Тренинги для детей и подростков: Тренинги для детей — психологические задания для подростков

Содержание

Тренинги для детей интересные. «В темноте»

Содержание

  1. Тренинги для детей интересные. «В темноте»
  2. Тренинг для детей 7-11 лет.
    • Зачем нужен психологический тренинг детям и подросткам?
    • Тренинговые упражнения для дошколят
  3. Тренинги для подростков 13-16 лет. Конспект психологического занятия в форме тренинга «Искусство жить с родителями» для подростков 13–16 лет
    • Ход занятия:
  4. Веревочный курс в лагере. Уро. Веревочный курс
    • Рекомендации по проведению веревочного курса
  5. Психологические тренинги для школьников. Психологические игры для детей младшего школьного возраста
    • Что ты любишь делать?
    • Рассмеши царевну Несмеяну
    • Расскажи о том, что тебе нравится
    • Гонки с шариками
  6. Видео детский тренинг «Секреты лидерства». Добрая школа

Тренинги для детей интересные. «В темноте»

Интересна игра детям школьного возраста. Несмотря на название, ее совершенно необязательно проводить при выключенном свете, даже наоборот, ведущему придется наблюдать за играющими, за тем, кто как себя ведет. Такое название дано из-за того, что играющим предстоит сидеть с закрытыми глазами в течение всего действия.

Ведущий заранее предлагает определенную тему. Игра годится для любого тематического вечера в школе, в этом случае вопрос для обсуждения придумать проще, а игра поможет не только выявить лидера, но и поговорить о важных проблемах.

Стулья для играющих и для ведущего расставляют по кругу. Задается тема, и участники игры высказывают свои мнения, так постепенно завязывается обсуждение. И тут ведущий просит всех закрыть глаза и только потом продолжить разговор.

Необходимость разговаривать с закрытыми глазами сначала смутит играющих, и первое время беседа будет двигаться медленно или прерываться. Задача ведущего – поддерживать разговор, заинтересовать собеседников, помочь им расслабиться и таким образом создать предпосылки для доведения беседы до ее логического завершения.

Особенности игры «В темноте» следующие.

Во-первых, сидя с закрытыми глазами, играющий не видит, кто собирается говорить, поэтому решение «вступать или не вступать в разговор» зависит только от него.

Во-вторых, когда у человека закрыты глаза, его мимика становится более выразительной. Ведущий может наблюдать за выражениями лиц играющих, за сменой настроений и реакцией на те или иные фразы.

Те ребята, которые говорят уверенно даже с закрытыми глазами, спокойно реагируют на ответные реплики, не останавливаются, если начинают говорить одновременно с кем-то еще, наделены наиболее сильно развитыми лидерскими способностями.

Тем же, кто очень чувствительно относится к репликам других, нужно помочь развить уверенность в себе.

Тренинг для детей 7-11 лет.

У каждого ребенка свой характер. Одни дети раскованные и общительные, другие замкнутые и скрытные. Но и тем и другим иногда требуется психологическая помощь, чтобы успешно общаться со сверстниками и взрослыми, иметь возможность самореализоваться, поверить в свои силы, повысить самооценку и т.д. В этом педагогам могут помочь психологические тренинги для детей и подростков.

Самые интересные и эффективные психологические упражнения и игры для детей разного возраста мы собрали в этой статье.

 

 

 

 

 

Зачем нужен психологический тренинг детям и подросткам?

 

Тренинг – один из популярнейших и эффективных методов достижения результата, использующийся в практической психологии. Он основан на применении ряда психокоррекционных и психотерапевтических приемов.

 

Тренинги для детей и подростков помогают развить навыки:

 

  • межличностного и межгруппового взаимодействия;
  • общения;
  • саморегуляции.

 

Кроме того, специальные психологические тренинги для школьников часто проводят с целью профессиональной самоориентации.

 

Педагоги-психологи применяют различные виды тренингов, направленных на то, чтобы выработать у детей определенные качества, умения, навыки, способы мышления, модели поведения, психологические установки, корректирующие их психоэмоциональное состояние.

 

 

Психологические тренинги для подростков, и в особенности для детей дошкольного и младшего школьного возраста – это, прежде всего, увлекательные игры и упражнения, в ходе которых осуществляется практическое обучение.

Занятия могут проходить как в группе, так и индивидуально. Форма обучения изменяется в зависимости состава и поведения участников тренинга, а также их мотивации. Такой подход позволяет раскрыться каждому ребенку, раскрепощает и учит коллективному взаимодействию.

Максимальную эффективность игровые тренинги приносят лишь в том случае, если ребенок сам заинтересован в изменениях своего поведения, мировоззрения и личностном росте.

 

Тренинги по психологии для детей не обязательно должны проводиться квалифицированными психологами, воспитатель или учитель также может успешно справиться с этой задачей.

 

 

 

Тренинговые упражнения для дошколят

 

Чтобы внимание детишек не рассеивалось , игры для тренингов дошкольников должны быть недолгими. Лучше за одно занятие провести 3-4 разные игры. Каждая из них должна быть направлена на достижение определенной цели.

 

 

Тренинг-игра  «Дракоша, кусающий свой хвостик»

 

Эта игра помогает детям избавиться от имеющихся страхов , снять напряженность и невротические состояния.

На время проведения игры желательно включить веселую музыку. Дети, выстроившись цепочкой друг за другом и держась за плечи впереди стоящего товарища, изображают туловище дракона. Стоящий первым малыш, который являет собой голову чудовища, старается поймать «хвостик» – последнего в цепочке ребенка, задача которого – ловко увернуться.

 

 

Тренинг-игра «Я твой друг»

Очень хорошее упражнение для тренинга детей дошкольного возраста – оно помогает развитию чувства эмпатии – умения сопереживать, дружить, помогать, а также учит групповой работе.

В ходе игры дети знакомятся с неким героем (например, это может быть игрушечный попугай), попавшим в беду и нуждающемся в помощи. Предложив малышам встать в круг, воспитатель может рассказать, как к ним в группу залетел попугай: «Наверно, он нечаянно выбрался из клетки, не знает, как вернуться к хозяевам, ему страшно и одиноко». Детям предлагается попугай-игрушка, с которым они должны подружиться, погладить его, ласково поговорить, дать ему понять: его никто не обидит, ему помогут, он среди друзей.

 

Тренинги для подростков 13-16 лет. Конспект психологического занятия в форме тренинга «Искусство жить с родителями» для подростков 13–16 лет

Шакирова Ольга Алексеевна
Конспект психологического занятия в форме тренинга «Искусство жить с родителями» для подростков 13–16 лет

« Искусство жить с родителями » .

Конспект психологического занятия в форме тренинга

для подростков (13-16 лет) .

Цель: Создание условий для самоанализа отношений подростков со своими родителями .

Задачи:

1) Формирование ценностного отношения подростков к своим родителям , близким.

2)Развитие духовно-нравственных качеств, рефлексии.

3)Воспитание у подростков чувства ответственности за своих родных и близких.

Ход занятия:

1. Игра – энергизатор «Палец-ладонь-рука» .

Участники сидят в кругу, ведущий предлагает на счёт выполнять движения руками: на раз поднимаем вверх указательный палец правой руки, на два левой ладонью накрываем указательный палец соседа слева, на три каждый участник должен одновременно убрать указательный палец правой руки (чтобы сосед справа не поймал его) и левой ладошкой поймать указательный палец соседа справа.

2. Упражнение «Закончи предложение»

Самое радостное событие в моей семье ….

Каждый участник передаёт мяч по кругу и проговаривает (если подростки не могут вспомнить о радостных событиях, то мячик передаётся следующему участнику).

3. Беседа.

Мы сегодня с вами будем говорить о ваших родителях . Многие учащиеся обращались с жалобой, что родители их не понимают , они много требуют от вас, постоянно контролируют, заставляют делать вас то, что вам не хочется. И в конечном итоге у вас развиваются конфликтные отношения.Сегодня мы попробуем разобраться и понять: почему так происходит.

— Вы себя считаете взрослыми? Почему вы так считаете?

Выслушать ответы учащихся. Ведущий оказывает поддержку.

С одной стороны вы, конечно, правы, у многих есть паспорт, некоторые уже выше своих родителей , с каждым годом вы становитесь всё взрослее и взрослее, но с другой стороны настоящим взрослым можно считать себя тогда, когда ты не от кого не зависишь.Когда ты работаешь и сам себя обеспечиваешь: кормишь, поишь, одеваешь, обучаешь и т. д. Вот тогда вы действительно взрослые люди.

— Кто из вас сам себя обеспечивает?

На данный момент вы все зависите от родителей .

4. Чтение отрывка «Сивка-бурка» .

Отрывок сказки «Сивка – бурка» .

Было у старика три сына, двое умных, а третий Иван – дурачок, день и ночь сидит на печи. Посеял старик пшеницу, и выросла пшеница богатая, да повадился ту пшеницу кто-то по ночам топтать.Вот старик и говорит детям:

— Милые мои сыновья, стерегите пшеницу каждую ночь поочерёдно, поймайте мне вора.

Приходит первая ночь. Отправился старший сын пшеницу стеречь,да захотелось ему спать: забрался он на сеновал и проспал до утра.Приходит утром домой и говорит: всю ночь не спал, замёрз, а вора не видел.

На вторую ночь пошёл средний брат и также всю ночь проспал на сеновале. На третью ночь приходит черёд, Ивану идти. Взял аркан (верёвка) и пошёл в поле. Пришёл и сел на камень: сидит, вора дожидается.В самую полночь прискакал конь: одна шерстинка золотая, другая серебряная, бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит. Из ноздрей пламя пышет.И стал тот конь пшеницу есть: не столько ест, сколько топчет.

Подкрался Иван на четвереньках к коню и разом накинул ему на шею аркан. Рванул конь изо всех сил – не тут-то было. Дурак упёрся, аркан шею давит.

Говорит конь человеческим голосом: «Отпусти меня, Иванушка, я тебе великую службу сослужу!

— Хорошо, — отвечает Иванушка. – Да как я тебя потом найду?

— Выйди за околицу, — говорит конь,— свистни три раза и крикни: «Сивка-бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!» — я тут и буду.

Отпустил коня Иванушка и взял с него слова – пшеницы больше не есть и не топтать.

Пришёл домой Иванушка,а братья его спрашивают: «Ну что, дурак, поймал вора» ?

-Поймал, — отвечает Иванушка, — разношёрстного коня. Пообещал он больше не ходить на пшеницу – вот я его и отпустил.

Посмеялись в волю братья над Иваном, только уж с этой ночи никто пшеницы не трогал.

5. Мозговой штурм.

Почему младший сын послушал отца: (ответы записываются на доске) .

Подвести учащихся к тому, что любить и уважать родителей нужно за то , что они есть, они рядом с нами, любят и заботятся о вас. (Привести пример о детях – сиротах из детских домов, школ-интернатов) .

Чтение писем подростков из журнала «МЫ»

1. Валя 15 лет.

Веревочный курс в лагере. Уро. Веревочный курс

Заключительный урок нашего курса по командообразованию мы посвятили уникальному методу сплочения команд, разработанному американской компанией Barron Adventures, работающей в сфере путешествий, приключений и активного отдыха. По сути, он может использоваться и для улучшения взаимоотношений между отдельными людьми и группами людей, в семьях, школах и т.д..

Веревочный курс представляет собой активный тренинг на тренировку навыков командного взаимодействия (также он выполняет функцию инструмента для личностного роста), который может длиться от одного до четырех дней.

В процессе проведения тренинга участники зачастую пользуются страховочными системами, карабинами, веревками и другим альпинистским снаряжением. Отсюда и пошло название «веревочный».

Отличительной особенностью курса является то, что по ходу его прохождения создается дружеская и творческая атмосфера, развиваются навыки принятия нестандартных решений, повышается уровень и качество поддержки и взаимопомощи в команде.

Оказываясь в сложных игровых ситуациях, игроки учатся достигать общих целей, разрабатывать тактику и стратегию их достижения, преодолевают коммуникационные барьеры и психологические зажимы, лучше узнают друг друга и становятся дружнее.

Если же говорить конкретнее, веревочный курс преследует сразу несколько очень важных в командообразовании целей:

  • Учит коллектив вместе вырабатывать стратегию
  • Развивает креативность и формирует творческий подход
  • Способствует самовыражению участников
  • Развивает и усиливает лидерские качества и навыки
  • Развивает уверенность в себе и своих силах
  • Помогает находиться способы решения самых разных проблем
  • Способствует тому, что люди преодолевают себя и раскрывают скрытый потенциал

Далее мы расскажем о классификациях заданий и упражнений веревочного курса и приведем несколько примеров для каждого из них. Но для начала дадим несколько полезных практических и организационных рекомендаций по проведению курса для организаторов, лидеров и руководителей.

    Рекомендации по проведению веревочного курса

    Проводить веревочный курс можно на открытом воздухе на специально оборудованных для этого территориях или в спортивных залах. Участвовать в мероприятии могут сразу несколько команд, а выполнение заданий и упражнений происходит под контролем инструктора или подготовленного ведущего. Организовывать курс могут только люди, которые уже умеют опыт его прохождения в качестве участников.

Психологические тренинги для школьников. Психологические игры для детей младшего школьного возраста

Психологические игры для младших школьников должны быть направлены на проработку внутренних проблем и обучение шагам по их самостоятельному преодолению. В психологические тренинги для детей в возрасте от 6 до 9 лет стоит включать следующие элементы:

  1. Ролевые игры. Для полного погружения в сюжет необходим соответствующий реквизит. К примеру, для ролевой игры в строителей детям потребуются пластиковые лопатки, совки, ведерки, рулетки и прочий инвентарь, купленный в магазине игрушек.
  2. Упражнения для релаксации и достижения умиротворенного психологического состояния.
  3. Ряд актерских техник.
  4. Арт-терапию. Подобная терапия наилучшим образом подходит для гиперактивных детей и ребят, склонных к депрессивным расстройствам и испытывающим психологический дискомфорт в рамках детского коллектива.

Арт-терапия представляет собой комплекс различных методик. Изотерапия предназначена для детей, испытывающих определенные сложности с самовыражением и пытающихся донести до окружающих людей собственные переживания, чувства и мысли. Хореографические практики подходят для детей как младшего, так и среднего школьного возраста, склонных к гиперактивности и агрессивному поведению. Музыкотерапия является наиболее универсальной методикой, и охватывает практически все возрастные группы. Психологические игры для детей 6–9 лет базируются на моделировании различных ситуаций и обыгрывании возможных вариантов поведения в них.

Что ты любишь делать?

Данная игра подходит для знакомства с новой группой, где большинство ее участников фактически ничего не знает друг о друге. Необходимо поочередно вызывать из числа юных зрителей по одному человеку, которому будет поставлена следующая задача: не используя слова, а только движения, мимику и жесты, рассказать собравшимся ребятам о собственном увлечении. К примеру, вышедший ребенок демонстрирует в свободной форме окружающим свое хобби, после чего те обязаны его угадать. Малыш, успевший сделать это первым, выходит на импровизированную сцену и продолжает игру.

Рассмеши царевну Несмеяну

В центр помещения выставляют стул, на который садят одного участника этого необычного состязания. Вышедшему вручают титул «Царевны Несмеяны», который он обязан оправдать на все 100% и удержать как можно дольше. Окружающие начинают всячески провоцировать невозмутимого участника, и как только на его лице проступит улыбка, на пост «Несмеяны» заступает следующий участник. Победителем объявляется ребенок, дольше всех сумевший продержаться, не засмеявшись.

Расскажи о том, что тебе нравится

Дети образуют круг, удобно рассевшись на заранее подготовленных стульях или табуретах. Посредством голосования или жеребьевки определяют, кто начинает игру первым. Стартующий разворачивается к ребенку по левую сторону от себя и говорит во всеуслышанье о тех чертах, которые ему более всего нравятся в соседе. Комплимент может касаться красивого цвета глаз, изящного профиля или любой другой черты, вызывающей симпатию. Единственное условие – нельзя кривить душой и подчеркивать те особенности внешнего вида или характера, которые на самом деле не приходятся по нраву.

Гонки с шариками

Упражнение подходит как для гиперактивных, так и для спокойных детей младшего возраста. Организаторы формируют команды, состоящие из парного количества ребят. Каждый участник должен, удерживая с напарником вместе воздушный шарик, добежать до финишной черты, после чего коснуться контрольной точки и таким же образом вернуться обратно, передав шарик следующей паре. Победу одерживает команда, первой завершившая эстафету. Касаться шара во время гонок запрещается.

Важная информация! Психологическая игра для дошкольников «Гонки с шариками» позволяет установить взаимопонимание в парах и в игровой форме научиться слаженной работе в рамках единого коллектива.

Видео детский тренинг «Секреты лидерства». Добрая школа

Развивающие занятия для детей и подростков в СПб, тел. +7 (921) 906-07-92

Одно занятие в месяц на тренинге КУБ, и ваш ребенок научится общаться и станет уверенней

Запишите ребенка на развивающие занятия для школьников от 7 до 18 лет, помогите ему вырасти счастливым и успешным.

На тренингах для детей и подростков ваш ребенок в своей возрастной группе 7-9 лет, 10-13 лет или 14-18 лет последовательно разовьет необходимые навыки с помощью обучающих игр, на практике. Это эффективнее и интереснее, чем школьные методы обучения.

Soft skills, или гибкие навыки, связаны с личностными качествами: уверенностью в себе, ответственностью, умением договариваться, работать в команде, быть лидером, управлять своими эмоциями, планировать время. Эти навыки важны в любом деле, в любой профессии.

Дополнительные преимущества:

  • беседа педагога-психолога с родителями после тренинга.
  • удобное расписание: одно занятие в месяц, 9 занятий в год. Смотрите расписание тренингов

Почему вы можете нам доверять:

Мы работаем с детьми уже более 20 лет. Авторскую программу тренингов КУБ разработали Галина Дятлова и Борис Гамаюнов, руководители нашего центра. Программа одобрена экспертами в образовании. У нас работают только опытные профессиональные психологи и педагоги.

Узнайте о преимуществах тренингов КУБ подробней.

На тренингах КУБ ваш ребенок получит навыки, которые пригодятся в разных ситуациях:

  • общаться и договариваться, выходить из конфликтов;
  • сотрудничать в команде, уметь быть лидером;
  • стать уверенней в своих силах;
  • выступать перед публикой;
  • развить силу воли и самостоятельность;
  • управлять своими эмоциями и справляться со стрессом;
  • планировать время, расставлять приоритеты, идти к поставленной цели;
  • выбрать профессию, которая будет приносить радость.

Ученые выяснили:

Развитие Soft skills — социальных навыков и эмоционального интеллекта ребенка влияет на успех больше, чем академический интеллект.

Социальные навыки принесут ребенку успех в разных областях жизни — от учебы и карьеры до семейного благополучия.

Тренинги – лучший способ для развития детей и подростков – с помощью обучающих игр и моделирования жизненных ситуаций.

Отзывы родителей

Отзывы детей

Работаем больше 20 лет, только профессиональные психологи

Вы можете доверить нам своего ребенка, мы сумеем найти подход и к тихоням, и к «звездам», и даже к «трудным» подросткам. Работаем с 1999 года. В штате только квалифицированные профессиональные психологи с опытом не менее 5 лет

Авторская программа. Обучение через игру

Авторская программа, которой вы больше нигде не найдете. В игре дети учатся с удовольствием и легко усваивают новые знания, которые пригодятся в жизни.

Рекомендации ученых и психологов России

Ребята занимаются по программе одобренной постоянной Комиссией по образованию, культуре и науке Законодательного собрания СПб и другими экспертами.

Беседа с психологом после тренинга

Вам позвонит психолог, и вы узнаете, как ребенок проявил себя на занятии,  получите рекомендации.

Полный учебный курс, а не отдельные темы

Дети могут заниматься у нас с 7 до 18 лет по комплексной программе из 72 развивающих тренингов.

Инновационные методы

Благодаря системе позитивного подкрепления (психологического вознаграждения) у ребят заметен прогресс в отношениях дома и в школе уже после первых занятий.

Маленькие группы по 10–15 человек

Ребенок получит максимум внимания от двух преподавателей. Наши специалисты следят, чтобы никто не оставался в стороне.

Удобное расписание

Занятия 1 раз в месяц, целый день с перерывом на обед. Благодаря такому погружению тема занятия усваивается глубоко и тщательно. Вы экономите свое время и время ребенка.

Выгодная цена

Основное в стоимости тренинга — это труд квалифицированных психологов. При этом стоимость тренинга — не дороже семейного обеда в ресторане. Запишитесь на пробное занятие или купите абонемент со скидкой. Оплатить можно сразу или получить беспроцентную рассрочку. Обо всех акциях узнайте здесь.

Наши специалисты

Борис Гамаюнов

Руководитель курсов

Галина Дятлова

Автор программы тренингов КУБ

Оксана Горченкова

Администратор

Антон Герасимов

Педагог, ведущий тренингов КУБ

Анна Лутцева

Психолог, ведущая тренингов КУБ

Павел Алексеев

Психолог, ведущий тренингов КУБ.

Елена Закревская

Психолог, ведущая тренингов КУБ

Виталий Веселов

Педагог-психолог 1 категории, ведущий тренингов КУБ

Юлия Цоцорина

Психолог, ведущая тренингов КУБ.

Никита Юркин

Психолог, ведущий тренингов КУБ

Елена Лопуха

Психолог, ведущая тренингов КУБ

Константин Белоусов

Педагог, ведущий тренингов КУБ

Павел Богданов

Психолог, ведущий тренингов КУБ

Ирина Дьячук

Клинический психолог, ведущая тренингов КУБ.

Анна Криводуб

Психолог, ведущая тренингов КУБ.

Зарезервируйте место в группе

Зарезервировать место в группе

Или закажите звонок специалиста

Звонок специалиста

Текст под кнопкой Свяжемся с вами в течение дня и бесплатно проконсультируем

Полный список тренингов — CalSAC

Работа с детьми и молодежью

Тенденции развития 101

Во время этого тренинга участники узнают о тенденциях физического, когнитивного и социально-эмоционального развития, связанных с разным возрастом -groups (K-8) и как эти тенденции связаны с повседневным программированием.

Также доступно в виде электронного обучения.

Построение отношений с детьми и молодежью

Этот модуль помогает участникам изучить, как построить позитивные, содержательные отношения с детьми и молодежью, чтобы планировать программы, которые наилучшим образом отвечают их потребностям и поддерживают развитие социально-эмоциональных навыков и формирование характера.

Также доступно в виде электронного обучения.  

Эффективное общение с детьми и молодежью

Во время этого тренинга участники узнают об эффективных и динамичных средствах общения, стратегиях проверки понимания и мероприятиях, которые вовлекают молодых людей в общение, чтобы поддержать их социально-эмоциональное развитие и формирование характера.

Также доступно в виде электронного обучения.

Повышение самооценки

В ходе этого тренинга участники узнают о качествах здоровой самооценки и о некоторых стратегиях поддержки молодых людей в процессе развития у них положительной самооценки.

Развитие межличностных связей с детьми и молодежью

Этот тренинг даст участникам понимание важности работы с детьми/молодежью для развития навыков межличностного общения, социальной осведомленности и научит их практическим стратегиям поддержки этого развития.

Профессионализм

Во время этого тренинга участники обсудят, что значит быть профессионалом в мире после школы, и узнают, как поддерживать семьи детей и молодежи, которым они служат.

Как и что наблюдать за детьми и молодежью

В ходе этого тренинга участники разработают стратегии наблюдения за детьми/подростками и способы использования этих наблюдений для понимания поведения и разработки соответствующих программ.

Удовлетворение потребностей детей и молодежи

Во время этого тренинга участники узнают о важности удовлетворения социально-эмоциональных потребностей и потребностей в развитии детей и молодежи, а также о стратегиях, обеспечивающих удовлетворение их потребностей.

Тенденции развития 201

Во время этого тренинга участники углубят свое понимание тенденций физического, когнитивного и социально-эмоционального развития и того, как определить, подходят ли занятия для различных возрастных групп.

Руководство по поведению

Понимание поведения детей и молодежи

Этот тренинг предоставит участникам знания и навыки, необходимые для предотвращения нежелательного поведения путем удовлетворения физических и социально-эмоциональных потребностей детей и молодежи до того, как они начнут действовать .

Также доступно в виде электронного обучения .

Развитие навыков решения проблем

Этот тренинг предоставит участникам знания и навыки, необходимые для решения проблем с поведением в их программе, и поможет детям и молодежи приобрести навыки решения проблем.

Роль персонала в руководстве поведением

Чтобы обрести большую уверенность в управлении поведением, сотрудники должны следить за своими личными действиями и реакциями на поведение детей и молодежи, с которыми они работают. Это помогает формировать социально-эмоциональные навыки как у персонала, так и у детей и молодежи.

Также доступно в виде электронного обучения.

Эффективный надзор за детьми и молодежью

Участники приобретут навыки эффективного надзора за детьми/подростками, изучив ожидаемые результаты работы с детьми/подростками, используя инструменты для сообщения ожиданий и применяя методы для решения проблемного поведения.

Включая детей и молодежь с деструктивным поведением

В ходе этого тренинга участники обсудят проблемы детей и молодежи с деструктивным поведением и изучат стратегии эффективного решения проблем такого поведения.

Также доступно в виде электронного обучения.  

9 Черты темперамента

Во время этого тренинга участники получат представление о темпераменте ребенка/подростка, изучив философию о том, как развивать самоуправление, самосознание, укреплять дружеские отношения, развивать социальную осведомленность и навыки межличностного общения, развивать- правильный выбор, понимать естественные/логические последствия и помогать им брать на себя ответственность за поведение.

Готовность к работе

Новые компетенции молодежного работника

В ходе этого тренинга участники узнают об основных компетенциях работы в среде ОЗТ путем изучения четырех основных принципов развития молодежи.

Создание сообщества в классе

В ходе этого тренинга участники узнают о создании среды в классе, отражающей сообщество. Участники обсудят, как программы продленного дня используют целостный подход к образованию и какое влияние это может оказать на обучение.

Помимо руководства по поведению

Во время этого тренинга участники поразмышляют о своих собственных дисциплинарных тенденциях и изучат методы управления поведением с точки зрения развития молодежи.

Классное руководство 101

 Во время этого тренинга участники узнают об основных компетенциях работы в среде ОЗТ, изучив четыре основных принципа развития молодежи.

Работа с молодежью старшего возраста

Включение мнений старшей молодежи в программные мероприятия

Во время этого тренинга участники разрабатывают стратегии для включения мыслей, идей и предпочтений молодежи школьного возраста в реализацию и планирование программ.

Социально-эмоциональное обучение и развитие характера

Социально-эмоциональное обучение и повышение качества

На этом занятии участники познакомятся с социально-эмоциональными навыками и их связью со Стандартами качества Калифорнии для программ расширенного обучения. Участники смогут сформулировать, как выглядят социально-эмоциональные навыки у молодежи, и Калифорнийские стандарты качества для программ расширенного обучения, которые способствуют развитию навыков у молодежи.

Также доступно в виде электронного обучения.

Углубляясь: поддержка социально-эмоциональных навыков обучения

В ходе этого модуля участники изучат программные практики, которые поддерживают развитие социально-эмоциональных навыков и навыков характера. Участники будут использовать свои результаты с помощью инструмента саморефлексии, чтобы определить действия, которые они могут предпринять, чтобы укрепить свои способности для поддержки развития социально-эмоциональных навыков и навыков характера.

Также доступно в виде электронного обучения.

Примечание. Перед тем, как приступить к обучению, участники должны пройти самоанализ в рамках расширенного обучения 360/365.

Нам 100 лет: поддержка самосознания и самоконтроля

В ходе этого модуля участники узнают, как реакция молодых людей влияет на личные эмоции и поведение, как внедрить и реализовать групповые соглашения, а также поделиться текущими стратегиями и ресурсами для поддерживать развитие у молодых людей самосознания и навыков самоуправления.

Также доступно в виде электронного обучения.

Мы принадлежим к 100: поддержка социальной осведомленности и навыков межличностного общения

В ходе этого модуля участники узнают, как культурно обусловленные убеждения и происхождение влияют на нашу практику работы с молодежью, как помочь нам повысить осведомленность об этих факторах и поделиться текущими стратегиями. и ресурсы для поддержки развития социальной осведомленности молодых людей и навыков межличностного общения.

Также доступно в виде электронного обучения.  

We Can 100: Поддержка мышления роста и самоэффективности

В ходе этого модуля участники узнают, что такое мышление самоэффективности и роста, изучат наше собственное мышление и его потенциальное влияние на молодежь, а также поделятся текущими стратегиями. и ресурсы для поддержки развития мышления и самоэффективности молодых людей.

Также доступно в виде электронного обучения.  

Реализация программ обеспечения качества

Использование тематических веб-сайтов для планирования учебного плана

В ходе этого тренинга участники узнают о шести категориях развития и о том, как планировать тематический учебный план для внешкольных программ.

Методы презентации и подведение итогов

Во время этого тренинга участники поймут важность проведения и подведения итогов занятия, чтобы помочь детям/подросткам понять смысл. Этот модуль доступен в виде обучения на месте и электронного обучения.

Также доступно в виде электронного обучения.  

Поддержка академического программирования

Изучение учебных мероприятий

Этот модуль предлагает базовый обзор 6 областей учебной программы, определенных Департаментом образования Калифорнии. Участники испытают простое занятие из каждой области и обсудят важность хорошо сбалансированной программы.

Также доступно в виде электронного обучения.  

Интеграция академического образования и обогащения

Во время презентации этого модуля участники получат представление о стандартах штата Калифорния и о том, как интегрировать их в сбалансированную программу внешкольного времени.

Также доступно в виде электронного обучения.

Помощь с домашними заданиями

Во время этого тренинга участники изучают важность помощи с домашними заданиями во внешкольных программах. Участники изучат стратегии и навыки, чтобы обеспечить эффективную помощь в выполнении домашних заданий.

Также доступно в виде электронного обучения.  

Акцент на словесности

Во время презентации этого модуля участники узнают о стандартах словесности и о том, как программы продленного дня могут способствовать овладению этими стандартами.

Сосредоточьтесь на математике

Во время презентации этого модуля участники узнают о стандартах математики и о том, как внешкольные программы могут способствовать овладению этими стандартами.

Фокус на науке

Во время презентации этого модуля участники узнают о научных стандартах и ​​о том, как программы внешкольного времени могут способствовать овладению этими стандартами.

Сосредоточьтесь на социальных исследованиях/истории

Во время презентации этого модуля участники узнают о стандартах социальных исследований/истории и о том, как программы внешкольного времени могут способствовать овладению этими стандартами.

Фокус на здоровом образе жизни

Во время презентации этого модуля участники узнают о стандартах физического воспитания и здоровья, а также о том, как программы внешкольного времени могут способствовать овладению этими стандартами.

Сосредоточьтесь на изобразительном/исполнительском искусстве

Во время презентации этого модуля участники узнают о стандартах изобразительного и исполнительского искусства и о том, как программы продленного дня могут способствовать овладению этими стандартами.

Обслуживание молодежи старшего возраста

Обучение обслуживанию

В ходе этого модуля участники определят потенциальные проекты обучения обслуживанию с учетом требований безопасности и создадут план действий для проекта обучения обслуживанию, который они могут реализовать на своем объекте.

Обучение английскому языку

Развитие английского языка, академическая поддержка и привязка к школьному дню

Участники узнают об исследованиях, лежащих в основе языкового развития, и получат представление об основанных на исследованиях стратегиях поддержки развития английского языка и оказывать академическую поддержку изучающим английский язык.

Программа Energenius® OST

Энергия и вы

Этот учебный модуль подготовит участников к выполнению заданий программы «Энергия и вы», а также познакомит семьи с ресурсами для экономии энергии и денег.

Также доступно в виде электронного обучения.  

Энергетика и окружающая среда

Этот учебный модуль подготовит участников к выполнению заданий из раздела Энергетика и окружающая среда, а также позволит семьям получить доступ к ресурсам, помогающим экономить энергию и деньги.

Также доступно в виде электронного обучения.  

Вода и Энергия

Этот учебный модуль подготовит участников к выполнению мероприятий из раздела Вода и Энергия, а также поможет детям и молодежи принести домой ресурсы для экономии воды.

Также доступно в виде электронного обучения.

Станьте Energenius®

Этот обучающий модуль подготовит участников к выполнению заданий программы Become an Energenius® , а также обмену ресурсами по энергосбережению с семьями.

Также доступно в виде электронного обучения.

Включение детей с особыми потребностями

Создание инклюзивной программы

создание разумных приспособлений для детей с ограниченными возможностями.

Также доступно в виде электронного обучения.  

Справедливость, многообразие, инклюзивность и борьба с угнетением

Создание уважения и безопасности

Этот тренинг предоставит участникам возможность изучить свое отношение к безопасности и поддержке, установить групповые соглашения для серии и узнать их КАДР.

Также доступно в виде электронного обучения.

Погружаясь глубже: исследуя разнообразие

Во время этого тренинга участники дополнительно изучат свои «КАДРЫ», созданные в модуле 3.5.1, и изучат разнообразие, используя цитаты и обсуждения в малых группах.

Изучение привилегий

Этот тренинг подробно исследует привилегии, чтобы помочь участникам развить собственное осознание своих привилегий и того, как они влияют на их работу с детьми и молодежью. Всего одно задание на весь тренинг.

Привилегия, власть и лестница угнетения

Эта тема знакомит участников с многочисленными способами, которыми привилегии и власть проявляются в форме угнетения. Участники поразмышляют о том, как привилегии, власть и угнетение проявляются в их жизни и как они связаны со своей работой с детьми и молодежью.

Изучение группировок в вашей программе

Во время этого тренинга участники узнают о влиянии группировок на свои программы, о том, как они формируются, как они влияют на отдельных детей и молодежь и как они влияют на безопасную и благоприятную среду программы.

Становление союзников с детьми, молодежью и семьями

Этот модуль был пересмотрен в 2016 году, чтобы включить социально-эмоциональное обучение, формирование характера и стандарты качества для расширенного обучения в Калифорнии в рамках работы CalSAC с проектом расширенного обучения 360/365.

Создание культурно-чувствительных и справедливых программ

Культурная компетенция: идентичность, разнообразие и участие дети/молодежь. Они также будут развивать свои навыки социальной осведомленности, критически оценивая способы, которыми люди разного происхождения относятся друг к другу.

Также доступно в виде электронного обучения.  

Культурные конфликты и стратегии

В ходе этого тренинга участники рассмотрят проблемы, которые мешают программе создать среду, включающую разнообразие, доступ и справедливость. Участники попытаются разработать стратегии, поддерживающие эту среду.

Содействие пониманию культурной чувствительности

Во время этого тренинга участники узнают, как проводить мероприятия, направленные на поощрение культурной чувствительности, разнообразия и/или понимания справедливости и поддержки самосознания и социального самосознания среди детей и молодежи.

Серия тренингов по предотвращению травли

Понимание проблемы травли

Этот тренинг предоставит участникам знания и навыки для борьбы с травлей путем понимания и выявления проблемы травли.

Понимание затрат и ролей травли

Этот тренинг предоставит участникам знания и навыки для борьбы с травлей путем понимания и определения затрат и ролей травли

Стратегии предотвращения травли и вмешательства для взрослых

Этот тренинг предоставит участникам знания и навыки для борьбы с травлей путем изучения нескольких стратегий предотвращения и вмешательства, которые будут использоваться взрослыми.

Стратегии предупреждения травли и вмешательства для детей и молодежи

Этот тренинг предоставит участникам знания и навыки, позволяющие детям и молодежи использовать инструменты для предотвращения и вмешательства в ситуации травли.

Серия тренингов для изучающих английский язык

Knowing English Learners

Участники получают более глубокое представление о разнообразии населения, изучающего английский язык, их различных потребностях и способах узнать больше о своей группе изучающих английский язык.

Также доступно в виде электронного обучения.  

Развитие английского языка, академическая поддержка и привязка к школьному дню

Участники узнают об исследованиях, лежащих в основе языкового развития, и получат представление о стратегиях, основанных на исследованиях, для поддержки развития английского языка и оказания академической поддержки изучающим английский язык.

Здоровая культурная самобытность и привлечение семей и сообществ

Участники узнают о преимуществах знакомства молодых людей с их родными языками и культурами и узнают, как эффективно взаимодействовать с семьями и сообществами EL.

Также доступен в виде модуля электронного обучения.

Руководящий и вспомогательный персонал

Роль руководителя объекта

Этот курс предлагает базовый обзор ролей и обязанностей руководителя/супервайзера объекта и того, как эти роли поддерживают культуру командного превосходства и взаимного поддерживать.

Также доступен в виде модуля электронного обучения.

Стимулы и мотивация

В ходе этого тренинга участники рассмотрят несколько стратегий обеспечения значимых стимулов для персонала, а также методы определения того, что мотивирует их самих и их сотрудников.

Также доступно в виде электронного обучения.  

Коучинг персонала к успеху

Во время этого тренинга участники рассмотрят несколько стратегий обеспечения значимых стимулов для персонала, а также методы определения того, что мотивирует их самих и их сотрудников.

Как заставить совещания работать

Во время этого тренинга участники рассмотрят несколько стратегий обеспечения значимых стимулов для сотрудников, а также способы определения того, что мотивирует их самих и их сотрудников.

Навыки делегирования

Во время этого тренинга участники рассмотрят несколько стратегий обеспечения значимых стимулов для сотрудников, а также методы определения того, что мотивирует их самих и их сотрудников.

Ведение внешкольных программ

Познание себя как лидера

Если вы уделите время раскрытию своих ценностей, целей, навыков, талантов и сильных сторон, это поможет вам понять, какой вы лидер, и поможет вам стать лидером вы хотите быть. Лидерство — это не одномерная черта. Это непрерывный процесс, включающий непрерывное обучение. Так как же начать понимать, к какому типу лидеров вы относитесь? Как и в любом путешествии, вы начинаете сначала с одного шага.

Также доступно в виде электронного обучения.

Ваш стиль руководства

Этот семинар состоит из двух частей. Первая половина представляет собой неформальную оценку стилей лидерства в животном мире. Второй – более формальная оценка стилей работы.

Воспитание лидеров

Во время этого тренинга участники узнают, что значит быть лидером, как размышлять и преднамеренно относиться к своей работе и как эффективно общаться с другими.

Лидерство с социально-эмоциональным обучением и развитием характера

Лидерство с головой и сердцем

Лидеры несут ответственность как за лидерство, так и за управление. Участники поймут разницу между ними и шаги, которые мы можем предпринять, чтобы культивировать их. Участники узнают, как лидеры создают безопасную и благоприятную среду, моделируя самосознание, навыки межличностного общения и мышление роста в том, как мы руководим и управляем.

Также доступно в виде электронного обучения.  

Надзор с головой и сердцем

В ходе этого модуля участники изучат важность социально-эмоционального обучения и навыков характера в роли руководителей. Участники поразмышляют над своими личными препятствиями и потенциальными ловушками в качестве руководителя, а также познакомятся со структурой управления, которая поможет укрепить их контроль.

Также доступно в виде электронного обучения.  

Коучинг с головой и сердцем

Этот модуль знакомит участников с процессом коучинга, который включает осознание социально-эмоционального обучения и характера взрослых. Предназначенный для тех, кто занимает руководящие и/или руководящие должности, участники будут практиковать навыки, необходимые в коучинге, чтобы поддерживать среду, в которой взрослые сотрудники могут учиться и расти.

Также доступно в виде электронного обучения.  

Ведущие команды и организации с головой и сердцем

В ходе этого модуля участники узнают о важности создания безопасных условий для взрослых сотрудников, чтобы они чувствовали себя и процветали среди перемен. Участники будут делиться стратегиями и инструментами для успешной диагностики и прохождения различных этапов и типов изменений.

Также доступно в виде электронного обучения.

Создание среды программы

Элементы среды

Существуют три основные среды программы внешкольного времени; внутренние, внешние и межличностные. Это обучение поможет персоналу улучшить среду программы внешкольного времени для детей и молодежи.

Также доступно в виде электронного обучения.

Совместное пространство 101

Программы внешкольного времени совместно используют помещения и помещения, которые используются другими людьми и для других целей в течение учебного дня. Научиться делать это коллегиально, по духу, очень важно для эффективного программирования.

Также доступно в виде электронного обучения.  

Сообщения из окружающей среды

Внешкольные программы делят пространство и оборудование, которые используются другими людьми и для других целей в течение учебного дня. Научиться делать это коллегиально, по духу, очень важно для эффективного программирования.

Совместное пространство 201

Совместное использование пространства — это продвинутое взаимодействие и сотрудничество. Разрешение разногласий важно и требует большой работы и самоотверженности со стороны каждого.

Проведение качественных программ

Ежедневные расписания

Во время этого тренинга участники рассмотрят расписания, чтобы определить, обеспечивают ли они достаточную структуру и гибкость, чтобы приспособить широкий спектр мероприятий и решать социально-эмоциональные, физические , а также потребности в развитии навыков у детей и молодежи.

Введение в оценку

Во время этого тренинга участники узнают, что такое оценка и почему она важна для программ. Они также изучат принципы оценки, чтобы приступить к разработке критериев оценки для своей собственной программы и получить инструменты, соответствующие стандарту непрерывного улучшения качества для программ расширенного обучения в Калифорнии.

Также доступно в виде электронного обучения.

Оценка: Самостоятельное изучение

Во время этого тренинга участники будут практиковаться в анализе элементов программы и рассмотрят другие стратегии самостоятельного обучения. Эти инструменты помогут программам соответствовать стандарту непрерывного улучшения качества для программ расширенного обучения в Калифорнии.

Установление партнерских отношений с семьями, школами и сообществами

Построение настоящих отношений с семьями

исследовать предубеждения, которые могут помешать им развивать подлинные отношения с семьями.

Также доступно в виде электронного обучения.

Понимание потребностей семей

Во время этого тренинга участники получат более глубокое понимание человеческих потребностей и потребностей своих семей и начнут воспитывать сочувствие к своим семьям.

Планирование осмысленного взаимодействия с семьей

В ходе этого тренинга участники узнают, что значит сделать принадлежность центральным элементом взаимодействия с семьей, и стратегии, которые следует реализовать в своей программе, чтобы создать у семей чувство принадлежности.

Партнерство со школами

Во время этого тренинга участники обсудят связи программы внешкольного времени с заинтересованными сторонами школьного дня и способы укрепления этих партнерских отношений.

Партнерство с сообществами

Во время презентации этого модуля участники обсудят связи программы внешкольного времени с районами и сообществами, в которых они работают.

Поддержка психического здоровья и хорошего самочувствия

Понимание психического здоровья и благополучия для молодежи и взрослых

В ходе этого модуля участники поймут связь между нашей внутренней функцией мозга и поведением, которое мы наблюдаем в программах, а также поймут влияние стресса и травмы на молодого человека.

Доступен также в виде курса электронного обучения.

Изучение защитных факторов для психического здоровья детей и молодежи

Во время модуля участники узнают о важности защитных факторов и о том, как их практика в программе поддерживает психическое здоровье и благополучие молодежи.

Доступен также в виде курса электронного обучения.

Разработка безопасных и поддерживающих программ

В ходе модуля участники узнают о важности обеспечения безопасности в своей программе для молодежи и о том, как их программа способствует эмоциональной и физической безопасности.

Развитие партнерских отношений с местными сообществами

В ходе этого модуля участники получат представление о том, когда потребности молодого человека в области психического здоровья требуют профессиональной поддержки, изучат ресурсы в своем сообществе и создадут план действий по развитию партнерских отношений с ресурсами в своем сообществе.

Качественное летнее программирование

Использование инструмента быстрой оценки CASP

Во время этого тренинга участники узнают об элементах высококачественных летних программ и эффективных инструментах для руководства программами в их постоянном развитии качественного программирования.

Также доступно в виде электронного обучения.

Создание качественной летней программы

В ходе этого тренинга участники узнают об элементах высококачественных летних программ и эффективных инструментах, которыми можно руководствоваться при постоянном развитии качественных программ.

Также доступно в виде электронного обучения.  

Вовлечение сообщества в качественные летние программы

Во время этого тренинга участники получат более глубокое понимание элементов высококачественных летних программ, определяя ресурсы, которые помогут улучшить их предложения летних программ, участвуя в совместном анализе и планировании, а также разрабатывая четкие цели на летнюю программу.

Также доступно в виде электронного обучения.  

Защита детей и молодежи

Щелкните здесь для обучения.

Все лидеры и учителя детей и молодежи должны пройти это обучение в течение одного месяца после призыва.

Церковные мероприятия и занятия дают детям и молодежи возможность ощутить любовь Спасителя и влияние Святого Духа. Во время участия дети и молодежь должны чувствовать себя в безопасности и защищенными. Руководители и учителя должны следовать примеру Спасителя в любви и заботе о детях.

На этом тренинге рассказывается, как распознавать и предотвращать физическое, сексуальное, словесное и другие виды оскорблений. Приведенные ниже ресурсы также могут помочь вам распознать и предотвратить злоупотребления. Обучение предлагает сценарии, которые помогут вам лучше понять и применять ключевые принципы и политики.

Ключевые принципы и правила, рассмотренные на тренинге

  • Господь ожидает, что мы сделаем все возможное, чтобы предотвратить жестокое обращение, а также защитить и помочь тем, кто стал жертвой жестокого обращения.
  • Церковь не терпит оскорблений ни в какой форме. Жестокое обращение нарушает законы Бога, а также может быть нарушением законов общества.
  • Когда взрослые обучают детей или молодежь в церковных условиях, «должны присутствовать по крайней мере два ответственных взрослых» ( General Handbook: Classes for Youth, 13.4.1 и Safeguarding Children, 12.5.1).
  • «На всех спонсируемых Церковью мероприятиях, в которых участвуют дети, молодежь и молодые взрослые, не состоящие в браке, должны присутствовать как минимум два взрослых супервайзера» ( General Handbook: Adult Supervising, 20.7.1).
  • Избегайте продолжительного общения один на один с детьми или молодежью и регулярно общайтесь с родителями или опекунами по поводу деятельности или проблем.

В случае неподобающего поведения или жестокого обращения вы должны действовать незамедлительно, чтобы защитить ребенка или подростка.

США и Канада

Если вы узнали о насилии, вам следует немедленно обратиться в правоохранительные органы.

Вам также следует проконсультироваться со своим епископом или президентом кола, которые позвонят на линию помощи жертвам жестокого обращения, чтобы получить рекомендации по оказанию помощи жертвам и выполнению требований по отчетности.

Страны за пределами США и Канады

Узнайте, как и когда следует сообщать о нарушениях. В большинстве стран вам необходимо немедленно обратиться в правоохранительные органы. Посоветуйтесь со своим епископом или президентом кола, чтобы получить указания. Если линия помощи жертвам насилия недоступна в вашей стране, епископ посоветуется с президентом кола и региональным отделением, чтобы узнать, как следует сообщать о насилии и защищать человека, подвергшегося насилию.

Дети и молодежь, подвергшиеся жестокому обращению, нуждаются в добром, заботливом внимании со стороны вдохновленных церковных руководителей, членов семьи и других лиц, в том числе обученных специалистов, которые могут помочь им преодолеть разрушительные последствия жестокого обращения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *