Тот, кто хочет — ищет возможности. Тот, кто не хочет
Тот, кто хочет — ищет возможности. Тот, кто не хочет — ищет причины…? — ОбсуждайСв
Светлана
Тот, кто хочет — ищет возможности. Тот, кто не хочет — ищет причины…? возможность причина
471
51
11
Ответы
ВГ
Владимир Грядовкин
Это мы знаем,а своё,что то?……Ты не любила,что ж,и не понять,
тебе души нежнейшие напевы
и переливы трелей нежных рук,
и сладости объятия купели! Для вас написал…
0
Св
Светлана
Конкретно для меня?
1
ВГ
Ясно!Забудьте!Удачи вам!Будьте оптимистичнее,жизнерадостнее. ..
1
Оксана Шункиева
Так и есть…Так трудно найти хоть 1 причину, чтобы-да, и 1000 причин, чтобы-нет…
0
Св
Светлана
1
( * ; *)Татьяна Наумова
но ЭТО не так… и причины и возможности это только поводы и следствия..
0
Stanislav Zenevich
не совсем так:бую возможность можно превратить в причины и наоборот
0
Татьяна Фоменко
Истина на то и ИСТИНА, что проверена и людьми и временем!
0
НМ
Николай Милованов
Кто не хочет. .. У того просто нет мотивов даже для поиска причины.
0
НМ
Наталья Малышева
а тот , кто ищет откуда растут ноги, часто сам туда попадает)))
0
Рамиль Каскинов
Иногда возможности не совпадают с нашими желаниями
0
Любовь..любовь! Z
0
Бегущий За Удачей.
Давно известная и никогда не истребимая правда.
0
SN
Sergei Net
А тот кто нашел и не хочет, сидит на обсуждайке
0
Ал
Алексей
Лучше всегда адекватно оценивать ситуацию.
0
Просто Ой Но Не Наивный
а если возможность совпадет с причиной ……
0
ВФ
Валентин Федоров
только причины не ищут…их придумывают)))
0
Корнелия Король
Конечно и совмещают приятное с полезным
0
Arsen Beisenov
мама мне с детства твердила об этом!!!)))
0
АБ
Андрей Бондаренко
Ищет возможности придумать причины
0
Валентин Чистяков
согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Св
Светлана
Ну хоть что то положительное от Вас
1
Валентин Чистяков
именно!!; Я всегда; против тупости!
1
Игорь Алфеев
Какие там причины, не хочу и всё!!!
0
АВ
Александр Варго
Это видно не вооруженным глазом.
0
Следующая страница
Кто хочет, тот ищет возможности!
Выезжая на рабочие поездки, никогда не знаешь, сколько времени будешь занят, с какими людьми познакомишься и какие интересные истории услышишь. В августе местный помощник проекта «Сетевое взаимодействие для улучшения возможностей занятости в сельских районах Могилевской области»1 по Славгородскому району Мельников Александр и специалист по PR проекта Пищенко Каролина отправились на знакомство с потребительским сельскохозяйственным кооперативом «Хворостянский», который соответственно находится в д. Хворостяны (Славгородский р-н). Работа кооператива направлена на содействие повышению конкурентоспособности сельских районов Могилевской области через сетевое взаимодействие для повышения устойчивости развития. Инициатива реализуется для создания и организации работы в д. Хворостяны центра по переработке и производству местной сельскохозяйственной продукции, а также для выращивания и сбыта грибов вешенок. Таким образом, создаются условия для занятости и самозанятости, и местные жители вовлекаются в экономическую деятельность.
Небольшую экскурсию по территории кооператива провел Вацура Дмитрий Викторович — председатель потребительского сельскохозяйственного кооператива «Хворостянский». На вид неприметное здание, но, войдя внутрь, поразило количество работы, которая проделана. Мы увидели множество помещений, оборудованных для дальнейшей работы хозяйства: цеха и холодильные комнаты, просторные залы для выращивания грибов вешенок, зал со станками. Для такой большой работы необходимо большое количество специального оборудования, и оно уже закуплено, благодаря конкурсу инициатив «Местные инициативы для микрорегионов развития», и ждет своего применения. А для вовлечения местных жителей в экономическую деятельность населению розданы семена моркови, которую после выращивания они сдадут на производство за денежные выплаты.
Центр начнет свою работу уже с сентября 2020 года: будет проходить набор работников для переработки плодоовощных культур (моркови) с последующей продажей брендированной продукции.
Всегда интересно узнать, как зародилась идея такого разрастающегося производства. После обсуждения рабочих моментов Дмитрий Викторович рассказал, как однажды за дружеской беседой разговор зашел о грибах вешенках, которые не так распространены на территории страны, как шампиньоны. Кроме этого, друзья были заинтересованы в привлечении других людей для их собственного дохода и роста производства. Еще несколько месяцев эта идея «порхала в воздухе», пока Дмитрий не решил действовать. Долгие поиски помещения увенчались успехом. Затем друзья стали участвовать в различных проектах для развития своей идеи. Теперь закуплены: большой холодильник, станок для смешивания соломы и грибного мицелия, грузовая машина, а также произведён большой ремонт здания — все это дорогостоящие покупки, поэтому компания не останавливается на достигнутом, а ищет новые возможности для реализации своей идеи.
Смотря на проделанную работу, хочется пожелать кооперативу «Хворостянский» и его дружному коллективу не останавливаться на достигнутом, развиваться самим, развивать других, повышая занятость и самозанятость населения.
В завершении хотелось бы процитировать слова древнегреческого философа Сократа: «Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины».
Пищенко Каролина,
специалист по PR и коммуникации проекта
«Сетевое взаимодействие для улучшения возможностей занятости
в сельских районах Могилевской области»
1 Проект «Сетевое взаимодействие для улучшения возможностей занятости в сельских районах Могилевской области» NEAR-TS/2017/391-411 финансируется Европейским союзом и реализуется Славгородским в партнёрстве с Быховским, Кличевским, Краснопольским, Чериковским районными исполнительными комитетами и Международным фондом развития сельских территорий. Проект зарегистрирован в базе данных программ и проектов международной технической помощи Министерства экономики Республики Беларусь от 7 декабря 2018 года, № 2/18//000948.
Гендерная дисфория — NHS
Гендерная дисфория — это термин, описывающий чувство беспокойства, которое может возникнуть у человека из-за несоответствия между его биологическим полом и его гендерной идентичностью.
Это чувство беспокойства или неудовлетворенности может быть настолько сильным, что может привести к депрессии и беспокойству и оказать вредное влияние на повседневную жизнь.
Что такое гендерная идентичность?
Гендерная идентичность относится к нашему ощущению того, кто мы есть и как мы видим и описываем себя.
Большинство людей идентифицируют себя как «мужчины» или «женщины». Их иногда называют «бинарными» тождествами.
Но некоторые люди считают, что их гендерная идентичность отличается от их биологического пола.
Например, у некоторых людей могут быть мужские гениталии и волосы на лице, но они не идентифицируют себя как мужчину и не чувствуют себя мужчинами.
У некоторых могут быть женские гениталии и грудь, но они не идентифицируют себя как женщину и не чувствуют себя женщинами.
Некоторые люди не определяют себя как обладающих «бинарной» идентичностью. Для них понятие гендера не имеет отношения к их идентичности.
Они могут использовать разные термины, такие как агендер, гендерно разнообразный, гендерно неконформный, для описания своей идентичности. Однако как группу их часто называют «небинарными».
Гендерная дисфория и гендерная идентичностьМногие люди с гендерной дисфорией имеют сильное, стойкое желание жить жизнью, которая «соответствует» или выражает их гендерную идентичность. Они делают это, меняя свой внешний вид и поведение.
Некоторые люди с гендерной дисфорией, но не все, могут захотеть использовать гормоны, а иногда и операцию, чтобы выразить свою гендерную идентичность.
Гендерная дисфория не является психическим заболеванием, но у некоторых людей могут возникнуть проблемы с психическим здоровьем из-за гендерной дисфории.
Признаки гендерной дисфории
Люди с гендерной дисфорией могут изменить свой внешний вид, поведение или интересы.
Они также могут проявлять признаки дискомфорта или дистресса, включая:
- низкую самооценку
- замкнутость или социальную изоляцию
- депрессию или тревогу
- пренебрежение собой
Узнайте больше о признаках гендерной дисфории.
Дети и гендерная идентичность
Дети могут проявлять интерес к одежде или игрушкам, которые, по мнению общества, чаще ассоциируются с противоположным полом. Они могут быть недовольны своими физическими половыми характеристиками.
Однако этот тип поведения достаточно распространен в детстве и является частью взросления. Это не означает, что все дети, ведущие себя таким образом, страдают гендерной дисфорией или другими проблемами гендерной идентичности.
Небольшое количество детей могут испытывать длительные и сильные страдания, которые усиливаются по мере взросления. Это часто происходит в период полового созревания, когда молодые люди могут чувствовать, что их внешний вид не соответствует их гендерной идентичности.
Это чувство может продолжаться и во взрослом возрасте, когда у некоторых людей возникает сильное желание изменить некоторые части своей внешности, такие как растительность на лице или грудь.
Узнайте больше, если вы подозреваете, что у вашего ребенка может быть гендерная дисфория.
Как получить помощь
Обратитесь к врачу общей практики, если вы подозреваете, что у вас или вашего ребенка может быть гендерная дисфория.
Если терапевт согласится, он может направить вас в клинику гендерной дисфории (GDC), где вас осмотрит группа специалистов.
Вам не нужно предварительно проходить обследование в психиатрической службе, а врачу общей практики не требуется предварительное одобрение советов по комплексному уходу (ICB), отвечающих за местные службы здравоохранения.
Вы можете самостоятельно обратиться в GDC, но лучше всего обратиться к врачу общей практики. Это потому, что они могут предоставить GDC вашу подробную историю болезни.
Если вы уже посещаете врача или психолога по поводу других заболеваний, спросите их, могут ли они направить вас в GDC.
Направления для детей и молодых людей до 18 лет будут направляться в Службу развития гендерной идентичности (GIDS) для детей и подростков.
Направление для взрослых в одну из клиник гендерной дисфории в Англии может быть сделано с 17 лет.
Время ожидания
Поскольку количество людей, обращающихся за направлением в клинику гендерной дисфории, значительно увеличилось, время ожидания может быть долгим..
Узнайте, как ваш врач общей практики и другие организации могут поддержать вас, пока вы ждете GDC.
Лечение гендерной дисфории
После детальной оценки для подтверждения диагноза гендерной дисфории и того, что она означает для вас, команда GDC будет работать с вами над согласованным планом лечения.
Если установлено, что у вас нет гендерной дисфории, GDC может порекомендовать вашему терапевту другие формы поддержки.
Лечение, предоставляемое GDC, предназначено для длительного облегчения половой дисфории. Это может означать разные вещи для разных людей.
Для некоторых людей лечение может заключаться только в принятии и утверждении или подтверждении их личности. Для других это может включать более серьезные изменения, такие как изменение голоса, гормональное лечение или хирургическое вмешательство.
Узнайте больше о лечении гендерной дисфории.
Что вызывает гендерную дисфорию?
Точная причина гендерной дисфории неясна.
Гендерное развитие является сложной задачей, и есть еще вещи, которые еще не известны или до конца не поняты.
Гендерная дисфория не связана с сексуальной ориентацией. Люди с гендерной дисфорией могут идентифицировать себя как натуралы, геи, лесбиянки или бисексуалы.
Насколько распространена гендерная дисфория?
На самом деле никто не знает, потому что не все люди, которые испытывают беспокойство по поводу своей идентичности или уже идентифицируют себя как гендерно-различные, нуждаются или просят поддержки у NHS.
За последнее десятилетие число людей, направленных на лечение и у которых диагностировано это заболевание, значительно увеличилось. В 2018/19около 8000 человек были направлены в службы лечения половой дисфории для взрослых в Англии.
Видео: быть транс-мужчиной — история Джея
В этом видео Джей описывает свой переход, помощь специалиста, которую он получил, свои отношения и то, что он чувствует сейчас.
Последнее рассмотрение СМИ: 1 ноября 2021 г.
Срок рассмотрения СМИ: 1 ноября 2024 г.
Последняя проверка страницы: 28 мая 2020 г.
Следующая проверка должна быть завершена: 28 мая 2023 г.
Анализ первопричин: определение, примеры и методы
Самый простой способ понять анализ первопричин — подумать об общих проблемах. Если мы заболели и нас тошнит на работе, мы пойдем к врачу и попросим его найти основную причину нашей болезни. Если наша машина перестанет работать, мы попросим механика найти основную причину проблемы. Если наш бизнес работает хуже (или лучше) в определенной области, мы попытаемся выяснить, почему. Для каждого из этих примеров мы могли бы просто найти простое средство от каждого симптома. Чтобы нас не тошнило на работе, мы можем остаться дома с ведром. Чтобы передвигаться без машины, мы можем сесть на автобус и оставить сломанную машину дома. Но эти решения учитывают только симптомы и не учитывают основные причины этих симптомов, такие как инфекция желудка, требующая лечения, или неисправный автомобильный генератор, который необходимо отремонтировать. Чтобы решить или проанализировать проблему, нам нужно провести анализ первопричины и точно выяснить, в чем причина и как ее исправить.
В этой статье мы рассмотрим следующее:
- Определение анализа основных причин
- Преимущества и цели анализа первопричин
- Как провести анализ основных причин
- Советы по проведению анализа причин гниения
Что такое анализ основных причин?
Анализ первопричин (RCA) — это процесс выявления первопричин проблем с целью определения подходящих решений. RCA предполагает, что гораздо эффективнее систематически предотвращать и решать основные проблемы, чем просто лечить отдельные симптомы и тушить пожары. Анализ первопричины можно выполнять с помощью набора принципов, методов и методологий, которые можно использовать для выявления первопричин события или тенденции. Помимо поверхностных причин и следствий, RCA может показать, где процессы или системы вышли из строя или вызвали проблему.
Основные принципы
Существует несколько основных принципов, определяющих эффективный анализ первопричин, некоторые из которых уже должны быть очевидны. Это не только повысит качество анализа, но и поможет аналитику завоевать доверие и поддержку со стороны заинтересованных сторон, клиентов или пациентов.
- Сосредоточьтесь на исправлении и устранении основных причин, а не только симптомов.
- Не игнорируйте важность лечения симптомов для краткосрочного облегчения.
- Поймите, что может быть и часто бывает несколько основных причин.
- Сосредоточьтесь на том, КАК и ПОЧЕМУ что-то произошло, а не на том, КТО виноват.
- Будьте методичны и найдите конкретные причинно-следственные доказательства, подтверждающие заявления об первопричинах.
- Предоставьте достаточно информации для принятия корректирующих мер.
- Подумайте, как можно предотвратить (или воспроизвести) первопричину в будущем.
Как показывают приведенные выше принципы: когда мы анализируем глубокие проблемы и причины, важно применять комплексный и целостный подход. В дополнение к обнаружению первопричины мы должны стремиться предоставить контекст и информацию, которая приведет к действию или решению. Помните: хороший анализ — это действенный анализ.
Преимущества и цели анализа первопричин
Первая цель анализа первопричин — выявить первопричину проблемы или события. Вторая цель — полностью понять, как исправить, компенсировать или извлечь уроки из любых основных проблем в первопричине. Третья цель — применить то, что мы узнали из этого анализа, для систематического предотвращения будущих проблем или повторения успехов. Качество анализа зависит от того, что мы делаем с этим анализом, поэтому важна третья цель RCA. Мы также можем использовать RCA для изменения основных процессов и системных проблем таким образом, чтобы предотвратить проблемы в будущем. Например, вместо того, чтобы просто лечить симптомы сотрясения мозга у футболиста, анализ первопричины может предложить носить шлем, чтобы снизить риск будущих сотрясений мозга. Лечение отдельных симптомов может показаться продуктивным. Решение большого количества проблем выглядит так, будто что-то делается. Но если мы на самом деле не диагностируем настоящую основную причину проблемы, у нас, вероятно, будет одна и та же проблема снова и снова. Вместо того, чтобы редактор новостей исправлял каждую пропущенную оксфордскую запятую, она предотвратит дальнейшие проблемы, научив своих авторов правильно использовать запятые во всех будущих заданиях.
Попробуйте Tableau бесплатно, чтобы создавать красивые визуализации с вашими данными.
Попробуйте Tableau бесплатно
Как провести эффективный анализ основных причин: приемы и методы
Существует большое количество методов и стратегий, которые мы можем использовать для анализа основных причин, и это ни в коем случае не исчерпывающий список. Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных и широко полезных методов.
5 Почему
Одним из наиболее распространенных методов проведения анализа первопричин является подход «5 почему». Мы также можем думать об этом как о раздражающем подходе малыша. За каждым ответом на вопрос ПОЧЕМУ следует дополнительный, более глубокий вопрос «Хорошо, но ПОЧЕМУ?» вопрос. Дети удивительно эффективны в анализе первопричин. Здравый смысл подсказывает, что около пяти вопросов «ПОЧЕМУ?» могут привести нас к большинству основных причин, но нам может понадобиться от двух до 50 «ПОЧЕМУ?». Пример: Давайте вспомним наш пример с сотрясением мозга в футболе. Во-первых, наш игрок представит проблему: почему у меня такая сильная головная боль? Это наше первое ПОЧЕМУ. Первый ответ: Потому что я не могу видеть прямо. Второе почему: Почему ты не видишь прямо? Второй ответ: Потому что я ударился головой о землю. В-третьих, почему: Почему твоя голова ударилась о землю? Третий ответ: меня повалили на землю и сильно ударили головой. В-четвертых, почему: Почему так больно ударяться о землю? Четвертый ответ: Потому что я был без шлема. Пятое почему: Почему ты был без шлема? Пятый ответ: потому что у нас не хватило шлемов в раздевалке. Ага. После этих пяти вопросов мы обнаруживаем, что основной причиной сотрясения мозга, скорее всего, было отсутствие шлемов. В будущем мы могли бы снизить риск такого типа сотрясения мозга, убедившись, что у каждого футболиста есть шлем. (Конечно, шлемы не защищают нас от сотрясений мозга. Будьте в безопасности!) «5 почему» помогают избежать предположений. Находя подробные ответы на дополнительные вопросы, ответы с каждым разом становятся все более четкими и краткими. В идеале последнее ПОЧЕМУ приведет к неудачному процессу, который затем можно будет исправить.
Анализ изменений/анализ событий
Еще один полезный метод анализа первопричин — тщательный анализ изменений, приведших к событию. Этот метод особенно удобен, когда существует большое количество потенциальных причин. Вместо того, чтобы смотреть на конкретный день или час, когда что-то пошло не так, мы смотрим на более длительный период времени и получаем исторический контекст. 1. Во-первых, мы бы перечислили все потенциальные причины, приведшие к событию. Это должно быть каждый раз, когда происходило изменение к лучшему или худшему или к доброкачественному. Пример: Допустим, событие, которое мы собираемся проанализировать, представляет собой необычайно успешный день распродаж в Нью-Йорке, и мы хотели узнать, почему он был таким замечательным, чтобы попытаться воспроизвести его. Во-первых, мы бы перечислили каждую точку контакта с каждым из основных клиентов, каждое событие, каждое возможно значимое изменение. 2. Во-вторых, мы бы классифицировали каждое изменение или событие по степени нашего влияния на него. Мы можем классифицировать как внутренние/внешние, собственные/не принадлежащие или что-то подобное. Пример: В нашем замечательном примере с днем продаж мы начали бы сортировать такие вещи, как «Представитель отдела продаж представил новую презентацию о социальном влиянии» (внутреннее) и другие события, такие как «Последний день квартала» (внешнее) или « Первый день весны» (Внешний). 3. В-третьих, мы переходили от события к событию и решали, было ли это событие несвязанным фактором, коррелирующим фактором, способствующим фактором или вероятной первопричиной. Именно здесь происходит основная часть анализа, и именно здесь можно использовать другие методы, такие как «5 почему». Пример: В ходе нашего анализа мы обнаруживаем, что наша новая модная презентация по продажам на самом деле была несвязанным фактором, но тот факт, что это был конец квартала, определенно способствовал этому. Тем не менее, один фактор был определен как наиболее вероятная основная причина: руководитель отдела продаж в этом районе переехал в новую квартиру с более короткими поездками на работу, а это означает, что она начала появляться на встречах с клиентами на 10 минут раньше в течение последней недели квартала. 4. В-четвертых, мы смотрим, как мы можем воспроизвести или устранить первопричину. Пример: Хотя не все могут переехать в новую квартиру, наша организация решила, что если торговые представители появятся на встречах с клиентами на 10 минут раньше в последнюю неделю квартала, они смогут повторить этот успех основной причины.
Причина и следствие Диаграмма Fishbone
Еще один распространенный метод — создание диаграммы Fishbone, также называемой диаграммой Исикавы, для визуального отображения причин и следствий. Это может помочь определить возможные причины проблемы, побуждая нас следовать категорическим разветвленным путям к потенциальным причинам, пока мы не окажемся на правильном пути. Это похоже на 5 Почему, но гораздо более наглядно. Обычно мы начинаем с проблемы в середине диаграммы (позвоночник рыбьего скелета), затем проводим мозговой штурм по нескольким категориям причин, которые затем помещаем в ответвления от основной линии (реберные кости рыбьего скелета). . Категории очень широкие и могут включать такие вещи, как «Люди» или «Окружающая среда». После группировки категорий мы разбиваем их на более мелкие части. Например, в разделе «Люди» мы можем рассмотреть потенциальные первопричинные факторы, такие как «руководство», «укомплектование кадрами» или «обучение». По мере того, как мы углубляемся в потенциальные причины и подпричины, подвергая сомнению каждую ветвь, мы приближаемся к источникам проблемы. Мы можем использовать этот метод, удаляя несвязанные категории и определяя коррелирующие факторы и вероятные первопричины. Для простоты внимательно рассмотрите категории, прежде чем создавать диаграмму. Общие категории для рассмотрения в диаграмме Fishbone:
- Машина (оборудование, технология)
- Метод (процесс)
- Материал (включая сырье, расходные материалы и информацию)
- Человеческая/умственная сила (физическая или умственная работа)
- Измерение (осмотр)
- Миссия (цель, ожидание)
- Управление / власть денег (лидерство)
- Техническое обслуживание
- Товар (или услуга)
- Цена
- Продвижение (маркетинг)
- Процесс (системы)
- Люди (персонал)
- Вещественные доказательства
- Производительность
- Окружение (место, окружающая среда)
- Поставщики
- Навыки
Советы по эффективному анализу первопричин
Задавайте вопросы, чтобы уточнить информацию и приблизить нас к ответам. Чем больше мы сможем детализировать и изучить каждую потенциальную причину, тем больше вероятность, что мы найдем основную причину. Как только мы поверим, что определили первопричину проблемы (а не просто еще один симптом), мы можем задать еще больше вопросов: почему мы уверены, что это первопричина, а не это? Как мы можем исправить эту основную причину, чтобы предотвратить повторение проблемы? Используйте простые вопросы, такие как «почему?» «как?» и «что это здесь значит?» проложить путь к пониманию.
Работайте в команде и смотрите свежим взглядом
Будь то партнер или целая команда коллег, любой дополнительный взгляд поможет нам быстрее найти решение, а также послужит проверкой от предвзятости. Получение информации от других также предложит дополнительные точки зрения, помогая нам бросить вызов нашим предположениям.
Планирование будущего анализа первопричин
При проведении анализа первопричин важно знать сам процесс. Делать заметки. Задавайте вопросы о самом процессе анализа.