Тот ищет оправдания: Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания

Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания

​​​​​​​Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет: все преграды кажутся несущественными, для него несущественно все, кроме цели. Согласитесь, смешно слышать фразы типа: «Я описался, потому что не было времени сходить в туалет; потому что я был слишком уставший; потому что я потерял надежду и уже не верил, что смогу добежать!»

А также «Ну конечно, он добежал, но у него ноги вон какие длинные!»; «Это явно не для меня», «Я постучался в туалет, но мне не открыли!», «Мне не хватило мотивации» или «Я решил сделать это завтра…».

​​​​​​​Все это — фразы из словаря Жертвы. Внимание, вопрос: это ваши фразы? Они помогают вам добиться ваших целей?

Фильм «Базовый тренинг 2010»

​​​​​​​​​​​​​​Люди часто делают выборы, в которых не хотят себе признаваться, и в порядке психологической защиты прикрывают их надуманными, фальшивыми оправданиями.

«Я опоздала, потому что хотела побольше выспаться. Ну очень хотелось спать!» — с подтекстом «Я так хотела спать, что никаких сил сопротивляться не было. Это объективно было невозможно».

Люди придумывают себе оправдания — легко. Свою лень собрать себя и двигаться вперед легко назвать возрастным кризисом, страх строить новые отношения легко сформулировать себе (и другим) самодостаточностью своей натуры, несдержанность оправдать своим характером, а свою невоспитанность объяснить своей эмоциональностью…

Курс Н.И. КОЗЛОВА «НЕ ИГРАЮ ЖЕРТВУ»
В курсе 7 видеоуроков. Посмотреть >>

Когда-то придуманные оправдания настолько правдоподобны, что со стороны опрокинуть их невозможно, признаться в неправде может только сам человек.

Бывает и по-другому, когда человек настолько долго и успешно обманывает сам себя, что без помощи со стороны уже разобраться трудно. Сильные и ответственные люди в этом случае могут выступить в качестве воспитателей. Иногда это происходит на психологическом тренинге.

На тренинге ответ уточняется: «Если честно, то спать конечно хотелось, но я сама решила, что можно и опоздать. Это был мой выбор. Если бы я считала дело очень важным, я бы встала вовремя и не опоздала».

Как воспитывать людей, чтобы они становились авторами своей жизни? Главное, это научить людей быть к себе внимательными, чтобы они перестали себе врать, прикрывая свои настоящие выборы фальшивыми отмазками-оправданиями. Далее — развивать и укреплять уже возникшую авторскую позицию.

Если вы готовы работать над собой, чтобы развивать свою авторскую позицию, вам рекомендации: Держи слово. Держи осанку и улыбку. Три Авторских ключа. Научитесь отказываться от не реалистичных проектов.


​​​​​​​​​​​​​​

Дмитрий Вербицкий: кто хочет, тот ищет возможности, а кто ленится – ищет оправдания

13. 04.2022

Сегодня гость Tribune — президент Ассоциации рекламных специалистов Казахстана Дмитрий Вербицкий. Он подробно рассказал об АРСК, ее целях и задачах, какая поддержка оказывается членам Ассоциации, насколько сильно повлияли январские события и российско-украинский конфликт на рекламно-производственные, полиграфические и сувенирные компании Казахстана. Оттесняет ли развитие digital производственно-полиграфическую отрасль, каков сейчас объем производства рекламно-полиграфических компаний, и каковы перспективы их развития.

А также сообщил, состоится ли в этом году международная выставка-конференция ADCONEX, как удается привлечь новых клиентов в отрасль, а в завершении поведал о своем самом любимом хобби.

Дмитрий, какие задачи у АРСК и сколько компаний сейчас в нее входят?

— В Ассоциацию на данный момент входят 69 рекламно-производственных, полиграфических, сувенирных компаний и агентств. Все они профессионалы отрасли и инициаторы улучшения условий ведения бизнеса на рекламно-полиграфическом поприще казахстанского рынка.

Перед АРСК стоит очень много задач, так как рекламно-производственная деятельность за 30 лет ее существования развивалась крайне медленно.

Основной задачей АРСК, конечно же, является объединение профессионалов рекламного рынка и, как следствие, обеспечение стабильности, улучшение делового климата, ну и, несомненно, повышение уровня развития отрасли. Также в перечень задач АРСК входят такие цели как: обучение и повышение квалификации специалистов рекламного производства; защита прав и отстаивание интересов участников рекламного рынка; совершенствование региональной мобильности и коммуникаций; квалифицированная кадровая политика с созданием единой HR-базы данных участников отрасли; результативное и эффективное взаимодействие с государственными органами.

Ассоциация на данный момент внедрила поддержку ее членов посредством обслуживания по охране труда и промышленной безопасности, предоставления экспертов по различным вопросам, создания Дисконтного клуба среди членов Ассоциации, разработанной единой базы корпоративных документов. Наряду с этим создан Благотворительный фонд, ведется просветительская работа с заказчиками рекламно-полиграфических услуг, а также работа над имиджевой составляющей общего портрета компаний рекламной сферы.

Разумеется, это далеко не все задачи, стоящие перед АРСК. Постоянно появляются новые, к выполнению которых мы уверенно движемся, несмотря ни на что.

— Затронули ли январские события участников вашей Ассоциации? Удалось ли им получить компенсацию от государства или НПП «Атамекен»?

— Да, к сожалению, в результате январских событий сильно пострадало несколько компаний, которые остались практически ни с чем. По понятным причинам мы их называть не будем, дабы не нанести им еще и имиджевый ущерб.

По поводу помощи в двух словах, конечно же, не ответить. С одной стороны, государство включилось в процесс помощи пострадавшим достаточно рьяно, но ввиду ранее раздутой бюрократической модели работы, ущерб пострадавшим был возмещен далеко не в полном объеме и не так скоро, как планировалось. Достаточно активное содействие нам оказал «Атамекен» в лице председателя регионального совета Алматинского филиала НПП – Максима Барышева (основателя портала Учет.КЗ) за что хотелось бы, пользуясь случаем, выразить ему благодарность.

Возникли ли какие-то проблемы в  связи с военными событиями в Украине и санкциями против России у членов Ассоциации?

— Проблемы такие же, что и у всех — из-за скачков курсов валют дорожают материалы и оборудование рекламно-полиграфической деятельности. Из-за косвенной зависимости от санкций в адрес России некоторые виды сырья для производства превратились в острый дефицит. Также периодически наступает паралич сотрудничества и взаимодействия с российскими партнерами ввиду отсутствия возможности проведения элементарных взаиморасчетов. Все мы ждем скорейшего завершения российско-украинского конфликта, так как страдают от него абсолютно все. Однако, наряду с этим, мы наблюдаем рост тенденции рассмотрения казахстанского рынка сбыта российскими компаниями с организацией субъекта бизнеса, как юридического лица-резидента страны. Это  и крупные бренды, и небольшие частные компании. Не знаю, как и в каком объеме это все будет получаться, а также будут ли какие-то препоны со стороны нашего или российского государства, но мы всегда надеемся на лучшее. В любом случае, наш народ всегда что-нибудь, да придумает, ведь, к сожалению, нас очень хорошо приучили выживать.

— Как развиваются полиграфическая отрасль и реклама? Ваш прогноз на ближайшее будущее?

— Прошедший период, с начала пандемии и по настоящее время, учитывая всем известные события, стал для рекламно-полиграфической отрасли одним из самых напряженных за последнее время. В результате кризиса, который отразился, в принципе, на всех сферах экономики, выпуск полиграфии значительно сократился. В цифрах сейчас затрудняюсь дать какую-либо достоверную информацию, но такие данные мы готовим. Можно сейчас сказать, что в целом объем производства рекламно-полиграфических компаний снизился на 30-35% по сравнению с 2018-2019 годами. Однако, на данный момент существует некое состояние стагнации рынка и, надеюсь, что в ближайшее время мы снова увидим рост, если не будет дополнительных внешних факторов воздействия на рынок.

— Чего не хватает рекламным специалистам страны (современного оборудования, кадров, рынков сбыта)?

— В первую очередь на рынке имеет место быть кадровый голод. В последние пару-тройку лет он ощущается весьма сильно, но как мы наблюдаем, это происходит не только в нашей сфере. С современным оборудованием проблем нет. К счастью, продвинутость многих наших лидеров рекламного рынка позволяет моментально перенимать опыт зарубежных стран и держать руку на пульсе современных технологий. Рынок сбыта тоже достаточно большой пирог, которого сейчас, после пандемии (в результате которой отсеялось множество конкурирующих компаний) хватает на всех, даже несмотря на то, что на рынок более активно стали заходить соседи из России и Беларуси.

— Сотрудничает ли АРСК с подобными организациями из других стран? Что дает это взаимодействие?

— Разумеется, Ассоциацией (пока лишь в рамках СНГ и Китая) организовано сотрудничество с ассоциациями, рекламно-производственными, полиграфическими компаниями, поставщиками рекламно-полиграфического оборудования. Взаимодействие ведется с такими странами как Россия, Беларусь, Украина, Кыргызстан, Узбекистан, КНР. Что оно дает? Конечно, это развитие, обмен опытом, внедрение новых технологий, совершенствование оборудования и материалов, решение вопросов автоматизации бизнес-процессов и многое другое. Также АРСК было проведено 3 международных выставки-конференции ADCONEX с приглашением зарубежных гостей, на которых было решено множество вопросов сотрудничества и взаимодействия.

— Сейчас, в век диджитал, насколько высок спрос на полиграфическую продукцию, рекламу? Как удается привлечь клиентов, с помощью каких инструментов, новинок, акций, кейсов?

— Вопрос очень актуальный, но он немного скептический. Объясню, почему я так считаю. Диджитал, безусловно, разрастается, несколько вытесняя полиграфическую продукцию и снижение объемов заказов в этой сфере очень заметно, с этим нельзя не согласиться. Но наряду с этим, многие типографии адаптируются, расширяя перечень своей продукции, которая является востребованной, переходят на новые, более современные технологии и оборудование, предлагают клиентам новые идеи разного рода продукции. К примеру, очень шагнула вперед упаковка и продукция из картона, создавая альтернативу более дорогостоящим и неэкологичным пластикам. Что касается производства наружной рекламы – здесь диджитал влияет не особо, я бы сказал, немного трансформирует производство с более активным использованием LED-технологий. Говоря простым языком:  кто хочет, тот ищет возможности, а кто ленится – ищет оправдания.

— Состоится ли в этом году конференции ADCONEX? Какие главные вопросы будут на ней подняты?

— Да, мы планируем проведение IV международной выставки-конференции ADCONEX-2022 на конец октября и искренне рассчитываем, что ничего нам не помешает провести ее без таких сложностей, которые мы ощутили в прошлом году. Благодаря спонсорской поддержке рассчитываем снизить стоимость, как минимум, в 3 раза от предыдущей. Надеемся, что посетить ADCONEX сможет гораздо большее количество участников и конференция станет ближе всем участникам рынка.

В данный момент на стадии обсуждения находятся многие вопросы, рассматривается огромное количество тем конференции. Конечно же, будут выбраны самые актуальные, полезные и интересные.

— В завершении нашего интервью, можете рассказать немного о себе – как вы пришли в отрасль, какой вуз окончили, чем любите заниматься в свободное время, ваше хобби?

Отрасль затянула меня своим разнообразием и свободным творческим подходом. Да, есть множество правил и стандартов, но в подавляющем большинстве самовыражение здесь на достаточно высоком уровне. Многие до сих пор не воспринимают рекламно-полиграфическую деятельность как серьезную, нужную составляющую казахстанской экономики. К счастью, таких становится все меньше и меньше.

Я окончил два вуза (университет «Кайнар» и Пограничную Академию КНБ), прослужил 11 лет, честно и верно отдавая долг своей Родине, ну а затем решил заняться бизнесом и организовал свою компанию практически с нуля, приобретя лишь профессиональный принтер и компьютер. Со временем, за 15 лет разросся до серьезной рекламной компании.

Я не являюсь приверженцем активного спорта и путешествий, такой уж я ))) Но у меня есть хобби — коллекционирую монеты и банкноты. А главное мое хобби – моя любимая работа в рекламно-производственной сфере, в которой я смог основать и возглавить нашу замечательную Ассоциацию.

Саида Сулеева

Он не «оправдывает», вы просто не вдохновили его на приверженность — Женственная женщина — Советы по свиданиям, любви и отношениям для женщин

Слово, которое вы используете для описания действий другого человека, — это все.

Я считаю, что слов , которые вы используете, заставляют вас делать удивительные вещи в своей жизни или ужасные вещи.   Потому что слова, которые вы используете, отражают намерение, которое вы делаете для других.

В качестве альтернативы можно предположить, что вы предполагаете враждебные намерения в человеке, тогда как большинство людей действительно имеют позитивные намерения (по крайней мере, позитивные намерения, чтобы заставить себя чувствовать себя определенным образом).

Кроме того, слова, которые вы используете, отражают значение, которое вы придаете вещам. И это значение может быть разницей между тем, чтобы разрушить ваши отношения или вдохновить их на большее доверие и близость!

Вот почему я не люблю слово «оправдания».

Оглавление

Если вы говорите, что мужчина «оправдывается», это ложь

Вот большая жирная ложь, которую вы на самом деле говорите себе:

  • У этого мужчины есть обязательства передо мной. (На самом деле ни один мужчина этого не делает, мы просто пытаемся заставить их чувствовать себя обязанными в качестве последнего средства, чтобы получить то, что мы хотим… ни у одного человека нет обязательств перед вами, если вы не хотите написать юридический документ, чтобы привязать людей к себе.)
  • Этот человек ленив.
  • Я имею право на обязательство (в основном это неправда. Я не верю, что какая-либо женщина, включая меня, «имеет право» на обязательство, если она не готова быть уязвимой , перестать обвинять и перестать защищать себя от боли, как если бы это поможет любому
    Так же, как я не верю, что любой мужчина заслуживает открытой женщины, хорошего секса или уважения , если он не готов преодолеть свои страхи
  • Я ЗНАЮ почему этот мужчина не совершает . (Не совсем. Обычно женщины не понимают, почему мужчина не берет на себя обязательств, и они не заботятся о том, чтобы показать мужчине, что они готовы оценить и понять его страх перед обязательствами.)

Итак, большинство женщин не на самом деле не знаю, почему мужчина ничего не делает, пока не попытается понять мужчин. И это требует большого эмоционального дискомфорта, ментального дискомфорта, уязвимости, а также готовности отказаться от собственной защиты.

До тех пор, пока вы не будете так усердно работать над тем, чтобы понять мужчин, что ваш позвоночник дрожит от сопротивления и страха, вы не поймете его. Вы знаете только то, что вам знакомо, то есть ваше собственное мировоззрение за последние, сколько бы десятилетий вы ни жили.  

Итак, давайте подумаем, что, возможно, есть лучшее значение, чем «он все время извиняется, чтобы не встречаться». тебе. Что-то помимо обязательной риторики.

Помните, мужчина вам ничего не должен — и вы ничего ему не должны.

Мужчины соглашаются, когда хотят (когда они нашли единственного и неповторимого ).

(Нажмите здесь, чтобы пройти тест «Встречаюсь ли я с преданным мужчиной?»)

Женщине очень легко топнуть ногой и ожидать обязательств только потому, что МЫ хотим серьезных отношений.

Но для большинства мужчин большая приверженность вам означает большую уязвимость с их стороны. Не только твое.

Мужчины должны быть, делать, достигать и многим рисковать, чтобы посвятить себя вам, даже если они действительно вас любят.

По теме: Как узнать, нравишься ли ты парню: 6 признаков и 1 тест.

ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ: Ваш мужчина серьезно относится к вам? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать ответ с помощью этого специально созданного теста! (Все ответы, которые вы ищете о нем, содержатся в этих 8 вопросах. )

Думайте об этом, как о том, как вы помогаете мужчине довериться вам, встречая его там, где он находится

Итак, мы должны встретить человека там, где он есть. в.

Как вы можете это сделать?

Вы можете начать с словесного выражения его чувств по поводу обязательств. То есть: сказать что-то вроде следующего:

«Я знаю, что отношения — это большой труд».

Или

«Я знаю, что это рискованно».

Это вдохновит его доверять вам.

Он оправдывается, чтобы не видеть меня: что ему сказать.

Вы можете сказать что-то вроде:

«Да, я понимаю, если вы думаете, что брак и обязательства не очень привлекательны в наше время, хотя я сам верю в брак».

«Я знаю, что вы очень много работаете за свои деньги. Я восхищаюсь тяжелой работой, которую вы проделываете каждый день, и я бы никогда не воспользовался тем, ради чего вы так тяжело работали».

Это поможет вам говорить на его языке и достучаться до него эмоционально.

Показывая ему, что вы готовы понять и почувствовать то, что он чувствует, вы позволяете себе показать высокую ценность!

Это не манипуляция, это отдача. Это просто дар встретить его там, где он есть, чтобы вы могли также помочь ему увидеть, что вы не будете использовать его в своих интересах. На самом деле, вы действительно хотите соединиться с НИМ.

Если вы слишком обижены или обижены, чтобы сказать что-либо из этого, возможно, стоит сначала разобраться со своими чувствами. Если вы не можете горевать и переживать, это только усугубит ситуацию, потому что вы просто будете действовать из-за потребности быть услышанными и дать волю.

Вы не можете «уговорить» мужчину на совершение или «обязать» мужчину на совершение. Если только у него нет других вариантов или он очень напуганный и неуравновешенный человек.

В конечном счете, вы должны быть готовы сделать это быть уязвимым.

И что значит быть уязвимым?

Это означает чувствовать, независимо от того, как он отвечает. (не ругая его словесно и не вымещая на нем застарелую обиду).

Если вы уязвимы, вы уязвимы. Настоящая уязвимость существует. Вот и все. Это просто так.

Он остается до тех пор, пока его полностью не пощупают и не позаботятся о нем. Все остальное МОЖЕТ восприниматься мужчиной как манипуляция. И многие женщины использовали слезы как манипуляцию — , просто чтобы выжать из мужчины больше ресурсов.

Существует 7 распространенных признаков того, что женщина воспринимается как малоценная для всех мужчин, потому что мужчины просто воспринимают ее иначе, чем женщины. Знаете ли вы, что это за знаки и как избежать их, как чумы? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить этот специальный отчет.

Вы не служите Ему, не показывая свою уязвимость

Мы думаем, что служим себе и другим людям, закрывая и скрывая свои уязвимости. Но это не так.

Мы меньше всего служим себе, потому что, когда мы не уязвимы, мы привлекаем людей, которые не любят нас такими, какие мы есть на самом деле. Чем больше масок вы носите, тем слабее мужчина, которого вы привлекаете.

И слабее мужчина которого вы привлекаете, тем слабее «обязательство» которое он вам дает, даже если он подарит вам кольцо, и даже если он законно женится на вас.

Обязательства — это больше, чем брак. Приверженность — это постоянная, ежедневная готовность тратить на вас свои эмоциональные, физические, финансовые и умственные ресурсы.

И, как и все в жизни, если трата любого из этих ресурсов на вас ужасно бесполезна, он пойдет в другое место. И вы вернетесь на круги своя.

Помните, быть уязвимым — это нормально.

Под уязвимостью я подразумеваю удаление всех защитных слоев, которые вы создали, чтобы «показать» миру, кто вы есть.

Я имею в виду добраться до слоев под маской, слоя под слоем и следующего слоя под этим слоем, и удалить следующий слой, а затем удалить ЭТОТ слой…

Пока не останется только ты . Настолько уязвимы, что вам кажется, что часть вас умирает (потому что именно это происходит, когда вы снимаете маски и становитесь уязвимыми. Вы теряете часть своего образа или личности и открываете настоящего себя).

Вот 4 способа раскрыть вашу уязвимость.

Нельзя быть уязвимым перед каждым мужчиной

Я не думаю, что разумно быть уязвимым перед всеми. Вы не можете сделать это со всеми, вы можете проверить людей, чтобы увидеть, справятся ли они с этим или нет. Вот как проверить парня.

Многим мужчинам нужна эта уязвимость, чтобы соединиться с женщиной и быть с ней привязанной.

И вам не обязательно быть таким все время.

Это просто часть вас, которой вы, возможно, захотите позволить проявиться. Помните, что в вас есть разные части, в том числе так называемые «мужские» части, и все части в порядке.

Вот почему ваши уязвимые части в полном порядке. Потому что ни одна часть вас не неправа.

(Конечно, если вы оскорбляете людей; это неправильно. Но мы не собираемся этого делать.)

Если вы благословлены, вы можете намекнуть мужчине на уязвимость, и он получит это.

Это чрезвычайно редкое явление, насколько я знаю о мужчинах. Большинству мужчин, о которых я слышал (через работу со своими женщинами), необходимо серьезное визуальное и эмоциональное воплощение уязвимости в вас, прежде чем они «поймут», в их головы, что здесь есть уязвимость, и что он нужен.

(Есть ровно 7 признаков того, что женщина считается малоценной для мужчин. Знаете ли вы, что это такое? (и как избежать их, как чумы)?  Нажмите здесь, чтобы узнать прямо сейчас… )

Есть 7 распространенных признаков того, что женщина воспринимается как низкая ценность для всех мужчин, потому что мужчины просто воспринимают ее иначе, чем женщины. Знаете ли вы, что это за знаки и как избежать их, как чумы? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить этот специальный отчет.

Будьте готовы выражать….

НЕ оскорблять

Иногда мужчины не могут отличить слезы от плача. Поэтому вы должны быть действительно готовы выражать и воплощать свои эмоции.

Опять же, не злоупотребление. Не оскорбляйте мужчину осуждающими словами, если можете! Я не думаю, что жестокое обращение обычно кому-то идет на пользу, а вы?

Ваша уязвимость не злоупотребление. Но обвинять других — это злоупотребление. А быть пассивно-агрессивным после многих лет изоляции от мира — оскорбительно.

(Все в порядке… мы все это делали.)

Я обещаю вам, что все мы когда-то оскорбляли кого-то — обычно самых близких.

И вы также были на стороне кого-то еще оскорбляющего вас. Но хорошо завершить цикл, начав с себя.

Тогда он станет вашим героем.

Но чтобы привлечь своего героя, нужно, чтобы героиня — достаточно смелая, чтобы быть уязвимой.

Уязвимость — это мужество.

Маска нет. Маска легкая. Это то, что вы всегда делали, чтобы выжить. Сейчас самое время быть готовым действовать по-другому.

Признаюсь, это тяжело.

Это так сложно, потому что когда вы чувствуете себя уязвимой, это не обязательно означает, что мужчины действительно ВИДЯТ вас уязвимой (и поэтому реагируют правильно), потому что большинству мужчин нужен очевидный призыв о помощи или явный признак уязвимости, прежде чем они начнут ассоциироваться ВЫ с уязвимостью.

Возьмем, к примеру, эту сцену в Crash. Я плачу каждый раз, когда смотрю это, потому что оно точно отражает то, что является правдой в реальной жизни мужчин и женщин:

Дэвид (мой муж) и я учим, как показать уязвимость High Value в версии 2.0 Commitment Control.

(Кстати, я хочу научить вас 5 секретам того, как ваш мужчина влюбится в вас по уши и будет умолять вас быть его единственной и неповторимой. Эти 5 секретов находятся внутри моей новой программы, и прямо сейчас она БЕСПЛАТНО Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить копию до того, как они закончатся! Я был бы очень признателен.

P .С. Если вам понравилась эта статья, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть мои полные архивы статей! Или вы можете воспользоваться одной из наших очень популярных платных программ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, что мы предлагаем прямо сейчас.

Если вы хотите, чтобы вас поддерживало теплое сообщество ценных женщин, присоединяйтесь к нашей группе в Facebook. (Это бесплатно и невероятно ценно!) НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ присоединиться к тысячам других женщин в нашем сообществе High Value Feminine Women.

Кстати, пока вы в этом, свяжитесь со мной в социальных сетях.

  • Вот мой канал на YouTube «Женственная женщина».
  • Вот страница The Feminine Woman в Facebook…
  • Вот мои страницы в Instagram  TheFeminineWoman  и Мой личный Instagram.

P .С. Если вам понравилась эта статья, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть мои полные архивы статей!

Или вы можете воспользоваться одной из наших очень популярных платных программ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, что мы предлагаем прямо сейчас.

Если вы хотите, чтобы вас поддерживало теплое сообщество ценных женщин, присоединяйтесь к нашей группе в Facebook. (Это бесплатно и невероятно ценно!) НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ присоединиться к тысячам других женщин в нашем сообществе High Value Feminine Women.

Кстати, пока вы на это, свяжитесь со мной в социальных сетях.

  • Вот мой канал на Youtube «Женственная женщина».
  • Вот страница The Feminine Woman в Facebook…
  • Вот мои страницы в Instagram  TheFeminineWoman  и Мой личный Instagram.

5 2 голосов

Рейтинг статьи

Рене Уэйд

Рене является основателем The Feminine Woman и соучредителем Shen Wade Media, где мы учим женщин, как выглядеть как ценная женщина с высоким статусом, которая легко вызывает глубокое чувство эмоций.

обязательство со стороны ее избранника. Вместе со своим мужем Д. Шеном в блоге Commitment Triggers они положительно повлияли на жизнь более 15 миллионов женщин с помощью своих бесплатных статей и видео, а также десятков тысяч с помощью платных программ на платформе Shen Wade Media.

Познакомьтесь с ее работой по ссылкам ниже в социальных сетях.

За каждым оправданием стоит настоящая причина

Теги: Действия соответствуют словам, извинения, Обязательства, принятие решений, оправдания в отношениях, Future Fakers, Future Faking, должен ли я работать над своими отношениями, очень занят, Бредовая диета, Оправдание Зона, правило запрета контактов, кнопка перезагрузки, у них нет времени на отношения, некомфортная зона комфорта

Одна из вещей, которые я считаю отличительной чертой здоровых и нездоровых отношений, — это наличие оправдывает , будь то ваше или их. В худших ситуациях, когда вы можете отрицать, рационализировать и преуменьшать, вы можете даже оправдываться за их оправдания, что только показывает, насколько плохим было первоначальное оправдание.

Подобно тому, как по ту сторону перепрыгнувшей границы лежит неуважение, по ту сторону оправдания часто лежит не только хоть какой-то элемент неуважения, но и реальная причина.

Оправдание – это причина, которая приводится для оправдания правонарушения или вины, но ее основная цель состоит в том, чтобы уменьшить ответственность , заставив вас игнорировать, извинять или даже прощать за это. Это, конечно, довольно сложно, потому что когда есть оправдания, это означает, что любое

обязательство уменьшается, а это означает, что все остальное, связанное с ним, становится довольно ненадежным. Вы также можете упускать из виду то, что разрушает ваши границы.

Люди часто путают «причины» и «оправдания», потому что кажется некоторым пересечением. Оправдания позволяют людям оставаться в своей неудобной зоне комфорта, избегать конфликтов, избегая честности как с другими, так и с самими собой, уклоняться от ответственности и выставлять себя в лучшем свете.

Говоря «Собака съела мою домашнюю работу» , создается впечатление, что вы стали жертвой несчастья и избегаете конфликта, в то время как говоря «Я не могу делать домашнее задание» или «Я забыл» заставляет вас выглядеть ленивым и лишенным добросовестности.

Точно так же, когда вы говорите «Я был очень занят» , создается впечатление, что вы

, поэтому заняты (вы знаете, что вы заняты больше, чем мировой лидер), что у вас не было времени связаться или увидеть их, говоря «Мне это неинтересно / я нерешителен / пытался вернуться к своему бывшему» не только позволит вам сказать что-то, что вызывает у большинства людей раздражение, и, возможно, спровоцировать «конфликт», но если вы вы из тех людей, которые любят хеджировать свои ставки, вы можете оставить их на черный день. Во всяком случае, вы надеетесь, что они поймут намек и сделают вашу работу за вас, а в худшем случае вы, возможно, надеетесь, что оправдание позволит вам воспользоваться их «полезностью».

Оправдания по своей сути негативны, в то время как каждый день происходят позитивные вещи, которые имеют за собой причин — вот что такое причина; причина или объяснение, а иногда и оправдание того, что происходит.

Причина не уменьшает ответственности и даже не действует как автоматический предшественник оправдания или прощения, и то, что я обнаружил, отличает подлинную причину от оправдания, когда кто-то приводит причину, почему что-то произошло или не произошло. , 9Решение 0007 не за горами.

Люди, которые оправдываются, на самом деле не стремятся «заставить дерьмо случиться» или найти решение, с которым вы оба сможете жить, или даже «исправить» или загладить свою вину. Оправдания не являются реальными причинами; они BS.

В своем посте о «Извините» я объяснил, как, когда кто-то касается вашего случая принять его извинения или простить его, это на самом деле означает:

«Послушайте, вы можете поторопиться и принять мои извинения, чтобы я мог перестать чувствовать себя плохо? То, что вы воспринимаете меня как обижающего/обижающего/оскорбляющего/что-то еще, ужасно неудобно, и моему эго не нравится щепотка реальности, поэтому, если вы не возражаете, перетасуйте, примите мои извинения и давайте двигаться дальше, чтобы я мог хлопнуть ладонью по кнопке сброса.

Угадайте что? Когда кто-то использует оправдание, он на самом деле говорит:

«Слушай, поторопись и слезай с моего дела, чтобы я мог получить мой трах / поглаживание эго / плечо, на которое можно опереться / деньги / идеальный имидж и т. д. То, что вы воспринимаете меня как обижающего/обижающего/оскорбляющего/кто бы вы ни были, вызывает тревогу моей ответственности, которая вызывает тревогу моей реальности, которая вызывает тревогу моих обязательств, ожиданий и близости. Чем раньше меня освободят, тем скорее я смогу вернуться к тому, что делаю всегда».

Или «Слушай, ты можешь поторопиться и отвалить от меня, потому что я всего лишь предлагаю это слабое оправдание тому, что я сказал/сделал или не сказал/не сделал, потому что реальная причина не звучит». слишком велик, когда сказано вслух, и может спровоцировать конфликт, к тому же, если я назову вам настоящую причину, это поставит меня в положение, когда я действительно должен сделать что-то».

Или «Пожалуйста, немедленно уменьшите свои ожидания от меня и этих отношений ».

Иногда они даже говорят: «Послушай, ты знаешь, и я знаю, что здесь произошло, но если ты хочешь согласиться с этим фарсом, я придумаю тебе оправдание и посмотрю, сколько еще я получу халявы». может получить».

Иногда , они говорят: «Вау, кажется, ты не видишь, что здесь происходит на самом деле! Разве ты не видишь, что я не дерьмо?! / Разве ты не видишь, что я явно не трачу на это время и усилия? Хммм… ну, я не буду с вами откровенен, потому что не хочу выглядеть здесь плохим парнем, поэтому я подсуну вам это оправдание в надежде, что вы поняли намек. А если нет, то было бы почти грубо не воспользоваться тем, что предлагается…»

Часто это буквально: «Я не могу приложить реальных усилий к настоящей причине».

И когда вы оправдываетесь за свои оправдания «Я говорю вам…. Я не уйду! Ты лучшее, что у меня никогда не было или было только на короткое время, пока не закончилась Подделка Будущего, и я не хочу расставаться с фантазиями, потому что тогда мне придется увидеть и принять некоторые неудобные вещи и даже выйти из моей зоны комфорта. Ты полюбишь меня!» – Заметьте, лучше всего читать так, будто поете голосом Дженнифер Хадсон.

И когда вы оправдываете себя: «На самом деле я не ищу решения или предпринимаю какие-либо действия, которые потребовали бы принятия решения и выхода из зоны комфорта».

За каждым оправданием стоит реальная причина.

Иногда это просто сводится к «Я не хочу пробовать» и что действительно важно, так это то, что вы не засоряете свою жизнь оправданиями, будь то ваши или их, потому что вы станете человеком бездействия который не принимает решения. Оправдания, особенно когда мы покупаемся на них, делают вещи более сложными, чем они есть на самом деле.

В следующий раз, когда вам представят оправдание, самое время спросить: «Итак, что это значит?» или «Что будет дальше?» Я помню, когда Дот Дот Мэн сказал мне, как он занят в сотый раз и как он не готов к отношениям, и я сказал ему, что у него явно нет времени на отношения, и это означало, что наши «отношения» закончились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *