Личностный рост и тренинги личностного роста — методы обучения
Ключевая фраза ИНСТРУМЕНТЫ, которые позволят обеспечить ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ и САМОРАЗВИТИЕ.
Тренинги личностного роста обеспечивают ряд ключевых изменений за счет использования методов обучения включающих НЛП, психодраму, гештальт, а участники тренинга личностного роста, в процессе прохождения, постоянно находится на «эмоциональных качелях».
Раскачка «качелей» происходит за счет выполнения участниками тренинга серии упражнений, смысл которых порой неочевиден – именно они приводят к некоторой утрате самоконтроля во время прохождения тренинга, и именно они обеспечивают старт личностного роста.
Методы обучения и схема проведения тренинга личностного роста:
Профессиональные тренеры, использующие подобные методы обучения и воздействия на психику участников тренинга личностного роста, преследуют благие цели, расшатывая и ломая индивидуальные психологические защиты, сдерживающие личностный рост. К сожалению надо признать факт, что в руках «полуГурков» – (граждан провозгласивших себя тренерами) и откровенных мошенников – этот же методы обучения представляют СЕРЬЕЗНУЮ ОПАСНОСТЬ.
Кстати тренинг личностного роста в любом случае является опасным и однозначно противопоказан:
- Детям и подросткам;
- Людям с любой формой эмоциональной нестабильности;
- Людям с низким порогом стрессоустойчивости;
- Лиц страдающих психическими или соматическими расстройствами; (особенно, если они протекают в срытой форме.)
В таких случаях, психологические защиты призваны СОХРАНЯТЬ стабильности психики возможного больного или ребенка. Любое расшатывание или жесткое воздействие на такого участника, может привести к необратимым последствиям.
Переводя с русского на русский – это означает, что одного желания конкретного человека «пройти тренинг личностного роста» недостаточно, — обязательной задачей профессионального тренера обеспечивающего личностный рост участника, является оценка возможных рисков, связанных с предстоящими психологическими нагрузками, «отсев» и подбор участников тренинга.
Важным условием эффективного прохождения тренинга, является наличие потенциала к саморазвитию и готовность участника к самостоятельному построению своей новой жизни, так как нет НИКОГО, кому это нужно так же как Вам.
Однако, настоящая ценность тренинга личностного роста в том, что никто никому не говорит КАК НАДО ДЕЛАТЬ. Каждый участник САМ приходит к НОВОМУ ощущению себя и другому видению жизни и привычных событий вокруг.
В процессе выполнения упражнений происходят открытия, совершая и переживая их, в режиме тренинга, участник получает НОВЫЕ НАВЫКИ и возможность строить свою НОВУЮ жизнь.
Тренинг личностного роста, со своими не неоднозначными методами обучения, дает возможность расставить приоритеты в отношении того, что по настоящему важно для Вас в жизни и начать стоить свое будущее, которое не наступило бы само по себе.
Именно ГОТОВНОСТЬ МЕНЯТЬСЯ – является КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫМ УСЛОВИЕМ.
Тренинг личностного роста – это привилегия для тех, кто готов использовать свой нераскрытый творческий, духовный и жизненный потенциал для достижения целей и реализации событий которые никогда сами по себе бы не произошли.
Личностный рост
Тренинг, развивающий узкие, конкретные навыки (печатание на клавиатуре вслепую, вождение машины, правильную раскладку товаров), является обычным навыковым тренингом, но не тренингом личностного роста. Если же на тренинге человека учат «включать голову» и принимать собственные решения, вырабатывают навык позитивного отношения к жизни и конструктивного решения проблем, развивают навык ответственности и дисциплины, это уже не обычный навыковый тренинг, а тренинг личностного роста. Данные универсальные навыки меняют личностный потенциал человека, открывают ему богатую жизненную перспективу.То же касается тренингов, передающих знания, работающих с состояниями и убеждениями. Если тренинг решает только конкретные, ситуативные задачи, не развивает личностный потенциал — данный тренинг не является тренингов личностного роста. Если же тренинг дает человеку уверенность, веру в себя, надолго создает состояние вдохновения и энтузиазма, снимает негативные и ограничивающие убеждения, учит сотрудничеству — это личностный рост.
Тренинги личностного роста развивают личностный потенциал, дают знания и вырабатывают навыки универсального действия, успешно решающие жизненные задачи и открывающие богатую жизненную перспективу. «Проигрывая» на тренинге различные ситуации и проблемы, разбирая и осознавая полученный опыт, человек становится более адаптированным к реалиям жизни. Психологический тренинг позволяет не наступать на одни и те же грабли, экономить энергию и действовать более эффективно в различных сферах жизни.
Тренинги личностного роста — это психологические тренинги, главной целью которых является развитие, всестороннее раскрытие потенциала личности. Люди, желающие многого достичь в жизни, понимают, что инвестиции в себя окупаются сторицей, и не скупятся вкладывать время, деньги и определенные усилия в собственное развитие. Именно такие люди и становятся участниками тренингов личностного роста.
Тренинги Центра «РОСТ» не подразумевают следование какой-либо доктрине или ее автору, не ориентированы на терапию или лечение. Участники наших тренингов — люди различных специальностей, возраста и материального уровня, которые хотят расширять свои границы, получать больше ресурсов и энергии для жизни, украшать ее яркими событиями.
Личностный рост
Тип термина: Definition
Термин: Личностный рост
Альтернативные термины: —
Короткое описание: Личностный рост — это совершенствование личностных качеств и самосознания человека, что способствует росту эффективности его поведения и самореализации.
Длинное описание:
Личностный рост — это совершенствование личностных качеств и самосознания человека, что способствует росту эффективности его поведения и самореализации. Личностный рост включает в себя: осознание сильных сторон собственной личности, своих потребностей и возможностей, повышение уровня психологической компетентности, разрешение внутренних конфликтов, самоактуализация личности, интерес к самопознанию. И как результат этих процессов: принятие себя, понимание и принятие окружающих, выстраивание более гармоничных отношений с окружающими, душевное равновесие и гармония, появление новых форм самореализации.
Существуют разные подходы к тому, допускается ли возможность личностного роста в бизнес-тренинге. С точки зрения техничного подхода к проведению тренингов, тренинг должен содержать в себе исключительно техники и деловые игры, без всякого «самокопания». С точки зрения психологического подхода, изменение поведения, в том числе, и бизнесе, возможно только при личностном росте участника. На самом деле, зачастую повышение эффективности в рабочей деятельности может требовать некоторого личностного роста. К примеру, если менеджер по продажам воспринимает все отказы на свой счет и при каждом отказе теряет толику уверенности в себе, ему будет очень трудно быть эффективным в своей деятельности. Это не означает, что тренинг по продажам должен превратиться в тренинг личностного роста, однако некоторые элементы повышения уверенности в себе в таком тренинге могут присутствовать. Что касается собственников и руководителей высшего звена, многие из них понимают, что только изменив что-то в себе, они смогут изменить что-то и в своем бизнесе. Поэтому среди этих людей достаточно популярны тренинги личностного роста.
Тренинги личностного роста часто ассоциируются с «жестким подходом» в проведении, так называемом life-spring, из-за чего многие люди опасаются принимать участие в таких тренингах, предполагая, что тренер будет унижать участников и грубить им. Некоторые тренинги личностного роста действительно построены таким образом, что вывести участников из зоны комфорта различными жесткими методами. Однако это отнюдь не означает, что все тренинги личностного роста проводятся именно так. Многие из них, напротив, используют в своей основе доброжелательный, мягкий подход, основываясь на идее, что только испытывая положительные эмоции и чувствуя себя комфортно, человек будет способен изменяться и пробовать что-то новое в своем поведении.
Основные проблемы, рассматриваемые на тренингах личностного роста
Понятие и сущность тренинга личностного роста
Определение 1
Тренинг личностного роста – это способ, позволяющий изучить глубинные отношения и установки, являющиеся основой личностного и жизненного опыта, и выявить те из них, которые личность может использовать для достижения определенных желаемых результатов.
В настоящее время одним из главных направлений развития современного социума является качественная и своевременная подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих, которые будут обладать необходимым уровнем конкурентоспособности, активности, вариативности и мобильности. С этой целью проводятся тренинги личностного роста среди сотрудников.
Тренинг личностного роста представляет собой метод по преднамеренному изменению человека. Под изменением понимается его профессиональное и личностное развитие посредством приобретения, анализа и переоценки собственного профессионального и жизненного опыта в рамках группового взаимодействия.
Тренинг личностного роста предоставляет возможность работать непосредственно с тем опытом, который имеется у человека. Данный опыт в процессе тренинга используется как основа по преодолению имеющихся у человека профессиональных ограничений, наложенных традиционными средствами обучения и спецификой профессиональной деятельности.
Сущность личностного психологического тренинга заключается в том, что он позволяет работать непосредственно с личностью, затрагивать ее внутренние глубинные структуры, которые невозможно скорректировать посредством иных методов.
Замечание 1
Основная цель тренинга личностного роста – создание условий для личностного и профессионального роста человека.
Достижение данной цели осуществляется посредством решения следующих задач:
- Создание оптимальных условий для формирования и развития у человека стремления к самопознанию и погружению в свой внутренний мир.
- Создание условий, при которых человек будет не просто погружен в свой внутренний мир, но и сможет в нем продуктивно ориентироваться.
- Расширять знания человека о своих эмоциях и чувствах, создание оптимальных условий для их развития и формирования умения правильно их выражать.
- Формирование и развитие навыков общения и взаимодействия, умения не только высказать свою мысль, но и выслушать точку зрения оппонента, прийти к компромиссу.
- Способствовать пониманию и осознанию собственной жизненной и профессиональной перспективы, своих жизненных целей и способов их достижения.
Готовые работы на аналогичную тему
Проблематика тренингов личностного роста
Тренинг личностного роста предоставляет человеку возможность освоить и задействовать собственные жизненные и профессиональные ресурсы, духовный, творческий и жизненный потенциал. То есть, человек учится использовать в своей жизнедеятельности и профессиональной деятельности то, что ранее для него было за гранью допустимого.
Как показывает практика, в большей степени тренинги личностного роста организуются для подростков. Связано это с тем, что подростковый возраст достаточно богат сложностями и нестабильностями, обусловленными нестабильностью современного института семьи, неустойчивостью и размытостью моральных и нравственных ценностей. Именно семья и моральные ценности выступают в качестве основы по формированию и развитию личности подростка. В случае, если эти устои не представляют собой твердую опору, то выстраивать собственную личность достаточно сложно. Тренинги личностного роста как раз и направлены на развитие и усиление собственного «Я» подростка, поиск необходимых ресурсов и возможностей.
Тренинги личностного роста могут быть организованы в форме групповых дискуссий, ролевых игр и психогимнастик. Каждая из форм направлена на решение определенных задач и проблем.
Определение 2
Групповая дискуссии – это форма тренинга, позволяющая участникам овладевать умениями управлять групповым процессом обсуждения проблемы, принимать на себя разнообразные роли и успешно их выполнять (рядовой участник, генератор идей, коммуникатор и т.д.).
Определение 3
Ролевая игра – это метод, в котором основной упор сделан на межличностном взаимодействии между участниками тренинга.
В процессе ролевой игры, каждому участнику, в зависимости от его личной или профессиональной проблемы, определяется роль, которую необходимо «проиграть» в искусственно созданных условиях (жизненная ситуация).
Значимость ролевой игры заключается в том, что ее игровой характер освобождает человека от тех последствий, которые могут возникнуть в аналогичной реальной ситуации, но при этом получить необходимый практический опыт для ее успешного разрешения.
Ролевая игра несколько «раздвигает» границы по поиску решений и способов поведения, дает человеку необходимый простор для креатива и творчества. Итогом любой ролевой игры является тщательный психологический анализ, который проводится как индивидуально (тренер -участник), так и в группе (тренер – все участники). Анализ усиливает обучающий эффект и способствует выработке необходимых норма и правил поведения, стиля общения, коммуникативных навыков и т.д.
Определение 4
Психогимнатистика представляет собой совокупность разнообразных упражнений, которые направлены на установление оптимально комфортной групповой атмосферы, способствующей изменению состояний участников группы, а также на тренировку различных коммуникативных умений и навыков, повышение чувствительности восприятия окружающих людей, мира и действительности.
Повышение такого рода чувствительности, лежащей в основе способности человека понимать других людей, иногда является основной целью тренинга.
Самое главное, что необходимо понять: личностный рост не есть одна дорога, по которой одинаковым образом пройдет каждый. У каждого — свой путь. Другое дело, что типовые пути хорошо прочерчены, колеи давно набиты, и основные характеристики типовых направлений личностного роста описать несложно — через те ориентиры, которые фиксируются в описании личностных черт, навыков и убеждений личности. Свои ориентиры есть на пути самоактуализации, другие ориентиры у тех, кто двигается в направлении межличностной гармонии, и существенно другие у тех, кому важнее всего деловая успешность.
Тренинг личностного роста |СПб Вторая навигация
Тренинг личностного роста «М.51 / Все тренинги в одном» — лучшая тренинговая система качественного саморазвития: четкое целеполагание, позитивное мышление, сильная и богатая «Я»-концепция и высокая адекватная самооценка, уверенность в себе (уверенное поведение), эффективное общение и взаимодействие с окружающими, целенаправленная самореализация, личная и организационная эффективность, конкретные достижения и успех.
Если вы активны, стремитесь к лучшему и ищете хороший тренинг личностного роста в СПб. Хотите пройти личностный тренинг и получить достойный результат, тогда предлагаем вам, пожалуй, лучший тренинг личностного развития по программе «М.51 / Все тренинги в одном».В 2011 году все тренинги личностного роста мы изменили и вывели на качественно новый — более высокий уровень продуктивности. И получили очень достойные результаты, которыми гордятся люди. Например, из отзывов: «Тренинг личной эффективности «51» — это прорыв! Взрывная смесь эффективных методов самовоспитания…». Данный тренинг поможет каждому увидеть своё и начать действовать!
Тренинг личностного роста «М.51» — это бомба! Именно эта комплексная практическая система помогает сформировать, развить, а главное закрепить необходимые практические знания, навыки, и добиться желаемых изменений согласно индивидуального плана личностного развития, который прорабатывается в ходе первой части тренинга «Увидеть». Затем незамедлительно наступает практическая часть «Действовать», которая в свою очередь постоянно наполняет часть «Увидеть».
Далее, увидев новое, мы продолжаем действовать, действовать, и ещё раз действовать, добиваясь желаемого развития, согласно ваших целей и ожиданий. Кстати сказать, в таком цикле и происходит непрерывное развитие человека: его характера, качеств, навыков, образцов мышления и поведения в различных ситуациях, т.е. большой системы стойких привычек жить (личной зоны комфорта).
Образно говоря, это замкнутый бесконечный круг личностного развития, который сам себя подкрепляет и постоянно растет по принципу: Развитие человека через всю жизнь.
Тренинги личностного роста в СПб по программе «М.51» разработаны на основе комплексной системы информационно-деятельностного подхода «Деятельность. Сознание. Личность» и многолетней успешной практике тренинговой и консультационной работы. Данные тренинги личностного роста в Санкт-Петербурге заказывают активные люди индивидуально для себя, а также компании для своих сотрудников и руководителей.
Практическая значимость, уникальность, новизна и преимущества тренингов по программе «М.51».
- Эффективность стандартного психологического тренинга снижается в разы в течение определенного времени. Для того чтобы знания и навыки, приобретаемые на тренинге, не стирались в памяти, мы организуем и проводим качественную практическую тренировку с доведением до физического навыка (автоматизма), т.е. привычки регулярно использовать полученные знания и умения в жизни.
- Совокупность установок, убеждений, ценностей человека является основой жизненного целеполагания. Поэтому психологические тренинги по программе «М.51» (тренинг уверенности в себе, тренинг общения, тренинг личной эффективности) не только обучают различным техникам, а также способствуют формированию саморазвивающейся личности.
- В ходе тренинга проводится психологическое проектирование развития личности в стратегической перспективе и организации её жизнедеятельности. Определяются желаемые зоны развития по целям (тренинг целеполагания, тренинг позитивного мышления, тренинг управления своим временем, желаниями и достижениями, тренинг мотивации достижения результата).
- Значительное влияние на жизнь современного человека оказывает его окружение (условия, ситуации, стереотипы, другие люди…), поэтому в процессе тренинга производится определение и анализ реально существующих проблем, которые создают помехи в деятельности личности, снижая её эффективность. А также проводится поиск возможных решений для выявленных значимых проблем.
- Для максимально качественного закрепления знаний, практических навыков, умений, а также новых характеристик личности, используется уникальный инструмент «М.51» — это индивидуальная система мотивации и оценки. Освоив данный инструмент однажды, вы сможете и в дальнейшем самостоятельно ставить перед собой качественные цели, закладывать в этот инструмент (в практическую отработку) необходимые для саморазвития упражнения (практические задания) и добиваться желаемого. По сути, вы приобретаете на всю жизнь систему, которая постоянно будет помогать вам в саморазвитии и самореализации.
Вы можете пройти один комплексный системный практический тренинг вместо многих других, который зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Подчеркнем, что тренинг личностного роста «М.51» — это достаточно серьезная и чрезвычайно плодотворная тренировка различных практических навыков, образцов поведения, развития качеств и характеристик личности.
Гарантией эффективности нашей совместной работы выступает проведение практической пролонгированной тренировки (1 день «Увидеть» и 3 месяца «Действовать») и последующее непосредственное взаимодействие тренера с участником тренинга. Каждому участнику предоставляется дополнительная помощь и поддержка без каких-либо дополнительных оплат. Главное — результат!Отзывы…
Вы можете больше! Узнать…
Записаться:
- +7 953 355-22-52 (WhatsApp, Viber, Telegram). Онлайн консультации.
Новый сайт: psihologspb.2navigation.ru
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 4, м. Чкаловская.
Распространённые заблуждения про тренинги | Опровержения и советы | |
Что такое тренинг? | ||
1 | Тренинг – это самое обычное обучение, названное модным словом. | Тренинг – это современная форма интерактивного обучения, которая характеризуется созданием благоприятного психологического климата, обстановки доверия, вовлечённостью участников в процесс, их максимальной активностью. В тренинге теория представлена сжато, большая часть времени посвящена практике — активным групповым и индивидуальным упражнениям, отработке навыков, выполнению рефлексивных заданий. В процессе тренинга происходит интенсивное формирование знаний, умений и навыков, зачастую (но не обязательно) пересматриваются социальные установки участников, случаются инсайты (озарения), но никакого сокрушительного влияния на личность участников не происходит. На тренингах работает удивительный механизм групповой динамики, который заключается в том, что в группе на определённом этапе происходит эмоциональное и интеллектуальное взаимовлияние, взаимообогащение участников. |
2 | Тренинги – это некое сакральное действо, что-то сродни колдовству или, как минимум, гипнозу. | |
3 | Да это секта какая-то и я вообще боюсь туда идти… | |
Кому нужны тренинги личностного роста? | ||
4 | Тренинги личностного роста нужны только слабым, несостоятельным людям или людям, которые оказались в кризисной ситуации. | Тренинги личностного роста нужны всем, кто хочет развить в себе те или иные личностные качества, свойства, способности, переосмыслить отношение к жизни, повысить свою результативность. Такие тренинги посещают женщины и мужчины различных возрастов и социальных статусов. И каждый в тренинге получает свою «дельту», свой качественный прирост, причём, зачастую благодаря групповой динамике в самой разнородной по своему составу группе. |
5 | Тренинги личностного роста нужны только лидерам, руководителям, представителям публичных профессий или тем, кто хочет ими стать. | |
6 | Тренинги личностного роста – это занятие для женщин, в основном для домохозяек, которым нечем заняться. | |
Кто такой тренер? | ||
7 | Тренер – это просто преподаватель, такой же, как любой ведущий семинара. | Тренер, который ведёт тренинги – это, конечно же, обычный человек, который исполняет роли преподавателя, оратора, психолога, фасилитатора (проще говоря, организатора группового взаимодействия). Личность тренера, несомненно, очень значима для достижения успеха в обучении и поэтому, стоит найти именно «своего» тренера – не самого модного / дорогого / бюджетного / «поближе к дому», а того, который, прежде всего, будет созвучен вашему внутреннему миру. Однако, полезно время от времени посещать тренинги разных тренеров. Конечно же, большинство тренеров – неординарные личности с большим авторитетом и обаянием, что мы и называем харизмой. Но, хороший опытный тренер не будет злоупотреблять доверием участников и проявит самое бережное отношение к индивидуальности каждого. И такой тренер не станет скрывать, что участники так же обогащают его своими эмоциями, опытом, открытиями… |
8 | Тренер – это Учитель, Гуру, Мастер, исключительная личность, суперчеловек. | |
9 | Тренер – это человек, который подчиняет своей воле участников и может добиться от них всего, что пожелает. | |
Какова результативность тренингов личностного роста? | ||
10 | Тренинги не приносят никакой пользы, это очередной «развод на деньги». | Тренингам свойственна высокая результативность, но чудес не бывает! Для того, чтобы тренинг принёс свои плоды, должны быть выполнены следующие условия:
Как видим, для достижения высоких результатов тренинга необходимы осознанное отношение к выбору тренера и темы тренинга, а так же активность и труд участника. |
11 | Эти тренинги с лёгкостью решат все мои проблемы. | |
12 | Раз на раз не приходится, как повезёт – бывает удачный тренинг, бывает, что и нет. | |
Как часто имеет смысл ходить на тренинги? | ||
13 | Когда возникают проблемы, требующие решения. Одного раза на каждую проблему должно быть достаточно. | На самом деле на этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Встречаются настоящие «фанаты» тренингов, для которых такого рода обучение является лучшим стимулом личностного развития. Бывает, что люди находят поддержку в тренингах в какой-то период своей жизни, а потом переключаются на другой круг интересов, а через какое-то время возвращаются к тренингам. Кстати, иногда полезно не раз посетить один и тот же тренинг и вовсе не потому, что тренинг был плох, а потому, что у участника произошли объективные и субъективные изменения, возможно, что-то забылось, есть потребность получить дополнительную «подзарядку». Воздействие тренингов, наверное, можно сравнить с витаминами, которые необходимы для роста и развития всех, но для каждого организма вопрос нехватки и восполнения – весьма индивидуален. |
14 | На тренинги можно ходить тогда, когда больше нечем заняться, за компанию с кем-то или когда бывают хорошие скидки. | |
15 | На тренинги надо ходить как можно чаще и только так! |
Шесть фактов о личностном росте | Будь Здорова
Проблема в том, что личностный рост не поддается ни количественному, ни качественному измерению. И тут назревает вопрос: а как понять, что происходит вожделенный личностный рост? Как понять, что мы движемся к точке, обозначенной гуманистическими психологами? Ответ будет обескураживающим…
1. Откуда пророс личностный рост?
Сам термин «личностный рост» появился в 1960-е годы и связан с именами монстров гуманистической психологии: Роджерса, Маслоу и других. При этом «личностный рост» в понимании представителей одной концепции мог несколько не соответствовать «личностному росту» в понимании представителей другой концепции. Со временем дело только ухудшилось.
2. С чем можно перепутать личностный рост?
Где бы ни зашла речь о личностном росте, всегда надо интересоваться, что под этим подразумевает собеседник. Поскольку выражение «личностный рост» — идеальная оболочка, которую можно заполнить практически любым содержанием.
Во-первых, советским наследством: идеология «всестороннего развития личности» может быть слегка осовременена и заменена на «личностный рост».
Во-вторых, личностный рост могут путать с возрастными задачами развития. Дескать, человеку за время его жизни нужно пройти несколько стадий взросления: от ранней взрослости до зрелости. А если человек забуксовал где-то на полпути, то ему следует помочь – это и станет его личностным ростом.
В-третьих, личностный рост может связываться с приобретением каких-то определенных навыков: будь то неведомые «лидерские качества», коммуникативные свойства. Или наоборот – избавление от каких-то мешающих качеств – тоже может считаться личностным ростом. Обретение тех или иных ужасно полезных навыков – это епархия разнообразнейших тренингов личностного роста, о которых еще зайдет речь.
Словом, что такое личностный рост, каждый понимал по-своему.
3. Из чего только сделан личностный рост?
Для начала обратимся к авторитетам – людям, которые, собственно, изобрели понятие личностного роста. Сами-то они что имели в виду? Если вкратце, то для них личностный рост – дорога, которая ведет к главной цели развития человека.
Абрахам Маслоу называл эту цель самоактуализацией, то есть полным раскрытием собственного потенциала. Потребность в самоактуализации возникает у человека, когда его базовые потребности (защита, пища, потребность к принадлежности к определенной социальной группе) удовлетворены. Самоактуализация по Маслоу – это идеал развития человека. Она позволяет таким людям быть независимыми, креативными на всех уровнях, продуктивными, философски воспринимающими действительность.
Одним из тех, кто подхватил знамя самоактуализации и ведущего к ней личностного роста, оказался Карл Роджерс. Согласно его представлениям, у человека на пути самоактуализации есть ряд характеристик. Во-первых, принятие и понимание себя. То есть, знание собственных потребностей, понимание своих чувств и мотивов, доверие себе и адекватная самооценка.
Во-вторых, гуманистическая система ценностей. То есть, ориентация на истину-добро-красоту (прямо как у Платона) плюс открытость новым впечатлениям и любознательность.
В-третьих, отношение к ближним своим и дальним. Самоактуализирующийся человек доверяет людям, ориентирован на партнерские отношения с окружающими, не склонен разделять социальные стереотипы.
И, наконец, в плане отношения к жизни такой человек независим, ни на кого не перекладывает ответственность за свою жизнь, креативен, не откладывает «настоящую жизнь» на потом, удовлетворен собственной жизнью.
Казалось бы, совершенно обаятельная картинка – только так и надо жить, и личностный рост нам в помощь. И тут возникает одно «но»…
4. Как заметить свой личностный рост?
Проблема в том, что личностный рост не поддается ни количественному, ни качественному измерению. И тут назревает вопрос: а как понять, что происходит вожделенный личностный рост? Как понять, что мы движемся к точке, обозначенной гуманистическими психологами?
Ответ будет обескураживающим: а никак. Человек способен заметить ряд происходящих с ним изменений, и даже трактовать их как позитивные. Но кто докажет, что именно эти изменения ведут его к желаемому? И что он адекватно представляет себе желаемое?
Иными словами, нет критерия, по которому можно было бы замерить не только «личностный рост», но и даже степень близости к идеалу.
А потому личностный рост становится идеальным объектом для спекуляций.
5. Как торговать личностным ростом
Если шагнуть в самоактуализацию в один присест невозможно, то может быть, вернее окажется развить у себя те или иные навыки, способные приблизить человека к самоактуализации? Так рассудили те, кто взялся торговать всевозможными «тренингами личностного роста». Идея, лежащая в основе подобных тренингов, проста как мычание. Главное, в чем должен быть уверен посетитель такого тренинга, что личностный рост — это хорошо, потому что способствует развитию потенциала. А раз так, так давайте же «накачивать» отдельные качества, которые нас приблизят к идеалу.
6. Кому нужны тренинги личностного роста
Какой имеется в виду идеал – известно лишь автору тренинга. Потому что представления о том, к чему должен в итоге привести личностный рост, у всех совершенно различны (см. пункт 1). Притом афишировать свои идеалы никто не намерен — вдруг придут враги и сопрут интеллектуальную собственность? О целях и задачах курса посетителю расскажут в предельно общих формулировках.
Следовательно, понимание своих потребностей и индивидуальных задач развития у посетителей таких тренингов подменяется искусственно созданными потребностями: например, стремлением к лидерству (оно вам надо?), избавлением от гипотетических комплексов и азами популярной психологии. Соответственно, критерием личностного роста становится максимальное развитие у себя заявленных в тренинге качеств (или похвала тренера).
По статистике, большинство посетителей «тренингов личностного роста» — люди, которые переживают некий кризис или те, кто ощущает себя дезориентированным. На втором месте – те, кто хочет расширить круг общения, следом за ними – «психологически озабоченные». Последние – группа наименее уязвимая для манипуляций тренера группа. Но даже их относительная защищенность ни на каплю не приблизит их к самоактуализации.
Как инновации способствуют личностному росту | Производительность труда
В сегодняшнюю цифровую эпоху скорость и инновации являются не просто требованием для компаний, которые хотят идти в ногу со временем. Как личности, мы должны быть проворными, сосредоточенными, непредубежденными и быстро обучаемыми, чтобы ориентироваться в быстрых изменениях, с которыми мы сталкиваемся, и поддерживать продуктивность работы.
VIP-эмиссар Кристи Уилсон кое-что знает об инновациях как в личном, так и в профессиональном плане. Как бывший старший директор по ИТ-стратегии в Walmart, она на собственном опыте убедилась, что гибкость и приспособляемость являются важными качествами любой процветающей организации.И, как исполнительный коуч, она знает, что нужно, чтобы превратить хорошего лидера в великого лидера.
Недавно она поделилась с нами своими рекомендациями по личной эффективности в эпоху цифровых технологий. Независимо от того, являетесь ли вы корпоративным продавцом, стремящимся улучшить свою игру, ведущим ИТ-руководителем, управляющим тысячами, или только начинаете свою карьеру, рекомендации Кристи ясны, действенны и практичны, и мы уверены, что вы останетесь довольны. больший набор инструментов для успеха в этом году.
Создание двигателя с максимальной производительностью
Действовать быстро и инновационно — это не просто требование для компаний, которые хотят процветать в сегодняшнюю цифровую эпоху.Развитие этих качеств также может помочь людям выделиться, стимулируя профессиональный рост и создавая измеримые результаты для своих работодателей.
Ясность как Фонд
Начните с того, что выясните, что важнее всего. Это позволяет вам быстрее принимать решения и позволяет как отдельным лицам, так и организациям отделять зерна от плевел. Позвольте усилиям, на которые уходит время, оказаться в мусорной куче, и определите, какие возможности являются наиболее многообещающими
Ясность также улучшает вашу концентрацию.Когда вы уверены в том, на что тратится ваша энергия, вы с большей готовностью расставляете приоритеты и можете очистить свой разум от проектов, которые могут отложиться на потом.
Наконец, ясность защищает от инноваций ради инноваций, т. е. от создания чего-то, что на самом деле не имеет потенциала для дифференциации. В эпоху цифровых технологий требования к нашему времени кажутся бесконечными, и у нас нет времени тратить его на подходы или действия, которые не соответствуют нашим целям. Примените это к своей профессиональной жизни, и то же самое верно: мы не будем удовлетворять потребности наших клиентов или наших лидеров.
Содействие ясности
Как вы собираетесь создать эффективную личную практику ясности? Простой. Начните с самооценки.
- Каждые 90 дней выделяйте время для оценки общей эффективности. Когда вы наблюдаете, как вы «появляетесь», это похоже на просмотр игрового фильма о вашей работе — будьте объективны. Это даст вам возможность действовать в соответствии с тем, что имеет решающее значение, выявлять препятствия и признавать свои сильные стороны.
- Не впадайте в крайности мышления «ноль» или «герой».Другими словами, будьте осторожны, чтобы не быть слишком суровыми по отношению к себе или слишком самовозвеличиваться. Вам нужен баланс конструктивного понимания и осознания того, что работает.
- Углубите свое самосознание. Такие инструменты, как медитация, эффективны для самооценки без осуждения. Даже пять минут в день могут замедлить ментальную беговую дорожку и создать больше пространства для объективного осознания.
Перейти к оценке вашей среды. Мир вокруг нас постоянно меняется, и это постоянно развивающаяся потребность в новых навыках.Определите возможности изменить или дополнить свою роль на основе организационных изменений — вы можете открыть для себя новые способы внести свой вклад, повысив свою ценность и самооценку.
Наконец, оцените свое зрение. Какова ваша общая картина? Чего вы хотите добиться, и что более важно, почему?
Ваше видение не обязательно должно быть сложным или даже ограниченным — оно, скорее всего, будет развиваться — оно просто должно держать вас в правильном направлении. Выйдите за рамки того, где вы хотели бы быть через год, и подумайте, чем бы вы хотели быть известны.Это повлияет на вашу самооценку и вашу оценку возможностей вокруг вас.
Использование скорости вместо сопротивления ей для достижения результатов
Поскольку скорость перемен вокруг нас увеличивается, может показаться, что возможности приходят и уходят в одно мгновение. Оставаясь открытым и быстро адаптируясь, вы сможете определить правильные возможности, чтобы наброситься на них. С ясностью определение правильных возможностей становится проще — если вы знаете свое общее направление, вам просто нужно соответствующим образом согласовать свой выбор.
Постоянная деятельность без роста похожа на черную дыру для производительности труда — выполнение того, что кажется большим, но на самом деле очень мало. Если вы сможете четко определить свою конечную цель, мотивацию и желаемую направленность, вы превратите гору дел в управляемую кротовину, с которой вы сможете справиться индивидуально. Что приводит к следующему пункту.
Сохраняйте узкий фокус
Не делайте так много параллельно. Исследования показали, что работа над несколькими задачами одновременно занимает в два раза больше времени и приводит к большему количеству ошибок.Создайте пространство для своего ума, чтобы отдохнуть, и запретите постоянное отвлечение, пока вы сосредоточены на конкретном проекте.
Ограничьте свои приоритеты до 1-2 в течение 90-дневных циклов. Звучит безумно? Взгляните на изображение ниже, которое дает представление о качестве работы с использованием узкой направленности по сравнению с жонглированием несколькими приоритетами. В этом примере каждая задача требует четырех дней концентрации.
Вы заметите, что чем больше возможностей появляется, тем меньше делается. Использование типичного многоцелевого подхода в течение четырех недель приводит к завершению двух проектов (C и D).И да, сюда включено больше проектов, но меньше завершено.
Сосредоточение внимания создает пространство для более разумной производительности труда. За тот же четырехнедельный период этот человек мог бы завершить пять проектов, отключив шум и доведя каждый из них до конца. Затем они могли перейти к проектам F и G, не отвлекаясь на проекты A-E, которые все еще были в их голове.
Кроме того, определите наиболее важную работу, которую необходимо выполнить, чтобы действительно достичь своих целей.Мы тратим драгоценные часы на малоценную работу, которая размывает наше внимание и снижает отдачу от вложенного времени — я видел это как у предпринимателей, так и у руководителей. Помните принцип Парето: 80 % следствий исходят из 20 % причин. Расставьте приоритеты в своей повестке дня, чтобы добиться наибольшей отдачи.
Примите ошибки как часть вашего пути
Нам всем говорили, что «быстро ошибаться» — лучший способ внедрять инновации и, в конечном итоге, добиваться больших успехов, но часто мы неправильно понимаем смысл этой фразы.Некоторым это может показаться объединяющим призывом к неудаче, а не вдохновляющим разрешением на риск.
Радоваться быстрым ошибкам — значит признавать, что ошибки будут происходить — это необходимый элемент роста и инноваций. Успех приходит от максимизации ошибок и обучения на них, где бы они ни происходили.
Дополнительные наконечники:
- Используйте любопытство для решения проблем. Используйте слова «Что, если?» так часто, как вы можете. Вместо того, чтобы сказать: «Я не дисциплинирован.», попробуйте: «А что, если бы я стал более дисциплинированным? Что должно измениться?» Или вместо «Я застрял в тупике» спросите себя: «Что я могу сделать, чтобы разблокировать поток?» Подойдите к каждой проблеме как объективный ученый, а не как частый добровольный полицейский привычек, с которым мы все сталкивались.
- Разбейте работу на небольшие сегменты продолжительностью от одной до двух недель и оставьте место для обратной связи по этим сегментам либо для себя, либо для других.
- Станьте более инновационными на личном уровне — открывайте новые идеи, читайте книги, которые бросают вам вызов, экспериментируйте с новыми навыками.Это повысит ваш инновационный потенциал и в профессиональном плане.
Вопросы для повышения производительности труда
Работая со своими клиентами по коучингу руководителей, Кристи предлагает 90-дневную оценку, используя следующие вопросы. Посмотрите и посмотрите, не имеют ли они отношения к вам.
Периодические вопросы (каждые 90 дней)
- Как бы вы оценили, насколько хорошо предоставляемые вами услуги захватывают воображение клиентов или деловых партнеров? (Они рады работать с вами?)
- Как бы вы оценили вашу координацию с другими командами для реализации стратегии компании или организации? (Слаженно ли вы работаете с другими для достижения стратегии компании, или вы ставите свои приоритеты выше всего остального? Препятствуют ли вам конкурирующие приоритеты и недопонимание сотрудничать с другими командами?)
- Как бы вы оценили разнообразие вашей существующей сети? (Включает ли ваша сеть в основном тех, с кем вы работаете, которые также в основном знают друг друга, или она включает в себя уникальные связи? Предоставляет ли ваша существующая сеть разнообразные идеи, уникальные точки зрения, которые помогают в принятии решений и создании стратегии?)
- Как меняется идеальный Покупатель/Клиент Компании и какое влияние это может оказать на вас? (Способы работы, рабочие навыки, процессы и т. д.)
- Как бы вы оценили свой личный бренд? (Ваш бренд ясен и основан на ваших природных сильных сторонах и/или опыте? Ваша репутация – это то, благодаря чему вы хотите, чтобы вас знали?)
- Как бы вы оценили свою открытость для откровенных отзывов? (Внимательно ли вы слушаете отзывы и задаете уточняющие вопросы, не оправдываясь, не перебивая и не объясняя поведение? Можете ли вы принимать отзывы на основе фактов без чрезмерного самоосуждения или критики?)
- Как бы вы оценили свою способность разбивать цель/проект на управляемые части? (Вы планируете свои проекты, чтобы точно знать, что произойдет в следующие 2 недели, чтобы продвинуть проект вперед? Или вы просто приступаете к работе и «надеетесь», что все будет сделано, и бизнес будет расти/улучшаться?)
Часто задаваемые вопросы о производительности труда (ежедневно, еженедельно или раз в две недели)
- Что является для вас приоритетом номер один, который поможет вам добиться прогресса в достижении ваших целей на этой неделе?
- Какие 20 % действий или проектов создадут 80 % ценности, и есть ли у вас время для их завершения?
- Какой наименьший объем работы вы могли бы выполнить в течение следующих 1-2 недель, чтобы либо начать создавать ценность, либо обеспечить обратную связь?
- Какие у вас были победы за последние 1-2 недели? Что сработало хорошо? Какие положительные отзывы вы получили?
Что бы вы хотели делать дальше или делать больше? - Какие уроки вы извлекли за последние две недели и какие конкретные действия вы хотите предпринять на основе этих уроков?
- Что вы хотите перестать делать или делать меньше?
- Есть ли небольшие изменения в ваших продуктах и услугах, которые можно внести в следующем спринте на основе отзывов?
Еда на вынос
Лидерство в быстро меняющемся мире, в котором мы живем, — это вызов и воодушевление.Используя эти стратегии, вы окажетесь инновационными, адаптируемыми и продуктивными в новых и приятных способах, что позволит вам процветать в цифровую эпоху.
Домен обучения — Личное развитие :
Домен Личного развития признает важность развития комплексного чувства личной идентичности, положительного самоощущения и личного этического кодекса.
Результат обучения
Учащиеся, участвующие в программах, мероприятиях и услугах по делам студентов, разовьют целостное чувство индивидуальности, позитивное самоощущение и личный этический кодекс.
Дескрипторы
Развитие личности
- Исследует собственную идентичность и культуру (например, пол, сексуальную ориентацию, расовую/этническую принадлежность, социально-экономический статус)
- Объединяет несколько аспектов личности в единое целое
- Может сформулировать, как личная идентичность связана с более крупными социальными конструкциями
Положительное самоощущение
- Исследует и формулирует ценности и принципы, связанные с принятием личных решений
- Включает этические рассуждения в действие
- Развивает и формулирует личную систему убеждений, исследуя вопросы цели, смысла и веры
- Разрабатывает личный кодекс этики
- Принимает личную ответственность
Этика и добросовестность
- Оценивает, формулирует и признает личные навыки, способности и зоны роста
- Демонстрирует приспособляемость, настойчивость, надежность и устойчивость
- Ищет и рассматривает отзывы других
- Использует самоанализ, чтобы получить представление
- Действует самостоятельно, без надзора
- Демонстрирует эмоциональный интеллект
Примеры программ, мероприятий и услуг
Ниже приведены некоторые примеры программ, мероприятий и услуг, с помощью которых учащиеся могут узнать о личном развитии:
- Получение направлений на специализированную медицинскую помощь (служба здравоохранения)
- Совещание по рассмотрению размещения (ANU)
- Заседания административной комиссии и комиссии по слушанию и их результаты
- Консультация аллерголога
- Программа имитационного собеседования выпускников
- Краткий скрининг на алкоголь/наркотики и вмешательство для студентов колледжей (BASICS)
- Клинические услуги и информационно-пропагандистские программы CAPS
- Карьерные послы и выпускники-стажеры
- Оценка карьеры (MBTI, Инвентаризация сильных интересов)
- Карьерные походы
- Обучение сотрясению мозга
- Класс эмоционального интеллекта (CAPS с Маккормиком)
- Камины в жилых помещениях
- Переходный выезд Совета братства и женского общества
- Советы и отделения братства / женского общества
- Ретрит лидеров Греции
- Празднование месяца наследия
- Целевая группа по включению
- Индивидуальные консультации и консультации (NCA)
- Индивидуальные академические коуч-встречи (ANU)
- Рекомендации по трудоустройству/аспирантуре (ANU)
- Отпуск по болезни и процесс восстановления на работе Тренинг
- «Мужчины против изнасилований и сексуальных посягательств» (MARS)
- Пробные интервью
- Северо-западная программа стажировки (NEXT)
- Текущее управление делами в SASS
- Курс обучения лидерству равных консультантов
- Консультации по выписке рецептов в аптеке
- Предварительная ориентация
- RA Affinity Group для персонала цвета
- Обучение новых офицеров RCB
- Real Talk: Образовательный семинар LGBTQIA
- Обучение Red Watch Band и обучение фасилитаторов
- Обучение помощника резидента
- Программа взаимодействия с сообществом Service & Slices
- Презентации и тренинг для инструкторов по вопросам сексуального здоровья и жертв насилия (SHAPE)
- Духовная забота (религиозная и духовная жизнь)
- Духовные инициативы (религиозная и духовная жизнь)
- Клиника управления стрессом
- Процессы собеседования с лидерами студентов (NSFP)
- Тренинги по лидерству студентов
- Непрерывный диалог
- Подготовка к съемкам в театре
- Инициатива «В это мы верим»
- Настоящие северо-западные диалоги
- Семинары по улучшению самочувствия и производительности
- Приветственная программа Wildcat
- Тренинг Wildcats Advancing Total Campus Wellness (WATCH)
- Программа «Женщины в лидерах»
План профессионального развития | Человеческие ресурсы
Формы для создания плана профессионального развития
План профессионального развития документирует цели, требуемые навыки и развитие компетенций, а также задачи, которые сотруднику необходимо выполнить, чтобы поддерживать постоянное совершенствование и развитие карьеры.План профессионального развития создается менеджером в тесном сотрудничестве с сотрудником для определения необходимых навыков и ресурсов для поддержки карьерных целей сотрудника и деловых потребностей организации.
Профессиональное развитие сотрудников начинается, когда новый член присоединяется к вашей команде. Кроме того, все сотрудники должны иметь «живой» план профессионального развития. Планирование не должно осуществляться только после того, как определено, что сотрудник нуждается в улучшении.Планы профессионального развития должны пересматриваться на постоянной основе в течение года, по крайней мере, с одним промежуточным обзорным обсуждением между сотрудником и руководителем до окончания годового периода оценки эффективности.
Этапы планирования профессионального развития
Используйте следующие шаги, чтобы создать план профессионального развития с вашим сотрудником. Не стесняйтесь использовать примеры планов профессионального развития (перечисленные выше), чтобы помочь вам в этом процессе.
Шаг первый: Запрос самооценки у сотрудника
Попросите сотрудника самостоятельно оценить свои интересы, навыки, ценности и личность.Используйте примеры форм планирования эффективности и самооценки, перечисленные справа, чтобы помочь в этом процессе. При оценке ответов сотрудника помните об этих вопросах:
- Какие навыки, карьерные возможности, технологии интересуют человека?
- Поддерживают ли эти навыки/интересы/цели потребности и цели организации?
- Каковы краткосрочные и долгосрочные шаги для достижения этой цели?
Шаг второй: Оцените уровень навыков человека
Основываясь на самооценке сотрудника, его послужном списке и ваших собственных наблюдениях, определите уровень квалификации сотрудника в следующих категориях:
- Технические навыки: навыки, необходимые для выполнения работы.
- Социальные навыки: как они работают с другими?
- Способности: природные таланты; специальные способности делать или учиться делать определенные виды вещей.
- Отношение: мировоззрение, чувства, склад ума, способ мышления и точка зрения.
Шаг третий: оценка потребностей отдела и организации
Чтобы профессиональное развитие было успешным, потребности и интересы сотрудника должны учитываться при решении задач организации.Карьерный путь сотрудника должен соответствовать потребностям организации в рабочей силе. При создании плана профессионального развития учитывайте следующие цели:
- Голы Большого Герцога
- Ведомственные цели
- Голы команды
- Индивидуальные голы
Шаг четвертый: изучите возможности развития вместе с сотрудником
Изучите возможности профессионального развития, доступные в Duke, вместе со своим сотрудником. Некоторые примеры включают:
- Академия профессионального развития. Академия профессионального развития — это центр, занимающийся предоставлением программ обучения и ресурсов для профессионального развития для сотрудников, которые удовлетворяют выявленные кадровые потребности в Duke.Академия предлагает долгосрочные программы обучения со специально разработанным учебным планом, предназначенным для развития навыков и способностей, необходимых для заполнения определенных вакансий в Duke.
- Новые проекты и обязанности. Узнайте, с какими новыми проектами и обязанностями сотрудник может помочь в своем отделе. Сотрудники могут использовать такие возможности для развития новых навыков, таких как веб-дизайн, деловое письмо и управление проектами.
- Workshops & Seminars — Learning & Organizational Development предлагает различные семинары и мастер-классы, которые помогают сотрудникам развивать свои рабочие навыки и навыки работы с компьютерными технологиями
- Возможности для получения образования. В Университете Дьюка и в районе Дарема доступно множество возможностей для получения образования.Список доступных ресурсов см. в разделе Обучение.
- Возможности для волонтеров. Возможности для волонтеров могут предоставить сотруднику уникальную возможность развить определенные профессиональные навыки. Найдите на веб-сайте Duke Today список вакансий для волонтеров в Duke (см. вкладку «Возможности для волонтеров»).
- Наставничество. Заинтересованные сотрудники могут быть объединены с наставниками для различных мероприятий, включая информационные интервью, слежку, учебные пособия и т. д. Дополнительные ресурсы для наставничества см. на веб-сайте Mentoring @ Duke.Академия профессионального развития также может оказать помощь в определении профессиональных целей, прежде чем вы будете искать отношения наставничества.
Шаг пятый: Запишите и проанализируйте прогресс сотрудника
Соберите отзывы сотрудников об их прогрессе в развитии, чтобы помочь определить, что сотрудник делает хорошо, развивать свои навыки, исправлять любые проблемы, которые могут возникнуть, и помогать им развивать новые способности, которые улучшат личную эффективность, а также организационную эффективность. результаты.
Используйте журнал производительности для отслеживания, записи и предоставления отзывов от сотрудника. Записывайте даты, события, ожидания и влияние действий на их развитие. Обязательно запишите:
- Наблюдения за усовершенствованными навыками или знаниями и их применением.
- Прогресс в достижении целей и задач.
- Наблюдения, в которых могут быть применены навыки/знания – используйте для обсуждения в будущем.
Обучение и развитие | Новартис
Все это в дополнение к:
Программа цифрового погружения для руководителей | Центр цифровой осведомленности |
Обучение виртуальной реальности для производства | Геймификация для наших продаж и цифровых коллег |
Программы обратного наставничества | GetAbstract, более 20 000 ведущих книг, статей и видео |
8 500 курсов, видеороликов и ресурсов Skillsoft | Центр обучения с поддержкой ИИ |
и многие другие программы развития, доступные в организации для развития глубоких функциональных навыков и знаний, часто поддерживаемых соответствующей профессиональной или академической квалификацией.
Развитие талантов и лидерских качеств
Мы стремимся развивать наши исключительные таланты в Novartis и следить за тем, чтобы роли, которые имеют решающее значение для нашей организации и бизнеса, получали оптимальную поддержку для обеспечения высокой ценности. Наши комплексные программы планирования преемственности и развития на разных уровнях организации позволяют нам создавать необходимые возможности, чтобы мы могли продолжать выполнять нашу задачу по переосмыслению медицины. Мы были рады получить признание Ассоциации развития талантов в качестве лидера в различных секторах с ее наградой «ЛУЧШИЙ» в 2020 году, а также другими недавними наградами от журнала Chief Learning Officer Magazine (награда директора по обучению) и Cornerstone (награда за инновации в стратегии обучения). .
Мы верим, что лидеры играют жизненно важную роль в продвижении трансформационных инноваций, позволяя своим командам задавать вопросы, высказывать свое мнение и идти на разумный риск, а также ролевыми моделями нашей вдохновляющей, любознательной и непринужденной культуры.
В 2019 году мы запустили наш путь развития Unbossed Leadership Experience (ULE), чтобы помочь нашим лидерам развить самосознание и способности не быть боссами. Эта интенсивная программа включает сеансы погружения, поддерживаемые коучингом, а также вебинары и всесторонние оценки для отслеживания прогресса.К концу 2020 года 350 старших руководителей завершат свой путь в ULE, и мы планируем распространить ключевые аспекты программы на 10 000 руководителей в течение следующих трех лет, помогая внедрить новый подход к лидерству в нашей организации.
Так что, если вы готовы утолить свое любопытство и дать волю своему личному росту, начните разговор с Novartis.
«Нетфликс личного развития» от GrowthDay
Вы заняты, но *знаете*, что вам нужно стать лучше. Поэтому мы разработали для вас программу личностного развития! (И сэкономить тысячи долларов!)
Жизнь тяжела.Последние два года были сумасшедшими. Все узнали, что они должны заботиться о себе и управлять своей жизнью ЛУЧШЕ — личное развитие — это путь.
Послушайте, я знаю, что вы тот, кто хочет изменить свою жизнь и добиться большей радости, богатства и влияния. (Иначе вас бы вообще не было на этой странице!).
Но, возможно, вам мешают НЕРЕШИМОСТЬ, отключения, сомнения, усталость, стресс.
Все перемены, обязательства и отвлекающие факторы могут замедлить вас.
Вот почему мы должны перейти на следующий уровень ОБУЧЕНИЯ и САМОМАТЕРИА. Мы должны научиться справляться с хаосом и неопределенностью ЛУЧШЕ .
Вы должны ПОВЫСИТЬ НАВЫКИ, чтобы справляться с неизбежными жизненными трудностями, особенно когда вы хотите от жизни БОЛЬШЕГО. Что я знаю, что вы делаете.
Вы должны стать лучше чтобы больше зарабатывать, больше служить, больше любить, быть больше…
Согласитесь, слишком часто мы оставляем наш личностный рост на волю случая — случайная книга здесь, случайное видео там.Вот почему вы часто расстраиваетесь — вы не растете так БЫСТРО, как вам хочется (или нужно) до !
Но с чего начать?
Мы разработали для вас годичный учебный план под названием «Курсы GrowthDay» .
Курсы — это ежегодная программа лучших в мире курсов личностного развития, которые сразу же открываются в приложении GrowthDay, а затем мы сопровождаем вас в течение всего года.
Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться, и вы получите доступ ко всем курсам! Если вы хотите расти, учиться и становиться лучшей версией себя, это для вас.
Каждый курс наполнен обучающими видеороликами, каждый из которых содержит практические шаги , чтобы вы могли реализовать каждую стратегию, лучшие практики и советы, которые помогут вам держать вас в своей лучшей игре — каждый день!
Кроме того, вы получаете более ДВЕ ДЕСЯТИ онлайн-курсов личного развития по цене ОДНОГО !
Вы получаете более курсов на сумму 3000 долларов США всего за 249,99 долларов США по нашему годовому плану. Это невероятная ценность и экономия в размере 50% от обычной цены ! Обычно это 60 долларов в месяц!
Это кураторская программа личного развития, о которой вы мечтали.
Наконец, программа, которая поможет вам расти во всех сферах жизни в течение всего года с огромной скидкой.
Если 2022 год должен быть необычным, то позвольте нам составить вашу учебную программу и помочь вам спланировать свою жизнь с помощью лучших курсов в мире.
М.Э.Т.А. Личностный рост | МЕТА. Тренинги
Ясность, Действие, Удовлетворение и Мир
Этот семинар в настоящее время не запланирован. Зайдите в ближайшее время!
CEUs: NBCC CE не доступен
Об этой мастерскойУ каждого из нас сформировалось уникальное отношение к принятию решений, активности, отдыху, продуктивности и прокрастинации.….Как мы понимаем, что мы хотим делать дальше; что мы хотим сделать; что мы на самом деле делаем; что мы сделали вместо того, что хотели сделать; позволили ли мы себе наслаждаться этим по пути, и, наконец, мы смогли отдохнуть и насладиться его добротой, как только все было сказано и сделано….
Цикл чувствительности — это карта цикла Делания и Бытия, отражение которой мы можем видеть в природе. Тишина, неподвижность, слушание, покой ведут к знанию/ясности. Знание ведет к эффективным, действенным и острым действиям.Эффективное действие приводит к удовлетворению, удовольствию, наслаждению. Удовлетворение ведет к отдыху и спокойствию. Когда мы не позволяем себе завершить одну из этих фаз, это влияет на последующие части цикла, и наше удовлетворение снижается.
Ясность:
Откуда вы знаете, что хотите сделать?
Как понять, что делать дальше?
Насколько легко вам ощущать собственный опыт, познавать собственный ум?
Как разобраться, когда жизнь сложна или запутана?
Действие:
Как только вы поймете, что для вас правильно, насколько легко будет действовать в соответствии с вашими знаниями?
Как вы предпринимаете эффективные действия для достижения своих целей?
Каково ваше отношение к продуктивности, прокрастинации и изменениям?
Удовлетворение:
Приняв меры, позволяете ли вы себе чувствовать удовлетворение?
Вас глубоко подпитывают ваши усилия и достижения?
Способны ли вы пользоваться плодами своего труда и испытывать удовольствие и удовлетворение?
Мир/Отдых:
Каково ваше отношение к завершению?
Вы позволяете себе закончить задачу и отпустить ее четко и полностью?
Когда вы завершаете действие, вы отдыхаете и обдумываете его, прежде чем приступить к следующему проекту?
Оставляете ли вы пространство, тишину и отдых в течение дня?
Присоединяйтесь к Нове Кнутсон, сертифицированному учителю хакоми, чтобы провести однодневное исследование цикла чувствительности.Беседы и эмпирические упражнения помогут вам узнать ваше уникальное отношение к фундаментальным темам знания, делания, достижения, удовлетворения и отдыха в довольстве. Это введение дает участникам возможность изучить свои привычки и убеждения по этим темам и попрактиковаться в новых способах существования. Этот класс является вступлением к предстоящему тренингу личностного роста МЕТА «Ты дом, который ты искал», посвященному обретению себя в полной мере в связи, но не является обязательным условием.
Сертификат SHEP по личному развитию
Фасилитаторы имеют обширную подготовку и опыт в создании поддерживающей атмосферы и помощи в личном обучении.
Нажмите Отзыв (2015 г.) Дафны Брэкен , чтобы прочитать отзыв одного из наших участников.
Этот курс для меня?
На трассу приходят люди самого разного происхождения. В этом особая сила курса. Никаких специальных предварительных квалификаций не требуется, просто желание быть лично вовлеченным и взаимодействовать с другими.При таком подходе люди встречаются на равных, учатся друг у друга и начинают разрушать социальные и культурные барьеры.
Приводит ли курс к дальнейшему обучению?
Этот курс является одним из двух базовых курсов основной программы обучения SHEP. Выпускники базовых курсов могут продолжить обучение в рамках Проекта социального и санитарного просвещения, включая учебные курсы по групповой фасилитации. Многие люди, прошедшие специализированные курсы подготовки практикующих врачей, становятся активными общественными наставниками, фасилитаторами или общественными активистами SHEP.
Временное обязательство
Один вечер в неделю с 19:00 до 21:30 или утренний сеанс с 10:00 до 12:30
Местоположение
По соображениям общественного здравоохранения все курсы начинаются в Zoom осенью 2021 года.
Сертификат курса
Удовлетворительно прошедшим курс будет выдан сертификат. От участников ожидается высокий уровень приверженности и посещаемости. За исключением самых исключительных обстоятельств, посещение как минимум 80% как вечерних занятий, так и дневных семинаров будет считаться необходимым для удовлетворительного завершения курса.
Стоимость
Стоимость курса обычно составляет 590 евро. При условии финансирования может быть предоставлена льгота/стипендия в размере 300 евро. Поскольку в Стипендиальном фонде SHEP имеется очень ограниченная сумма денег для льготной оплаты, мы не можем гарантировать, что все кандидаты будут успешными. Поэтому мы будем отдавать приоритет заявкам от тех, кто больше всего нуждается в помощи. Все заявки рассматриваются конфиденциально. Возможна оплата в рассрочку в течение всего курса.
Чтобы сделать наши курсы доступными для тех , которые получают определенные пособия по социальному обеспечению , мы предлагаем сниженную плату за некоторые курсы SHEP, предлагаемые в Корке, Керри, Лимерике.Такие сниженные сборы финансируются из Фонда стипендий SHEP (в который люди и компании вносят пожертвования) или за счет государственных грантов, если таковые имеются.