Тренер педагог: Тренеров наделят статусом педагога

Содержание

Госдума приняла закон о наделении тренеров статусом педагога

14 апреля 2021, 09:32

МОСКВА, 14 апреля. /ТАСС/. Госдума в среду приняла в третьем, заключительном чтении правительственный законопроект, наделяющий тренеров спортивных школ и центров статусом педагогических работников.

«Принятие законопроекта обеспечит перевод организаций, осуществляющих спортивную подготовку в качестве основной цели деятельности, в образовательные организации, а участников спортивной подготовки, соответственно, в обучающихся и педагогических работников», — говорится в пояснительной записке.

Законом вводится понятие «тренер-преподаватель», это физлицо, которое «имеет соответствующее среднее профессиональное образование или высшее образование, организует учебно-тренировочный процесс, включая проведение со спортсменами, обучающимися учебно-тренировочных мероприятий, а также руководит их состязательной деятельностью для достижения спортивных результатов». Как поясняли ранее в кабмине, тренеры, которые обучают детей в спортивных школах и центрах, будут официально считаться педагогическими работниками со всеми правами, обязанностями и социальными гарантиями.

Закон должен вступить в силу с января 2023 года. Тренеры, работающие в организациях, реализующих программы спортивной подготовки, до вступления закона в силу будут переведены на должности тренера-преподавателя или старшего тренера-преподавателя с их письменного согласия не позднее 1 сентября 2023 года, но не ранее «момента выдачи указанным организациям временной лицензии на осуществление образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам и при условии отсутствия у таких лиц ограничений на занятие педагогической деятельностью».

Стаж работы в должности тренера будет засчитан в стаж педагогической работы. При этом тренеры-преподаватели должны будут не ранее чем через два года и не позднее чем через пять лет пройти аттестацию «в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям педагогических работников». Квалификационные категории тренеров планируется зачесть как квалификационные категории педагогических работников.

Также законопроектом уточняется содержание спортивной подготовки. Разработка и утверждение федеральных стандартов спортивной подготовки будет осуществляться Минспорта РФ.

Организации, основная работа которых связана со спортивной подготовкой юных спортсменов, выделяются в отдельную категорию — «дополнительные образовательные организации спортивной направленности». «Для обучения по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта создаются организации дополнительного образования со специальным наименованием «спортивная школа», — говорится в тексте документа.

Прописываются обязанности таких организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки: обеспечивать участие обучающихся в соревнованиях и медобследование, а также проведение аттестации тренеров-преподавателей, бороться с использованием допинга и информировать об ответственности за его применение, обеспечивать учащихся спортоборудованием, экипировкой и инвентарем, обеспечивать их проезд и проживание в период соревнований и другое.

Устанавливается также, что в структуре таких организаций могут создаваться интернаты, предусматривающие проживание обучающихся. «За содержание детей в образовательных организациях, имеющих интернат и осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд РФ и субъектов РФ, родительская плата не взимается», — указано в законе.

«Если на одном из этапов спортивной подготовки (за исключением спортивно-оздоровительного этапа) результаты прохождения спортивной подготовки не соответствуют требованиям, установленным примерными дополнительными образовательными программами спортивной подготовки, обучающийся отчисляется на данном этапе спортивной подготовки», — говорится в документе.

Представители уполномоченных спортивных федераций наделяются правом беспрепятственно посещать любые организации, реализующие дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, и используемые такими организациями объекты спорта. 

Теги:

Россия

Тренеры получают статус педагогических работников

Вносятся изменения в закон о физической культуре и спорте и в закон об образовании.


Сенаторы одобрили Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Документ представил первый заместитель председателя Комитета СФ по социальной политике Валерий Рязанский. Рязанский
Валерий Владимировичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Курской области

Смотрите также

В Совете Федерации состоялось 504-е заседание

Федеральный закон подготовлен во исполнение поручений Президента Российской Федерации и направлен на обеспечение взаимосвязи, преемственности и единого методического сопровождения программ спортивной подготовки и дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта.

Согласно документу, в федеральные законы «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и «Об образовании в Российской Федерации» вносится ряд изменений, направленных на упорядочение отношений, связанных с осуществлением спортивной подготовки, ее методического сопровождения, обеспечение преемственности программ спортивной подготовки и дополнительных образовательных программ в области физической культуры и спорта.

В частности, Федеральным законом уточняется понятийный аппарат, включая определение понятий «детско-юношеский спорт», «спортивная подготовка», «спортивные мероприятия», «тренер-преподаватель», «федеральные стандарты спортивной подготовки», «школьный спорт». Дополнительные образовательные программы спортивной подготовки включаются в состав дополнительных общеобразовательных программ.

Кроме того, уточняются полномочия Министерства спорта РФ, к которым относятся организация разработки и утверждения примерных дополнительных образовательных программ спортивной подготовки (по согласованию с Министерством просвещения РФ) и определение особенностей организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки (по согласованию с Министерством просвещения РФ и Министерством труда и социальной защиты РФ.

Согласно документу, участники спортивной подготовки относятся соответственно к обучающимся и педагогическим работникам, приобретая их права и обязанности, при этом лица, работающие в должности тренера до дня вступления в силу Федерального закона в организациях, реализующих программы спортивной подготовки, с их письменного согласия переводятся на должности тренера-преподавателя, старшего тренера-преподавателя (с зачетом в стаж педагогической работы периодов работы в должности тренера), должности руководителей образовательных организаций.

Федеральный закон вступает в силу 1 января 2023 г.

Темы

законодательство спорт

Лица

Рязанский Валерий Владимирович

Комитеты

Комитет Совета Федерации по социальной политике

Чем занимается тренер-инструктор?

Не каждая работа в школе связана с обучением детей. Инструкторы-инструкторы работают в школах, чтобы улучшить качество преподавания и помочь учителям в профессиональном развитии на протяжении всей жизни. Если идея помочь преподавателям полностью раскрыть свой потенциал звучит заманчиво, почему бы не подумать о том, чтобы стать тренером-инструктором?

 

Инструктор-инструктор работает с учителями над улучшением качества их уроков и качества обучения учащихся. Они служат наставниками и образцами для подражания, помогая учителям оставаться свежими и использовать новейшие методы и технологии в своих классах. Карьера в коучинге хорошо подходит тем, кто хочет помочь другим учителям и, следовательно, своим ученикам процветать.

Узнайте о вариантах получения степени

Тренер-инструктор отвечает за профессиональное развитие в школе, но это еще не все. В то время как специфика работы может варьироваться от места к месту, вот некоторые из задач, которые тренера по обучению могут выполнять на протяжении всей его тренерской карьеры:

  • Надзор за профессиональным развитием учителей. Школа хороша ровно настолько, насколько хороши ее учителя, и большая часть работы тренера-инструктора заключается в том, чтобы взять на себя ответственность за их непрерывный рост. Это может означать наставничество, наблюдение за занятиями и предоставление отзывов. Но помните, что некоторые учителя могут быть чувствительны к обратной связи, поэтому для этой роли требуется высокий уровень эмоционального интеллекта.
  • Преподавание и технология.  Образование — быстро развивающаяся область. Учебный тренер должен быть в курсе последних изменений в методах преподавания и технологиях обучения, а также демонстрировать, как эффективно использовать эти инструменты и методы в классе.
  • Занятия по моделированию.  Речь идет не только о том, чтобы наблюдать за уроками учителей и помогать им становиться лучше. Ожидается, что тренер-инструктор покажет им, как это делается. Преподаватели должны будут продемонстрировать новейшие методы перед студентами и другими (очень опытными) преподавателями, поэтому уверенность в своих преподавательских способностях является обязательной.

Тренеру-инструктору, скорее всего, потребуется степень преподавателя, чтобы стать инструктором, а также степень магистра в области образования. Учебные тренеры служат образцами для подражания и наставниками для других учителей в школе, поэтому эти степени являются минимальным.

Трудно представить тренера, пользующегося уважением учителей-ветеранов, если они не получили степень магистра. Ученая степень обеспечит тщательное изучение новейших методов преподавания и позволит вам развить навыки, необходимые для того, чтобы как студенты, так и преподаватели полностью раскрыли свой потенциал. К ним относятся такие навыки, как планирование уроков и учебных программ, наставничество и тесное сотрудничество с другими учителями в составе команды.

Путь к тому, чтобы стать инструктором, не короткий, но довольно простой. Требования очень похожи на обычных учителей, но для получения работы тренера требуется большой опыт и степень магистра.

Шаг первый: Получите степень в области образования

Получение степени бакалавра в области образования служит основой для карьеры тренера-инструктора. Твердая степень в области образования фокусируется на последних достижениях в методологии преподавания, технологиях в классе и управлении студентами. Начинающие преподаватели узнают, как планировать и проводить эффективные занятия, а также будут в курсе последних достижений в области преподавания. Хорошая программа подготовит студентов к уверенному решению задач карьеры в сфере образования.

Шаг второй: Станьте сертифицированным учителем

Первый шаг к тому, чтобы стать тренером-инструктором, — получить сертификат. Точный процесс варьируется от штата к штату, но основы схожи.

Вам необходимо:

1) получить степень бакалавра

2) получить опыт работы в качестве студента-преподавателя 

3) сдать общий тест (Praxis) и специальный тест по профильному предмету

4) сдать оба профессиональная проверка биографических данных и криминальная проверка

Шаг третий: приобретите опыт преподавания

Сертифицированные учителя теперь готовы приступить к работе. Однако никто не будет нанимать инструктора, который не является высокоэффективным и опытным учителем. Большинство рабочих мест требуют, чтобы тренеры-инструкторы имели многолетний опыт преподавания. Используйте это время, чтобы получить реальный опыт преподавания и увидеть, что работает в классе.

Шаг четвертый: Получите степень магистра

Один из способов выделиться среди других соискателей — подать заявку на получение степени магистра. в области лидерства в образовании или степень магистра в области дизайна обучения и образовательных технологий. Эти степени научат начинающих тренеров-инструкторов тому, как управлять командой и быть ее частью, как разрабатывать и внедрять учебные программы, а также коммуникативным навыкам для общения с учителями, родителями и учениками. Получение степени магистра — лучший способ быть в курсе последних достижений в области исследований и педагогической практики, что необходимо для тех, кто хочет обучать других учителей.

Шаг пятый: подайте заявку на работу в качестве тренера-инструктора

Кандидаты с большим опытом преподавания и ученой степенью готовы отправиться в мир и начать подавать заявки на работу. На рынке труда существует конкуренция, но те, кто следовал этим шагам, будут иметь все навыки и опыт, чтобы стать успешным тренером-инструктором и начать вносить реальные изменения в систему образования.

Лидерство в образовании – M.S.

Онлайн-степень магистра для нынешних учителей, желающих переехать…

Онлайн-степень магистра для нынешних учителей…

Онлайн-степень магистра для нынешних учителей, желающих перейти на руководящую должность в школе или округе, например, директор, заместитель директор или администратор.

  • Время: 73% выпускников получили эту степень в течение 24 месяцев.
  • Стоимость обучения и сборы:  3665 долларов США за 6-месячный семестр.

Курсовая работа по этой программе включает:

  • Управление процессами
  • Стратегическое планирование
  • Повышение эффективности
  • Управление, финансы, право и лидерство
  • Измерение, анализ и управление знаниями исполнительских заданий, которые должны выполняться под руководством практикующего директора школы с государственной лицензией или заместителя директора на территории практической школы (K–12).

Используйте свои лидерские навыки с пользой — на службе детей Америки — с этой степенью магистра образования.

Указывает, что не принимает эту программу:  Алабама, Коннектикут, Джорджия, Гавайи, Айова, Канзас и Миннесота.

Дизайн учебного опыта и образовательные технологии – M.S.

М.С. в Learning Experience Design and Educational…

The M.S. в дизайне обучения и …

The M.S. in Learning Experience Design and Educational Technology от WGU предназначен для разработчиков учебных пособий, которым поручено создавать увлекательные и захватывающие виртуальные учебные процессы, которые могут заменить обучение на местах.

Лицензия на преподавание не требуется.

  • Время: 70% из выпускников, аналогичных программ, аналогичных программ за 18 месяцев
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ: $ 3665 за 6-месячный термин

Эта программа включает в себя два трека для студентов:

  • The K-12. Программа «Дизайнер»
  • Программа «Дизайнер обучения для взрослых»

Курсовая работа по этой программе включает в себя:

  • Дизайн опыта обучения
  • Технология обучения
  • Планирование учебной программы

Развивайте навыки обучения и обучения, которые помогут вам в классе, в образовательных учреждениях или в корпоративном мире.

Следующая дата начала

Начните 1-го числа любого месяца — как только вы завершите регистрацию!

Подать заявку сегодня

Нет необходимости ждать весеннего или осеннего семестра. В WGU круглый год начинается школьная пора. Начните, поговорив с консультантом по зачислению сегодня, и вы будете на пути к осуществлению своей мечты о степени бакалавра или магистра — раньше, чем вы думаете!
 

Узнайте об онлайн-поступлении в колледж в WGU

Преподаватель-инструктор должен воплощать ценности, которые он хочет привить другим учителям. Как наставник и образец для подражания, они должны иметь:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Быть в курсе последних достижений педагогики
  • Быть высокограмотным в технологиях в классе
  • Иметь высокий эмоциональный интеллект
  • Иметь навыки планирования учебного плана и разработки модулей
  • Хорошо работать в команде

Сколько зарабатывает тренер-инструктор?

66 970 долларов

По данным Glassdoor, средняя зарплата тренеров-инструкторов составляет 66 970 долларов. Самые низкие 10% зарабатывают около 39 270 долларов в год, а самые высокие могут заработать 105 650 долларов. Оплата будет варьироваться в зависимости от того, какой у человека опыт и в каком штате он работает.

Каков прогнозируемый рост числа рабочих мест?

6%

Бюро статистики труда США прогнозирует рост на 6% в период с 2019 г.-2029. Это быстрее, чем в среднем по всем другим типам профессий в США. С постоянно растущим значением результатов тестов учащихся школы, похоже, полагаются на тренеров-инструкторов, чтобы улучшить работу учителей и достичь своих образовательных целей.

Где работает инструктор?

Школы

Последние статистические данные BLS говорят нам, что 44% тренеров-инструкторов работают в начальных, средних или старших школах. 19% работают в колледжах и университетах, 7% — в правительстве и 6% — в образовательных и вспомогательных службах.

Хотите стать тренером-инструктором?

Узнайте больше о программах на получение степени, которые могут подготовить вас к этой значимой карьере.

Посмотреть программы на получение степени

Разница между коучингом и обучением

Руководителям и руководителям поручено и они несут ответственность за то, чтобы их сотрудники работали с максимальной отдачей, чтобы получить от них максимальную отдачу. Два основных способа достижения этого — коучинг и обучение, и в этих двух подходах к управлению командой есть ключевые различия. Каждый подход дает разные результаты и оказывает разное влияние, и один из них более идеален, чем другой, для использования лидером при управлении командой.

Основные отличия коучинга от обучения

Обучение направлено на приобретение новых знаний и навыков. Коучинг направлен на совершенствование и развитие знаний и навыков.

  • Например, вы можете обучать новых сотрудников организационным системам и процессам, а также обучать их, улучшая процессы или работая над их эффективностью.

Преподавание возлагает право собственности и ответственности на учителя или человека, обладающего знаниями. Коучинг возлагает ответственность на обе стороны и открывает путь для общения.

  • Например, обучение может заключаться в том, чтобы сообщить сотруднику то, что ему необходимо знать в связи с его ролью и обязанностями, сосредоточив внимание на основных понятиях и ключевых моментах, в то время как коучинг меняет разговор на дальнейшее развитие роли.

Коучинг часто происходит в «реальном мире», где сотруднику приходится иметь дело с реальными проблемами и проблемами на работе; обучение будет охватывать только теоретические вещи, с которыми они могут столкнуться.

  • Например, вы можете научить сотрудника шагам, которые он должен предпринять, если что-то пойдет не так, или указать ему людей, с которыми ему нужно поговорить, однако в мире VUCA все может быть не так просто или просто, поэтому коучинг будет полезно для сотрудников, чтобы они сами проходили процесс решения проблем.

Преподавание часто проводится с конечной целью и установленным графиком; коучинг происходит в течение неопределенного или неограниченного периода времени.

  • Например, вы научите сотрудника, как использовать систему, поделитесь рабочим процессом или объясните ему, как вы хотите, чтобы он реализовал проект. Речь идет о решении проблемы или выполнении задачи с известным результатом. Коучинг не обязательно будет иметь установленные сроки или задачу для завершения, вместо этого он будет работать с ситуациями по мере их возникновения.

Запросить талант

Что отличает методологии коучинга и обучения?

Обе методологии имеют конечной целью обучение сотрудника навыкам или приобретение знаний, но между этими двумя подходами к управлению командой есть некоторые различия.

Одним из них является уровень знаний работника на момент обучения. Обучение подразумевает отсутствие предварительных знаний, в то время как коучинг предполагает некоторый уровень знаний, на основе которого коуч может брать и развивать дальше.

Другим отличием является способ общения тренера или учителя. Обучение, как правило, представляет собой односторонний, директивный и обучающий разговор, однако коучинг является двусторонним, непрерывным и недирективным, при этом основное внимание уделяется сотруднику, который приходит к своим собственным выводам.

Исходя из этих соображений, методологии будут использоваться в различных обстоятельствах и для различных целей.

Какой идеальный подход для лидера использовать в управлении своей командой?

Роль лидера заключается в том, чтобы направлять, направлять и влиять на сотрудников и последователей наиболее продуктивным и эффективным способом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *