Занятие с папами с элементами тренинга «Роль отца в семье»
Тема: «Роль отца в воспитании ребенка»
Тренинг с папами
Цель: выявить отношение родителей к заявленной теме: актуальность, осознание наличия проблемы.
Задачи:
— знакомство участников тренинговой группы;
— расширение информации о собственной личности, осознание своих потребностей, анализ и оценка собственного поведения;
— анализ значимости и обсуждение выявленных проблем отцовства в воспитании ребёнка.
Папы разными бывают:
Тот молчит, а тот кричит,
Тот, бывает, напевает,
Тот у телика торчит,
Тот, бывает, обнимает
Теплотою сильных рук,
Тот, бывает, забывает,
Что он сыну лучший друг.
Папы разными бывают…
И, когда проходят дни,
Сыновья их вырастают
Точка в точку, как они.
Входная рефлексия:
— с каким настроением вы сегодня пришли на занятие?
— чего вы ждёте от сегодняшнего занятия?
Упражнение. Разминка: «Общение детей и родителей в лицах»
Процедура проведения: Психолог: «Отвечая на вопрос, обсудив ответ в группе, нарисуйте на пиктограмму, которая подходит для вашего ответа, и приклейте на общий лист».
Варианты пиктограмм:
· С каким лицом чаще всего вы общаетесь с ребенком?
· С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок?
· Каким вы желаете видеть лицо ребенка при общении с вами?
Обсуждение:
· Каких пиктограмм больше?
· Совпадают ли пиктограммы первого и второго вопросов?
· Есть ли разница в ответе на второй и третий вопрос?
Упражнение «Поговорим об отцах»
Ведущий: «Мы поговорим сегодня об отцах, о тех, кого с гордостью можем назвать воспитателями детских душ. Аплодисменты всем отцам, пришедшим сегодня на занятие, героям сегодняшнего дня!».
Отрывок из статьи Ричи Уоррен «Одинокий мужчина»:
«Вы только вспомните, сколько раз мужчины спасали мир от краха, компании – от банкротства по долгу своей службы. Неужели вы, в самом деле, думаете, что они не способны на подобные подвиги ради собственного семейства? Только посмотрите, какое количество отцов каждые выходные, отказывая себе в заслуженном отдыхе на диване, ходят с детьми на футбол, в кафе-мороженое, зоопарк, музей. И по утрам провожают детей в детский сад и школу, между прочим, не только мамы. Каждый мужчина, если ему не мешать с самого начала и дать привыкнуть, способен сделать все для семьи и детей. Конечно, не сразу, не так умело, как это делают женщины и матери, но со временем ничуть не хуже. И вряд ли кто-то имеет право мешать им, заботиться о собственных детях. В них чувство отцовства тоже заложено природой. Только мало кто об этом помнит и говорит».
Ведущий: «Отцовское влияние – это огромная и благородная сила в воспитании детей. Беда сегодняшнего общества, что эта сила часто не ощущается.
Когда говорят о влиянии семьи на ребенка, то обычно имеют в виду влияние матери. В школе, на родительские собрания приходят в основном женщины – матери и бабушки, больничные листы в поликлинике выдают также чаще матерям – такова укоренившаяся практика.
Различия в мужской и женской воспитательной стратегиях, безусловно, существуют. Знаменитый психолог и философ Эрик Фромм выделяет два типа любви: отцовский и материнский.
Отцовская любовь более взыскательна и справедлива: ребенка любят за достоинства и заслуги. Материнской любви чужда объективность: ребенка любят за то, что он есть. По мнению Фромма, любой человек для нормального развития нуждается и в материнской, и в отцовской любви, любой крен в одну сторону ведет к искажению мироощущения и нарушению поведения. Фромм считал, что западное общество становится все более «безотцовским». Сетование феминисток на инфантильность современных мужчин во многом не лишены оснований. Поколение современных детей формируется в атмосфере катастрофической утраты отцовского авторитета. Отсутствие отца, даже при его формальном наличии, — огромная беда. Отец, не способный свести концы с концами, не может дать ребенку положительного примера, у него нет материальных оснований для подлинного авторитета.
Однако отец, слишком занятый зарабатыванием денег, вообще забывает о существовании семьи и детей. Это, конечно, крайности, но к этим крайностям тяготеет поведение современных отцов. Матери не могут заменить отца, им не по силам эта роль». Маму ребенок ощущает частью себя, а папа – это вестник мира. Так ощущает
малыш в самом начале жизни, так будет и в дальнейшем – мама дает любовь, а папа
открывает дорогу в мир. Именно папа поощряет активность детей в освоении мира,
формировании и достижении целей. Но папа не только проводник, но и контролер.
Любовь матери – безусловная и бесконечная, отцовская любовь требовательна, она
возникает, условно выражаясь, как награда за социальную адаптацию и успехи
ребенка.
Именно папа отвечает за принятие ребенком своего пола и усвоение соответствующей модели поведения. Одна из распространенных ошибок – воспитание малыша как бесполого существа. Задача папы – подчеркивать и культивировать мужское или женское в сыне или дочери.
Упражнение «10 правил плохих отцов»
Процедура проведения: Психолог: «А сейчас я хочу попросить вас составить правила «плохих пап» сначала индивидуально на листочке, затем составить общий свод и зачитать».
Примеры: «Никогда не играй со своим ребенком», «Не спрашивай его об увлечениях, интересах», «Никогда не бери сына с собой в поход, на рыбалку, в гараж.
Как вы думаете, зачем мы составляли эти правила? Чтобы никогда не следовать им».
Можно перед занятием попросить составить детей советы папам, а потом, в группах, проанализировать их.
Советы детей папам
Обсуждение:
— Какие эмоции вызывают у вас советы?
— Как хочется их прокомментировать?
— Что вы заметили, анализируя советы?
«Советы наших детей чаще являются просьбами или требованиями, связанными с удовлетворением интересов ребенка и получением выгод, и лишь изредка можно заметить проявление искренней заботы об отце».
Упражнение «Когда отца нет»
Процедура проведения: Женской и мужской группе можно задать вопрос о том был ли у них отец и как они воспринимали его отсутствие.
Упражнение «Мозговой штурм»
Процедура проведения: Психолог: «Александр Сергеевич Грибоедов почти 200 лет назад писал:
«Не надобно другого образца,
Когда в глазах пример отца.
Актуальны ли они в наши дни?».
Присутствующих родителям предлагается в течение 7 минут составить таблицу:
1- я группа — «Роль отца в воспитании сына»;
2-я группа — «Роль отца в воспитании дочери».
Таблицы обсуждаются в группах, затем результаты мозгового штурма представляются всем.
Ведущий: «Мальчику необходимо мужское влияние, воспитание мужских качеств, таких, как мужское достоинство, рыцарское отношение к женщине, умение брать на себя ответственность, способность к труду, и множество других качеств, присущих настоящему мужчине.
Для воспитания девочек, для формирования гармоничного женского характера, им, как и мальчикам, необходима совместная деятельность с отцом. С момента рождения именно от отца дочери необходима похвала, например, такая: «Принцесса, красавица»; это воспитывает гармоничность, само принятие, уверенность в себе, женское достоинство. Отец присутствует во всей будущей жизни женщины: интуитивно она выбирает себе партнера такого же, как отец; папа является прообразом мужа; общение с отцом накладывает серьезный отпечаток на взаимодействие с другими мужчинами.
Именно в семье, наблюдая роли отца и матери, дети получают представление о полноценных взаимоотношениях мужчины и женщины, об их родительских ролях, обязанностях, семейных заботах, проблемах, о разумных способах их разрешения».
Упражнение «Лавина»
«Представьте, что ваш дом занесло снегом во время выходных, вы не можете ни выбраться, ни связаться с кем-нибудь, ни получить помощь раньше понедельника. Вы совсем одни, у вас нет никаких обязанностей, никакой домашней работы. Придумайте, как вы используете эту критическую ситуацию, чтобы создать себе веселое времяпровождение. У вас есть хорошая еда, вино, музыка, книги, игры, горячая вода, ручка и бумага, но нет телевизора и радио». После того, как работа завершена, участникам предлагается осуществить эти планы в ближайший выходной: «Стоит ли ждать, когда ваш дом занесет снегом?»
Воспользуйтесь тем, что все мужчины любят играть: игры с папой – это море эмоций! Самое важное в общении папы и ребенка – это само желание общаться. Тогда даже расстояние и отсутствие времени не помеха. Главное, чтобы малыш знал: отец его любит, ему интересны все события в жизни ребенка. И самое главное, что папа всегда поможет и советом и делом.
Выходная рефлексия:
— Чем полезна именно для вас данная встреча?
— Что является самым важным из того, чему вы научились в группе?
— Какие конкретные приемы вы будете использовать?
Мужчины, отцы, помните – от вас зависит успешность будущего вашего ребёнка. От вашего участия в воспитании сына или дочери будут зависеть их успехи в любви и личной жизни, карьере, отношениях с другими людьми. Любите своих детей, уделяйте им как можно больше времени, не заменяйте свою любовь на суррогат в виде подарков и денег: пройдёт время, и в памяти вашего сына или дочери останутся не дорогие компьютеры, игрушки и угощения, а весёлые, грустные, душевные воспоминания о проведённых с вами минутах, часах и днях. Любви, терпения и мудрости в воспитании вашего сына или дочери!
Тренинг Роль отца в воспитании ребенка
Заседание «Гостиной для родителей»
Тема: «Роль отца в воспитании ребенка»
Автор: Чупрова Надежда Витальевна
Цель: выявить отношение родителей к заявленной теме: актуальность, осознание наличия проблемы.
Задачи:
— знакомство участников тренинговой группы;
— расширение информации о собственной личности, осознание своих потребностей, анализ и оценка собственного поведения;
— анализ значимости и обсуждение выявленных проблем отцовства в воспитании ребёнка.
Входная рефлексия:
— с каким настроением вы сегодня пришли на занятие?
— чего вы ждёте от сегодняшнего занятия?
Упражнение № 1. Приветствие: «Ладошки»
Процедура проведения: Все родители делятся на две команды – мам и пап. Каждый родитель получает двухцветные «ладошки» из картона.
Ведущий: «В течение 1 минуты вам необходимо поприветствовать как можно большее число людей с помощью этих ладошек. Красный цвет – делюсь хорошим настроением, доброй энергией, синий – я сегодня немного расстроен и прошу вашей поддержки.
Теперь давайте проголосуем с помощью ладошек: красный – да, синий – нет».
Упражнение № 2. Разминка: «Общение детей и родителей в лицах»
Процедура проведения: Психолог: «Отвечая на вопрос, обсудив ответ в группе, нарисуйте на пиктограмму, которая подходит для вашего ответа, и приклейте на общий лист».
Варианты пиктограмм:
С каким лицом чаще всего вы общаетесь с ребенком?
С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок?
Каким вы желаете видеть лицо ребенка при общении с вами?
Обсуждение:
Каких пиктограмм больше?
Совпадают ли пиктограммы первого и второго вопросов?
Есть ли разница в ответе на второй и третий вопрос?
Упражнение № 3. «Поговорим об отцах»
Процедура проведения:
Ведущий: «Мы поговорим сегодня об отцах, о тех, кого с гордостью можем назвать воспитателями детских душ. Аплодисменты всем отцам пришедшим сегодня на занятие, героям сегодняшнего дня!».
Отрывок из статьи Ричи Уоррен «Одинокий мужчина»:
«Вы только вспомните, сколько раз мужчины спасали мир от краха, компании – от банкротства по долгу своей службы. Неужели вы, в самом деле, думаете, что они не способны на подобные подвиги ради собственного семейства? Только посмотрите, какое количество отцов каждые выходные, отказывая себе в заслуженном отдыхе на диване, ходят с детьми на футбол, в кафе-мороженое, зоопарк, музей. И по утрам провожают детей в школу, между прочим, не только мамы. Каждый мужчина, если ему не мешать с самого начала и дать привыкнуть, способен сделать все для семьи и детей. Конечно, не сразу, не так умело, как это делают женщины и матери, но со временем ничуть не хуже. И вряд ли кто-то имеет право мешать им, заботиться о собственных детях. В них чувство отцовства тоже заложено природой. Только мало кто об этом помнит и говорит».
Ведущий: «Отцовское влияние – это огромная и благородная сила в воспитании детей. Беда сегодняшнего общества, что эта сила часто не ощущается.
В середине 50-х годов в США вышла книга под характерным названием «Отцы – тоже родители». Самим названием автор несмело, намеками, сообщил, что не надо, мол, совсем сбрасывать со счетов мужчину в воспитательном процессе. Прошло 50 лет, а проблема осталась. Когда говорят о влиянии семьи на ребенка, то обычно имеют в виду влияние матери. В школе, на родительские собрания приходят в основном женщины – матери и бабушки, больничные листы в поликлинике выдают также чаще матерям – такова укоренившаяся практика.
Различия в мужской и женской воспитательной стратегиях, безусловно, существуют. Знаменитый психолог и философ Эрик Фромм выделяет два типа любви: отцовский и материнский.
Отцовская любовь более взыскательна и справедлива: ребенка любят за достоинства и заслуги. Материнской любви чужда объективность: ребенка любят за то, что он есть. По мнению Фромма, любой человек для нормального развития нуждается и в материнской, и в отцовской любви, любой крен в одну сторону ведет к искажению мироощущения и нарушению поведения. Фромм считал, что западное общество становится все более «безотцовским». Сетование феминисток на инфантильность современных мужчин во многом не лишены оснований. Поколение современных детей формируется в атмосфере катастрофической утраты отцовского авторитета. Отсутствие отца, даже при его формальном наличии, — огромная беда. Отец, не способный свести концы с концами, не может дать ребенку положительного примера, у него нет материальных оснований для подлинного авторитета. Однако отец, слишком занятый зарабатыванием денег, вообще забывает о существовании семьи и детей. Это, конечно, крайности, но к этим крайностям тяготеет поведение современных отцов. Матери не могут заменить отца, им не по силам эта роль».
Упражнение № 4. «10 правил плохих отцов»
Процедура проведения: Психолог: «А сейчас я хочу попросить вас составить правила «плохих пап» сначала индивидуально на листочке, затем составить общий свод и зачитать».
Примеры: «Никогда не играй со своим ребенком», «Не спрашивай его об увлечениях, интересах», «Никогда не бери сына с собой в поход, на рыбалку, в гараж.
Как вы думаете, зачем мы составляли эти правила? Чтобы никогда не следовать им».
Можно перед занятием попросить составить детей советы папам, а потом, в группах, проанализировать их.
Советы детей папам
· Получай больше денег.
· Побольше давай денег.
· Не сердись на мои письма.
· Не будь таким строгим.
· Работай меньше.
· Пожалуйста, обращай на меня хоть чуточку побольше внимания.
· Будь добрым.
Не заставляй меня выучивать уроки.
Не соглашайся работать по выходным.
Помогай маме во всем и люби ее очень сильно.
Никогда не проверяй дневник.
Меньше смотри телевизор.
Будь осторожен за рулем.
Отпускай меня играть в футбол.
Я люблю животных и поэтому мне очень жалко рыбу.
Я не хочу ее ловить.
Будь чаще дома и езди реже в поездки.
Обсуждение:
— Какие эмоции вызывают у вас советы?
— Как хочется их прокомментировать?
— Что вы заметили, анализируя советы?
«Советы наших детей чаще являются просьбами или требованиями, связанными с удовлетворением интересов ребенка и получением выгод, и лишь изредка можно заметить проявление искренней заботы об отце».
Упражнение № 5 «Анализ кинестетического рисунка семьи»
Процедура проведения: Перед занятием нужно провести эту методику с детьми:
Психолог: «Давайте посмотрим рисунки детей и ответим себе на несколько вопросов:
— Есть ли отец на рисунке?
— Чем чаще занят отец в рисунках детей?
— Каково место отца на рисунках? Размеры, прорисовка деталей?
— Какие детали вас тревожат, когда вы смотрите на рисунок? Очень часто голова отца повернута назад, то есть, показан затылок, отец нарисован за перегородкой или в отдалении, резкая штриховка – это тревожность ребенка.
— Часто ли видно на рисунках у детей, что отец занят совместной с ним деятельностью или игрой?».
Можно представить анализ опроса детей, которым перед занятием можно задать 5 вопросов об отцах и тому, что они делают дома и как общаются с ребенком.
Упражнение № 6 «Когда отца нет»
Процедура проведения: Женской и мужской группе можно задать вопрос о том был ли у них отец и как они воспринимали его отсутствие.
Упражнение № 7 «Мозговой штурм»
Процедура проведения: Психолог: «Александр Сергеевич Грибоедов почти 200 лет назад писал:
«Не надобно другого образца,
Когда в глазах пример отца.
Актуальны ли они в наши дни?».
Присутствующих родителям предлагается в течение 7 минут составить таблицу:
1- я группа — «Роль отца в воспитании сына»;
2-я группа — «Роль отца в воспитании дочери».
Таблицы обсуждаются в группах, затем результаты мозгового штурма представляются всем.
Ведущий: «Мальчику необходимо мужское влияние, воспитание мужских качеств, таких, как мужское достоинство, рыцарское отношение к женщине, умение брать на себя ответственность, способность к труду, и множество других качеств, присущих настоящему мужчине.
Для воспитания девочек, для формирования гармоничного женского характера, им, как и мальчикам, необходима совместная деятельность с отцом. С момента рождения именно от отца дочери необходима похвала, например, такая: « Принцесса, красавица»; это воспитывает гармоничность, само принятие, уверенность в себе, женское достоинство. Отец присутствует во всей будущей жизни женщины: интуитивно она выбирает себе партнера такого же, как отец; папа является прообразом мужа; общение с отцом накладывает серьезный отпечаток на взаимодействие с другими мужчинами.
Именно в семье, наблюдая роли отца и матери, дети получают представление о полноценных взаимоотношениях мужчины и женщины, об их родительских ролях, обязанностях, семейных заботах, проблемах, о разумных способах их разрешения».
Упражнение № 8. Завершение: «Полянка»
Процедура проведения: Родители рисуют ромашки, лепестки по количеству присутвующих с пожеланиями к участникам.
Выходная рефлексия:
— Чем полезна именно для вас данная встреча?
— Что является самым важным из того, чему вы научились в группе?
— Какие конкретные приемы вы будете использовать?
Каковы три основные роли отца?
Каковы три основные роли отца?Copyright © 2023 Continu ed Дошкольное образование — Все права защищены
- Спросите у экспертов
- Семейная помолвка
- Начальный регион 9
- Каковы три основные роли отца?
Поделиться:
Распечатать
Вопрос
Каковы три основные роли отца?
Ответ
Почти во всех изученных культурах отцы играли три основные роли: защитника, кормильца и наблюдателя. Прежде чем мы обсудим каждую из этих ролей, важно отметить, что сегодня во многих семьях с двумя родителями матери выполняют эти три роли так же, как и отцы. Матери защищают своих детей, пристегивая их к автомобильным креслам и ремням безопасности, следя за использованием компьютера и оценивая окружающую среду на предмет других потенциальных опасностей. Матери обеспечивают свои семьи, работая вне дома так же, как и отцы. Кроме того, сегодня матери берут на себя более дисциплинированную роль для своих детей, чем в прошлом, когда мы привыкли слышать фразу: «Подожди, пока твой отец вернется домой». Для целей этого курса мы обсуждаем важность роли отца в жизни ребенка, но важно признать, что матери также участвуют в этих ролях.
Протектор. Одна из стратегий, которые мы использовали, – поощрять отцов защищать свой дом или защищать от детей, когда мать ждет ребенка. Что они могут сделать, чтобы подготовить дом для ребенка? Это один из способов, которым мужчины могут защитить своих детей от опасностей в доме. Они также могут защитить своих детей от внешних опасностей. Это особенно важно в сообществах с более высоким уровнем насилия, где существует вероятность того, что ребенок может стать жертвой бандитизма или преступной деятельности.
Мамы склонны видеть весь остальной мир по отношению к своим детям. Отцы склонны видеть своих детей по отношению к остальному миру. Традиционный акцент мамы – это то, что она хочет защитить своего ребенка от причинения вреда силами внешнего мира (например, хулиганами, незнакомцами, злыми собаками, несчастными случаями, болезнями). Она никогда не хочет, чтобы это случилось с ее ребенком. У отцов их отцовский инстинкт также хочет предотвратить плохие вещи, но если это может произойти, они хотят сделать все возможное, чтобы подготовить своего ребенка к тому, чтобы справиться с такими опасностями. Часто отцы пытаются подготовить ребенка к обращению с внешними опасностями, такими как опасные незнакомцы, злые собаки, молния, хулиганы, падения или несчастные случаи. Обе эти роли важны для ребенка. Мама защищает ребенка, а папа готовит ребенка.
Другая роль защитника , которую играют отцы, заключается в наблюдении за социальной средой и знакомстве со сверстниками и друзьями своих детей. Кроме того, когда наши дети идут в дом другой семьи, знаем ли мы, что находится в доме? У них дома есть огнестрельное оружие? Это в безопасном районе? Что мне нужно сделать, чтобы защитить моего ребенка от окружающей среды, которая может представлять для него угрозу? Отцы также гарантируют безопасность своего ребенка, формируя его среду. Другими словами, они могут смотреть на свое окружение (например, домохозяйство, соседство, сообщество) и поощрять безопасные возможности, а также устранять опасности с пути ребенка.
Провайдер. Как роль кормильца, способность отца обеспечивать свою семью связана с его чувством долга, его чувством идентичности и его мужественностью. В разных культурах существуют разные представления о том, что значит быть мужчиной, мужем и отцом. Во многих из этих культур считается, что одной из основных ролей отца является роль кормильца. Что «настоящие мужчины приносят домой сало», содержат свою семью, обрабатывают поля или работают на фабриках, в шахтах и в лесах. Хотя работа может быть опасной, это их обязанность как кормильцев своей семьи. Как я уже упоминал, сегодня во многих семьях с двумя родителями отцы больше не являются единственными кормильцами, но по-прежнему играют важную роль в своих семьях.
Дисциплинарный. Готовя своего ребенка к будущему, отцы часто возлагают на него большие надежды. Они хотят, чтобы их ребенок добился успеха, видел, что на горизонте, стремился к большему и лучшему. Таким образом, отцы должны быть рядом, чтобы научить своего ребенка, как справляться со своими импульсами, как сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и как справляться с ситуациями, когда они не подвергают опасности себя или других. В господствующей культуре Соединенных Штатов многие отцы выполняют роль сторонников дисциплины, но это должно быть безопасным и уважительным образом. Это не может быть насильственным способом, потому что мальчики, выросшие в домах с насилием, имеют тенденцию увековечивать это в своей семье. Использование этой роли в качестве дисциплинарного деятеля важно, поскольку отец использует свое физическое присутствие и учит своего ребенка, как реагировать на ситуации соответствующим образом и надлежащим образом.
Это «Спросите эксперта» представляет собой отредактированный отрывок из курса «Место отца: важность участия мужчин в развитии детей младшего возраста», подготовленного в партнерстве с Региональной 9-й ассоциацией Head Start Association Дж. Нила Тифта, бакалавра искусств, магистратуры.
Дж. Нил Тифт, BA, MA
Нил Тифт является координатором информационно-пропагандистского проекта Ассоциации отцовства и семей коренных американцев (NAFFA). С 2010 по 2016 год он был директором по привлечению отцов в Child Crisis Arizona в Месе, штат Аризона. с 19С 90 по 1998 год Нил был директором-основателем Ресурсного центра для отцов в Миннеаполисе, штат Миннесота.
Нил — мужской терапевт, преподаватель колледжа, создатель игр, инструктор персонала, наставник для родителей и бегун с избыточным весом. Нил получил степень магистра психологии консультирования в Университете Святого Томаса в Сент-Поле, штат Миннесота. Он отец троих детей, дедушка двенадцати детей и приемный отец многих в течение последних 23 лет.
Родственные курсы
1 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/отец-место-важность-мужчина-31566 Место отца: важность участия мужчин в развитии детей младшего возраста, в партнерстве с Регионом 9Ассоциация Head Start Представлены стратегии, которые поощряют и поддерживают участие мужчин в развитии детей раннего возраста путем изучения 15 компонентов отцовских инстинктов. Этот курс представлен в партнерстве с Training West Ассоциации Head Start Региона 9. слуховой, текстовый, визуальный
Место отца: важность участия мужчин в развитии детей раннего возраста, в партнерстве с ассоциацией Head Start в регионе 9
Представлено Дж. Нейлом Тифтом, BA, MA
Presenter
J. Neil Tift, BA, MA
Курс: #31566Уровень: Вводный Предметная область: Построение продуктивных отношений с семьями1 Час
5 123
‘Я думаю, что это очень важная тема и недостаточно обсуждаемая в наше время’ Читать отзывы
См. все
AK/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1.0; WY Звезды/1.0
Просмотр предлагаемых CEU/часов
Представлены стратегии, которые поощряют и поддерживают участие мужчин в развитии детей раннего возраста путем изучения 15 компонентов отцовских инстинктов. Этот курс представлен в партнерстве с Training West Ассоциации Head Start Региона 9.
Детали курса
2 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/коммуникативные навыки-создание-доставки-сообщения-31755 Развитие коммуникативных навыков… донесение сообщения с эффектом и плавностью, в партнерстве с регионом 9Ассоциация Head Start Чем больше мы понимаем, как мы общаемся, тем лучше мы можем общаться с другими. Узнайте о стилях, которые мы преимущественно используем для общения и понимания того, как думают другие, в сотрудничестве с Training West Ассоциации Head Start в регионе 9. слуховой, текстовый, визуальный
Развитие коммуникативных навыков… донесение сообщения с эффектом и потоком, в партнерстве с Региональной ассоциацией Head Start 9
Представлено Бетси А. Хаас, Массачусетс
Ведущий
Бетси А. Хаас, Массачусетс
Курс: #31755Уровень: Вводный Предметная область: Построение продуктивных отношений с семьей2 Часы
5 348
«Личность» Читать отзывы
См. все
AK/2.0; АЛ/2.0; Реестр AZ/2.0; Реестр ЦС/2.0; СО/2,0; КТ/2.0; DC PDIS/2.0 Построение семейных и общественных отношений; ДЭ/2.0; ФЛ/2.0; ГаПДС-АСО/2.0; ВЫС/2,0; Реестр ИА/2.0; ИАСЕТ/0,2; Звезды ID/2.0; Шлюзы IL/2.0 B345755; В/2.0; КС/2.0; КИ ЕСЕ-ТРИС/2.0; МА/2,0; МЭ/2.0; Реестр МИ/2.0; МН/2,0; МО Открыт/2.0; MSDE/2.0 CKO-157185; СВ/2.0; НХ/2,0; НСКИС/2.0; Реестр НВ/2.0; Нью-Йорк/2.0; ОН/2,0; ОК Реестр/2.0; ИЛИ/2,0; PA-ключи/2.0; SD/2.0; ТХ/2.0; УТ/2,0; ВА/2,0; ВТ НЛЦКВ/2.0; ЗВЕЗДЫ ВА/2.0; Реестр Wi-Fi/2.0; WY Звезды/2.0
Просмотреть предлагаемые CEU/часы
Чем больше мы понимаем, как мы общаемся, тем лучше мы можем общаться с другими. Узнайте о стилях, которые мы преимущественно используем для общения и понимания того, как думают другие, в сотрудничестве с Training West Ассоциации Head Start в регионе 9.
Детали курса
3 /дошкольное-образование/ece-ceus/курс/введение-в-домашнее-посещение-в-31767 Знакомство с посещением на дому в партнерстве с Регионом 9Ассоциация Head Start Узнайте о домашних посещениях как важном компоненте системы дошкольного образования, о компетенциях, необходимых для достижения успеха в этой области, и о четырех основных принципах домашних посещений в партнерстве с Training West Ассоциации Head Start в регионе 9. слуховой, текстовый, визуальный
Знакомство с посещением на дому, совместно с Ассоциацией Head Start для региона 9
Представлено Stacy Brown, BA
Ведущий
Стейси Браун, BA
Курс: #31767Уровень: Вводный Предметная область: Построение продуктивных отношений с семьями1 Час
5 88
«Введение и информация о посещениях на дому» Читать отзывы
См. все
AK/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; ИБКСЕС/1.0; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1.0; WY Звезды/1.0
Просмотреть предлагаемые CEU/часы
Узнайте о посещениях на дому как важном компоненте системы дошкольного образования, о компетенциях, необходимых для достижения успеха в этой области, и о четырех основных принципах посещения на дому в сотрудничестве с регионом 9 Ассоциации Head Start Training West .
Детали курса
4 /дошкольное-образование/ece-ceus/курс/построение-отношений-с-семьями-во время-31776 Построение отношений с семьями во время домашних посещений в партнерстве с Регионом 9Ассоциация Head Start Изучите построение отношений как краеугольный камень услуг посещений на дому, включая способы развития компетенций и навыков, а также процессы построения отношений с семьями, в партнерстве с Training West Ассоциации Head Start в регионе 9. слуховой, текстовый, визуальный
Построение отношений с семьями во время домашних посещений, в партнерстве с ассоциацией Head Start Association 9 региона 9
Представлено Стейси Браун, BA
Ведущий
Стейси Браун, BA
Курс: #31776Уровень: Вводный Предметная область: Построение продуктивных отношений с семьями1 Час
5 111
‘предоставлена вся информация’ Читать отзывы
См. все
AK/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1. 0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1.0; WY Звезды/1.0
Просмотреть предлагаемые CEU/часы
Изучить построение отношений как краеугольный камень услуг посещений на дому, включая способы развития компетенций и навыков, а также процессы построения отношений с семьями, в партнерстве с Training West Ассоциации Head Start в регионе 9.
Детали курса
5 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/стратегии реагирования на чрезвычайные ситуации-в-поддержку-31785 Стратегии реагирования на чрезвычайные ситуации для поддержки маленьких детей и семей во время COVID-19, в партнерстве с Ассоциацией «Район 9 Head Start» Изучите конкретные практические стратегии поддержки маленьких детей и семей, пострадавших от стресса и последствий социального дистанцирования в результате COVID-19, в партнерстве с Training West Ассоциации Head Start в регионе 9. слуховой, текстовый, визуальный
Стратегии реагирования на чрезвычайные ситуации для поддержки детей младшего возраста и семей во время COVID-19, в партнерстве с Региональной ассоциацией 9 Head Start
Представлено Лавандой Уэсли, доктором философии, Джули Николсон, доктором философии, Джули Курц, MS
Докладчиками
ЛаВандой Уэсли, Эдом Джули Николсон, доктором философии Джули Курц, MS
5: #31 семьи1 Час
5 982
‘ДАВАЙТЕ НАМ ЗНАТЬ ВАЖНОЕ О COVID’ Читать отзывы
См. все
АК/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1. 0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1.0; WY Stars/1.0
Посмотреть количество CEU/предложенных часов
Изучить конкретные практические стратегии поддержки маленьких детей и семей, пострадавших от стресса и последствий социального дистанцирования в результате COVID-19, в партнерстве с регионом 9 Head Start Association’s Training West.
Детали курса
5 ролей отца, которым вы должны научиться преуспевать
Недавно я объяснял другу, что четыре самых счастливых дня в моей жизни были днями рождения моих детей. В эти моменты я испытывал чистую и необъяснимую радость. И я до сих пор помню, как испытывал благоговейный трепет перед задачей, которую мне предстояло выполнять, каждый раз, когда держал новорожденного ребенка на руках.
Хотя в то время я думал о своей ответственности защищать и обеспечивать каждую новую маленькую жизнь, я не знал, сколько других ролей отца мне предстояло взять на себя. Когда мужчина становится отцом, его роли умножаются. Он не только несет ответственность за себя и мать своих детей, но на него также возложена высшая ответственность за воспитание еще одной человеческой жизни. Это требует, чтобы он научился носить много разных головных уборов и носить их хорошо. Вот 5 важных, но легко упускаемых из виду ролей отца.
1. Мотиватор
Будучи папой, вы иногда можете быть помощником, тренером и другом. Одна из ваших задач — мотивировать детей к ежедневной продуктивности и здоровому росту. Я обнаружил, что мои дети не всегда мотивированы на то, чтобы полностью реализовать свой потенциал в характере, дисциплине и духовном росте. Поэтому, когда я вижу этот потенциал, именно здесь я часто обнаруживаю необходимость вмешаться, иногда творчески, а иногда твердо, чтобы мотивировать их. Иногда это связано с идеями, стимулами, графиками или просто четкими ожиданиями.
2. Инфорсер
Безотцовщина сегодня является большой проблемой в нашем обществе. И одним из самых больших недостатков, с которыми сталкиваются многие дети в семьях без отца, является отсутствие мужского присутствия и лидерства, в котором они нуждаются. Огромная часть наличия отца в доме — это наличие в доме силовика. Нравится вам это или нет, дети по-разному реагируют на мужское лидерство, особенно в семье. Папа, являющийся главным контролером семейных правил и границ дома, также значительно облегчает работу матери.
3. Поощритель
Каждый ребенок любит позитивное отцовское поощрение.
Поскольку дети рождаются с желанием получить одобрение и внимание отца, один из лучших способов поощрить их — быть их самым большим болельщиком и самым большим поклонником. Регулярные комплименты и поощрение их сильных сторон могут иметь большое значение. Я лично видел, как меняется поведение моих детей, когда я говорю ободряющие вещи вроде: «Ты отлично справляешься» или «Я так рад, что ты мой». Каждый ребенок любит позитивное отцовское поощрение.