Торсунов о воспитании девочек: Веды о детях. Как воспитать хороших детей

Доктор О.Г.Торсунов Воспитание детей — 2 ответов

Это текст лекции, не совсем книга. Первое впечатление отталкивающее, а вот потом мне чрезвычайно понравилось. 

Я ничего не знаю о Ведах. Отношусь скептически к Ведической культуре. Мне трудно принять и поверить что я (и все) жили уже миллион раз и проживем еще много других жизней. Это вне моего понимания мира. Я не могу это пропустить через себя. 

Но отношение к воспитанию детей мне близко и понятно. Поэтому как бы прикрывая глаза на всё ведическое и внимательно читая о воспитании книгу можно считать весьма полезной. 

Я написала не совсем отзыв, здесь слишком много цитат и спойлеров. Местами полуконспект. 

Итак.

Согласно ведической культуре имеется 4 типа личностей. 1)Ученые 2) Управленцы 3) Торговцы 4) Ремесленники. Очень сложно отнести к какому-то типу собственного ребенка. Как-то вот хочется чтобы оказался Ученым. Но так ли это? Вроде присматриваюсь, всё ведет к тому, что этот тип личности наиболее сильно отражает черты его сегодняшнего характера, но я не объективна. Себя и мужа легко и запросто могу отнести к 4 типу. Я очень люблю что-то делать руками, и это получается лучше всего, и это моё. Я получаю удовольствие и от процесса, и от результата. Но вот профессионально, увы, совсем не там себя нашла. Впрочем я отвлеклась, вернемся к воспитанию. Способ определения типа личности ребенка с помощью того какой предмет он выберет кажется мне провальным. Следует предложить ребенку книгу, деньги, молоток и пистолет. Мой всегда выберет новый предмет. Если предложить 4 новых предмета, то всегда книгу. Но это потому  что ему сейчас это интересно, но был период, когда интереснее был бы пистолет. Видел на улице у детей постарше и очень себе хотел. Вот в то время однозначно бы выбрал пистолет. Так что способ, так себе, конечно. 

Принять в ребенке другую личность, это важный шаг в воспитании. Это трудно, для мамы, ведь это малыш, кроха, беспомощный и зависимый. И увидеть в нем личность непросто. Но вот благодаря книге, я вдруг разом поняла, что несмотря на то что ему всего 2 года, он личность! Он может хотеть или не хотеть, иметь наклонности, характер, желание и свободу. И я обязана это уважать. 

В целом абстрагируясь от ведов, книга реально полезна, всё что касается воспитания вполне разумно. 

Хотя местами… Вот например, «если ребенку все время говорить «нельзя, нельзя, нельзя», то у него будет аппендицит». Не могу я в это поверить, вы уж меня извините. Но я легко верю в то, что не имеет смысла всё время тараторить ребенку «нельзя». Ограничений не должно быть много, иначе ребенок перестает их слышать и воспринимать. Т.е. я согласна с идей воспитания, но не верю в аппендицит.

«Как завоевать послушание ребенка? Нужно чтобы ребенок вас слушал, просто слушал и делал выводы». Просто и гениально. И дальше идет перечисление обычных правил: нельзя обманывать ребенка, говорить с ним зло, с ненавистью, лукавить и хитрить. Нельзя требовать от ребенка уважения к бабушке, а самой оскорблять ее за глаза. Нельзя ругаться при ребенке. И не надо при ребенке играть эту роль, нужно воспитывать прежде всего себя, и действительно быть таким хорошим человеком, прежде чем требовать такого от своего ребенка. Нужно держать обещания данные ребенку. Это всё очевидно, и со всем этим я полностью согласна.

Разница в воспитании мальчиков и девочек. Ну, увы, в современном обществе не применима практически. Невозможно до 25 лет лишить мальчика всех контактов с девочками. 

Наказания. Очень интересный подход. Бить детей нельзя, но если ребенок совершает запрещенное действие (например бежит через дорогу) то хлопок правой рукой по заднему месту допустим и полезен. «В заднем месте находится центр упрямства человека, если хлопнуть правой рукой по жопе с добрыми мыслями, желая ребенку добра, то ребенок смягчится успокоится и не перестанет уважать родителя. Если влепить ему туда силу доброты рукой, то ребенок начнет слушаться». Мысль интересная. 

Другой способ наказания — отсутствие общения. Видимо для детей постарше, в 2 года ребенок точно не поймет что это его наказывают.

Любое наказание должно быть объяснено, ребенку следуют объяснять за что и почему его наказали. Тоже здраво и верно.  

И один из важнейших моментов — воспитание положительных качеств у детей основывается на самовоспитании родителей. Долг родителя заключается в том, чтобы ребенок вырос совершенной личностью (не был богатым и знаменитым, а был честным, порядочным, добрым). 

И про образование. Удивительным образом я согласна с тем, что ребенку не обязательно иметь высшее образование. И ему не обязательно учиться на пятерки в школе. Образование не нужно, оценки не важны. Главное быть хорошим человеком.

Основная мысль с которой я согласна заключается в том, что воспитывать нужно качества личности. Быть добрым, уметь делиться, уступать, уметь играть вместе, общаться с другими детьми, иметь уважение к родителям и чужим взрослым. Это важно, и это нужно прививать с младенчества. А что мы видим сейчас в обществе в целом и на ББ в частности? Миллион постов о том, как мамы развивают своих детей. Учат флаги стран в полтора года, читать в два. Тематические недельки, занятия по Монтессори и Шичиде. Мамы упираются стараясь развить своего ребенка как можно скорее, пятилетку за три года. Чтобы умнее всех вокруг. Не тому уделяется внимание! Потому что одновременно с этими постами пишутся и другие. В которых мамы гордятся тем, что их ребенок никогда не отдаст свою игрушку в руки другому малышу. Не уступит качелю пока сам не накачается. Не пропустит вперед. Оттолкнет и промчится мимо. И это пишется с гордостью! Мамы видят в подобном поведении задатки лидера, сетуют что жизнь такая, без наглости не вырваться вперед. Жизнь такая, какой мы её делаем. Поэтому я не учу своего ребенка давать сдачи. И не буду учить. Мотивирую его делится своими игрушками, объясняя какую радость это принесет другому. И эта чужая радость должна и может согревать. Делиться приятно. Играть вместе веселее. Уступить не унизительно. Добрым быть правильнее и интереснее. 

В целом книгу (статью) к прочтению рекомендую.

Цитаты из книги «Веды о детях. Как воспитать хороших детей» Олега Торсунова📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Воспитание детей
  3. ⭐️Олег Торсунов
  4. 📚Веды о детях. Как воспитать хороших детей
  5. Цитаты из книги

Новый виток тяжелой кармы включается и начинает действовать после рождения детей и длится года три. В этот период невозможно оценить свое психическое состояние, что-либо понять, жизнь начинает нести человека, а он не может вырваться из этого мощного потока.

4 сентября 2017

Поделиться

При воспитании детей также нужно знать следующую формулу: то, что мы даем ребенку до тринадцати лет, после тринадцати он нам возвращает. То есть, если мы бьем своего ребенка и издеваемся над ним до полового созревания, то после тринадцати он будет издеваться над нами.

2 июля 2019

Поделиться

Нравственность человека и внутренние принципы стоят выше, чем образование

14 сентября 2017

Поделиться

Родители должны оценивать своего ребенка не по отметкам в дневнике, а по тем усилиям, которые ребенок совершает при изучении предметов. Если человек работает над собой, он может добиться всего, чего угодно, и получить все, что ему нужно в жизни. Но для этого личность должна развиваться очень активно, сильно.

11 сентября 2017

Поделиться

Когда родители не могут терпеть недостатков детей, они кричат по малейшему поводу, постоянно ругаются. Это значит, что родители привязаны к счастливой жизни, они не понимают, что надо быть привязанным к отработке своей кармы.

11 сентября 2017

Поделиться

Ни жена о муже, ни муж о жене не должны говорить ничего плохого при посторонних.

2 сентября 2017

Поделиться

Основная ошибка воспитания заключается в том, что родители очень близко переживают происходящие с ребенком проблемы. Это же отдельная личность, которая живет своей жизнью, а не «кусок» вашего тела!

30 марта 2017

Поделиться

Они могут пытаться хорошо воспитать своих детей, но иметь хорошие отношения с детьми они не смогут, потому что не развили хорошие отношения друг с другом. Результат — наказание: не иметь хороших отношений с детьми.

10 декабря 2019

Поделиться

В Ведах по этому поводу говорится, что пять вещей определяются еще в момент зачатия и изменить их невозможно, вот они: продолжительность жизни, тип работы, количество богатства, ученость (или талант) и время смерти. Поэтому даже не пытайтесь что-то изменить из перечисленного.

10 декабря 2019

Поделиться

Допустим, сын рассеянный. Вы очень стараетесь его исправить, но ничего не меняется. Отстаньте от него, он будет рассеянным всю свою жизнь. Чтобы не испортить отношения со своим чадом, надо просто снисходительно относиться к этому. Чтобы быть снисходительным, нужно осознать: моя судьба — иметь такого ребенка. Если ребенок имеет плохую память, если не понимает математику или литературу, не умеет делать нормально зарядку, можно попробовать его научить, но если не получается, не настаивайте на своем. Значит, он неспособен это делать еще с прошлой жизни. Дайте ему развиваться в том направлении, в котором он способен. В этом заключается принцип бескорыстия.

10 декабря 2019

Поделиться

Стандарт

(59 оценок)

Читать книгу: «Веды о детях. Как воспитать хороших детей»

Олег Торсунов

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Ведическая женственность как постсоветская лаборатория гендера и труда – Новое время в России

Автор: Ирина Садовина

Ученые отмечают, что российские альтернативные духовные движения чаще, чем их западные коллеги, обращаются к традиционным гендерным стереотипам (Айтамурто 2014, Тюхтиаев 2017 ). Исторически это имеет смысл. В 1960-х западные хиппи объединили духовную революцию с сексуальной, а современные американские фильмы прославляют ведьму как символ женской силы. Между тем российские духовные экспериментаторы — от проповедников «вечной женственности» конца века до бородатых постсоветских волшебников — практически не подвергали сомнению традиционные гендерные нормы.

Когда я начала исследовать ведическую женственность в 2011 году, я увидела в ней предсказуемое, хотя и любопытное проявление этих самых гендерных стереотипов. Но, как это неизбежно случается, когда я достаточно долго работаю с объектом исследования, меня постоянно удивляет и бросает вызов его сложность. Помимо гетеронормативных трюизмов, ведическая женственность была важной областью для проработки важных аспектов постсоветских условий, таких как плюсы и минусы гендерного поведения и проблемы цифрового опосредованного труда. В этом посте я хотел бы взять вас с собой в сжатой версии этого исследовательского путешествия.

Что такое ведическая женственность?

Ведическая женственность — это система саморазвития, направленная на развитие традиционных гендерных качеств. Основные идеи были сформулированы и популяризированы в 2000-х лекторами Международного общества сознания Кришны, такими как Руслан Нарушевич и Олег Торсунов. По мере того, как эта концепция набирала популярность, ведическая женственность естественным образом проникала в разнообразную среду российских духовных путей, которые их последователи определяли как ведические (Садовина, 2017), и вскоре перешла в сферу самопомощи. В результате последователи ведической женственности разнообразны: кто-то кришнаит, кто-то стремится вернуться в древний золотой век России, а кого-то просто интересуют практические советы по улучшению отношений.

Как быть ведической женщиной (или мужчиной)?

Для быстрого ознакомления с ведическим женским образом жизни взгляните на список женских обязанностей, основанный на лекциях Олега Торсунова, но часто публикуемый без указания авторства. Вот лишь некоторые из них:

© Олег Торсунов

«1. Создать семью.

2. Сохранить ее семью

3. Организовать все домашние дела.

<…>

8. Вдохновить своего мужчину.

9. Ешьте сладкое.

11. Носите красивую одежду.

12. Носите длинные юбки.

Вот как это бывает: уважай человека, цени человека, восхищайся человеком, слушайся человека. Аналогичный список существует для мужчин, от которых ожидается, что они возьмут на себя ответственность в семье и за ее пределами, найдут полноценную и подходящую карьеру и поймут смысл жизни.

Как видно из этого списка, ведическая женственность учит, что женщины заботливы и покорны, в то время как мужчины являются естественными лидерами. Строгое соблюдение гендерного поведения является основой духовно возвышенной и материально обеспеченной жизни, а отклонение от этих норм создает индивидуальные и социальные проблемы. Хотя у обоих полов есть свои обязанности, ведический дискурс женственности сосредоточен на женщинах. Повышение женственности рассматривается как мощный инструмент позитивного преобразования внешнего мира и улучшения поведения потенциальных или реальных партнеров.

Насколько хороша ведическая женственность?

Сначала очень хорошо. В начале 2010-х семена ведической женственности попали на благодатную культурную почву. Этому способствовали широко распространенные в российском обществе представления о женственности. Его подъем также совпал с поворотом к традиционным семейным ценностям в риторике российского политического истеблишмента (Рябов, Рябова 2014, Сперлинг 2015). Тем не менее, популярность этого нишевого духовного дискурса была поразительной.

В течение одного лета ведическая женственность захлестнула сообщество духовных искателей в Санкт-Петербурге, где я проводил полевые исследования. Молодые женщины, у которых я брал интервью, с готовностью восприняли это. За последнее десятилетие я наблюдал, как второстепенное духовное учение превращается в движение, раскалывается на разные пути, вдохновляет подражателей и разжигает споры. Сегодня у двух самых известных фигур сообщества — Олега Торсунова и Ольги Валяевой — от 300 000 до 400 000 подписчиков в социальных сетях. Какими бы впечатляющими ни были эти статистические данные, культурное значение ведической женственности еще лучше измеряется ее популярностью за пределами изначально сочувствующей аудитории. Обучение вдохновило массовые инициативы, клубы, семинары, блоги и бренды одежды по всей стране, включая мой родной город Йошкар-Ола. Ведическая женственность попала даже на страницы

Космополитен .

С популярностью пришла известность. Психологи, журналисты, писатели-феминистки и блоггеры начали высказывать опасения по поводу ведической женственности, утверждая, что она поощряет созависимость, супружеское насилие и проблемы с психическим здоровьем. В сети также появились пародии на ведическое женское мировоззрение. Явно ссылаясь на список женских обязанностей Торсунова, блогер Лена Малаа опубликовала «ведические» афоризмы вроде «Хорошая женщина — безработная женщина» (блог сейчас не существует).

Часто публикуемый комикс Валеры Успенской высмеивает стереотипную русскую «ведическую женщину», противопоставляя ее индуистской богине Кали.

© Валера Успенская 2016

Когда я пишу этот пост в ноябре 2020 года, ведическая женственность уже не в своем расцвете. Первоначальный энтузиазм прошел, и даже споры, кажется, утихли. У русскоязычных женщин, ищущих психологическую информацию в Интернете, сегодня больше возможностей, чем в 2010 году. Благодаря последней волне феминистского активизма критические рассуждения о гендере стали более доступными (Perheentupa 2018).

В этом новом контексте ведическая женственность часто кажется скорее ограничивающей, чем позволяющей, ее потенциал вреда для женщин слишком очевиден. Но хотя у феминистически настроенных аутсайдеров может возникнуть соблазн отвергнуть ведическую женственность как пережиток более патриархального и наивного недавнего прошлого, такое игнорирование лишит нас понимания современной духовности и постсоветской культуры в целом, которое предлагает это движение.

Почему так важна ведическая женственность?

Как и большинство представлений о самосовершенствовании, ведическая женственность амбивалентна. Оно одновременно ограничивает и освобождает, расширяет возможности и вредит. Полезно рассматривать его как своего рода лабораторию, где идеи и практики разрабатываются, примеряются на размер, дорабатываются и критикуются. Помимо своего явного содержания, ведическое движение за женственность предоставило пространство, в котором женщины используют доступные варианты гендерных отношений и выясняют способы построения устойчивых отношений и трудовой жизни. Иногда они имеют успех. Чаще они получают возможность осознать сложность жизни — и это само по себе немало.

Этим пониманием я обязан беседам с Анной Фениной – писателем, блогером и одним из моих ближайших соратников по этому проекту. Анна начала свою карьеру в конце 2000-х, написав о ремеслах, устойчивом образе жизни и иногда о ведической женственности. Обнаружив, что его идеалы слишком ограничительны, она отказалась от их продвижения. Однако, в отличие от многих своих сверстников, она отказывалась отвергать ведическую женственность как однозначно вредную. Вместо этого она написала о своем собственном опыте движения, временами значимом, а временами разочаровывающем, признавая сложную роль, которую оно сыграло в ее жизни. Например, в недавнем посте о духовном насилии она размышляла о случаях, когда дискурс женственности использовался против нее как инструмент преследования и манипуляции.

© Анна Фенина 2020

С 2018 года Анна иногда называет себя

ведической феминисткой — «ведической феминисткой», используя этот термин, чтобы отметить свое недовольство ярлыками идентичности, бросить вызов стереотипам и отстаивать свое право на рост. Блоггеры, такие как Анна, меньше заинтересованы в определении своей принадлежности к движению, поскольку они культивируют способы быть личностью в сети, которые включают в себя признание себя в прошлом при отказе от того, чтобы они определяли его, принятие новых форм критического осмысления и творческий подход к задаче. получения дохода.

Справки

Айтамурто, Каарина. «Гендер в русском родноверии». Гранат: Международный журнал языческих исследований  15, вып. 1-2 (2014).

Перхеентупа Инна. «Цифровая культура и феминистская политика в современной России: взгляд изнутри». Цифровые иконы: исследования новых медиа в России, Евразии и Центральной Европе

19 (2018): 117–127.

Рябов Олег и Татьяна Рябовы. «Ремаскулинизация России?» Проблемы посткоммунизма 61, вып. 2 (2014): 23–35.

Садовина Ирина. «Парадокс нового века: духовное потребление и традиционная власть на фестивале «Дитя природы» в России». Журнал современной религии 32, вып. 1 (2017): 83–103.

Сперлинг Валери. Секс, политика и Путин: политическая легитимность в России . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2015.

Тюхтяев, Андрей. «Перформанс гендерных идентичностей в New Age (на примере паломничества к археологическим памятникам Краснодарского края)». Журнал социологии и социальной антропологии  20, вып. 5 (2017): 151–166 (на русском языке).

Цитируйте эту статью как: Ирина Садовина «Ведическая женственность как постсоветская лаборатория гендера и труда», в 

New Age in Russia , 01.14.2021, https://newageru.hypotheses.org/5456


Повинуйся отцу, мужу, сыну

Россия остается консервативной страной, где доминируют традиционные гендерные парадигмы.

Вместо того, чтобы восхищаться своей прогрессивной гендерной динамикой, западное общество считается выродившимся и в конечном счете обреченным. Поскольку Россия политически и экономически изолировала себя от Запада, традиционные ценности были провозглашены отличительной чертой российского общества.

Эта тенденция привлекла компании, которые извлекают выгоду из ограничения мужчин и женщин строгими гендерными архетипами.

Суждено Быть Женщиной

«Работа по 10 часов в день и право голоса не сделали женщин счастливыми. [Ни] права не иметь детей, не выходить замуж, не заботиться о своем доме. Женщины пытались добиться всего этого, чтобы что-то доказать мужчинам, но это не делает их счастливыми», — провозглашают труды Ольги Валяевой, одного из гуру концепции ведической женственности, концепции, которая стала популярной среди русских женщин. в последние годы.

В соответствии с этой концепцией, продвигаемой многими лекторами и авторами книг, некоторые из которых называют себя психологами и врачами, природа женщины, описанная в древнеиндийском манускрипте Вед, диктует, что единственный способ для нее быть счастлива – поставить мужа и детей на первое место, отказавшись от карьерных амбиций.

Эта доктрина оказалась популярной среди российских женщин. Группа Валяевой «Судьба быть женщиной» в социальной сети Вконтакте насчитывает более 200 000 участников, успехом пользуются также книги и семинары других видных адептов.

Последователи утверждают, что популярность этой доктрины связана с рукописью Вед, но это, скорее, иллюстрация того, насколько патриархальным остается российское общество. Отвечая на вопрос, что важнее всего сделать до достижения 30-летнего возраста, большинство россиян ссылаются на брак и детей, показал опрос, опубликованный в конце августа независимым российским социологом Левада-Центром.

Приоритетами женщин были прежде всего выйти замуж (так сказали 77 процентов респондентов), родить (75 процентов) и только потом получить образование (по мнению 60 процентов респондентов).

«Если ты родился в женском теле, у тебя есть определенные особенности твоего душевного состояния, у тебя есть определенные обязанности и таланты. Можно, конечно, пойти по популярному нынче мужскому пути, а это значит — добиваться целей, зарабатывать деньги, но в какой-то момент это скажется на вашем здоровье, потому что женский организм на это не рассчитан, на вашем менталитете, потому что он будет перегружен, и на вашей жизни», — объяснила Валяева The Moscow Times.

Валяева и другие гуру, такие как Олег Торсунов, дерматолог, которому сейчас принадлежит медицинский центр в южном городе Краснодаре, или Руслан Нарушевич, автор многочисленных онлайн-лекций о «настоящей женственности», утверждают, что женщины должны в первую очередь быть домохозяйками. Они должны взять на себя всю работу по дому, бросить работу и заботиться о своих мужьях и детях.

Женщины должны выглядеть привлекательно и всегда быть в хорошем настроении — потому что это нравится их мужьям. Поэтому женщинам следует внимательно относиться к выбору одежды — предпочтительнее длинные платья или юбки — и часто посещать массаж и салоны красоты, чтобы лучше поддерживать праздничное настроение и красивую фигуру, гласит ведическая идеология.

Счастливый муж, счастливая жена

«В 2013 году мои отношения с мужем едва не подошли к трагическому концу, и тогда я наткнулась на информацию о ведическом взгляде на женщину», — Евсапия Сапега, молодая жительница карельского города Петрозаводска, рассказал The Moscow Times.

«В то время я много работала, много зарабатывала и сильно уставала. Я не могла понять, почему заработанные деньги не делают меня счастливой», — сказала она.

Сапега, 22 года, работала руководителем проекта, относилась к мужу враждебно — хотела, чтобы он был сильнее и могущественнее. «Но тогда я не понимала, что мужчина поможет только женщине, которая нуждается в помощи, а не той, которая может все сделать сама», — сказала она.

Приняв идеологию ведической женственности — она читала об этом в лекциях Торсунова — Сапега оставила работу и сосредоточилась на муже и доме. Она обновила свой гардероб, надела длинные юбки и была осторожна в общении с мужем. «Я старалась, чтобы каждый разговор вдохновлял его, и избегала жалоб и скандалов», — сказала она.

В ее семье все быстро улучшилось. «Сейчас у моего мужа есть моя работа, и я его поддерживаю. Он согласен со мной в том, что мне нужно быть дома, а не на работе», — сказала она. Сапега в основном занята готовкой, организацией развлечений для мужа и пошивом одежды для семьи. Она довольна переменами и не жалеет, что приняла идеологию ведической женственности.

Тем не менее, эта идеология подверглась широкой критике со стороны тех, кто считает, что женская идентичность может быть разрушена подчинением.

Депрессия как побочный эффект

История Евгении Задруцкой, 32-летней москвички, которая тоже пыталась жить жизнью ведической женщины, имеет далеко не счастливый конец. Задруцкая переживала тяжелый разрыв, когда подруга познакомила ее с ведической женственностью через онлайн-материалы.

«Сначала все это казалось очень привлекательным — носить красивые платья, баловать себя массажем и не работать, а просто быть счастливой женщиной», — сказала она The Moscow Times.

Она начала слушать онлайн-лекции и участвовать в вебинарах и постепенно полностью изменила свою жизнь. «За это время я бросила работу психолога и познакомилась со своим будущим мужем, и это было приятно. Я летела по жизни со своими длинными юбками и кулинарными рецептами, но через год после этого я внезапно впала в очень глубокую депрессия», — рассказала Задруцкая.

Она поняла, что теряет свою идентичность и хоронит свои надежды и амбиции, заменяя человека, которым она была раньше, обычной ведической женщиной. «Через некоторое время я начал понимать, что почти полтора года я подавлял свое личное «я», свои истинные чувства, чтобы следовать концепции и всегда улыбаться. Мне потребовался еще год, чтобы прийти в себя. это и вернись к тому, чтобы быть мной», — сказала Задруцкая The Moscow Times.

Задруцкая вернулась к работе и, помимо прочего, начала консультировать женщин, которые также пострадали от попыток стать образцовой ведической женщиной. «С этими женщинами случаются всевозможные бедствия — браки разрушены, разбиты семьи, разлучены родственники, потеряна карьера. У многих женщин, с которыми я консультировалась, были нервные срывы, и они попали в больницы», — сказала она.

Традиционное против нетрадиционного

Это обычная битва между традиционными ценностями и нетрадиционными, считает психолог Антон Сорин. «С самого начала 20 века люди боролись с традициями и традиционными ценностями», — сказал он The Moscow Times.

«Традиционализм обычно обвиняют в том, что он слишком консервативен, и люди призывают двигаться в противоположном направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *