Тип референции[3]. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации
Тип референции[3]
Тип референции – одна из характеристик, знание которой позволит определиться с тем, какой вариант коучинга будет наиболее оптимальным для конкретного человека.
Сотрудник, тяготеющий к внешней референции, охотно воспринимает советы со стороны и готов им следовать. Для него важно чувствовать одобрение коллектива, важно следовать групповым нормам и традициям. Конечно, можно уделить довольно много времени на то, чтобы вытащить его собственное мнение, чтобы использовать все те методы влияния и изменения убеждений, но вряд ли это нужно. Если сотрудник склонен к внешней референции, следует определить зоны развития, мотивировать к изменениям, а затем перейти к методу наставничества.
Чтобы вы могли убедиться в правоте этого высказывания, расскажу историю, которой со мной поделилась одна из участниц моего тренинга по управлению коммерческим отделом. Итак, после совместного визита с одной торговой представительницей (причем визит был вполне удачным) руководитель, начиная анализ визита, задает сотруднице вопрос: «Что, на твой взгляд, было удачно, а что можно было бы сделать лучше?» На этот вполне невинный вопрос последовала такая реакция: «Ты же руководитель, не мучай меня, скажи сама, как оцениваешь мой визит». Поведение довольно типичное для людей с внешней референций. В таком случае не стоит терять время и прибегать к изощренным приемам, нужно просто дать свою оценку и сказать, как следует действовать в дальнейшем.
Как известно, человека, склонного к внутренней референции, гораздо легче убедить, чем заставить. Эти люди более охотно и ответственно следуют тем выводам, к которым они пришли сами или по крайней мере им кажется, что они к ним пришли. Навязанное мнение или система действий может вызвать протест, который приведет либо к открытому сопротивлению, либо к тихому саботажу, либо к демотивации и снижению лояльности.
Расскажу вам случай, который очень хорошо иллюстрирует эту мысль. Несколько лет назад я проводила тренинг по технике продаж в одной компании, где для подразделения, занимающегося продажами, были разработаны стандарты взаимодействия с клиентами (подробное описание того, как именно вести себя с клиентом, включая обязательные и запрещенные фразы). В частности, в них запрещалось задавать клиенту вопрос: «На какую сумму вы рассчитываете?» Еще до тренинга меня предупредили, что это правило очень часто нарушается. Надо сказать, что в силу технической специфики продукта среди сотрудников подразделения было много людей, тяготеющих к внутренней референции. И вот в ходе тренинга я привожу это правило и спрашиваю: «Можем ли мы предложить клиенту товар на сумму, значительно большую, чем та, которую он назвал в ответ на наш вопрос?» – «Нет» – «Встречаются ли люди, для которых сумма покупки не является определяющей?» – «Да» – «Приходят ли к вам клиенты с небольшими суммами денег, которых такой вопрос может обидеть?» – «Да».Итак, если сотрудник тяготеет к внешней референции, мы можем однозначно остановиться на варианте «мотивация к изменениям + наставничество». Совместный или самостоятельный поиск решения в этой ситуации отнимет много времени и не имеет особого смысла, так как человек изначально настроен на приятие советов и одобрения. Исключением может стать ситуация, в которой за счет постоянного воздействия вы хотите переместить сотрудника в сторону смешанной или внутренней референции. Но такой переход занимает много времени (месяцы, а то и годы) и потребует терпения и больших временны?х затрат со стороны руководителя.
Для сотрудника со смешанной (средний вариант) или внутренней референцией больше подойдут два оставшихся варианта – «мотивация к изменениям + совместный или самостоятельный поиск решений».
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Сбросить балласт, найти себя, достичь цели
Тип референции
В мире рекламы можно четко наблюдать, что почти все ролики, ориентированные на определенную целевую группу, скажем, на домохозяек (реклама мыла, зубной пасты, стирального порошка и т. п.), строятся по одному и тому же принципу: женщина никак не может сделать выбор или пребывает в растерянности, либо показывают, наоборот, счастливую обладательницу «Тайда», которой предлагают поменять его на более дешевый стиральный порошок, но она категорически отказывается. И во всех роликах есть советчик. Это может быть доктор в случае с зубной пастой, вымышленный персонаж типа тети Аси, Мойдодыра, мистера Пропера, другая домохозяйка, подруга и даже свекровь. Ключевым фактором в принятии решений является совет или пример извне. В рекламе, рассчитанной на подростков, доминирует идея «Вливайся», «Для тех, кто вправду крут!».
Резонно возникает вопрос: какой из двух вариантов рекламы неэффективен? Парадокс в том, что, несмотря на абсолютно противоположный подход к влиянию на целевую группу, оба варианта рекламы эффективны. Просто они ориентированы на целевые группы, обладающие диаметрально противоположными метапрограммами «тип референции».
Прежде чем мы обсудим эту особенность и что с ней делать более подробно, постарайтесь честно ответить на следующие вопросы:
Ключ к тесту:
Внешняя референция – 1б, 2а, 3а, 4б, 5б, 6а, 7а, 8б, 9а, 10б.
Внутренняя референция – 1а, 2б, 3б, 4а, 5а, 6б, 7б, 8а, 9б, 10а.
Посчитайте, каких индикаторов у вас больше. Если количество индикаторов одинаково, значит, у вас сбалансированная смешанная референция.
Тип референции – параметр, или метапрограмма, которая определяет, как именно человек склонен оценивать себя и принимать решения: на основании внешних мнений или руководствуясь собственной позицией.
Внешний тип референции означает, что такой человек в большей степени ориентируется на оценку окружающих, общепринятые стандарты, объективные результаты; при принятии решений такой человек предпочитает руководствоваться чьим-то мнением, советоваться, следовать инструкциям. Внутренний тип референции означает, что самооценка для человека важнее мнения окружающих или общепринятых стандартов, такой человек не любит советоваться или следовать инструкциям, для него предпочтительнее принять решение самому. Естественно, есть промежуточные варианты, которые можно назвать смешанной референцией, однако людей, имеющих в равной степени характеристики, относящиеся как к внешней, так и внутренней референции, не так уж много, большинство тяготеет к тому или иному типу.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Как «увидеть» человека с внутренним или внешним типом референции?
Как «увидеть» человека с внутренним или внешним типом референции? Как правило, узнать человека с внутренней референцией довольно легко. Есть несколько признаков, по которым вы сможете почти безошибочно опознать нашего героя. Вот некоторые из них:• часто говорит «я
Как наиболее эффективно взаимодействовать с людьми с внешним типом референции?
Как наиболее эффективно взаимодействовать с людьми с внешним типом референции? Взаимодействие с таким человеком (будь то ваш клиент, коллега, руководитель или подчиненный) имеет свои плюсы и минусы.
Кейсы по теме «Общение с людьми с разным типом референции»
Кейсы по теме «Общение с людьми с разным типом референции» Несколько очень характерных ситуаций, которые часто возникают как при взаимодействии в коллективах, так и между руководителями и подчиненными. Ниже приведены ситуации из жизни. Предлагаю вам сначала
Значение, типы ссылок, стили и системы
Ссылки обычно представляют собой стандартизированный метод подтверждения источников информации или идей.
Что такое ссылка?
Ссылка необходима как для интеллектуальной честности, так и для достоверности исследования.
Ссылка необходима при цитировании некоторых авторитетных взглядов или утверждений из письменных работ других лиц в исследовательской работе для обзора литературы или обоснования аргументов.
Ссылка подразумевает прямое цитирование фактов, цифр, идей и теорий из опубликованных и неопубликованных работ.
Ссылка представляет собой систематизированное и приемлемое цитирование юридических документов, дел, законов, постановлений, юридических книг или журналов.
Исследователь должен понимать первичные и вторичные тексты, находить дела и законодательные акты, а также использовать договоры, периодические издания, дайджесты и стандартные практические тексты.
Цитата может содержать важную информацию, подтверждать аргументы, указывать источники или даже признавать авторитет, который оспаривается.
Для цитирования требуется достаточно информации, чтобы читатель мог оценить важность источника или найти его в библиотеке.
Основными целями цитирования или ссылки являются:
- признание и признание источников;
- , чтобы доказать, что автор не занимается плагиатом;
- , чтобы читатели могли следить и читать больше по обсуждаемой теме; и
- , чтобы читатели могли как можно быстрее проверить ссылки.
Вопрос об использовании ссылки или цитирования чужих работ возникает в следующих трех ситуациях:
Прямая цитата
Прямая цитата – это запись точных слов источника. Такое прямое цитирование критически важно, когда такой текст или мнение настолько значительны или противоречивы, или его источник является авторитетным, что его необходимо изложить с предельной точностью.
Иногда возникает необходимость изложить текст или мнение других без каких-либо изменений или модификаций.
Резюме
Подразумевает подведение итогов прохождения чужой работы путем исключения примеров, объяснений и других форм уточнения.
В процессе обобщения страница исходного текста может стать абзацем вашего исследования, а абзац может стать предложением или несколькими словами.
Парафраз
Это пересказ чужих работ. Это означает повторение других произведений, но изложение их своими словами.
Типы ссылочных стилей
Существует два основных типа стилей ссылок;
- Оксфордский стиль ссылок
- Гарвардский стиль ссылок
Оксфордский стиль ссылок
vimeo.com/video/251424986?h=c445d1fe6c&dnt=1&app_id=122963″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>В стиле Оксфордских ссылок каждой цитате присваивается уникальный номер в том порядке, в котором она появляется в тексте.
Подробная информация об источнике приводится либо внизу каждой страницы (так называемые сноски), либо в списке литературы в конце исследовательской работы (это называется конечными примечаниями).
Таким образом, Оксфордская справочная система обычно относится к системе сносок/концевых сносок цитирования первичных и вторичных источников.
Использование сносок и концевых сносок
Сноска — это примечание или ссылка на источник информации, которая появляется внизу (внизу) страницы. Сноски должны быть числовыми и хронологическими.
Символы также могут использовать его. Маркер сноски должен стоять после соответствующего знака препинания в тексте (если он есть) и, как правило, в конце предложения.
Для ясности может потребоваться поставить сноску после слова или фразы, к которой она относится. Преимущество сносок заключается в том, что читатели могут бросить взгляд вниз по странице, чтобы обнаружить интересующий их справочный источник.
Концевые сноски размещаются в конце статьи, документа или главы, а не внизу каждой страницы.
Каждому источнику присваивается номер при первом обращении к нему. Сноски и концевые сноски служат той же цели.
Однако исследователь должен быть последовательным в подходе и использовать тот или иной метод.
Сноски или концевые сноски должны использоваться для подтверждения утверждения, ссылки на источник, относящийся к аргументу, для предоставления информации, позволяющей найти соответствующие источники и цитаты, которые появляются в тексте, а также для предоставления другой информации, не подходящей для включения в текст. текст.
Источники следует разделять точкой с запятой, если в одной сноске цитируется ряд источников.
Сноски или концевые сноски к заглавию и именам авторов должны быть обозначены как и т. д. Сноски или концевые сноски к тексту должны быть обозначены как 1,2,3 и т. д.
При необходимости сноска со звездочкой должна указывать позицию автора, институциональный адрес и краткие благодарности.
В сноске повторной цитаты используйте фамилию автора и номер страницы, если номер страницы отличается от номера предыдущей сноски.
Если вы используете две или более разные публикации одного и того же автора, то при повторном цитировании также необходимо включать часть названия, чтобы различать публикации одного и того же автора.
Если конкретный источник цитируется в статье более одного раза, нет необходимости каждый раз приводить полную библиографическую информацию в сноске. В случае повторного цитирования латинские сокращения « там же », « op ». « цит ». используется.
Использование
id или ibidВ цитате « ibid » (латинское слово ibidem, означающее «в том же месте») означает, что тот же источник цитируется как непосредственно предшествующая цитата. Таким образом, речь идет о втором упоминании одного и того же произведения без промежуточных записей (9).0103 там же , то есть в том же месте), относящийся к той же работе, процитированной непосредственно перед этим.
Использование
выше или op.citвыше или op. Cit (opera citato, значение в цитируемой работе} указывает на источник, который уже цитировался ранее, и не предшествует непосредственно соответствующей сноске. число, которое направляет читателя к соответствующему источнику. Короче говоря, это означает последующее упоминание той же работы с промежуточными записями.0003
Использование
InfraЭто означает цитирование обсуждения, проведенного позже в исследовательской работе.
И др. = и другие
См. — термин «см.» используется для обозначения источников, которые поддерживают, дополняют или утверждают, сделанные в основной части главы.
Как правило, он направляет читателей к источникам, которые обеспечивают общую основу для конкретной концепции или темы обсуждения.
Иногда исследователи могут читать одного автора, который цитирует другого автора. В таком случае исследователь должен указать основного автора, потому что он не читал источник.
Иными словами, когда один источник упоминается в другом источнике, выражение «цитируется в» должно использоваться для указания того, что первый указанный источник цитируется непосредственно во втором источнике.
Гарвардский стиль ссылок
Гарвардская система ссылок дает краткую ссылку на источник в тексте.
В этой системе источники идей, аргументов и подтверждающих доказательств указываются путем указания имени автора и даты публикации соответствующей работы, что делается в соответствующем месте текста.
Имеется в виду цитата в теле написания фамилии автора с указанием года публикации.
Полная информация обо всех цитатах должна быть указана в алфавитном порядке по имени автора в качестве списка литературы в конце письма.
Кроме того, если кто-то желает отметить другие использованные источники, они должны быть приведены в отдельной библиографии.
Цитата в тексте помещается после предложения или его части, после чего указывается год публикации, например, и номер страницы, где это необходимо.
Номер страницы или диапазон страниц опускается, если цитируется вся работа. Если автор опубликовал две книги в 2005 г., первая (в алфавитном порядке ссылок) цитируется и упоминается как 2005a, вторая — как 2005b.
Затем в разделе «Ссылки» приводится полная цитата:
Trechsel, Stefan, (2005) Human Rights in Criminal Proceedings, Oxford University Press.
Гарвардская система цитирования используется в основном в естественных и социальных науках, а не в юридических исследованиях.
Система цитирования Гарварда в значительной степени основана на Синей книге, которую Гарвардская ассоциация обзора права подготовила для обеспечения единообразной системы цитирования.
Синяя книга содержит множество справочных правил, как основных, так и дополнительных материалов.
- Справочные источники
- Вторичные источники
Справочные источники
Юридические исследования включают использование различных юридических материалов, т. е. ресурсов или информации, начиная от правовых концепций или идей и заканчивая государственными учреждениями, формулирующими правовые нормы.
Что касается иерархии и юридических полномочий, справочные источники делятся на две основные категории: первичные и вторичные источники.
Таким образом, ссылка обычно представляет собой список первоисточников и вторичных источников, использованных в исследовании.
Юридические материалы включают как официальные, первичные положения закона, так и обширный массив неофициальных вторичных работ ученых и практикующих юристов. «Первичными источниками права являются авторитетные записи законов, сделанные законодательными органами».
Первоисточники — это утвержденные правительственными учреждениями заявления о законах, найденные в делах, законах, постановлениях или решениях административных органов.
К таким документам относятся письменные заключения судов, конституции, законы, правила суда, правила, положения и заключения административных органов.
Фактически классификация первичных и вторичных источников описывает степень убедительности рассматриваемой правовой информации.
Первичный источник имеет обязательную силу, что означает, что суд должен следовать ему, или вторичный источник является убедительным, что означает, что лицо, принимающее решение, может следовать ему, если оно его убедит.
Первоисточники обращают особое внимание на юридическую силу используемых правил и положений и тип соответствующих правовых систем.
Напротив, вторичные источники связаны с объяснением песни. Вторичные источники дают дополнительную информацию и комментарии к первоисточникам.
Вторичный источник относится к юридическим книгам, статьям в книгах, журналах, периодических изданиях, договорам, решениям иностранных судов, материалам семинаров или конференций, аннотированным кодексам, юридическим словарям, дайджестам, энциклопедиям, диссертациям или источникам в Интернете.
Вторичные источники не являются обязательными для суда. Тем не менее, конкретные вторичные источники, такие как работы ученых и уважаемых авторов, вполне могут иметь значительную убедительную ценность при выборе между конфликтующими авторитетами.
Вторичные источники играют меньшую роль, поскольку они могут убедить судей принять определенную интерпретацию закона.
Тем не менее, они имеют определенное значение как для практикующих юристов, так и для ученых. Вторичные источники помогают им начать процесс юридического исследования и могут помочь им сформулировать юридический аргумент при представлении дела своего клиента перед судьей.
Первичными источниками являются юридически обязывающие правила или официальные заявления государственных законодателей, которые занимают видное место во всех видах юридических исследований. Все расчеты первоисточников находятся в открытом доступе.
Существуют следующие типы первоисточников для юридических исследований:
Международные инструменты мягкого и жесткого права.
В то время как мягкое право относится к декларациям, резолюциям, повесткам дня, программам действий и другим документам, которые не имеют обязательной силы, жесткое право подразумевает конвенции, договоры, протоколы и соглашения, которые имеют обязательную силу.
Конституция
– Конституция является основным первоисточником, используемым во всех странах. Конституция – это документ, отражающий ряд основополагающих принципов. Это основа правовой системы и порядка страны.
Законодательство
– Законодательство, принятое Парламентом. Статут, иногда называемый законодательным актом, представляет собой положительное изложение правовых норм, принятых законодательным органом. Законодательство представляет собой важнейшую составную часть правового регулирования.
Исследователь должен проанализировать простое значение закона и найти более широкий контекст закона.
Иногда исследователю приходится изучать законодательную историю закона, которая дает представление о намерениях законодательного органа при принятии закона.
– Правила, положения, приказы и подзаконные акты тех органов, которым Парламент делегировал полномочия;
– официальные акты решений судов и административных трибуналов.
Судебные решения или прецедентное право
Судебные решения или прецедентное право помогают исследователю права интерпретировать закон или конституционное положение в контексте конкретного правового вопроса.
Судебные решения относятся ко второй совокупности первоисточников. Они являются ценным источником для толкования смысла кодифицированного права.
Судебные решения или прецедентное право включают международные и муниципальные решения, начиная от международных трибуналов и арбитражных органов и заканчивая национальным верховным судом и апелляционными судами.
Однако обязательность судебных решений зависит от уровня суда, вынесшего решение. Нижестоящий суд должен следовать решению вышестоящего суда по вопросу.
Суд высшей инстанции не обязан следовать приговору или постановлению суда низшей инстанции, хотя это решение может быть убедительным.
В настоящее время общепризнано, что судьи часто создают новые законы, применяя прецедент к текущим проблемам. Доктрина прецедента включает в себя три тесно связанных понятия, представленных латинскими терминами stare decisis, ratio resolvendi и obiter dictum.
Но в узком смысле прецедент подразумевает судебное решение, содержащее принцип. Доктрина прецедента соблюдается в странах общего права, потому что она способствует определенности, единообразию и гибкости в отправлении правосудия.
Прецеденты подразделяются на две широкие категории: первоначальные и декларативные прецеденты. Первоначальный прецедент создается и впервые применяется в качестве обязывающего закона.
С другой стороны, декларативный прецедент ничего не создает в первый раз, а просто объявляет или подтверждает существующее решение.
Stare decisis — это принцип, согласно которому решение суда имеет обязательную силу для суда, вынесшего это решение, и для нижестоящих судов той же юрисдикции для разрешения фактически сходных споров.
Отношение к решению — это холдинг или принцип права, на основании которого было принято решение по делу. Решенное соотношение создает прецедент и является обязательным для судов в будущем.
Ratio correctndi – это юридическое обоснование суда, которое неизбежно приводит к решению. Он диктует, что один суд должен следовать решению вышестоящего суда при рассмотрении аналогичных дел.
Напротив, « obiter dictum » — это формулировка мнения, которая, возможно, не является необходимой для принятия решения. Заявления Obiter dicta не являются обязательными для более позднего судьи. Однако его можно уважать в зависимости от репутации судьи, авторитета суда и обстоятельств, при которых он был провозглашен.
Dictum происходит от латинского глагола « decere », «говорить», и относится к тому, что «кстати сказано», а именно к тому, что не является существенным для принятия решения12. выражение мнения о состоянии права и его резолюция не являются обязательными для принятия решения.
Вторичные источники
С точки зрения академического исследователя, книги и журналы всегда являются полезным исходным материалом для исследования.
Они содержат накопленную мудрость, на которой должен строиться исследовательский проект, и последние передовые идеи, определяющие направление исследований.
Основным преимуществом учебника является то, что он подробно рассматривает конкретную область.
Более того, информация, содержащаяся в книгах, устарела. Юридические статьи в юридических журналах также являются богатым источником информации по конкретному вопросу.
Для текущих исследований и теорий по этому вопросу следует обращаться к научным журналам. Решения других юрисдикций также рассматриваются как вторичные источники, поскольку они не имеют обязательной силы.
Тем не менее, они могут быть убедительными из-за глубины анализа мнения и качества рассуждений.
Исследовательская работа может потерять доверие, если для получения информации используются только вторичные источники, несмотря на наличие первоисточников.
Тем не менее, вторичные источники являются отправной точкой в любом исследовании, особенно в поиске литературы.
Но избегайте чрезмерной зависимости от вторичных источников и старайтесь получить первоисточники, представляющие интерес.
Типы справочных материалов — Справочные источники: энциклопедии, словари, справочники и многое другое!
Похоже, вы используете Internet Explorer 11 или более раннюю версию. Этот веб-сайт лучше всего работает с современными браузерами, такими как последние версии Chrome, Firefox, Safari и Edge. Если вы продолжите работу в этом браузере, вы можете увидеть неожиданные результаты.
Пояснение
На этой странице приведены определения и примеры различных типов справочных источников, включая альманахи, атласы, библиографии, биографии, хронологии, словари, справочники, энциклопедии, справочники и указатели.
Альманахи
Альманахи обычно не используются для обширных исследований, но хороши для поиска определенных фактов, статистики, таблиц и списков о людях, местах, событиях, странах, организациях, почтовых индексах и популярной культуре, такой как спорт и развлечения. Как правило, альманахи охватывают широкий период времени, в то время как Ежегодники, содержащие аналогичную информацию, охватывают только данный год.
Атласы
Атласы содержат организованную группу графических или иллюстрированных политических, культурных, физических, дорожных и/или тематических карт. Атласы могут быть организованы вокруг определенного предмета, темы или географической области.
Библиографии
Библиографии составляют исчерпывающие списки ресурсов, которые имеют один или несколько общих атрибутов по конкретному предмету, человеку, географическому району и т. д. Некоторые библиографии также кратко описывают перечисленные ресурсы. Следует обращаться к библиографии, когда им нужны цитаты, которые направят их к конкретным ресурсам.
Биографии
Биографии содержат информацию о людях, как живых, так и умерших – они могут содержать краткие сводки данных о лицах, содержать списки ссылок на ресурсы о человеке или представлять собой полные книги с подробным описанием жизни одного конкретного человека. Биографии могут охватывать общие важные фигуры или могут быть организованы тематически/географически и т. д. Можно использовать биографию для поиска фактов или подробной информации о человеке или группе людей.
- биография
от Библиотеки Аурарии Последнее обновление: 10 ноября 2022 г. 208 просмотров в этом году
Хронология / Хронология
Хронологии и временные шкалы обобщают продвижение события или события, предоставляя краткие вехи в развитии события. Резюме будут представлены день за днем, год за годом или в другом хронологическом порядке.
Словари
Стандартные словари содержат алфавитный список слов и их определений, но есть несколько полезных вариантов, также классифицируемых как словари. Тезаурусы содержат синонимы и антонимы (противоположности), но обычно не определяют слова. Существуют также диалектные и сленговые словари, словари сокращений и акронимов, словари цитат и словари с картинками. Словари могут быть полными (общими) или тематически организованными каким-либо образом.
Каталоги
Каталоги содержат упорядоченный список людей и/или организаций и помогают найти такую информацию, как адреса, номера телефонов, адреса электронной почты и т. д. для организаций или людей, включенных в область действия этого каталога.
Энциклопедии
Энциклопедии содержат полный охват информации об области знаний. Они могут быть общими или охватывать конкретную тему и содержать записи в алфавитном порядке с различной детализацией. Это отличная отправная точка для поиска фактов, получения справочной информации по теме, изучения ключевых событий и отдельных лиц или начала исследовательского проекта. Ниже представлена крупная общая энциклопедия. Ознакомьтесь с рекомендациями на главной странице этого руководства, чтобы найти ценные тематические энциклопедии.
Справочники / руководства
Справочник содержит факты по конкретному предмету или инструкции, которые можно использовать для выполнения каких-либо действий. Справочник может иметь несколько форм, например, руководство по выполнению заданий или путеводитель, содержащий информацию о предмете, регионе и т.