми, когда у них разные базовые системы ценностей. Этот вид конфликта бывает трудно распознать, когда он только возникает, потому что участники конфликта часто думают, что другая сторона упряма или не согласна, в то время как у них просто разные базовые ценности. Один из коллег может придавать такое большое значение своему времени вне офиса, что отказывается проверять электронную почту или быть доступным в нерабочее время.

4. Межличностные конфликты, связанные с эго

В конфликтах, связанных с эго, проигрыш в споре может нанести ущерб гордости человека. Иногда конфликты эго возникают, когда множество мелких конфликтов остаются неразрешенными. Один из примеров межличностного конфликта, связанного с эго, возникает, если один из коллег уже чувствителен к тому, что руководитель благоволит другому сотруднику.

Если менеджер затем спросит мнение обеих сторон, то коллега, который уже чувствителен к тому, что менеджер благоволит другому сотруднику, может сказать или представить свои более сильные чувства по поводу благосклонности менеджера. Это приведет к эскалации конфликта дальше, чем того требует ситуация.

Потенциальные методы разрешения

Первый шаг к разрешению межличностного конфликта — выбор метода разрешения. Выбранный вами метод может варьироваться в зависимости от конкретного конфликта и его участников. Вот некоторые стратегии разрешения, которые вы можете выбрать:

  • Уход: Уход в сторону позволяет избежать конфликта, и этот метод может быть полезен при интенсивных конфликтах или незначительных разногласиях, которые не требуют тщательного обсуждения. Например, спорить с коллегой о том, какой кофе лучше — горячий или со льдом, может быть непродуктивно.

  • Аккомодация: Приспособление — это метод разрешения конфликта, при котором вы учитываете потребности другого человека, а не свои собственные. Например, вы можете пойти на уступки в конфликте по поводу перепланировки офиса, позволив коллеге принимать решения по цветовой гамме.

  • Конкуренция: Те, кто выбирает разрешение конкуренции, стремятся убедить других в том, что их точка зрения является наилучшей. Например, во время строительства дороги вы можете привести аргументы в пользу более безопасных мер и предоставить данные о безопасности в поддержку своего утверждения.

  • Компромисс: Когда вы выбираете компромисс, обе стороны стараются найти решение, которое удовлетворит всех. Например, во время перепланировки офиса ваш коллега может выбрать цветовую гамму, а вы — новую мебель.

  • Сотрудничество: Хотя сотрудничество часто требует больше времени и усилий, чем другие методы решения проблем, оно может принести больше долгосрочных выгод. Когда у вашей команды есть время, выбор в пользу сотрудничества может помочь наладить отношения и навыки общения.

Разрешение межличностных конфликтов с помощью сотрудничества

Хотя конфликты на рабочем месте могут возникать, их можно предотвратить. Часто решение вопроса помогает построить более крепкие отношения и проложить путь к будущему успеху. Вот некоторые способы разрешения межличностных конфликтов:

1.

Общайтесь со своей командой

Понимание точки зрения вашего коллеги — распространенный способ разрешения межличностного конфликта с помощью сотрудничества. Выслушивайте мнения и точки зрения друг друга, не переговариваясь между собой. Подумайте о личной встрече и о том, чтобы разговор был нацелен на достижение цели.

2. Практика активного слушания

Активное слушание — это навык, который позволяет показать человеку, что вы внимательны и понимаете, о чем он говорит. Слушать, что хочет сказать другой человек, не перебивая его. Это не только проявляет эмпатию, но и помогает понять, почему ваши коллеги чувствуют себя так, как они чувствуют. Задавайте вопросы, чтобы прояснить свое понимание их проблем, это также поможет им понять, что вы их слушаете.

3. Проявляйте сочувствие к другим

Признание беспокойства вашего коллеги и внимательное выслушивание его недовольства — это отличный способ проявить сочувствие и показать, что вам не все равно. Важно понять их чувства и действия, чтобы поощрить честность и избежать конфликтов в будущем. Вот некоторые вещи, которые вы можете сказать, чтобы проявить сочувствие:

  • Мне жаль, что вы так себя чувствуете.

  • Я понимаю, насколько сложна эта ситуация.

  • Я понимаю, почему вы хотите, чтобы все изменилось.

4. Избегайте чрезмерной сосредоточенности на конфликте

Не всегда можно просто и быстро разрешить конфликт на рабочем месте. После общения, выслушивания и принятия решения часто лучше всего переключить внимание на важные задачи и повысить производительность. Чтобы избежать чрезмерной сосредоточенности на конфликте, убедитесь, что каждый член команды чувствует, что команда понимает его потребности.

5. Развивайте коммуникацию

Помощь вашей команде в развитии навыков общения может помочь избежать будущих конфликтов и улучшить процесс их разрешения. Существует несколько методов улучшения навыков общения. Рассмотрите возможность прохождения курсов по коммуникации, практики активного слушания и позитивного языка тела, а также продвижения здорового общения на рабочем месте.

Типы межличностных конфликтов в зависимости от взаимной направленности субъектов в личностных отношениях

Типы межличностных конфликтов в зависимости от взаимной направленности субъектов в личностных отношениях

 

Первый тип межличностных конфликтов назван «конфликтом безысходности” по той причине, что из него для вовлеченных индивидов нет удовлетворительного выхода. На самом деле их взаимоотношения являются непримиримыми или отрицательными: оба участника конфликта относятся друг к другу непримиримо отрицательно. Данный тип конфликта можно разрешить одним лишь способом: полным разрывом своих отношений.

 

Второй тип межличностных конфликтов можно назвать «конфликтом несовместимости”. Их взаимоотношения являются противоположными или несовместимыми: один из членов пары относится к другому отрицательно, а второй — положительно.

 

Третий тип межличностных  конфликтов представляет собой «конфликт неопределенности”,поскольку при положительном или отрицательном отношении одного из партнеров к другому он с его стороны не встречает к себе определенного отношения: ни положительного, ни отрицательного.

 

Четвертый тип межличностных конфликтов можно назвать «конфликтом влечения-боязни”. Он характеризуется тем, что один и тот же человек вызывает к себе одновременно и положительное, и отрицательное отношение. Всякое движение, направленное на сближение с ним, довольно скоро останавливается, так как сближение вызывает усиливающееся стремление уйти, разорвать с данным человеком взаимоотношения. Здесь один человек, испытывающий противоречивое  чувство к другому, одновременно и стремится к нему, и боится его. В результате останавливается на полпути к партнеру, сохраняя определенную психологическую дистанцию, уравновешивающую противоположно направленные силы стремления и избегания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Межличностный конфликт – это ситуация противостояния двух сторон, которая направлена на преодоление противоречия и нахождения решения, удовлетворяющего одну или обе стороны. Особенностью межличностного конфликта является то, что каждая сторона стремится отстоять свое мнение, независимо от того, правильное оно или нет. Нередко конфликты такого рода сопровождаются взаимными оскорблениями и последующей негативной реакцией друг на друга. 

Управление межличностными конфликтами включает в себя:

  • действия по устранению первопричин конфликта;
  • действия, направленные на коррекцию поведения конфликтующих сторон;
  • поддержание допустимого уровня конфликтности.

Управление межличностными конфликтами делится на:

  • внутриличностное;
  • структурное;
  • межличностное.

Рассмотрим каждый метод  управления конфликтами подробнее.

Внутриличностное управление межличностными конфликтами направлено на самоконтроль и на умение организовать аргументированный отпор. Характеры и взгляды на жизнь у людей различны и то, что представляется нормальным другим, может очень сильно раздражать Вас самих. В таких случаях важно четко определить свои позиции и постараться объяснить другой стороне, что именно и почему Вас не устраивает.

Структурное управление межличностными конфликтами предполагает разрешение конфликтов на уровне организации. Здесь имеется в виду четкое определение поведенческих норм сотрудников и, возможно, поощрение или же наказание за соответствующее поведение.

Межличностное управление конфликтами может быть разбито на несколько стилей:

  • конкурентный стиль – решение конфликта в Вашу пользу для Вас очень важно и Вы, обладая достаточными полномочиями, в состоянии отстаивать свою точку зрения, не заботясь о последствиях конфликта;
  • стиль сотрудничества – решение, удовлетворяющее обе стороны, очень важно, поэтому они стремятся выслушать обе точки зрения и прийти к компромиссу;
  • стиль уклонения рекомендуют использовать тогда, когда суть противостояния Вас не особенно интересует и оппонент имеет некую власть над вами. В таких случаях Вам проще всего уклониться от самого начала конфликта;
  • приспособленческий стиль – используется в случае, когда спокойствие и мирное сосуществование с оппонентом для Вас более важно, чем победа в споре. Кроме того, такой стиль используется, если Вы недостаточно уверены в своей правоте.

 

 


Информация о работе Типы межличностных конфликтов в зависимости от взаимной направленности субъектов в личностных отношениях

Межличностный конфликт: как им управлять и извлекать из него уроки

Конфликт на рабочем месте — это жизненный факт. Важно то, как вы с ним справляетесь

Межличностный конфликт может иметь как положительные, так и отрицательные последствия. С одной стороны, конфликт может привести к большему творчеству, улучшению общения и лучшему пониманию точек зрения друг друга. С другой стороны, это также может привести к стрессу, гневу и разрыву отношений, если не принять эффективные меры. Важно научиться эффективным навыкам разрешения конфликтов, чтобы справляться с межличностными конфликтами и поддерживать здоровые отношения.

Что такое межличностный конфликт?

Межличностные конфликты возникают, когда два или более человека расходятся во мнениях по поводу таких вещей, как цели, ценности, убеждения, отношения и поведение. Итак, как вы справляетесь с межличностным конфликтом и чему можно научиться из него?

Типы межличностных конфликтов

Давайте поговорим о семи типах межличностных конфликтов:

Конфликт власти

Этот тип конфликта возникает, когда два или более человека имеют разные представления о том, кто должен иметь контроль или влияние на ситуацию или решение. Конфликты власти могут возникать, когда ощущается дисбаланс власти или авторитета, когда одно лицо или группа стремится контролировать или доминировать над другим, или когда существуют конкурирующие интересы или цели, требующие переговоров или компромисса. Конфликты за власть могут быть открытыми или скрытыми, начиная от открытой конфронтации и заканчивая тонкими манипуляциями или принуждением.

Конфликт ценностей

Когда возникают разные взгляды на этику, религию, политику или культурные нормы, возникает конфликт ценностей. Эти конфликты представляют собой уникальные проблемы, поскольку они затрагивают глубоко укоренившиеся убеждения и ценности, лежащие в основе личности человека. Ценностные конфликты могут возникать на различных уровнях, таких как личный, социальный или культурный. Например, конфликт личных ценностей может возникнуть, когда человек считает, что честность всегда является лучшей политикой, в то время как другой человек считает, что ложь приемлема в определенных ситуациях.

Экономический конфликт

Может быть случай, когда разные интересы конкурируют за ограниченные ресурсы. Это называется экономическим конфликтом и может поднять свою уродливую голову, когда приближается продвижение по службе или если не хватает ресурсов для текущих или будущих проектов. Это можно увидеть на международном фронте в виде торговых споров или может затронуть ближе к дому, когда компании конкурируют за долю рынка.

Экономический конфликт — сложная проблема, которая может иметь далеко идущие последствия для отдельных лиц, компаний и стран. Разрешение экономического конфликта часто требует сочетания переговоров, компромисса и сотрудничества.

Конфликт личности

Конфликт такого типа возникает, когда люди имеют разные личностные черты, стили или поведение, которые противоречат друг другу. Личные конфликты могут возникать, когда у людей разные стили общения, например, один человек ведет себя прямо и напористо, а другой более косвенно и пассивно. Другие примеры личностных конфликтов включают споры о тайм-менеджменте, принятии решений или стилях руководства. Точно так же могут возникать конфликты между людьми с разными стилями работы, например, когда один человек организован и сосредоточен на деталях, а другой более спонтанен и креативен.

Информационный конфликт

Разногласия по поводу сроков проекта, бюджетных прогнозов или рыночных тенденций составляют основную часть информационных конфликтов. В конечном счете, речь идет о людях, обладающих различной информацией, данными или представлениями о ситуации или решении. Конфликт может возникнуть, даже если информация или данные представляют собой мнение или точку зрения.

Информационные конфликты часто связаны с дебатами, аргументами или дискуссиями с целью убедить других принять определенную точку зрения. В то время как информационный конфликт может быть конструктивным процессом, ведущим к новым взглядам и идеям, он также может быть деструктивным процессом, ведущим к поляризации и недоверию.

Конфликт целей

Конфликт целей относится к ситуации, когда лицо или организация имеют две или более цели, которые несовместимы друг с другом или требуют различных действий для достижения. Другими словами, физическое или юридическое лицо должно выбирать между двумя или более целями, которые не могут быть достигнуты одновременно, и достижение одной цели может помешать или подорвать достижение другой цели.

Например, компания может стремиться увеличить прибыль за счет сокращения затрат, а также поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов. Эти две цели могут противоречить друг другу, поскольку меры по сокращению затрат могут привести к снижению качества продуктов или услуг, что, в свою очередь, может негативно повлиять на удовлетворенность клиентов.

Экологический конфликт

Экологический конфликт относится к спорам или разногласиям, возникающим в связи с использованием, управлением или сохранением природных ресурсов и окружающей среды. Эти конфликты могут затрагивать отдельных лиц, сообщества, организации или правительства и происходить на различных уровнях, от местного до глобального. Экологические конфликты могут существенно повлиять на бизнес, включая ущерб репутации, правовые обязательства, финансовые потери и ограничение доступа к рынку. Существует множество систем экологического менеджмента, таких как ISO 14001, которые помогают предприятиям обеспечивать соблюдение экологических норм.

Стоит отметить, что эти типы конфликтов не исключают друг друга и часто могут пересекаться в реальных жизненных ситуациях. Эффективное управление межличностным конфликтом требует определения типа конфликта и выбора соответствующих стратегий его разрешения.

Как справляться с межличностными конфликтами

Конфликты являются естественной частью любых отношений, и обучение тому, как эффективно управлять ими, может укрепить отношения и привести к лучшим результатам. Хотя это может быть сложно, есть несколько стратегий, которые вы можете использовать для преодоления межличностных конфликтов:

  • Оцените и перезагрузите свое мышление: Прежде чем реагировать, постарайтесь получить четкое представление о ситуации и связанных с ней эмоциях. Это может помочь вам определить основные причины конфликта и привести вас к разрешению.
  • Участвуйте в открытом общении:
    Четко и уважительно излагайте свою точку зрения. В то же время убедитесь, что вы активно слушаете точку зрения другого человека и не перебиваете или игнорируете его чувства.
  • Найдите точки соприкосновения: Найдите общие цели или интересы, которые разделяете вы и другой человек. Это может помочь сместить акцент с конфликта на поиск взаимовыгодного решения.
  • Компромисс: Вы слышали о беспроигрышных решениях? Иногда поиск решения, удовлетворяющего потребности обеих сторон, может потребовать компромисса. Будьте готовы изучить различные варианты и работать над решением, с которым согласятся обе стороны.

  • Получить помощь: Хотя это должно быть последним средством, вам может понадобиться совет третьей стороны, например, посредника, чтобы облегчить процесс.

Межличностный и внутриличностный конфликт

Хотя можно легко перепутать межличностных и внутриличностных конфликтов, они совершенно разные. Inter личные конфликты относятся к разногласиям между двумя или более людьми. Внутренние личные конфликты являются внутренними. Если разрешение конкретного конфликта включает в себя самоанализ, самоанализ и личностный рост, тогда оно является внутриличностным. Если вам нужно общаться с кем-то еще, чтобы решить конфликт, это межличностный.

Чему можно научиться из межличностных конфликтов?

Межличностные конфликты могут быть сложными, но они также могут предоставить ценные возможности для обучения и роста в таких областях, как коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект, построение отношений, самосознание и навыки решения проблем. Подходя к конфликтам непредвзято и с готовностью учиться, люди могут превратить трудные ситуации в возможности для личного и профессионального роста.

Межличностные конфликты не просто нормальны: учитывая разнообразие культур и происхождения на рабочем месте, они неизбежны. Межличностные конфликты могут привести к разногласиям и напряженности, но при правильном управлении они могут укрепить отношения, улучшить навыки и способствовать культуре передового опыта. Когда вы научитесь преодолевать конфликты, вы сможете превратить трудные ситуации в возможности для роста и обучения.

Есть ли у вас опыт разрешения межличностных конфликтов на работе? Отображается ли эта информация в вашем резюме? Отправьте свой резюме для бесплатного обзора , и мы поможем вам убедиться, что ваши навыки разрешения конфликтов ярко сияют.

Рекомендуемое чтение:

  • Что такое социальные навыки и почему они важны при поиске работы?

  • Развивайте свой межличностный интеллект, чтобы способствовать успеху в карьере

  • совета, которые помогут вам выделить навыки адаптации в вашем резюме

Статьи по теме:

Межличностные конфликты на рабочем месте: виды и стратегии разрешения

  1. Введение
  2. Определение
  3. Типы поведения при общении в условиях конфликтов
  4. Примеры поведения при общении
  5. Межличностные конфликты и личные разногласия
  6. Стратегия разрешения
  7. Заключение
  8. Ссылки

Введение

Межличностные конфликты могут возникнуть при любом взаимодействии между двумя или более людьми. В зависимости от типа отношений в межличностных взаимодействиях могут возникать обстоятельства, которые можно назвать конфликтными ситуациями. Поэтому решения межличностного конфликта будут зависеть от типа обстановки и характера непонимания, возникшего между сторонами. Эта статья направлена ​​на обсуждение типов межличностных конфликтов и рекомендуемых стратегий для эффективного разрешения конфликтов.

СКИДКА 15% на первый заказ

Мы доставим индивидуальную бумагу Межличностное общение с учетом ваших требований с хорошей скидкой

На мой взгляд, конфликты обычно возникают, когда две стороны имеют разные позиции по существенным вопросам и, в то же время, не могут услышать друг друга или объяснить друг другу суть разногласий или их важность. Например, семейные конфликты обычно связаны с отношениями между партнерами, воспитанием детей или бытовыми проблемами, связанными с тратой денег. Точно так же на работе конфликты могут быть вызваны проблемами в отношениях между коллегами, сотрудниками и начальством, противоречивыми взглядами на проекты или вопросами карьеры и вознаграждений.

Существует экспертное мнение, что межличностные конфликты можно разделить на конфликты ценностей, конфликты политики и конфликты эго. Ценностные конфликты могут возникать из-за различий в ценностях и приоритетах сторон, политические конфликты связаны с разным отношением к решению проблем, а эго-конфликты, как правило, затрагивают проблемы в личных отношениях и связаны с различиями в личностных качествах сторон. стороны (McCord et al., 2018). Примечательно, что значительное внимание ученые уделяют процессу общения как основной причине и способу разрешения конфликтов. Я вижу конфликты скорее как проблемные взаимодействия, направленные на победу за счет приобретения какого-то эмоционального или физического ресурса. Я также вижу конфликты как возникающие из-за отсутствия общих ценностей или неспособности найти общий язык.

Типы коммуникативного поведения в условиях конфликтов

Конфликты на рабочем месте могут включать агрессию, запугивание и межличностные конфликты, которые имеют характерные различия в зависимости от коммуникативного поведения. Нотеларс и др. (2018) отмечают, что агрессия может выражаться в невербальном поведении, таком как толкание, пинки и удары. В то же время буллинг, если он выражается в форме дискриминации, может выражаться в невербальном поведении, исключающем жертву буллинга из социальных ситуаций для унижения. Травля также может быть вербальной и выражаться в оскорблениях, форме вербальной агрессии.

Основное отличие межличностного конфликта от других форм агрессии на рабочем месте заключается в том, что он может носить исключительно вербальный характер. По данным Notelaers et al. (2018), межличностный конфликт «в основном проявляется вербально и нефизически» и, в отличие от агрессии, конфликтующие не имеют намерения причинить вред другим людям (п. 8). Запугивание наносит значительный вред организациям и имеет немедленные разрушительные последствия. Это означает, что вред устанавливается априори, тогда как в межличностных конфликтах воспринимаемый вред устанавливается апостериори (Notelaers et al. , 2018). Это означает, что хотя непосредственного вреда для организации нет, неурегулирование конфликтов между работниками по поводу каких-либо спорных вопросов приводит к ухудшению деятельности организации в целом.

Примеры поведения при общении

Примеры конфликтов на рабочем месте могут включать разногласия по поводу того, как выполняется новый проект. Например, один из коллег может предложить необычное решение проблемы, а основная часть команды будет настаивать на более традиционных подходах. Если сторонам не дают высказаться, и не видно, что они услышали, поняли и приняли аргументы друг друга, совместная работа над проектом будет менее эффективной не только из-за снижения вклада в работу, но и из-за напряженная эмоциональная ситуация. Другой пример: один сотрудник может получить повышение, а другой из-за этого расстроится и тоже потребует повышения вознаграждения. В такой ситуации вмешательство менеджера по персоналу необходимо для уточнения карьерных возможностей и путей вознаграждения.

Своевременная доставка!

Получите индивидуальную и 100% свободную от плагиата бумагу всего за 3 часа

Приступим

322 специалисты онлайн

Inter личные конфликты и личные разногласия

Межличностные конфликты могут касаться деликатных вопросов, таких как пол человека, возраст, культура, раса и социальный статус. МакКорд и др. (2018) провели исследование и обнаружили, что «женщины больше воспринимают плохое обращение по признаку пола», тогда как «женщины и мужчины сообщают о сопоставимом восприятии всех других форм плохого обращения» (стр. 137). Ученые также обнаружили, что «расовые меньшинства воспринимают более жестокое обращение по расовому признаку (жестокое обращение, которое явно нацелено на расу человека) на рабочем месте, чем белые», в то время как «расовые различия меньше во всех других формах плохого обращения на рабочем месте» (McCord et al. , 2018, стр. 137). Результаты исследований показывают, что дистанция власти, существующая между руководителями и сотрудниками, влечет за собой более высокий уровень конфликтов во взаимоотношениях, а разрыв в дистанции власти напрямую связан с интенсивностью конфликтов (Graham et al. , 2018). В то же время конфликтные ситуации могут быть сглажены или нейтрализованы в парах мужчина-женщина или женщина-мужчина сотрудник-руководитель.

Стратегия разрешения

Разрешение конфликта может происходить путем отступления, приспособления, конкуренции, компромисса и сотрудничества. Последнее является наиболее эффективным способом разрешения конфликтов, так как позволяет решать проблемы в общении. Однако сотрудничество предполагает, что каждая сторона приложит равные усилия для разрешения конфликта. Этот метод более эффективен, чем компромисс, поскольку стороны не идут на уступки, оставляя возможность вернуться к исходным позициям. Наоборот, они полностью принимают точку зрения оппонента и вместе находят оптимальное решение.

Заключение

Таким образом, были обсуждены виды межличностных конфликтов, предложена эффективная стратегия разрешения конфликтов. Коммуникативное поведение, которое приводит к конфликту, может быть вербальным и невербальным и иметь серьезные последствия для организации. Эти конфликты могут включать гендерные, расовые и другие проблемы, хотя общие личные различия обычно не имеют большого значения в возникновении и развитии конфликта. Способов разрешения конфликтов много, и в основном они направлены на улучшение коммуникации между конфликтующими сторонами.

Ссылки

Грэм, К. А., Даст, С. Б., и Зигерт, Дж. К. (2018). Несовместимость власти начальника и сотрудника, гендерное сходство и конфликт отношений: тест теории межличностного взаимодействия. Журнал прикладной психологии , 103(3), 334.

Получить заказную работу

Всего за 13.00   11/стр. вы можете получить заказную академическую работу согласно вашим инструкциям

Позвольте нам помочь вам

322 специалисты онлайн

МакКорд, Массачусетс, Джозеф, Д.Л., Дханани, Л.Ю., и Беус, Дж.М. (2018). Метаанализ половых и расовых различий в воспринимаемом жестоком обращении на рабочем месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *